ZF изобрела передний электронный «ручник»

ZF изобрела передний электронный «ручник»

16 Марта 2020 | 4110 просмотров
Какой в вашем автомобиле стояночный тормоз?
291 (74%)
81 (20%)
20 (5%)

Немецкая компания ZF Friedrichshafen представила первый в мире передний электронный стояночный тормоз — Front EPB (Electric Parking Brake). В отличие от традиционного механизма, он обездвиживает не задние, а передние колеса. 

Электронные «ручники» в последние годы широко распространились на автомобилях разных классов. Изначально они появились в премиум-сегменте, однако впоследствии дошли и до недорогих и компактных моделей. Однако пока такая система по компоновочным причинам не применяется в субкомпактных городских машинах. Новшество от ZF исправляет эту «несправедливость». 

ZF заявляет, что ее новая система может быть интегрирована в существующий модуль электронной системы стабилизации с минимальными изменениями в тормозных суппортах. Технология совместима с любым типом трансмиссии и конфигурациями привода. 

Ключевым преимуществом электронного «ручника» в сравнении с механическим является возможность избавиться от большого рычага в салоне, который занимает немало места на центральном тоннеле. Это особенно важно для компактных машин, где наперечет каждый кубический сантиметр. 

Также во Front EPB интегрирована функция Autohold, то есть помощи при старте на подъеме — она поджимает тормоза до начала движения, чтобы избежать скатывания назад. Плюс к этому упрощается движение в городском потоке: при езде на машине с «автоматом» не потребуется постоянно держать ногу на педали тормоза, поскольку умный «ручник» сам способен удержать транспортное средство на месте. 

ZF заявляет, что потратила на разработку переднего электронного стояночного тормоза почти десять лет. Больше всего сложностей возникло с расположением элементов в тесно скомпонованной передней оси (а практически все компактные автомобили обладают передним приводом). 

Выпуск компонентов для новой системы уже начался в Южной Корее и Китае. Пока ZF не уточняет, когда и на каких моделях появится такой «ручник». 

Кстати, ZF уже является крупнейшим поставщиком компонентов для обычного (то есть заднего) электронного стояночного тормоза. В 2015-м она приобрела компанию TRW, которая выпускает такие системы с 2001 года. В общей сложности TRW поставила компоненты электронного «ручника» для 75 миллионов автомобилей. 

Передний электронный стояночный тормоз ZF
Передний электронный стояночный тормоз ZF
 

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 8045
Одним из основных принципов стояночного тормоза
всегда была независимость привода от рабочей системы.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
126
3
Ответить
Москва
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах только так варят). Да и вообще, народ метал идеи на каждом уровне-даже в журналах "Техника молодежи" и "Юный техник", на телепередачах умельцев показывали.
Почему сейчас заглохло все? я из детства помню тот СССР - сейчас по сравнению с тем скучно живет, не помогают даже интернет и шмотьё импортное
57
21
Ответить
Москва
ну и пользуясь возможностью эфира, всех вас любя и заботясь, вдруг будет полезно - на злободневную тему, знайте:

"Биологи Ботао Сяо и Лей Сяо, опубликовавшие отчет под названием "Возможные источники вспышки коронавируса 2019-nCoV", отмечают удивительные свойства куриного яйца (в особенности белка) при формировании превентивных свойств иммунитета в борьбе с коронавирусом. Первичные данные получены в результате опроса заболевших, улучшения наблюдались в течение первых 48 часов, пациенты потребляли яйца кур"
5
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
Не переживай. Скоро интернет будет отечественным. Только называться будет Чебурнет. А вместо гугла - спутник.
31
14
Ответить
Иван
Новосибирск
всесезонный безотказной всеколёсный «ручник» - 11,63 руб./шт
85
4
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 574
а смысл вообще изобретать было передний ручник? чем задний то плох?
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
47
6
Ответить
А в чем смысл делать этот ручник именно на переднюю ось, если там и так проблема с местом? Не проще на заднюю сделать?
24
3
Ответить
xaoc25
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
Элайху Томпсон изобрёл метод точечной сварки, после случайного расплавления медных проводов во время эксперимента. Его многочисленные патенты были датированы до 1900 года. В конце концов, в результате слияния его компании и компании Томаса Эдисона была образована компания General Electric (GE).
33
8
Ответить
14197299
Москва
Комментаторы , вы прежде чем писать свои вопросы , свое мнение, выражать возмущение и т д - прочитайте хоть новость сначала полностью и попытайтесь понять что там написано .
Ключевым преимуществом электронного «ручника» в сравнении с механическим является возможность избавиться от большого рычага в салоне, который занимает немало места на центральном тоннеле. (c)

половина комментариев прямо напоминает " не читал , но осуждаю " ...
21
28
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
Представил на скорости 150 км/ч глюк электроники и срабатывание электронного ручника...
16
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
22 апреля порешает.
2
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Т Д
ну и пользуясь возможностью эфира, всех вас любя и заботясь, вдруг будет полезно - на злободневную тему, знайте: "Биологи Ботао Сяо и Лей Сяо, опубликовавшие отчет под названием "Возможные...
Поднять цены на яйца и продавать на экспорт "яйцо коронороссийскоимперское" лечебное.
Двойной профит - все живы, а кто надо богат.
9
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
14197299
Комментаторы , вы прежде чем писать свои вопросы , свое мнение, выражать возмущение и т д - прочитайте хоть новость сначала полностью и попытайтесь понять что там написано . Ключевым преимуществом электронного...
Так под ногу можно ручник же.
И потом, за что дергать, чтоб дрифтовать?
12
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
В России есть предприятия типа ZF, Айсин и т д, изобретающие коробки, вариаторы, роботы и т д?
А после 22 апреля появятся?
Есть на дроме способные инженеры непьющие идейные?
10
7
Ответить
16967640
Волгоград
Ходоро
Представил на скорости 150 км/ч глюк электроники и срабатывание электронного ручника...
ни одного случая не слышал...
9
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Ходоро
Представил на скорости 150 км/ч глюк электроники и срабатывание электронного ручника...
А еще глюк электроники и электроусилитель руля клинит, а еще глюк и двигло глохнет. Короче, вам нужно на оленях, в них вообще проводов нет))
29
3
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Фортуна Карс
А еще глюк электроники и электроусилитель руля клинит, а еще глюк и двигло глохнет. Короче, вам нужно на оленях, в них вообще проводов нет))
а как же новогодняя гирлянда? она на проводах=)
8
2
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Стояночный тормоз (МЕХАНИЧЕСКИЙ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА С ТРОСАМИ) придумали изначально французы-извращенцы из Ситроен.
36
 
Ответить
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
Какой институт Патона изобрел??? в 1914 году американские автозаводы перешли на точечную сварку вместо клепок, а в 24-м Форд на многоточечную. Я нисколько не умаляю достоинств киевского института сварки (у него много открытий) Но только не точечной сварки.
16
5
Ответить
Marshall
Абакан
X-to_the-Z
а смысл вообще изобретать было передний ручник? чем задний то плох?
Видимо по плану для экономии хотят вообще от задних тормозов отказаться
3
3
Ответить
Marshall
Абакан
Ходоро
Представил на скорости 150 км/ч глюк электроники и срабатывание электронного ручника...
Врятли шансов на это больше чем отказ гидравлического тормоза
7
 
Ответить
Александр
Омск
Один раз у меня заклинило электронный ручник на кия соренто, выскочила ошибка и ни как не снимался, волоком затащили на эвакуатор и утащили в сервис. В сервисе отрезали болгаркой тросики, так и катался дальше пока не пришла новая запчасть, с работой замена вышла 25 т. руб. Вот вам и современные технологии.
20
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3782
14197299
Комментаторы , вы прежде чем писать свои вопросы , свое мнение, выражать возмущение и т д - прочитайте хоть новость сначала полностью и попытайтесь понять что там написано . Ключевым преимуществом электронного...
И чем планируется занять это место?
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3325
10 лет они разрабатывали это?? Что за нонсенс? Они автоматов и реек больше придумали, а тут какой-то суппорт с моторчиком...
12
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3325
Александр
Один раз у меня заклинило электронный ручник на кия соренто, выскочила ошибка и ни как не снимался, волоком затащили на эвакуатор и утащили в сервис. В сервисе отрезали болгаркой тросики, так и катался...
Один раз зимой примерз трос ручника, не могли снять. Вот вам и древние технологии...все относительно
10
3
Ответить
Макс
Москва
Не понятно только ЗА ЧЕМ? Можно поставить клапан с с состоянием нормально открытый или нормально закрытый.Поставить насос для создания давления в системе...Вроде и все...Обычные колодки в таком случаи будут держать машину даже при обесточивании.Если вести речь о протечках гидросистемы,то нужно помнить,что и тросовые ручники не безгрешны.Тут от эксплуататора зависит,имхо.А так да:родила гора мышь...
4
8
Ответить
Артем Меркель
moёmesto
В России есть предприятия типа ZF, Айсин и т д, изобретающие коробки, вариаторы, роботы и т д?
А после 22 апреля появятся?
Есть на дроме способные инженеры непьющие идейные?
Kate
5
1
Ответить
  
Сообщений: 503
14197299
Комментаторы , вы прежде чем писать свои вопросы , свое мнение, выражать возмущение и т д - прочитайте хоть новость сначала полностью и попытайтесь понять что там написано . Ключевым преимуществом электронного...
А что если придумать электронный, но "задний" ручник......хотя неее, бред какой то....
2
1
Ответить
5327700
Кемерово
А в чем смысл делать этот ручник именно на переднюю ось, если там и так проблема с местом? Не проще на заднюю сделать?
на кардан)
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Alexander_Ch
Одним из основных принципов стояночного тормоза
всегда была независимость привода от рабочей системы.
Одним из основных принципов стояночного тормоза всегда была возможность вальнуть бочком на переднем приводе ))))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
7
5
Ответить
Макс
Москва
5327700
на кардан)
у нас такие вроде запрещены.
 
5
Ответить
5327700
Кемерово
все понятно...но зачем передний??
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20430
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
ох уж эти фантазеры свидетели совка, сварку говорит изобрели, патент ипонцам продали, лол
в совке туалетную бумагу изобрести не могли, какая там сварка
10
10
Ответить
Макс
Москва
Paranoik
ох уж эти фантазеры свидетели совка, сварку говорит изобрели, патент ипонцам продали, лол
в совке туалетную бумагу изобрести не могли, какая там сварка
Ну да,"совок" первый в космос полетел,а свидетели императорского качества туалетную бумагу изобретали...Где вас таких отлавливают....
10
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Макс
у нас такие вроде запрещены.
на маз 500 с завода
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
какосс
на маз 500 с завода
еще газ и зил тоже на кардан ставили почти
5
 
Ответить
Макс
Москва
какосс
на маз 500 с завода
может...раньше и евро 5 не было...вроде читал,что трансмиссионные тормоза(на кардан)у нас проходят сертификацию только для тракторов...По памяти,врать не буду
 
 
Ответить
Ulitka
Челябинск
Макс
у нас такие вроде запрещены.
ТОгда должны были запретить все уазики не считая новых профи и патриота
т.к. там именно такой ручник...
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23547
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
потому что те, у кого есть идеи, находят где их применить за пределами необъятной родины
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
Макс
Москва
Ulitka
ТОгда должны были запретить все уазики не считая новых профи и патриота
т.к. там именно такой ручник...
ну я ж написал,что врать не буду,читал,а где не помню
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23547
Ходоро
Представил на скорости 150 км/ч глюк электроники и срабатывание электронного ручника...
эта электроника уже давно тормозами управляет (ESP/VSC/VDC/etc)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
Макс
Москва
Dmitry36
потому что те, у кого есть идеи, находят где их применить за пределами необъятной родины
китайцы в основном тупо воруют идеи.Ты им макет на просчет,кажется дорого,а через месяц твое изделие уже в серии
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Макс
у нас такие вроде запрещены.
Запрещены?
Да у меня две машины в семье с ручником на кардан))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
на SUBARU LEONE ручник был на передние колёса, узнал об этом случайно при попытке сделать полицейский разворот
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
4
 
Ответить
Александр
Омск
Злющий Тролль
Один раз зимой примерз трос ручника, не могли снять. Вот вам и древние технологии...все относительно
согласен, да, вот только есть разница между "примерз" и попал на 25т.р.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Макс
может...раньше и евро 5 не было...вроде читал,что трансмиссионные тормоза(на кардан)у нас проходят сертификацию только для тракторов...По памяти,врать не буду
им лиж бы пять евро.
 
 
Ответить
Артём
Калининград
Изобрела "передний ручник" ? Имел дело с Ситроеном С5 начала 2000-х, там был передний ручник.
И не удивлюсь, если более свежие модели получали его уже электронным!

Так себе новость...
1
2
Ответить
Макс
Москва
@lex M@re
Запрещены?
Да у меня две машины в семье с ручником на кардан))
речь шла о сертификации,у вас машины и евро 0 могут быть,но на ПЕРВИЧНЫЙ учет,такие уже больше не поставят.
 
 
Ответить
Шабанов Андрей Викторович
Хабаровск
Не знаю о чем речь, но на фотке обычный суппорт TRW с электротормозом ))) В конструкции его не было ничего такого, что мешало бы поставить его на переднюю ось )))

Так что фз что там изобретали 10 лет )))
2
 
Ответить
Шабанов Андрей Викторович
Хабаровск
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
Все есть и сейчас, просто каждый пук не выставляется напоказ, отчего многим кажется, что ничего нет.

Идеи из ТМ и ЮТ - ну это простите, просто показуха - 99.9% этих идей мертворожденные.

Покупка Японией патента на сварку звучит неправдоподобно. Просто исходя из самого механизма патентного права.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
Alexander_Ch
Одним из основных принципов стояночного тормоза
всегда была независимость привода от рабочей системы.
всмысле? всегда ручник ставили на заднюю ось, т.к. тросы сложно прокинуть из за того что передние колеса поворачиваются.
привод тут ваще никакой роли не играет. на заднеприводных так же на задней оси ручник.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
Ходоро
Представил на скорости 150 км/ч глюк электроники и срабатывание электронного ручника...
да такой электроручник уже на половине вагов тыщу лет как ставят, только на задней оси. никаких глюков не замечено особых.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20430
Макс
Ну да,"совок" первый в космос полетел,а свидетели императорского качества туалетную бумагу изобретали...Где вас таких отлавливают....
жаль что Гагарин не дожил до туалетной бумаги в СССР
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8045
kova23
всмысле? всегда ручник ставили на заднюю ось, т.к. тросы сложно прокинуть из за того что передние колеса поворачиваются.
привод тут ваще никакой роли не играет. на заднеприводных так же на задней оси ручник.
"Товарищи не одупляют"
трубка или трос - два разных привода тормозной системы.
Разгерметизируется основная - стояночная остается как резервная.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
Иван
всесезонный безотказной всеколёсный «ручник» - 11,63 руб./шт
У нас такой тормоз дороже стоит: 150 рублей новый, 50 рублей контрактный, :-))
 
 
Ответить
Alexander_Ch
"Товарищи не одупляют"
трубка или трос - два разных привода тормозной системы.
Разгерметизируется основная - стояночная остается как резервная.
Разгерметизируется основная на авто с электронным приводом стояночного тормоза, сам стояночный тормоз останется работать. Это просто моторчик на суппорте, который сжимает поршни механически, так же, как и ты это делаешь с тросиковым приводом стояночного тормоза на суппортах.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
Ничего не заглохло. Люди изобретали и уезжали туда, где их изобртения оценивались и использовались. Ну толку в Северном Зимбабве что-то все жизнь продвигать и страдать когда в теплой Калифорнии или уютной Баварии тебе создадут все условия, только твори. Так что рад за наших изобретателей, молодцы все те, кто довел свои изобретения до готового продукта и не важно в какой стране. Изобретения должны служить людям. А людей на планете сильно больше чем россиян.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
Ходоро
Представил на скорости 150 км/ч глюк электроники и срабатывание электронного ручника...
У кого-то глючила система стабилизации на 150км/ч? И да, кстати, тех, кто ездит 150 км/ч не жалко. Жалко когда они выпиливаются не в одиночку.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
moёmesto
Так под ногу можно ручник же.
И потом, за что дергать, чтоб дрифтовать?
За хрустальный себя подергай, мамкин дрифтер. Вот построишь себе тарссу для дрифта и дрифтуйте там себе, заднеприводные. Как еще назвать этих городских дрифтеров культурно я даже не знаю.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5209
moёmesto
В России есть предприятия типа ZF, Айсин и т д, изобретающие коробки, вариаторы, роботы и т д?
А после 22 апреля появятся?
Есть на дроме способные инженеры непьющие идейные?
Навалом. Всех в Германии с руками оторвут. Там нынче уже и без вышки рабочие вызы раздают.
 
 
Ответить
angener
Красноярск
Смысл механического ручника в том, что он очень надёжен и работает независимо.
В некоторых ситуациях может стать и последней надеждой
 
 
Ответить
17662014
Два вопроса: нахуа и зачем?
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26930
Т Д
В СССР много открытий и изобретений делали наши ученые и инженеры (например, метод точечной электросварки открыли , НИИ Патона, - и ЯПОНИЯ купила у нас патент на него, теперь все автозаводы Японии на конвейерах...
Так метай свои идеи. Кто ж мешает?
Или просто идей нет никаких, и тут полезно всё свалить на лучший в Мире строй СССР?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
KyTy3oBb
За хрустальный себя подергай, мамкин дрифтер. Вот построишь себе тарссу для дрифта и дрифтуйте там себе, заднеприводные. Как еще назвать этих городских дрифтеров культурно я даже не знаю.
:)))))))))
На переднем тоже ручником можно дрифтовать. Как Кен Блок
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
KyTy3oBb
Навалом. Всех в Германии с руками оторвут. Там нынче уже и без вышки рабочие вызы раздают.
Не надо их в Германию.
Надо тут в "шарашки" их заточать - пусть разрабатывают скорее
 
1
Ответить
11763548
Омск
"большого рычага в салоне" - сказала она
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24829
angener
Смысл механического ручника в том, что он очень надёжен и работает независимо.
В некоторых ситуациях может стать и последней надеждой
Механический ручник не способен остановить автомобиль, который движется быстрее 30-40 км/ч. Усилия прижима колодок не хватит. С зажатым "ручником" большинство автомобилей способно без труда ехать.
1
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
какосс
еще газ и зил тоже на кардан ставили почти
На буханке 2020 где он стоит?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8045
MBR
Разгерметизируется основная на авто с электронным приводом стояночного тормоза, сам стояночный тормоз останется работать. Это просто моторчик на суппорте, который сжимает поршни механически, так же, как и ты это делаешь с тросиковым приводом стояночного тормоза на суппортах.
Про моторчики в суппорте знаю - у меня на машине сейчас электронный стояночный тормоз, моторчики внутри суппортов.
Просто из описания не понятно каким образом реализуется это стояночное торможение - пишут про блок стабилизации, а он управляет колодками посредством рабочих тормозных цилиндров.
Вот и возник вопрос. Если и стояночный так же через гидравлическую систему - надежность понижается.
Да и если через сервоприводы - все же хотелось бы раздельной системы управления стояночным и рабочим тормозом
А так блок стабилизации навернется - и в результате никаких тормозов не останется.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Даже прочитав статью не увидел никаких эксклюзивных новаций, спрашивается на что потратили 10 лет?
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Атаман
На буханке 2020 где он стоит?
я не видел столь свежий уаз. Думаю как и было на раздатке.
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
Не понимаю электронный ручник. Не надёжно как то... Да и не "ручник" это уже тогда
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2220
Интересно было бы спросить изобретателей, какая польза от такого расположения, кроме очевидных недостатков. Спереди и так ставятся более массивные тормозные механизмы, чем сзади, так теперь еще к неподрессоренным массам добавится механизм ручника... Привет управляемость и плавность хода на кочках...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром