Volvo принимает заказы на спортивный седан S90 R-Design: от 3 млн рублей

Volvo принимает заказы на спортивный седан S90 R-Design: от 3 млн рублей

21 Декабря 2016 | 15952 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1357 (94%)
93 (6%)
Автомобиль можно приобрести с одним из бензиновых моторов (249 или 320 л.с.) или 235-сильным дизелем. Привод — передний или полный.
Автомобиль можно приобрести с одним из бензиновых моторов (249 или 320 л.с.) или 235-сильным дизелем. Привод — передний или полный.

Российский офис Volvo объявил о старте приема заказов на спортивное исполнение седана S90 R-Design. Автомобиль можно будет приобрести по цене от 3 046 000 рублей.

От «обычного» седана S90 новинка отличается измененным оформлением кузова. Спереди появился спойлер с интегрированными противотуманными фарами и решетка радиатора черного цвета (Piano Black). Вместе с автомобилем идут черные матовые пятиспицевые диски с рисунком, который в компании называют «бриллиантовая огранка».

С технической точки зрения машина отличается от базовой уменьшенным клиренсом, а также другими настройками шасси, двигателя и трансмиссии.

В салоне появились дополнительные элементы, в частности спортивные кресла и рулевое колесо, накладки на педали и коврики, а также специальный пакет освещения салона.

Во всех комплектациях R-Design есть наборы безопасности Pilot Assist (система полуавтономного управления в городе и на трассе), City Safety (предупреждение и предотвращение ДТП) и Volvo on Call (SOS-система круглосуточной помощи на дорогах и дистанционное управление некоторыми функциями машины).

Комплектация  Двигатель Отдача Рекомендованная розничная стоимость
S90 T5 R-Design бензин 249 л.с. (350 Нм) 3 046 000 руб.
S90 D5 AWD R-Design дизель 235 л.с. (480 Нм) 3 504 000 руб.
S90 T6 AWD R-Design бензин 320 л.с. (400 Нм) 3 744 000 руб.



 

Volvo S90 R-Design
Volvo S90 R-Design
 
Volvo S90 R-Design
Volvo S90 R-Design
 
Volvo S90 R-Design
Volvo S90 R-Design
 
Volvo S90 R-Design
Volvo S90 R-Design
 
Volvo S90 R-Design
Volvo S90 R-Design
 
Volvo S90 R-Design
 

Комментарии

  
Сообщений: 12292
В принципе норм цена, на эту цену выглядит, и 249 л.с.
123
13
Ответить
  
Сообщений: 12292
Уж сделали бы 2.999.999 начальную
68
10
Ответить
  
Сообщений: 16213
Мотор объемом 2 литра?
Продам уши от мертвого осла.
34
28
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2622
красивый авто, особено вд дизель. но ценник уже их высшей лиги
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
30
13
Ответить
Хороший аппарат!
22
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Наследник легендарных S70/V70 R
Продам уши от мертвого осла.
45
11
Ответить
евгений
Барнаул
Москвичи оценят)
77
5
Ответить
5680716
Барнаул
Один из немногих нынешних производителей, чьи модели "вещи в себе". Крепкая, надежная и безопасная машина, продажи в России сдерживаются стереотипами - не очень понтовая, для пенсионеров и т.д. Хотя прочность кузова у Вольво выше чем у немцев.
119
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Эх дизеляка хорош!!
27
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
76
70
Ответить
Jeremy Clarkson
Сургут
Этот комментарий почему-то наплюсовали
7
54
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Красавец... Это конечно не Шкода Октавия новая
61
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Еще бы под капот ставили мотор, а не пакет сока.
35
57
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
лучше корейца хорошего взять
13
121
Ответить
  
Сообщений: 12292
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
какая там техника?

4 цилиндра с мелкой турбинкой и халдекс? капец прям такая техника.

дизайн симпатичный.
73
46
Ответить
     
Сообщений: 82
доминирование немецкой тройки пошатнётся, золотая молодёжь такую машину вряд ли возьмёт, а вот папы золотой молодёжи могут
32
15
Ответить
rs
Владивосток
Красивый! на Мазду 6 похож чем то
12
43
Ответить
  
Сообщений: 14487
AntiMandron:
лучше корейца хорошего взять
А еще лучше хорошего китайца или индуса )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
67
12
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
ПАЛАСИО:
Мотор объемом 2 литра?
Да, похоже экобуст, только 320 л.с. с компрессором, а 249 л.с. подзадушенный под налоговую базу (254 л.с. в Европе). Короче налетай! Кому один Вольво по цене 2-х Мондео!?
37
15
Ответить
     
Сообщений: 82
хотя для пап золотой молодёжи 3 млн это шлак а не машина
29
4
Ответить
Sommos
Москва
Ну может кто и купит из оригиналов))
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
H22A RED TOP:
Уж сделали бы 2.999.999 начальную
И что, рубль сэкономим? :)
3
24
Ответить
михаил
Анапа
H22A RED TOP:
В принципе норм цена, на эту цену выглядит, и 249 л.с.
ну если доход как у вице-премьера Голодец за 16 год 29 лямов тогда конечно норм цена БГГ
17
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Alex1234567:
А еще лучше хорошего китайца или индуса )))
чем?
 
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Уменьшенным клиренсом.юю Для россии наоборот надо увеличить. По факту за эти деньги лучше XC90 новый купить..
33
6
Ответить
   
Сообщений: 841
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
по дизайну -даже лучше сделают .шляпа никчёмная а не машина за такие деньги ,
13
37
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Крутой авто!
16
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
AntiMandron:
чем?
Всем.
Toyota Carina GT
2
11
Ответить
al
Краснодар
Шикарный китаец!
18
15
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
Так это и так китаец!
Шкода же - немец?
30
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Шикарный автомобиль, года через два можно будет жене взять на вторичке лимона за полтора.
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
16
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Вспомните какие унылые салоны у марки были еще лет 10-15 назад. Нынешние их машины нравятся значительно больше.
9
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Unr3a1:
Вспомните какие унылые салоны у марки были еще лет 10-15 назад. Нынешние их машины нравятся значительно больше.
Ну в s80 II очень даже не плохой салон, ну а конечно в xc90 для 10 года и вправду убог.
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
8
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
а696аа:
в xc90 для 10 года и вправду убог.
Понятное дело. XC90 c 2002 г. выпускался, и использовал дизайн салона от первой S80, которая появилась в 1998 г.
7
1
Ответить
5680716
Барнаул
al:
Шикарный китаец!
Слышал звон да не знаешь где он. Нынешние японцы в России большие китайцы, чем Вольво, ибо ходят на дубликатных запчастях из Поднебесной.
15
17
Ответить
7034035
Лучше взять ауди бочку 89г или гольф,которые в разы лучше этого шведского чемодана
6
47
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Ptm:
Понятное дело. XC90 c 2002 г. выпускался, и использовал дизайн салона от первой S80, которая появилась в 1998 г.
Я про то и говорю, могли бы обновить, но новый 90-к, отменный получился, не зря так долго обновлением морили!
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
9
 
Ответить
7034035
5680716:
Слышал звон да не знаешь где он. Нынешние японцы в России большие китайцы, чем Вольво, ибо ходят на дубликатных запчастях из Поднебесной.
Если бы не китайцы,вольво была бы вместе с саабом на обочине
30
3
Ответить
7034035
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
Вообще то эти самые азиаты вытащили из подвала арийскую вольво
26
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
Хендэ дженинезис - неплохая альтернативу этой вольве. Как минимум, по цене.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
17
26
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Franz42:
Да, похоже экобуст, только 320 л.с. с компрессором, а 249 л.с. подзадушенный под налоговую базу (254 л.с. в Европе). Короче налетай! Кому один Вольво по цене 2-х Мондео!?
Какой еще Экобуст? Там свои вольвовские двигатели используются, с Фордом ничего общего.
24
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Ptm:
Понятное дело. XC90 c 2002 г. выпускался, и использовал дизайн салона от первой S80, которая появилась в 1998 г.
ХС90 то верх древности. Столько лет лепить машину у которой салон как у камри 90ых годов)
3
19
Ответить
7034035
Китайцы конечно молодцы,вдохнули новую жизнь в умиравшую вольво
7
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Unr3a1:
ХС90 то верх древности. Столько лет лепить машину у которой салон как у камри 90ых годов)
У Вольво раньше была четкая традиция по 10 лет (и более) выпускать свои машины без смены поколения.
10
1
Ответить
Салон каеф,любой немец позавидует!
9
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Ptm:
У Вольво раньше была четкая традиция по 10 лет (и более) выпускать свои машины без смены поколения.
Мое мнение не авторитетно для производителя и для любителей марки, но мне эта традиция что-то не нравится. И думаю не мне одному.
4
13
Ответить
РВ
Кемерово
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
Так бренд китайцам и принадлежит.
8
2
Ответить
VovkaMontirovka
Санкт-Петербург
Очень скучная тачка.
1
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
Какие азиаты? Вольва и так китайская марка.
10
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
То что он принадлежит китайцам, это не говорит о том что, проектируют и работают на заводах китайцы. Включайте голову товарищи.
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
28
3
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
.. от 3 млн. рублей.. Ну что же, отложу покупку до следующей жизни!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Lluther:
Хендэ дженинезис - неплохая альтернативу этой вольве. Как минимум, по цене.
Вкусы конечно у всех разные, но я бы салон дженезиса не взялся сравнивать с этим вольво. Для корейцев норм, не более.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
-:
Хороший аппарат!
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
H22A RED TOP:
какая там техника?
4 цилиндра с мелкой турбинкой и халдекс? капец прям такая техника.
дизайн симпатичный.
7 секунд до сотки и 7л расход (дизель)
Я молчу про салон
21
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
гено:
по дизайну -даже лучше сделают .шляпа никчёмная а не машина за такие деньги ,
Не будь голословным, покажи пример.
6
3
Ответить
007
Хабаровск
интерьер какой то корейский...
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Так это и так китаец!
Шкода же - немец?
Ты болен? Производство в Швеции. Там же НИОКР.
14
5
Ответить
михаил
Анапа
новая вольва с турбиной за 3 дорого ?! в Воронеже йолка за 7.2 млн.руб - Б/У с Пушкинской пл. Москвы БГГ
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
7034035:
Вообще то эти самые азиаты вытащили из подвала арийскую вольво
Теперь на заводе в Швеции работают китайцы? Покупка ещё не значит, что на производстве будут одни киты.
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
bRUtality:
Какие азиаты? Вольва и так китайская марка.
Напомни когда завод в поднебесную перенесли
8
4
Ответить
motorbreath
Чита
Приятный седан! Такое ощущение, что клиренс у него сантиметров 20...)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 841
Розарио Агро:
Напомни когда завод в поднебесную перенесли
в китае делают теперь резину ) комплетующие ) они дешевле и поставляют на заводы даже в японию .
5
1
Ответить
михаил
Анапа
гено:
в китае делают теперь резину ) комплетующие ) они дешевле и поставляют на заводы даже в японию .
вся страна сидит за китайскими гаджетами в китайских трениках и труселях спорят про китайскую вольву БГГ
24
2
Ответить
   
Сообщений: 841
михаил:
вся страна сидит за китайскими гаджетами в китайских трениках и труселях спорят про китайскую вольву БГГ
михаил:
вся страна сидит за китайскими гаджетами в китайских трениках и труселях спорят про китайскую вольву БГГ
у китайцев ещё пока одна из самых дешёвая рабочая сила и редкоземельные металлы ресурсы) там открывают заводы технологии везут . гаджеты от части китайских инженеров слизанные ) остальное создатели живут в англии япии германии и далее .
 
1
Ответить
7034035
Розарио Агро:
Теперь на заводе в Швеции работают китайцы? Покупка ещё не значит, что на производстве будут одни киты.
Для тех кто в танке,если бы не китайцы,вольво влачила бы сейчас жалкое существование как сааб
8
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Honda Legend 2016г.в. куда интересней по всему.. Могу канеш и ошибаться, но мне японо,европо,американские машины ближе... да и кстати в коментах слово "корейцы" вообще тут присутствовать не должно!!))))))) а у этого вольво зад ну прям как у волги сайбер))
5
12
Ответить
7034035
гено:
у китайцев ещё пока одна из самых дешёвая рабочая сила и редкоземельные металлы ресурсы) там открывают заводы технологии везут . гаджеты от части китайских инженеров слизанные ) остальное создатели живут в англии япии германии и далее .
"Английские ученые"!?Британское могущество в прошлом,сейчас это страна 3эшелона держащаяся на плаву благодоря финансовому сектору и поддержке сша,такая же судьба ожидает германию и японию
3
1
Ответить
7034035
Розарио Агро:
Ты болен? Производство в Швеции. Там же НИОКР.
Производство и ниокр вольво до китайских денег,ни сильно помогало компании
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
KuraLexeR:
Вкусы конечно у всех разные, но я бы салон дженезиса не взялся сравнивать с этим вольво. Для корейцев норм, не более.
Да? Вы, вероятно, не сидели в топовом варианте дженезиса, там уже можно сравнивать с мерседес, а не с вольво.
4
9
Ответить
7034035
costa22:
Правильно: это "Форд" ставил "вольвовский" мотор, рядную "пятёрку", на свою спортивную версию "Фокус". И никак иначе.
Ну, и нужно быть полным "единороссом", чтобы считать, что сейчас "Вольво" делают китайцы. Это шведский концерн с китайским финансированием.
А,что было с этим концерном без китайского финансирования?
2
 
Ответить
Екатеринбург
Всё таки у задних фонарей спорный дизайн. В остальном тачка крутая конечно. Отдаёт Ягой, кстати, салон.
Тут не уместно сравнение с Хондой и уже тем более с какими-то корейцами. Новые Вольво это другой уровень.
8
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
я согласен..не уместно с хондой сравнивать..но шведское все производство некрасивое..внешне...а эта именно модель с боку(фото есть), морда и пол двери , ну вылетая бмв..если на колесе убрать значек вольво))в общем морда немца, сзади - волги..и исправить то на две буквы)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 841
7034035:
"Английские ученые"!?Британское могущество в прошлом,сейчас это страна 3эшелона держащаяся на плаву благодоря финансовому сектору и поддержке сша,такая же судьба ожидает германию и японию
ха ! но microlab кто хозяин ?
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 168
H22A RED TOP:
какая там техника?
4 цилиндра с мелкой турбинкой и халдекс? капец прям такая техника.
дизайн симпатичный.
А что не так с этой техникой? 2 литра 320 л.с. на евро-6.
Ваша любимая хонда наверное тоже так может?
7
5
Ответить
   
Сообщений: 841
7034035:
"Английские ученые"!?Британское могущество в прошлом,сейчас это страна 3эшелона держащаяся на плаву благодоря финансовому сектору и поддержке сша,такая же судьба ожидает германию и японию
ну тогда если будут закрывать производства в китае . а японская аппаратура ) кто их перегонит? никон сони
 
 
Ответить
7034035
Tuy Fd:
Всё таки у задних фонарей спорный дизайн. В остальном тачка крутая конечно. Отдаёт Ягой, кстати, салон.
Тут не уместно сравнение с Хондой и уже тем более с какими-то корейцами. Новые Вольво это другой уровень.
Ты прав хонда гораздо круче чем Вольво,она по крайнем мере не стояла с протянутой рукой перед китайцами.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 841
гено:
ха ! но microlab кто хозяин ?
не учёные ) а инженеры .
 
 
Ответить
7034035
гено:
ну тогда если будут закрывать производства в китае . а японская аппаратура ) кто их перегонит? никон сони
Набор слов,какую мысль хотел изложить?
6
1
Ответить
Екатеринбург
7034035:
Ты прав хонда гораздо круче чем Вольво,она по крайнем мере не стояла с протянутой рукой перед китайцами.
"Рукалицо"
5
1
Ответить
7034035
7034035:
Ты прав хонда гораздо круче чем Вольво,она по крайнем мере не стояла с протянутой рукой перед китайцами.
Добавлю,весь этот "другой уровень"вольвы по сравнению с Хондой не сильно помог компании, которая начала ходть по рукам разных хозяев
2
8
Ответить
   
Сообщений: 841
7034035:
Набор слов,какую мысль хотел изложить?
набор цифр ) не понял твой удел
1
1
Ответить
   
Сообщений: 841
7034035:
Набор слов,какую мысль хотел изложить?
пишешь что германию и японию ждёт такой же удел) откуда прогнозы? кто начнёт по качеству и доступности делать ) цифровую технику ?
 
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
7034035:
Ты прав хонда гораздо круче чем Вольво,она по крайнем мере не стояла с протянутой рукой перед китайцами.
Вот вот!)))и никогда японцы просить не будут))
А эти шведы украли у всех по чуть чуть технологий денег взаймы взяли и сделали что то за огромные бабки... уж евро там ваш 6 ни кому не уперся)
2
4
Ответить
7034035
гено:
пишешь что германию и японию ждёт такой же удел) откуда прогнозы? кто начнёт по качеству и доступности делать ) цифровую технику ?
Китай,Корея,США
1
2
Ответить
al
Краснодар
5680716:
Слышал звон да не знаешь где он. Нынешние японцы в России большие китайцы, чем Вольво, ибо ходят на дубликатных запчастях из Поднебесной.
А немцы сплошь на арийских, собранных голубоглазымм блондинами?
3
1
Ответить
Альгис
Москва
Этот топор еще и ехать будет?
Имхо - внешне на любителя.
1
3
Ответить
7034035
7034035:
Китай,Корея,США
Еще раз повторяю,для особо упертых,Германия,Япония,Англия страны полностью зависимые от США,и пока они нужны Америки,они будут на коне,как только перестанут быть нужны,американцы выкинут их на помойку
5
6
Ответить
   
Сообщений: 841
7034035:
Китай,Корея,США
пока не появится не поверю ) амеры сами инженеров покупают ) китай вряд ли ) ещё когда на производстве есть контроль и часть инженеров из яопнии по выпуску чего либо ) ещё делают нормально . со временем продукция ухудшается ) контакты просто железные ) медь тоньше в проводниках ) а иногда вместо меди алюминий) если брать амерску аппаратуру то она будеть не подьёмной для граждан наших .
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Смотрится вроде нормально
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
Сообщений: 841
7034035:
Еще раз повторяю,для особо упертых,Германия,Япония,Англия страны полностью зависимые от США,и пока они нужны Америки,они будут на коне,как только перестанут быть нужны,американцы выкинут их на помойку
пока доллар на коне скинуть доллар экономика сша рухнет
1
1
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Ты болен? Производство в Швеции. Там же НИОКР.
Я как раз здоров, малышка.
Производство Шкоды в Чехии, ниокр - там же. Город млада болеслав. Некоторая часть вообще в России. Но шкода - все равно немец же?
Так же, как Бугатти, ламбо, бентли - все это ваг, по вашим же утверждениям.
Так что вольво - это китайская джили.
2
7
Ответить
Che Serg
Удивительное единодушие комментаторов. Про немецкие моторы с турбинами все начинают охаивать - "пакеты сока" и т.д. если это вольва ставят человеку минуса ))))
4
1
Ответить
7034035
al:
Я как раз здоров, малышка.
Производство Шкоды в Чехии, ниокр - там же. Город млада болеслав. Некоторая часть вообще в России. Но шкода - все равно немец же?
Так же, как Бугатти, ламбо, бентли - все это ваг, по вашим же утверждениям.
Так что вольво - это китайская джили.
Если китайцы свернут финансирование,вольво будет банкротом
2
2
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Передок у машины 5+ из 5, но задние фонари..... Мне одному они не нравятся??? "+" да, не нравятся "-" нет, нравятся
5
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
наши тачки брать надо короче!)))сломалась выкинул.... и ни на что воообще не похожи:))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
H22A RED TOP:
В принципе норм цена, на эту цену выглядит, и 249 л.с.
Да уж... не дороже одноклассников...
 
1
Ответить
А
Воля
IcedFjord:
Еще бы под капот ставили мотор, а не пакет сока.
господин болтун, этот пакет сока едет 6,8 сек до 100, то бишь быстрее, чем камри 3.5.
И максимальная скорость на 20 км выше, чем у 3.5 л Камри. А вот расход будет литров на 5 меньше.
Так чем тебя не устроил этот пакет сока ?
11
4
Ответить
А
Воля
а 320 сильная версия едет до 100 за 5.9 сек.
5
1
Ответить
А
Воля
Дмитрий:
но шведское все производство некрасивое..внешне
ну куда уж до японского
18
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
7034035:
Если китайцы свернут финансирование,вольво будет банкротом
у тебя неприязнь к вольво или к Китаю? кому и что ты пытаешься доказать своими одинаковыми комментариями? практически все знают о том, что легковое подразделение вольво было куплено китайцами, но только марка Китайской от этого не стала, работают там всё те же люди, которые работали, все разработки и прочее Шведское, это Geely на своих автомобилях стали применять некоторые разработки вольво. То, что тут говорят про шкоду, что она типа немец, основано на том, что всё, кроме дизайна, в ней от фольцвагена. В случае с вольво, в ней нету ничего от джили.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
al:
Так это и так китаец!
Шкода же - немец?
а ещё ламбо немец,дукати немец,бентли немец.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
А:
господин болтун, этот пакет сока едет 6,8 сек до 100, то бишь быстрее, чем камри 3.5.
И максимальная скорость на 20 км выше, чем у 3.5 л Камри. А вот расход будет литров на 5 меньше.
Так чем тебя не устроил этот пакет сока ?
не устраивает адской форсировкой двигателя для машины на каждый день. Цивик-топор,гольф-р и то меньшей мощностью обладают,но созданы явно не для каждодневного использования. к чему суть улавливаешь?
2
4
Ответить
al
Краснодар
А:
господин болтун, этот пакет сока едет 6,8 сек до 100, то бишь быстрее, чем камри 3.5.
И максимальная скорость на 20 км выше, чем у 3.5 л Камри. А вот расход будет литров на 5 меньше.
Так чем тебя не устроил этот пакет сока ?
Бумага все стерпит. А вот заправь ка этого астматика где то вдалеке от цивилизации...Долго он протянет?
Ну и тепла от него не жди. Валенки с логотипом вольво в подарок
1
3
Ответить
al
Краснодар
kubang:
а ещё ламбо немец,дукати немец,бентли немец.
Вот и я говорю. А вольво - китаеза. Лэнд Ровер - тата индийский.
 
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Я как раз здоров, малышка.
Производство Шкоды в Чехии, ниокр - там же. Город млада болеслав. Некоторая часть вообще в России. Но шкода - все равно немец же?
Так же, как Бугатти, ламбо, бентли - все это ваг, по вашим же утверждениям.
Так что вольво - это китайская джили.
Вот такими сообщениями ты и такие как ты показывают своё скудоумие (помягче специально написал)
Моторы и всю инженерию разрабатывала вольво на деньги джили, покажи мне у джили такие моторы коробки и тд. Моторы Ваг в шкоде разрабатывает не шкода. Сел в лужу, или ещё бред напишешь?
8
1
Ответить
al
Краснодар
VEIGHTSON:
у тебя неприязнь к вольво или к Китаю? кому и что ты пытаешься доказать своими одинаковыми комментариями? практически все знают о том, что легковое подразделение вольво было куплено китайцами, но только марка Китайской от этого не стала, работают там всё те же люди, которые работали, все разработки и прочее Шведское, это Geely на своих автомобилях стали применять некоторые разработки вольво. То, что тут говорят про шкоду, что она типа немец, основано на том, что всё, кроме дизайна, в ней от фольцвагена. В случае с вольво, в ней нету ничего от джили.
А в ламбо тоже все от фольсвагина?
 
5
Ответить
А
Воля
al:
Вот и я говорю. А вольво - китаеза. Лэнд Ровер - тата индийский.
в ВАЗ тогда ваще Фиат ?
ВАЗ - итальянец йопта !
7
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
супер! Жаль не по средствам..
Nothing lasts... but nothing is lost
1
 
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Вот такими сообщениями ты и такие как ты показывают своё скудоумие (помягче специально написал)
Моторы и всю инженерию разрабатывала вольво на деньги джили, покажи мне у джили такие моторы коробки и тд. Моторы Ваг в шкоде разрабатывает не шкода. Сел в лужу, или ещё бред напишешь?
Вы же ламбо считаете вагом? Там тоже все разработали немцы? И в дукати?
Кроме того, как ты можешь утверждать, что для внутреннего рынка Китая у джили нет агрегатов, скопированых с вольво? Пруфы? Или джили вытащили вольво с помойки чисто из альтруизма? Полюбоваться? :D
 
9
Ответить
al
Краснодар
Для розарии
Тоже только деньги от джили?
Найди, почитай
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Я как раз здоров, малышка.
Производство Шкоды в Чехии, ниокр - там же. Город млада болеслав. Некоторая часть вообще в России. Но шкода - все равно немец же?
Так же, как Бугатти, ламбо, бентли - все это ваг, по вашим же утверждениям.
Так что вольво - это китайская джили.
Насчёт Бентли Ламбо бугатти - да это ваг только из-за наших утверждений 👍🏽😂[qu ote=al]
Бумага все стерпит. А вот заправь ка этого астматика где то вдалеке от цивилизации...Долго он протянет?
Ну и тепла от него не жди. Валенки с логотипом вольво в подарок
Когда кончаются аргументы начинаются гадания... алик такой алик
3
2
Ответить
al
Краснодар
А:
в ВАЗ тогда ваще Фиат ?
ВАЗ - итальянец йопта !
Невеста, а твои какие соображения на этот счёт?
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Для розарии
Тоже только деньги от джили?
Найди, почитай
Как ты сам думаешь, что там от вольво, а что от китайцев? Неужели ты правда думаешь что s90, xc90 разрабатывают азиаты? Ответь на этот вопрос.
7
3
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Насчёт Бентли Ламбо бугатти - да это ваг только из-за наших утверждений 👍🏽😂[qu ote=al]
Бумага все стерпит. А вот заправь ка этого астматика где то вдалеке от цивилизации...Долго он протянет?
Ну и тепла от него не жди. Валенки с логотипом вольво в подарок
Когда кончаются аргументы начинаются гадания... алик такой алик
Какие гадания? Розария? Что ваши турбозадохлики живут ярко, но недолго даже на отличных ГСМ? А на заправке в регионе запросто умрёт? Или что они холодные, и вы тыкаете им фены, подогревы, теплые гаражики, горячий какао с утра? Сказать то есть что? Кроме мантр о "разгони, вырабатывает бинзинь, тихналагична"?
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Вы же ламбо считаете вагом? Там тоже все разработали немцы? И в дукати?
Кроме того, как ты можешь утверждать, что для внутреннего рынка Китая у джили нет агрегатов, скопированых с вольво? Пруфы? Или джили вытащили вольво с помойки чисто из альтруизма? Полюбоваться? :D
Считаю вагом и считаю что разработки делали инженеры Ламбо.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Какие гадания? Розария? Что ваши турбозадохлики живут ярко, но недолго даже на отличных ГСМ? А на заправке в регионе запросто умрёт? Или что они холодные, и вы тыкаете им фены, подогревы, теплые гаражики, горячий какао с утра? Сказать то есть что? Кроме мантр о "разгони, вырабатывает бинзинь, тихналагична"?
Зависть штука такая, ну ничего, надеюсь и до вас дойдёт прогресс и качественные ГСМ
Ни феном ни чем-либо другим в свой турбо ваг не тыкал и не собираюсь, тьфу-тьфу, вашими молитвами как грица
1
3
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Как ты сам думаешь, что там от вольво, а что от китайцев? Неужели ты правда думаешь что s90, xc90 разрабатывают азиаты? Ответь на этот вопрос.
Читай очень внимательно.

По 2 - что там не под силу китайцам?
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Читай очень внимательно.
По 2 - что там не под силу китайцам?
Ты не ответил.
А я прочитал - Питер Хорбери несомненно китаец.
5
3
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Зависть штука такая, ну ничего, надеюсь и до вас дойдёт прогресс и качественные ГСМ
Ни феном ни чем-либо другим в свой турбо ваг не тыкал и не собираюсь, тьфу-тьфу, вашими молитвами как грица
Неа. Мне завидовать не надо. У меня другая вера -.V8 атмо, автомат, 4 вд, женщины . Все по старинке.
Мне надеяться не на что, жить и работать надо каждый день. Сегодня к вечеру -40 придёт, например.
2
5
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Ты не ответил.
А я прочитал - Питер Хорбери несомненно китаец.
Про дизайн не начинай. А то вспомним, кто половине бмв рисовал его. Да и в свете последних событий ФВ чет не сильно может в дизайн.
1
6
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
Напомни когда завод в поднебесную перенесли
Розарио Агро:
Теперь на заводе в Швеции работают китайцы? Покупка ещё не значит, что на производстве будут одни киты.
Наслаждайся. Завод в Китае. Но работать, спаси христос, будут только расовые шведы, конечно. Специально завезенные. С голубыми глазами
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Неа. Мне завидовать не надо. У меня другая вера -.V8 атмо, автомат, 4 вд, женщины . Все по старинке.
Мне надеяться не на что, жить и работать надо каждый день. Сегодня к вечеру -40 придёт, например.
Ну если не завидуешь то и нас жалеть не надо!)
П.с. А у нас 0, все растаяло весна пришла
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Наслаждайся. Завод в Китае. Но работать, спаси христос, будут только расовые шведы, конечно. Специально завезенные. С голубыми глазами
Ты правда считаешь что ныне выпускаемые машины с того завода, из конца 17 года?
1
4
Ответить
А
Воля
al:
Бумага все стерпит. А вот заправь ка этого астматика где то вдалеке от цивилизации...Долго он протянет?
Ну и тепла от него не жди. Валенки с логотипом вольво в подарок
в любом крупном городе давно есть сети Лукойл или Газпром.
Да и на трассах полно их. Бензин последние лет 10 заметно стал чище, я уже много лет не промывал форсунки, потому что они чистейшие, когда достаю чтоб проверить состояние.
В деревню такие машины не покупают, если что.
Откуда информация про тепло ? В Швеции климат погугли.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Розарио Агро:
Ну если не завидуешь то и нас жалеть не надо!)
П.с. А у нас 0, все растаяло весна пришла
А при чем тут женщины? Ещё бы хоккей футбол теннис написал
3
3
Ответить
А
Воля
в томске только у газпрома 16 заправок, она все ноет что бензина нет вдалеке от цивилизации
2
2
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
А при чем тут женщины? Ещё бы хоккей футбол теннис написал
Ну чтобы ты понял, что мы отстали в прогрессе от столицы.
1
4
Ответить
al
Краснодар
Что имеем по итогу - все что в ваге - немцы. В джили - китайцы. В тата -индусы. Глобализация, че теперь.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al:
Ну чтобы ты понял, что мы отстали в прогрессе от столицы.
А в столице прости какие интересы? Думаешь другие люди?))
1
3
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро:
А в столице прости какие интересы? Думаешь другие люди?))
А че думать. И в жизни, и здесь - с вами понятно все. :D
1
2
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Брал на тестдрайв S60 Т5. С тем самым 2.0 249 лосей.
Хороша машина слов нет. Зарубались с Шкода Октавия RS Stage1, октавия после сотки уходила. Но 4 вд хорошее у вольвы! Средний расход за время теста составил 12,5 литра - это при том что топили постоянно!!!
2
2
Ответить
А
Воля
Да отличные машины у Вольво, популярность только не очень.
Например, такой машины как ХС70, у японцев нет и не будет лет 10.
И новая ХС90 - это вообще секас. В автосалон ходил как только привезли первые ХС90.
По отделке салона япам расти еще лет 50
8
3
Ответить
   
Сообщений: 21115
михаил:
ну если доход как у вице-премьера Голодец за 16 год 29 лямов тогда конечно норм цена БГГ
29 лямов она в день имеет. Без бгг. То, что они озвучивают в своих декларациях, это для электората.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавица
2
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Розарио Агро:
Смогут ли азиаты что-то подобное по дизайну и технике выпустить? Сомневаюсь
Хозяева завода китайцы, если че)))
1
3
Ответить
H22A RED TOP:
какая там техника?
4 цилиндра с мелкой турбинкой и халдекс? капец прям такая техника.
дизайн симпатичный.
А что корейцы?
1
1
Ответить
Дромовод:
Хозяева завода китайцы, если че)))
Владеть маркой и производить - разные вещи, если что, сударь)))
3
1
Ответить
Хорошая попытка, Вольво. Но до качества и драйва БМВ еще далеко.
Это сарказм.
Автомобиль-мечта. Шведы радуют в последнее время.
1
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
А:
Да отличные машины у Вольво, популярность только не очень.
Например, такой машины как ХС70, у японцев нет и не будет лет 10. И новая ХС90 - это вообще секас. В автосалон ходил как только привезли первые ХС90.
По отделке салона япам расти еще лет 50
Салоны к них (Вольво) уже сейчас лучше,чем у немцев в том же классе за те же деньги. Кожа кожаная и алюминий алюминиевый. БМВ курит при этом. Двигатели отличные (не знаю как поведут себя новые 2-х литровые, но предыдущие дизеля 2,4 и бензиновые без нареканий) Претензии после немцев могут быть только к подвеске, да и тут все относительно: да она валкая, нерулящаяся, зато по нашим убогим дорогам можно ехать как на американце, не объезжая каждую выбоинку и трещину). На новых- подвеска уже жестче, но я на них не ездил достаточно, чтобы судить (это не о Фордовских платформах). Вспомогательные системы: их больше, они лучше, и они в "стоке". То же торможение до полной остановки- на всех машинах, на всех дизелях- предпусковой подогрев по умолчанию, итд. Какой то школьник писал про валенки,- у Вольво самый богатый выбор всевозможных подогревов. Мультимедиа "логичнее" и удобнее, чем на МБ и БМВ, конечно ИМХО.
Да деньги китайские. И китайцы теперь получили доступ к шведским технологиям. Это и было собственно целью покупки. Так может теперь Джили лучше станут? Ниссан без Рено тоже перестал бы существовать. И что? Ниссан теперь француз? Нет, к сожалению, он так и остался азиатом.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
7 сек до 100. 2 литра. Спорт. 3 млн. рублей. Халдекс.
Аж на смех пробило. Вольво экономят жестко. На все машины 2 мотора по 2 литра, форсированных под самое не балуй.
2
4
Ответить
ААА
Барнаул
всё для людей качественно!!!
3
 
Ответить
Усть-Каменогорск
al:
А в ламбо тоже все от фольсвагина?
В ламбо, в последних моделях все от ауди. А ламбо хуракан вообще соплатформиник с ауди р8
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Kmetik:
7 сек до 100. 2 литра. Спорт. 3 млн. рублей. Халдекс.
Аж на смех пробило. Вольво экономят жестко. На все машины 2 мотора по 2 литра, форсированных под самое не балуй.
Тебе не смеяться, а плакать надо, что на Ипсуме ездишь.
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Вот это гонка!!! И брутальная и агрессивная и стильная ))
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Товарищи!!! Машинка преобразилась, не много подросла. Проблем с качеством в принципе у них не было, безопасность выше всяких похвал...Согласитесь с рестайлингом линейки седанов и паркетников они припоздали, но вот пожалуйста новый ХС90...У отца ХС 90 (2011г) дизелек...проблем нет, как обычно только расходники. Машины новой линейки конечно хороши. Не вижу смыла сравнивать немецев или японцев - у каждой марки своя философия.И там и там своя история, свои + и - . Но думаю с 2014г как курс брякнул, не каждый может себе позволить авто за 3 млн. руб, я бы сказал фанаты марки даже подумают...Давайте быть реалистами, у кого есть на руках 3млн. руб, свободных...поверьте не напрягаются с выбором...В большинстве имидж играет значение и вот ВОЛЬВО тут ну не вписывается. Поэтому поддержу Владимира 152...ребята без обид, всё остальное балтавня.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
А:
господин болтун, этот пакет сока едет 6,8 сек до 100, то бишь быстрее, чем камри 3.5.
И максимальная скорость на 20 км выше, чем у 3.5 л Камри. А вот расход будет литров на 5 меньше.
Так чем тебя не устроил этот пакет сока ?
Это крайне глупо, судить только по цифрам. Можно из этого пакета сока еще больше выжать, но сколько он прослужит? 100 тыс. км. и на помойку? К чему эта динамика и расход, когда движок умрет? Двигатель это вроде как не расходный материал....
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
а696аа:
Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
То что он принадлежит китайцам, это не говорит о том что, проектируют и работают на заводах китайцы. Включайте голову товарищи.
И это справедливо...Коснись, комплектующих большинства производителей Китай и Корея....
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Вот это дизайн, вот с кого нужно брать пример, остальным автопроизводителям.
3
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
А:
ну куда уж до японского
вот вот..куда интересней и необычней эта тойота, чем твоя вольво с мордой от бмв
1
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Kmetik:
7 сек до 100. 2 литра. Спорт. 3 млн. рублей. Халдекс.
Аж на смех пробило. Вольво экономят жестко. На все машины 2 мотора по 2 литра, форсированных под самое не балуй.
ахахах)))согласен полностью.. у меня инспаер был 2001г.в. атмосферник и тот за 6.7. сотку набирал..сейчас 10го инспа гораздо интересней.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
интересное предложение
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво S90.
Посмотреть всё о Вольво S90
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром