Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volvo представила спортивный универсал V60

Volvo представила спортивный универсал V60

27 Ноября 2013 | 12617 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
685 (88%)
97 (12%)

Шведский автопроизводитель Volvo объявил о расширении модельной линейки за счет спортивной модификации универсала V60, подготовленной партнерами шведов и создателями автомобилей для национального кузовного чемпионата компанией Polestar.

Как и представленный в апреле седан S60 Polestar, универсал также получил 3,0-литровую турбошестерку от версии Т6, которая после доработок выдает мощность в 350 л.с. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» этот мотор обеспечивает универсалу максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон с места до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды в разгоне до 200 км/ч).

Кроме мощного мотора универсалы от Polestar также получат доработанную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками, высокоэффективную выпускную систему, усиленные тормозные механизмы Brembo и изменения в настройках электронной системы стабилизации.

Новые версии также можно отличить по аэрообвесу кузова, спортивным креслам и рулевому колесу в салоне. Автомобили окрашены в фирменные цвета Polestar.

Продажи спортивных универсалов Volvo V60 Polestar начнутся в июне 2014 года в Канаде, Нидерландах, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. На остальных рынках новинка появится позже.

 
 
Спортивные и гоночные модели Volvo, подготовленные в разное время компанией Polestar
 
Интерьер спортивного универсала Volvo V60 Polestar
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3832
ТТХ такие не удивляют вообще,внешне-средне.Салон тоже не ахти.
35
97
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8496
разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды до 200 км/ч).
Как-то быстро сдувается 350-сильный движок после ста
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
56
18
Ответить
 
Сообщений: 5357
хорош
12
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1016
конкурент турбовых легасей вагонов и аутбэков...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
40
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
внешне неплохо смотрится, но салон простоват и средний воздуховод подурацки расположен
15
34
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2921
Едет быстро, однако по дизайну на любителя... да ещё и в голубом цвете...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
9
32
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Прет вольво вперед
GET BIG OR DIE.
25
11
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Бодренько выглядит.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
21
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
как-то седанчик в профиль не узнаваем как Volvo
11
2
Ответить
GPB
  
Сообщений: 476
зачем они?
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
8
20
Ответить
   
Сообщений: 524
Lenivii Kot:
разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды до 200 км/ч).
Как-то быстро сдувается 350-сильный движок после ста
Зато, не Американский, прожорливый двигатель, со своим никчёмным крутящим моментом!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
19
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
ох уж это ограничение электроникой по скорости
4
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Lenivii Kot:
разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды до 200 км/ч).
Как-то быстро сдувается 350-сильный движок после ста
Вопрос, где 350 сил и 6 -ти ступка..... вата!
5
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
Lenivii Kot:
разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды до 200 км/ч).
Как-то быстро сдувается 350-сильный движок после ста
как по мне, в городе этого достаточно
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
16
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Рассмешила фраза "Новые версии также можно отличить по аэрообвесу кузова, спортивным креслам и рулевому колесу в салоне. " а то на старых версиях у них рулевое колесо не в салоне было - в багажнике))))
23
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Street Storm:
Прет вольво вперед
Не забудьте это сказать когда придете зч на вольво заказывать :))
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
14
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
alche:
конкурент турбовых легасей вагонов и аутбэков...
только недопривод)))
5
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
ampower:
только недопривод)))
хотя по каталогу глянул, 3.0 с полным приводом были
1
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
панель мне у вольво не нравится, как в лифте панель с кнопками...
а внешне машина красивая
4
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Вот не знаю почему, при том, что в вольво никогда даже не сидел, заряженные тачки их импонировали всегда. И цвет шикарный
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
20
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
ampower:
только недопривод)))
Кстати да, раньше полноприводные были, вот те красавчики, а на передний дури вообще не надо никакой, гражданский скучный привод
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
1
7
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
хороши машинки!
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
3-4 млн... не меньше.
мда-с
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1294
Дизайн как дизайн. Что в нем на любителя? Ах да, он не азиатский.
Нормальный комфортабельный автомобиль, с закосом под спорт.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
чето щас все кинулись в нишшу заряженных универсалов
STi
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6862
первая сотня до 5 сек - хороший результат
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 69
Subaru_vod:
Не забудьте это сказать когда придете зч на вольво заказывать :))
Смешно!

А по сути наконец универсалы"горячие" стали появляться. Volvo всегда нравилась.
6
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
цвет класный
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Седан чем то на Эво похож
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Lenivii Kot:
разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды до 200 км/ч).
Как-то быстро сдувается 350-сильный движок после ста
Ты на чем таком ездишь если 17,7 секунд это "сдувается" ))) ? 5-ти литровые атмо-мерсы до 200 едут 21-22 секунды (проверено сто раз).
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Jack_HAMMER:
Зато, не Американский, прожорливый двигатель, со своим никчёмным крутящим моментом!
Ну да канечно, это сверх современный экотурбомегамотор который кушает всего 7 литров на сотку )))
Ты хоть прокатись на турбо 3.0 и на атмосфере V8 и тогда мы тебя послушаем и про момент и про турбину ))) а вообще весело слушать когда человек ни разу не ездил на америкосе тем более быстром, но уже что то говорит про никчемный момент )
R9FAV
3
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
kapets:
как по мне, в городе этого достаточно
))) дааа вполне, как минимум в потоке удержишся за фокусами и нексиями )
R9FAV
2
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
350 л.с это сила
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Polestar ранее занималась тем, что обновляла прошивки для штатных Вольв, выпуская наружу тот потенциал, который изначально закладывался в ДВИГАТЕЛИ Вольв.

Для тех, кто плохо читает, повторяю исчо раз: ДВИГАТЕЛЬ, а НЕ АКПП. Понятно? АКПП на Вольвах - говенная Aisin, чей ресурс чуть выше, чем дебильной DSG. Двигатель на Вольвах - чуть менее говенен, чем АКПП, особливо в "голова". Стоимость запчастей - близка к БМВ и космосу. Места в салоне - откровенно мало, особенно для задних пассажиров.

Теперь, вишь, Полистар решили добавить в название модели. Шобы поднять боевой дух и хоть как-то выделить машину из ряда довольно скучных, низконадеждых, дорогих в обслуживании машин. А цвет просто тихий ужас. За диски тоже промолчу.

Вообщем, только крайне недалекий человек купит себе авто с налогом в год в 90 000 рублей, маленьким салоном и тухлым разгоном после первой сотни. Где вообще на такой машине в России ездить????
4
12
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11663
У V60 корма узнаваема на 100%, а вот в профиль, правильно подмечено, обе машины не так легко распознаются. Эх, жаль, теряет Вольво свой шарм и самобытность. Хорошо, что с техникой пока все в порядке.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Subaru_vod:
Не забудьте это сказать когда придете зч на вольво заказывать :))
Не переживайте. Заказывали не раз. Ничего особенного ) А так то самые дешевые запчасти на тойеты 10-15 летние. На авторазборах)
6
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4737
панель конечно убила своей непонятной простотой
2
8
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
пните меня, но как же он су ка мордой на новые мерсы похож, только решетку поменять
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11663
zogar-zag:
пните меня, но как же он су ка мордой на новые мерсы похож, только решетку поменять
)))) Есть такое.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Вольво веселеет однако!!! Это радует)
Outback '08
Lancaster '02
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
nvig74:
АКПП на Вольвах - говенная Aisin, чей ресурс чуть выше, чем дебильной DSG.
Так то весь мир помнит что было у вольвы пока не начали ставить Айсин, ни один их автомат не доезжал даже до 50-ти тыщ, и что бы делали вольцы на туарегах и аудя на Ку7 если бы не тот самый айсин ))) И в целом странно, на внедорожниках тойоты коробасы под моторами V8 летают по 20 лет а тут вдруг под вольвой говеные стали )))
Хотя канечно, куда айсину до мега современной трансмиссии Кашкая )
R9FAV
5
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
nvig74:
Polestar ранее занималась тем, что обновляла прошивки для штатных Вольв, выпуская наружу тот потенциал, который изначально закладывался в ДВИГАТЕЛИ Вольв.
Для тех, кто плохо читает, повторяю исчо раз: ДВИГАТЕЛЬ, а НЕ АКПП. Понятно? АКПП на Вольвах - говенная Aisin, чей ресурс чуть выше, чем дебильной DSG. Двигатель на Вольвах - чуть менее говенен, чем АКПП, особливо в "голова". Стоимость запчастей - близка к БМВ и космосу. Места в салоне - откровенно мало, особенно для задних пассажиров.
Теперь, вишь, Полистар решили добавить в название модели. Шобы поднять боевой дух и хоть как-то выделить машину из ряда довольно скучных, низконадеждых, дорогих в обслуживании машин. А цвет просто тихий ужас. За диски тоже промолчу.
Вообщем, только крайне недалекий человек купит себе авто с налогом в год в 90 000 рублей, маленьким салоном и тухлым разгоном после первой сотни. Где вообще на такой машине в России ездить????
а что с цветом не так?
вы серьезно думаете, что Polestar-овцы (забавно получилось) сидели и репу чесали, какой там налог в России, и где они там на наших машинах кататься будут, это как если бы вазовцы сидели и думали, как же на наших машинах народ в Мозамбике будет ездить...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
alche:
конкурент турбовых легасей вагонов и аутбэков...
это скорее ваши легаси ему не конкуренты)) в салоне вольво посидите, будет понятно о чем я. мощный мотор в наше время вообще не показатель крутости
5
4
Ответить
  
Сообщений: 304
Ухх и кросавчек!!!
На такую мощь напрашивается полный привод.
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
alche:
конкурент турбовых легасей вагонов и аутбэков...
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Кс_из_Перми:
Ну да канечно, это сверх современный экотурбомегамотор который кушает всего 7 литров на сотку )))
Ты хоть прокатись на турбо 3.0 и на атмосфере V8 и тогда мы тебя послушаем и про момент и про турбину ))) а вообще весело слушать когда человек ни разу не ездил на америкосе тем более быстром, но уже что то говорит про никчемный момент )
Для "одарённых" - это сарказм!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
ampower:
панель мне у вольво не нравится, как в лифте панель с кнопками...
а внешне машина красивая
Панель на очень большего любителя!!! а я то думал мне одну кажется, что она просто ужасная если не сказать, что го.вен.ная.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
 
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
CX-5:
Панель на очень большего любителя!!! а я то думал мне одну кажется, что она просто ужасная если не сказать, что го.вен.ная.
Ну да,до мазды ей далеко,чего уж... ))))))))))))))))))
Внушительный список...
6
1
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Р.БАРС.:
Вопрос, где 350 сил и 6 -ти ступка..... вата!
Ясное дело, Калдина 98- эталон.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
8
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
fedel777:
У V60 корма узнаваема на 100%, а вот в профиль, правильно подмечено, обе машины не так легко распознаются. Эх, жаль, теряет Вольво свой шарм и самобытность. Хорошо, что с техникой пока все в порядке.
Cогласен, в профиль лучше смотрится V-70.
Член ПП СС.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Радует, что все достаточно лаконично и валит, без фееричного дол...бо...е.изма.
Компактно.
Зачот.

в новости про седан писали, что:
"первоначально серийный Volvo S60 Polestar ограниченным тиражом отправят на рынок Австралии — продажи там начнутся в конце июня. В зависимости от того, как примут автомобиль австралийские покупатели, Volvo примет решение о продвижении модели в других странах"

июнь прошел. раз планируют расширить страны и другой тип кузова, то судя по всему австралийцам понравилось.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
fedel777:
У V60 корма узнаваема на 100%, а вот в профиль, правильно подмечено, обе машины не так легко распознаются. Эх, жаль, теряет Вольво свой шарм и самобытность. Хорошо, что с техникой пока все в порядке.
автомобиль состоит не только из дизайна, хотя для девочек и домохозяек этот определяющий момент.

инженерная часть осталась вся вольвовская.

салон с парящей консолью - даже он остался.

дизайн меняется - это нормально.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
и по идее авто должно быть надежным, все решения проверенные
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороши!...
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
albam:
Ясное дело, Калдина 98- эталон.
Ну как сказать, кто то кричал что у Японцев с колес мощность меньше на 20-30%, а здесь аж 350 сил!, вот мне и интересно где?.... да и панелька не фонтан(
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Р.БАРС.:
Ну как сказать, кто то кричал что у Японцев с колес мощность меньше на 20-30%, а здесь аж 350 сил!, вот мне и интересно где?.... да и панелька не фонтан(
панелька зачот, глаз отдыхает от обилия кнопок и декоративных вставок и ничего лишнего, не нужно применять критерии выбора гражданских авто к этому.

это авто сделано чтоб наваливать а не на панельку любоваться.

кароче ты не фтыкаешь, ибо ты не целевая аудитория этого авто и никогда мощнее 200 сил не поднимешься, будешь красивые панельки покупать - это проще и спокойнее
3
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
H22A RED TOP:
панелька зачот, глаз отдыхает от обилия кнопок и декоративных вставок и ничего лишнего, не нужно применять критерии выбора гражданских авто к этому.
это авто сделано чтоб наваливать а не на панельку любоваться.
кароче ты не фтыкаешь, ибо ты не целевая аудитория этого авто и никогда мощнее 200 сил не поднимешься, будешь красивые панельки покупать - это проще и спокойнее
200, это обычное дело) .... а вот с перебором кнопок, вполне согласен!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
Lenivii Kot:
разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды (17,7 секунды до 200 км/ч).
Как-то быстро сдувается 350-сильный движок после ста
Весьма достойные показатели, те же инфинити с аналогичной мощностью едут на порядок хуже до 100км и до 200км. У хорошего друга инфинити G37 333л/с, до 200км едет около 23-24 секунд. За 17сек. до 200 едет мерен ML 63 AMG.
V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Нормальный такой машин, единственное что можно подправить, так это центральные дефлекторы, особенно тот который справа от монитора...
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Спонталыку:
ТТХ такие не удивляют вообще,внешне-средне.Салон тоже не ахти.
Ну так "Не казано" вообще прёт невъе*****но
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Виктор.kem42:
Весьма достойные показатели, те же инфинити с аналогичной мощностью едут на порядок хуже до 100км и до 200км. У хорошего друга инфинити G37 333л/с, до 200км едет около 23-24 секунд. За 17сек. до 200 едет мерен ML 63 AMG.
Ну так сколько кобыл в мерене, а сколько здесь...в мерене больше 500-т))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Р.БАРС.:
Ну как сказать, кто то кричал что у Японцев с колес мощность меньше на 20-30%, а здесь аж 350 сил!, вот мне и интересно где?.... да и панелька не фонтан(
Так мощность с колёс меряется или с двигателя))) Какие-то водительские жаргоны. Всегда двигатели на стенде замеряли, с колёс естественно теряется те же 20-30....%
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
ALEXEI_86:
Ну так сколько кобыл в мерене, а сколько здесь...в мерене больше 500-т))))
Так вот о том и речь)) 350 сил у вольво и такие ТТХ) просто некоторые считают это ни о чем))
V8 forever
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
ну пузотерка же
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Я бы лучше мерса взял
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ALEXEI_86:
Так мощность с колёс меряется или с двигателя))) Какие-то водительские жаргоны. Всегда двигатели на стенде замеряли, с колёс естественно теряется те же 20-30....%
А это уже 10-е., .... вот и под итожим ), понятие о спортивности здесь туманна)))
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Виктор.kem42:
Весьма достойные показатели, те же инфинити с аналогичной мощностью едут на порядок хуже до 100км и до 200км. У хорошего друга инфинити G37 333л/с, до 200км едет около 23-24 секунд. За 17сек. до 200 едет мерен ML 63 AMG.
Ха, ха.... остаюсь спокоен, Калдина до 200 едет 20с. По навигатору!, да и лошадок , пусть даже с колес 240.?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 892
куда мир катется, все хотят быть спортивными и быстрыми.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Клиренс мал, дизайн зачетный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!