Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сделка по покупке Volvo китайской компанией Geely официально завершена

Сделка по покупке Volvo китайской компанией Geely официально завершена

03 Августа 2010 | 62078 просмотров
Китайцы купили Volvo. Как это скажется на деятельности бренда?
581 (23%)
1582 (65%)
262 (10%)
Китайский автомобильный холдинг Geely закрыл сделку по поглощению бренда Volvo. Новые владельцы обещают сохранить лучшие традиции шведской марки и укрепить ее позиции на азиатском авторынке.
Китайский автомобильный холдинг Geely закрыл сделку по поглощению бренда Volvo. Новые владельцы обещают сохранить лучшие традиции шведской марки и укрепить ее позиции на азиатском авторынке.

Китайский автомобильный холдинг Zhejiang Geely Holding завершил сделку по приобретению шведского производителя Volvo у концерна Ford Motor Co., сообщает агентство «Синьхуа». Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители Ford передали китайской стороне все документы на имущество Volvo. Сделку одобрили антимонопольные органы Китая, США и Евросоюза.

Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, о снабжении и инженерных разработках между Ford, Volvo и Geely. Ford продолжит поставку автокомпонентов для Volvo, в том числе силовых агрегатов, штампованных деталей и т. д. Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока.

Председатель совета директоров Geely group и Volvo Car Corporation Ли Шуфу заявил, что китайская сторона намерена восстановить позиции Volvo на мировом рынке автомобилей премиум-класса.

«После поглощения Geely остается Geely, а Volvo по-прежнему Volvo. Отношения между двумя компаниями будут братскими, а не как между родителем и ребенком», — заявил Ли китайскому агентству.

При этом штаб-квартира Volvo останется в шведском городе Гетеборг, пообещал Ли Шуфу. Менеджмент компании также сохранит независимость и будет действовать в соответствии с собственным бизнес-планом. Geely рассчитывает усилить присутствие Volvo в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.

Geely также объявил о назначении шести членов правления Volvo Car Corporation. Пост президента и главного исполнительного директора займет Стефан Якоби, председателем правления избран Ли Шуфу, а бывший глава шведской компании Ханс Олссон-Улов займет пост вице-председателя компании.

В понедельник утром после сообщения о закрытии сделки по приобретению Volvo акции Geely Automobile поднялись на 1,38%.

Вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей Донг Янг заявил, что поглощение Volvo является «первым шагом компании Geely в расширении», а сохранение высокого класса бренда Volvo и качества продукции будет сложной задачей. Дон добавил, что планирует укрепить позиции Volvo и адаптировать европейский бренд в Китае. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что граждане Китая не очень хорошо знакомы со шведским брендом, а при покупке нового автомобиля руководствуются в первую очередь его ценой.

Китайская Zhejiang Geely Holding Group и концерн Ford подписали соглашение о продаже Volvo Car Corporation в конце марта текущего года. Geely купила шведскую марку за $1,8 млрд, тогда как сам Ford в 1999-м заплатил за Volvo порядка $6,45 млрд.

Переговоры Ford и Geely о данной сделке велись в течение 18 месяцев. Geely была названа единственным претендентом на шведскую марку в октябре 2009 года. До этого среди возможных покупателей фигурировали китайский автоконцерн SAIC и консорциум Jakob AB, образованный группой сотрудников шведской компании. Также в приобретении Volvo было заинтересовано американское объединение Crown под руководством М. Дингмана и С. Рашвина, ранее работавших на высоких должностях в концерне Ford.

В 2010 году Volvo рассчитывает увеличить производство автомобилей до 390 тысяч (по итогам 2009 года компания произвела 330 тысяч машин). Geely также собирается построить в Китае завод по производству автомобилей Volvo — предположительно, новый завод появится в Пекине. Рассматриваются два других варианта размещения производства, ранее сообщало издание Bloomberg.

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6650
Теперь понятно откуда растут ноги у того epic fail"а с системой торможения и полуприцепом :)
58
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
а мне пофих, Вольво никогда бы не купил)
106
60
Ответить
Новосибирск
Считаю, что качество автомобилей Вольво может заметно пострадать.
76
27
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Это чтож получается? На те деньги которые наше правительство вваливало в отечественный автопром можно было пару раз Volvo купить что ли?))))
351
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Китайцы купили данную марку в расчете на использование технологий и не малого опыта производства автомобилей а так же повышение собственного имиджа. Но в результате немного улучшив собственное производство окончательно загубят популярный ранее бренд.
Жаль, ранее посматривал в сторону ВОЛЬВО с чувством "вот он безопасный и качественный автомобиль с собственным стилем" а завтра я думаю буду обходить данную марку стороной.
41
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
mpv SS:
Китайцы купили данную марку в расчете на использование технологий и не малого опыта производства автомобилей а так же повышение собственного имиджа. Но в результате немного улучшив собственное производство окончательно загубят популярный ранее бренд.
Жаль, ранее посматривал в сторону ВОЛЬВО с чувством "вот он безопасный и качественный автомобиль с собственным стилем" а завтра я думаю буду обходить данную марку стороной.
Я не согласен,Вольво как работал,так и будет работать,только портфель акций перешёл в другие руки.Это вообще ничего не меняет. Брэнд Феррари продавался и покапался 12(!!!) раз,при этом качество авто никак не пострадало,так как в другие руки переходил только портфель акций,всё остальное как было,так и осталось.
83
14
Ответить
     
Сообщений: 89938
хана
16
21
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
вольво итак был не верхом надежности, а после удешевления китайцами так и вовсе может загнутся
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
29
67
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
большо вольву я не хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29
33
Ответить
    
Сообщений: 44
Я думаю китайцы могут попытаться привнести что-то своё в Volvo :)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
16
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Ну вот, через пару лет, а может и раньше уже можно будет смотреть в сторону китайпрома, т.к. безопасность подтянут.
Suzuki Escudo, 98 г.в, 5 дв,АКПП, G16A, TD02W.
51
8
Ответить
  
Сообщений: 374
Ну вот, теперь в скором будюющем на дарогах появяцца новенькие, бюджетненькие, слегка кривоватоКосоглазинькие ДжиВалВа ))))))))
52
7
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Туда ей и дорога
11
29
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Китайцы не будут ничего своего добавлять в Volvo(нечего), но позаимствовать технологии "по-братски" могут.
47
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
На вольво вампир из сумерок ездил
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
9
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Хаммер уже купили чой то я не слышал о его развитии, ща вольво так же поднимут...
11
7
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
пластмассовые вольво будут:(
The Truth Is Out There
19
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
Китайцам надо АВТОВАЗ продать, все равно для нас хуже не будет
89
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Превратится Вольво в типовую мыльницу на базе Короллы или Астры. Только платформа будет сделана из жести для консервных банок.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
14
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Мне все равно, есть тойота, зачем покупать дрянь под названием вольво затридорога...
MARKII
17
51
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
А нормально все будет с Вольво. Китайцы умеют извлекать выгоду.
Наибольшую пользу от Вольво можно получить сохранив высокий статус бренда. Причем основной доход будет от внутрикитайского завода для продажи Вольво внутри Китая же.
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Хотелось купить S70 СС c жестким верхом, а теперь это китаец? не куплю :)
10
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Не нравится новый дизайн экстерьера! :(
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Плохо... АТР рулит во всем мире!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Молодцы китайцы, совершенствуются. Их машины с каждой новой моделью все больше становять похожими на авто. Я так думаю, дальше больше и лучше у них будут получаться автомобили. ИМХО.
21
4
Ответить
     
Сообщений: 254142
Мда, посмотрим что будет дальше.
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Tsybikov:
Хаммер уже купили чой то я не слышал о его развитии, ща вольво так же поднимут...
Хаммер как раз не купили.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Посмотрим на новые модели из под китайцев под брендом Volvo, потом судить можно будет.
10
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
круто вот бы китайцы наш автотаз купили бы а...
ML350- Touareg V8-BMW X3
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Все ....кончилось Вольво.......
11
9
Ответить
тыл
Vasiliy_NSK:
Я не согласен,Вольво как работал,так и будет работать,только портфель акций перешёл в другие руки.Это вообще ничего не меняет. Брэнд Феррари продавался и покапался 12(!!!) раз,при этом качество авто никак не пострадало,так как в другие руки переходил только портфель акций,всё остальное как было,так и осталось.
+1.
прежде чем паниковать нужно хотя бы почитать новость, а не только заголовок.
Цель сделки - получить технологии и право вешать лейбл вольво на какие-то свои модели для внутреннего китайского рынка.
Просто этот рынок самый перспективный, очень объемный именно в сегменте премиум и компания Джили хочет банально попасть на своем внутреннем рынке в сегмент премиум!!!
Скажите мне, господа пессимисты, есть ли логичное объяснение как этот желание нажиться в китае на бренде может повлиять на качество машин в других странах??????????????????????? ?????

НИКАК не может! Вольво не Фордом разрабатывался, даже при унифакациях Вольво всегда разрабатывалась и собиралась на европейских мощностях компании ВОЛЬВО. менеджмент европейский. все европейское!!!! и таким и останется!!!

Сделка с джили это всего навсего Права на лейбл в обмен на деньги + кредит!!!
Кто-то написал что можно было в РФ купить... Поймите, это ценник НЕ ЗА ЗАВОДЫ. это ценник за ПРАВА НА МАРКУ + доступ к технологиям. У самого предприятия наверняка полно других акционеров, но ПРАВА НА МАРКУ купил кто-то из китая. а китайцы может даже и не съездят в швецию, и уж вряд ли будут в дела европейского вольво лезть.

а теперь представьте что будет если наши купят марку допустим ягуар и их технологии... да ничего не будет. у нас технологий достаточно, пользоваться пора начать и всего-то!!!
33
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
пока Вольво!!!! Ты была хорошей машиной!!!
АВТОТаз Китаю бы сбагрить.
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
11
14
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
"Легендарная безопаснось" Вольвы - это фраза, которая была акутальна в 90-х годах.

Угловатые комодные кузова с толстым железом, абсом и подушками - вот и вся "легендарность". К слову сказать - для тех времен это действительно было одно из самых безопасных авто.

В 2000-х годах такой безопасностью мог похвастаться любой другой брэнд (за исключением, пожалуй. комодных форм кузова).

Сейчас - вольво ничем не выделяется в плане безопасности от тойоты/вольксвагена/хонды/край слера/итп.

Что в итоге? "Фирменная2 угловатость облика вольвы? Судя по последним моделам - канула в лету. Что осталось?

Да ничего.Некогда популярный в европе брэнд, не имеющий сейчас какой-либо изюминки (ни в плане дизайна, ни в плане моторов или еще чего-нибудь), к тому же купленный китайцами.

Туда ему и дорога имхо...
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
14
24
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 25906
Woody, грузовое и легковое отделения Volvo не имеют ничего общего кроме названия, даже хозяева разные.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
5
1
Ответить
тыл
Goga:
вольво итак был не верхом надежности, а после удешевления китайцами так и вовсе может загнутся
верх надежности это какой-то древний дизельный мерседес.
остальное - не верх уже.
для своего технического оснащения вольво достаточно надежны.
и сложно понять каким таким образом китайцы, пользуясь технологией и значком вольво на внутреннем рынке китая могут повлиять на надежность и качество вольво в других странах...

кстати о качестве китая:в китае развито судостроение, в китае развито высотное строительство, в китае развиты всокотехнологичные производства. если бы все было так плохо, то не высотки шанхая или гонконга давно бы рухнули, обвалились бы мосты через хуанхэ, корабли бы их давно по всему миру тонули.
все известные мировые бренды жлектроники давно бы обанкротились по причине сборки в китае и тд и тп....

проблема в том что некоторые люди в РФ пытаются купить нечтно изначально очень дорогое за очень дешево и потом жалуются на качество. не бавает оно дешевым.
ближайший пример очень распространенный среди туристов. понаберут себе ради понтов подделок под нокию 8800 за 3000р... потом жалуются что собраны они не очень качественно. а кто купил за 10тысяч почему-то не жалуется, да и собраны они очень аккуратно, и перевод меню там точно такой же как в оригинале... да подозреваю что это и есть оригинал с китайского завода упертый и качественно перепрошитый.
так что не нужно судить о китайском как о некачественном ширпотребе только потому что сами мы привыкли покупать именно его.

вот как только появятся хорошо укомплектованные вольво по цене лады калины, я тоже скажу что есть повод задуматься о качестве этих машин.
19
4
Ответить
Древнейшая, трудолюбивейшая нация купила прекрасный европейский автобренд. Молодцы!! Качество только выиграет. Поздравляю.
17
10
Ответить
тыл
Ivan 054:
"Легендарная безопаснось" Вольвы - это фраза, которая была акутальна в 90-х годах.Угловатые комодные кузова с толстым железом, абсом и подушками - вот и вся "легендарность". К слову сказать - для тех времен это действительно было одно из самых безопасных авто.В 2000-х годах такой безопасностью мог похвастаться любой другой брэнд (за исключением, пожалуй. комодных форм кузова).Сейчас - вольво ничем не выделяется в плане безопасности от тойоты/вольксвагена/хонды/край слера/итп.Что в итоге? "Фирменная2 угловатость облика вольвы? Судя по последним моделам - канула в лету. Что осталось?Да ничего.Некогда популярный в европе брэнд, не имеющий сейчас какой-либо изюминки (ни в плане дизайна, ни в плане моторов или еще чего-нибудь), к тому же купленный китайцами.Туда ему и дорога имхо...
Это только Ваше личное мнение! марка как была специфическая так и осталась. и безопасность там очень даже продвинутая.
Если есть время - почитайте хотя бы историю автобезопасности и современные регламенты EeroNCAP, поймете что не количеством подушек безопасности эта безопасность измеряется и тем более не толщиной металла. и даже не звездами в рейтинге! без пояснительной записки, которая обязательно прилагается к тесту звезды не значат практически ничего!!! это всего навсего показатель соответствия БАЗОВЫМ требованиям. можно пройти обязательный тест на скорости менее 60кмч + боковой удар и при наличии нормально работающей системы стабилизации, достаточно жесткого кузова и подушек получить много звезд. А можно в добавок пройти еще 50тестов, в том числе и на других скоростях, и с другими типами ударов и тд и тп. и за каждый тест будет свой рейтинг, при этом часто суммарное количество звезд в итоге будет меньше чем у тех кто эти тесты просто не проходил!!!
не говорю уже о том что регламент теста обновляется ежегодно и набравщий в 2005 году например рейтинг 88% легко будет менее безопасным чем набравший в 2010 70% рейтинга.

не говорю о том что вольво далеко впереди планеты всей. это не так, передовые технологии теперь очень быстро внедряются. но высший уровень безопасности машин - приоритет марки до сих пор. это одна из немногих компаний которая ведет статистику аварийности и ее спецы пеиодически выезжают и на места ДТП и тесно работают с дорожной полицией чтобы сделать машины безопасными не только при банальном столкновении на городской скорости с 40-70% перекрытием.
активный круиз вроде уже много у кого есть, но почему-то только у вольво, а с этого года еще и на мерседесе он работает в таком диапазоне, что позволяет предотвратить столкновение не только с препятствием на уровне бампера, но и на уровне например головы (довольно распространенная авария и всегда с крайне тяжелыми последствиями - залететь под кузов грузовика или воткнуться в груз, свисающий из кузова.) вот вольво от этого защитит, а другие?
даже кнопка СОС, которая РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, на вольво появилась одна из первых в массовом автопроме.
21
3
Ответить
   
Сообщений: 20163
хана Вольво
T.Succeed 2006 4WD.
6
9
Ответить
 
Сообщений: 212
Вольво - неоправданно дорогая машинка сама по себе, щас ей братья-китайцы помогут, подскажут как удешевить производство, она тогда не только из бизнес-класса вылетит, но и сами шведы её покупать перестанут
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
10
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Капец на.
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
"...и адаптировать европейский бренд в Китае..." Т.е. как я понимаю, выкинут оттуда всю безопасность - пассивную и активную, оставят корпус с надписью Volvo и будут продавать за копейки?
Т.е. снаружи будет не отличить? Тогда пипец! У нас же ж в стране ими торгуют наши же предприимчивые соотецственники, сограждане тскть. Представляете, чё они будут теперь ввозить и впаривать нам? ;-) Покупать шведские Volvo, а нам впаривать по китайской цене :-)))))))))) Вощем, как только китаёзы их "адаптируют", у нас больше вольвы брать будет низзя - это уже будут вульвы.
Tundra CrewMax 2010
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Теперь Таец ездит на китайском автомобиле?))
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
2
1
Ответить
Сибирь23
Angarkey:
круто вот бы китайцы наш автотаз купили бы а...
А еще лучше вывезли себе в Китай вместе со всем персоналом )))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
шведское железо изчезнет, уступив место китайской
фольге...Цена будет прежней, что бы портфель акций
не обесценился...спросу не будет...., как и не было на Вольво,
с тех пор как по рукам пошел...Китайцы пролетели..и хорошо.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
8
3
Ответить
   
Сообщений: 569
Просто интерестно посмотреть что будет дальше в реальности с Вольво.Лет пять,думаю стоит подождать.А там все возможно.Либо полный крах бренда,либо мощный взлет,если учесть ,что акции Джили пошли вверх.Это Китай - все может быть.
4
 
Ответить
98989789790
odyssey:
Вольво - неоправданно дорогая машинка сама по себе, щас ей братья-китайцы помогут, подскажут как удешевить производство, она тогда не только из бизнес-класса вылетит, но и сами шведы её покупать перестанут
аргументы в студию!
неоправданно дорогая это тойота некоторых моделей (типа двухлитрового авенсиса за 1,3-1,4млн). это некоторые фольксы (далеко не все), этоновый легась от субару (1,2-1,7млн).
но чтобы говорить о том что вольво неоправданно дорогая марка нужно как минимум не знать цен!
в премиальном бизнес-классе она одна из наиболее доступных!!!

Например популярный вариант бизнес-класса с 210-250 сильным моторами и базовой компл.:
s80, 231лс стоит 1,4млн

аналоги:
ауди а6 1,9млн
мерс е-ка 2,2млн
бэха 5ка за 2,2млн
ягуар XF за 2млн
лехус гс 1,9млн
сааб 9-5 прошлого поколения за 1,2 и сильно мощнее 250сил
кадиллак STS 1,6 но он чуть мощнее 250сил
финик м25 за 1,9млн.

дальше не премиум но престижная марка фолькс:
пассат 200сильный стоит 1,4млн!!! при том что он все-таки не полноценный бизнес-класс, а переходная модель.
даже теана ниссановская с 249силами в базе стоит 1,3млн, а это никакой не премиум и не субпремиум!!!

можно долго обсуждать вкусы относительно внешнего вида, но факты говорят что среди премиальных марок в сопоставимом оснашении дешевле получается пожалуй только кадиллак и старая модель сааба.
15
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
оооо,тут деревенские знатоки сколько флуда развели.
Миру-мир...
4
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Шведам очень повезло. В наше время архисложно найти стабильного покровителя при деньгах и с хорошим потенциалом. Я думаю, это будет взаимовыгодное сотрудничество. Надеюсь, по крайней мере, поскольку Volvo последних лет стали определенно красивее и эмоциональнее.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
9
3
Ответить
silnyi777
Мне никогда не нравились китайские авто, ща как залезут со своим китайским качеством в шведские автомобили, репутация Volvo точно пострадает
7
9
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Хоть я и не любитель Вольвы, но что то мне подсказывает что она не потеряет в качестве даже собранная китами.
Делай что должно и случится чему суждено.
9
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
тыл:
в китае развиты всокотехнологичные производства. если бы все было так плохо, то не высотки шанхая или гонконга давно бы рухнули
Просто в тему - как высокотехнологично строят дома в Китае, г. Шанхай: http://chelny-city.ru/11508920... m.html
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Малиновский Максим:
Это чтож получается? На те деньги которые наше правительство вваливало в отечественный автопром можно было пару раз Volvo купить что ли?))))
Именно поэтому можно считать, что денюжки - ГДЕ???
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
4
 
Ответить
  
РнД
Сообщений: 408
Лучше бы она Автоваз купили, и вывезли как металолом к себе в китай.
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
8
2
Ответить
тыл
A2:
Просто в тему - как высокотехнологично строят дома в Китае, г. Шанхай:http://chelny-city.ru/1150892069-v-kitae-upal-zhiloj-do m.html
все так упали или один из миллиона? в других странах показать такое же? в японии например? да где угодно. этот хоть целый слег, не рассыпался. да вот первое что попалось про японию http://trinixy.ru/2007/09/07/obrushenie_mosta_v_japonii_9_shtuk.html что теперь машины японские все поголовно бракованные и обязательно развалятся??? если это не стеб конечно =) то меня вообще удивляет как некоторые люди на дроме по одному только случаю исклюяений из правил (при чем имеющему место быть не только в китае) начинают делать выводы, но при этом усердно игнорируют тысячи и тысячи фактов, подтверждающих правило. статистику смотреть надо, а не фотографию конкретного домика/моста.
4
1
Ответить
Японцы от зависти рыдают. С миллионами отозванных бракованых авто японские драндулеты не интересуют больше никого...
5
3
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Gorn:
Volvo последних лет стали определенно красивее и эмоциональнее.
И от этого убыточнее...
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Строив гиганскую ГЭС на Янзы,китайцы забыли, что выбрасывают в реку мусор. ( В прошлом году его было 160 000 мі) . Мусор выбрасывают из -за отсутствия мусороперерабатывающей индустрии, а так же в целях экономии себестоимости продукции в реки, текущие к Тихому и Индийскому океану..Из рек пьют воду , живущие ниже по течению... Теперь, когда возникла эта громадная плотина, весь мусор собрался перед плотиной, ждёт пока поднебесные люди его уберут, а он пребывает, каждый день 3 тонны нового.Теперь мусор стал китайский. Раньше хозяина трудно было отыскать...
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26295
Прям всех тут сильно волнует судьба Volvo ...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 329
мож ТинПУ автоваз им по брацки загонит... а мы субару купим))))
...и жили они долго и счастливо...
4
1
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
Vasiliy_NSK:
Я не согласен,Вольво как работал,так и будет работать,только портфель акций перешёл в другие руки.Это вообще ничего не меняет. Брэнд Феррари продавался и покапался 12(!!!) раз,при этом качество авто никак не пострадало,так как в другие руки переходил только портфель акций,всё остальное как было,так и осталось.
Товарищ, вам же ясно сказали, что китайцы при выборе авто в первую очередь обращают внимание на ценник! А Гили именно на азиатский(китайский) рынок хочет Вольво массово вывести. Выход один, вместо кресел поставить табуретки. Вместо кондея в бардачок положат пару вееров. Вот и ценник уже более гуманным станет для трудящихся.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
4
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
А пусть они курят у нас АВТОВАЗ, мож у них чего получится :)))
Toyota. Hyundai.
3
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
* купят :)) или даром заберут :)
Toyota. Hyundai.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Сергей5:
Товарищ, вам же ясно сказали, что китайцы при выборе авто в первую очередь обращают внимание на ценник! А Гили именно на азиатский(китайский) рынок хочет Вольво массово вывести. Выход один, вместо кресел поставить табуретки. Вместо кондея в бардачок положат пару вееров. Вот и ценник уже более гуманным станет для трудящихся.
Товарищ,поясните как связан вывод Вольво на китайский рынок,и то что автор изначального высказывания будет Вольво обходить стороной в России???!!! Читайте внимательно. На своём рынке китайцы могут продавать что им угодно...они например леворульный МАрк Х выпускают под другим названием,но нас с вами,автора первого высказывания, других россиян и европейцев это никак не коснётся...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Они весь мир скоро скупят...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
ВАЗ бы выкупили у нас))))
2
2
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
никогда не чего стоещено не видел у них как у АвтоВАЗа )))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
1
2
Ответить
Малиновский Максим:
Это чтож получается? На те деньги которые наше правительство вваливало в отечественный автопром можно было пару раз Volvo купить что ли?))))
да-да-да)))огромный плюс тебе)))
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Хорошие были машины!!!!
4
2
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
Vasiliy_NSK:
Товарищ,поя сните как связан вывод Вольво на китайский рынок,и то что автор изначального высказывания будет Вольво обходить стороной в России???!!! Читайте внимательно. На своём рынке китайцы могут продавать что им угодно...они например леворульный МАрк Х выпускают под другим названием,но нас с вами,автора первого высказывания, других россиян и европейцев это никак не коснётся...
Товарищ, это я вам написал, а не товарищу МПВ СС. Как вы пишите так не будет! Качество всё равно будет другим! Хочется вам этого или нет.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
 
 
Ответить
дааа.......................
собиорался купить вольво 40

теперь не знаю

что мне продадут
китайскую сборку?

откажусь от покупки
 
4
Ответить
     
Сообщений: 77444
да вы чего
Volvo хуже не будет точно, а вот китайцы станут совершенствоваться))
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Читаю и схожу с ума!!!!!!люди, опомнитесь!!!!!!Volvo останется на том же уровне что и сейчас!!!!!ничего плохого с этими брэндом не случится!!Внимательнее читайте статью!!!сама езжу на 40, очень довольна. Машинка отличная!На много лучше, чем эта сран..ая тайота или фольц!!!!фу!!!
А дом в Китае упал? а в мире больше ни где не падают разве??так посмотрите как зато красиво упал!!!почти весь целый остался))))

Просто те люди, которые не могут позволить себе купить Volvo, вот и обсир..ют, дабы себя успокоить)))ну и покупайте себе фуфел, неудачники!!!а нормальные ездят на Volvo!!!
12
 
Ответить
Сходня микрорайон (г. Химки)
Люди Китайцы Молодцы ПРОВЕРЕННО 5 ЛЕТ на Эмгранде катаюсь НЕТ ПРОБЛЕМ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Вольво.
Посмотреть всё о Джили, Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром