Volvo называет российские цены на седан S60

29 Июня 2010 | 13037 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
722 (70%)
315 (30%)
Volvo S60 нового поколения.
Volvo S60 нового поколения.

Российская премьера седана Volvo S60 (подробности про модель) состоится на Международном автосалоне в Москве только в конце августа 2010 года, но цены на седан уже названы.

Прием заказов на автомобиль начнется сразу же после ее премьеры на автосалоне в Москве. К сожалению, российская квота на автомобиль в 2010 году невелика и составляет меньше тысячи автомобилей. Volvo обещает исправить ситуацию и полностью удовлетворить спрос в 2011 году, когда производство седана Volvo S60 выйдет на полную мощность, сообщает портал «5 Колесо».

«Россия — страна седанов, и предыдущая модель S60 многие годы занимала здесь лидирующие позиции в своем классе. Достаточно сказать, что в глобальной структуре продаж S60 Россия на протяжении трех лет подряд уверенно удерживала вторую строчку после США, — заявил по поводу опубликования цен на новинку президент Volvo Cars Russia Дэвид Томас. — У нас нет ни малейшего сомнения, что новый автомобиль завоюет сердца не только владельцев S60 предыдущего поколения, но и составит мощную конкуренцию немецкой тройке».

Итак, цены на седан Volvo S60 стартуют с 1 186 900 рублей. За эту цену покупатель сможет приобрести автомобиль с 2-литровым двигателем мощностью 203 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП. Модификация с тем же мотором, но автоматической трансмиссией (6-ступенчатой) будет стоить 1 259 900 рублей. Полноприводные версии Volvo S60 D5 (205 л.с.) и T6 (304 л.с.) с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией будут продаваться, соответственно, за 1 599 900 и 1 799 900 рублей и дороже в случае выбора клиентом дополнительных опций, не входящих в базовый пакет.

 Двигатели для Volvo S60 и базовые цены
 Бензиновые  Рабочий объем Конфигурация Мощность (л. с.) Крутящий момент (Нм) Стоимость (руб.) 
 T6 3,0  6-цил. рядный 304  440  от 1 799 900
 2.0T 2,0  4-цил. рядный 203  300  от 1 186 900
 Дизельные  Рабочий объем   Конфигурация   Мощность (л. с.)   Крутящий момент (Нм)    Стоимость (руб.) 
 D5 2,4 5-цил. рядный 205  420  от 1 599 900

 

 

Volvo S60 на Женевском моторшоу
Volvo S60 на Женевском моторшоу
 
Volvo S60 на Женевском моторшоу
Volvo S60 на Женевском моторшоу
 
Volvo S60 на Женевском моторшоу
Volvo S60 на Женевском моторшоу
 
Volvo S60 на Женевском моторшоу
Volvo S60 на Женевском моторшоу
 

Комментарии

 
Сообщений: 5435
нееее...за такие бабки я лучше тайоту возьму...
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
122
107
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
мда....не хилый ценниГ,хоть и безопасность бесценна,но лучше другую альтернативу взять
The Truth Is Out There
87
28
Ответить
kadem_rus.
Красноярск
:))))) Дык она еще и Китайская :))))))))))))
112
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
хорошие цены за отличный автомобиль
fingineers.ru
38
100
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
PadonaKM5:
мда....не хилый ценниГ,хоть и безопасность бесценна,но лучше другую альтернативу взять
Про "безопасность" этой Вольвы: https://news.drom.ru/Volvo-1415...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
26
7
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Я бы три литра взял.. но за такой ценник, лучше уж яп. альтернативу - кроуна или что нить в таком духе.. ИМХО.
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
57
30
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Pifus:
Про "безопасность" этой Вольвы: https://news.drom.ru/Volvo-1415...
Ну,я не про именно эту Вольво,а вообще.у этой безопасность"рулит":)))
The Truth Is Out There
11
2
Ответить
Конечно цены ни как на японский ширпотреб. Но это и ни какая нибудь Тойота, а настоящая мировая марка.
41
124
Ответить
kadem_rus.
Красноярск
Pifus:
Про "безопасность" этой Вольвы: https://news.drom.ru/Volvo-1415...
это частный случай, в целом безопасность Volvo вне конкуренции...
22
16
Ответить
не,я лучше квартирку у себя на родине куплю.
59
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
и ни одного двигателя меньше 200л.с.
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
30
2
Ответить
kochebyaka
Вживую вольвоский салон ни разу не видел, но по фото он ужасен
31
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ай, хорош! но этож вольво(((
11
20
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Виоллета.:
Конечно цены ни как на японский ширпотреб. Но это и ни какая нибудь Тойота, а настоящая мировая марка.
это мировая хрень производящая в 10 раз меньше авто чем тойота)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
42
18
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
kochebyaka:
Вживую вольвоский салон ни разу не видел, но по фото он ужасен
на х90 например двери просто пластиковые как в 9ках))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
13
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
нормальная цена для Вольво. теже лохусы дороже выйдут.
subaru forester моя ласточка
22
14
Ответить
   
Сообщений: 622
мде, задние габариты слизаны с америкосовского цывегга http://images.yandex.ru/yandse...
Мой отзыв: Honda Civic 2009
6
10
Ответить
   
Сообщений: 622
блин, вот ссылка http://images.yandex.ru/yandse...
4
9
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Не знаю салон предыдущей вольвы не впечатлил. Я думаю за такие деньги есть более достойные конкуренты. Хотя как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 622
писец=( короче габариты слизаны c HONDA CIVIC Si=)
11
9
Ответить
25 мин. назад
Goga

Адрес: Новосибирск Прокопьевск-Томск
Сообщений: 26943

Тойота пусть сначала исправит 10 млн. брака в пендосии за счет преданных россиян. К тому же Тойоту может позволить себе практически каждый, а этот автомобиль многие даже не представляют себе. Не говоря, чтобы оценить его объективно или реально задуматься о его покупки.
26
23
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
машина не для россии... сзади всю краску камнями расфигачит, в местах крепления брызговиков.
а в душе марковод
8
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Это ж ВАЗовский "Проект С".
23
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Ценник для машины класса БМВ 5 очень вкусный. Одна проблема - теперь Вольво китайская марка...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
16
12
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
плавник антенны гпс на крыше такой же как на бмв... машина симпатичная...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
8
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Я бы приобел, были бы деньги.
11
12
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
да что вы все с этим китаем? стандарты качества то остались прежними... какая хрен разница, где она сделана, скоро вообще все в китае производить будут...
15
11
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
1186 руб, так это не очень много, не знаю как у вас, но в иркутске бэха трешка с двух литровым двигом в 156 кобыл стартует с такой цены, а S60 как ни как выше классом!
16
8
Ответить
Новосибирск
artex:
1186 руб, так это не очень много, не знаю как у вас, но в иркутске бэха трешка с двух литровым двигом в 156 кобыл стартует с такой цены, а S60 как ни как выше классом!
А с чего ты взял что S60 выше классом? Я не знаю размеров, но в бизнес-классе у volvo есть S80, выходит S60 - это средний класс как и BMW 3, Audi A4, MB C. Стартовый ценник для данного класса у Volvo явно завышен!
13
7
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Мда, ценник для искушённого российского автолюбителя:) + мощности от 200 коней на руку нашему бюджету - чем больше табун, тем больше платим. Хотя есть и плюс - новоиспечённые владельцы, я думаю встанут в стройные ряды приветствующих включение налога на ТС в бензин... Чтож, вэлком ;)

5-ти цилиндровый дизель, интересное изобретение. Хонда помоему баловалась с таким количеством цилиндров, правда на бензине...
TLC
10
3
Ответить
Ваша камри с Volvo даже рядом не валялось.
Сколько не бейся не дотягивают японцы до уровня шведов и немцов.
А по салону сравнивать с Камри.... У камри вобще берюзовое дерево внутри и пластик раза в 3 дешевле этой машины.
Купив Volvo ты показываешь, что ты можешь себе это позволить и ты крут. А камри или другой тойотой никого не удивишь.

Японские машины хороши, но не до такой степени. Пора уже чувствовать разницу.
23
34
Ответить
тыл
Ценнки отличные за такую машину. Как никак на шоссе она легко соперничает с топовыми версиями одноклассников из германии. а некоторые с тойотой сравнивают.
Есть тойота способная на это??? нет. есть тойота столь же безопасная??? нет. бренд тойота является субпремиальным??? неееет! так чего сравниваете?? с камрей за 1,2млн? ездили в ней или только картинки смотрели? понравился пластмассовый салон и не самая качественная кожа??? на ходу она получше стала чем предшественница, но это все еще тойота и ничего больше, а вольво с60 судя по множеству тестов уже драйв-кар, переплюнувший сааб 9-3, у него комфортная средняя скорость много выше той на которой в камри станет страшно и некомфортно.
а из японских аналогов у с60 есть только субару легаси. да вот только она дороже получается. и при этом никакой не субпремиум с соответствующим менее притязательным уровнем отделки.
Nale:
Мда, ценник для искушённого российского автолюбителя:) + мощности от 200 коней на руку нашему бюджету - чем больше табун, тем больше платим. Хотя есть и плюс - новоиспечённые владельцы, я думаю встанут в стройные ряды приветствующих включение налога на ТС в бензин... Чтож, вэлком ;)5-ти цилиндровый дизель, интересное изобретение. Хонда помоему баловалась с таким количеством цилиндров, правда на бензине...
да и пусть платят. о том и речь что это не ширпотреб с завышенной ценой к котором я смотрю на дроме уже привыкли как к родному, это люксовая марка за адекватные деньги. ее покупатель готов платить и налоги и за обслуживание.
кстати в случае включения налога в стоимоть топлива владельцы новых мощных машины как раз в выигрыше будут))) в накладе как раз больше будут владельцы старых японцев с автоматами (и я вместе с ними), и древних американцев.

а 5 цилиндров это давняя традиция вольво. бензиновые 5ки и турбина низкого давления - вольвовская классика. в80-начале90-х у ауди были бензиновые 5ки. так что это старая тема=)
23
14
Ответить
Долго всматривался в этот страшненький передок и наконец вспомнил что же он мне напоминает , видел по дискавери на днях как беар гриллс был покусан пчелами , новый аватар кароче ))))))
30
17
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
Отличный авто за разумные деньги.(2литра на автомате,бы купил с удовольствием, былиб деньги)
Как снаружи, так и внутри выглядит лучше и интереснее ,чем Т.Камри)

Кричащие о нынешнем Китайском "гражанстве" Вольво - неполенитесь воспользоваться поиском перед тем как комментировать
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6
9
12
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Понравилась. Но ценник.. нормальный вообщем ценник, но смущает как обычно приставка "от..", т.к. чтобы машина была в хорошей комплектации, придется еще 10-15% доплатить, а это уже ~ 1.5 МЛН.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
4
3
Ответить
тыл
Renuar:
А с чего ты взял что S60 выше классом? Я не знаю размеров, но в бизнес-классе у volvo есть S80, выходит S60 - это средний класс как и BMW 3, Audi A4, MB C. Стартовый ценник для данного класса у Volvo явно завышен!
с60 это семейный класс, тот же что треха бмв и другие Вами перечисленные. Но вот только стоят они в аналогичной комплектации на 200-600 тысяч дороже. так что ценник у вольво нормальный, с соблюдением иерархии.
Или на Ваш взгляд тойота авенсис со 152 силами может стоить 1,4 млн, а 204 сильная Вольво и 1,2млн не может??? или 167сильный легась за 1,4 млн в базе...
Сейчас ценники на машины наредкость дебильные бывают и вольво к счастью не считает что появление новой модели - повод для неоправданного повышения цены.
Кстати кто-то писал про китай... ну так скоро половина брендов будут китайцам принадлежать. делают то там же где и делали, и бренд вроде никуда не переезжал. Собственно чтобы подчеркнуть несуразность такого обобщения предлагаю тветить на вопрос: если русский человек купил конкретные машины марок мерседес, вольво, тойоту или BYD - эти конкретные машины стали русскими???
Бугатти к слову в начале 90-х возрадил один из американских диллеров сузуки, которому важно было владение активом, а не способ сборки!
9
3
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Одуреть почти 2 лимона, а ведь вроде вольву китайцы купили.
6
12
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
НИКАКАЯ ОН НЕ КИТАЙСКАЯ.Да китайцы ее купили.Но сразу после покупки состоялась встреча рабочего коллектива и руководства компании с новыми хозяевами.На ней было официально заявлено китайцами что все остается как было то есть продолжают работать как работали.Единственно что изменилось это руководство.И еще китайцы получат доступ КО ВСЕМ РАЗРАБОТКАМ КОМПАНИИ..(Что и требовалось доказать.Это китайцам и было нужно.)А что касается цены нифига она не дороже одноклассников.Совсем даже наоборот...ИМХО
18
8
Ответить
   
Сообщений: 569
Достойный конкурент Камри.Цена? ...выбор за покупателем.
11
9
Ответить
 
Сообщений: 7083
1,5ляма выставят с двигателем 2103лс и АКПП+пакет опций,за 1,4 с небольшим можно будет взять,что тоже неплохо,это не тойота и не хонда кака нибудь,на которых пролетприат ездит,а все таки премиум-класс да и внешний вид OK.
12
8
Ответить
сравнивать эту машину с Toyota Camry это бред , а вот с Toyota Crown самое оно ))
18
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
kroWl:
не,я лучше квартирку у себя на родине куплю.
полностью согласен

а ценнег ваще не реальный, ъкакой бы она не была, это седан и стоить столько он не может
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
17
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ценник для России явно завышен.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1474
Ужасный цвет...Ну как можно выносить на суд народу машину в таком цвете?
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
10
9
Ответить
Может по качеству прастика она и лучше той же тойоты но по долговечности... вряд ли...
17
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну ничё такая )))
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Уродский салон.
13
8
Ответить
 
Сообщений: 7083
GMH-78:
Уродский салон.
по сравнению с чем?
4
8
Ответить
   
Сообщений: 28989
мощности забавные
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
4
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2210
ценник конечно кусает.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Я не понял, это багажник или перчаточный ящик на картинке?
:-)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Мля опять со своей з\п в 25 тыр/мес не тяну такую даже в ипотеку! ёперный тятер че они там за бугром для кого машины ваще делают? Че на них глазеть тока? Ездить на таких охота! ЕЗДИТЬ а не смотреть! Народная мудрость Лучше 1 раз поездить, чем что раз на дроме прочитать.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
на рабочей S80 на 30тысчах стуканул мотор, сдох масляный насос, ни одной ошибки при этом не высветилось. интересно чего ожидать от китайской машины))).
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
13
11
Ответить
мне не нравиться
12
2
Ответить
тыл
frazer2:
Может по качеству прастика она и лучше той же тойоты но по долговечности... вряд ли...
1.думаю человека который покупает новую машину за потора миллиона вопрос надежности пятнадцатилетнего авто в условиях несвоевременного гаражного обслуживания дубликатами волнует мало.
2. вопрос надежности не однозначен.не ломается только там где ломаться нечму. например в старой нокии не сломается тачскрин поскольку его там и нет. с камрей то же самое. она хороша и красива, но и изысков никаких.
знаю массу примеров долгой и спокойной жизни вольво в сибири, знаю и другие примеры. и так можно сказать про любую марку.
а вообще камри по размеру - бизнес-класс и берут ее за размер (хотя не понимаю какое он имеет значение если ездит один водитель). вобщем машины несравнимые.
15
5
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Ну ни че так цена не детская,за такие деньги можно конечно походить и по выбирать достойный аппарат.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 254203
Хороший аппарат, но дорого за него просят!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
4
1
Ответить
тыл
kolbert:
на рабочей S80 на 30тысчах стуканул мотор, сдох масляный насос, ни одной ошибки при этом не высветилось. интересно чего ожидать от китайской машины))).
значит так ехали что сломаали все))) а вообще у вольво говорили есть своя статистика по каждой машине начиная с какого-то года в течение гарантийного срока (А 30 - ГАРАНТИЯ). кому интересно осталось найти эту информацию. естественно она не на основном сайте, скорее на сайте какого-нибудь вольво-серис, аналогично вольвосейфети, где ведется статистика дтп
6
4
Ответить
Прекрассная машина. Хорошая цена.
все как положенно у Вольво . а самое интересное что все обсуждаете а их на дорогах будет очень много.
а ценник они делают только из потребности и возможности купить.
а уже кто в каком соцеальном слое живет им все равно.
у них есть покупатель!
8
5
Ответить
cvk-nsk
Александр 95:
Ну ни че так цена не детская,за такие деньги можно конечно походить и по выбирать достойный аппарат.
выбирайте=) только выбор то не такой уж и большой)) при этом за премиальные бренды нужно еще процентов 10-12 стоимости доплатить http://www.drive.ru/search/?key=AgAAAANSVUKATxIAINYTAAABAQAAAAAAAPC_yA AAAOEAAAACRkYLCwIGBAUDCggBBwkAAAFZAAAAAAABAQgDYWJzCndhcm1lZFNlYXQMdHJp cENvbXB1dGVyEGxpZ2h0QWxsb3lXaGVlbHMLbGlnaHRTZW5zb3IKcmFpblNlbnNvcg93aG VlbEFkanVzdG1lbnQNaGVhdGVkTWlycm9ycw
3
2
Ответить
cvk-nsk
Многие пишут что дорого за него просят..
имхо дорого просят это когда праворукий Аллион 2008 с пробегом 30тыщ и двигателем 1,8 выставляют за 700-750 тысяч.
Дорого это пятилетний перднеприводный харриер за 1,2 млн рублей
Дорого это когда авенсис с 2,0 продают за 1 397 000 рублей.
Дорого это субару легаси 2,5ГТ за 1,7 млн
Дорого это блин феррари 250ГТ/ГТО за 25 млн долларов (хотя в данном случае это может и не дорого).

а новейшая люксовая шведская машина с некислой техникой за 1,2 млн и 1,7 за высококлассный спорт-седан это нормально. учитывая что они почти не подняли ценник это даже мало, модели конкурентов предыдущего поколения дороже стоят.
Были б деньги купил бы не задумываясь, и не глядя на этот странный передок)))
21
5
Ответить
Алсу
MOP}|{bIK:
Мля опять со своей зп в 25 тыр/мес не тяну такую даже в ипотеку! ёперный тятер че они там за бугром для кого машины ваще делают? Че на них глазеть тока? Ездить на таких охота! ЕЗДИТЬ а не смотреть! Народная мудрость Лучше 1 раз поездить, чем что раз на дроме прочитать.
она рассчитана на другую категорию покупателей, которые могут себе позволить купить автомобиль с полугодовой зарплаты, например
7
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ МАШИНА! КАК ВНУТРИ, ТАК И СНАРУЖИ! ЯПОНЦЫ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
13
20
Ответить
   
Томск
Сообщений: 864
снаружи это уже не вольво, это киа какое то
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
9
1
Ответить
terror:
нееее...за такие бабки я лучше тайоту возьму...
а кого интересует что возьмешь ТЫ.
Здесь Вольво с60 обсуждают.
9
9
Ответить
fat_ninja:
ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ МАШИНА! КАК ВНУТРИ, ТАК И СНАРУЖИ! ЯПОНЦЫ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ!
Да ну? А например Таета Краун и Ниссан Фуга? Неужели рядом "не стояли"?
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ужасть!
Тише едешь - дальше будешь
7
1
Ответить
   
Сообщений: 20163
Ценнег капец
T.Succeed 2006 4WD.
5
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Фриц Ниссанович:
НИКАКАЯ ОН НЕ КИТАЙСКАЯ.Да китайцы ее купили.Но сразу после покупки состоялась встреча рабочего коллектива и руководства компании с новыми хозяевами.На ней было официально заявлено китайцами что все остается как было то есть продолжают работать как работали.Единственно что изменилось это руководство.И еще китайцы получат доступ КО ВСЕМ РАЗРАБОТКАМ КОМПАНИИ..(Что и требовалось доказать.Это китайцам и было нужно.)А что касается цены нифига она не дороже одноклассников.Совсем даже наоборот...ИМХО
Фриц Ниссанович, не обманывайте сами себя, пусть горькая, но правда, она уже КИТАЙСКАЯ, т. е. качество будет соответственным, да престиж уже далеко не тот будет. Все поставлена точка в великой истории Вольво.
Toyota Belta,G.
8
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
U244:
по сравнению с чем?
С одноклассниками. Дизайн страшный. Качество исполнения я сейчас не беру.
7
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
А платить такие деньги за китайскую машину, могут позволить себе только люди, тоскующие и ностальгирующие по тем прежним Вольво.
Toyota Belta,G.
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Снаружи 5, салон УЁ.
Ценник большой. Дорого за теперь уже Китай...!
Лучше аккорд или теана или камри.
9
6
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Лучше уж IS250 взять чем эту вольву за 1,8 млн.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
11
3
Ответить
311стс
Renuar:
А с чего ты взял что S60 выше классом? Я не знаю размеров, но в бизнес-классе у volvo есть S80, выходит S60 - это средний класс как и BMW 3, Audi A4, MB C. Стартовый ценник для данного класса у Volvo явно завышен!
Да что вы говорите???!!! Прежде чем говорить,надо знать инфо!Ценана мерседес С-класса(деревянный,мотор слабее)стоит 1200000 и бэха тройка так же!!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
Люди, одумайтесь! Не покупайте!
Объявим протест высоким пошлинам и не будем покупать обычный средний класс по такой высокой цене.
Эта Вульва - обычная D-шка+немного качественного салона (я сам ездил на Вульвах и отвечаю: салон у них приятен). Все остальное на уровне конкурентов или ниже. Грубо говоря - нам предлагают Мондео + качественную переднюю панель за 1.2 ляма, но со средним мотором.
Безопасность Вульвы - это туфта, раньше это было круто, а сейчас все машины D-класса за подобную цену имеют аналогичную безопасность, тот же Мондео. Мотор 2.0Т о 200стах силах - средненькое двигло.
Я бы не купил. И никогда не считал Вольво премиум-маркой. Только идиоты переплачивают за шильдик Вульва.
13
6
Ответить
ггггг
Многие пишут что дорого за него просят..
имхо дорого просят это когда праворукий Аллион 2008 с пробегом 30тыщ и двигателем 1,8 выставляют за 700-750 тысяч.
Дорого это пятилетний перднеприводный харриер за 1,2 млн рублей
Дорого это когда авенсис с 2,0 продают за 1 397 000 рублей.
Дорого это субару легаси 2,5ГТ за 1,7 млн
Дорого это блин феррари 250ГТ/ГТО за 25 млн долларов (хотя в данном случае это может и не дорого).

а новейшая люксовая шведская машина с некислой техникой за 1,2 млн и 1,7 за высококлассный спорт-седан это нормально. учитывая что они почти не подняли ценник это даже мало, модели конкурентов предыдущего поколения дороже стоят.
Были б деньги купил бы не задумываясь, и не глядя на этот странный передок)))
я из Москвы:
Люди, одумайтесь! Не покупайте!Объявим протест высоким пошлинам и не будем покупать обычный средний класс по такой высокой цене.Эта Вульва - обычная D-шка+немного качественного салона (я сам ездил на Вульвах и отвечаю: салон у них приятен). Все остальное на уровне конкурентов или ниже. Грубо говоря - нам предлагают Мондео + качественную переднюю панель за 1.2 ляма, но со средним мотором.Безопасность Вульвы - это туфта, раньше это было круто, а сейчас все машины D-класса за подобную цену имеют аналогичную безопасность, тот же Мондео. Мотор 2.0Т о 200стах силах - средненькое двигло. Я бы не купил. И никогда не считал Вольво премиум-маркой. Только идиоты переплачивают за шильдик Вульва.
вольво раньше не была премиум-маркой, так же как и ленд-ровер например. но стала, при чем заслуженно
Если говорите про мондео...эммм ну для порядочности хоть бы о конструкции почитали. совсем не мондео.

идиоты к слову переплачивают например за аналогичного размера бу машины с менее престижным шильдиком и гораздо более слабым оснащением как по технике, так и по комфорту. и таких идиотов должен сказать очень и очень много=)

а вообще странно что люди пишушие тут про высокие ценники даже общей картины по ценам на рынке не представляют.
6
4
Ответить
311стс:
Да что вы говорите???!!! Прежде чем говорить,надо знать инфо!Ценана мерседес С-класса(деревянный,мотор слабее)стоит 1200000 и бэха тройка так же!!!!!!!!!!!!!!!!
до кризиса в 2008г бмп320 на палке стоил 1425000, аналогичная А4 примерно так же, а сейчас сомневаюсь чтобы бмп 320 стоил дешевле бабской таеты рафф4=1200000.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
аппупеть цена за с60
здесь могла быть ваша реклама
2
1
Ответить
гггггг
Ivan 054:
Лучше уж IS250 взять чем эту вольву за 1,8 млн.
имхо, машинки несколько на разные аудитории расчитаны. лексус красивый и миджевый заднеприводный авто с весьма заурядными ходовыми характеристиками, мне даже показалось что альтеца более живинькая.
за эти деньги будет максимальная комплектация вольво Т6 с многорежимным шасси и очень приличной динамикой, это полноценный спорт-седан, когда появится версия R - это уже спорткар будет.

Более того, выше кто-то сказал что безопасность вольво - байки и теперь мол у всех одноклассников так.
Хочется таких отослать хотя бы почтитать а)полные регламенты тестов евронкап и б)перечень оборудования этого вольво, нацеленных на безопасность.
да Безопасность сейчас в этом классе высока у всех, но не определяется только количеством звезд при фронтальном и боковом ударе. Более того много примеров когда удар на скорости 60 (или 57) пройден на ура, а на скорости 64 уже провален в хлам. Так вот добиться максимум звезд при стандартном тесте давно несложно. а все остальное многие производители просто не тестят. В той же версии т6 помимо всевозможных систем защиты водителя и пассажиров запихали и системы экстренной остановки и датчики пешеходов и защиту пешехода и тд и тп. Это никак не отражается в звездах за фронтальный удар, зато к безопасности имеет прямое отношение и конкруенты так не оснащены!!! хотя судя по комментам у нас в стране до сих пор много людей которым плевать на чужую жизнь в принципе, до тех пор пока с самими не дай Бог беда не случится...
3
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
она китайская!!!!
4
4
Ответить
Новосибирск
311стс:
Да что вы говорите???!!! Прежде чем говорить,надо знать инфо!Ценана мерседес С-класса(деревянный,мотор слабее)стоит 1200000 и бэха тройка так же!!!!!!!!!!!!!!!!
BMW 320 Business (почти самая полная компл) стоит 1400000 в Н-ске. Но это БМВ! Не сравнивай с Volvo, которую трешка, кстати, сделает при меньшей мощности. За псевдо-премиум от 1200000 - это многовато!
3
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
гггггг:
имхо, машинки несколько на разные аудитории расчитаны. лексус красивый и миджевый заднеприводный авто с весьма заурядными ходовыми характеристиками, мне даже показалось что альтеца более живинькая. за эти деньги будет максимальная комплектация вольво Т6 с многорежимным шасси и очень приличной динамикой, это полноценный спорт-седан, когда появится версия R - это уже спорткар будет. Более того, выше кто-то сказал что безопасность вольво - байки и теперь мол у всех одноклассников так. Хочется таких отослать хотя бы почтитать а)полные регламенты тестов евронкап и б)перечень оборудования этого вольво, нацеленных на безопасность. да Безопасность сейчас в этом классе высока у всех, но не определяется только количеством звезд при фронтальном и боковом ударе. Более того много примеров когда удар на скорости 60 (или 57) пройден на ура, а на скорости 64 уже провален в хлам. Так вот добиться максимум звезд при стандартном тесте давно несложно. а все остальное многие производители просто не тестят. В той же версии т6 помимо всевозможных систем защиты водителя и пассажиров запихали и системы экстренной остановки и датчики пешеходов и защиту пешехода и тд и тп. Это никак не отражается в звездах за фронтальный удар, зато к безопасности имеет прямое отношение и конкруенты так не оснащены!!! хотя судя по комментам у нас в стране до сих пор много людей которым плевать на чужую жизнь в принципе, до тех пор пока с самими не дай Бог беда не случится...
согласен.
Согласен что T6 по цене 1.8 млн. будет куда интересней IS250 за 1,5 млн.

но вот в ценовом диапазоне 1,5 млн. (куда у S60 условно входит только дизель D5 по цене 1,6 млн.) - предпочтение явно за IS250.

На стороне нового S60 - "новость" модели. У лехуса в этом отношении проявится консервативизм в "лучших" традициях немецкой тройки.
Ну и престижность марки, несомненно. Как ни крути - в глазах обывателя (и российского обывателя в частности) - "лехус" это нечто рядом стоящее с "мерседес", а "вольво" - машина домохозяек и (или) совсем уж консервативного чиновничьего автопарка.

Так что позволю себе очень усомниться в перспективности продаж этой вольво в России...
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
3
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Китайцы далеко не глупые люди, наверняка тысячу раз подумали, что бы не выкинуть огромные деньги на ветер, после приобретения акций Вольво.
В Китае будет выпускаться Вольво исключительно для китайского рынка, значит даже уже в Китае есть спрос на добротные качественные автомобили, для сегмента покупателей, которых не устраивают дешманские ведра.
А, в Европе заводы, технологии и рабочие Вольво так и останется знаменитым Вольво! Ни один здравомыслящий маркетолог не позволит терять своего покупателя.
И эти автомобили покупают не панцики, а взрослые состоявшиеся люди, которые хорошо понимают, что им необходимо от авто.
Кому то по душе треники и кроссовки, а кому то туфли и солидный шерстяной костюм.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7083
GMH-78:
С одноклассниками. Дизайн страшный. Качество исполнения я сейчас не беру.
Знаете по фото трудно оценить автомобиль,только вживую ИМХО.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7083
я из Москвы:
Люди, одумайтесь! Не покупайте!Объявим протест высоким пошлинам и не будем покупать обычный средний класс по такой высокой цене.Эта Вульва - обычная D-шка+немного качественного салона (я сам ездил на Вульвах и отвечаю: салон у них приятен). Все остальное на уровне конкурентов или ниже. Грубо говоря - нам предлагают Мондео + качественную переднюю панель за 1.2 ляма, но со средним мотором.Безопасность Вульвы - это туфта, раньше это было круто, а сейчас все машины D-класса за подобную цену имеют аналогичную безопасность, тот же Мондео. Мотор 2.0Т о 200стах силах - средненькое двигло. Я бы не купил. И никогда не считал Вольво премиум-маркой. Только идиоты переплачивают за шильдик Вульва.
Ну и я ездил на Мондео и на Вольво С60 отвечаю разные автомобили совсем..голосуй рублем)))
4
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Пит_:
Китайцы далеко не глупые люди, наверняка тысячу раз подумали, что бы не выкинуть огромные деньги на ветер, после приобретения акций Вольво. В Китае будет выпускаться Вольво исключительно для китайского рынка, значит даже уже в Китае есть спрос на добротные качественные автомобили, для сегмента покупателей, которых не устраивают дешманские ведра. А, в Европе заводы, технологии и рабочие Вольво так и останется знаменитым Вольво! Ни один здравомыслящий маркетолог не позволит терять своего покупателя. И эти автомобили покупают не панцики, а взрослые состоявшиеся люди, которые хорошо понимают, что им необходимо от авто. Кому то по душе треники и кроссовки, а кому то туфли и солидный шерстяной костюм.
Бред какой-то, сам то веришь в то что написал? ВОЛЬВО уже нет, это все в прошлом, это история. Этой машине красная цена 400-500 т. рублей.
Toyota Belta,G.
4
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Покупая Вольво думать о том как разобъешся на ней и останешся живой... Нет уж, извините, мысли материальны.
2
2
Ответить
 
Надым
Сообщений: 6574
Вы все дибилы, которые пытаетесь сравнить данную машину с Тойотой!!! Понакупите машин за полтора миллиона и живете или в общагах, или комуналках, на крайняк квартиру снимаете! А за машиной еще смотреть нужно и обслуживать! И, знатоки Вольвы, только не надо лечить, что она не ломается, еще как... Купивший Вольву, в скором времени пересядет на немца или чеха!
А так машина отличная, но в старой S60 ОТСТОЙНЫЙ салон, а топчет отлично!
PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01
3
2
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
мне нравиться)
-власть пушистикам!
1
2
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
я из Москвы:
Люди, одумайтесь! Не покупайте! Объявим протест высоким пошлинам и не будем покупать обычный средний класс по такой высокой цене. Эта Вульва - обычная D-шка+немного качественного салона (я сам ездил на Вульвах и отвечаю: салон у них приятен). Все остальное на уровне конкурентов или ниже. Грубо говоря - нам предлагают Мондео + качественную переднюю панель за 1.2 ляма, но со средним мотором. Безопасность Вульвы - это туфта, раньше это было круто, а сейчас все машины D-класса за подобную цену имеют аналогичную безопасность, тот же Мондео. Мотор 2.0Т о 200стах силах - средненькое двигло. Я бы не купил. И никогда не считал Вольво премиум-маркой. Только идиоты переплачивают за шильдик Вульва.
Думать нужно раз в четыре года, когда на выборы ходишь или когда не ходишь?
Да и у челов, которые смогли заработать 1.5 ляма, это точно есть мозги, что бы самостоятельно найти десять отличий Мондео от Вольво.
Золото не нуждается в позолоте.
5
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
karat11:
Бред какой-то, сам то веришь в то что написал? ВОЛЬВО уже нет, это все в прошлом, это история. Этой машине красная цена 400-500 т. рублей.
karat11:
Бред какой-то, сам то веришь в то что написал? ВОЛЬВО уже нет, это все в прошлом, это история. Этой машине красная цена 400-500 т. рублей.
karat11:
Бред какой-то, сам то веришь в то что написал? ВОЛЬВО уже нет, это все в прошлом, это история. Этой машине красная цена 400-500 т. рублей.
Я верю. Как и сотни тысяч ее покупателей.
А, в прошлом остались "не убиваемые" и относительно дешевые японцы и в это тоже верю. И моих денег, они больше не получат, за деньги покупателя, нужно хорошенько потрудится!
Поэтому в след. месяце ожидаю прибытия своего Вольво.
Золото не нуждается в позолоте.
3
5
Ответить
РПГ089595
Люди! а вольвы надежные? известно чего?
1
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Пит_:
Я верю. Как и сотни тысяч ее покупателей. А, в прошлом остались "не убиваемые" и относительно дешевые японцы и в это тоже верю. И моих денег, они больше не получат, за деньги покупателя, нужно хорошенько потрудится! Поэтому в след. месяце ожидаю прибытия своего Вольво.
Тогда понятно, это надо быть по настоящему сильным человеком, что бы признать свою ошибку и понять, что его просто развели на деньги.
Toyota Belta,G.
5
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Пит_:
Я верю. Как и сотни тысяч ее покупателей. А, в прошлом остались "не убиваемые" и относительно дешевые японцы и в это тоже верю. И моих денег, они больше не получат, за деньги покупателя, нужно хорошенько потрудится! Поэтому в след. месяце ожидаю прибытия своего Вольво.
Ты удивишься, но и в настоящем остались "не убиваемые" и относительно дешевые японцы и пока конкуренции в ближайщем будущем нет. Пока не будет цивилизованной наценки на новые авто у дилеров.
Toyota Belta,G.
2
1
Ответить
Люди от зависти уже тут понатыкали, что машина *****, камри лучше блаблабла, а сами небось плачут в подушку, потому что могут себе позволить себе только донашивать машины за японцами.

Такой черной зависти как на дроме нигде не встретишь, особенно если посмотреть отзывы о немецких машинах. Например ауди Q5, весь мир признал, что машина лучше в классе, но нет... Оказывается она на уровене КашКая стоит....

Вроде взрослые люди сидят, а зайдешь раж обидно становится.

ОДУМАЙТЕСЬ!
5
5
Ответить
Любитель монастырей
На самом деле, думал цены будут существенно выше. 1,6 - 1,8 ляма за полный привод и, думаю, полный фарш (в разумном пределе, конечно) - это в принципе, не намного больше цены старой S60

Так что нужно радоваться. Те, кто выбирает премиум сегмент, знают, что 4*4 в классе D-E (по размерам, этот S 60 - переходный класс)- СУЩЕСТВЕННО дороже. А говорить, что Вольво хуже немца - просто смешно. Может похуже в плане количества поломок, но, на сегодня, и это уже миф - все современные (особенно дорогие) автомобили требуют дорогостоящего своевременного сервиса. А по качеству материалов, уверен, Вольво как всегда даст фору всем конкурентам!

Буду ждать прибытия в салон. Надеюсь не разочароваться. А про китайцев - они в разработке этой машины не участвовали...
3
2
Ответить
_slr
Пит_:
[
Я верю. Как и сотни тысяч ее покупателей. А, в прошлом остались "не убиваемые" и относительно дешевые японцы и в это тоже верю. И моих денег, они больше не получат, за деньги покупателя, нужно хорошенько потрудится! Поэтому в след. месяце ожидаю прибытия своего Вольво.

Поздравляю!я бы тоже с удовольствие купил были б сейчас деньги))
РПГ089595:
Люди! а вольвы надежные? известно чего?
достаточно. новые вообще все надежны. но обслуживание не самое дешевое.
karat11:
Пит_Я верю. Как и сотни тысяч ее покупателей. А, в прошлом остались "не убиваемые" и относительно дешевые японцы и в это тоже верю. И моих денег, они больше не получат, за деньги покупателя, нужно хорошенько потрудится! Поэтому в след. месяце ожидаю прибытия своего Вольво. Тогда понятно, это надо быть по настоящему сильным человеком, что бы признать свою ошибку и понять, что его просто развели на деньги.
Сильным человеком нужно быть чтобы заработать денег на машину и потратить их так как хочется а не так как предлагают перекупы, барыги бу и прочие кто ведется на лохматые байки.
Надежность там где простота, как только японцы стали усложнять свои авто наджежность сразу низилась, а заодно выросла цена. Если говорить о машинах начала-середины 90-х то среди малобюджетных вариантов им действительно мало альтернатив, но сейчас альтернатив полно. тем более что японцы не делают пока дойстойных альтернатив той же вольво с60 и за меньшие деньги.

Кстати по поводу пошлин Вы или не в 2010 живете или Ростов у нас не в РФ и по каким-то своим тарифам живет: на любые авто пошлины крайне высокие. и на новые как раз дилеры пролоббировали снижение хоть как то, а вот бу как ввозили так и ввозят с огромной наценкой.

Живу в Новосибирске, город просто оплот правого руля, второй после Владика. Так вот еще три года назад за обновлением шел к аукционьшикам без раздумий. сейчас, когда пруль с пробегом оказывается иногда дороже той же модели но с левым рулем и новой - ну нафиг.а то что по цене более-менее не далеко за пределы разумного ушло это только как первый автомобиль с маленьким моторчиком и без излишеств. Собственно видимо не я один уже сделал выбор не в пользу японского бу - в городском потоке все больше не прулей и все меньше реклам аукционщиков.
4
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217615
Вольво - особенная марка. С продажей китайцам - она умерла. Данный автомобиль, подтверждение.
Я бы купил Вольво 850 скажем, но это "детище" - никогда. Пока можно достоверно судить лишь о дизайне. Он говенный.
Японские альтернативы - лучше в разы по всем параметрам.
5
7
Ответить
_slr
Доцман:
Покупая Вольво думать о том как разобъешся на ней и останешся живой... Нет уж, извините, мысли материальны.
старый русский менталитет и такая же отмазка. зачем платить за безопасность если ДТП может и не случиться? зачем обслуживать машину вовремя если это не влияет на скорость? зачем соблюдать ПДД если дорога типа пустая? зачем страховать машину по КАСКО если не собираешься разбиваться?

Понятно что у всех свои приоритеты в жизни, только вот странно как так приоритет самой ЖИЗНИ с этими жизненными приоритетами расходится. Авария может случиться один раз и очень частно потом уже некому задуматься что ради более дешевых стоек или более надежного электропривода стеклоподъемников не стоило жертвовать собственной безопасностью.
Понятно чтоне все могут себе позволить такую безопасную машину, но не понимаю как можно отрицать первостепенную ценность этой безопасности.
Ответьте себе на вопрос есть ли что-то дороже жизни и здоровья Вас и Ваших близких.
5
1
Ответить
_slr
Ivan 054:
согласен.Со гласен что T6 по цене 1.8 млн. будет куда интересней IS250 за 1,5 млн.но вот в ценовом диапазоне 1,5 млн. (куда у S60 условно входит только дизель D5 по цене 1,6 млн.) - предпочтение явно за IS250.На стороне нового S60 - "новость" модели. У лехуса в этом отношении проявится консервативизм в "лучших" традициях немецкой тройки.Ну и престижность марки, несомненно. Как ни крути - в глазах обывателя (и российского обывателя в частности) - "лехус" это нечто рядом стоящее с "мерседес", а "вольво" - машина домохозяек и (или) совсем уж консервативного чиновничьего автопарка.Так что позволю себе очень усомниться в перспективности продаж этой вольво в России...
там насколько я понял человек ответил про лексус за 1,8. проблема в том что лексус за 1,5 и за 1,8 по сути одно и то же. а вот вольво уже разные.
про популярность в россии соглашусь полностьтю. У нас любят лексусы при чем больше бу))) а вот в других странах я бы не сказал что они так ценятся. в аерике это массовая машина с соответствующей ценой.
так что думаю каждая найдет своего покупателя. точнее мне кажется что среднестатичтический покупатель вольво не пойдет за дексусом (слишком разные машины и те кто берут вольво понимают зачем они это делают, вовсе не ради имиджа), и наобоот лексусовец не пойдет за вольво (там выбор скорее между им и фиником).
кстати с40 в черном например выглядит не менее респектабельно чем тот же новый ис но стоит много дешевле. лично меня привлекат когда машина выделяется. было бы вокруг полно вольво, для меня выросла бы ценность и интересность лексуса=)
1
1
Ответить
_slr
Renuar:
BMW 320 Business (почти самая полная компл) стоит 1400000 в Н-ске. Но это БМВ! Не сравнивай с Volvo, которую трешка, кстати, сделает при меньшей мощности. За псевдо-премиум от 1200000 - это многовато!
Во-первых,320 Бизнес за 1400 000 это российской сборки в фиксированной комплектации.
Во-вторых,воспользуйтесь конфигуратором и поймете что Бизнес очень далека от полной комплектации.
В-третьих, 320 довольно слабенькая.
В-четвертых, ни разу не встречал владельцев новых машин премиальной марки которые покупают ее чтобы кого-то где-то обгонять. У таких людей обычно есть не только деньги но чувство собственного достоинства и уверенности в себе, кому-то что-то доказывать на светофоре - бред. вообще имхо один из глупейших параметров по которому можно оценить авто
2
 
Ответить
Любитель монастырей
по поводу безопасности...

Как большой любитель Вольво, в принципе, должен был бы согласится с _slr. И, конечно, соглашаюсь...

Но никогда безопасность Вольво не ставил во главу угла. Смысла нет - у этой марки есть и кроме этого много плюсов. А безопасны сейчас, в принципе, все современные автомобили, СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Конечно, экономя на жестянке и усилителях, как в малых бюджетных авто, производитель по факту не бьет себя в грудь в плане безопасности. Но мы-то сравниваем одноклассников! И не думаю, что даже Мондео, не говоря уж о Камри или Теане (все брэнды бюджетны) сильно проиграют Вольво при аналогичной аварии. Хотя бы исходя из весовых категорий. Даже обычная Волга паровозом может протаранить кого-угодно не повредив салон. Конечно, электронные системы активной безопасности очень важны, но ведь они есть ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ СОВРЕМЕННЫХ АВТО. А пищалки "мертвых зон" или "чтение разметки" - это даже лишнее, будут раздражать - не для нашей езды...

Так что Вольво - это супер и без пафоса безопасности, не нужно этих акцентов..
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
китайская вольво это еще хуже чем швейцарская
4
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Alex_YMD:
до кризиса в 2008г бмп320 на палке стоил 1425000, аналогичная А4 примерно так же, а сейчас сомневаюсь чтобы бмп 320 стоил дешевле бабской таеты рафф4=1200000.
Ты сомневаешься,а я узнавал пол года назад,Мерен с-180(база-1180000,сейчас может и изменилось!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Пит_:
Надеюсь не разочароваться. А про китайцев - они в разработке этой машины не участвовали...
Они вам забыли об этом лично сообщить, видно в число VIP клиентов вы не входите.
Toyota Belta,G.
3
1
Ответить
Любитель монастырей
А про Лексус и Вольво и их имидже...

Наверное, тот, кто ездил на IS 250 никогда не ездили на S60. И наоборот.
Особенность в том, что, садясь единожды в какую-нибудь марку премиум-сегмента, больше ей не изменяешь. Потому что разные они все... Лексус - "подспортивная" претензия на БМВ - такая же тесная, правда, отделкой похуже. Человек, привыкший к Вольво, только за одно отcутcтвие места по ширине не обратит внимание на IS 250 (уж слишком давят передние стойки). А вылезая из "кокпита" Лексуса не воспринимаешь сибаритства и "пенсионную респектабельность" Вольво.

Я могу сказать, что в классе D у старой S60 самый роскошный (пусть и устарелый) салон. Не думаю, что новый будет гораздо хуже.

А с имиджем - неправда! Вольво на дорогах уважают не меньше (на собственном примере) и даже больше - видимо боятся "потрепать" дорогостоящую машину. А на IS 250 реагируют просто по другому - стремятся погоняться с малолетним водителем
2
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
_slr:
Сильным человеком нужно быть чтобы заработать денег на машину и потратить их так как хочется а не так как предлагают перекупы, барыги бу и прочие кто ведется на лохматые байки.
Надежность там где простота, как только японцы стали усложнять свои авто наджежность сразу низилась, а заодно выросла цена. Если говорить о машинах начала-середины 90-х то среди малобюджетных вариантов им действительно мало альтернатив, но сейчас альтернатив полно. тем более что японцы не делают пока дойстойных альтернатив той же вольво с60 и за меньшие деньги.
Где берутся такие наивные люди? Кто их зомбировал?
Toyota Belta,G.
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
U244:
GMH-78[quo te=U244] GMH-78Уродский салон.по сравнению с чем?С одноклассниками. Дизайн страшный. Качество исполнения я сейчас не беру.
Знаете по фото трудно оценить автомобиль,только вживую ИМХО.Согласен.Повторяю , я говорю только о дизайне, и вряд ли это восприятие изменится после личного знакомства с машиной.
Вот образец интерьера, может, слегка устаревшего, но весьма добротного по дизайну и качеству материалов, в отличие от шведского ужаса:
2
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
вольваки никогда особо не вкатывали, а этот тем более нет
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
terror:
нееее...за такие бабки я лучше тайоту возьму...
и ещё миллион с экономлю!
4
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Всё! На "Вольво" нет больше своего лица,нет той изюминки ,кот. отличало её в общем потоке(((
Себе ответь, мне не надо.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 307
"У нас нет ни малейшего сомнения, что новый автомобиль завоюет сердца не только владельцев S60 предыдущего поколения, но и составит мощную конкуренцию немецкой тройке»."

Короче - Тоёта форевер. Скажем суровое сибирское "НЕТ!" машинам из Европы, особенно, из серии Вольво, Пежо и прочего хлама, который можно ремонтировать только у официалов, а запчасти неимоверно дорогие.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 307
"Надежность там где простота, как только японцы стали усложнять свои авто наджежность сразу низилась, а заодно выросла цена. Если говорить о машинах начала-середины 90-х то среди малобюджетных вариантов им действительно мало альтернатив, но сейчас альтернатив полно. тем более что японцы не делают пока дойстойных альтернатив той же вольво с60 и за меньшие деньги."

Это все не имеет к Вольво никакого отношения. Эти машины как раз относятся к той разновидности авто, которые ремонтировать долго, дорого и сложно. Ни о какой "простоте в надежности" тут речь идти не может.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Виоллета.:
Тойота пусть сначала исправит 10 млн. брака в пендосии за счет преданных россиян. К тому же Тойоту может позволить себе практически каждый, а этот автомобиль многие даже не представляют себе. Не говоря, чтобы оценить его объективно или реально задуматься о его покупки.
Тоете советуем забить на Пиндосию, и постепенно переселять производство в РФ, простые в ремонте и надежные машины нам тут во как нужны!

А всякие поделки вроде Вольво европейцы пусть отправляют в США, там все равно большинство машин выбрасывается в возрасте 5...6 лет и никто ничего не ремонтирует.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 307
VR-4 Type S:
Это ж ВАЗовский "Проект С".
С ВАЗом эта игрушка не имеет ничего общего. ВАЗ починит тракторист в любой деревне, + проходимость на уровне кроссовера.

Эта фигня нуждается в дилерской СТО, а с асфальта на ней съезжать просто страшно.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 307
Коньсуперзвезда:
Купив Volvo ты показываешь, что ты можешь себе это позволить и ты крут. А камри или другой тойотой никого не удивишь.
Тут спорить не буду. Вопрос в цене. Обслуживание и ремонт Вольво существенно дороже чем у той же Тоеты, падает в цене она НАМНОГО быстрее, чем Тоета.

Поэтому, с точки зрения здравого смысла покупать её не нужно, но если есть желание откинуть бабос на "понт" -тогда да. Но я бы в этой ситуации проголосовал за б/у Лексус или БМВ - "понты" те же, а затраты в итоге будут меньше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 307
Dimon_h2:
Ужасный цвет...Ну как можно выносить на суд народу машину в таком цвете?
Легко. Это же дорогая игрушка для "понтов". Почему бы ей и не быть в таком цвете?
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
karat11:
Ты удивишься, но и в настоящем остались "не убиваемые" и относительно дешевые японцы и пока конкуренции в ближайщем будущем нет. Пока не будет цивилизованной наценки на новые авто у дилеров.
Мне не нужно удивлятся, я их юзаю каждый день и не б/у как Вы а, новые. У нас на фирме целый парк компоративных Тойот и Нисанов. И качество вижу своими глазами.
______________________________ _____________________
karat11
Они вам забыли об этом лично сообщить, видно в число VIP клиентов вы не входите.
__________________

По данным концерна Ford, приобретение шведского Volvo обошлось китайскому покупателю в 1,8 миллиарда долларов. Предполагается, что трансакция будет завершена в третьем квартале 2010 года. Приобретя Volvo, китайский концерн Geely получает доступ к современным западным технологиям, отмечает агентство Reuters. (конец цитаты)
Не нужно быть ни каким Випом, что бы понимать, разработка любого нового автомобиля ведется персоналом несколько лет, а китайцам права на Вольво перейдут в конце 2010 года. Каким боком тут инженеры-китайцы? Китай несколько лет бился именно за право покупки технологий Вольво. Поэтому сделка затянулась на несколько лет, т.к. вольвовцы были против продажи по такой схеме.
Вам не равится Вольво? Это уже все поняли. Юзайте на здоровье Тойоту.
Золото не нуждается в позолоте.
3
 
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
Ну если ты мусор например, гаишник там или в прокуратуре сидишь, чёб жене такую телегу не купить?
Нормальная цена!
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Авто вроде бы не плохой. Но ценник конечно впечатляет.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Виоллета.:
Конечно цены ни как на японский ширпотреб. Но это и ни какая нибудь Тойота, а настоящая мировая марка.
:D китайская :D :D :D И безопасность на уровне.. на китайском :D :D :D
1
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Больше мульта за это чудовище? Пусть бордюр грызут.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
2
Ответить
Rouroni
Нах за такие деньги лучше бумер или мерс Цшку взять....пипец офигели шведы под командованием китайцев
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12369
Я не считаю VOLVO за преимум... а как альтернативу можно посмотреть Opel Insignia OPC. Думаю 1,8 мне бы на нее хватило...
P.S. Даже трехлитровый VOLVO бы пыль глотал...
Важно быть, а не казаться.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
За такие деньги смотрел бы только немца!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 374
Внешне*****ато - гуд, салон аскетичен через чур - не айс, цена не космос, но где то рядом, вобщем наХ
2
 
Ответить
avdicius
Бу-га-га. Премиальная шведская марка. В 1999 Форд купил Вольво за $6.45 ярдов зелени. А в 2010 продал китайцам за $1.8 ярда. За 10 лет эта премиальная марка уценилось почти в 4 раза.

Volvo S60 первого поколения выпускался с 2001 года, основан на платформе Volvo P2, также известной как Ford D3.

Volvo S60 второго поколения выпускаться с 2010 года, основан на платформе Volvo P24, также известной как Ford EUCD, на этой же платформе построен Ford Mondeo 2007 года, Ford S-Max 2007 года и прочая шняга.

Офигенно премиальная и современная марка. И дико шведская. Точнее, купленное китайцами за бесценок американское ведро, потому что больше никто не брал это счастье, которое в России дебилы считают европейским и премиальным.
2
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Пит_:
Мне не нужно удивлятся, я их юзаю каждый день и не б/у как Вы а, новые. У нас на фирме целый парк компоративных Тойот и Нисанов. И качество вижу своими глазами. ______________________________ _____________________ karat11 Они вам забыли об этом лично сообщить, видно в число VIP клиентов вы не входите. __________________ По данным концерна Ford, приобретение шведского Volvo обошлось китайскому покупателю в 1,8 миллиарда долларов. Предполагается, что трансакция будет завершена в третьем квартале 2010 года. Приобретя Volvo, китайский концерн Geely получает доступ к современным западным технологиям, отмечает агентство Reuters. (конец цитаты) Не нужно быть ни каким Випом, что бы понимать, разработка любого нового автомобиля ведется персоналом несколько лет, а китайцам права на Вольво перейдут в конце 2010 года. Каким боком тут инженеры-китайцы? Китай несколько лет бился именно за право покупки технологий Вольво. Поэтому сделка затянулась на несколько лет, т.к. вольвовцы были против продажи по такой схеме. Вам не равится Вольво? Это уже все поняли. Юзайте на здоровье Тойоту.
Что за "компоративные Тойоты и Нисаны", то же из Китая что ли? Ты работаешь в "компорации", какая-то новая разновидность организации? Не в интересах Вольво признавать, что китайцы теперь во всем будут рулить на их фирме, в том числе и свои разработки будут внедрять и спрашивать никого не будут.
Toyota Belta,G.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
интересно а когда шильдик поменяют на 富豪 ?
私はスバルするが、お金が欲しい
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
я такую сумму отдал за японца на 4 класса выше
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
А еще пишут , что, мол болще половины россиян могут себе позволить тоько малолитражки. ДА КТО Ж СЕБЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ТАКУЮ МАШИНУ ИЗ ПРОСТЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ГОДОВОМ ДОХОДЕ НЕ БОЛЕЕ 150000!!!!!
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
DVS.1991:
сравнивать эту машину с Toyota Camry это бред , а вот с Toyota Crown самое оно ))
ну до Крауна она явно не дотягивает :))))
её одноклассник Марк Х,которому она проигрывает по
ВСЕМ показателям,что бы тут не верещали фанаты европейских
авто,именно ета модель-страшная и внешне и внутри
ценник неадекватен ИМХО...
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
3
Ответить
volvo_serg
У меня volvos80 2.4 2009г. стуканул мотор на 35000км, чуть-чуть до ТО не дотянул (40000)
Масло превратилось в гуталин, тоже ошибок не высвечивалось :(
В ремонте по гарантии отказали, (говорят, что я туда что-то долил, а я кроме дырки для омывайки, да масляного щупа под капотом больше не до чего и не дотрагивался) сейчас подал в суд. :((((
 
1
Ответить
volvo_serg
kolbert:
на рабочей S80 на 30тысчах стуканул мотор, сдох масляный насос, ни одной ошибки при этом не высветилось. интересно чего ожидать от китайской машины))).
У меня volvos80 2.4 2009г. стуканул мотор на 35000км, чуть-чуть до ТО не дотянул (40000)
Масло превратилось в гуталин, тоже ошибок не высвечивалось :(
В ремонте по гарантии отказали, (говорят, что я туда что-то долил, а я кроме дырки для омывайки, да масляного щупа под капотом больше не до чего и не дотрагивался) сейчас подал в суд. :((((
2
1
Ответить
volvo_serg:
У меня volvos80 2.4 2009г. стуканул мотор на 35000км, чуть-чуть до ТО не дотянул (40000)
Масло превратилось в гуталин, тоже ошибок не высвечивалось :(
В ремонте по гарантии отказали, (говорят, что я туда что-то долил, а я кроме дырки для омывайки, да масляного щупа под капотом больше не до чего и не дотрагивался) сейчас подал в суд. :((((
с масло насосом инфа была не из первых рук и неверной в итоге. по факту масло у нас тоже стало гуталином. подозрение на то, что не поменяли масло на ТО, делали его в мейджер на 18 км мкада.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78233
Очень нравится
за 1 186 900 взял бы
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!