Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volvo рассказала о системах безопасности нового поколения внедорожника XC90

Volvo рассказала о системах безопасности нового поколения внедорожника XC90

22 Июля 2014 | 11524 просмотра
Представители Volvo утверждают, что новинка станет первым в мире автомобилем, укомплектованным системой защиты пассажиров при съезде с дороги.
Представители Volvo утверждают, что новинка станет первым в мире автомобилем, укомплектованным системой защиты пассажиров при съезде с дороги.

Компания Volvo опубликовала подробности о системах безопасности, которыми будет оснащаться новое поколение внедорожника XC90. Ожидается, что автомобиль будет представлен в августе 2014 года.

Представители Volvo утверждают, что новинка станет первой в мире серийной моделью, укомплектованной системой защиты пассажиров при съезде с дороги. В таком сценарии комплекс будет автоматически натягивать ремни безопасности до полной остановки автомобиля. Кроме того, специальная конструкция сидений сократит воздействие неровностей на позвоночник пассажиров и уменьшит вероятность травм спины.

Новый XC90 также будет оснащен системой слежения за нахождением в одной полосе, которая будет создавать дополнительное усилие на рулевом колесе в том случае, если автомобиль непреднамеренно меняет траекторию движения. Система мониторинга за усталостью водителя оповестит автомобилистов о необходимости отдыха, а навигационная система подскажет ближайшее подходящее для этого место.

Кроме того, внедорожник будет оснащен комплексом автономной езды в пробке, системой превентивного торможения (останавливает автомобиль в том случае, если на перекрестке навстречу движется другая машина), считывателем дорожных знаков и датчиком «слепых зон».

Помимо прочего, ранее представители Volvo рассказали, что XC90 будет оснащен распознавателем пешеходов и животных на дороге (в том числе в темноте), устройством автономной парковки и системой передачи информации о дорожной обстановке между автомобилями.

Система предотвращения аварий Volvo XC90

Система защиты пассажиров при съезде с дороги

Состав кузова Volvo XC90 (от мягкой до самой жесткой стали и алюминия)

 

 

Система превентивного торможения, срабатыващая при обнаружении встречного автомобиля на перекрестке
Система защиты при съезде с дороги
 
Система защиты при съезде с дороги
Центральный дисплей Volvo XC90
 
 
Подушки безопасности Volvo XC90
В том случае, если система обнаружит признаки усталости у водителя, его направят к ближайшему месту отдыха
 
Система дополнительной защиты позвоночника при наезде на неровности
 

Комментарии

  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Вот, где настоящие инновации, технологии, прогресс и безопасность. Японские псевдопремиумы курят.
Proud MB owner.
250
114
Ответить
    
Сообщений: 33510
Outlaw777:
Вот, где настоящие инновации, технологии, прогресс и безопасность. Японские псевдопремиумы курят.
ага, кому только эти инновации нужны, судя по продажам Вольво - немногим..
107
106
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
VIZON:
ага, кому только эти инновации нужны, судя по продажам Вольво - немногим..
Ну у нас то понятно, когда пол страны за Уралом императорским прулям 15-летенй выдержки поклоняется. А вот в Москве очень даже много вольвешников ездит.

+ у них проблема немного в другом: ребята полностью вкладываются в прогресс и технологии, и совсем забыли про пиар и раскрутку бренда. А где как не в России понты дороже денег?
Proud MB owner.
207
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
В этом авто уже водитель как доп.опция))
123
5
Ответить
    
Сообщений: 33510
Outlaw777:
+ у них проблема немного в другом: ребята полностью вкладываются в прогресс и технологии, и совсем забыли про пиар и раскрутку бренда. А где как не в России понты дороже денег?
проблема в том, что у вольво дорогие запчасти и старинные, 15 летней давности внедорожники ХС с хреновыми и проблемными турбодвигателями
38
98
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
Опачки, они все еще собираются новый XC90 выпустить? Я думал, что так и будут старый выпускать до конца своих дней.
40
43
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4643
"Кроме того, внедорожник будет оснащен ..................., системой превентивного торможения (останавливает автомобиль в том случае, если на перекрестке навстречу движется другая машина)"

типа перекресток фиг проскочишь, остановиться в самый неподходящий момент, или затупит, а ведь у нас так любят нырнуть
64
8
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
VIZON:
проблема в том, что у вольво дорогие запчасти и старинные, 15 летней давности внедорожники ХС с хреновыми и проблемными турбодвигателями
Вольво по уровню ттх, оснащённости и сборки - премиум класс. А как для премиум класса запчасти очень даже нормальыне по цене.

У коллеги на работе ХС90 2006 года, 2.5 турбо. Никаких проблем за 8 лет не произошло. Вольвовские турбодвижки по надежности многим фору дадут. Всё это бородатые сказки из разряда анекдотов про Рейндж Роверы, родом из 90х-00х годов, когда народ кроме жигулей ничего обслуживать не умел, и не знал как это надо делать.
Proud MB owner.
85
12
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
Outlaw777:
Вот, где настоящие инновации, технологии, прогресс и безопасность. Японские псевдопремиумы курят.
в Китае???
12
47
Ответить
   
Сообщений: 616
VIZON:
проблема в том, что у вольво дорогие запчасти и старинные
Да, дороже, чем у жигулей.
67
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
В любом случае, все эти системы безопасности сработают один раз, но на отлично! Хотя есть бОльшая вероятность, что водителя/пассажиров не вытащат вперед ногами...
з.ы. но дтп дтп рознь, особенно на наших дорогах ((
39
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Против Камаза все равно не спасет
Продам уши от мертвого осла.
25
31
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Хорошо, что в России Вольво непопулярны и все думают, что запчасти очень дорогие)) например на Хонду же ощутимо дешевле же ;)

На бегемота есть хорошие запчасти от лемфедер за адекватные деньги, есть дешевые запчасти от GP и других.
27
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 641
Outlaw777:
Ну у нас то понятно, когда пол страны за Уралом императорским прулям 15-летенй выдержки поклоняется. А вот в Москве очень даже много вольвешников ездит.
А чему им еще поклоняться? За уралом на инновациях не поездишь там нужен рамный джип. Ну на крайняк седан с 4вд. Плюс уровень жизни там не как в Москве. Плюс люди берут машины в основном за живые деньги а не кредит на много лет вперед. О чем говорить, там даже не везде люди еще картами пластиковыми пользуются. Булка хлеба 90 руб, кефир 120 руб. Про мясо я уже не говорю. А ты говоришь поклоняются прулю, на вольвах видите-ли не ездят. Это не их выбор, страна у нас такая. Там доходы в разы меньше чем в Москве а расходы в разы больше. И слава богу что с 80-х годов люди за Уралом имеют возможность ездить на качественных надежных автомобилях.
"Тот, кому есть что сказать, всегда молчит." - П.Эскобар
123
16
Ответить
   
Сообщений: 756
Вот даже не знаю почему, но именно вольва всегда нравилась. Вроде и не особо красивые машины.

А хс давно хочу купить. Жду новую
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
43
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
зачет
GET BIG OR DIE.
18
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 25
ПАЛАСИО:
Против Камаза все равно не спасет
неуместный сарказм, большинство дтп происходит не с крупногабаритным транспортом. С такими запросами вас удовлетворит разве что танк.
44
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
"системой превентивного торможения (останавливает автомобиль в том случае, если на перекрестке навстречу движется другая машина)" <--- очень рискованная функция! Можно в зад словить подачу !
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
26
8
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11394
Outlaw777:
Вольво по уровню ттх, оснащённости и сборки - премиум класс...
Да ладна?! Неужели...
Важно быть, а не казаться.
10
49
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
крутой вольво, впереди планеты всей
26
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Что есть мерило премиум класса, цена на рынке? Тут вольвец явно не лидирует. Качество сборки? Есть немцы и получше. Качество материалов? О да, тут полный порядок!! Но я бы дал заветное звание "премиум" только за лозунг компании - никто в автомобиле Вольво к 2020 году не погибнет в ДТП!
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
26
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8097
Outlaw777:
Ну у нас то понятно, когда пол страны за Уралом императорским прулям 15-летенй выдержки поклоняется. А вот в Москве очень даже много вольвешников ездит.
+ у них проблема немного в другом: ребята полностью вкладываются в прогресс и технологии, и совсем забыли про пиар и раскрутку бренда. А где как не в России понты дороже денег?
Солидарен!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
15
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Trevor:
Да ладна?! Неужели...
Что, удивил да? А то пока по зомбоящику рекламку не пустят - не поверишь?
Proud MB owner.
22
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
фигня, надо чтобы при приближении встречного авто, перед ударом надувались подушки наружу)))
26
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11394
Outlaw777:
Что, удивил да? А то пока по зомбоящику рекламку не пустят - не поверишь?
Удивил, не то слово..

Где же ты был раньше! Когда я свою беху покупал...

:)
Важно быть, а не казаться.
 
17
Ответить
     
Сообщений: 120
VIZON:
ага, кому только эти инновации нужны, судя по продажам Вольво - немногим..
Видишь будущее и предсказываешь объем продаж новой ХС90, которая еще не вышла?
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
Линкольн 2:
фигня, надо чтобы при приближении встречного авто, перед ударом надувались подушки наружу)))
ага, внешний демпфер - тема еще не достаточно развитая. Например, Вольво придумали отстреливающийся капот, чтобы сохранять здоровье пешеходов, теперь пора подумать и о минимизации ущерба в ДТП!
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
iPunked:
Булка хлеба 90 руб, кефир 120 руб. Про мясо я уже не говорю. А ты говоришь поклоняются прулю, на вольвах видите-ли не ездят.
что то вы с ценами загнули, откуда взяты?

Правильно мы выбираем то, что нам выгодно, может быть вольво и хорошая машина, но запчасти на нее ждать месяцами, нафиг надо такое корыто.

по поводу фото, можно про любой город найти кучу подобных, это не показатель жизни.
15
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19817
Outlaw777:
Вот, где настоящие инновации, технологии, прогресс и безопасность. Японские псевдопремиумы курят.
А что ты знаешь про японские системы безопасности? Или лишь бы ляпнуть первое сообщение?)))
8
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19817
Outlaw777:
Ну у нас то понятно, когда пол страны за Уралом императорским прулям 15-летенй выдержки поклоняется. А вот в Москве очень даже много вольвешников ездит.
+ у них проблема немного в другом: ребята полностью вкладываются в прогресс и технологии, и совсем забыли про пиар и раскрутку бренда. А где как не в России понты дороже денег?
Откуда информация про засилие машин на дорогах ДВ 15-ти летней давности? Опять ночью приснилось? ДВ стоит на третьем месте в стране по доходам населения. И твой Мерс 2009 года был бы у нас далеко не самым крутым авто в регионе. Они у нас и даром не нужны, если что. А то, что у вас в Москве планктон набрал кредитопомоек не повод гордится.
19
10
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Представляю: еду себе еду на такой Вольво, впереди яма на асфальте, которую можно спокойно объехать только по обочине... Я аккуратно так сруливаю на обочину (грунтовую, перепад высот с асфальтом есть), система это распознает и ремни натягиваются. Я снова выезжаю на асфальт, а ремни продолжают быть натянутыми! Я понимаю, что безопасность! Но нафиг нужно такое, если только полная остановка их ослабит. Нужна кнопка в салоне!
-----
8
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Владимир_Ветер:
А что ты знаешь про японские системы безопасности? Или лишь бы ляпнуть первое сообщение?)))
это из ряда "**********" )))
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Владимир_Ветер:
А что ты знаешь про японские системы безопасности? Или лишь бы ляпнуть первое сообщение?)))
это из ряда "PERVIY NAH" ))
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19817
Ded Pihto:
Представляю: еду себе еду на такой Вольво, впереди яма на асфальте, которую можно спокойно объехать только по обочине... Я аккуратно так сруливаю на обочину (грунтовую, перепад высот с асфальтом есть), система это распознает и ремни натягиваются. Я снова выезжаю на асфальт, а ремни продолжают быть натянутыми! Я понимаю, что безопасность! Но нафиг нужно такое, если только полная остановка их ослабит. Нужна кнопка в салоне!
Согласен, это не для России. У нас разметка не всегда нарисована и что эта система будет думать ни кто не знает. А она меняет усилия на руле при перестроении без поворотника. Но на Вольво вряд ли думают о России с ее дорогами ) Машина для Европы строится.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4198
теперь понятно почему они ее так долго проектировали и доводили. Шведы знают толк....))
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1833
На японцах уже несколько лет устанавливают системы превентивного торможения, системы контроля полосы и т.п. а отстреливающийся капот, если не ошибаюсь, еще в далёких 2000-ых ставили на Хонда Легенд... Да... Вольво инновации, блин, бггггг =)))) з.ы. Стоит у меня и контроль полосы (LKA) и система превентивного торможения (PCS). 2009 год (уже 5 лет как, хотя есть машины и ещё старше с ними). Так вот, нужно постараться довести до такого момента, чтобы эта PCS вмешалось в тормозное усилие. Быстрее в штаны кирпичей наложить можно. А предупреждать может, например, едешь по трассе 120, смотришь - впереди машина едет медленнее, ну где-то 70-80 км/ч, встречка свободна. Продолжаешь ехать по своей полосе, быстро приближаясь к впередиидущему авто. Выскакивает предупреждение на спидометре, на лобовом стекле, работает зумеер (пипипипипипипип!!!!!!), так вот уже до срабатывания уже реально страшно продолжать движение по своей полосе, а уж чтоб тормоза сами вмешались - нужно просто самоубийцей быть... В городе почти никогда не срабатывала. Ну вот небольшой пример (пищит не система курсовой устойчивости, а именно PCS причём тормозил сам, она не успела вмешаться). Там я сам затупил, отвлёкся, не пинать) ... https://www.youtube.com/watch?v... LKA фигня. Ну при хорошей разметке - подруливает немного при уходе с полосы без поворотника, при включённом круизе - сама рулит по разметке. Только вот разметки этой (нормальной) маловато.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
12
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Outlaw777:
Вот, где настоящие инновации, технологии, прогресс и безопасность. Японские псевдопремиумы курят.
Ты сильно засиделся на форумах. Вот тебе так, для общего развития: https://www.youtube.com/watch?v... Да какой премиум, вот на японский ТАЗик ставят - Toyota SAI (с 2013 года вроде) ставят активные круиз контроли, которые корректируют скорость движения. Ну а прижимные ремни безопасности тоже не ново. Но в отличии от задумки Вольво нет экстренного торможения, если мотоциклист сбоку выедет, хотя это можно объяснить тем, что Тойота считает пока такую систему не эффективной. https://www.youtube.com/watch?v... А вот и на Премиальном Crown ставят систему автоматического торможения, хз с какого лохматого года
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Да Вольво всегда только безопасностью брали, ничего другого предложить не могут
3
11
Ответить
   
Сообщений: 16856
Владимир_Ветер:
Откуда информация про засилие машин на дорогах ДВ 15-ти летней давности? Опять ночью приснилось? ДВ стоит на третьем месте в стране по доходам населения. И твой Мерс 2009 года был бы у нас далеко не самым крутым авто в регионе. Они у нас и даром не нужны, если что. А то, что у вас в Москве планктон набрал кредитопомоек не повод гордится.
Вот за что люблю жителей ДВ - так это за веру. Упорную, непоколебимую и фанатичную.

Взял спецификации 20-летней давности и увидел что по ним оказывается, что Премио с двигателем 109л.с. и длинной 4600мм (меньше тот же Джетты) - это автомобиль Д-класса и свято в это веришь :)))

Сказал что ДВ - уступает по доходам только Питеру и Москве - и пофиг, что справедливо это только для северных районов, где уровень з/п с лихвой компенсируется ценами (особенно на машины) А к примеру Хабаровский край находится на 16-м месте по доходам, а Владивосток так и вовсе уступает по уровню з/п даже Подольску и Северному Посаду.

Вот так и ездишь на "Д-классе" по одному из самых "богатых" регионов России. Ну с другой стороны - это же хорошо. Когда человек счастлив - это всегда хорошо :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
4
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1833
jeka86111:
Ты сильно засиделся на форумах. Вот тебе так, для общего развития: https://www.youtube.com/watch?v... Да какой премиум, вот на японский ТАЗик ставят - Toyota SAI (с 2013 года вроде) ставят активные круиз контроли, которые корректируют скорость движения. Ну а прижимные ремни безопасности тоже не ново. Но в отличии от задумки Вольво нет экстренного торможения, если мотоциклист сбоку выедет, хотя это можно объяснить тем, что Тойота считает пока такую систему не эффективной. https://www.youtube.com/watch?v... А вот и на Премиальном Crown ставят систему автоматического торможения, хз с какого лохматого года
на Саях с 2009 года ставят, и тормозят они так же, hs250h за глазами ещё следт, Краун ещё в 2008 оснащался, а может и того раньше.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1833
JumanGEE:
Вот за что люблю жителей ДВ - так это за веру. Упорную, непоколебимую и фанатичную.
Взял спецификации 20-летней давности и увидел что по ним оказывается, что Премио с двигателем 109л.с. и длинной 4600мм (меньше тот же Джетты) - это автомобиль Д-класса и свято в это веришь :)))
Сказал что ДВ - уступает по доходам только Питеру и Москве - и пофиг, что справедливо это только для северных районов, где уровень з/п с лихвой компенсируется ценами (особенно на машины) А к примеру Хабаровский край находится на 16-м месте по доходам, а Владивосток так и вовсе уступает по уровню з/п даже Подольску и Северному Посаду.
Вот так и ездишь на "Д-классе" по одному из самых "богатых" регионов России. Ну с другой стороны - это же хорошо. Когда человек счастлив - это всегда хорошо :)))
Причём здесь классы авто?
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
2
5
Ответить
   
Сообщений: 16856
Барчелло:
Причём здесь классы авто?
В прошлой теме Владимир пол дня рассказывал, что есть такая машина Тойота Премио и что хотя она по размерам и мощности двигателя уступает той же Астре (которая 146% относится к С-классу), но для "тех кто понимает" - это полноценный Д-класс и сравнивать ее нужно как минимум с Инсигнией, не меньше. Хорошо хоть не с Бэхой "пятеркой" и то ладно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
JumanGEE:
Вот за что люблю жителей ДВ - так это за веру. Упорную, непоколебимую и фанатичную.
Взял спецификации 20-летней давности и увидел что по ним оказывается, что Премио с двигателем 109л.с. и длинной 4600мм (меньше тот же Джетты) - это автомобиль Д-класса и свято в это веришь :)))
Сказал что ДВ - уступает по доходам только Питеру и Москве - и пофиг, что справедливо это только для северных районов, где уровень з/п с лихвой компенсируется ценами (особенно на машины) А к примеру Хабаровский край находится на 16-м месте по доходам, а Владивосток так и вовсе уступает по уровню з/п даже Подольску и Северному Посаду.
Вот так и ездишь на "Д-классе" по одному из самых "богатых" регионов России. Ну с другой стороны - это же хорошо. Когда человек счастлив - это всегда хорошо :)))
Сразу видно судит об автомобилям по картинкам :)
Помимо длинны автомобиля, следует учитывать колёсную базу и размеры салона. Поэтому VW Jetta это С-класс. А данные размеров салона Премиума есть у тебя?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
JumanGEE:
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
Length 4,600 mm (181.1 in)
Width 1,695 mm (66.7 in)
Height 1,470 mm (57.9 in)
Curb weight 1,140 kg (2,510 lb)

Длинну авто можно и бамперами подгонять. Ну если судить еще и по массе, то Toyota Premio я бы отнес к С-классу
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1266
Volvo молодцы купил бы не думая если бы бюджет позволял
7
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 185
Судя по ролику, она при ударе вся разбирается, педали отваливаются =)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Вольво во все времена была лидером в плане безопасности....
11
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
l31aCk:
неуместный сарказм, большинство дтп происходит не с крупногабаритным транспортом. С такими запросами вас удовлетворит разве что танк.
Это не сарказм, это проза жизни...
Продам уши от мертвого осла.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19817
JumanGEE:
Вот за что люблю жителей ДВ - так это за веру. Упорную, непоколебимую и фанатичную. Взял спецификации 20-летней давности и увидел что по ним оказывается, что Премио с двигателем 109л.с. и длинной 4600мм (меньше тот же Джетты) - это автомобиль Д-класса и свято в это веришь :))) Сказал что ДВ - уступает по доходам только Питеру и Москве - и пофиг, что справедливо это только для северных районов, где уровень з/п с лихвой компенсируется ценами (особенно на машины) А к примеру Хабаровский край находится на 16-м месте по доходам, а Владивосток так и вовсе уступает по уровню з/п даже Подольску и Северному Посаду. Вот так и ездишь на "Д-классе" по одному из самых "богатых" регионов России. Ну с другой стороны - это же хорошо. Когда человек счастлив - это всегда хорошо :)))
Читать ты так и не научился. Я же тебе говорил, что человек, который не понимает отличие Тойоты Премио от Хюндай Соляриса обречен ездить на Ладе. Твоя Астра даже Королле 2013 года во всем проигрывает, про Премио и говорить не стоит. Королла это С класс. Премио это Д класс, как и Авенсис. Я же писал тебе про это. Хватит тупить. Вот ссылка на каталог дрома на Премио 2007 молельного года, в которой написано, что это седан среднего класса. И данные размеров ты привел на модель 2001 года.
JumanGEE:
Вот за что люблю жителей ДВ - так это за веру. Упорную, непоколебимую и фанатичную. Взял спецификации 20-летней давности и увидел что по ним оказывается, что Премио с двигателем 109л.с. и длинной 4600мм (меньше тот же Джетты) - это автомобиль Д-класса и свято в это веришь :))) Сказал что ДВ - уступает по доходам только Питеру и Москве - и пофиг, что справедливо это только для северных районов, где уровень з/п с лихвой компенсируется ценами (особенно на машины) А к примеру Хабаровский край находится на 16-м месте по доходам, а Владивосток так и вовсе уступает по уровню з/п даже Подольску и Северному Посаду. Вот так и ездишь на "Д-классе" по одному из самых "богатых" регионов России. Ну с другой стороны - это же хорошо. Когда человек счастлив - это всегда хорошо :)))
Читать ты так и не научился. Я же тебе говорил, что человек, который не понимает отличие Тойоты Премио от Хюндай Соляриса обречен ездить на Ладе. Твоя Астра даже Королле 2013 года во всем проигрывает, про Премио и говорить не стоит. Королла это С класс. Премио это Д класс, как и Авенсис. Я же писал тебе про это. Хватит тупить. Вот ссылка на каталог дрома на Премио 2007 модельного года, в которой написано, что это седан СРЕДНЕГО класса (средний это Д). И размеры ты привел на 2001 модельный год. И еще тебе фото из моего окна, чтобы ты хоть немного имею представление о том, на чем ездит Владивосток. И еще тебе фото салона тобой любимого немца с так не любимым тобой желтым деревом https://catalog.drom.ru/toyota/...
3
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4950
а зачем педаль втягивается?
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19817
JumanGEE:
В прошлой теме Владимир пол дня рассказывал, что есть такая машина Тойота Премио и что хотя она по размерам и мощности двигателя уступает той же Астре (которая 146% относится к С-классу), но для "тех кто понимает" - это полноценный Д-класс и сравнивать ее нужно как минимум с Инсигнией, не меньше. Хорошо хоть не с Бэхой "пятеркой" и то ладно.
Ты бы чушь не порол? Это ты сравнивал с Инстигнией. Хотя я бы не стал Тойоту сравнивать с Опелем. Не в пользу последнего были бы результаты. А про зарплату посмотри статистику. В Приморском крае средняя зарплата более 27000 в месяц, впереди нас Питер с Москвой и северные территории. http://www.mojazarplata.ru/mai...
 
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Владимир_Ветер:
Читать ты так и не научился. Я же тебе говорил, что человек, который не понимает отличие Тойоты Премио от Хюндай Соляриса обречен ездить на Ладе. Твоя Астра даже Королле 2013 года во всем проигрывает, про Премио и говорить не стоит. Королла это С класс. Премио это Д класс, как и Авенсис. Я же писал тебе про это. Хватит тупить. Вот ссылка на каталог дрома на Премио 2007 молельного года, в которой написано, что это седан среднего класса. И данные размеров ты привел на модель 2001 года.Читать ты так и не научился. Я же тебе говорил, что человек, который не понимает отличие Тойоты Премио от Хюндай Соляриса обречен ездить на Ладе. Твоя Астра даже Королле 2013 года во всем проигрывает, про Премио и говорить не стоит. Королла это С класс. Премио это Д класс, как и Авенсис. Я же писал тебе про это. Хватит тупить. Вот ссылка на каталог дрома на Премио 2007 модельного года, в которой написано, что это седан СРЕДНЕГО класса (средний это Д). И размеры ты привел на 2001 модельный год. И еще тебе фото из моего окна, чтобы ты хоть немного имею представление о том, на чем ездит Владивосток. И еще тебе фото салона тобой любимого немца с так не любимым тобой желтым деревом https://catalog.drom.ru/toyota/...
Всё верно!
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Владимир_Ветер:
Ты бы чушь не порол? Это ты сравнивал с Инстигнией. Хотя я бы не стал Тойоту сравнивать с Опелем. Не в пользу последнего были бы результаты. А про зарплату посмотри статистику. В Приморском крае средняя зарплата более 27000 в месяц, впереди нас Питер с Москвой и северные территории. http://www.mojazarplata.ru/mai... /2013
Вот это правильно, что подтверждаешь свои комментарии ссылками, не то что они.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19817
Вот еще есть классификация авто с примерами марок http://www.nemka.ru/klass.htm
 
3
Ответить
    
Сообщений: 63442
GTDriver:
крутой вольво, впереди планеты всей
И что там впереди? Все эти системы давно есть у очень многих автомобильных брендов. Допустим система привентивного торможения, контроль полосы, активный круиз с радарами, автоматическое натяжение ремней и тп у меня еще на хонде инспаер 2004 года были. Я и не говорю про более дорогие авто. Считывание знаков, система ночного видения тоже у любого премиуму есть. Предупреждение водителя об усталости в мерсе в базе идет. Остается непонятная система съезда на обочину и хз какие кресла. Да и от систем от этих пользы реальной не много, особенно соотношение цена/полезность отталкивает. Это чисто перед друзьями понтануться, мол смотри как у меня машина умеет.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 16856
Владимир_Ветер:
Ты бы чушь не порол? Это ты сравнивал с Инстигнией. Хотя я бы не стал Тойоту сравнивать с Опелем. Не в пользу последнего были бы результаты.
Я бы тоже не стал сравнивать Тойоту с Опелем :))) Особенно с калькулятором в руках, не дай бог сравнишь сколько просит за нормально оснащенный автомобиль Опель, а сколько Тойота. Потом придется под-дня ходить, аутотренингом заниматься: "Ну и что, что страшная? Зато Тойота! Ну и что, что цена конь? Зато настоящее японское качество, 20 лет буду ездить - только масло менять!" :)))))))))
Владимир_Ветер:
В Приморском крае средняя зарплата более 27000 в месяц, впереди нас Питер с Москвой и северные территории. http://www.mojazarplata.ru/mai... /2013
Ага вижу, на 100 рублей больше чем в Томске. Два самых богатых сибирских города - Владивосток и Томск. Практически сибирские Сингапуры по уровню жизни, ну :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
2
Ответить
   
Сообщений: 16856
Владимир_Ветер:
Вот еще есть классификация авто с примерами марок http://www.nemka.ru/klass.htm
Да-да, такая же авторитетная, как и первая :))) В ней так и сказано: Нэксия и Акцент - это С-класс. Я же говорю - базара нет, по сравнению с Нэксией С-класса, Премио - вполне так себе Д-класс :))))) Большие по размерам, с более мощными двигателями Астры, Джетты и прочие Октавии - это С-класс, а Премио - это Д-класс, это каждый уважающий себя дальневосточник знает :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
JumanGEE:
новый Форд Фокус в нормальной комплектации, коих на дорогах РФ как грязи.
только вот такая грязь и не нужна никому у нас, дилер до сих пор не может сток распродать со скидкой в 500 000, а/м еще 2012 года форд мондео
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
sterix:
"системой превентивного торможения (останавливает автомобиль в том случае, если на перекрестке навстречу движется другая машина)" <--- очень рискованная функция! Можно в зад словить подачу !
Лобовое столкновение лучше?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 641
JohnnyD:
что то вы с ценами загнули, откуда взяты?
Правильно мы выбираем то, что нам выгодно, может быть вольво и хорошая машина, но запчасти на нее ждать месяцами, нафиг надо такое корыто.
по поводу фото, можно про любой город найти кучу подобных, это не показатель жизни.
Очень долго прожил на камчатке. Там мои близкие и друзья. Дороги - не локальный случай а систематическое явление. Ямы в центре города и вообще везде. Бывший градоначальник публично заявил "Не нравится что дороги такие, покупайте крузаки".
Цены написал с точностью до копейки. На чукотке кстати, еще дороже.
"Тот, кому есть что сказать, всегда молчит." - П.Эскобар
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
am87:
И что там впереди? Все эти системы давно есть у очень многих автомобильных брендов. Допустим система привентивного торможения, контроль полосы, активный круиз с радарами, автоматическое натяжение ремней и тп у меня еще на хонде инспаер 2004 года были. Я и не говорю про более дорогие авто. Считывание знаков, система ночного видения тоже у любого премиуму есть. Предупреждение водителя об усталости в мерсе в базе идет. Остается непонятная система съезда на обочину и хз какие кресла. Да и от систем от этих пользы реальной не много, особенно соотношение цена/полезность отталкивает. Это чисто перед друзьями понтануться, мол смотри как у меня машина умеет.
Глупости не пиши. Посмотри как это все работает на том же хс60/ v40 за одним и тем же названием - скрываются совсем разные вещи.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
iPunked:
Очень долго прожил на камчатке. Там мои близкие и друзья. Дороги - не локальный случай а систематическое явление. Ямы в центре города и вообще везде. Бывший градоначальник публично заявил "Не нравится что дороги такие, покупайте крузаки".
Цены написал с точностью до копейки. На чукотке кстати, еще дороже.
на ДВ не во всех регионах такая ситуация с дорогами и с ценами на питание. Цены конечно не айс на Камчатке
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
В теме про вольво, как и в любой другой , опять скатились до срача с праворульными японцами. (
4
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1833
JumanGEE:
Да-да, такая же авторитетная, как и первая :))) В ней так и сказано: Нэксия и Акцент - это С-класс. Я же говорю - базара нет, по сравнению с Нэксией С-класса, Премио - вполне так себе Д-класс :)))))
Большие по размерам, с более мощными двигателями Астры, Джетты и прочие Октавии - это С-класс, а Премио - это Д-класс, это каждый уважающий себя дальневосточник знает :))))
не хочу спорить, но КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ КЛАСС АВТО????
Волга это что? Я уверен, что D или E класс, ибо база колесная у неё соответствующая и размеры салона огромные.
LEXUS CT200H это что? Думаю, что хэтч C класса. Опять же по базе и размерам.

А вот понятия "премиум", "эконом" и т.п. это уже немного другое. Нэксия и Акцент - С класс.
Если база больше 2700 мм, то это уже не С.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
2
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
VIZON:
проблема в том, что у вольво дорогие запчасти и старинные, 15 летней давности внедорожники ХС с хреновыми и проблемными турбодвигателями
чушь собачья.
Знатоки вольво ездящие на хондах пятнадцатилетний давности ...
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
iPunked:
Цены написал с точностью до копейки. На чукотке кстати, еще дороже.
Жесть на
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49
У нас в конторе несколько лет назад один из руководителей с водителем на S80 по срочному летел по федералке на встречу. Погодные условия были не очень, скорость хорошо превышали. В итоге что-то там на скорости произошло, уж не знаю подробностей, но вылет с дороги, переворот, около полукилометра юзом на крыше, финиш в бетонное основание рекламного баннера. В S80 сработали все подушки безопасности, водитель и пассажир без царапинки. Второй день рождения подарила им Вольво. С тех пор этот руководитель покупает только S80. Была бы любая другая бы премиум-марка, он бы их не спасла - так он считает.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Не говори, все как всегда. Надо ДРОМу разделить новости по блокам: новости правого руля и новости левого руля. И чтобы не было доступа праворульшику в левый руль и наоборот. Тогда да, люди будут делиться мыслями, а не рамсить друг с другом.
Oldys:
В теме про вольво, как и в любой другой , опять скатились до срача с праворульными японцами. (
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
JumanGEE:
Взял спецификации 20-летней давности и увидел что по ним оказывается, что Премио с двигателем 109л.с. и длинной 4600мм (меньше тот же Джетты) - это автомобиль Д-класса и свято в это веришь :)))
Как это удобненько откапать лохматую Тойоту и сравнивать с современными машинами.
А то что машинкам свойственно расти с годами, это вы, уважаемый, аккуратненько предпочли забыть.
Ваша много уважаемая Джетта 20 лет назад была длиной 4,3 метра и мощностью 50 лошадей.
Пассат, представитель бизнес класса! (думаю не будете с этим спорить) 20 лет назад длиной 4,6 м и мощностью 75 лощадок
А Форд Фокус, полноценный представить С-класса, 20 лет назад был длиной 4,4 м и мощностью 75 лошадей.
И на добивочку - Мерс С-класс 20 лет назад - длина 4,5 м
Toyota Carina 1.8 1996
 
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Слоган для вольво: С заботой о людях....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
JumanGEE:
В прошлой теме Владимир пол дня рассказывал, что есть такая машина Тойота Премио и что хотя она по размерам и мощности двигателя уступает той же Астре (которая 146% относится к С-классу), но для "тех кто понимает" - это полноценный Д-класс и сравнивать ее нужно как минимум с Инсигнией, не меньше. Хорошо хоть не с Бэхой "пятеркой" и то ладно.
Блажен тот кто верует
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Не для России такие инновации.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Проектант:
А Форд Фокус, полноценный представить С-класса, 20 лет назад был длиной 4,4 м и мощностью 75 лошадей.
Очнитесь, фокус начали выпускать в 2000 г. И с движком 75 л.с. в теории он продавлася до 2012 г. Но на практике их почти не было.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16856
Проектант:
Как это удобненько откапать лохматую Тойоту и сравнивать с современными машинами.
А то что машинкам свойственно расти с годами, это вы, уважаемый, аккуратненько предпочли забыть.
Разговор так-то про автомобиль Тойота Премио выпускаемый в данный момент, а не про какую-то там абстрактную "лохматую" Тойоту. Здесь и сейчас Премио новая в салоне имеет более слабый двигатель и меньшие габаритные размеры, чем многие европейские представители С-класса. Но жители ДВ упорно тулят ее в Д-класс, у не знаю за какие заслуги.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
iPunked:
А чему им еще поклоняться? За уралом на инновациях не поездишь там нужен рамный джип. Ну на крайняк седан с 4вд. Плюс уровень жизни там не как в Москве. Плюс люди берут машины в основном за живые деньги а не кредит на много лет вперед. О чем говорить, там даже не везде люди еще картами пластиковыми пользуются. Булка хлеба 90 руб, кефир 120 руб. Про мясо я уже не говорю. А ты говоришь поклоняются прулю, на вольвах видите-ли не ездят. Это не их выбор, страна у нас такая. Там доходы в разы меньше чем в Москве а расходы в разы больше. И слава богу что с 80-х годов люди за Уралом имеют возможность ездить на качественных надежных автомобилях.
+
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
ArtemNikolaich:
В этом авто уже водитель как доп.опция))
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1833
JumanGEE:
Разговор так-то про автомобиль Тойота Премио выпускаемый в данный момент, а не про какую-то там абстрактную "лохматую" Тойоту. Здесь и сейчас Премио новая в салоне имеет более слабый двигатель и меньшие габаритные размеры, чем многие европейские представители С-класса. Но жители ДВ упорно тулят ее в Д-класс, у не знаю за какие заслуги.
ЧТО Такое С и D класс??? Ну ка поведуй))
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
1
Ответить
  
Сообщений: 304
Лично я люблю вольво: красивые, выдержанные, безопасные.

ЗЫ не понял что происходит с педалью тормаза при съезде с трассы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!