Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza нового поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI, которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об этом сообщает сетевое издание Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки Импрезы Такэути Акихидэ.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто «заряженной» модификации Импрезы.
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившийся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такэути Акихидэ, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался, прежде всего, для достижения высоких показателей топливной экономичности, и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Такэути Акихидэ подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такэути Акихидэ заявил, что Субару сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация.