«Автозавод Санкт-Петербург» опроверг прекращение сборки Xcite

«Автозавод Санкт-Петербург» опроверг прекращение сборки Xcite

04 Апреля 2025 | 10116 просмотров

Несколько дней назад в редакцию Дрома поступил пресс-релиз от одной из компаний, создавшей на рынке автомобильных услуг, как сейчас модно говорить, «собственную экосистему». Раз есть экосистема, значит, есть мероприятия для потенциальных клиентов, проводимые, как правило, в коллаборации с другими участниками рынка — так дешевле и эффективнее. Так вот, в рамках одного из таких мероприятий предполагался розыгрыш автомобилей Xcite X-Cross 7 «тремя разными способами». Сразу возник вопрос: неужели у дилеров Lada такие трудности со сбытом?.. Вспомнились и наши прошлогодние публикации по Xcite: со ссылкой на конфидентов мы сообщали читателям о возможном прекращении выпуска Xcite X-Cross 7.

Напомним, что две перелицованные модели Chery под маркой Xcite выпускает «Автозавод Санкт-Петербург», то есть бывший российский завод Nissan, входящий ныне в периметр АВТОВАЗа. Xcite X-Cross 7 — это Tiggo 7 Pro, Xcite X-Cross 8 — это Tiggo 8. В прошлом году дилеры Lada продали 5511 Иксайтов, половина которых пришлась на четвертый квартал (2455 штук). С января по март 2025 года на Иксайты нашлось только 1302 желающих, что и понятно: весь рынок в первом квартале, по сравнению с четвертым, упал на 40%. Интересно другое: как свидетельствуют данные постановок на учет, которыми владеет редакция Дрома, в первом квартале не было продано ни одного автомобиля Xcite 2025 года выпуска. Неужели сборку действительно прекратили и дилеры распродают склады?

С просьбой прокомментировать возникшее предположение мы обратились в пресс-службу «Автозавода Санкт-Петербург» и оперативно получили ответ: «Статистика ГИБДД показывает только факт постановки на учет проданного автомобиля гражданским лицам. При этом данные не отражают автомобили ведомственных структур, а также автомобили, находящиеся на отгрузке дилерам или на их стоках. В связи с чем ваше предположение в корне неверно и искажает реальную ситуацию. "Автозавод Санкт-Петербург" продолжает работу, о чем неоднократно говорили ранее».

Отметим, что в данных, которыми располагает редакция Дрома, отражены постановки на учет как физических лиц, так и юридических. Конкретно из 1302 проданных в первом квартале 2025 года машин марки Xcite 110 приобрели юридические лица. Раскладку с данными по юрлицам мы получаем раз в полугодие, и в этой раскладке имеются сведения не только «ведомственным структурам». К примеру, мы знаем, что в прошлом году сам АВТОВАЗ приобрел семь экземпляров Xcite X-Cross 7 и один Xcite X-Cross 8. Весьма широк и список «ведомств», выбравших Иксайты: «Автобаза Совета министров Республики Крым», Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области», «Аэропорт Пулково» и так далее.

Другое дело, что постановки на учет действительно могут запаздывать: машина уже продана, а владелец еще не доехал до ГИБДД, завод отгрузил партию дилерам, а она осталась нераспроданной и так далее. Кстати, по состоянию на начало апреля на обе модели Xcite предлагалась скидка в триста тысяч рублей при покупке в кредит или трейд-ин, то есть бренд, несомненно, предпринимает меры для стимулирования спроса и в этом не отстает от конкурентов.

С другой стороны, статистика по второму кварталу будет определяющей: если мы и в ней не увидим Иксайтов 2025 года выпуска, да еще и московские дилеры, которых мы регулярно объезжаем, будут утверждать, что отгрузок новых машин нет, это снова возбудит наши подозрения о прекращении производства.

Вполне возможно, вероятные трудности со сбытом связаны с низкой локализацией Xcite X-Cross 7 и X-Cross 8: машинам начислено 1201 и 1283 локализационных балла соответственно. Эти баллы начислены за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которыми отчитался АВТОВАЗ, а вот за применение российских материалов и операций, освоенных в России при сборке Иксайтов, баллов у этих моделей нет, поэтому компенсация утильсбора за машины невелика. Конкретно за Xcite X-Cross 7, выпущенный до 1 октября 2024 года, российский покупатель вынужден доплачивать государству 160 тысяч рублей некомпенсированного утильсбора, а за X-Cross 8 — 150 тысяч. Если, как утверждает пресс-служба «Автозавода Санкт-Петербург», в 2025 году выпуск Иксайтов продолжился, то доплата за них будет уже выше, ибо в цену X-Cross 7 придется закладывать 450 тысяч некомпенсированного утильсбора, а в цену X-Cross 8 — 436 тысяч. Как видим, эти цифры не перекрывает даже упомянутая скидка в 300 тысяч, что никоим образом не способствует увеличению сбыта.

В любом случае желаем российскому заводу успехов в нелегком деле углубления локализации и привлечения новых покупателей!

Xcite X-Cross 7
 

Комментарии

   
Сообщений: 17969
Иксайт уже не модно. Сейчас Тенет в моде ))
Продам уши от мертвого осла.
196
14
Ответить
  
Сообщений: 12412
Да, конечно, продолжайте клепать!

Стоянка большая...)
Важно быть, а не казаться.
257
12
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Неправильная ценовая политика.
Да и просто политика - не правильная
265
21
Ответить
Lucky777
Иркутск
Потом, будут плакаться государству о том, что Х-сайты никому не нужны и нужно обязать госзакупки и коммерсантов содержать АвтоВАЗ и Х-сайт 🤦🏽‍♂️
188
11
Ответить
Тёмная Ночь
Очень интересно и познавательно! Позавчера на КАД у вантового моста обогнал автовоз с полным прицепом "Solaris Creta".
61
11
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Иксайт уже не модно. Сейчас Тенет в моде ))
Большой чёрный джип Тенет с салона, круче 4-х летнего Прадо?))
22
79
Ответить
Енот Игорь
Очень жесткая конкуренция среди разных производителей,техет ,х-сайт,про мах 7...даже не знаю какая из них лучше..
62
4
Ответить
Texxtron
Москва
На пороге замаячило слово "рецессия".

Ну, это слово-заменитель депрессии.

Американцы выдумали - чтоб электрорат не пугать.

Пора учить.
63
15
Ответить
да закругляйтесь с этим Чери, давайте народу 90% локализацию Чангана ( желательно с движком ВАЗа 1,8), машина крепкая судя по краш тесту, не "Москвич"
44
23
Ответить
Sergey409
Артём
Прям от сердца отлегло. Градообразующие предприятие будет жить, люде работу непотеряют
37
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15812
Из-за смешного объема 1302 единицы автомобиле образных агрегатов большущая статья. Которая мало интересна и написана исключительно по заказу. Чтобы поддерживать у потребителя искусственный интерес.
Это как Пугачева устраивала скандалы, чтобы ее помнили
99
17
Ответить
555
Иркутск
Ни разу не встретил ни одного икс сайта у себя в г. Иркутске
79
8
Ответить
32573263
555
Ни разу не встретил ни одного икс сайта у себя в г. Иркутске
Видимо, пока везут от завода, расхватывают как горячие пирожки. Вот до Иркутска и не доезжают.😆
142
5
Ответить
32564582
Тёмная Ночь
Большой чёрный джип Тенет с салона, круче 4-х летнего Прадо?))
На вкус и цвет, карандаши разные! Мне тенет больше заходит.
10
51
Ответить
    
Сообщений: 1367
Все дело в цене. Но им это не ведомо. Когда местной сборки стоит совсем чуть дешевле, а иногда и равный китайской сборки, то конечно лучше взять китайской.

А местой сборки авто должны стоит на 700-1млн дешевле. Вот тогда бы продали шли.
98
7
Ответить
Sergey409
Артём
Толик22
Все дело в цене. Но им это не ведомо. Когда местной сборки стоит совсем чуть дешевле, а иногда и равный китайской сборки, то конечно лучше взять китайской.

А местой сборки авто должны стоит на 700-1млн дешевле. Вот тогда бы продали шли.
Китайская машина российской сборки. Что может быть лучше))
74
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Автоваз утилём сам рубит сук под собой.
55
6
Ответить
6234614
". К примеру, мы знаем, что в прошлом году сам Автоваз приобрёл семь экземпляров Xcite X-Cross 7 и один Xcite X-Cross 8. "
На чьи средства автоВАЗ приобрёл для себя эти машины?
33
9
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Sergey409
Китайская машина российской сборки. Что может быть лучше))
Лет 15 назад, когда завод Дервейс в Черкесске начал собирать машины Чери, то в народе ходила поговорка, что самая главная проблема китайских машин - это российская сборка.))
43
4
Ответить
gunn40
Из-за смешного объема 1302 единицы автомобиле образных агрегатов большущая статья. Которая мало интересна и написана исключительно по заказу. Чтобы поддерживать у потребителя искусственный интерес.
Это как Пугачева устраивала скандалы, чтобы ее помнили
По заказу кого? АвтоВАЗа? Нет конечно. АвтоВАЗ в этой статье имеет бледный вид. Краткое содержание статьи: "Продажи мизер, производство скорее всего загнулось, но завод чешет что все хорошо и будет ещё лучше".
65
1
Ответить
8614779
Казанская
Хоть что нибудь путнее взяли и начали собирать..А то весь хлам устаревший взяли и ляпают. Что ваз, что этот китайский бурда..А гонору то ..гонору...Ну и цены ..за это спасибо нашему государству..Ну и частник видя все это ..тоже на эти же грабли встает..Потом удивляются, а что такое машины не покупают..Для покупки машин граждане чиновники всех уровней народ страны должен быть с деньгами..имея их в кармане , а не в отчетах..
.
49
5
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Вот когда аутлендеры были сверх популярные,клепали пыжики и ц- кроссеры,
Неужели сейчас ажиотаж и дефицит черри тиго промах 7 ?
11
3
Ответить
Николай
Москва
Конечно верим АвтоВазу!
16
1
Ответить
Енот Игорь
32564582
На вкус и цвет, карандаши разные! Мне тенет больше заходит.
Перестанут китайцы поставлять машинткомплекты ,и не будет ни тенета ,ни хэсайта..ни завода.
61
2
Ответить
Александр
Новосибирск
6234614
". К примеру, мы знаем, что в прошлом году сам Автоваз приобрёл семь экземпляров Xcite X-Cross 7 и один Xcite X-Cross 8. "
На чьи средства автоВАЗ приобрёл для себя эти машины?
Из прибыли от продажи оных.
5
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Енот Игорь
Перестанут китайцы поставлять машинткомплекты ,и не будет ни тенета ,ни хэсайта..ни завода.
Закажут на Али шильдики другого производителя, и снова в бой.
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1946
Вчера Машкова смотрел . Дилеры всех марок закрываются . Ничего не продается . За месяц 3-4 звонка . У некоторых манагеров ноль выдач в месяц . (Я не про хсайт, я вообще про все марки авто ) .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
66
4
Ответить
25637595
Толик22
Все дело в цене. Но им это не ведомо. Когда местной сборки стоит совсем чуть дешевле, а иногда и равный китайской сборки, то конечно лучше взять китайской.

А местой сборки авто должны стоит на 700-1млн дешевле. Вот тогда бы продали шли.
Хотя бы на 500.
9
 
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Скажите уже им кто-нибудь, что если они производят аналоги автомобилей, то будет и аналог спроса.
42
3
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Иксайт уже не модно. Сейчас Тенет в моде ))
Вор у вора шапку украл. По факты одни и те же машины производят под разными марками.
13
3
Ответить
14800599
Енот Игорь
Очень жесткая конкуренция среди разных производителей,техет ,х-сайт,про мах 7...даже не знаю какая из них лучше..
Тут без бутылки никак)))
4
1
Ответить
14800599
555
Ни разу не встретил ни одного икс сайта у себя в г. Иркутске
А как их определить?
По шильдику если только на крышке багажника?
Так их сейчас, эти шильды, владельцы массово срезают.
Половина китайцев ноунеймами и ездят.
11
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2487
Лишь бы «автозаводы» не простаивали! Рентабельность это не важно 🤡
19
2
Ответить
14800599
6234614
". К примеру, мы знаем, что в прошлом году сам Автоваз приобрёл семь экземпляров Xcite X-Cross 7 и один Xcite X-Cross 8. "
На чьи средства автоВАЗ приобрёл для себя эти машины?
На средства от продажи ТАЗов, других средств нету)))
1
5
Ответить
8614779
Казанская
Debwer
Вчера Машкова смотрел . Дилеры всех марок закрываются . Ничего не продается . За месяц 3-4 звонка . У некоторых манагеров ноль выдач в месяц . (Я не про хсайт, я вообще про все марки авто ) .
Жаль..,а могли бы жить неплохо.. Променяли на тарелку супа ..,которая с каждым днем все меньше, а содержимое все преснее..Я за жизсть, а не за отчет..
16
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2255
дудромбад первый
да закругляйтесь с этим Чери, давайте народу 90% локализацию Чангана ( желательно с движком ВАЗа 1,8), машина крепкая судя по краш тесту, не "Москвич"
Просто картинки ничего не отражают. Я вижу внешнюю программную деформацию кузова, чтобы погасить энергию удара. Данные с датчиков внутри салона предоставьте. Тогда и поговорим о безопасности.
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2255
Debwer
Вчера Машкова смотрел . Дилеры всех марок закрываются . Ничего не продается . За месяц 3-4 звонка . У некоторых манагеров ноль выдач в месяц . (Я не про хсайт, я вообще про все марки авто ) .
Зато можешь зайти к дилеру, дверь открыть с ноги, менеджер поклонится, опустит глаза в пол. Сядешь, ноги на стол, девочки на ресепшн побегут за пивом и пиццей, а ты будешь неспеша выбирать....
19
3
Ответить
Jackson979
Просто картинки ничего не отражают. Я вижу внешнюю программную деформацию кузова, чтобы погасить энергию удара. Данные с датчиков внутри салона предоставьте. Тогда и поговорим о безопасности.
Как это ничего не отражают? Как минимум силовая структрурв кузова должна быть без деформаций.
10
2
Ответить
33305895
Но уже скоро ... Ибо никому эти диковинные поделки не нужны - лично заезжал в один з салонов этой недомарки: грусть в глазах менеджеров непередаваемая ... На вопрос ну как продажи у них даже врать сил нет - честно говорят: не берут
17
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3449
Енот Игорь
Очень жесткая конкуренция среди разных производителей,техет ,х-сайт,про мах 7...даже не знаю какая из них лучше..
Пока будешь думать, уже про мах 8 выйдет, а там глядишь 9 и 10.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
8
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3449
Debwer
Вчера Машкова смотрел . Дилеры всех марок закрываются . Ничего не продается . За месяц 3-4 звонка . У некоторых манагеров ноль выдач в месяц . (Я не про хсайт, я вообще про все марки авто ) .
Пусть закрываются, а те, кто более умные, переждут это зимне - весеннее падение продаж, которое было всегда, за лето наверстают и выйдут в топ, заодно поменьше станет конкурентов.
6
27
Ответить
32564582
Енот Игорь
Перестанут китайцы поставлять машинткомплекты ,и не будет ни тенета ,ни хэсайта..ни завода.
Тогда нива тревел люкс!
5
 
Ответить
Arkady
Пермь
Jackson979
Зато можешь зайти к дилеру, дверь открыть с ноги, менеджер поклонится, опустит глаза в пол. Сядешь, ноги на стол, девочки на ресепшн побегут за пивом и пиццей, а ты будешь неспеша выбирать....
Ещё неизвестно, кто кого в итоге поимеет. Как мне кажется, всегда имеют покупателя
10
1
Ответить
Arkady
Пермь
33305895
Но уже скоро ... Ибо никому эти диковинные поделки не нужны - лично заезжал в один з салонов этой недомарки: грусть в глазах менеджеров непередаваемая ... На вопрос ну как продажи у них даже врать сил нет - честно говорят: не берут
Крокодиловы слезы
4
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
дудромбад первый
да закругляйтесь с этим Чери, давайте народу 90% локализацию Чангана ( желательно с движком ВАЗа 1,8), машина крепкая судя по краш тесту, не "Москвич"
Половина всмятку, но машина крепкая
4
4
Ответить
Енот Игорь
Karlay
Пока будешь думать, уже про мах 8 выйдет, а там глядишь 9 и 10.
Ммм...это серьезный аргумент..пойду напьюсь с горя.
4
 
Ответить
3033325
Красноярск
Тупиковый подход к переклеиванию шильдиков скоро сам себя изживет - продажи все показывают. Подождем еще чуток - у нас времени много)))). Когда наше государство поймет - что надо просто научиться выпускать свое авто с хорошим качеством и по адекватной цене. Что ни возьми любой проект который сейчас есть - после того как ушли другие производители - москвич, волга, проекты с переклеиванием шильдиков, выпуск ситроенов С5 кросс. Или цена конская или модель не ахти или все вместе и модель не ахти и цена конь. Я понимаю первое время заменить потребность моделями китайского производства так как на тот данный момент кроме Китая с таким разнообразием моделей никто нам ничего предложить не мог. Так везите лучшее и накиньте как говориться свою маржу. Но у нас с точностью наоборот получилось запустили проекты москвич и волга в работу (не самая лучшая марка по продажам в Китае) цену конскую поставили, начали переклеивать шильдики у моделей чери (зачем вообще это надо было делать) и так во всем. Сейчас рынок пере насытился никто не хочет брать изделие за конскую цену - сидим выжидаем. Ждем когда мол возможно утиль отменят или еще что то придумают - чтоб цена упала. Какой то хаотичный процесс где нет логики и перспектив.
10
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 227
555
Ни разу не встретил ни одного икс сайта у себя в г. Иркутске
А Краснодаре, кроме как в автосалоне тоже нигде не видел
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 753
BAPTIST
Лет 15 назад, когда завод Дервейс в Черкесске начал собирать машины Чери, то в народе ходила поговорка, что самая главная проблема китайских машин - это российская сборка.))
Ни лет 15, ни лет 20 назад Дервейс не собирал машины Chery - Дервейс начал с ковбоя - уазовских агрегатов на шасси Аро с платиковым кузовом, потом экспериментировал с Дади (Шаттл, Плутус, Паладин...), потом по заказу Автомира стал контрактным сборщиком лифанов бриз, потом - перехватил контракт и стал не только собирать. но и продавать бризы. потом другие лифаны, параллельно подцепил хаймы, стал сборщиком джили, но чери не было
5
 
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Да пусь собирают. Рабочие места. Плюс в том, что запчасти на Тиххо 7 и 8 поближе будут
 
6
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
сhаjniсk
Ни лет 15, ни лет 20 назад Дервейс не собирал машины Chery - Дервейс начал с ковбоя - уазовских агрегатов на шасси Аро с платиковым кузовом, потом экспериментировал с Дади (Шаттл, Плутус, Паладин...),...
Может быть Чери и не собирали, давно это было. А Тигго4 и Чери Амулет кто собирал? Кстати, они до сих пор часто встречаются на дорогах.
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
Sergey409
Китайская машина российской сборки. Что может быть лучше))
Это по простому желтая машина - красной сборки.
1
1
Ответить
16497573
Тюмень
14800599
А как их определить?
По шильдику если только на крышке багажника?
Так их сейчас, эти шильды, владельцы массово срезают.
Половина китайцев ноунеймами и ездят.
Я год назад в комментариях спрашивал -если китайские машины такие хорошие,-зачем срезать марку завода.?
1
1
Ответить
Павел
Томск
Тёмная Ночь
Очень интересно и познавательно! Позавчера на КАД у вантового моста обогнал автовоз с полным прицепом "Solaris Creta".
А следом автовоз с полным прицепом "Solaris Solaris"?
2
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 753
BAPTIST
Может быть Чери и не собирали, давно это было. А Тигго4 и Чери Амулет кто собирал? Кстати, они до сих пор часто встречаются на дорогах.
Осенью 2005 Чери привезла в Москву на какую-то выставку Амулет, ФОру, QQ и Тигго (обычный Т11 с митсубишевскими 4G64 - передний привод и с 4G63- "полный")...
В 2006 году на Автоторе начали контрактную сборку по заказу Инком-авто Амулетов, Тигго и Фор.... В 2007 появился Тигго с двигателем 1,8 Ацтеко...
С начала 2008 года Автотор остановил сборку под предлогом того, что им мало платят (по уже заключенному и дейсвтвовавшему договору). В апреде 2008 года тогдашний первый министр издал поставносление. которым практически запретил сборку Чери на Автоторе.
В 2009 году сборка чери фора и тигго ачалась на ТагАЗе под именем Вортекс Эстина и Тинго соответственно, а также немного иземененных Амулетов с 16 клапанным двигателем под именем Вортекс Корда.... Пробовали собирать еще рестайлинговую Чери QQ, но вроде около сотник машин собрали и плюнули... Ну а потом ТагАЗ обанкротили и сборка прекратилась...
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17655
Debwer
Вчера Машкова смотрел . Дилеры всех марок закрываются . Ничего не продается . За месяц 3-4 звонка . У некоторых манагеров ноль выдач в месяц . (Я не про хсайт, я вообще про все марки авто ) .
Так а смысл содержать эту команду? Впаривать толпой коврики, доп. услуги?
Все это совершенно бесполезная нагрузка на бизнес.
Один человек в ДЕНЬ может оформлять 2-3 автомобиля, не бог весть какая работа (любой с 11 классами справится, пройдя курсы 1 месяц).
Все эти огромные "стекляшки", бесполезные как хрустальный ёнг.
Народ еще в очереди встанет, чтобы станцевать на их костях.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
2
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
сhаjniсk
Осенью 2005 Чери привезла в Москву на какую-то выставку Амулет, ФОру, QQ и Тигго (обычный Т11 с митсубишевскими 4G64 - передний привод и с 4G63- "полный")... В 2006 году на Автоторе начали контрактную...
Спасибо. Спутал Дервейс с Тагазом. Помню они СангЁнги дёшево отдавали при закрытии. Кроссоверы с Мерсовскими движками 2,3 л. и 3,2л. сливали по 400 т.р. Уже и название забыл. Тоже ещё вижу их на дорогах.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9981
3033325
Тупиковый подход к переклеиванию шильдиков скоро сам себя изживет - продажи все показывают. Подождем еще чуток - у нас времени много)))). Когда наше государство поймет - что надо просто научиться выпускать...
Ничего не изменится. За 25 лет не изменилось и дальше не поменяется. Только одно может изменить ситуацию , если к власти придёт более адекватный управленец, что вряд ли случится. Поэтому надежды нет.
3S-FE, как ехал так и едет.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9981
Sergey409
Китайская машина российской сборки. Что может быть лучше))
из деталей производства Пакистан. Тогда будет идеально.
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9981
14800599
А как их определить?
По шильдику если только на крышке багажника?
Так их сейчас, эти шильды, владельцы массово срезают.
Половина китайцев ноунеймами и ездят.
Китайцы делают изделие без имени. По желанию покупателей они ставят нужное название, нужный цвет пластика и в итоге множественные копии под разными "брендами".
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 753
BAPTIST
Спасибо. Спутал Дервейс с Тагазом. Помню они СангЁнги дёшево отдавали при закрытии. Кроссоверы с Мерсовскими движками 2,3 л. и 3,2л. сливали по 400 т.р. Уже и название забыл. Тоже ещё вижу их на дорогах.
ТагАЗ Тайгер, он же ССангЁнг Коррандо
А еще там Джаки собирали - копии Санта Фе6 первого с митсубишевским движуом и коробокй и легковые....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1690
32564582
На вкус и цвет, карандаши разные! Мне тенет больше заходит.
Куда заходит?
1
 
Ответить
Ленин (Ульянов)
Куда заходит?
«Заходит» в смысле нравится
 
 
Ответить
Nikolay
Новокузнецк
Ща Мантуров нахрепит Госдуме что нужно применить ком утиль на Физ лицо. Не покупают - повышай налоги, рви последнее!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1690
32564582
«Заходит» в смысле нравится
В смысле нравится когда заходит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром