Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
XRAY начали предлагать со связкой 1,6-литрового мотора и «робота»

XRAY начали предлагать со связкой 1,6-литрового мотора и «робота»

24 Марта 2021 | 5327 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
191 (37%)
322 (63%)

В гамме хэтчбека Lada XRAY до сих пор предлагался только один вариант с автоматической трансмиссией — со связкой 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 и отечественного 5-ступенчатого «робота» (от 825 900 рублей). Но АвтоВАЗ расширил предложение — с 24 марта «робот» доступен еще и в связке с 1,6-литровым мотором 21129 (106 л.с.). Это опустило нижний порог цены на двухпедальный XRAY до 805 900 рублей.

Для таких версий Lada XRAY доступны три комплектации — Comfort, #Club или Luxe/Prestige. 

«Робот» используется в последней версии — с прошивкой AMT 3.0. Улучшена надежность, повышено быстродействие. За счет нового алгоритма переключение передач занимает на 30% меньше времени. Появился удобный зимний режим, который позволяет стартовать сразу со второй ступени.

Lada XRAY серийно выпускается с 2015 года, эта модель позиционируется как практичный хэтчбек с высоким кузовом и подготовкой для легкого бездорожья: клиренс составляет 195 мм. 

Заметим, что в линейке кросс-версии XRAY, которая обозначается приставкой Cross, «робота» нет, но предлагается связка 1,6-литрового бензинового двигателя Nissan HR16 (Renault H4M), 113 л.с., и бесступенчатого вариатора Jatco JF015E. Правда, такая машина стоит намного дороже — от 985 900 рублей.

Lada XRAY
 

Комментарии

17161414
Тюмень
А надо было?
64
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 442
Мдааа....Да воткните вы уже туда старый,надежный гидротрансформатор,на котором менять масло раз в 40-50 к и он переходит этот авто.Чего выдумывать то!?Уже все давным давно придумали.
131
47
Ответить
vix54
Новосибирск
Спасибо за такой двухпедальный Хрей=) но ненадо
88
27
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Собачья будка )))
99
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Икс-рей надо снимать с производства
Продам уши от мертвого осла.
124
36
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 391
7,8 и робот....наихудшее сочетание((((((теперь и мотор 1,6......они специально хотят убить продажи хрея.....
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
29
24
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 391
бурятский пацан
7,8 и робот....наихудшее сочетание((((((теперь и мотор 1,6......они специально хотят убить продажи хрея.....
1,8 имелось ввиду...
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
14
14
Ответить
Anton Arkhipov
>переключение передач происходит занимает на 30% меньше времени

уважаемая редакция, пожалуйста, не экономьте на корректоре.
46
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11396
МаркиТАЗ))
Важно быть, а не казаться.
6
27
Ответить
vadim2664
Красноярск
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
14
46
Ответить
mmotor4ik
Ухта
v@no22rus
Мдааа....Да воткните вы уже туда старый,надежный гидротрансформатор,на котором менять масло раз в 40-50 к и он переходит этот авто.Чего выдумывать то!?Уже все давным давно придумали.
Я не знаю что так прицепились к этому роботу? Столько негатива про него, из личного опыта пробег уже 70 тысяч, сцепление родное, до этого ездил на автомате, да к роботу нужно привыкнуть, у меня это заняло 1 день, дискомфорта не чувствую. Причём езжу ещё на АМТ 1.0, не прошивал, единственное делаю адаптацию через кар сканер раз в 15-20 тысяч и всё. Хорошая коробка, имеет место быть.
123
33
Ответить
Тёмная Ночь
vadim2664
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
Объясняю- не все сегодня любят работать кочергой!! Даже в бюджетных машинах!
65
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 442
mmotor4ik
Я не знаю что так прицепились к этому роботу? Столько негатива про него, из личного опыта пробег уже 70 тысяч, сцепление родное, до этого ездил на автомате, да к роботу нужно привыкнуть, у меня это заняло...
зачем все эти сложности,если можно поставить обычный автомат!?Х рэй вроде классифицируется как кроссовер.Следовательно,он должен иногда съезжать с дорог асфальтогого покрытия на проселок,или легкое бездорожье.(Про что-то серьезное,где нет дорог я молчу).И вопрос собственно сам назревает,зачем?Зачем там все эти роботы и вариаторы?Ну можно же поставить то,что хоть как-то живет и способно переносить нагрузки.
17
56
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Эти метания не помогут этому авто .
33
11
Ответить
Павел
Новосибирск
vadim2664
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
Бюджетную машину продал и получил "мало" денег, а когда робот начнет отваливаться можно еще денег подзаработать.
6
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 442
Павел
Бюджетную машину продал и получил "мало" денег, а когда робот начнет отваливаться можно еще денег подзаработать.
Автоваз.Мы заботимся о вас!)
Нет!
10
20
Ответить
Александр
6565252
Эти метания не помогут этому авто .
а ведь как они его нахваливали при старте продаж,типа инженера Ваза допилили неуклюжего француза
19
10
Ответить
vadim2664
Красноярск
Тёмная Ночь
Объясняю- не все сегодня любят работать кочергой!! Даже в бюджетных машинах!
Робот пол машины.даже бюджетной.
5
21
Ответить
Anton Arkhipov
>переключение передач происходит занимает на 30% меньше времени

уважаемая редакция, пожалуйста, не экономьте на корректоре.
грамманаци атакуют
 
17
Ответить
Александр
Еще ходят слухи,будет модернизация 1,6
а 1.8 сократят до минимума
1
1
Ответить
Сухуми
Двухпедальный-это комплектация "Левушка"?Их крутить надо?
11
7
Ответить
ПихалМетрович
mmotor4ik
Я не знаю что так прицепились к этому роботу? Столько негатива про него, из личного опыта пробег уже 70 тысяч, сцепление родное, до этого ездил на автомате, да к роботу нужно привыкнуть, у меня это заняло...
То есть нужно привыкать, делать адаптацию
и зачем все это нужно когда есть обычные автоматы к которым не нужно привыкать и делать адаптацию
ладно там если бы этот робот был очень быстрым или экономичным, то есть был бы профит, а то гемор есть, а профита нет
25
33
Ответить
Тёмная Ночь
vadim2664
Робот пол машины.даже бюджетной.
Нифига не пол машины! Версия 1.6 с МКПП комплектация "Комфорт"- 765 тысяч. Итого: доплата за Робот будет- 40 000 тысяч рублей. Вот скриншот с оф.сайта прицепил.
36
3
Ответить
Freedom
Иркутск
Можно иксрей брать только в связке с нормальной машиной
10
11
Ответить
Дима
Пермь
v@no22rus
зачем все эти сложности,если можно поставить обычный автомат!?Х рэй вроде классифицируется как кроссовер.Следовательно,он должен иногда съезжать с дорог асфальтогого покрытия на проселок,или легкое бездорожье.(Про...
у рено с ниссаном нет нормального автомата)))
14
10
Ответить
   
Саров
Сообщений: 602
Был у меня сей чудный агрегат на калине кросс. Прошивал на АМТ 2.0. Трогаться на второй передаче уже можно было. Откатал 46 т. км по городскому трафику. Сцепление родное было.
У этой коробки самый большой минус это потеря стоимости машины при продаже и никакая ликвидность на рынке.
Потому, взяв новую, выбрал поло на айсиновском 6-ст. автомате. И не прогадал.
24
5
Ответить
Дима
Пермь
ПихалМетрович
То есть нужно привыкать, делать адаптацию
и зачем все это нужно когда есть обычные автоматы к которым не нужно привыкать и делать адаптацию
ладно там если бы этот робот был очень быстрым или экономичным, то есть был бы профит, а то гемор есть, а профита нет
он и есть очень экономичный, расход даже ниже чем с механикой.
29
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
реновский мотор это хорошо
2
13
Ответить
На работе можно и в грязи порыться, и в раскачку легко выезжать. Так-то для гряземеса неплохой вариант.
Вариатор и обычный автомат для этого увы непригодны.
Для бюджетных машин коробка имеет право на жизнь более чем.
29
18
Ответить
19357150
Приоро мотор туда с джаткой, как на калино-гранте и цену 700-800, тогда будут брать отлично.
Дороже этот рашен-сандеро не должен стоить.
12
4
Ответить
19357150
Алекс56 рус
реновский мотор это хорошо
Только не этот, этот плохой.
 
4
Ответить
19357150
Дима
у рено с ниссаном нет нормального автомата)))
Старая Джатка 4-стп, как на тииде и еноте, очень надёжный агрегат
16
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
Хорошая попытка автоваз, но нет
6
11
Ответить
vadim2664
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
А зачем тогда им вообще мотор? Педали и вперёд!!!
8
2
Ответить
xxx
Барнаул
ПихалМетрович
То есть нужно привыкать, делать адаптацию
и зачем все это нужно когда есть обычные автоматы к которым не нужно привыкать и делать адаптацию
ладно там если бы этот робот был очень быстрым или экономичным, то есть был бы профит, а то гемор есть, а профита нет
Как вы не поймете что "обычный" автомат - не значит дешевый)))

Вариатор и робот дешевле всех в производстве, вот и пихают их.
27
 
Ответить
xxx
Барнаул
vadim2664
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
Наверное потому что робот дешевле чем автомат производить, не?)
25
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2263
19357150
Старая Джатка 4-стп, как на тииде и еноте, очень надёжный агрегат
Она тупит и пинается сильней вазовского робота. 4х ступенчатый автомат это +2 литра бензина на сотку.
34
12
Ответить
   
Сообщений: 27599
vadim2664
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
Типа дешёвая версия, робот же однодисковый там стоит
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
 
Ответить
mmotor4ik
Ухта
ПихалМетрович
То есть нужно привыкать, делать адаптацию
и зачем все это нужно когда есть обычные автоматы к которым не нужно привыкать и делать адаптацию
ладно там если бы этот робот был очень быстрым или экономичным, то есть был бы профит, а то гемор есть, а профита нет
Никого геморра как вы говорите нет, на других авто ТО проходите же, почему его тут не надо делать? В условиях крайнего севера робот показал себя замечательно, и морозы видел - 40 и весной буксовать приходилось и плюс ещё можно таскать прицеп, что я и делаю. Так и думал что зацепятся за адаптацию робота "О БОЖЕ КАКОЙ ГЕМОРРОЙ"
21
3
Ответить
mmotor4ik
Ухта
v@no22rus
зачем все эти сложности,если можно поставить обычный автомат!?Х рэй вроде классифицируется как кроссовер.Следовательно,он должен иногда съезжать с дорог асфальтогого покрытия на проселок,или легкое бездорожье.(Про...
Какие сложности, сделать ТО раз в год?) смешно, на других машинах тоже то же проходят, в адаптации робота ничего сложного нет, обычная процедура.
17
4
Ответить
mmotor4ik
Я не знаю что так прицепились к этому роботу? Столько негатива про него, из личного опыта пробег уже 70 тысяч, сцепление родное, до этого ездил на автомате, да к роботу нужно привыкнуть, у меня это заняло...
Тоже робот 1.0 на гранте. Пробег подходит к 230 тысячам. Сцепление родное. 2 раза масло в коробке менял и все. Адаптаций не делал ни разу. Доволен им. Робот от вазика имеет право на жизнь.
39
3
Ответить
6469417
Казань
vadim2664
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
Для большинства населения новый XRAY недоступен, поскольку сверх бюджета стоит!))
15
3
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Сергей Колесников
На работе можно и в грязи порыться, и в раскачку легко выезжать. Так-то для гряземеса неплохой вариант.
Вариатор и обычный автомат для этого увы непригодны.
Для бюджетных машин коробка имеет право на жизнь более чем.
Расскажу Вам из опыта. Грязь месить качественно не получается на роботе, раскачка рваная, потому как не вы сами управляете сцеплением. В плане раскачки обычная гидроавтоматическая коробка даже удобнее. В грязи буксовать не даёт АМТ. Он либо переключает передачу, либо скидывает всегда в ненужный момент. Вставляешь на ручное управление - не помогает. Какое-то время держит отсечку и вме равно повышает. При езде в натяг начинает ронять передачу. А так как робот тупой и однодисковый, то при неожиданном переключении в грязи теряется тяга и авто теряет ход. Получается сидишь как дурак посреди грязевой лужи и материшь конструкторов АвтоВАЗа. Я конечно не супер профессионал по бездорожью, но в таких ситуациях гранта на механике и Хрей Кросс на механике проезжали ходом без каких-либо трудностей. Прошивка на АМТ 3.0 не исправила ситуацию. Машина была продана с большой потерей денег. Робот ВАЗа на вторичке, к сожалению, это приговор.
12
12
Ответить
Андрей
Нижнекамск
mmotor4ik
Я не знаю что так прицепились к этому роботу? Столько негатива про него, из личного опыта пробег уже 70 тысяч, сцепление родное, до этого ездил на автомате, да к роботу нужно привыкнуть, у меня это заняло...
Тоже из личного опыта. В 2016 купил Хрей 1,8 АМТ Люкс. Через 3,5 года был еле продан с большой потерей в стоимости. Даже дешевле, чем ровесники с версией 1,6 механика барабан эдишн. Пробег всего 24 тысячи. Проблем было много по движку и коробке, ремонты по гарантии, по ходовой рычаг меняли по гарантии, застучал. По лкп облез капот, в гарантии отказали. Постоянно зимой глючили датчики разные и машина просто отказывалась ехать. По коробке - стала дёргать при переключениях и трогании на 7 тыс пробега. Сделали адаптацию. На 10 тысячах тоже самое - замена сцепления по гарантии на усиленное. Потом раз в полгода приезжал на адаптацию, так как снова начинала дёргаться и зависать на передачах. Надоело это все, прошил на АМТ 3.0. Стало немного лучше, появился спорт режим (очень понравился) и ползучий режим (и смех и грех, реализовано просто ублюдочно по сравнению даже с грантой на АТ, которая тоже имелась в семье). На истину не претендую, просто описал свой личный неудачный Хрей на АМТ. Братишка ездит на Хрей Кросс 1.8 МТ. У него проблемы только с рейкой рулевой были, меняли по гарантии и сиденьем водителя, лопалась экокожа, поменяли по гарантии, сейчас опять лопнуло сиденье, ждёт второй раз новое кресло, тоже по гарантии)))
5
9
Ответить
19357150
pivot
Она тупит и пинается сильней вазовского робота. 4х ступенчатый автомат это +2 литра бензина на сотку.
Не говорите ерунды.
Лично владел енотом 2007 года и калиной 2013. с таким автоматом. Работает ПРЕВОСХОДНО. и врать не надо, выгораживая свою тазобричку
10
14
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Отечественный робот- даже звучит апокалиптически
6
8
Ответить
Редактор Сайта
Сергей Колесников
На работе можно и в грязи порыться, и в раскачку легко выезжать. Так-то для гряземеса неплохой вариант.
Вариатор и обычный автомат для этого увы непригодны.
Для бюджетных машин коробка имеет право на жизнь более чем.
А ты знаешь, как рено мотивировали установку варика на дастер? А не европейского робота гетраг? Мол только варик может в грязь. Вот!
4
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Артемкин
Собачья будка )))
Что нибудь новое придумайте.
7
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
10121945
Что нибудь новое придумайте.
Консервная квадробанка
3
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2263
19357150
Не говорите ерунды.
Лично владел енотом 2007 года и калиной 2013. с таким автоматом. Работает ПРЕВОСХОДНО. и врать не надо, выгораживая свою тазобричку
Превосходно - это как? У меня помню была мазда фамилия 2001го года, жена ее докатывала, потом когда купили жене новую машину, я Магду выставил на продажу, приехал паренёк и спрашивает КОРОБКА пинается при переключении я ему говорю конечно пинается это же 4х ступка, он мне говорит, что не понимает меня, я предложил прокатиться, он проехал в разных режимах и сказал что КОРОБКА работает превосходно, достал 200 тыщь и отдал мне, я конечно с ним согласился, что для 4х ступки превосходно а по сравнению с 6 ступкой это полное г...но, на тот момент было 2 дизельных автомобиля ХТрэил и Трэилбэйзер. Это было в 2014м а сейчас 4х ступка это полный шлак.
3
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
pivot
Превосходно - это как? У меня помню была мазда фамилия 2001го года, жена ее докатывала, потом когда купили жене новую машину, я Магду выставил на продажу, приехал паренёк и спрашивает КОРОБКА пинается...
Открою тайну- пинаться может любая коробка....и от количества ступеней это не зависит. Для начала- меняем масло, фильтр, если не помогает, то вариантов много . Количество ступений на расход влияет, а так новые 8ст питаются, только так , если прошивка неудачная
9
1
Ответить
Трамблер
Братск
Артемкин
Собачья будка )))
Собаку пожалей
3
3
Ответить
Евгений
Кемерово
бурятский пацан
7,8 и робот....наихудшее сочетание((((((теперь и мотор 1,6......они специально хотят убить продажи хрея.....
Наихудшее - это любой мотор + механика
8
3
Ответить
Трамблер
Братск
19357150
Только не этот, этот плохой.
Потому что ниссан, nr16 de, я конечно пол жизни на нисранах, но этот мотор откровенное*****о- приоромотор лучше. Этот если 200 тыщ отходит- щитай праздник.
На рабочем дастере наипнулся такой мотор h4m, вскрытие показало что ловить там нех- в помойку. А вот до него был дастер 1,6 только рено( забыл маркировку) прошел 500 тыщ, был смотан до 150 и продан за день счастливому покупателю.
1
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 760
С одной стороны, вроде бы и молодцы, чё-то делают. С другой - это всё похоже на вялое топтание на месте. То облицовку перевесят и назовут НОВОЙ, то коробку вон другую прицепят и вау, прорыв. Вроде за державу обидно. Но потом понимаешь, что ВАЗ уже к державе отношение имеет только территорией базирования. И как-то отпускает.
4
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Граждане, ну пусть будет робот с 1,6 л, зачем так негативно относиться к тому что будет еще одна модификация? не нравится - не покупайте, а кто-то купит и будет рад (или не рад, но всё равно). Кому-то не нравится томатный сок, а кто-то минтай не переваривает, так что теперь волосы на себе рвать когда это на прилавке увидишь? Спокойнее надо реагировать. А то начинается - почему не АКПП, почему лада не мерседес и т.п.
23
 
Ответить
v@no22rus
зачем все эти сложности,если можно поставить обычный автомат!?Х рэй вроде классифицируется как кроссовер.Следовательно,он должен иногда съезжать с дорог асфальтогого покрытия на проселок,или легкое бездорожье.(Про...
а в чем проблема у робота с нагрузками? Это та же механика - выжимной, диск и корзина. Нива с уазиком и куча других на механике, никто на надежность не жалуется. К тому же можно выключить систему стабилизации и антибукс - шлифуй сколько влезет.
7
1
Ответить
Ууу... Снимали робот с Весты, все, как один ныли, мол прошивка 3.0 есть и теперь снимают, все потеряли и бла бла бла. Теперь есть прошивка, официально, опять негатив, опять робот ***. 😂
Автоваз, а что, собственно, мешало сразу одобрить прошивку 3.0 на Вестах с роботом и мотором 1.8? Ведь по факту он был лучше вариатора и 1.6 мотором. Эх вы... И иксрей нормальная машина, но ему 4вд нужно. Первый куплю.
14
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Трамблер
Собаку пожалей
+ 100
 
3
Ответить
Дима
Пермь
19357150
Старая Джатка 4-стп, как на тииде и еноте, очень надёжный агрегат
С ним будет жрать как лошадь
7
3
Ответить
10121945
Новоуральск
Артемкин
Консервная квадробанка
У вас то какая банка или писающий кот?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1220
vadim2664
Одного не могу понять. Для чего ставить на сверх бюджетную машину всякие роботы.троники?
Это не преселективный робот же. А обычный, от которого уже все отказались, даже японцы. Видимо у нисцана на складе много завалялось, сбыть куда-то нужно.
 
12
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
10121945
У вас то какая банка или писающий кот?
У меня породистая банка, немецкая )
 
6
Ответить
Алексей
бурятский пацан
7,8 и робот....наихудшее сочетание((((((теперь и мотор 1,6......они специально хотят убить продажи хрея.....
Говорят те,кто не пользовался.Езжу на 1,6 с роботом уже 5 лет почти,он очень хорош.
7
1
Ответить
Алексей
Александр
а ведь как они его нахваливали при старте продаж,типа инженера Ваза допилили неуклюжего француза
Так они и допилили.Первый Логан был фантастически убог.Потом,правда Рено сделали второй Логан,который уже лучше хрея
1
4
Ответить
Алексей
ПихалМетрович
То есть нужно привыкать, делать адаптацию
и зачем все это нужно когда есть обычные автоматы к которым не нужно привыкать и делать адаптацию
ладно там если бы этот робот был очень быстрым или экономичным, то есть был бы профит, а то гемор есть, а профита нет
К каждому дешёвому автомату нужно ох как привыкать!А переключает робот 3,0 с той же скоростью,как и автоматы на дешёвые машинах конкурентов.Зато масло в роботе нужно менять раз в 80 тысяч,а не в 50,как на автомате и выйдет это в разы дешевле .
8
1
Ответить
alexey romanov
Я вообще не понимаю для кого эта машина. Не едет, страшная, полного привода нет, да ещё и робот мутный какой-то.
Я понимаю ДСГ - вот это робот. Но что будет тут, даже страшно
 
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
ПихалМетрович
То есть нужно привыкать, делать адаптацию
и зачем все это нужно когда есть обычные автоматы к которым не нужно привыкать и делать адаптацию
ладно там если бы этот робот был очень быстрым или экономичным, то есть был бы профит, а то гемор есть, а профита нет
У ВАЗа, Рено и Джатко нет бюджетной современной гидромеханики, только 4ст с которой у хрея будет конский расход, робот проще и дешевле, есть недостатки, но и достоинства тоже есть
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
v@no22rus
зачем все эти сложности,если можно поставить обычный автомат!?Х рэй вроде классифицируется как кроссовер.Следовательно,он должен иногда съезжать с дорог асфальтогого покрытия на проселок,или легкое бездорожье.(Про...
Где его взять этот автомат?
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
v@no22rus
Мдааа....Да воткните вы уже туда старый,надежный гидротрансформатор,на котором менять масло раз в 40-50 к и он переходит этот авто.Чего выдумывать то!?Уже все давным давно придумали.
Лично я лучше осиновый кол в этот авто вобью. Абсолютно неудобная машина. Десятка и то удобнее.
 
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Тёмная Ночь
Объясняю- не все сегодня любят работать кочергой!! Даже в бюджетных машинах!
Скорее не все умеют. Поколение сейчас такое, что без телефона попу подтереть не все могут.
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Micosh
Был у меня сей чудный агрегат на калине кросс. Прошивал на АМТ 2.0. Трогаться на второй передаче уже можно было. Откатал 46 т. км по городскому трафику. Сцепление родное было. У этой коробки самый большой...
Поло норм. Только задние пружины торчат. Для наших дорог зимой не то.
2
 
Ответить
15630119
v@no22rus
зачем все эти сложности,если можно поставить обычный автомат!?Х рэй вроде классифицируется как кроссовер.Следовательно,он должен иногда съезжать с дорог асфальтогого покрытия на проселок,или легкое бездорожье.(Про...
Ну и ...Шарик.
 
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 391
Алексей
Говорят те,кто не пользовался.Езжу на 1,6 с роботом уже 5 лет почти,он очень хорош.
На весте уже 5 лет стоит связка: мотор 1,6 и робот?
не верю!
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
1
2
Ответить
   
спб
Сообщений: 655
v@no22rus
Мдааа....Да воткните вы уже туда старый,надежный гидротрансформатор,на котором менять масло раз в 40-50 к и он переходит этот авто.Чего выдумывать то!?Уже все давным давно придумали.
и что это за автомат??ал4 или ДП0? 4-х ступка, не стыдно предлагать такое своим согражданам?
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Дима
у рено с ниссаном нет нормального автомата)))
Не знаю как у рено,но у ниссана автоматы отличные,да и вариаторы хорошие,проехал на вариаторе уже почти 300 т.и все отлично.А наездник он и механику кончит.
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
pivot
Она тупит и пинается сильней вазовского робота. 4х ступенчатый автомат это +2 литра бензина на сотку.
Ну если взять конченый и с пробегом 400 т.км ,да и после водятла который считал,что в них масло не меняется,то может быть.
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
19357150
Не говорите ерунды.
Лично владел енотом 2007 года и калиной 2013. с таким автоматом. Работает ПРЕВОСХОДНО. и врать не надо, выгораживая свою тазобричку
Да это он интернета начитался,у в жизни то ниссана не было.
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Трамблер
Потому что ниссан, nr16 de, я конечно пол жизни на нисранах, но этот мотор откровенное*****о- приоромотор лучше. Этот если 200 тыщ отходит- щитай праздник. На рабочем дастере наипнулся такой мотор h4m,...
Ни разу не слышал,чтобы HR16 лег после 200,не врите пожалуйста.Вот,вот берете со смотаным пробегом,а потом *****ом называете.
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Александр
Ни разу не слышал,чтобы HR16 лег после 200,не врите пожалуйста.Вот,вот берете со смотаным пробегом,а потом *****ом называете.
Новый, брали в салоне в 18 году
 
 
Ответить
Алексей
бурятский пацан
На весте уже 5 лет стоит связка: мотор 1,6 и робот?
не верю!
Моя Веста выпуска конца 16,купил в январе 17.Продавали их на тот момент больше года точно
1
 
Ответить
Трамблер
Братск
Александр
Ни разу не слышал,чтобы HR16 лег после 200,не врите пожалуйста.Вот,вот берете со смотаным пробегом,а потом *****ом называете.
Забыл сказать- масло жрал с новья
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2263
Александр
Ну если взять конченый и с пробегом 400 т.км ,да и после водятла который считал,что в них масло не меняется,то может быть.
Если ты поездишь на 6 ступенчатом автомате, или на варике 4 ступенчатый автомат будет для тебя пинаться прямо с конвейера. Я проездил на 4х ступенчатом автомате больше 100000 км за это время 3 раза делал полные замены масла, у меня в тоже время была машина на 6ти ступке, 4х ступенчатый автомат это шлак, и он ничем не лучше робота на весте, и тот и другой тупые и с рывками переключают передачи, на роботе один плюс можно на ручное управление перейти.
1
3
Ответить
Николай
Томск
Проехал на тойоте с роботом 235.000 км., за 13 лет, 2 сцепления и 1 актуатор за деньги покупал ((( Такое себе, скажу честно, хоть сейчас и не ломается... тьфу тьфу тьфу
Помимо денег на ремонт и нервы тратятся (
 
 
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 391
Алексей
Моя Веста выпуска конца 16,купил в январе 17.Продавали их на тот момент больше года точно
Посмотрел, ага...Были такие ущербные версии...
Завод потом сам понял, насколько непопулярны версии с роботом, что прекратил их выпуск....
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
 
2
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 182
Yes
Отечественный робот- даже звучит апокалиптически
Робот не отечественный. Его разрабатывала немецкая ZF. А вот МКПП, к которой прилепили этого робота,- отечественная. Но робот все равно фиговенький получился.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
19357150
Только не этот, этот плохой.
Чем? я вот плохого не слыхал
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
pivot
Если ты поездишь на 6 ступенчатом автомате, или на варике 4 ступенчатый автомат будет для тебя пинаться прямо с конвейера. Я проездил на 4х ступенчатом автомате больше 100000 км за это время 3 раза делал...
Если что,я гонял с востока машины 25 лет почти,и поездил начиная с трех ступенчатого автомата,а сейчас езжу на ниссановском варике,пробег почти 300 тысяч и все отлично.Так что знаю как пинается и не пинается автомат.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2263
Александр
Если что,я гонял с востока машины 25 лет почти,и поездил начиная с трех ступенчатого автомата,а сейчас езжу на ниссановском варике,пробег почти 300 тысяч и все отлично.Так что знаю как пинается и не пинается автомат.
Ну да, и почему же 4х ступки сняли с производства? Наверно потому чтобы я навредить водителям.
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
pivot
Ну да, и почему же 4х ступки сняли с производства? Наверно потому чтобы я навредить водителям.
никто их не снимал,много машин на 4 ступых коробках особенно ВД.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2263
Александр
никто их не снимал,много машин на 4 ступых коробках особенно ВД.
Ни одной машины в автосалоне не видел на 4х ступке кроме гранты.
 
1
Ответить
Sunduk
Барнаул
v@no22rus
зачем все эти сложности,если можно поставить обычный автомат!?Х рэй вроде классифицируется как кроссовер.Следовательно,он должен иногда съезжать с дорог асфальтогого покрытия на проселок,или легкое бездорожье.(Про...
Обычный автомат жрет больше и сильно проигрывает в динамике. В дискуссию по этому поводу не вступаю. Я 18 лет откатал на классических АКПП , но последние 4 года на роботе. И это лучшая бюджетная трансмиссия
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!