На бывшем заводе Volvo Trucks будут выпускать Уралы и «китайцев»

На бывшем заводе Volvo Trucks будут выпускать Уралы и «китайцев»

28 Октября 2023 | 8434 просмотра

Переименованный в «Автомобильное и моторное общество» (АМО) бывший завод Volvo Trucks в Калуге в скором времени приступит к сборке грузовиков Урал Next — машинокомплекты будут приходить из Миасса, до конца года соберут 50 автомобилей. Напомним, калужскую площадку поглотили структуры предпринимателя Дмитрия Стрежнева, он владеет как раз автозаводом «Урал».

При этом, как сообщает «Русский автомобиль», сборка Уралов — лишь временное решение для того, чтобы занять персонал. В дальнейшем на АМО организуют сборку китайских средне- и крупнотоннажных грузовиков с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4, 8x4. По некоторым данным, на предприятии под собственной маркой АМО будут выпускать китайские Chenglong (дочерний бренд ДонгФенга). На Chenglong применяется лицензионная кабина от французского Renault Premium образца 1996 года. Впоследствии планируется использовать такую же кабину на бескапотных Уралах.

Предполагается, что в 2024-2025 гг. АМО будет выпускать по 2000 грузовиков в год, с 2026-го нарастит объемы до 11 тысяч машин в год.

Слайды из презентации о перспективах расположенного в Калуге завода АМО (бывший Volvo Trucks)
Слайды из презентации о перспективах расположенного в Калуге завода АМО (бывший Volvo Trucks)
 
Седельный тягач Chenglong с кабиной Renault Premium 90-х годов — одна из моделей, которые будут делать на АМО. Фото из объявлений на Дроме
Седельный тягач Chenglong с кабиной Renault Premium 90-х годов — одна из моделей, которые будут делать на АМО. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Багет
Вся надежда на "тектонические" сдвиги в следующем году...
73
43
Ответить
Дмитрий Гора
Ахаах, грамотно китайцы вольводизайн слизали
19
32
Ответить
Hohlander
Вообще пофиг что будут собирать, главное чтобы персонал не увольняли и зарплату платили.
72
106
Ответить
    
Сообщений: 1322
Понятно, 50 уралов для турбопатриотов в тв и 10950 кисяцев шильдики переклеевать
88
31
Ответить
вячеслав
Томск
"....до конца года соберут 50 грузовиков."
Производительность труда в России конечно поражает)))
72
21
Ответить
28841875
Надо на собрании коллектива принять повышенные обязательства и собрать 51 грузовик..
Как сказал вождь- времени на раскачку нет🚫!
70
22
Ответить
drewkap
Кемерово
Hohlander
Вообще пофиг что будут собирать, главное чтобы персонал не увольняли и зарплату платили.
Это уже не первостепенная задача
15
15
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
На фотках вообще "реношного дизайна" не увидел,а в новостях по телеку передали что покупатель несостоятельный и у завода новый владелец связанный с Китаем.Как показали,там современная среднетонажная лицензионная копия "Вольво" будет выпущена,у продавцов такие"Вольво"из Европы не купили из-за высокой цены ну-а китайская копия почти на два ляма дороже уже предлагается(только с китайским дизелем).Новую кабину "Вольво" часто сравнивают со-старой"Рено",такая-же квадратная снаружи и по-домашнему уютная внутри.
12
29
Ответить
ПУХ Минск
вячеслав
"....до конца года соберут 50 грузовиков."
Производительность труда в России конечно поражает)))
На мОсквиче ударно потрудились...5 тысяч продали...а 16 наклепали...и их по госам распихали🤣🤣🤣
21
24
Ответить
Duncan McLaud
Почему никто в России не копирует кабины грузовиков? Это же так просто: сканируешь кабину того же Вольво, МАНа, Мерседеса, получаешь 3D модель и отдаёшь её на производство штампов.
Вся Азия сканирует кузовщину и производят её самостоятельно на запчасти. Это не только Китай, тот же Тайвань. Причём такой кузовщины полно в России.
Но у нас всё норовят какие-то лицензии купить.
Кабина грузовика это не легковой кузов, там штампов не много. Тем более что есть технология пласто-бетонных штампов. Эти штампы дешёвые и прекрасно подходят для грузовиков, т.к. объёмы производства значительно меньше чем у легковых автомобилей, а допуски для грузовой кузовщины не такие строгие.
Боятся что подадут в суд за копирование? Не проблема: меняешь немного размеры на 3D модели и ни один суд не докажет что это копия кабины, а не собственная разработка.
58
22
Ответить
Duncan McLaud
28841875
Надо на собрании коллектива принять повышенные обязательства и собрать 51 грузовик..
Как сказал вождь- времени на раскачку нет🚫!
50 Уралов это по-сути тестовый запуск завода.
Надо набрать сотрудников, наладить их работу,
запустить все службы, проверить оборудование
Представьте, вы приходите на завод, который не работал больше года. Конечно запустить сразу сборку китайских грузовиков не получится.
Для этого и нужны эти 50 Уралов.
34
21
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1248
В России сейчас реальные планы большей частью заменены фразой "Предполагается, что..." (а дальше приплетай всё, что угодно).
На слайдах шально-бодряцкая фраза "до 10 000 авто в год" в 27 году может обернуться в 20 выпущенных экземпляров, это вписывается в формулировку "до 10 000".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
30
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131118
Русский Узбек ещё не был на этом заводе???- не говорил с одним очень уважаемым менеджером???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
15
Ответить
Багет
Duncan McLaud
Почему никто в России не копирует кабины грузовиков? Это же так просто: сканируешь кабину того же Вольво, МАНа, Мерседеса, получаешь 3D модель и отдаёшь её на производство штампов. Вся Азия сканирует...
"Скопировать".
Не купить лицензию.
Не создать совместное предприятие.
А "скопировать".
Созданное другими людьми, другими компаниями, которые потратили годы и массу средств на это.
Скопировать = своровать.
Психология люмпена-пролетария, а не хозяина.
СССР "копированием" занимался очень активно.
27
48
Ответить
Ну Ну
Ну вот и калужский безработный курьер может опять пойти на завод.
9
19
Ответить
Сергей Петухов
Какой сильнейший рывок - менее чем за 2 года...
19
18
Ответить
28841875
Duncan McLaud
50 Уралов это по-сути тестовый запуск завода. Надо набрать сотрудников, наладить их работу, запустить все службы, проверить оборудование Представьте, вы приходите на завод, который не работал больше...
Так завод ориентирован на сборку китайцев. Уралы для того, чтобы тем работникам, которые больше года груши околачивают, хоть за что то з/п платить, а главное- картинку для масс-медиа создать . Если для тестового запуска, то надо китайские машинокомпоекты завозить. А с ними видимо пока вилами по воде. Ну или в процессе переговоров
11
14
Ответить
goldbar
"Собирательство - одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека. Общество охотников и собирателей характеризуется присваивающей экономикой (присваивающее хозяйство) и высокой кочевой мобильностью"
Как точно, а? Только про кочевую мобильность (пока) не понятно.
8
15
Ответить
25029229
....сборка «Уралов» — лишь временное решение для того, чтобы занять персонал. Ну, есть еще миллион способов занять персонал.
9
18
Ответить
ivan
Агинское
Офигеть как будто это новость если руки из жепы растут то не чего не поделаешь работал я в Миассе на урал заводе это капец с ленинских времен не чего не изменилось тоже самое оборудование и простои только по этому из за того что ломается все это 20 лет они ни кому нужны не были и не будут закончиться весь кипишь и снова забудут им свое не нужно им лишь бы цены на бу поднять мне жаль тех кто на китайцах ездит
18
21
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
https://www.youtube.com/watch?v=Rr63Dx-GOVQ .
5
8
Ответить
Duncan McLaud
Багет
"Скопировать". Не купить лицензию. Не создать совместное предприятие. А "скопировать". Созданное другими людьми, другими компаниями, которые потратили годы и массу средств на это....
Поверьте, копируют все.
Японцы десятилетиями копировали немцев, в корейских автомобилях даже сейчас можно найти практически точные копии отдельных деталей других производителей.
Немцы копируют друг друга.
Копирование это самый простой способ быстро догнать конкурентов.
Зачем пытаться изобрести велосипед, когда он уже изобретён.
Есть патенты? Да, есть. Много заплатили владельцам патентов на тот же Аспирин или Дизель? Или может за стёкла триплекс?
А ведь это всё тоже запатентовано.
34
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 278
ну кто бы сомневался
2
12
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Открывать предприятие чтобы занять людей , это конечно гениально с точки зрения ведения бизнеса!! При этом тот же КамАЗ давно жалуется на нехватку персонала и привлекает мигрантов и заключённых к сборке своих поделок.
11
15
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2100
Багет
"Скопировать". Не купить лицензию. Не создать совместное предприятие. А "скопировать". Созданное другими людьми, другими компаниями, которые потратили годы и массу средств на это....
Ты даже скопировать не сможешь. Сгоняй хотябы в Чшенжень и посмотри на ЛЮДЕЙ, которые копируют. А потом на себя
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
20
15
Ответить
denchick69
Skuchno
На фотках вообще "реношного дизайна" не увидел,а в новостях по телеку передали что покупатель несостоятельный и у завода новый владелец связанный с Китаем.Как показали,там современная среднетонажная...
Приглядитесь, или возьмите фото Renault Premium и этой и сравнивайте напрямую.

Кабина от Рено, видно же
9
6
Ответить
Багет
Duncan McLaud
Поверьте, копируют все. Японцы десятилетиями копировали немцев, в корейских автомобилях даже сейчас можно найти практически точные копии отдельных деталей других производителей. Немцы копируют друг друга....
Развитый мир живёт широкой кооперацией, патентами и лицензированием.
По-другому?
Можно.
Только получается Северная Корея и Иран.
Прямо скажем, так себе, примеры.
18
20
Ответить
Багет
Rossomahaar
Ты даже скопировать не сможешь. Сгоняй хотябы в Чшенжень и посмотри на ЛЮДЕЙ, которые копируют. А потом на себя
Опять двадцать пять. Ну, не могут пролетарии нормально культурно общаться...
8
21
Ответить
goldbar
Багет
Развитый мир живёт широкой кооперацией, патентами и лицензированием.
По-другому?
Можно.
Только получается Северная Корея и Иран.
Прямо скажем, так себе, примеры.
Развитый мир живет жесткой конкуренцией. Самоудушение госрегулированием очень выгодно сопернику. Что и видно по китайскому импорту в россию.
7
14
Ответить
28841875
25029229
....сборка «Уралов» — лишь временное решение для того, чтобы занять персонал. Ну, есть еще миллион способов занять персонал.
Из ляма, два уже опробованы- голубика и картошка
8
14
Ответить
Багет
Вся надежда на "тектонические" сдвиги в следующем году...
Какие сдвиги)))? Помычат помычат, придут на участки, и снова ярмо на шею на несколько лет
10
15
Ответить
welder
Ярославль
Duncan McLaud
Поверьте, копируют все. Японцы десятилетиями копировали немцев, в корейских автомобилях даже сейчас можно найти практически точные копии отдельных деталей других производителей. Немцы копируют друг друга....
Срок патента , если не ошибаюсь 25 лет-дальше копируй как хошь.
7
4
Ответить
welder
Ярославль
Rossomahaar
Ты даже скопировать не сможешь. Сгоняй хотябы в Чшенжень и посмотри на ЛЮДЕЙ, которые копируют. А потом на себя
Откройте секрет, в чем будут отличия?
5
6
Ответить
Даже не ДонгФенг, а Шенглонг )) Китайцы бросают старую кость и поигрывают ею. Через несколько лет - полноправные хозяева
12
17
Ответить
Duncan McLaud
welder
Срок патента , если не ошибаюсь 25 лет-дальше копируй как хошь.
Их продлевают.
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Дмитрий Гора
Ахаах, грамотно китайцы вольводизайн слизали
Не слизали, а купили по лицензии.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
13
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
denchick69
Приглядитесь, или возьмите фото Renault Premium и этой и сравнивайте напрямую.

Кабина от Рено, видно же
У Рено своя кабина "Магнум", насколько инфу нашол,у " Премиум"кабина совместная разработка.На фотках больше похоже на "Скания Евро-6".
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7167
... Сунь-Вынь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
13
Ответить
 
Сообщений: 7167
... Страну превращают в китайский протекторат.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
13
14
Ответить
 
Купино
Сообщений: 176
от французского Renault Premium образца 1996 года.А ещЁ древней не могли найти ?
6
9
Ответить
Martell
Долгопрудный
Багет
"Скопировать". Не купить лицензию. Не создать совместное предприятие. А "скопировать". Созданное другими людьми, другими компаниями, которые потратили годы и массу средств на это....
Промышленный шпионаж и «копирайт» был, есть и будет.
Особенно в этом, преуспели китайцы и в гробу они видели все притязания компаний, которые их предъявляют.
10
1
Ответить
Duncan McLaud
Багет
Развитый мир живёт широкой кооперацией, патентами и лицензированием.
По-другому?
Можно.
Только получается Северная Корея и Иран.
Прямо скажем, так себе, примеры.
Есть и другие примеры. Индийская Махиндра купила лицензию на производство Джипа. Но когда они решили выйти на рынок США, то на них подали в суд за то что Махиндра похожа на Джип и они проиграли все суды.
Не смотря на то что у них есть законные основания производить и продавать древнюю модель Джипа.
В это же время в США открыто производятся нелегальные копии старых моделей Порше, наших автоматов Калашникова и многое другое.
Этот "развитый мир" использует защиту авторского права только когда им это выгодно.
14
5
Ответить
Стрежнев от Урала избавился еще летом, сейчас заводом владеет менеджмент автозавода.
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Duncan McLaud
Почему никто в России не копирует кабины грузовиков? Это же так просто: сканируешь кабину того же Вольво, МАНа, Мерседеса, получаешь 3D модель и отдаёшь её на производство штампов. Вся Азия сканирует...
А ты почему не займешься? Иди предложи им. А пока мы видим одну простую вещь. Что-бы продавались все эти олигархические поделки, пришлось задушить импорт нормальной техники в страну и сделать машины дороже чем в "проклятущих капиталистических странах" , иначе просто этот хлам собранный из китайских зап. частей никто никогда бы не стал покупать, кроме гос.закупок на народные. Это продукт коррупционной экономики.
3
8
Ответить
Вадим Варенцов
Вася Залесный
А ты почему не займешься? Иди предложи им. А пока мы видим одну простую вещь. Что-бы продавались все эти олигархические поделки, пришлось задушить импорт нормальной техники в страну и сделать машины дороже...
А ничего, что эта "коррупционная экономика" дает одним людям работу, в другим общественный, коммерческий и индивидуальный транспорт? И кстати откуда инфа про коррупцию? Пруфы будьте любезны. А то что с этих заводов идут госзакупки так это еще не доказательство коррупции при СССР была та же схема, но ни кто и не думал ни о какой коррупции.
5
2
Ответить
Дмитрий
Hohlander
Вообще пофиг что будут собирать, главное чтобы персонал не увольняли и зарплату платили.
Ущербным в жизни много не надо.
1
7
Ответить
Hohlander
Дмитрий
Ущербным в жизни много не надо.
Ну да предел мечтаний б.у. праворулька 😂😂😂
7
1
Ответить
Panzer17
Владивосток
Багет
"Скопировать". Не купить лицензию. Не создать совместное предприятие. А "скопировать". Созданное другими людьми, другими компаниями, которые потратили годы и массу средств на это....
Скопировать = своровать
Скопировать с небольшими изменениями - не= своровать, а их инвестиции в нашу экономику
2
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Hohlander
Ну да предел мечтаний б.у. праворулька 😂😂😂
Да, простые люди привыкли жить скромно. Это за личиной коммуняки скрывается жадный потребитель, который под красивыми лозунгами о том что всё для народа, хочет дорваться до власти и потреблять самое лучше, бесконечно и много.
3
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Ситраки будут доезжать до завода своим ходом?
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13426
читаю комментарии и диву даюсь), один в один политческие шоу на известных каналах, посвященных как жить ВСЕМ, кроме нас))) самих.
Утильсбор - кто выигрывает от него ?
Производство РФ - что ДО утильсбора, что ПОСЛЕ ....подтянуло цены, а нынче практически внеконкуренции))) стало
***
Копировать узлы и агрегаты, собирать свои узлы и агрегаты, двигатели и топливную систему....А К П П ))) никому не надо. Вопрос: ПОЧЕМУ для одних, а для вторых: "ЗАЧЕМ?" ...когда предприятия производители приняли методы "СЕРОГО" освоения фин.средств, а именно "ПРОКЛАДКИ" по освоению средств с дальнейшим ....Как объснить импортозамещение в виде возрождения марки "МОСКВИЧ"))). Не даром было сказано "Рыба гниёт с головы".
Но соглашусь в том, что пришла пора ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и ВКЛАДЫВАТЬ В ПРОЗВОДСТВО от лампочки до....ЗАКУПАЯ ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИИ, раз сами не можем....ВКЛАДЫВАТЬ В ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ и привлекать КУЛИБИНЫХ....
***
Меняя лэйблы и этикетки, не производя ГВОЗДЯ .....кричать о патриотизме((( ни сыт не будешь, ни гордости за работу. Поколения должны смениться пока не уйдут "ХВАТЫ" и не займут ИХ МЕСТО ХОЗЯЙСТВЕННИКИ....от слова ХОЗЯИН
2
4
Ответить
28841875
Валерий Стенин
Какие сдвиги)))? Помычат помычат, придут на участки, и снова ярмо на шею на несколько лет
Никто мычать не будет-146 за....
2
5
Ответить
welder
Ярославль
Duncan McLaud
Их продлевают.
Согласен. Но не просто за здорово живешь. Бабки тоже нужно вносить. И еще момент, если появиться похожее изделие нужно доказать, что оно скопировано, возможно кто-то подумал и у него родилась такая же идея. И это не будет копией.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2100
Багет
Опять двадцать пять. Ну, не могут пролетарии нормально культурно общаться...
На дебатах ты бы мне проиграл. Т.к у меня факты, а у тебя эмоции
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2100
welder
Откройте секрет, в чем будут отличия?
В качестве
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
14412467
Красноярск
Duncan McLaud
Почему никто в России не копирует кабины грузовиков? Это же так просто: сканируешь кабину того же Вольво, МАНа, Мерседеса, получаешь 3D модель и отдаёшь её на производство штампов. Вся Азия сканирует...
По-моему ответ очевиден…(
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Донфенг крупный китайский производитель,пусть будет он,чем завод простаивать.Живу в угольном городе,самосвалы по 40 тонн у нас крайне востребованы,до СВО были на 100%европейские(Ман,Мерседес,Рено,Скания)сейчас на 90% китайские.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром