Новый Volvo XC90 получит экологичный и мощный ДВС: 400 л.с., 650 Нм и 60 г/км

Новый Volvo XC90 получит экологичный и мощный ДВС: 400 л.с., 650 Нм и 60 г/км

08 Июля 2014 | 14810 просмотров
Топовый XC90 нового поколения получит 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (показаны на фото), а также электродвигатель и блок аккумуляторных батарей.
Топовый XC90 нового поколения получит 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (показаны на фото), а также электродвигатель и блок аккумуляторных батарей.

Компания Volvo продолжает строго лимитированную выдачу информации про новое поколение внедорожника Volvo XC90. В первой серии нам показали интерьер модели, сегодня представители бренда поведали о линейке силовых установок.

Для нового XC90 будет предложена серия двигателей Drive-E. Главная отличительная черта этого семейства заключается в том, что все двигатели (бензиновые и дизельные) построены на четырехцилиндровой архитектуре.

Топ-версия нового XC90 представлена модификацией «подзаряжаемый гибрид», которую в компании называют «Twin Engine» и будут выделять эмблемой «T8» на двери багажного отсека.

По умолчанию в XC90 T8 используется гибридный режим: автомобиль задействует 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью 80 л.с. (60 кВт) с приводом на задние колеса. Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор может быстро подключить заднюю ось, если возникнет такая необходимость. 

При желании водитель сможет перевести автомобиль в режим «электрокар» — запас хода составит до 40 км. Другая крайность — режим полной мощности, он же «на все деньги»: в распоряжении любителя быстрой езды окажется совместная работа бензинового двигателя и электромотора, то есть около 400 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Если же замерять «экологичность» XC90 T8 по новым европейским стандартам, то выброс CO2 у этой модификации составит всего около 60 г/км.

Для Volvo XC90 также предложат двигатель D5 — дизель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Этот ДВС, по заверениям Вольво, обладает лучшими в своем классе показателями расхода топлива: около 6,0 л на 100 км. Будет и дизельный двигатель попроще — D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива около 5,0 л/100 км.

В линейке есть и два строго бензиновых варианта: T6 с турбонагнетателем и компрессором (320 л.с. и 400 Нм) и Т5 только с турбиной (254 л.с. и 350 Нм).

До официальной премьеры осталось подождать еще около месяца — Volvo XC90 второго поколения обещают показать в августе.

Эмблема T8 Twin Engine
Топовый XC90 — подзаряжаемый гибрид
 
Автомобиль предложит минимум шесть различных режимов работы гибридной системы: от чистого электрокара до полной мощности
Система Twin Engine. Между 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией расположен интегрированный стартер-генератор (ISG)
 
Дизель D5
На передней оси T8 Twin Engine расположен ДВС, на задней — электромотор, посередине — блок аккумуляторных батарей
 

Комментарии

     
Сообщений: 270310
Мощно
106
7
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличная новость.))
38
8
Ответить
    
Сообщений: 33838
один хрен у нас брать не будут, ибо Вольво все позиции давно порастеряла на нашем рынке. Не то что раньше, в 90-ые, когда Вольво считалась самой теплой машиной))
55
120
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Изобретают, изобретают... это хорошо. Тока изобретите уже наконец аэромобиль на безпроводном электричестве по цене калины.
46
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Турбо, турбо, турбо, опять турбо - машины, хорошие в течение гарантийного срока...
88
41
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
IlyaR:
Турбо, турбо, турбо, опять турбо - машины, хорошие в течение гарантийного срока...
Расскажи это моему 15 летнему Саабу))
129
25
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
Наконец то :)) а то скок ждать можно
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
16
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Davletchin:
Расскажи это моему 15 летнему Саабу))
Сааб - это отдельная песня. Пообщайтесь с владельцами фрилендеров, фольцов и т.д.
50
42
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Мне хватит и D4)))) Volvo очень нравятся, хочу-хочу-хочу!!!
42
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
IlyaR:
Сааб - это отдельная песня. Пообщайтесь с владельцами фрилендеров, фольцов и т.д.
IlyaR:
Сааб - это отдельная песня. Пообщайтесь с владельцами фрилендеров, фольцов и т.д.
На Вольво турбовые двигателя ходят дольше атмосферников
43
17
Ответить
    
Лобня
Сообщений: 51
Davletchin:
Расскажи это моему 15 летнему Саабу))
в то время машины делали на века)
50
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
VIZON:
один хрен у нас брать не будут, ибо Вольво все позиции давно порастеряла на нашем рынке. Не то что раньше, в 90-ые, когда Вольво считалась самой теплой машиной))
Это не вольво растеряло, это половина нашей страны погрузилась, в состояние хочу но не могу, если уж шевроле всенародный сегмет в США за счёт тупой ценовой политики сдулась и практически ушла с нашего рынка, то что говорить о Вольво которое никогда не считалось дешёвой машиной. Не по карману она большинству людей, а универсалы у них хорошие.
Про сервис и говорить не стоит, добро пожаловать Москва-Питер.
Представте ситуацию, Владик, Хабаровск, Чита и т.д. Сервис: ребята у меня тут вольво сломалось, посмотрите? ЧЁЁЁ!? у тебя сломалось.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
64
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
IlyaR:
Сааб - это отдельная песня. Пообщайтесь с владельцами фрилендеров, фольцов и т.д.
Вольво хороший бренд. Но за 15 лет можно ездить до работы и домой, накручивая по 10 тыс в год. 150 -200 тыс, для любой машины не пробег. 100 тыс китайский Чёри ходит.

И ещё весомый аргумент, 15 - 20 лет назад делали совершенно другие авто, и не пытайтесь спорить, сейчас авто совершенно другого качества, при чем у всех, даже у тойоты.

ПРимером ТОйота Хайлюкс Пикап, 89 года выпуска. В россии с 1999 года. Пробег на момент 2014 года составлял 586 тыс. Ходил бы дальше, да в серьезное ДТП попал. Суть написанного, какой автомобиль на данный момент может похвастаться такими параметрами!? Да никакой....
Мой отзыв: Toyota Hilux 1989
67
16
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
djony_b83:
в то время машины делали на века)
zepter_200:
Вольво хороший бренд. Но за 15 лет можно ездить до работы и домой, накручивая по 10 тыс в год. 150 -200 тыс, для любой машины не пробег. 100 тыс китайский Чёри ходит.
И ещё весомый аргумент, 15 - 20 лет назад делали совершенно другие авто, и не пытайтесь спорить, сейчас авто совершенно другого качества, при чем у всех, даже у тойоты.
ПРимером ТОйота Хайлюкс Пикап, 89 года выпуска. В россии с 1999 года. Пробег на момент 2014 года составлял 586 тыс. Ходил бы дальше, да в серьезное ДТП попал. Суть написанного, какой автомобиль на данный момент может похвастаться такими параметрами!? Да никакой....
Срочно к врачу
26
94
Ответить
  
Сообщений: 12369
sport life:
Это не вольво растеряло, это половина нашей страны погрузилась, в состояние хочу но не могу, если уж шевроле всенародный сегмет в США за счёт тупой ценовой политики сдулась и практически ушла с нашего рынка...
Ты про шевролет ничего не попутал?!
Важно быть, а не казаться.
13
13
Ответить
  
Сообщений: 16213
У Вольво главное безопасность, а остальное вторично
Продам уши от мертвого осла.
21
23
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
шикарный авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Intra:
На Вольво турбовые двигателя ходят дольше атмосферников
ещё законы физики отступают.
Toyota 4Runner GRN215
39
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
ПАЛАСИО:
У Вольво главное безопасность, а остальное вторично
это почти миф, да они первые поставили ремень, да у них у первых появилась травмобезопасная мягкая панель, но это было 60-40 лет назад, сегодня безопасность не их конёк, но они им кичатся
Toyota 4Runner GRN215
27
60
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
zepter_200:
Вольво хороший бренд. Но за 15 лет можно ездить до работы и домой, накручивая по 10 тыс в год. 150 -200 тыс, для любой машины не пробег. 100 тыс китайский Чёри ходит. И ещё весомый аргумент, 15 - 20 лет назад делали совершенно другие авто, и не пытайтесь спорить, сейчас авто совершенно другого качества, при чем у всех, даже у тойоты. ПРимером ТОйота Хайлюкс Пикап, 89 года выпуска. В россии с 1999 года. Пробег на момент 2014 года составлял 586 тыс. Ходил бы дальше, да в серьезное ДТП попал. Суть написанного, какой автомобиль на данный момент может похвастаться такими параметрами!? Да никакой....
да ладно? http://www-org.tradecarview.co... с лучших помоек японии сурф 2009го года с пробегом под 500 и с ценником как за пробег в 60 тысяч
Toyota 4Runner GRN215
20
3
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
sport life:
Это не вольво растеряло, это половина нашей страны погрузилась, в состояние хочу но не могу, если уж шевроле всенародный сегмет в США за счёт тупой ценовой политики сдулась и практически ушла с нашего рынка, то что говорить о Вольво которое никогда не считалось дешёвой машиной. Не по карману она большинству людей, а универсалы у них хорошие.
Про сервис и говорить не стоит, добро пожаловать Москва-Питер.
Представте ситуацию, Владик, Хабаровск, Чита и т.д. Сервис: ребята у меня тут вольво сломалось, посмотрите? ЧЁЁЁ!? у тебя сломалось.
Да как бы уже не проблема с этим
3
9
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Экологичность приплели!Откуда экологичность?За счет электромотора который когда то там подключается!!!)
Или компрессор с турбиной выхлопные газы опять в двигатель засовывают?
Какой то мутный гибрид этот Вольво.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
8
22
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
ПАЛАСИО:
У Вольво главное безопасность, а остальное вторично
Безопасность у Вольво - всего лишь маркетинг, немецкий премиум обладает такой же, но не кричит об этом.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Lexus LS 2006 Mileage 1,380,000 km http://www-org.tradecarview.co... ниссан х-трейл 1 200 000 км http://www-org.tradecarview.co... пробокс 07 год 1 140 000 км http://www-org.tradecarview.co... цельсиор 910 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... тойота пассо 07 год 880 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... даааа вот во время мой молодости машины делали из чугуна, и на пару :))
Toyota 4Runner GRN215
24
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
odmin4eg:
Lexus LS 2006 Mileage 1,380,000 km http://www-org.tradecarview.co... s/15010113... ниссан х-трейл 1 200 000 км http://www-org.tradecarview.co... x-trail/15... пробокс 07 год 1 140 000 км http://www-org.tradecarview.co... probox+van... цельсиор 910 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... celsior/13... тойота пассо 07 год 880 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... passo/1477... даааа вот во время мой молодости машины делали из чугуна, и на пару :))
Это уже дрова, а потом про условия эксплуатации не забывайте.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
16
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
odmin4eg:
Lexus LS 2006 Mileage 1,380,000 km http://www-org.tradecarview.co... s/15010113... ниссан х-трейл 1 200 000 км http://www-org.tradecarview.co... x-trail/15... пробокс 07 год 1 140 000 км http://www-org.tradecarview.co... probox+van... цельсиор 910 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... celsior/13... тойота пассо 07 год 880 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... passo/1477... даааа вот во время мой молодости машины делали из чугуна, и на пару :))
Так что японцы все-таки миллионники?))) Что тебя собственно не устраивает?Что они еще у нас по ляму проходят?В чем твои претензии? Или надо только в илитных салонах машины покупать? Странный комментатор-кому что хочет доказать?!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
14
Ответить
     
Сообщений: 2102
Зачем мне машина на которой я проезду полтора миллиона километров? Умереть в ней что ли через 40 лет?
26
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Витц 2010 года с пробегом 940 000 км с литровым двигателем, ну эт я думаю опечатка, но забавная :))
Toyota 4Runner GRN215
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
odmin4eg:
ещё законы физики отступают.
Да нет. Тут все проще. Просто на турбовые движки устанавливается масляный радиатор.
odmin4eg:
это почти миф, да они первые поставили ремень, да у них у первых появилась травмобезопасная мягкая панель, но это было 60-40 лет назад, сегодня безопасность не их конёк, но они им кичатся
geraklit:
Безопасность у Вольво - всего лишь маркетинг, немецкий премиум обладает такой же, но не кричит об этом.
Особенно это показывают новые краш тесты. Именно новые ,а не как сейчас через год автопроизводители начали подгонять уже и под новые.
Это единственный производитель который не подгоняет машины под краш тесты.
16
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
geraklit:
Это уже дрова, а потом про условия эксплуатации не забывайте.
я не писал что там сидушка не пропуканная, у каждой детали в авто есть свой ресурс, и он не вечен к сожалению :(
Toyota 4Runner GRN215
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
суровый:
Зачем мне машина на которой я проезду полтора миллиона километров? Умереть в ней что ли через 40 лет?
ага вот для вас и клепают одноразовое, что через 3 года в утиль, и норм в кругосветку не скататься, ибо не доедет :)
Toyota 4Runner GRN215
18
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Intra:
Это единственный производитель который не подгоняет машины под краш тесты.
точно, они ещё используют внеземные технологии!
Toyota 4Runner GRN215
16
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Intra:
Это единственный производитель который не подгоняет машины под краш тесты.
чтоб в это верить, надо реально, брошюрок об читаться в салоне.
Toyota 4Runner GRN215
14
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
вольвовцы круты
8
5
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
суровый:
Зачем мне машина на которой я проезду полтора миллиона километров? Умереть в ней что ли через 40 лет?
Вооо,вот это нормальный комент!)))
Я вот думаю машина должна разваливаться сразу после гарантии!Надо думать о производителях-им надо бабки зарабатывать!Что сделают-то надо брать и радоваться.
А то миллионники понимаешь,с ума посходили-100тыщ максимум!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
35
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
RR 900:
Странный комментатор-кому что хочет доказать?!
нее это я к тому что вон выше пишут что раньше сиськи были больше упругие и трава зеленее :)

при этом я обращаю внимание что среди и молодых поколений есть ещё ничо :)
PS я сторонник прогресса когда инженеры правили балом, и не пришли маркетологи, мне очень жаль видеть что происходить сегодня с автопромышленностью, когда с 2х литров снимают 400 сил, при этом с 15 тысяч идут пробелемы различные, то поршневую меняют на ходу на конверее, то DSG массово пихают народу, мол мы придумали а вы тестите...
Toyota 4Runner GRN215
20
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Компания Вольво внимательно проанализирует коменты на Дроме, и специально для России оснастит новый XC90 двухлитровым атмосферным мотором 99лс.
Чугунный блок, чугунная "голова", 8 клапанов, надежный карбюратор и мощность, оптимизированная под российское налогообложение - вот он, рецепт российского бестселлера середины второго десятилетия 21 века.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
84
2
Ответить
     
Сообщений: 2102
Кто там в кругосветкк собрался? Уж не на Витце ли? Бред несете. Машины ценят за их развитие от модели к модели. Развитие дизайна, технологии вот что нужно большинству автолюбителей при наличии средств на новый автомобиль. Вы еще на РуссоБалте гоняйте или на Форде 1908 года - вечные машины. Не путайте российское нищебродство и развитие мирового автомобилестроения.
13
24
Ответить
     
Сообщений: 2102
Человек который не может раз в три года поменять машину (не обязательно новую, но другую!) лечит свои комплексы сказками про вечное имперское качество 90-х. Не стыдно жить в такой Уганде. Нет денег на новый Вольво значит он плохой. Логика неудачников и инфантилов
37
44
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
суровый:
Человек который не может раз в три года поменять машину (не обязательно новую, но другую!) лечит свои комплексы сказками про вечное имперское качество 90-х. Не стыдно жить в такой Уганде. Нет денег на новый Вольво значит он плохой. Логика неудачников и инфантилов
оссобенно когда в сервис очередь их XC90 прошлого поколения

я не писал про имерское и про качество, можете перечитать, я просто хочу машину которая может меня свозить в кругосветку и не принесёт гемора при этом, чтоб я не был привязан к городу, покинуть который я боялся из-за отсутсвия сервиса, сейчас пока такие выпускают, но пройдёт 3-4 года и их не будет :(
Toyota 4Runner GRN215
12
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Bushmaster:
Компания Вольво внимательно проанализирует коменты на Дроме, и специально для России оснастит новый XC90 двухлитровым атмосферным мотором 99лс.
Чугунный блок, чугунная "голова", 8 клапанов, надежный карбюратор и мощность, оптимизированная под российское налогообложение - вот он, рецепт российского бестселлера середины второго десятилетия 21 века.
MMC Паджеро спорт выпускало 2.5 ТД на 99 л.с. народу не нравится он вовсе, 8 клапанов это тока в тазах и логанах, под налогооблажение та же камри 3.5 вписала себе 249 л.с. хочу чтоб прадик или крузер 200й стал 249, иначе прийдётся посмтаривать на дизель, который при прочих равных не рассматривал бы даже (посмотрите на США у них всего 4% дизелей продаётся.)

деньги есть на налог, но с радостью бы эти деньги потратил на цветы жене, разве нет?
Toyota 4Runner GRN215
20
3
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
суровый:
Кто там в кругосветкк собрался? Уж не на Витце ли? Бред несете. Машины ценят за их развитие от модели к модели. Развитие дизайна, технологии вот что нужно большинству автолюбителей при наличии средств на новый автомобиль. Вы еще на РуссоБалте гоняйте или на Форде 1908 года - вечные машины. Не путайте российское нищебродство и развитие мирового автомобилестроения.
Какой мощный комент!
А в российском нищебродстве наверно сами нищеброды и виноваты?
Илита что ли?
Про развитие дизайна и совершенство технологий-уже в обратку все пошло,что дизайн,что технологии,по крайней мере обычного двс.Пик был в 90-х,щас как бы опъепать.
С машинами сейчас ситуациа такая же как и с едой-всякий фуфел пытаются втюхать.
Вот еда также как и машины должна быть настоящей-лучше поешь дольше проживешь,лучше машина дольше проедет!
Понимаети о чем я?
Наврядли,бронь чувствуется....
Был тут один суровый (или контуженный),с кемерова вроде,тоже все илиту из себя корчил,говорил поднялся на войне чеченской вроде...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
18
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Davletchin:
Расскажи это моему 15 летнему Саабу))
Это который сейчас китайский или индийский?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
geraklit:
Безопасность у Вольво - всего лишь маркетинг, немецкий премиум обладает такой же, но не кричит об этом.
Ну да, только почему-то когда только появился тест на удар с частичным перекрытием, полноценно выдержали его только Вольво и Акура, причем на моделях спроектированных за несколько лет до появления теста.
Subaru Legend
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
IlyaR:
Сааб - это отдельная песня. Пообщайтесь с владельцами фрилендеров, фольцов и т.д.
Ну давайте пообщаемся со мной. Гарантия кончилась.

Или могу еще пообщаться с владельцем ХС-90, 2.5 турбо, 2006 года.

А вот вы то сам много на турбо наездили, чтобы общаться-то?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
odmin4eg:
это почти миф, да они первые поставили ремень, да у них у первых появилась травмобезопасная мягкая панель, но это было 60-40 лет назад, сегодня безопасность не их конёк, но они им кичатся
У них самых современный испытательный комплекс. Многие виды краш-тестов создали именно они.
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
Bushmaster:
Компания Вольво внимательно проанализирует коменты на Дроме, и специально для России оснастит новый XC90 двухлитровым атмосферным мотором 99лс.
Чугунный блок, чугунная "голова", 8 клапанов, надежный карбюратор и мощность, оптимизированная под российское налогообложение - вот он, рецепт российского бестселлера середины второго десятилетия 21 века.
Красава)))
Продам уши от мертвого осла.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
суровый:
Машины ценят за их развитие от модели к модели. Развитие дизайна, технологии вот что нужно большинству автолюбителей при наличии средств на новый автомобиль.
большинству автолюбителей плевать на развитие моделей, дизайна и технологии, на первом месте стоит цена, надежность и недорогое обслуживание, все остальное это просто приятные бонусы (я не имею ввиду понторезов, но это как раз меньшинство).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
odmin4eg:
Lexus LS 2006 Mileage 1,380,000 km http://www-org.tradecarview.co... s/15010113...
Ноль лишний в пробеге зачем пририсовал? http://img03.carview.co.jp/tra... P.S. По Ниссану - то же самое.
11
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Помнится, приехал в "Хонда-центр" на диагностику. Стоит счастливый обладатель "Филдер", ему, по итогам "смотрин" и диагностики, рассказывают, что на 208 тыс. пробега есть ряд проблем, потребуется вскрытие и соответствующий ремонт (значимый).

Он выслушал и говорит: "Так у меня же миллионник, вы че?".

"Ну и приезжай к нам после миллиона".

При выезде с СТО 1ZZ работал странно и на миллион не посягал.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
20
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
odmin4eg:
Lexus LS 2006 Mileage 1,380,000 km http://www-org.tradecarview.co... s/15010113... ниссан х-трейл 1 200 000 км http://www-org.tradecarview.co... x-trail/15... пробокс 07 год 1 140 000 км http://www-org.tradecarview.co... probox+van... цельсиор 910 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... celsior/13... тойота пассо 07 год 880 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... passo/1477... даааа вот во время мой молодости машины делали из чугуна, и на пару :))
Бгг, ты на фотки одометров то посмотри
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
14
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормальное такое пихло
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Опять почти все коменты не по теме.
На Ниссанах на седанах ставят электромотор на заднюю ось, делая 4вд таким образом. А тут еще и гибридная схема. Интересно будет отзывы почитать
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
- А можно 5 шапок с одной шкурки?
- Да не вопрос, хоть 10.

Маркетляди с Элолядями требуют.
Инженеры рапортуют.
Потребитель поглощает.
.
6
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
RR 900:
Так что японцы все-таки миллионники?)))
Что тебя собственно не устраивает?Что они еще у нас по ляму проходят?В чем твои претензии?
Или надо только в илитных салонах машины покупать?
Странный комментатор-кому что хочет доказать?!
он наоборот показывает качество!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
A2:
Ноль лишний в пробеге зачем пририсовал? http://img03.carview.co.jp/tra... japan%20ca... P.S. По Ниссану - то же самое.
по вашему на одометре легкойвой машины умещается цифра 1 000 000км? возможно там есть опечатки для машин у кого выше 1млн. япросто отсортировал по пробегу машины на том сайте, часть сюда поскидывал
Toyota 4Runner GRN215
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Владимир_Ветер:
Опять почти все коменты не по теме.
На Ниссанах на седанах ставят электромотор на заднюю ось, делая 4вд таким образом. А тут еще и гибридная схема. Интересно будет отзывы почитать
у ниссан марч 4wd такая система какую изобрели в вольве, называлась вроде e-4wd ну шилду я такую точно видел
Toyota 4Runner GRN215
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
sport life:
Это не вольво растеряло, это половина нашей страны погрузилась, в состояние хочу но не могу, если уж шевроле всенародный сегмет в США за счёт тупой ценовой политики сдулась и практически ушла с нашего рынка,
Шевроле 2013 год: 174 649 шт проданных автомобилей (5 место после ВАЗа, Рено и Киа/Хендай)
Из них в С-классе Cruze Chevrolet 54 367 шт (2-е место после Фокуса)

Да, бедные Шевроле, никому-то они не нужны - можно сказать "ушли" с рынка :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
Писатели заголовка явно не читали сам текст статьи.

В самой статье указано 400 лошадей это 320 ДВС + 80 электромотор.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
odmin4eg:
у ниссан марч 4wd такая система какую изобрели в вольве, называлась вроде e-4wd ну шилду я такую точно видел
Только на Ниссанах электро мотор питает генератор, отбирая мощьность. А в вольво будет стоять большой аккумулятор и электро мотор будет добавлять мощности. Я так и не понял из статьи - это будет гибрид с алгоритмом работы как у Приуса, или бензиновый мотор будет все время молотить, за исключением режима электрокара, подключая при пробуксовке заднюю ось?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
на хреновом асфальте феррари обгонять :-))).
Если это действительно 400 л.с и 640 нм то это очень круто и быстро..
Но блин это новые технологии и чего там будет ломаться и когда, неизвестно.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
 
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1697
интересно через сколько десятилетий появится первая лада гибрид)
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
А нафига столько дури? Никто его вместо Кайена Турбо брать все равно не будет
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 54
SCHTILL:
интересно через сколько десятилетий появится первая лада гибрид)
El Lada ? не не слышал.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
1
3
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
лучше бы он 60 гр. бензина на километр расходовал
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
odmin4eg:
Lexus LS 2006 Mileage 1,380,000 km http://www-org.tradecarview.co... s/15010113... ниссан х-трейл 1 200 000 км http://www-org.tradecarview.co... x-trail/15... пробокс 07 год 1 140 000 км http://www-org.tradecarview.co... probox+van... цельсиор 910 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... celsior/13... тойота пассо 07 год 880 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... passo/1477... даааа вот во время мой молодости машины делали из чугуна, и на пару :))
Чушь, на одометре написано 138 000 (сто тридцать восемь тысяч миль) что в переводе в км = 220 000 км. учите мат часть. и так далеее
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Т.е водитель Лексуса на протяжении 8 лет эксплуатации, каждый божий день, без выходных наматывал 750 км. Щя лопну от смеха. Вы когда что то пишите - включите мозг на секунд 30!)))))))))))
8
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
суровый:
Человек который не может раз в три года поменять машину (не обязательно новую, но другую!) лечит свои комплексы сказками про вечное имперское качество 90-х. Не стыдно жить в такой Уганде. Нет денег на новый Вольво значит он плохой. Логика неудачников и инфантилов
А нафига ее менять каждые три года, если она выполняет свою функцию и главное устраивает вас? Это у вас культ потребительства - новый айфон каждый год, новая машина каждые 3 года, новая квартира каждые 5 лет, а если человек не укладывается в вашу модель потребления, то вы вешаете на него ярлыки, чтобы оправдать свое бессмысленное потребление ... Вот только новой жизни не будет, зачем тратить свою жизнь на потребление ради потребления.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
10
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
odmin4eg:
по вашему на одометре легкойвой машины умещается цифра 1 000 000км?
возможно там есть опечатки для машин у кого выше 1млн.
япросто отсортировал по пробегу машины на том сайте, часть сюда поскидывал
Если такое число и не умещается, то по достижении 999.999 км следующее значение должно быть 000000, а не 100.000. Сл-но, мифический пробег в 1 млн. 300 тыс. указывается как 300.000, а не 130.000.

Опечатки это. Лишний ноль - а сколько шороху и восторгов.
7
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
Davletchin:
Расскажи это моему 15 летнему Саабу))
Вы это..не того...с вашими японскими тараканами Вас в гейропу пущать нельзя, народ перепугаете.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Уже не первая тема где сталкиваются две модели нашего недоразвитого но полного портов о величии общества. "Новую" Ниву также обсуждали про модернизацию через 40 лет. Одни люди живут и работают чтобы иметь возможность что новое в жизни узнать, попробовать. Если есть возможность сменить машину на более технологичную современную - люди это делают. Такие люди двигаются вперёд все начиная от дизайна и заканчивая технологиями. И никакого культа потребления здесь нет - человек должен развиваться и развивать все вокруг себя: автомобили технику жилище.

Другие замерли как старообрядцы и не могут преодолеть собственную лень или неудачи. Вот хорош Сурф 1993 года и не нужны нам ни Вольво ни БМВ. Даже в теории не желают обсуждать и оценивать техническое развитие автомобилей: нам не надо, оставьте карбюратор и запчастей полный магазин.

Между этими жизненными установками обычная мелкая зависть. Весь мир примеряет на себя гибриды, водородные элементы, биотопливные двигатели а мы от счастья замираем : на Калине появится АКПП!

Перед детьми то своими не стыдно? Страну в нищету и дремучее невежество погрузили по уши и всем хорошо. Тихо сырой как в болоте
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
costa22:
Помнится, приехал в "Хонда-центр" на диагностику. Стоит счастливый обладатель "Филдер", ему, по итогам "смотрин" и диагностики, рассказывают, что на 208 тыс. пробега есть ряд проблем, потребуется вскрытие и соответствующий ремонт (значимый).
Он выслушал и говорит: "Так у меня же миллионник, вы че?".
"Ну и приезжай к нам после миллиона".
При выезде с СТО 1ZZ работал странно и на миллион не посягал.
Сам виноват, раз из-за понятия "миллионник" в голове в машину ни разу не заглядывал. Любой авто обслуги требует, и только при внимательном отношении хозяина можно говорить о миллионниках и развалюхах. А не поднимая капот можно и марка с крауном ушатать за 50 тыщ км.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
суровый:
Человек который не может раз в три года поменять машину (не обязательно новую, но другую!) лечит свои комплексы сказками про вечное имперское качество 90-х. Не стыдно жить в такой Уганде. Нет денег на новый Вольво значит он плохой. Логика неудачников и инфантилов
Ооо, смотрю "удачники" понабежали :) Ты еще забыл написать про то, что нужно "сперва добиться" и "больше работать". Но вообще молодец, понт засчитан.

А теперь послушай одного из "неудачников", будь так добр. Допустим, сломался у меня холодильник через 10 лет использования. А, не, еще сломалась до кучи микроволновка и стиральная машина. И вот значит иду я в магазин (а не ремонтирую, как мог бы сделать для экономии денег и по велению разума, а вообще у родителей советские холодильники до сих пор работают, это так, к слову) и покупаю все это добро. Во сколько мне это обойдется? Ну тысяч в 40 допустим, плюс-минус пять. Получается 4 тысячи в год или 333 рубля в месяц.

Ах да, совсем забыл, еще "нужно" каждый год покупать флагманский смартфон. 25 тысяч в год или 2083 в месяц.

Еще компьютер же раз в три года обновлять "надо". 20000 за 3 года или 555 рублей в месяц.

Еще иногда какие-нибудь крутые и бестолковые примочки купить типа последней модели телевизора или там умные часы. Короче, еще 20 тысяч в год на это заложим, 1667 рублей в месяц.

Что у нас там получилось? Давай посчитаем. Опачки - 4 638 рублей в месяц. Это без машины, между прочим. Со средним доходом 22 000 (в моем регионе по официальным данным) человек теряет больше 20 процентов своего дохода. Как минимум две трети этих денег вылетели в трубу.

****************************** **

А теперь скажу за себя. Честно говоря, у меня нет денег на новую Volvo XC70 (именно 70, она мне до безобразия нравится и подходит на все случаи жизни). Покупать б/у считаю для себя нецелесообразным. Я крайне спокойный водитель с маленькими годовыми пробегами и неторопливым стилем вождения. У меня машины ходят без каких-либо серьезных технических проблем (сейчас я езжу на Мегане, который покупал в автосалоне в 2006 году, пробег 88 тысяч километров). Поэтому мне неинтересно играть в б/у лотерею, не тот срок владения, чтобы б/у брать. Я покупаю машину не *****ом, а головой, поэтому тщательно рассматриваю все возможные варианты и выбираю наиболее подходящий для меня. К хорошей машине привыкаешь, она всем устраивает и ее не хочется продавать. Именно поэтому для меня важен РЕСУРС техники. Если мне завтра понадобится наматывать тысячи километров в месяц - я буду уверен в своем автомобиле. Потому что в нем нет никаких DSG, TSI и прочих компромиссов. А если он после такой бережной эксплуатации начнет систематически меня подводить - значит, это автомобиль, сконструированный не теми руками.

Все люди разные. Делить мир на "удачников" и "неудачников" - последнее дело. Всем добра.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2102
Вам Александр с такими математическими способностями нужно ходить пешком. Успокаивает. Качественный автомобиль в наше время дорог и в цене и в содержании то есть обслуживании. Нет средств - работайте. Нет возможности купите вместо Вольво ХС70 Ладу-Ларгус или лохматую Калдину. Какие проблемы то и претензии к тем людям, которые имеют такую возможность? От ваших причитаний и желчи ни Ауди ни БМВ ни Вольво хуже не станут
3
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
В пост гарантийном содержание крайне дорогая марка, дороже мерса.
Для пример, предыдущий XC90 2011г задние амортизаторы 17000, только оригинал, дублей нету.
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
zepter_200:
И ещё весомый аргумент, 15 - 20 лет назад делали совершенно другие авто, и не пытайтесь спорить, сейчас авто совершенно другого качества, при чем у всех, даже у тойоты. ПРимером ТОйота Хайлюкс Пикап, 89 года выпуска. В россии с 1999 года. Пробег на момент 2014 года составлял 586 тыс. Ходил бы дальше, да в серьезное ДТП попал. Суть написанного, какой автомобиль на данный момент может похвастаться такими параметрами!? Да никакой....
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
odmin4eg:
Lexus LS 2006 Mileage 1,380,000 km http://www-org.tradecarview.co... s/15010113... ниссан х-трейл 1 200 000 км http://www-org.tradecarview.co... x-trail/15... пробокс 07 год 1 140 000 км http://www-org.tradecarview.co... probox+van... цельсиор 910 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... celsior/13... тойота пассо 07 год 880 тысяч км http://www-org.tradecarview.co... passo/1477... даааа вот во время мой молодости машины делали из чугуна, и на пару :))
У 1,2 и 5 машины на одометре показания в 10 раз меньше. У других машинах одометр на фотографии не попал
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
В линейке есть и два строго бензиновых варианта: T6 с турбонагнетателем и компрессором (320 л.с. и 400 Нм) и Т5 только с турбиной (254 л.с. и 350 Нм)
254 л.с. надо делать в 249 л.с.
зачем оба бензиновых мотора в налоговую нишу "за 250 сил"?
хочешь 320 и компрессор+турбо, пофиг на налог - берешь Т6
кто выбирает меньше мощности - очевидно уже менее заточены на динамику - дак дайте людям сэкономить, 249 л.с. дайте
Ну чо непонятного-то, Вольво? Кому нужны эти 5 л.с. и в 2 раза больший налога с каждой л.с. сразу?
Вся ваша топливная экономичность "лучшая в классе" сразу перечеркивается налогом! Ну думайте епта когда машины для продажи в РФ сертифицируете.
4
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Solidol:
В пост гарантийном содержание крайне дорогая марка, дороже мерса.
Для пример, предыдущий XC90 2011г задние амортизаторы 17000, только оригинал, дублей нету.
Если постараться, то будут и дубли. Просто это будут обычные аморты, а не нивоматы.
А жизнь-то налаживается...)
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Trevor:
Ты про шевролет ничего не попутал?!
Сто пудово не попутал, читаем внимательно новости Шевроле уходит с европейского рынка, а мы кто ПАПУА НОВАЯ ГВИНЕЯ, ЕСЛИ ДА то попутал :))
А если ВЫ считаете, что опель принадлежащий этой компании, тоже шевроле, то извините мы просто не сошлись во взглядах.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 377
Новый ХС90? Цветом другим штоле красить будут?
 
1
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Solidol:
В пост гарантийном содержание крайне дорогая марка, дороже мерса.
Для пример, предыдущий XC90 2011г задние амортизаторы 17000, только оригинал, дублей нету.
Solidol:
В пост гарантийном содержание крайне дорогая марка, дороже мерса.
Для пример, предыдущий XC90 2011г задние амортизаторы 17000, только оригинал, дублей нету.
чепуха.
"Вольвознатоки" не на всех вольво такие аморты и прочее.И уж точно не дороже мерседеса.Дороже фольксвагена это да.Отдельные позиции не в счет.Также как и сравнения всей марки в обслуге на основании ХС90 го..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
VIZON:
один хрен у нас брать не будут, ибо Вольво все позиции давно порастеряла на нашем рынке. Не то что раньше, в 90-ые, когда Вольво считалась самой теплой машиной))
Да брось ты, Вольвовские кроссоверы у нас очень распространены, их едва-ли не больше, чем Тойотовских!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
raven1:
Да брось ты, Вольвовские кроссоверы у нас очень распространены, их едва-ли не больше, чем Тойотовских!
Кого это волнует.Главное пернуть коментом,что в оренбурге вольво растеряло позиции.Вот это важно.Дык их там нет вовсе.Из деревни пишут,фигню всякую..На ДВ тоже вольв мало совсем или нет.И что*?
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Artoba:
Отличная новость.))
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Город-герой Мурманск
Сообщений: 85
Davletchin:
Расскажи это моему 15 летнему Саабу))
Вот вот.)
Saab 9-3 2.0T
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Solidol:
В пост гарантийном содержание крайне дорогая марка, дороже мерса.
Для пример, предыдущий XC90 2011г задние амортизаторы 17000, только оригинал, дублей нету.
Ну так это не обычная подвеска ,а подвеска с поддержанием уровня. Nivomat. Это опция.
На субарях еще помню на ланкастерах была подобная система с баллонами на стойках. Так тоже космических денег стоила.
Но с другой стороны они и ходят раза в 2 больше.
По девяностикам не скажу ,а на семидесятках при очень очень убийственной для подвески манеры езды хватает в среднем на 90 тысяч (речь идет о задних у передних ресурс поменьше)
Повторюсь это при моей манере езды (кто ездил со мной подтвердят). А так я думаю можно раза в два ресурс увеличивать.
Меня всегда интересно было смотреть как люди не владевшие данной маркой машин пытаются что то заявлять про дороговизну обслуживания потому что слышали что дорого.
Разве 17 рублей за амортизатор это дорого? А зачем тогда брали с нивоматом? Это отдельная опция. А опция приятная и стоит своих денег.
Можно переделать на обычные амортизаторы (в семидесятках еще опору надо было менять как в девяностиках не знаю но не думаю что сильно отличается)
И тогда получается цена на оригинал
Volvo 31329768 Амортизатор подвески задний газовый 1 27 дн. 7 099,12р.
Хотя если речь идет о постгарантийном обслуживании тогда надо брать вот эти
SACHS 313 216 Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring" 24 1 3 дн. 3 730,15р. На самом деле это и есть оригинал.
Если уж хочется совсем дешево то есть такие
Verke VKR313216 Амортизатор задний 2 1 4 дн. 1 635,08р.
Вы хотите сказать что это дорого? Машина то не королла нифига.
Цены притом указаны розница Иркутск так что можно еще по рублю отнимать.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Я про обычные написал сколько ходят. Nivomatы как и говорил минимум в два раза дольше
1
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
суровый:
Уже не первая тема где сталкиваются две модели нашего недоразвитого но полного портов о величии общества. "Новую" Ниву также обсуждали про модернизацию через 40 лет. Одни люди живут и работают чтобы иметь возможность что новое в жизни узнать, попробовать. Если есть возможность сменить машину на более технологичную современную - люди это делают. Такие люди двигаются вперёд все начиная от дизайна и заканчивая технологиями. И никакого культа потребления здесь нет - человек должен развиваться и развивать все вокруг себя: автомобили технику жилище.
Другие замерли как старообрядцы и не могут преодолеть собственную лень или неудачи. Вот хорош Сурф 1993 года и не нужны нам ни Вольво ни БМВ. Даже в теории не желают обсуждать и оценивать техническое развитие автомобилей: нам не надо, оставьте карбюратор и запчастей полный магазин.
Между этими жизненными установками обычная мелкая зависть. Весь мир примеряет на себя гибриды, водородные элементы, биотопливные двигатели а мы от счастья замираем : на Калине появится АКПП!
Перед детьми то своими не стыдно? Страну в нищету и дремучее невежество погрузили по уши и всем хорошо. Тихо сырой как в болоте
Вот умора то-развиваться это оказывается машину новую покупать и главное не быть нищебродом!Значит самый развитый-это аллигарх ?))))
Ты точно пораждение нашего больного послеперестроечного общества,где главным стала показуха.
Кто страну куда погрузил?Бухой что ли?
Это вот такая цраная илита резко появившаяся с развалом ссср погрузила всех остальных в гавнище.
Бессовестные ушлепаны,нахапали у народа,так молчали бы,так тщеславие не дает покоя надо попонтоваться(.
Вон настоящие ученые,врачи и т.д понастоящему развиваются,изобретают.делают операции и т.д и не пищат на всех углах какие они илитные.
Настоящие честные военные как правило бедные или в могиле,а всякие идарасы нажившиеся на их жизнях сидят в коттеджах и других учат как жить.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
RR900 - не тебе дрищ со стертыми от онанизма ладошками рассуждать о военных. Хочешь меня лично зацепить на трудную беседу за клавиатурой? Не дождешься ребёнок неразумный.
 
1
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 8039
суровый:
Вам Александр с такими математическими способностями нужно ходить пешком. Успокаивает. Качественный автомобиль в наше время дорог и в цене и в содержании то есть обслуживании. Нет средств - работайте. Нет возможности купите вместо Вольво ХС70 Ладу-Ларгус или лохматую Калдину. Какие проблемы то и претензии к тем людям, которые имеют такую возможность? От ваших причитаний и желчи ни Ауди ни БМВ ни Вольво хуже не станут
качественный авто не обязательно должен стоить много. тот же фит очень качественный авто при правильной эксплуатации. у меня три качественных японских авто. езжу, меняю жижи и радуюсь качеству... и никакой дорогой цены и содержания.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Bushmaster:
Компания Вольво внимательно проанализирует коменты на Дроме, и специально для России оснастит новый XC90 двухлитровым атмосферным мотором 99лс.
Чугунный блок, чугунная "голова", 8 клапанов, надежный карбюратор и мощность, оптимизированная под российское налогообложение - вот он, рецепт российского бестселлера середины второго десятилетия 21 века.
Через год выйдет рестайлинговая версия - 240 л.с., но в ПТС 99
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром