Volvo представляет на международном автосалоне в Нью-Йорке новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60. Эти модификации представляют собой сочетание обновленного спортивного облика, динамичного шасси и внушительной мощности — двигатели версий R-Design с пакетом Polestar развивают мощность в 329 л.с.
R-Design заметно отличается от базовых моделей.
Ключевые отличия экстреьера:
- решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления с глянцевыми черными горизонтальными планками, диагональным матовым элементом и эксклюзивной эмблемой;
- дневные ходовые огни во внешних углах фар;
- спортивные диски Ixion, доступны в качестве дополнительной опции для S60 (19 дюймов) и XC60 (20 дюймов);
- задний диффузор;
- наконечники выхлопных труб в стиле R-Design.
Ключевые отличия интерьера:
- новые спортивные сиденья с обивкой из черного текстиля нубук и перфорированной кожи; в качестве опции предлагается полностью кожаная обивка сидений;
- адаптивный цифровой дисплей позволяет выбрать любую из трех опций конфигурации и функций: Elegance, Eco и Performance;
- вставки с перфорированной отделкой, черной кожей и контрастной прошивкой;
- отделка потолка в черном цвете;
- пластины из нержавеющей стали на порогах.
Ключевые технические особенности:
- модели R-Design могут быть оборудованы всеми видами двигателей, которые доступны для стандартных версий автомобилей — от двигателя Т3 мощностью 150 л.с (предлагается для S60) до 3,0-литрового шестицилиндрового турбо двигателя T6 (304 л.с. и 440 Нм);
- покупатели могут повысить мощность двигателя T6 до 329 л.с., выбрав дополнительный пакет программного обеспечения Polestar, благодаря которому двигатель получает дополнительные 25 л.с.;
- время разгона с места до 100 км/ч для всех версий с двигателем T6, устанавливаемым с автоматической трансмиссией и лепестковыми переключателями, сократилось: в режиме Sport разгон S60 T6 сократился до 5,9 секунды (ранее 6,1 с), а XC60 T6 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды (7,3);
- шасси R-Design Sport ниже на 15 мм по сравнению со стандартной моделью S60, а жесткость пружин увеличилась на 15%;
- в задней подвеске S60 R-Design устанавливаются однотрубные амортизаторы, в которых сжатие и возврат осуществляются одним и тем же клапаном; в таких амортизаторах перемещение рабочей жидкости происходит быстрее, и амортизатор быстрее реагирует на неровности дороги;
- более жесткие втулки успешнее справляются с раскачкой, поэтому крены и перемещения кузова становятся более контролируемыми; втулки для крепления задних амортизаторов к кузову на 20% жестче по сравнению с базовой версией; жесткость втулок поперечных тяг повысилась на 400%, что позволило обеспечить надежное противодействие отскокам и вибрациям колес;
- распорка под капотом соединяет верхние опоры стоек подвески, усиливая жесткость кузова.
Новые модификации Volvo S60 и XC60 R-Design будут доступны на всех рынках, где предлагаются стандартные версии этих моделей. По прогнозам Volvo Cars около 10% покупателей предпочтут версии R-Design, а на некоторых рынках, например, в Великобритании и Австралии, доля продаж этих версий увеличится до 30%.
В России новые версии R-Design моделей Volvo S60 и XC60 появятся ближе к осени 2013 года.