Дочерняя компания Williams F1 разработала универсальную платформу для электромобилей

Дочерняя компания Williams F1 разработала универсальную платформу для электромобилей

11 Сентября 2017 | 5519 просмотров

Британская компания Williams Advanced Engineering, дочерняя структура формульной команды Williams, представила модульную платформу для гражданских электромобилей, в разработке которой применила свой опыт в области технологий легких материалов.

Платформа получила кодовое название FW-EVX и фактически является готовым решением для производителей электромобилей. В конструкции агрегатной базы широко применены алюминиевые сплавы, композитные материалы и инновационные высокопрочные трехмерные структуры типа «экзоскелет».

В Williams FW-EVX установлены три электромотора YASA P400 мощностью по 160 кВт (217 л.с.) каждый. Один из них установлен на передней оси, а два — на задней. Тяга на колеса передается через редукторы производства Xtrac. Совокупная мощность моторов составляет 480 кВт (653 л.с.). Двигатели получают энергию от литий-ионных батарей производства LG суммарной емкостью 80 кВт*ч.

Платформу Williams можно масштабировать для легковых электромобилей практически любого типоразмера. Представленный вариант имеет колесную базу 2800 мм (подходит для представительских автомобилей). В такой версии снаряженная масса «тележки» составляет 955 кг.

По оценке разработчиков, построенный на этой основе электромобиль с массой 1750 кг мог бы проходить на одной зарядке 552 км (по циклу испытаний NEDC).

Отметим, что Williams далеко не первая предлагает универсальную платформу для электромобилей. Еще 15 лет назад такую концепцию представил американский концерн General Motors (проект Autonomy). Похожие принципы заложены в перспективной модульной электроплатформе Volkswagen MEB.

Williams FW-EVX
Williams FW-EVX
 
Williams FW-EVX
Williams FW-EVX
 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Хорошая платформа..
51
6
Ответить
 
Сообщений: 4936
шутники, у нас уже разработали полноценный коммерческий электрофургон https://news.drom.ru/55204.html, а они всего лишь платформу, по сти полуфабрикат.
30
54
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6011
И кузов гранты надеть
31
5
Ответить
и кузов от приоры приварить)
12
9
Ответить
bmw
Тюмень
У них даже платформа выглядит круто!
65
5
Ответить
 
Сообщений: 6811
полезная новость для тех кто решит свои авто сделать электрокарами
18
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Розарио Агро
И кузов гранты надеть
Да кузов филдера надо - это ж мечта каждого второго на форуме!
20
15
Ответить
Evgen T
bmw
У них даже платформа выглядит круто!
нарисовали четыре колеса
8
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Главный рынок планеты озвучил мысль об отказе от машин с обычными ДВС. Вот все и суетятся. Да и в Европе дизель умирает (Пежо обвиняют в том же, в чем ВАГ), а его надо чём-то заменять.
18
4
Ответить
123
Новосибирск
panzergto
шутники, у нас уже разработали полноценный коммерческий электрофургон https://news.drom.ru/55204.html, а они всего лишь платформу, по сти полуфабрикат.
На рекламу денег не хватает - тут пиаришься? Как говорится: черный пиар - тоже пиар :)
13
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
panzergto
шутники, у нас уже разработали полноценный коммерческий электрофургон https://news.drom.ru/55204.html, а они всего лишь платформу, по сти полуфабрикат.
в последнее время мы всегда на пол-шага впереди
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8477
bmw
У них даже платформа выглядит круто!
И что в ней крутого...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
сухофрукт
И что в ней крутого...
2 пердотока видишь?
Их можно использовать по назначению!
4
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6011
Leopard
Да кузов филдера надо - это ж мечта каждого второго на форуме!
Не-а, Марк и краун
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8983
это всё что нужно для авто. дальше сверху одеваются любые потроха и получается идеальный авто. хочешь лексус хочешь тоету хочешь на 3д принтере сам распечатываешь.
25
1
Ответить
Андрей
Курган
Зачем на электрической платформе выхлопные трубы?
11
21
Ответить
Каройнер
Чита
123
На рекламу денег не хватает - тут пиаришься? Как говорится: черный пиар - тоже пиар :)
Чёрный пиар намного эффективнее...
1
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 445
Андрей
Зачем на электрической платформе выхлопные трубы?
это элементы жесткости для заднего бампера
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
16
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
По РБК смотрел что металлы использующиеся при производстве батарей за последнее время подорожали примерно в 10 раз, и запасов их не так много как предполагалось ранее. Ща пока цены падают за счет увеличения объемов производства, но это не надолго. Если принципиально новый тип батарей не придумают конечно.
9
3
Ответить
zogar-zag
Андрей
Зачем на электрической платформе выхлопные трубы?
Ну первые автомобили тоже на кареты да на телеги походили внешне :-)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4936
Glacius
По РБК смотрел что металлы использующиеся при производстве батарей за последнее время подорожали примерно в 10 раз, и запасов их не так много как предполагалось ранее. Ща пока цены падают за счет увеличения...
дизель запретят, да и бензин скорее всего без обманного ПО к евро 10 е получится адаптировать. на батареи металла не хватит. Будущее - за гужевым транспортом, и тут наша страна впереди все планеты. Да лошадок мало осталось (по инсайдерской информации от Паласио), но мы поднимем коневодство к тому времени. Зато оленей у нас в стране всегда было предостаточно. так что упряжки будет кому тянуть
35
2
Ответить
zogar-zag
Толку с этой платформы, сделают из своих сплавов и техологий и цена будет такая, что только те кто на кортеже катается сможет её купить...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
panzergto
дизель запретят, да и бензин скорее всего без обманного ПО к евро 10 е получится адаптировать. на батареи металла не хватит. Будущее - за гужевым транспортом, и тут наша страна впереди все планеты. Да...
про оленей ржачно получилось! )))
5
 
Ответить
Какой филдер? На эту платформу надо напялить кузов Марка-Черностоя
4
1
Ответить
 
Нсо,Ордынка
Сообщений: 4184
ПАЛАСИО
в последнее время мы всегда на пол-шага впереди
Ага,от тех,кто с сзади(
КРУГЛЫЙ ГОД !!! САЛЮТЫ !!!ФЕЙЕРВЕРКИ !!!ПЕТАРДЫ !!!
www.pironet.ru +7-903-906-02-93...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Андрей
Зачем на электрической платформе выхлопные трубы?
в этой статье не указано, что инженеры предусмотрели охлаждение батареи, которое видимо как раз и выходит через данные каналы
 
 
Ответить
panzergto
дизель запретят, да и бензин скорее всего без обманного ПО к евро 10 е получится адаптировать. на батареи металла не хватит. Будущее - за гужевым транспортом, и тут наша страна впереди все планеты. Да...
А олений выхлоп в евро-10 уложится, или катализатор колхозить будут?
7
2
Ответить
Richard
Все отлично, на бумаге и по ТТХ.

Вопрос: зачем на эскизах изображены две выхлопные трубы, какую роль они играют?
3
1
Ответить
Richard
Все отлично, на бумаге и по ТТХ.

Вопрос: зачем на эскизах изображены две выхлопные трубы, какую роль они играют?
какие трубы? это деформируемые зоны, туда вставляются энергопоглощающие элементы
4
 
Ответить
CCCP2013
В Рашке бы аккумы начать производить, всякие разние, НО НЕТЬ НЕФТЬ 0 НАЩЕ ВСЕ!!! И газ,неси дрова... ТФУ..
4
5
Ответить
   
Сообщений: 753
CCCP2013
В Рашке бы аккумы начать производить, всякие разние, НО НЕТЬ НЕФТЬ 0 НАЩЕ ВСЕ!!! И газ,неси дрова... ТФУ..
Не знаю как в рашке, а в России у ведется разработка ядерных аккамуляторов, а не литий ионных, что в перспективе достаточно ценно.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 23677
почти LEGO
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1502
panzergto
дизель запретят, да и бензин скорее всего без обманного ПО к евро 10 е получится адаптировать. на батареи металла не хватит. Будущее - за гужевым транспортом, и тут наша страна впереди все планеты. Да...
Баранов и тюленей у нас тоже достаточно!
... и тут появились зайчатки разума
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5849
Красивая картинка!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Дудоня, как у моей бывшей
4
 
Ответить
Екатеринбург
Ждём электро Кортеж
1
 
Ответить
8930831
Новосибирск
panzergto
дизель запретят, да и бензин скорее всего без обманного ПО к евро 10 е получится адаптировать. на батареи металла не хватит. Будущее - за гужевым транспортом, и тут наша страна впереди все планеты. Да...
Можно еще на Лосях и Оленях гонять.
1
 
Ответить
8930831
Новосибирск
Richard
Все отлично, на бумаге и по ТТХ.

Вопрос: зачем на эскизах изображены две выхлопные трубы, какую роль они играют?
Это ризетки
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром