Электромобили Xiaomi выйдут на рынок РФ через стороннюю компанию

Электромобили Xiaomi выйдут на рынок РФ через стороннюю компанию

10 Февраля 2025 | 7789 просмотров

Китайская финансово-промышленная группа Sinomach и производитель электромобилей Xiaomi Auto заключили соглашение о совместном продвижении электромобилей Xiaomi на ряде рынков за пределами КНР.

Между строк читается, что электромобили от китайского технологического гиганта в России официально будут продаваться через сбытовую сеть Sinomach, которая уже насчитывает в нашей стране 50 автоцентров. В настоящее время Sinomach продает в РФ автомобили брендов Oting и Rox, на 2025-й запланирован вывод еще одного бренда.

Xiaomi Auto входит в состав концерна Xiaomi, который является одним из крупнейших в мире производителей потребительской электроники. 

Продуктовая гамма Xiaomi Auto в настоящее время состоит из электроседана SU7 и кроссовера YU7.

Xiaomi SU7
 

Комментарии

Пальчиков Максим
Воронеж
так-то и красивые и быстрые.. Дали бы нам цену, как в Китае.. Сяоми по цене ауры, было бы отлично. Но пока государство лелеет автоваз)))
171
24
Ответить
Benjamin Breeg
Необходимо снова повысить сборы за утилизацию.
144
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Продажи будут. Это все же не Skywell. 😉У
Ксяоми видна рука дорогого дизайнера. Этот автомобиль хочется посмотреть-пощупать. Ну и сделать выводы свои и послушать чужие.
Меня абсолютно не напрягает где будет сделан мой следующий автомобиль (сейчас леворукий японский).
Мне главное качество и надёжную гарантию от производителя, а не ИП Рогов-копытов. (Например)
87
17
Ответить
ANOTHER NAME
Пальчиков Максим
так-то и красивые и быстрые.. Дали бы нам цену, как в Китае.. Сяоми по цене ауры, было бы отлично. Но пока государство лелеет автоваз)))
Да, звучит всё очень здорово, но с нынешним курсом рубля, атомными сборами за "утилизацию" и прочими приметами жизни в эпоху "движухи" – все эти яркие, инновационные и современные автомобили, приезжающие к нам словно из другой реальности – бесконечно далеки от реального народа.
141
6
Ответить
Mironenko Dmitrii
мы привыкаем к китайским авто......... и что еще вчера казалось бредом и от чего открещивались со словами "свят-свят" становится не таким уж и плохим.......массовый гипноз (PR менеджмент) в действии - не иначе!
51
35
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1468
....на рынок РФ через стороннюю компанию....

Можно подумать что остальные это оф.компании.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
51
3
Ответить
Денис
Владивосток
Молодцы эти Ксиаоми, от ватных палочек до автомобилей выпускают. Чемоданы и сушилка для обуви тоже у них неплохие :))
41
12
Ответить
Александр
Новосибирск
"У Ксяоми видна рука дорогого дизайнера" - да, дизайнера Порше
47
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134664
Классно смотрится...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
8
Ответить
888
Иркутск
Ну, что любители вагов и меринов))) как вам такой вариант??? еще лет 15 и про мерина все забудут 100%
Есть два варианта либо мерин исчезнет, либо его купят китайцы!!!
29
60
Ответить
12614281
Александр
"У Ксяоми видна рука дорогого дизайнера" - да, дизайнера Порше
Это всего лишь интерпретации на тему Порше.
20
8
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Опять нытьё в комментах началось.
12
29
Ответить
    
Сообщений: 1376
Для рынка, где белая лада гранта - народный автомобиль, очень актуальный продукт. Прям хит продаж инфа сотка.
55
8
Ответить
Столица
Южный
Mironenko Dmitrii
мы привыкаем к китайским авто......... и что еще вчера казалось бредом и от чего открещивались со словами "свят-свят" становится не таким уж и плохим.......массовый гипноз (PR менеджмент) в действии - не иначе!
ну глядя на вас можно сказать маркетологи не зря свой хлеб едят. у китайцев на PR для РФ рынка потрачено 0.1 десятых процента , в отличии от "именитых" брендов, которые маржу в свои повозки закладывают и на него(за бренд) в том числе. вообще после электротяги эти предящие повозки от "именитых" брендов абсолютно мимо, пусть дальше староверам впаривают.
11
29
Ответить
Артур.
Benjamin Breeg
Необходимо снова повысить сборы за утилизацию.
Не беги вперёд паровоза, не переживай , повысят.
9
4
Ответить
Артур.
Син Пу Тин
Опять нытьё в комментах началось.
А его когда-то не было? 😁
16
8
Ответить
Артур.
FFM_man
Для рынка, где белая лада гранта - народный автомобиль, очень актуальный продукт. Прям хит продаж инфа сотка.
А почему сотка ? а не к примеру 110 или 190, на крайняк 215 .
5
21
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
Да, китай уже не остановить.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
9
22
Ответить
Как-то мало негативных комментариев от противников авто китайских марок на Дроме.
Видимо у них у всех телефоны Xiaomi?)))
20
12
Ответить
Павел
Томск
Одно не понятно. Китайцы научились делать оч крутые машины. Не все, но есть прям очень. И в то же время не могут сделать нормальные каталоги запчастей к ним.
17
13
Ответить
Александр
Омск
Всем привет, я работал в Авторизованном сервисном центре Сяоми, приезжала делегация из Китая и они настойчиво объясняли , что на русском языке правильно произносить Сяоми а не Ксиоми или Ксяоми, учитесь говорить правильно) всем хорошего дня)
17
24
Ответить
dmitry e
А окирпичатся из головного офиса?
11
8
Ответить
  
Советский
Сообщений: 403
Сейчас заряжать авто на зарядных станциях в России, дороже чем бензином в расчете на км, потому что цена киловатта там дикоконячая, это не бесплатный суперчаржет от Тесла :=D
"Это Россия, детка" (с)
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
16
12
Ответить
11397407
Поговаривают, что тормоза очень слабые у нее, а машина очень быстрая.
Тормоза нормальные поставить под эту мощность еще 1-1,5 млн и уже цена нормального немца)
7
16
Ответить
виктор
888
Ну, что любители вагов и меринов))) как вам такой вариант??? еще лет 15 и про мерина все забудут 100%
Есть два варианта либо мерин исчезнет, либо его купят китайцы!!!
Чему ты радуешься? К тому времени ты сам будешь полностью собственностью Китая, или ты думаешь они с тобой дружить будут?
28
7
Ответить
Андрей Щуров
11397407
Поговаривают, что тормоза очень слабые у нее, а машина очень быстрая.
Тормоза нормальные поставить под эту мощность еще 1-1,5 млн и уже цена нормального немца)
Потому что в Китае никто быстро не ездит, как и во всей Азии. У всех азиатов нет нормальных тормозов, если это не спорт-версии для Штатов и Европы.
12
8
Ответить
Андрей Щуров
И что, перестали они уже крыльями хлопать?
7
8
Ответить
     
Сообщений: 2699
888
Ну, что любители вагов и меринов))) как вам такой вариант??? еще лет 15 и про мерина все забудут 100%
Есть два варианта либо мерин исчезнет, либо его купят китайцы!!!
Ну да, Шаоми СУ7 без тормозов или Мерседес EQE, который не только тормозит нормально, но ещё и детали на ходу не теряет, софт не глючит и поддерживает дилеров даже во время санкций... даже не знаю, что выбрать...
23
10
Ответить
11397407
Андрей Щуров
Потому что в Китае никто быстро не ездит, как и во всей Азии. У всех азиатов нет нормальных тормозов, если это не спорт-версии для Штатов и Европы.
Полностью согласен.
У них ритм движения совсем другой.
6
5
Ответить
11397407
888
Ну, что любители вагов и меринов))) как вам такой вариант??? еще лет 15 и про мерина все забудут 100%
Есть два варианта либо мерин исчезнет, либо его купят китайцы!!!
Друг, спасибо, что BMW ты не назвал, а то я уже чуть не заплакал от твоего комментария)))
9
3
Ответить
Cucumber Owl
Это что ж получается, Ксиоми уже переплюнула BMW по рулежке и управляемости?
9
8
Ответить
Артем
Новосибирск
FFM_man
Для рынка, где белая лада гранта - народный автомобиль, очень актуальный продукт. Прям хит продаж инфа сотка.
Я вот грант этих вообще на улицах не вижу. На них не ездят даже курьеры. Но продают их по статистики много - где они все ездят?
7
8
Ответить
Андрей Щуров
Cucumber Owl
Это что ж получается, Ксиоми уже переплюнула BMW по рулежке и управляемости?
Она его убила, она же "убийца" тех и этих. В Мюнхене, правда, еще не в курсе...
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7571
FFM_man
Для рынка, где белая лада гранта - народный автомобиль, очень актуальный продукт. Прям хит продаж инфа сотка.
Да нормально всё с сегментом лакшери. Растет с каждым годом.

В 2024 году в России было продано 568 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 27% больше, чем годом ранее (449 штук). Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», второй год подряд лидером сегмента стал бренд Bentley, продажи которого составили 175 автомобилей.
На втором месте разместился Rolls-Royce с 151 проданным автомобилем, а третье место занял Lamborghini, реализовавший 150 экземпляров. Эти три бренда преодолели отметку в 100 проданных автомобилей.
Ferrari занял четвёртую позицию с 46 проданными машинами, следом идут Maserati с 35 экземплярами и Aston Martin с 11.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 1010
сомневаюсь что будут покупать. седан уже давно продается, но на дорогах ни разу не встречал. хотя зикры и лисяны почти в каждом дворе.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
надеюсь хотябы шутки ради будет акция, мол купил машину а тебе еще коробку в подарок, там смартфон, часы, наушники
4
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Пальчиков Максим
так-то и красивые и быстрые.. Дали бы нам цену, как в Китае.. Сяоми по цене ауры, было бы отлично. Но пока государство лелеет автоваз)))
И получение прав как в Китае?! Отлично😎
2
2
Ответить
николай
Ставрополь
Почитайте статью о старом сурфе https://www.drom.ru/info/misc/... а именно комментарии там есть ответы на вопросы сколько тогда стоил Сурф в пересчёте на квартиры зарплаты и оказывается что импортное авто всегда стоило дорого и было недоступно для большенства
7
3
Ответить
Дориан
Хабаровск
ssw ssw
Как-то мало негативных комментариев от противников авто китайских марок на Дроме.
Видимо у них у всех телефоны Xiaomi?)))
У меня Xiaomi, хороший телефон) И умный дом от xiaomi, тоже очень удобно и просто, вообще к этой компании претензий нет)
8
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
Olsol
Да нормально всё с сегментом лакшери. Растет с каждым годом. В 2024 году в России было продано 568 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 27% больше, чем годом ранее (449 штук). Согласно данным агентства...
Это мизер для населения Москоу.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
ILych
Сейчас заряжать авто на зарядных станциях в России, дороже чем бензином в расчете на км, потому что цена киловатта там дикоконячая, это не бесплатный суперчаржет от Тесла :=D
"Это Россия, детка" (с)
Красноярск 4 руб . квт. на рогидро . рск 5р квт.
3
3
Ответить
888
Иркутск
виктор
Чему ты радуешься? К тому времени ты сам будешь полностью собственностью Китая, или ты думаешь они с тобой дружить будут?
Язык уже учу и тебе советую)))
4
12
Ответить
888
Иркутск
11397407
Друг, спасибо, что BMW ты не назвал, а то я уже чуть не заплакал от твоего комментария)))
БМВ первые уедут на свалку истории 😆😆😆 если у тебя есть, ты его береги👌
7
10
Ответить
11397407
888
БМВ первые уедут на свалку истории 😆😆😆 если у тебя есть, ты его береги👌
Смысл беречь). Катаю машину на все ее лошадки)
3
2
Ответить
АВГ
Нижневартовск
Главное чтоб не получилось как с новыми Шахманами из грузовой ветки новостей)))
3
3
Ответить
888
Иркутск
11397407
Смысл беречь). Катаю машину на все ее лошадки)
мои знакомые с бэх и меринов на ли-7 ли 9 пересели и счастливы
6
4
Ответить
30435201
888
мои знакомые с бэх и меринов на ли-7 ли 9 пересели и счастливы
Плюсанул. Точно также мои друзья и знакомые пересели с БМВ, мерсов, Лексусов, РР на Китай, в основном на Ли 9. И все довольны, вообще никто плохого слова ещё не сказал за авто.
6
3
Ответить
11397407
888
мои знакомые с бэх и меринов на ли-7 ли 9 пересели и счастливы
На той неделе был в Москве и сам катался и на ли 7 и на 9
9 конечно комфортнее чем 7
У кого я брал ли 7 до этого у него была бмв х6
Его ответ х6 ему больше нравилась, но из-за семьи купил ли 7
Были бы день на бмв х7 взял бы его))
Да ]ли интересная машина, но когда садиться аккумулятор она еле едет)
Предлагаю посмотреть на эти авто через пару лет и после пробега 100 тысяч.
Я кайфую от немца и пересаживаться точно не хочу)
3
2
Ответить
33327234
Первым начал делать машины Самсунг задолго до моды на электрички. Рено Колеос, Альмера классик - всё это Самсунги.
1
2
Ответить
Mironenko Dmitrii
Столица
ну глядя на вас можно сказать маркетологи не зря свой хлеб едят. у китайцев на PR для РФ рынка потрачено 0.1 десятых процента , в отличии от "именитых" брендов, которые маржу в свои повозки закладывают...
все ясно. давая в якутию/ сибирь / магадан на своей электротяге езжай. Скатертью дорога. БГГГГ
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Dragocennyi
Продажи будут. Это все же не Skywell. 😉У Ксяоми видна рука дорогого дизайнера. Этот автомобиль хочется посмотреть-пощупать. Ну и сделать выводы свои и послушать чужие. Меня абсолютно не напрягает...
Все mi-mi,работает максимум три года,эти супер поделки столько же будут служить?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Mironenko Dmitrii
мы привыкаем к китайским авто......... и что еще вчера казалось бредом и от чего открещивались со словами "свят-свят" становится не таким уж и плохим.......массовый гипноз (PR менеджмент) в действии - не иначе!
А может все таки не стоит привыкать.Что потом делать,когда они свалят,кто их будет обслуживать и где брать запчасти.Китайцам будет на с...ь на все.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Йос
....на рынок РФ через стороннюю компанию....

Можно подумать что остальные это оф.компании.)))
Правильно,чтобы потом ни за что не отвечать.Вот и стороняя.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
888
Ну, что любители вагов и меринов))) как вам такой вариант??? еще лет 15 и про мерина все забудут 100%
Есть два варианта либо мерин исчезнет, либо его купят китайцы!!!
Вот только пока китайцы потихому исчезают.Во какой то х-сите испарился,не завидую тем кто их купил.
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Павел
Одно не понятно. Китайцы научились делать оч крутые машины. Не все, но есть прям очень. И в то же время не могут сделать нормальные каталоги запчастей к ним.
А оно им надо?!)))
1
 
Ответить
Столица
Южный
Mironenko Dmitrii
все ясно. давая в якутию/ сибирь / магадан на своей электротяге езжай. Скатертью дорога. БГГГГ
Я с Алтая ну считай западная Сибирь , 1,5 года на электро китайце , что делаю не так ?
1
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4321
Mironenko Dmitrii
мы привыкаем к китайским авто......... и что еще вчера казалось бредом и от чего открещивались со словами "свят-свят" становится не таким уж и плохим.......массовый гипноз (PR менеджмент) в действии - не иначе!
В 60-70-х годах тоже никто всерьез на воспринимал японский автопром, купить тогда в развитых странах японскую машину считалось дурным тоном. Но прошло не так много времени и Япония вырвалась на передовые позиции мирового автопрома, начиная теснить даже американские и немецкие машины, что было делом неслыханным. Настала очередь Китая надеть майку лидера, и не только в автопроме...
1
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Главное - как купил - не обновлять ПО.
А то знаем мы ваше Сяоми, обновился и на помойку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром