Фольксваген представил новое поколение шестилитрового двигателя W12 TSI

Фольксваген представил новое поколение шестилитрового двигателя W12 TSI

09 Мая 2015 | 31615 просмотров
Вам нравятся эти моторы?
973 (84%)
186 (16%)
Заявленные характеристики – 608 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 900 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). В зависимости от типа автомобиля, на который будет устанавливаться мотор, разгон до «сотни» с новым двигателем займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составит порядка 300 км/ч.
Заявленные характеристики – 608 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 900 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). В зависимости от типа автомобиля, на который будет устанавливаться мотор, разгон до «сотни» с новым двигателем займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составит порядка 300 км/ч.

На ежегодном симпозиуме двигателестроения в Вене состоялась официальная премьера нового поколения двигателя Volkswagen W12 TSI с рабочим объемом, равным шести литрам.

Представители VW утверждают, что новая версия мотора W12 станет самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте. Ориентировочные показатели расхода пока не раскрыты, но уровень вредных выбросов у нового мотора находится на отметке 250 грамм CO2 на километр пути. Агрегат получил систему «старт-стоп» и функцию деактивации половины цилиндров.

Одной из основных технических особенностей нового мотора является комбинированная система впрыска TSI — в ней используются схемы Audi FSI и Bentley TMPI с прямым и многоточечным впрыском соответственно. Кроме того, двигатель получил инновационное покрытие стенок цилиндров, два турбонагнетателя типа twin scroll и систему циркуляции масла со специальным насосом, рассчитанную на применение на бездорожье.

Еще одна «изюминка» агрегата — собственная гидравлическая подвеска с электромагнитными приводами, которая противодействует вибрации мотора и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Заявленные характеристики — 608 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 900 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). В зависимости от типа автомобиля, на который будет устанавливаться мотор, разгон до «сотни» с новым двигателем займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составит порядка 300 км/ч.

Ожидается, что новый мотор появится на кроссовере Bentley Bentayga, а также на следующем поколении представительского седана Volkswagen Phaeton.

Кроме двигателя W12 Фольксваген представил новую линейку двухлитровых дизелей для коммерческого транспорта, которая появится на автомобилях семейств Multivan и Transporter.

При создании этих моторов перед инженерами VW стояла задача увеличения тяговых показателей и общей отдачи при соответствии нормам «Евро-6» и сокращении расхода на 14%. В результате на самых производительных версиях дизеля появилась двухступенчатая система турбонаддува, низкотемпературная система рециркуляции отработавших газов, работающая под высоким давлением, а также интеркулер с жидкостным охлаждением и впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Линейка состоит из моторов мощностью от 84 до 204 л.с. (220 — 450 Нм). В «топовом» исполнении с одного литра рабочего объема мотора снимается 103 л.с. и 225 Нм тяги.

Ранее в Вене состоялась премьера нового поколения двигателя Audi 2.0 TFSI.

Volkswagen W12 TSI
Volkswagen W12 TSI
 
Volkswagen W12 TSI
 

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 153
а че не 1,2 с шестью турбинами?
Patria o muerte
557
89
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
На golf надо ставить)))
207
14
Ответить
1576
Санкт-Петербург
ну вот могут же когда хотят)
не только им малолитражный мусор делать с дсг для помоики шкода)
127
192
Ответить
Виктор
Кемерово
На ладу - гранда его и все очередь желающих купить автоВАЗ.
17
59
Ответить
николай
Ишим
ну и поставили бы его на уазик).
21
8
Ответить
Юрий
Салават
Kvisti:
Да вот Армата недавно в свет вышла, у нас другие монстры в почёте ..
Поддерживаю!!!!
80
24
Ответить
   
Сообщений: 983
Совершенство дизелестроения. Мотор наверно задушен до 900 Нм тяги
10
45
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
итак W12 куда еще 2 турбины....
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
28
20
Ответить
  
Сообщений: 9052
"инновационное покрытие стенок цилиндров", хрень алюсил или некасиловая, одноразовая.
62
26
Ответить
    
Сообщений: 1947
это вам не тойотовский древний атмосферник бгггг
97
117
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
родин юрий(tr):
это вам не тойотовский древний атмосферник бгггг
Бгггг. Зато дешево и не ломается. Бгггг. Для Сибири - в самый раз. Бгггг.
133
73
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Дорогой двигатель. Дорогой в обслуживании. Много цепей, длинный ремень. Фиг к чему подберешься.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
86
23
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
ivmilt:
Дорогой двигатель. Дорогой в обслуживании. Много цепей, длинный ремень. Фиг к чему подберешься.
У них другой менталитет. Кустарить не будут. Да и не для простых мира сего.
49
10
Ответить
 
Сообщений: 7364
Зато у нас Весту сделали)
43
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Купишь Бэнтли , а там фольксваген внутри
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
95
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ivmilt:
Дорогой двигатель. Дорогой в обслуживании. Много цепей, длинный ремень. Фиг к чему подберешься.
Ужас какой... Да кого это все волнует-то, тем более во время гарантийного срока.
А что будет после, и во сколько обойдется ремонт - это слезы и деньги последующих владельцев.
35
27
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Alactic:
Купишь Бэнтли , а там фольксваген внутри
Уже более 10 лет так и есть. Английского там - только кожа, дерево да сборка.
47
3
Ответить
  
Сообщений: 12369
В топку даунсайзинг, даешь многоцилиндровые двигатели от 3 литров! ®
Важно быть, а не казаться.
53
6
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
El Che:
а че не 1,2 с шестью турбинами?
+950!Где дроч?Для него это шок бы был,единственное утешение что турбину приделали).Без турбины (величайшего изобретения вага) у вага тяма не хватает мощный двиг сделать.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
29
23
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
родин юрий(tr):
это вам не тойотовский древний атмосферник бгггг
бггггг бггггг - это вообще что???
12
21
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
ivmilt:
Дорогой двигатель. Дорогой в обслуживании. Много цепей, длинный ремень. Фиг к чему подберешься.
Итого вывод - этот мотор как "трех рублевая" зажигалка-*****о...
10
10
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
...... Ты думаешь сам то что то умное написал.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=RR 900]

+950!Где дроч?Для него это шок бы был,единственное утешение что турбину приделали).Без турбины (величайшего изобретения вага) у вага тяма не хватает мощный двиг сделать.

Проект Роч закрыт. Выполнив свою миссию, подняв посещения сайта.
27
3
Ответить
 
Сообщений: 244
[quote=анд][quote=RR 900]

+950!Где дроч?Для него это шок бы был,единственное утешение что турбину приделали).Без турбины (величайшего изобретения вага) у вага тяма не хватает мощный двиг сделать.

Проект Роч закрыт. Выполнив свою миссию, подняв посещения сайта.[/quote]

Пердатор был потяжелее Роча, харизматичнее что ли
26
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
родин юрий(tr):
это вам не тойотовский древний атмосферник бгггг
ну, этого то тыщь на 60 хватит.
MCV30
9
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
огонь
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
[quote=BigM][quote=анд]

Пердатор был потяжелее Роча, харизматичнее что ли[/quote]
Пердатору было достаточно вставить в статье одну фразу... Более высокий уровень )
22
2
Ответить
Алматы
Это ж надо техническую мысль, чтоб такую штуку придумать. Умеют же люди. Я лично не смогу. Запри меня в гараже, дай крутой графический комп с соответствующими программами, или кульман, что там у них. Я не смогу такое придумать.
8
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Kvisti:
Да вот Армата недавно в свет вышла, у нас другие монстры в почёте ..
Его ещё обкатать нужно, пока это изделие в реальном бою не проверено, говорить что либо о нём не вижу смысла. Сказать можно, что угодно, мы считаем что самый современный танк только у нас, американцы, что у ник и.т.д. Каждый кулик хвалит своё болото.
18
4
Ответить
слава
Ангарск
MKR"s:
Совершенство дизелестроения. Мотор наверно задушен до 900 Нм тяги
Это не дизель, а бензин с турбиной шильдик читай,TSI, а у дизеля,TDI
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ненадежно на такую большую длину цепи делать цепь в один ряд. Наверно поэтому они у них и греметь начинаю через 100000-120000 км
Porsсhe еще не GT-R
11
7
Ответить
  
Сообщений: 12369
Адлет:
Это ж надо техническую мысль, чтоб такую штуку придумать. Умеют же люди. Я лично не смогу. Запри меня в гараже, дай крутой графический комп с соответствующими программами, или кульман, что там у них. Я не смогу такое придумать.
Не переживай, там тоже не один чел и не один год придумывал! :))
Важно быть, а не казаться.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 983
слава:
Это не дизель, а бензин с турбиной шильдик читай,TSI, а у дизеля,TDI
Епт, вот я пролетел...
7
1
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 225
2 клапана на цилиндр, как на жиге))))
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
7
8
Ответить
   
Сообщений: 845
родин юрий(tr):
это вам не тойотовский древний атмосферник бгггг
А что там такого инновационного,чего не делает (делала) тойота?
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
13
15
Ответить
на коммерческий транспорт надо ставить что попроще и понадёжнее, а то всплакнёте горькими слезами
3
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
там где звёздочки там сталин
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Frazer2000:
2 клапана на цилиндр, как на жиге))))
Невнимательно картинку рассмотрел ))))))))))))))))))
1
 
Ответить
  
Столица сибири
Сообщений: 15
а я думал закончилась эра V-6.0 у немцев, все чаще 1,0 да 1,2 битурбо одноразовые.
9
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
dennis123:
а я думал закончилась эра V-6.0 у немцев, все чаще 1,0 да 1,2 битурбо одноразовые.
Немцы как бы единственные, кто сейчас массового V12 - W12 с обычных машинах применяет. И как бы хейтеры не мычали о 1.2 турбо и других замечательных, тяговитых и экономичных движках на машинах гольф класса (кстати, обратите внимание, что японцы тоже начинают переходить на нечто подобное, как и американцы), это так - не у японцев, ни у американцев сейчас нет современных V12-W12 на авто.
14
3
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 554
Trust 7:
На golf надо ставить)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Рёчь Рад :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Что то подсказывает охлаждение будет не акти какое.
Потом вот это покрытие на стенки цилиндров, ну как то это все не знаю...

В ремонте будет дорог.

Инженерам наверное виднее...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3075
Solidol:
"инновацио нное покрытие стенок цилиндров", хрень алюсил или некасиловая, одноразовая.
Ваще пишут, что лазерная обработка:
Laser roughening – innovative coating process in large-scale production
Мой отзыв: Honda Vigor 1992
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3075
$$$PRAVDORUB$$$:
Немцы как бы единственные, кто сейчас массового V12 - W12 с обычных машинах применяет. ... это так - не у японцев, ни у американцев сейчас нет современных V12-W12 на авто.
Так зато амерам "паровозных" hеmi V-8 вооот так хватает! )))
7
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
с таким расположением поршневой надо серьезно охлаждать блок
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
И¬0¶b С嶬eeBi4:
с таким расположением поршневой надо серьезно охлаждать блок
Уже 10 лет этот блок серьезно охлаждается.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
То, что тэ-сэ-и, то всё гуамно, для России точно. У нас холодно и бензин плохой, так что в поисковике ставим галочку атмосферник два литра и более, коробка автомат, а не робот ди-сджи.
Вагомобили, уже по полной обоср@лись во всём мире, но маниакально пытаются всех подсадить на своё гуамо.
Ф топку эту шнягу. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
$$$PRAVDORUB$$$:
Немцы как бы единственные, кто сейчас массового V12 - W12 с обычных машинах применяет. И как бы хейтеры не мычали о 1.2 турбо и других замечательных, тяговитых и экономичных движках на машинах гольф класса (кстати, обратите внимание, что японцы тоже начинают переходить на нечто подобное, как и американцы), это так - не у японцев, ни у американцев сейчас нет современных V12-W12 на авто.
Что-то не видно автомобилей на дорогах с такими моторами. Я только на картинке в объявлении о продаже WV Passat B5 видел шильдик W12. Учитывая неумение делать моторы VAGом в плане потребления масла, стоит умножить теперешнее потребление четверок на 3. Там есть аккумуляторный бак для масла?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
15
Ответить
  
Сообщений: 11
а какая есть реальная необходимость в такой компоновке? мотор похож уже на техническое извращение
7
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
fltd:
а какая есть реальная необходимость в такой компоновке? мотор похож уже на техническое извращение
В конце-концов, полет немецкой мысли закончится получением О-образного мотора с коленвалом в центре. Что уже было на самолетах, но что не помешает кричать фанатам о том, что больше никто на автомобили такие моторы не ставит.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dr Proctor:
Что-то не видно автомобилей на дорогах с такими моторами. Я только на картинке в объявлении о продаже WV Passat B5 видел шильдик W12.
На Пассате был мотор W8. Который убрали из-за дороговизны-низкого спроса.
W12 ставится на Phаeton, А8 и Continental.
10
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
fltd:
а какая есть реальная необходимость в такой компоновке? мотор похож уже на техническое извращение
сокращение длины и веса мотора. в свое время были у VAG моторы VR6 объемом 2.8-2.9, благодаря своей компактности помещались в подкапотное гольф-класса поперёк.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
С чем гордятся, все эти технологии придуманы уже давно в частности хонда делает с 2000х активные подушки для комфорта, покрытие цилиндров, отключение цилиндров субару ставила эти турбины twin scroll (двойная улитка )на свои моторы тогда же в далеких и все это за нормальные деньги а эти придумали велосипед! Это. Мотор очень дорог в обслуживании и сложен в ремонте нового там только система а впрыска и все, кто там еще восхищается этим мотором?!?!?
6
19
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Давай ваг давай ) а то дженезис поджимает уже )
fltd:
а какая есть реальная необходимость в такой компоновке? мотор похож уже на техническое извращение
На самом деле на Ку-7 уже ставили именно такую компоновку, только был дизель, теперь бенз.
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Кс_из_Перми:
Давай ваг давай ) а то дженезис поджимает уже )
На самом деле на Ку-7 уже ставили именно такую компоновку, только был дизель, теперь бенз.
Первая машина с такой "шахматной" компоновкой блока - Пассат VR5, еще в 1997-98 г.
Потом для него сделали W8 из двух блоков этого мотора, убрав 1 цилиндр с каждой стороны.
Ну а затем из W8 создали W12, по тому же принципу - только присоедив цилиндры.
А мотор Вейрона W16 - это не что иное, как"спаренные" вдоль два 4-литровых пассатовских W8.
8
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Первая машина с такой "шахматной" компоновкой блока - Пассат VR5, еще в 1997-98 г.
Потом для него сделали W8 из двух блоков этого мотора, убрав 1 цилиндр с каждой стороны.
Ну а затем из W8 создали W12, по тому же принципу - только присоедив цилиндры.
А мотор Вейрона W16 - это не что иное, как"спаренные" вдоль два 4-литровых пассатовских W8.
Человек про изврат говорил, я к тому что именно W12 уже был - т.е. извратом на сегодня не является, а про их прошлые версии не одну лекцию прослушал, да и в принципе - лично я не считаю извратом, нормальная компоновка - компактно и эффективно.
R9FAV
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Кс_из_Перми:
Человек про изврат говорил, я к тому что именно W12 уже был - т.е. извратом на сегодня не является, а про их прошлые версии не одну лекцию прослушал, да и в принципе - лично я не считаю извратом, нормальная компоновка - компактно и эффективно.
Относительно большинства конструкций - может, и изврат. Кроме компактности и чуть меньшего веса, особых плюсов у W-схемы нет.
Ее применение еще связано с тем, что ФВ, как и 40 лет назад, упорно-идиотски размещает
свои продольные моторы фактически в переднем весе (в то время как все другие
производители стараются мотор поближе к центру базы загнать), мотивируя это тем, что
так, мол, проще и дешевле полный привод реализовать.
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Относительно большинства конструкций - может, и изврат. Кроме компактности и чуть меньшего веса, особых плюсов у W-схемы нет.
Ее применение еще связано с тем, что ФВ, как и 40 лет назад, упорно-идиотски размещает
свои продольные моторы фактически в переднем весе (в то время как все другие
производители стараются мотор поближе к центру базы загнать), мотивируя это тем, что
так, мол, проще и дешевле полный привод реализовать.
Ну как ни крути а 6 цилиндров в ряд при классической схеме - здоровенный мотор который с трудом вписался - Ку-7 тому подтверждение. А если купэ ? а если заднемоторная ? сразу 15 см (всяко не меньше) экономии.
R9FAV
2
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Относительно большинства конструкций - может, и изврат. Кроме компактности и чуть меньшего веса, особых плюсов у W-схемы нет.
Ее применение еще связано с тем, что ФВ, как и 40 лет назад, упорно-идиотски размещает
свои продольные моторы фактически в переднем весе (в то время как все другие
производители стараются мотор поближе к центру базы загнать), мотивируя это тем, что
так, мол, проще и дешевле полный привод реализовать.
Вот за такие технические извращения и не люблю немцев, конечно на бумаге все такие разработки это круто, а в жизне это невероятный гемморой, который требует много времени, сил и денег. Видел даже такое, продольно стоящий двигатель и передний привод! Что это? Зачем? Рукалицо.
4
9
Ответить
  
Братск
Сообщений: 359
A2:
На Пассате был мотор W8. Который убрали из-за дороговизны-низкого спроса. W12 ставится на Phаeton, А8 и Continental.
И на TOUAREG . Я четыре года / почти 90 000 откатал с нуля на таком . Только ТО делал . Правда там в отличии от Бентли и Ламбо турбин нет - атмосферник . Вот ещё в архиве сохранилась объява : https://bratsk.drom.ru/volkswag...
7
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Кс_из_Перми:
Ну как ни крути а 6 цилиндров в ряд при классической схеме - здоровенный мотор который с трудом вписался - Ку-7 тому подтверждение. А если купэ ? а если заднемоторная ? сразу 15 см (всяко не меньше) экономии.
А как в Супру 6 цилиндров запихнули?, А, как в Соарер V8? С заднемоторной сложнее, на на переднемотороной лучше всего это R4, R6 и V8. И пофиг что капот длиннее на 10 см из-за рядной шестерки, зато проще обслуживать, и надежней всех этих "чудес" типо VR6. V6.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Александр:
Вот за такие технические извращения и не люблю немцев, конечно на бумаге все такие разработки это круто, а в жизне это невероятный гемморой, который требует много времени, сил и денег.
Так не твои же время, силы и деньги расходуются. К чему такая забота и печаль?
Все затраты (деньги) на техсоставляющую (силы и время) компенсирует так или иначе
первый владелец, покупая новую машину.
Александр:
Видел даже такое, продольно стоящий двигатель и передний привод! Что это? Зачем? Рукалицо.
Уже упоминал. ФВ считает, что так легче полный привод реализовать. Кстати, любимая местными прулефанатами Тойота тоже такую схему однажды применяла. Модель этого
рукалицо-авто назвать?
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Donbass71:
И на TOUAREG . Я четыре года / почти 90 000 откатал с нуля на таком . Только ТО делал . Правда там в отличии от Бентли и Ламбо турбин нет - атмосферник . Вот ещё в архиве сохранилась объява : https://bratsk.drom.ru/volkswag...
Ну да, он самый. На ФВ-Ауди ставился атмосферный, на Бентли - турбо. А на Ламборгини такого мотора (W12) никогда не было. Они V10 и V12 используют.
2
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Так не твои же время, силы и деньги расходуются. К чему такая забота и печаль?
Все затраты (деньги) на техсоставляющую (силы и время) компенсирует так или иначе
первый владелец, покупая новую машину.
Уже упоминал. ФВ считает, что так легче полный привод реализовать. Кстати, любимая местными прулефанатами Тойота тоже такую схему однажды применяла. Модель этого
рукалицо-авто назвать?
У Хонды подобное извращение видел. Назови такой пробник Тойоты, интересно.
 
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
Так не твои же время, силы и деньги расходуются. К чему такая забота и печаль?
Все затраты (деньги) на техсоставляющую (силы и время) компенсирует так или иначе
первый владелец, покупая новую машину.
Уже упоминал. ФВ считает, что так легче полный привод реализовать. Кстати, любимая местными прулефанатами Тойота тоже такую схему однажды применяла. Модель этого
рукалицо-авто назвать?
Ну как не мои, а замена ГРМ хотя бы, все-таки обслуживать легче всего рядники, просто и понятно все. Для меня идеал мотора это рядная 6, еще R4 и V8 тоже нормально.
2
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Александр:
У Хонды подобное извращение видел. Назови такой пробник Тойоты, интересно.
Терсел/Кариб 1982-88 г.
Компоновка силового агрегата такая же, как на Москвиче-2141.
4
1
Ответить
ps646:
С чем гордятся, все эти технологии придуманы уже давно в частности хонда делает с 2000х активные подушки для комфорта, покрытие цилиндров, отключение цилиндров субару ставила эти турбины twin scroll (двойная улитка )на свои моторы тогда же в далеких и все это за нормальные деньги а эти придумали велосипед! Это. Мотор очень дорог в обслуживании и сложен в ремонте нового там только система а впрыска и все, кто там еще восхищается этим мотором?!?!?
Восхищатся этим мотором надо как минимум за то что он есть. Назови мне хондовский или субаровский двиг, которому хватит силенок сдвигать двутонную тушу с места с разгоном до сотни меньше пяти секунд. Что бы еще ресурс не 10 тысяч до переборки. И что бы крутящий момент выдавал с самых низов.
А ведь этому монстру предстоит таскать тяжеленные Бэнтли и Ауди, при этом надо делать быстро и плавно.
10
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр:
А как в Супру 6 цилиндров запихнули?, А, как в Соарер V8? С заднемоторной сложнее, на на переднемотороной лучше всего это R4, R6 и V8. И пофиг что капот длиннее на 10 см из-за рядной шестерки, зато проще обслуживать, и надежней всех этих "чудес" типо VR6. V6.
Ну у супры задний привод ) и капот длиннющий, а при чем тут V8 я не понял - он короче рядной шестерки - в данном случае на 20 см )
R9FAV
 
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Кс_из_Перми:
Ну у супры задний привод ) и капот длиннющий, а при чем тут V8 я не понял - он короче рядной шестерки - в данном случае на 20 см )
В данном случае +20 см капота это менее плотное размещение под капотом навесного всего, меньше теплонагруженности, так как тупо места больше, легче ремонт и обслуживание производить, да с безопасностью можно мудрить производителю, зона деформации больше. Минус для производителя-больше металла и материалов уходит. Минус для водителей-чайников, капот длинее, будут в бортики упираться бампером.
 
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Николай Девленко:
Восхищатся этим мотором надо как минимум за то что он есть. Назови мне хондовский или субаровский двиг, которому хватит силенок сдвигать двутонную тушу с места с разгоном до сотни меньше пяти секунд. Что бы еще ресурс не 10 тысяч до переборки. И что бы крутящий момент выдавал с самых низов.
А ведь этому монстру предстоит таскать тяжеленные Бэнтли и Ауди, при этом надо делать быстро и плавно.
Для начала, Хонда и Субара не делают тяжелых машин, такой движок там не нужен. Да и зачастую обычного V8 5-литрового хватает. Ну можно его и дуть, за глаза хватит. Сделали немцы-молодцы, что сказать.
1
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Кс_из_Перми:
Ну у супры задний привод ) и капот длиннющий, а при чем тут V8 я не понял - он короче рядной шестерки - в данном случае на 20 см )
Ну да короче, просто UZ вспомнил.
 
3
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Dr Proctor:
Что-то не видно автомобилей на дорогах с такими моторами. Я только на картинке в объявлении о продаже WV Passat B5 видел шильдик W12. Учитывая неумение делать моторы VAGом в плане потребления масла, стоит умножить теперешнее потребление четверок на 3. Там есть аккумуляторный бак для масла?
1. Машина с W12 не может быть сверхмассовой, аля поло седан. Это не ширпотреб. И как и любой люкс, их меньше. Но на дорогах, тем паче в крупных городах, встретить не проблема.
2. У ваг-ов нет проблем с перерасходом масла сейчас. А уж w12 очень надежные. В тебе говорит стереотип, оставшийся от первой, неудачной серии моторов 1.4-2.0 турбо, которые выпускались примерно до 10-го года.
5
3
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
fltd:
а какая есть реальная необходимость в такой компоновке? мотор похож уже на техническое извращение
Компактность, прежне всего.
2
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Кс_из_Перми:
Давай ваг давай ) а то дженезис поджимает уже )
На самом деле на Ку-7 уже ставили именно такую компоновку, только был дизель, теперь бенз.
На ку7 был V12. Учи мат. часть.
4
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Александр:
Вот за такие технические извращения и не люблю немцев, конечно на бумаге все такие разработки это круто, а в жизне это невероятный гемморой, который требует много времени, сил и денег. Видел даже такое, продольно стоящий двигатель и передний привод! Что это? Зачем? Рукалицо.
в чем здесь невероятный гемор относительно v12?
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
$$$PRAVDORUB$$$:
На ку7 был V12.
Причем только дизельный. Бензиновые - максимум V8.
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Называю новая силовая установка для nsx , решение называется электротяга!!! Даже танк можно разогнать за 10 секунд если надо а это чистой воды велосипед!!! Вдумайся
Николай Девленко:
Восхищатся этим мотором надо как минимум за то что он есть. Назови мне хондовский или субаровский двиг, которому хватит силенок сдвигать двутонную тушу с места с разгоном до сотни меньше пяти секунд. Что бы еще ресурс не 10 тысяч до переборки. И что бы крутящий момент выдавал с самых низов.
А ведь этому монстру предстоит таскать тяжеленные Бэнтли и Ауди, при этом надо делать быстро и плавно.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1273
то он литровые делает, то монстры
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1273
да еще и 600 лс.. Это похоже новая опция будет: хочешь - трехцилиндровый 1 л, а хочешь - 6 л W12
Но все с коробкой DSG)))
1
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
A2:
Причем только дизельный. Бензиновые - максимум V8.
Да ты КЭП!
1
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Ilya-174:
то он литровые делает, то монстры
Он делает и то, и другое. Просто хейтерам нужно же что-то плести, но как показываешь ваг с 6 литрами и 12 котлами и просишь предоставить современный аналогичный по ттх мотор от японцев или других не немцев - сливаются.
5
4
Ответить
иван
Челябинск
Этот двигатель отнють не новый.правильно говорят-всё новое это хорошо забытое старое".Они достали старый "пассатовскиий" двигатель с дальней полки и навесили на него новые девайсы и вуаля новый двигатель.
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
бмв и мерс прикурили...
1
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 359
A2:
Ну да, он самый. На ФВ-Ауди ставился атмосферный, на Бентли - турбо.
А на Ламборгини такого мотора (W12) никогда не было. Они V10 и V12 используют.
Да , скорее всего басня про Ламбо , на вот эти ссылка вылезла :
*Audi A8 W12
* Bentley Continental GT
* Bentley Continental Flying Spur
* Spyker C12 LaTurbie
* Spyker C12 Zagato
* Spyker D12 Peking-to-Paris
* Volkswagen Phaeton W12
* Volkswagen Touareg W12
Мой бывший , кстати , уже за 130 тыс.км пробежал - полёт нормальный , по прежнему только ТО .
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 70
ivmilt:
Дорогой двигатель. Дорогой в обслуживании. Много цепей, длинный ремень. Фиг к чему подберешься.
Владельца бентли или фаэтона только это и волнует.
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 70
MIK_MS:
Так зато амерам "паровозных" hеmi V-8 вооот так хватает! )))
У амеров одни гибриды сейчас популярны.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хохоооо 6 литровый W12 ТСИ. :-))).
А чиповка будет. А как же APR.

Это очень будет грубо.

Даешь 2000 л.с 2000 нм. на поло седане :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
 
Ответить
ps646:
Называю новая силовая установка для nsx , решение называется электротяга!!! Даже танк можно разогнать за 10 секунд если надо а это чистой воды велосипед!!! Вдумайся
Шутишь? С ее нищенским крутящим моментом? Это все равно что поставить F20-C на Pilot.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
jordan123:
итак W12 куда еще 2 турбины....
так уже не могут выжать нормальное кол-во лошадей
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Это как у твин турбового 550л.с. С 3 мя электромоторами нищинский крутящий момент расскажи мне? И больше ни кому не рассказывай - засмеют!!!))))
Николай Девленко:
Шутишь? С ее нищенским крутящим моментом? Это все равно что поставить F20-C на Pilot.
1
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Поэтому на нем от сервиса не льзя далеко отъезжать так между городами пока есть связь))))))
Акеж:
Владельца бентли или фаэтона только это и волнует.
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
A2:
Первая машина с такой "шахматной" компоновкой блока - Пассат VR5, еще в 1997-98 г.
VW Golf VR6 2.8 пошел в серию в 1991
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
$$$PRAVDORUB$$$:
На ку7 был V12. Учи мат. часть.
Дак я об этом и написал, читай полностью что ли ) цитирую (самого себя) "" Ну как ни крути а 6 цилиндров в ряд при классической схеме - здоровенный мотор который с трудом вписался - Ку-7 тому подтверждение. А если купэ ? а если заднемоторная ? сразу 15 см (всяко не меньше) экономии.""
Где мы друг друга не поняли ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
$$$PRAVDORUB$$$:
Он делает и то, и другое. Просто хейтерам нужно же что-то плести, но как показываешь ваг с 6 литрами и 12 котлами и просишь предоставить современный аналогичный по ттх мотор от японцев или других не немцев - сливаются.
Им бы VR38DETT на нюрнбурге догнать ) а то ежегодная статистика пока что неумолима )
R9FAV
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Александр:
Ну да короче, просто UZ вспомнил.
Ащще не понимаю общей паники, пока они секунды меняют - мой UZ меня не спеша возит по области ) тут даже ему развернуться негде, ну а если будут трассы где можно будет 300+ - ну тогда купим другой авто с W18 и тремя турбинами ) ну или шкоду 1.8 tsi )))
R9FAV
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
и сюда ольгинские подтянулисть, что-ли?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Ded Mazday:
СССР и был как один большой концлагерь. Только не немецкий а советский. Где люди работали за кусок хлеба и воду.
К сожалению, книжки не прибавят ума, лишь добавят знаний.
Примитивнейший обывательский взгляд на нашу историю.
5
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
Компания Volkswagen официально представила новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.

Новый мотор от Volkswagen: 272 «лошади» с литра

Самое главное в новом двигателе — это его характеристики. Дело в том, что, несмотря на малый объем, мотор развивает 272 л.с. мощности и 270 Н∙м пикового крутящего момента. По словам главы отдела НИОКР Volkswagen Group Хайнца-Якоба Нойссера, благодаря «генам мотора раллийного Polo WRC», новый агрегат получил одновременно механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
скоро пол литровки пойдут с 3 турбинами............у тебя скока литров мотор? 0.5 а у тебя, а у меня литр....ооо ты крут многолитровый движок.....
тьфу))) пазорище
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
ivmilt:
Дорогой двигатель. Дорогой в обслуживании. Много цепей, длинный ремень. Фиг к чему подберешься.
Тоже интересная концепция - оценивать все с точки зрения ручного колхоза. Это уже не техника. Это менталитет. Менталитет нищеты, менталитет постоянного осознания необходимости допиливать, причем допиливать самостоятельно, в гараже.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром