Volvo и Geely выпустили новый кроссовер совместной разработки

Volvo и Geely выпустили новый кроссовер совместной разработки

13 Октября 2022 | 19572 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
759 (86%)
123 (14%)

Шведско-китайская компания Polestar (СП Volvo Cars и Geely) вечером 12 октября представила принципиально новую для нее модель — среднеразмерный электрический кроссовер Polestar 3.

Машина построена на платформе, которая в принципе не предполагает использования двигателя внутреннего сгорания. Колесная база составляет 2985 мм, габаритная длина — 4900 мм, ширина — 2120 мм. Новинка будет конкурировать на рынке с немецкими электромобилями Audi e-tron (4,9 м) и BMW iX (4,95 м).

Экстерьер у Polestar 3 выполнен в минималистичном ключе — привлекают внимание «чистые» боковины, выдвижные дверные ручки, фары в фирменном стиле «молота Тора». Кузов оптимизирован с точки зрения аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 (это на уровне спорткаров). Стандартная размерность колес — 21 дюйм.

Кроссовер оснащен двумя электромоторами и полным приводом. Совокупная отдача — 360 кВт (490 л.с.), крутящий момент — 840 Нм. При снаряженной массе 2,5 тонны кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд и имеет максимальную скорость 210 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 111 кВт*ч обеспечивает запас хода на одном полном заряде до 610 км. Polestar отмечает, что аккумуляторы можно заряжать током мощностью до 250 кВт, благодаря чему запас энергии с 10 до 80% восполняется за 30 минут.

За доплату предложат опциональный пакет Performance, с которым мощность повышается до 380 кВт (517 л.с.), крутящий момент — до 910 Нм, а разгон с места до 100 км/ч сокращается до 4,7 секунды. Этот опциональный комплект предполагает колеса увеличенного диаметра (22 дюйма). Правда, запас хода из-за более мощного мотора падает до 435 км.

Салон отделан экологичными материалами — в обивках использованы искусственная кожа и натуральная шерсть. Перед глазами водителя — небольшой цифровой щиток приборов, в центральную часть передней панели встроен вертикальный экран медиасистемы диагональю 14,5 дюйма. Многочисленными вспомогательными функциями и комплексом автономного вождения управляет высокопроизводительный компьютер Nvidia Drive.

Багажник автомобиля в обычном состоянии вмещает до 484 литров поклажи, при сложенных задних сиденьях — до 1411. В салоне — пять мест, трехрядная компоновка не предусмотрена в принципе.

Новинка будет производиться параллельно в двух местах — в Китае и США. Машины американской сборки будут продавать только в Северной Америке, экземпляры китайской сборки станут поставлять на прочие рынки, где работает Polestar.

Выход модели на рынки Китая и стран Запада запланирован на осень 2023 года.

Polestar 3
Polestar 3
 
Polestar 3
Polestar 3
 
Polestar 3
Polestar 3
 
Polestar 3
Polestar 3
 
Polestar 3
Polestar 3
 

Комментарии

 
ЯМАЛ
Сообщений: 4207
Похвально. Развиваются по полной. У нас тоже кондиционеры стали ставить на лады.
238
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С BMW iX не мудрено конкурировать, т.к. страшнее чем он сделать уже не получиться.
191
16
Ответить
  
Сообщений: 13368
Китайщиной даже и не пахнет
Продам уши от мертвого осла.
110
18
Ответить
  
Сообщений: 13368
ДИВАНИО Диванный X Перд
С BMW iX не мудрено конкурировать, т.к. страшнее чем он сделать уже не получиться.
думаю ты навряд ли бы отказался от покупки нового iX за полтора миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
59
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
думаю ты навряд ли бы отказался от покупки нового iX за полтора миллиона рублей
Ну за 1.5 сойдет, а стоит то он 12 млн рублей!
105
 
Ответить
kashka malashka
Красивое
40
2
Ответить
  
Сообщений: 13368
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну за 1.5 сойдет, а стоит то он 12 млн рублей!
я про реальную стоимость
Продам уши от мертвого осла.
12
25
Ответить
Руслан
Анапа
А по телевизору говорят что в Европе проблемы с энергией. Чем же его тогда там заряжать?
81
10
Ответить
    
Сообщений: 1952
sarbaz81
Похвально. Развиваются по полной. У нас тоже кондиционеры стали ставить на лады.
Прогресс не остановить
40
 
Ответить
Борис Кононенко
ПАЛАСИО
я про реальную стоимость
В Германии новый стоит от 60 000 до 80 000 эвро. Посчитайте по курсу)))
35
3
Ответить
    
Сообщений: 1952
ПАЛАСИО
Китайщиной даже и не пахнет
Что да то да - китайцы перестали пахнуть
40
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Китайщиной даже и не пахнет
Внутри надо нюхать)
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1952
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну за 1.5 сойдет, а стоит то он 12 млн рублей!
Просто другая цифра на ценнике. Все цифры равные.
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Видимо электровольво не нужны покупателям. Только в колобарации..)
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1952
ПАЛАСИО
я про реальную стоимость
Любой авто бесценен для его владельца
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1952
Интересно, насколько убыточная эта контора Полестар сама по себе без Вольво и Джилли
5
26
Ответить
marsel159
Пермь
Я понять все не могу, а где все наши разработки (НАМИ и т.д.). Как ни новость - там то новая модель, там то новые разработки, но не в России.
Стоим на одном месте и топчимся, и топчимся, деньги налогоплательщиков из бюджета льются куда то в бездну.
Вывод напрашиватся - или не умеют, или все же воруют. face lifting наше все, раньше посмеятся было, сейчас уже как то обидно становится.
49
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну ок. Будем иметь ввиду, что искать для привоза в виде б/у.
Кстати недавно в потоке видел lucid. Он просто божествененен. Само совершенство. И подумалось, что хорошо, что кое кто ушёл. Экзотику повезли. Хоть какое-то эстетическое разнообразие на дороге.
46
11
Ответить
Роман
Тольятти
ПАЛАСИО
Китайщиной даже и не пахнет
по этому видимо провальный полестар 2 на рынке кнр. ибо за те деньги выбор имеется
3
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
Сзади ниче так, спереди спорно, на мой вкус. А вот с 10% до 80% за 30 минут - это уже что-то! Все же победят электрички рано или поздно...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
25
5
Ответить
11471572
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
С BMW iX не мудрено конкурировать, т.к. страшнее чем он сделать уже не получиться.
как по мне, то и полестар такой же спорной внешности как бмв ix
8
15
Ответить
11471572
Москва
Chotakoe
Интересно, насколько убыточная эта контора Полестар сама по себе без Вольво и Джилли
она же условно в процессе старта, пока новые модели только выходят, не на всех рынках продаётся и т д
думаю должно ещё несколько лет пройти , чтобы можно было начинать считать.
4
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4207
marsel159
Я понять все не могу, а где все наши разработки (НАМИ и т.д.). Как ни новость - там то новая модель, там то новые разработки, но не в России. Стоим на одном месте и топчимся, и топчимся, деньги налогоплательщиков...
Ну аурус создали же. Хватит.
8
1
Ответить
Очень неплохо.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
...Кузов оптимизирован с точки зрения аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 (это на уровне спорткаров).

И близко нет.
15
6
Ответить
***
Томск
marsel159
Я понять все не могу, а где все наши разработки (НАМИ и т.д.). Как ни новость - там то новая модель, там то новые разработки, но не в России. Стоим на одном месте и топчимся, и топчимся, деньги налогоплательщиков...
если вы все еще не смогли понять - то может уже и не надо пытаться ? ибо тут и так все очевидно...
26
1
Ответить
ПАЛАСИО
Китайщиной даже и не пахнет
Такого понятия как китайщина давно нет. У них дизайнеры мирового уровня
21
4
Ответить
Руслан
А по телевизору говорят что в Европе проблемы с энергией. Чем же его тогда там заряжать?
Нужно придумать себе новый миф про Европу и спокойно его смаковать ))
26
6
Ответить
10121945
Новоуральск
Руслан
А по телевизору говорят что в Европе проблемы с энергией. Чем же его тогда там заряжать?
Дровами
12
1
Ответить
 
Сообщений: 200
Заголовок статьи мне кажется несколько странным. Polestar вполне себе самодостаточная компания с собственным инженерным центром в Великобритании. А дизайнерская команда у неё вообще одна из лучших в мире, что, в частности, по данному кроссоверу видно. Да, и в финансовом плане всё ОК: Polestar уже успела выйти на фондовый рынок и, таким образом, перестала быть "обузой" для Geely (впрочем, у этого китайского холдинга всё устроено так, что он напрямую деньги своим "дочкам" не даёт - только гарантирует банковские кредиты). Короче, на тех шести рынках, где бренд Polestar работает он уже успел заслужить признание. И это только начало...
10
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8171
Валерий Стенин
Такого понятия как китайщина давно нет. У них дизайнеры мирового уровня
Так они их наняли, вот и с дизайном проблем больше нет, инженеров они тоже наняли, поэтому и машины стали надежнее.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8171
Валерий Стенин
Нужно придумать себе новый миф про Европу и спокойно его смаковать ))
Зачем его придумывать если факты сильного подорожания энергии, топлива - факт, есть куча фото и видео цен, отрицать энергокризис и есть миф упоротых.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
22
Ответить
    
Сообщений: 1220
Планшет маленький.
3
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Bстречаются полестары сразу видно дизайн вольво.
9
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Кто бы что бы ни говорил, а дизайн без решеток радиатора - уродливый.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
6
9
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Kavin
Сзади ниче так, спереди спорно, на мой вкус. А вот с 10% до 80% за 30 минут - это уже что-то! Все же победят электрички рано или поздно...
Что-то подсказывает мне, что это китайские 30 минут. В реальности будет минут 50, как у второго Полестара.
2
7
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Интересные времена. Китаец конкурирует с BMW и стОит заметно дороже. Polestar 3 на 10% дороже, чем BMW iX.
2
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сбоку красавец, спереди непонятно, сзади - приус)

Пробег в 600+Км это уже нормально.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
DSofT
Что-то подсказывает мне, что это китайские 30 минут. В реальности будет минут 50, как у второго Полестара.
Тогда не интересно) честно говоря и 30 то минут как-то так себе... Вот доведут хотя бы до 10-15 мин - будет дело!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
3
Ответить
Kroligoff Kroligoff
marsel159
Я понять все не могу, а где все наши разработки (НАМИ и т.д.). Как ни новость - там то новая модель, там то новые разработки, но не в России. Стоим на одном месте и топчимся, и топчимся, деньги налогоплательщиков...
Как сказал ректор MIT , «Вы хотите получить молоко без коровы», все потуги из под гос-палки обречены на провал, так как это будет либо унылое г. или прайс невменяемый.
Нужно поддерживать малый бизнес, но для нашего государства он не нужен, так как для его контроля нужно много ресурсов, а без контроля люди станут более свободы и независимы, и эти люди могут спросить с государства.
14
2
Ответить
Vohutla
Москва
Красивый и гармоничный. Жаль только что электричка. Гибрид бы.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13031
Сбоку симпатична, а с других ракурсов шляпа, оформление торпедо просто го8но, но сидушки выглядят интересно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13031
"Салон отделан экологичными материалами — в обивках использованы искусственная кожа и натуральная шерсть."

Ээээ, а почему не использовалась искусственная шерсть, она явно была бы в тему к искусственному дерматину )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
Антон
Видимо электровольво не нужны покупателям. Только в колобарации..)
в какой колоборации? Geely уже давно являются хозяевами Volvo. Так что мешают бренды в рамках одного предприятия.
2
 
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
zogar-zag
"Салон отделан экологичными материалами — в обивках использованы искусственная кожа и натуральная шерсть."

Ээээ, а почему не использовалась искусственная шерсть, она явно была бы в тему к искусственному дерматину )))
///в тему к искусственному дерматину
а есть натуральный? Наверное это самый дорогой материал, кожа молодого дермантина?
3
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Kroligoff Kroligoff
Как сказал ректор MIT , «Вы хотите получить молоко без коровы», все потуги из под гос-палки обречены на провал, так как это будет либо унылое г. или прайс невменяемый. Нужно поддерживать малый бизнес,...
Ну погодите кто не дает развиваться в малом бизнесе? Открывай что хочешь и производи. Но нет же наш малый бизнес жто купить подешевле и продать подороже раза в 3. Деньги вложить в недвижимость в Испании или ещё где только не в своей стране.
2
8
Ответить
VolandvoY
Ну погодите кто не дает развиваться в малом бизнесе? Открывай что хочешь и производи. Но нет же наш малый бизнес жто купить подешевле и продать подороже раза в 3. Деньги вложить в недвижимость в Испании или ещё где только не в своей стране.
Ты и денег дашь на оборудование??? И конструкторскую документацию? Где кстати ее достанешь?? Или предлагаешь разработать? А на НИОКР тоже денег дашь? Пока технические изыскания будут проводиться будешь за это платить и социалку коллективу выплачивать?
Инженеров дашь толковых, которых в стране нехватка? Потому что толковые валят отсюда из этого зоопарка. И таких ты, еще к урне голосования подпускают, какие же вы тупые.
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
marsel159
Я понять все не могу, а где все наши разработки (НАМИ и т.д.). Как ни новость - там то новая модель, там то новые разработки, но не в России. Стоим на одном месте и топчимся, и топчимся, деньги налогоплательщиков...
Читал где то. Илон маскович вспоминал как он 20 лет назад задумал ракеты строить и в россиию поехал узнать, может совместно получится начать.
Говорит, ниче не понял, чиновники, генералы, рестораны, опять какие та якобы важные люди, опять рестораны, опять надо с кем то пообщатся, опять рестораны. Никакой конкретики, все непонятно, водка уже поперек горла.
Помаявшись неделю и так и не поняв, что хотят русские, он решил сделать все сам..........
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
17502354
ПАЛАСИО
Китайщиной даже и не пахнет
а при чем тут китайщина? интересно знать)
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Papista Wally
в какой колоборации? Geely уже давно являются хозяевами Volvo. Так что мешают бренды в рамках одного предприятия.
"мешают бренды" -это и есть колоборация. А что кому принадлежит-дело десятое..
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
ДИВАНИО Диванный X Перд
С BMW iX не мудрено конкурировать, т.к. страшнее чем он сделать уже не получиться.
Только если ауди а2 поставить электро
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
BStang
Заголовок статьи мне кажется несколько странным. Polestar вполне себе самодостаточная компания с собственным инженерным центром в Великобритании. А дизайнерская команда у неё вообще одна из лучших в мире,...
Полестары в потоке уже не экзотика, а обыденность. Так что да, с продажами в США у них, похоже, всё хорошо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
26542159
VolandvoY
Ну погодите кто не дает развиваться в малом бизнесе? Открывай что хочешь и производи. Но нет же наш малый бизнес жто купить подешевле и продать подороже раза в 3. Деньги вложить в недвижимость в Испании или ещё где только не в своей стране.
Попробуйте, откройте. Удивитесь, гарантирую.
1
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Алексей Анатольевич
Ты и денег дашь на оборудование??? И конструкторскую документацию? Где кстати ее достанешь?? Или предлагаешь разработать? А на НИОКР тоже денег дашь? Пока технические изыскания будут проводиться будешь...
Речь вообще то шла о малом бизнесе. Куда вы лезете в калашный ряд. Кто говорит о больших бизнесах. Что производить допустим комплектующие для машин архи сложно. Ту же подвеску, да и полно мест в машине без великих вложений. У таких как вы все пропало все уехали а вы вот не задача не смогли запрыгнуть в последний вагон.
1
1
Ответить
Новосибирск
Вольво же с рынка РФ ушли, или это новые хитрости, по совместному производству. Но всё равно они не тянут с черри по ценам тягаться, да и по сервису у чери уже давно всё налажено, нет проблем с расходниками и запчастями на их машины, а это важно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Ну и зачем он нужен? Не понимаю я этих электрических кроссоверов. Уж лучше по старинке - бензин. Тем более у китайцев уже есть достойные варианты среди кроссоверов.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 115
artPopov
Ну и зачем он нужен? Не понимаю я этих электрических кроссоверов. Уж лучше по старинке - бензин. Тем более у китайцев уже есть достойные варианты среди кроссоверов.
Согласен. К примеру тот же Exeed и премиум-класса кроссовер, и не надо возиться с зарядкой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
volodyamamaev
Согласен. К примеру тот же Exeed и премиум-класса кроссовер, и не надо возиться с зарядкой.
И забыл самое главное, что можно спокойно у дилера купить в России. Там же потом и обслуживаться.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 115
artPopov
И забыл самое главное, что можно спокойно у дилера купить в России. Там же потом и обслуживаться.
Ну да, верно. Это тоже большой плюс Exeed.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
volodyamamaev
Ну да, верно. Это тоже большой плюс Exeed.
Эксид хороший вариант. Недавно смотрел обзоры на китайские кроссоверы и внедорожники. Мне он больше всего понравился из всех.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 115
Радион_996
Эксид хороший вариант. Недавно смотрел обзоры на китайские кроссоверы и внедорожники. Мне он больше всего понравился из всех.
Это одновременно и премиум-класс, и хорошая проходимость. Ну и внутренности все качественные, кузов оцинкованный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Вольво.
Посмотреть всё о Джили, Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром