Volvo прекратила выпуск автомобилей с дизелем

Volvo прекратила выпуск автомобилей с дизелем

27 Марта 2024 | 11900 просмотров

Volvo Cars окончательно прекратила выпуск автомобилей с дизельными двигателями. Все НИОКР по дизелям были свернуты в 2017 году.

Последним выпущенным Volvo легковым автомобилем с двигателем на тяжелом топливе стал собранный в Швеции кроссовер XC90 синего цвета. С конвейера он прямиком был направлен в фонд музея World of Volvo в Гетеборге.

Впервые дизельные двигатели в Volvo стали использовать в 1979 году. То были рядные 6-цилиндровые моторы Audi, ими оснащали седаны Volvo 244 D6. Первый дизель собственной разработки Volvo Cars вышел в 2001 году.

Всего за 45 лет Volvo было выпущено более 9 миллионов автомобилей с дизельным двигателем.

Отказ от дизелей — часть плана энергоперехода Volvo Cars, конечная цель которого — выпуск автомобилей только с электроприводом с 2030 года.

Последний экземпляр легкового Volvo с дизельным мотором
Volvo 244 D6 — первый легковой Volvo с дизельным двигателем
 

Комментарии

denchick69
Жаль конечно, вроде они отказываются постепенно и от бензина (Разработки как минимум) хотя учитывая резкий разворот от электромобилей (MB, BMW, Stellantis, Renault) боюсь это плохая идея.

Надеюсь они очухаются
212
38
Ответить
Alg-phc
Петропавловск-Камчатский
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
299
22
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
259
26
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 130
Просто так потом инженерную школу не восстановить. Электромобиль - это по сути примитивный транспорт.
Мой отзыв: Honda Vamos 2006
287
30
Ответить
Тёмная Ночь
Сначала отказываются от выпуска V8 у XC90, теперь от дизеля, особенно у флагмана марки половина продаж на такие моторы. Вскоре XC90 в архив уйдёт. Синего цвета уже в музей отправили))
141
9
Ответить
Тёмная Ночь
YakutAlmaz
Просто так потом инженерную школу не восстановить. Электромобиль - это по сути примитивный транспорт.
Легли под китов, и в принципе это конец всех технологии для Volvo.
Geely ничего лучше и не придумали как платформу скандинавов до талого выкатывать в своем Эм Гранде.
115
27
Ответить
31044797
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
К сожалению, идет такая тенденция. Возможно, не в нашем поколении, но лет через 40-50 всех пересадят на электрички. Как ранее всех пересадили с лошадей на автомобили. Прогресс, итить его...
67
61
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
вольво как истинный китайский производитель идет к розетке
84
16
Ответить
31044797
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
97
259
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Очень жаль.
24
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Дизель никто толком делать так и не умеет и не умел, на грузовиках приходится с этим мириться в угоду экономии. Но я понимаю, ща подтянутся любители слова дизелк, миллионник. Только ко всем этим вечным и надёжным идут в приданое, три блока и пять головок, тоже миллионных, если чуть шлифануть и прокладку поменять, чтоб газы не шли. Это у достаточно не старых машин, пока бензиновые, даже Матизы, которые никто машиной не считал, ездят в доставке, под, мягко говоря, не самыми подкованными в технике, ездюками. Дизель это куча проблем, на легковой он вообще не нужен. Гы, шпальте....
97
178
Ответить
19984677
Иркутск
давно уже пора эти коптилки ископаемого топлива снять с производства.
вообще надо запретить въезд в города на этих динозаврах.
55
142
Ответить
Тёмная Ночь
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Дизель никто толком делать так и не умеет и не умел, на грузовиках приходится с этим мириться в угоду экономии. Но я понимаю, ща подтянутся любители слова дизелк, миллионник. Только ко всем этим вечным...
Что за куча проблем у двухлитровых пятёрок BMW B47, N47? Огласите пожалуйста весь список.
72
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Современные дизели- не вонючие, но сложные автомобили, требовательные к качеству ДТ. Забудьте вы чадящие Камазы! Дизель в Европе не выглядит так, но все же остается весьма не экологичным видом Автомобиля, никакие каталики тут не помогут. Либо сильно удорожают авто.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
70
12
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Дизель D5244T4 отличный же был. Эхх...
19
10
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Жаль.
Вольво отличные дизеля делали.
41
17
Ответить
Мося
Хабаровск
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
Тебе бы в Китай съездить отдохнуть... Ты бы сильно удивился!
Вытеснит! Обязательно вытеснит!
28
59
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
А чего к 30му, отказались бы уже в 25, что мешает?
24
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
В России Вольво и не продаётся.)
Путешествуйте!
33
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Мося
Тебе бы в Китай съездить отдохнуть... Ты бы сильно удивился!
Вытеснит! Обязательно вытеснит!
Если поедешь отдохнуть в Африку, то сильно удивишься. Не вытеснит. 😅
В России в общем то тоже... И в Южной Америке и вообще много где в мире.

В случае Вольво надо просто понимат, что это не такой уж массовый и народный автопроизводитель. Их рынок и клиенты живут в основном в Европе, США, где максимальная готовность инфраструктуры для электричек.
А скажем та жа Тойота, которая продаётся и бегает в каждом уголку этого мира, пока не может полностью перейти на электротягу.
Путешествуйте!
98
9
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
У них диких дальняков там не особо много, если вообще остались.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
Чистый электрокар вытеснит двс только тогда, когда станет не менее удобным в эксплуатации.
44
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
31044797
К сожалению, идет такая тенденция. Возможно, не в нашем поколении, но лет через 40-50 всех пересадят на электрички. Как ранее всех пересадили с лошадей на автомобили. Прогресс, итить его...
С лошадей не пересаживали. Лошадь потвсем параметрам хуже авто, поэтому с них народ сам пересел. А вот на электрички именно что "пепесаживают".
74
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Мося
Тебе бы в Китай съездить отдохнуть... Ты бы сильно удивился!
Вытеснит! Обязательно вытеснит!
Вытеснит - это когда потребитель сам добровольно выбирает электрокар исходя из его потребительских качеств.

А когда на ДВС навешивают допом столько минусов, что минусы электро и не кажутся такими уж и минусами, то это ни разу не "вытеснит"
26
8
Ответить
   
Сообщений: 711
Они уже в Евросоюзе заднюю включают, по поводу отказа от ДВС. Мерседес недавно сказал, что он клал болт на эту стратегию
60
10
Ответить
Мося
Хабаровск
Aisen
Если поедешь отдохнуть в Африку, то сильно удивишься. Не вытеснит. 😅 В России в общем то тоже... И в Южной Америке и вообще много где в мире. В случае Вольво надо просто понимат, что это не...
Ты ещё Антарктиду в пример приведи...
Основной рынок продаж всех автопроизводителей это северная америка, Европа и Китай! А там нацелены на электро! Россия, латинская америка бедные страны Азии занимают низшие строки в продажах! Поэтому, как ты думаешь, будет автопроизводитель стремиться сохранить ДВС если электро через десяток лет начнёт обгонять в продажах?! Конечно же нет!
Ты говоришь, что в России не електро не вытеснит ДВС... Если ты не заметил, то всё адекватные производители ушли из России, и им сильно плевать на наш рынок! Это наверное половина процента от мировых продаж... Так же этим производителям будет плевать и на другие рынки... А в России так и останется Лада Гранта на ДВС.
Я как житель Дальнего Востока вижу тенденцию к электро! Сейчас каждый третий авто - гибрид! Каждый 10ый чисто электро! У меня на улице через одного ниссан лифы! А ещё лет пять назад это казалось экзотикой!
В Китае пять лет назад электричек было минимум! В прошлом году я съездил и там уже электричек процентов 80!
38
66
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12145
Мося
Ты ещё Антарктиду в пример приведи... Основной рынок продаж всех автопроизводителей это северная америка, Европа и Китай! А там нацелены на электро! Россия, латинская америка бедные страны Азии занимают...
То есть строить заводы и вкладываться в кадры можно себе позволить просто от нечего делать, хоть в Зимбабве? Рынок то, подумаешь, полпроцента.
. Мир труд май
9
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Filkin
То есть строить заводы и вкладываться в кадры можно себе позволить просто от нечего делать, хоть в Зимбабве? Рынок то, подумаешь, полпроцента.
Где дешевле раб.сила там и производство.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
15
5
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Китайцы дизель не любят.
18
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Мося
Ты ещё Антарктиду в пример приведи... Основной рынок продаж всех автопроизводителей это северная америка, Европа и Китай! А там нацелены на электро! Россия, латинская америка бедные страны Азии занимают...
Из ваших слов понятно, что вы плохо знаете мир и мало путешествовали по нему.)
Лично я ничего против электричек не имею, скорее наоборот. Более того в семейном гараже есть такой зверёк. И гибрид тоже... И ДВС тоже)
Путешествуйте!
15
10
Ответить
Андрей Щуров
enzoFerrari
Они уже в Евросоюзе заднюю включают, по поводу отказа от ДВС. Мерседес недавно сказал, что он клал болт на эту стратегию
А куда девать эту фракцию при переработке нефти???
А Штатах дизели легковые долго пробивали себе дорогу именно потому, что там очень много дизельных грузовиков, и мало электрифицированных железных дорог.
Уйдут легковые дизели, уйдут бензиновые авто, а керосины, масла и битумы будут нужны всегда - и куда девать дизтопливо и бензины? Топливо подешевеет, и ДВС вернутся. Так стоит ли их щемить сейчас?
26
6
Ответить
Андрей Щуров
Алексей
Китайцы дизель не любят.
По мере электрификаци железных дорог - полюбят, топливо куда-то нужно сбывать. Всю нефть в бензин переделывать слишком затратно.
5
10
Ответить
3243389
Симферополь
denchick69
Жаль конечно, вроде они отказываются постепенно и от бензина (Разработки как минимум) хотя учитывая резкий разворот от электромобилей (MB, BMW, Stellantis, Renault) боюсь это плохая идея.

Надеюсь они очухаются
Электротяга это и гибриды. Думаю гибриды с бензогенераторами не исчезнут
10
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Электричка дороже ДВС и в производстве дешевле. Определённо это заговор капиталистов.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Андрей Щуров
По мере электрификаци железных дорог - полюбят, топливо куда-то нужно сбывать. Всю нефть в бензин переделывать слишком затратно.
Будут сжигать вырабатывая электричество.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
10
5
Ответить
Nitroglycerin
19984677
давно уже пора эти коптилки ископаемого топлива снять с производства.
вообще надо запретить въезд в города на этих динозаврах.
Ты вольво имеешь ввиду?
7
4
Ответить
Nitroglycerin
Тёмная Ночь
Что за куча проблем у двухлитровых пятёрок BMW B47, N47? Огласите пожалуйста весь список.
Проще перечислить плюсы, хотя и их надо поискать.
5
15
Ответить
Сергей
Если будут двигаться в только в направлении электричек, то они вымрут.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
Тёмная Ночь
Легли под китов, и в принципе это конец всех технологии для Volvo.
Geely ничего лучше и не придумали как платформу скандинавов до талого выкатывать в своем Эм Гранде.
Выбора не было. Иначе - марка бы исчезла.
А отказ от дизеля - это происки зеленых. Как раз из европы тенденция. В германии-франции аналогично, производство ДВС в третьи страны выводят.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
В отпуск на машине выгодно, если семьей 4 чел. И объехать можно много.
38
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Дизель никто толком делать так и не умеет и не умел, на грузовиках приходится с этим мириться в угоду экономии. Но я понимаю, ща подтянутся любители слова дизелк, миллионник. Только ко всем этим вечным...
Судовые дизеля - тоже? Еще авиационные есть.
12
4
Ответить
10835736
Москва
Тёмная Ночь
Легли под китов, и в принципе это конец всех технологии для Volvo.
Geely ничего лучше и не придумали как платформу скандинавов до талого выкатывать в своем Эм Гранде.
Эм гранд хз, а вот манджаро слышал
4
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Olsol
Судовые дизеля - тоже? Еще авиационные есть.
Сименс обещали к 2035 году электросамолет пассажирский построить.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
10
Ответить
Maxim
Томск
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
Так Вольво на наш рынок и не ориентируется, как впрочем и многие мировые производители....
11
6
Ответить
Worthy
Новосибирск
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Постоянно ездят жители Новосибирской,Кемеровской,Томской области в Республику Алтай.Там за столько лет ни однтй электрозправки на трассе.Даже за бензином летом на АЗС бывают очереди.А искать зарядку проблема , да еще где-то сидеть ждать с семьёй нужно час два минимум .
Кто согласится ждать столько на одном месте если это не сервис при отеле например.
25
4
Ответить
Maxim
Томск
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
Наверно так думали и те кто ездил на лошадиных повозках и когда появились самые первые автомобили) впрочем кто то и сейчас эксплуатирует такие повозки..... просто не хочется быть в числе отстающих...
3
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
У них особо и некуда на дальняк ездить
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
Паровая тяга ушла, хотя угля и дров осталось много
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
YakutAlmaz
Просто так потом инженерную школу не восстановить. Электромобиль - это по сути примитивный транспорт.
Просто значит надёжно, аккумуляторы для электромобилей далеко не примитивны
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
31044797
К сожалению, идет такая тенденция. Возможно, не в нашем поколении, но лет через 40-50 всех пересадят на электрички. Как ранее всех пересадили с лошадей на автомобили. Прогресс, итить его...
В мегаполисах и больших агломерациях да, на периферии двс останется
12
4
Ответить
GURAN
Иркутск
denchick69
Жаль конечно, вроде они отказываются постепенно и от бензина (Разработки как минимум) хотя учитывая резкий разворот от электромобилей (MB, BMW, Stellantis, Renault) боюсь это плохая идея.

Надеюсь они очухаются
Надеятся не вредно, вредно..,
а для кого им "очухиваться", для нас чтоли.
Вот когда мы " очухаемся"?????
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Worthy
Постоянно ездят жители Новосибирской,Кемеровской,Томской области в Республику Алтай.Там за столько лет ни однтй электрозправки на трассе.Даже за бензином летом на АЗС бывают очереди.А искать зарядку проблема...
Электромобиль это езда по городу и пригороду, для меж города и отдыха 2я машина с двс и фаркопом
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Печально,для паркетника дизель самое то
13
7
Ответить
30874825
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Вопрос еще и в том где денег найти на электромобили которые стоят в 2 раза дороже обычных.
11
3
Ответить
Станислав
Кемерово
Надо в России запретить дымящие коптящие Камазы и ввести уголовную ответственность за удаление катализаторов.

У нас на предприятие есть Маз, стоит в боксе, когда работает нормально дышать можно, а через дорогу (метров 25) на парковке стоит КАМАЗ, так когда он заводится в здание нашего предприятия сразу же закрываются все окна))).
18
9
Ответить
30874825
19984677
давно уже пора эти коптилки ископаемого топлива снять с производства.
вообще надо запретить въезд в города на этих динозаврах.
У вас то в Иркутске на чем в городе ездить? С вашим климатом электричек не будет никогда столько сколько обычных машин. Так на чем людям передвигаться на полуживых трамваях или все же маршрутках с двс
8
7
Ответить
30874825
Мося
Ты ещё Антарктиду в пример приведи... Основной рынок продаж всех автопроизводителей это северная америка, Европа и Китай! А там нацелены на электро! Россия, латинская америка бедные страны Азии занимают...
Ваши электрички и гибриды доживают последние дни насколько хватит батарей. Думаете санкции снимут для вас специально?
16
9
Ответить
30874825
Андрей Щуров
А куда девать эту фракцию при переработке нефти??? А Штатах дизели легковые долго пробивали себе дорогу именно потому, что там очень много дизельных грузовиков, и мало электрифицированных железных дорог....
Да что за них переживать вечно смотрим а что у них там. Нам ли смотреть. Напечатают еще долларов и электрички будут по пол цены раздавать. Это нам нужно смотреть в свое двс будущее. Может технологии начнут скидывать за бесценок в отсутствии спроса у себя.
6
6
Ответить
30874825
Йос
Сименс обещали к 2035 году электросамолет пассажирский построить.
Обещали не значит построят. Лёгких суперемких аккумуляторов нет на существующих технологиях. А ториевые карманные реакторы еще не завезли.
15
3
Ответить
30874825
Maxim
Наверно так думали и те кто ездил на лошадиных повозках и когда появились самые первые автомобили) впрочем кто то и сейчас эксплуатирует такие повозки..... просто не хочется быть в числе отстающих...
Купили айфон и думаете что на острие прогресса. Заблуждение особенно у нас в стране.
13
4
Ответить
30874825
Киргиз
Паровая тяга ушла, хотя угля и дров осталось много
Если бы этот стим панк продолжался с таким же уровнем развития технологий с 40х годов то уже бы все леса сожгли и уголь и топили бы видимо ураном или той же нефтью.
6
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Мося
Тебе бы в Китай съездить отдохнуть... Ты бы сильно удивился!
Вытеснит! Обязательно вытеснит!
Я в курсе, уважаемый, что Китай лидер по электричкам! Другое дело, что в нашей стране нет инфраструктуры, более холодный климат, отсутствие сервиса и конский транспортный налог. Всё это никак не способствует популярности электротранспорта!
9
6
Ответить
Mivel
Омск
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Ну, ну никто не ездит. Поедь в сезон на М-4 и спроси в пробке, куда это они все едут.
15
5
Ответить
Max125
Владивосток
Мося
Тебе бы в Китай съездить отдохнуть... Ты бы сильно удивился!
Вытеснит! Обязательно вытеснит!
В ближайшие годы точно нет, в Китае на конец 22, начало 23 года, было 320 млн. легковых автомобилей и только 3,65 % от этого числа электро и гибридные авто
10
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Дизель это вещь, которую рачительный хозяин на свалку не выкинет
12
7
Ответить
8834095
Набережные Челны
31044797
К сожалению, идет такая тенденция. Возможно, не в нашем поколении, но лет через 40-50 всех пересадят на электрички. Как ранее всех пересадили с лошадей на автомобили. Прогресс, итить его...
В холодных регионах всеравно авто с классическими ДВС будут еще долго использоваться...
9
3
Ответить
   
Сообщений: 799
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
По Европейской части вполне уедешь.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 799
Андрей Щуров
А куда девать эту фракцию при переработке нефти??? А Штатах дизели легковые долго пробивали себе дорогу именно потому, что там очень много дизельных грузовиков, и мало электрифицированных железных дорог....
У Вас давно устаревшие сведение о нефтепереработке. Дизельное топливо уже давно как не побочная фракция, а основной продукт. Масло, Шелл давно уже из природного газа делает. В Катаре завод.
5
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
30874825
Обещали не значит построят. Лёгких суперемких аккумуляторов нет на существующих технологиях. А ториевые карманные реакторы еще не завезли.
Так и 2035 год не наступил ещё)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
3
2
Ответить
   
Сообщений: 799
Olsol
Судовые дизеля - тоже? Еще авиационные есть.
Судовой дизель на мазуте вполне работает, а авиационный дизель на топливе для реактивных двигателей.
2
2
Ответить
milan74
Челябинск
Мося
Ты ещё Антарктиду в пример приведи... Основной рынок продаж всех автопроизводителей это северная америка, Европа и Китай! А там нацелены на электро! Россия, латинская америка бедные страны Азии занимают...
Что за половина процентов от мировых продаж??
3
2
Ответить
6089797
Жалко. Дизель это хорошо, заправляться можно реже.
7
6
Ответить
milan74
Челябинск
Worthy
Постоянно ездят жители Новосибирской,Кемеровской,Томской области в Республику Алтай.Там за столько лет ни однтй электрозправки на трассе.Даже за бензином летом на АЗС бывают очереди.А искать зарядку проблема...
А также Урал, север каждый год на юг. Да мест в округе полно. А рыбаки с охотниками точно на электро не сядут.
6
3
Ответить
Андрей Щуров
alexput
У Вас давно устаревшие сведение о нефтепереработке. Дизельное топливо уже давно как не побочная фракция, а основной продукт. Масло, Шелл давно уже из природного газа делает. В Катаре завод.
Я конечно не силен в физической химии нефтепереработки, не моя сфера. Но число логически - разделение на фракции должно быть менее затратно по энергетике процесса, чем синтез тяжёлых молекул углеводородов из лёгких или лёгких из тяжёлых.
Разделение на фракции в естественной для нефти пропорции - самый энергетически выгодный процесс, с самой низкой ценой конечного продукта. Но при этом в экономике страны или в экспорте должен быть сбалансирован спрос на все конечные продукты: битум, мазут, дизель, керосин, бензины. Наверное, можно и битум в бензин переделать, но сколько он стоить будет?
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Тёмная Ночь
Что за куча проблем у двухлитровых пятёрок BMW B47, N47? Огласите пожалуйста весь список.
Жрет мало и едет быстрее аналогичной бензиновой. Это подло.
Вот еще по М57 вопросы есть, что там "не так"?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Киргиз
Паровая тяга ушла, хотя угля и дров осталось много
От паровой тяги эти самые электрички и заправляют, электричеством от угольных ТЭЦ например.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
30874825
Вопрос еще и в том где денег найти на электромобили которые стоят в 2 раза дороже обычных.
Бери Эволют седан по цене Лада Веста.
Позаботилась о тебе родная страна.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
5
Ответить
Мося
Хабаровск
Aisen
Из ваших слов понятно, что вы плохо знаете мир и мало путешествовали по нему.)
Лично я ничего против электричек не имею, скорее наоборот. Более того в семейном гараже есть такой зверёк. И гибрид тоже... И ДВС тоже)
Ну вот видишь, даже у тебя есть электричка. А это при отсутствии инфраструктуры!
Тут как с 90х... Появились авто на автомате - всё сторонились, говоря "не надёжно". Однако всё пересели. Потом вариаторы, роботы, гибриды через это прошли. Так же будут и электрички... Сначала всё открещиваются, а затем пересядут.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7322
чо китайцам выгодно,то и будет выпускать вольво!))))
SUV Japan
7
 
Ответить
   
Сообщений: 799
Про электрички. Прежде, чем энергию "залить" в аккумулятор ее где-то надо брать. А значит придется строить электростанции и много(сжигать уран, уголь), плюс новые ЛЭП, потом полностью переделывать "последнюю милю" по доставке ее до потребителя. Светит новым планом ГОЭЛРО. Или новым планом электрификации планеты Земля.
Насчет владения электричкой. Зависит от региона где проживаешь. У меня например, ежедневный пробег по городу - это 30-40 км не больше. Если надо поехать по делам в другие города в 80 % случаев - это будет пробег 250-300 км. То есть "электричка" перекроет мои потребности в транспорте в подавляющем большинстве случаев. Короче, как второй авто в семье - вполне.
5
6
Ответить
Василий
Новосибирск
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Ты дальше масквы своей не ездил чтоли? У нас железка далеко не везде проложена, чтобы про поезда рассказывать
4
3
Ответить
Nikita Pochechuev
И жаль, лучше бы эффективность повышали бы, пусть даже с электро-механическими трансмиссиями.

Эти двигатели могут работать не только на нефтепродуктах, растительные масла и т. п. тоже будут использованы, хоть из под фритюрницы в общепите.
2
1
Ответить
Мося
Хабаровск
milan74
Что за половина процентов от мировых продаж??
Читай внимательней
 
1
Ответить
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Просто бред! Взять хотя бы маршрут Москва-Краснодар, на поезде 18+ часов, билет на 1 человека в купе в сезон 10К. Семья из 5 человек это 50 тысяч в одну сторону + добраться до вокзала. На машине 2-3 бака дизеля/бензина 10К + 5К платка. Дорога сейчас хорошая 13-14 часов я еду. Плюс на месте ни к чему не привязан и можно пользоваться авто.
Авто - дешевле, быстрее, удобнее
21
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Мося
Ну вот видишь, даже у тебя есть электричка. А это при отсутствии инфраструктуры! Тут как с 90х... Появились авто на автомате - всё сторонились, говоря "не надёжно". Однако всё пересели. Потом...
Вы постоянно путаете мягкое с тёплым. Переход с одной трансмиссии на другой тип это очень другого порядка проблематика, нежели переход на электротягу, полный энергопереход.
Электрички конечно займут свою нишу, в общем то это уже делают, но говорить о полном замещение ДВС очень и очень рано. Причин тому очень много и они разные в разных частях мира.
Путешествуйте!
9
 
Ответить
Дмитрий
Омск
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Да, каждому электромобилю нужна розетка. Не обязатально мощная, 16 ампер достаточно, но своя. Подойдет розетка у частного дома, в гараже или на работе. Некоторые из квартиры провод вытягивают, причем так делают и владецы ДВС для подогрева двигателя.

Публичные зарядки неудобны, они нужны на случай форс мажора и на межгороде.
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
19984677
давно уже пора эти коптилки ископаемого топлива снять с производства.
вообще надо запретить въезд в города на этих динозаврах.
Полностью согласен, хотя Дром не то место где такое мнение популярно. Думаю мы скоро увидим запрет неэлектрических авто начиная с городов Китая или Норвегии. А в РФ свой путь как обычно. Может наоборот электромобили запретят - они не платят за народное достояние в виде нефти.
4
 
Ответить
29095940
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
Вольво не продает машин в России. Так что все ок.
2
2
Ответить
Виталий
Свободный
Всем привет! Немного развею сомнения для тех у кого не было авто гибридов и дизелей в сравнении с друг другом и другими авто. У меня не было только электричек. Машин в эксплуатации семьи за последние 25 лет было больше 30шт. так что опыт имеется большой и ответ могу дать аргументированный. Живу в городе до работы ездить 70 км в одну сторону и назад итого 140 км. каждый день. и так уже 5 лет. Было 4 авто гибрида все без пробега по РФ.
1. Хонда Инсайт 1,5 моторчик комплектация Excluziv 2012г.в пробег на момент покупки был 60т.км. полный фарш 3,5 года в эксплуатации мне понравилась.
2. Две Тойоты Аква одна 2016г. пробег на момент покупки был 137т.км. на полном фарше в эксплуатации была 2,5 месяца не зашла мне от слова совсем да простят меня Тойотафилы,
3. вторая Аква 2017г.в. рестайл пробег на момент покупки был 112т.км. это авто жены у нее была в эксплуатации 2 года, Ей нравилась но она ездила в основном по городу. Продали перед санкциями 2023г. купили ей Тойота Рейз. 2020г. жена довольна
4. Поменял на рынке свою Акву у парней с доплатой на Приус Альфа GS комплектация 2015г. пробег на момент покупки был 110т.км. ,классный авто внешне и внутри бомбезный, поначалу динамика и расход меня устраивали пока не пришла зима. Так как я в основном езжу по трассе скорость средняя 90-140км, то расход с прогревами стал приближаться к 10-12л. на 100км. Аква кстати с прогревами зимой примерно такой же расход до 10л. Для тех кто хочет сказать что то с авто рассказываю, что с приходом тепла все пришло в норму 7л. на Альфе и 5-6л на Акве.
Как то в Дроме увидел объявление о продаже Мазда СХ3 дизель 1,5л, стал изучать посмотрел что можно взять Демио с дизелем купил в 2022г. с Аукциона с оценкой 4 балла 2018г. пробег 23т.км. комплектация самый жир подогревы сидений, белая кожа, проекция и все такое, но разговор не о том. Уже два года езжу на Демке как жена ее зовет ТУРБОПУЛЬКА, пережили две зимы все нормуль пробег 80т.км. расход зимой по трассе примерно 6-7 л. с прогревом, поставил Бинар 5s и забыл про морозы. летом расход 4-5л. динамика не сравнить ни с каким гибридом подтверждаю свои слова полностью. Единственный минус обслуживание масла, фильтра и все такое на дизеле гораздо дороже чем на гибридах. Но ощущения от езды и радость динамики не заменишь деньгами. Было несколько дизельных машин - Делика, Лит Айс, Патрол в 61 кузове. Во всех авто было тепло.
Все гибридные авто за исключением Инсайта были зимой холодными, очень долго прогревались. Все гибриды изначально были придуманы не для экономии, а для езды по подземным парковкам.
Как инженер заявляю что закон сохранения энергии у нас работает во всех областях. Чтобы зарядить батарею нужно потратить топливо
бензин. Выделяется тепло в двигателе и электродвигателе, которое нужно потом охладить это работа электропомпы и т.п. у каждого есть свой КПД. Мое мнение, что гибрид выгоден только по городу и на скоростях до 90 км., не более того. Не тешите себя иллюзиями учите матчасть. А я буду ездить на современном дизеле и пофиг на затраты. Всем ни гвоздя ни жезла.
17
1
Ответить
5766115
Nachtwandler
С лошадей не пересаживали. Лошадь потвсем параметрам хуже авто, поэтому с них народ сам пересел. А вот на электрички именно что "пепесаживают".
Ну почему же хуже по всем? Лошадь сама размножается, может жрать подножный корм, не требуя подвоза топлива за сотни и тысячи километров. У нее выше проходимость, есть автопилот.
4
1
Ответить
milan74
Челябинск
Мося
Читай внимательней
Я читал, читал, но так и не понял мысль поста. Все в кучу.
1
 
Ответить
5766115
Андрей Щуров
По мере электрификаци железных дорог - полюбят, топливо куда-то нужно сбывать. Всю нефть в бензин переделывать слишком затратно.
Если забежать в гугл, то можно с удивлением узнать что в Китае итак 2/3 жд электрифицированы. А солярку, если есть такая проблема, что некуда девать - всегда есть морской флот.
 
 
Ответить
milan74
Челябинск
Мося
Ну вот видишь, даже у тебя есть электричка. А это при отсутствии инфраструктуры! Тут как с 90х... Появились авто на автомате - всё сторонились, говоря "не надёжно". Однако всё пересели. Потом...
Тут бензиновых азс на трассе не всегда встретишь, а с зарядкой тем более. Про зикр ролик смотрел, не доехал до зарядки и даже если бы доехал, то к ней не подобраться. Слишком большая страна для электро. По Москве может еще норм.
1
1
Ответить
Мося
Хабаровск
Aisen
Вы постоянно путаете мягкое с тёплым. Переход с одной трансмиссии на другой тип это очень другого порядка проблематика, нежели переход на электротягу, полный энергопереход. Электрички конечно займут свою...
При чем здесь тёплое с мягким 🤦🏻‍♂️ про трансмиссию был пример изменения отношения людей! Так было и с первыми гибридами! И лифы на начальном этапе покупали только любители экзотики. А сейчас их очень много.
Как только появится инфраструктура, появится электрички с очень быстрой зарядкой от ДВС начнут уходить даже истинные поклонники запаха выхлопа...
1
1
Ответить
milan74
Тут бензиновых азс на трассе не всегда встретишь, а с зарядкой тем более. Про зикр ролик смотрел, не доехал до зарядки и даже если бы доехал, то к ней не подобраться. Слишком большая страна для электро. По Москве может еще норм.
Электромобиль имеет смысл покупать только если есть розетка дома, поэтому Москва как раз меньше всего подходит для электричек. Большинство людей живут в муравейниках и домашней зарядки не имеют. Очень маленький процент людей имеют подземный паркинг, но даже у них нет собственной розетки. Расстояния по городу большие. Климат плохой. Массовая установка зарядок на улице - это дело очень долгой перспективы и на всех сделать розетку все равно не получится.
Электромобиль больше подойдет жителям небольших городов, имеющих доступ к ночной розетке.
9
1
Ответить
21403694
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
вся Иркутская область как минимум ездит, да Байкала, Аршана, Монголии и т.д.
На электричке никуда не уедешь и нигде кроме Иркутская не заправишься, и таких городов и областей много, на самом деле много, кто ездит в отпуск на автомобиле…
5
 
Ответить
21403694
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Дизель никто толком делать так и не умеет и не умел, на грузовиках приходится с этим мириться в угоду экономии. Но я понимаю, ща подтянутся любители слова дизелк, миллионник. Только ко всем этим вечным...
любой икс в бмв на дизеле для тебя какая то шутка?
5
 
Ответить
Резван
Челябинск
Тёмная Ночь
Что за куча проблем у двухлитровых пятёрок BMW B47, N47? Огласите пожалуйста весь список.
N47*****омотор, b47 уже другое дело, но лучше b57 как у меня.
1
1
Ответить
Мося
Хабаровск
milan74
Я читал, читал, но так и не понял мысль поста. Все в кучу.
Рынок России это пол процента от мировых продаж.. Не половина процентов!
Поэтому производителям мировым наплевать есть у нас зарядки и нужны ли нам ДВС.
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Мося
При чем здесь тёплое с мягким 🤦🏻‍♂️ про трансмиссию был пример изменения отношения людей! Так было и с первыми гибридами! И лифы на начальном этапе покупали только...
Проблематика энергоперехода гораздо шире, нежели предпочтения, отношения людей к той или иной технологии. Вы этого не понимаете. Ну да ладно... Пропустим. Чо уж....
Инфраструктура! Ок! А в курсе, что там цены на зарядных станциях такие, что дешевле и проще на гибриде ездить?)
Лифы ведь относительно массово берут не из-за того что инфраструктура есть, а из-за того, что розетка есть с домашним ночным тарифом.) но розетка есть не у всех. В городах, многоквартирниках это проблема.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
denchick69
Жаль конечно, вроде они отказываются постепенно и от бензина (Разработки как минимум) хотя учитывая резкий разворот от электромобилей (MB, BMW, Stellantis, Renault) боюсь это плохая идея.

Надеюсь они очухаются
MB, BMW, Stellantis, Renault - призанные лидеры в электромобилях))))
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
Еще как вытеснинит.
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
enzoFerrari
Они уже в Евросоюзе заднюю включают, по поводу отказа от ДВС. Мерседес недавно сказал, что он клал болт на эту стратегию
Мерседес скоро будет банкротом
 
3
Ответить
   
Сообщений: 799
5766115
Если забежать в гугл, то можно с удивлением узнать что в Китае итак 2/3 жд электрифицированы. А солярку, если есть такая проблема, что некуда девать - всегда есть морской флот.
Казалось бы при значительной электрификации жд в РФ, треть вырабатываемой солярки потребляет РЖД.
 
 
Ответить
31044797
Olsol
В отпуск на машине выгодно, если семьей 4 чел. И объехать можно много.
Ага, за рулем по 8-9 часов в день, риск ДТП, штрафы, платные дороги, расходники потом меняй и т.д. очень выгодно конечно.
Не то что взял пивка и в вагон поезда заскочил ни о чем не думая )))
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
30874825
Вопрос еще и в том где денег найти на электромобили которые стоят в 2 раза дороже обычных.
Ну кто не найдёт будет обходиться без электромобилей
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
30874825
Если бы этот стим панк продолжался с таким же уровнем развития технологий с 40х годов то уже бы все леса сожгли и уголь и топили бы видимо ураном или той же нефтью.
Так в Европе и сожгли)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
21403694
любой икс в бмв на дизеле для тебя какая то шутка?
Уже второй человек пишет про супер надёжный дизель БМВ ничего про них сказать не могу, смотрел коммерческую технику, в первую очередь Тойота, мазда, потом французов, Фиат, Транспортёры и Ивеко. То-есть вполне заслуженные фирмы, почти у всех коллекции движков и головок в придачу. Поэтому мнение сложилось.
 
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Что так?
 
 
Ответить
30043221
Южный
Молодцы.
 
 
Ответить
30043221
Южный
cJIaB9H
MB, BMW, Stellantis, Renault - призанные лидеры в электромобилях))))
У людей куча мифов в головах. Тяжело принять почему то им что Китай там в лидерах.
1
 
Ответить
31044797
Роман ***
Просто бред! Взять хотя бы маршрут Москва-Краснодар, на поезде 18+ часов, билет на 1 человека в купе в сезон 10К. Семья из 5 человек это 50 тысяч в одну сторону + добраться до вокзала. На машине 2-3 бака...
Расскажу тебе лайфхак. Покупай билеты заранее ))) и тогда их цена будет кратно ниже.
Насчет удобства вообще молчу, я ездил на юг на машине. Нихрена это не удобство почти сутки за рулем проводить. Скажете, что есть гостиница для переночевать? Конечно есть, плюсуйте отдых в ней к расходам ))) а когда я чуть в отбойник не улетел из-за погодных условий, мне вообще перехотелось на юг кататься на машине
но у каждого свое мнение, конечно
3
1
Ответить
Jim
Новосибирск
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Вы где живете,что никуда от города на машине не двигаетесь?У нас в Новосибирске один Алтай чего стоит-как туда на поезде?
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Виталий
Всем привет! Немного развею сомнения для тех у кого не было авто гибридов и дизелей в сравнении с друг другом и другими авто. У меня не было только электричек. Машин в эксплуатации семьи за последние 25...
На целую статью написал.
 
 
Ответить
fareast
Иркутск
Мося
Тебе бы в Китай съездить отдохнуть... Ты бы сильно удивился!
Вытеснит! Обязательно вытеснит!
да тебе бы тоже не мешало туда скатать..
только не туда куда туристов возят..
2
2
Ответить
Nikita Nazarenko
denchick69
Жаль конечно, вроде они отказываются постепенно и от бензина (Разработки как минимум) хотя учитывая резкий разворот от электромобилей (MB, BMW, Stellantis, Renault) боюсь это плохая идея.

Надеюсь они очухаются
Легковые дизеля в евронормы уже не лезут, так что врядли. Такими темпами европейскому автопрому будет тяжко. С одной стороны сложные ДВС, где преимущество, делать прекращают, а электрички китайцы давят ценой.
1
 
Ответить
Мося
Хабаровск
fareast
да тебе бы тоже не мешало туда скатать..
только не туда куда туристов возят..
Ни разу туристом в Китай не ездил!
 
2
Ответить
Мося
Хабаровск
Aisen
Проблематика энергоперехода гораздо шире, нежели предпочтения, отношения людей к той или иной технологии. Вы этого не понимаете. Ну да ладно... Пропустим. Чо уж.... Инфраструктура! Ок! А в курсе, что...
Мы возвращаемся в начало! 🤦🏻‍♂️ речь была о том вытеснит электро обычный ДВС или нет! У тебя всё примеры сводятся к нашей стране! Смотри шире! Мы говорите о электро в целом! В целом вытеснит, потому что во всём мире к этому идёт тенденция и с энерго переходом в развитых странах нет проблем! Езжу в Китай вижу как там приростают зарядные станции. То же происходит и в Европе и штатах, пускай не так быстро но всё же! То что мы живём в каменном веке - это не показатель!
И ещё установить зарядную станцию в разы проще и дешевле чем поставить обычную АЗС - это двухнедельное дело! На примере Владивостока и Хабаровска могу сказать, что пару лет назад зарядных станций не было вообще! Теперь возле каждого торгового центра имеющего большую парковку!
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
denchick69
Жаль конечно, вроде они отказываются постепенно и от бензина (Разработки как минимум) хотя учитывая резкий разворот от электромобилей (MB, BMW, Stellantis, Renault) боюсь это плохая идея.

Надеюсь они очухаются
Только если они всех "зелёных" выкинут на мороз. Иначе ничего не получится.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
1
Ответить
milan74
Челябинск
Роман ***
Электромобиль имеет смысл покупать только если есть розетка дома, поэтому Москва как раз меньше всего подходит для электричек. Большинство людей живут в муравейниках и домашней зарядки не имеют. Очень...
У меня гараж теплый 500м от подъезда, но не думаю об электромобиле. Ну не мое это зависеть от розетки .
 
1
Ответить
milan74
Челябинск
Мося
При чем здесь тёплое с мягким 🤦🏻‍♂️ про трансмиссию был пример изменения отношения людей! Так было и с первыми гибридами! И лифы на начальном этапе покупали только...
Представь за 30 минут сколько электричек будет на заправке . 15 допустим. Ты 16, сколько ждать нужно, чтобы зарядиться ?
2
1
Ответить
milan74
Челябинск
Мося
Рынок России это пол процента от мировых продаж.. Не половина процентов!
Поэтому производителям мировым наплевать есть у нас зарядки и нужны ли нам ДВС.
Дак их не только у нас нет. И Европа отскочит, когда зеленые начнут задуматься об утилизации аккумов. Так что все этоьдаоеко, кроме Китая и Норвегии.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 526
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Да ладно!? Одному может проще и дешевле на поезде или самолете, но уж ни как не вчетвером!
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
31044797
Ага, за рулем по 8-9 часов в день, риск ДТП, штрафы, платные дороги, расходники потом меняй и т.д. очень выгодно конечно.
Не то что взял пивка и в вагон поезда заскочил ни о чем не думая )))
Больше 20 лет езжу. Объезжаю всех родственников по пути. Заезжаю посмотреть достопримечательности. На югах мотаюсь в разные места и на разные пляжи.
3 дня в поезде - оно такое. На самолете еще ладно, но сейчас только ч/з Сочи, что неудобно.
Сухуми обещают открыть в сезон. Посмотрим.
 
 
Ответить
19984677
Иркутск
Дмитрий
Полностью согласен, хотя Дром не то место где такое мнение популярно. Думаю мы скоро увидим запрет неэлектрических авто начиная с городов Китая или Норвегии. А в РФ свой путь как обычно. Может наоборот электромобили запретят - они не платят за народное достояние в виде нефти.
я, конечно, в шутку говорю, но вот по примеру Иркутска могу сказать, что как ни заезжаешь с загорода, сразу этот едкий запах выхлопов дизеля от большегрузов и маршрутных автобусов бьёт в нос, особенно зимой. а пока в городе живешь, привыкаешь.
даже если все на легковые электрички пересядут, проблема с другим транспортом останется
 
 
Ответить
19984677
Иркутск
30874825
У вас то в Иркутске на чем в городе ездить? С вашим климатом электричек не будет никогда столько сколько обычных машин. Так на чем людям передвигаться на полуживых трамваях или все же маршрутках с двс
троллейбусы с 70х годов у нас катаются. и тепло и просторно. только в последние годы из за обилия частного транспорта на ископаемом топливе на дорогах не так на них быстро доехать как раньше.
 
 
Ответить
19984677
Иркутск
Nitroglycerin
Ты вольво имеешь ввиду?
двс
 
 
Ответить
MB
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Дизель никто толком делать так и не умеет и не умел, на грузовиках приходится с этим мириться в угоду экономии. Но я понимаю, ща подтянутся любители слова дизелк, миллионник. Только ко всем этим вечным...
Соглашусь, кстати. Причём на своём опыте, от "миллионника" 3B, который при объёме 3.4 никуда не едет, а гбц один хрен трескается. До современных DV6 французских. Они, конечно, прикольные. Но то реле свечей, то турбина... с бензиновым как то стабильнее.
Ещё могу вспомнить WL и WL-T, вот там то головы отлетают. А ещё корейский J2, голова там прочная, но, цуко, гильзы трещат))))
1
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
6089797
Жалко. Дизель это хорошо, заправляться можно реже.
Реже, но дороже!
А. Т.
5
 
Ответить
Илья Иваненко
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Уже второй человек пишет про супер надёжный дизель БМВ ничего про них сказать не могу, смотрел коммерческую технику, в первую очередь Тойота, мазда, потом французов, Фиат, Транспортёры и Ивеко. То-есть...
Так а опыт реальной эксплуатации есть? У меня была виста 30 на 2с-т, камри 40 на 3с-т, чайзер 100 на 2 lt-e. Проблема была только на висте, там подтраивала, отрегулировал клапана, всё прошло, но масло поджирала. Масло менял раз в 5 тысяч. Теперь туссан дизель в последнем кузове 2 литровый, везёт огонь как. Бензинок тоже много было. Дизель приятнее в тяге.
3
1
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
Роман ***
Просто бред! Взять хотя бы маршрут Москва-Краснодар, на поезде 18+ часов, билет на 1 человека в купе в сезон 10К. Семья из 5 человек это 50 тысяч в одну сторону + добраться до вокзала. На машине 2-3 бака...
Авто - быстрее, дешевле и удобнее, если оно уже есть. И если оно досталось бесплатно.
А если посчитать стоимость владения в пересчёте на км пробега с учётом затрат на приобретение и обслуживание автомобиля, то другие расклады получаются.
Ну и смертность на автотранспорте и ж/д транспорте сравни. Ты ж не один за рулём едешь, а аж пятерых везёшь...
А. Т.
2
3
Ответить
Илья Иваненко
ака МУДРЫЙ
Современные дизели- не вонючие, но сложные автомобили, требовательные к качеству ДТ. Забудьте вы чадящие Камазы! Дизель в Европе не выглядит так, но все же остается весьма не экологичным видом Автомобиля, никакие каталики тут не помогут. Либо сильно удорожают авто.
Вонючие как раз. Сейчас то ли солярка такая, то ли сгорает топливо так.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
YakutAlmaz
Просто так потом инженерную школу не восстановить. Электромобиль - это по сути примитивный транспорт.
Ага, очень примитивный. Там столько электроники и программной обвязки для этой электроники, что любой космолёт позавидует.
Просто раньше сложность была в создании надежного экономичного ДВС, а сейчас сложности с химией в батарейках, экономичных легких электромоторах и программном обеспечении, сложность которого на такой уровень вышла, что контролировать и тестировать машину надо дольше, чем её разрабатывать. Именно поэтому мы видим, что та-же Тесла по 10-12 лет с мелкими обновления выпускается, а бензинки каждые 3-5 лет новые выходят.
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
cJIaB9H
Еще как вытеснинит.
А ты думаешь, что когда большинство автомобилей будет не с ДВС, а на электроаккумуляторах, то цена электричества будет такой же, как сейчас? :-)))
За трудодень среднестатистический налогоплательщик сможет заработать меньшее количество кВт, нежели нынче - это прям настолько естественно для нынешнего развития событий, что прям удивляюсь, что большинстаотэтого не видит.
А. Т.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2607
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Дизель никто толком делать так и не умеет и не умел, на грузовиках приходится с этим мириться в угоду экономии. Но я понимаю, ща подтянутся любители слова дизелк, миллионник. Только ко всем этим вечным...
То, что у ваших гаражников нет опыта в обслуживании дизелей, не говорит, что дизели плохие.
Тот-же 1.5 DCi на рено ходит по пол-миллиона и хоть бы хны, даже турбина родная. При этом там такой момент почти с нуля оборотов, что никакой турбо-бензин и рядом не стоял. И при этом обслуживание копейки стоит. И вибраций почти нет, да и шума тоже. 2.0 DCi это вообще песня. Талисман с этим двигателем просто замечателен.
У дизеля требования выше к качеству изготовления блока и других узлов, так что он действительно служит дольше, чем бензинки.
А если брать тяжелые машины, то это вообще единственный двигатель который я бы брал. Вот например, Ауди А6 3.0Т бензин по трассе кушает 10 л, а 3.0 TDI 6.5л и это двухтонная машина, которая разгоняется даже на скорости в 120 и уклоне процентов 10. При этом они в Германии в такси по 650 тыс ездят и вообще никаких проблем не испытают. Да даже в США Туарег с 3.0 TDI был нарасхват, хотя дизели там не любят. Потому что дизель - это тема. Ломовой момент в любых условиях и экономия на топливе почти треть.
8
1
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
AHTOH_KPblM
То, что у ваших гаражников нет опыта в обслуживании дизелей, не говорит, что дизели плохие. Тот-же 1.5 DCi на рено ходит по пол-миллиона и хоть бы хны, даже турбина родная. При этом там такой момент почти...
"Экономия на треть" - это не про РФ.
Ты сравни цену на дизтопливо и на 95-й бенз!
А. Т.
4
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 839
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Я например, съездить в отпуск на авто милое дело. Открой раздел "Автопутешествия" на Дроме, увидишь, я не одинок.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
2
 
Ответить
31044797
suvfan
Я например, съездить в отпуск на авто милое дело. Открой раздел "Автопутешествия" на Дроме, увидишь, я не одинок.
В автопутешествиях обычно фанаты, которым заняться нечем и они деньги не особо считают (да и отчетов где 4-5 людей катаются крайне мало, обычно либо один либо двое). Я не говорю, что это плохо, каждый развлекается как хочет. За свой счет.
1
 
Ответить
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
на дальняк можно свободно и на электричке мотаться. естественно что бы зарядки были натыканы как в европе и время у тебя было "лишнее".
1
1
Ответить
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
так-же наверное на ДРОМе писали когда паровозы ездили, никогда не будет электричек. пока есть дрова и уголь.
 
1
Ответить
31044797
К сожалению, идет такая тенденция. Возможно, не в нашем поколении, но лет через 40-50 всех пересадят на электрички. Как ранее всех пересадили с лошадей на автомобили. Прогресс, итить его...
так и будет. почему то сейчас не ставят свечки для освещения дома, а включают электричество.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Илья Иваненко
Вонючие как раз. Сейчас то ли солярка такая, то ли сгорает топливо так.
Ну это в России. В Европе чуть по- другому
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
31044797
гена крокодил
так и будет. почему то сейчас не ставят свечки для освещения дома, а включают электричество.
но иногда электричество отключают...))) и тогда главное иметь в запасе как раз те самые свечки
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Мося
Мы возвращаемся в начало! 🤦🏻‍♂️ речь была о том вытеснит электро обычный ДВС или нет! У тебя всё примеры сводятся к нашей стране! Смотри шире! Мы говорите о электро...
Ты эти развитые страны покрась краской на карте и посмотри на остальное. Там что, на великах будут ездить? Весь мир это не запад с северной Америкой, а несколько много шире.

Вот зарядки поставили в Хабаре и Владивостоке, но электричек то сильно больше не стало. Более того, в Якутске они чаще встречаются. подумай, почему?)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
5766115
Ну почему же хуже по всем? Лошадь сама размножается, может жрать подножный корм, не требуя подвоза топлива за сотни и тысячи километров. У нее выше проходимость, есть автопилот.
Если лошадь рабочая, то подножного корма ей не хватит. Да и нет особо этого подножного корма полгода. А кормить лошадь надо каждый день. Это тебе не авто, которое жрет только во время эксплуатации. А самое страшное в том, что лошадь жрёт как лошадь.
4
 
Ответить
6407690
Холмск
IgorWar
Чистый электрокар не вытеснит автомобиль с ДВС , пока есть топливо на планете!
Ты не дооцениваешь планы глобализма, электрички это хороший конроль и слежка, а они важнее всего для них.
1
2
Ответить
Павел
Чита
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
Ах да все же в Москве-Питере-Краснодаре живут...точно! А мы то и не знали об этом живя за пределами этих городов. Нет, братик, мы живем в огромной по размерам Стране и ездим по родне друг к другу за тысячи км. Или же ездим красоты Родины посмотреть: ну не всем же Турко-таи интересны.
2
 
Ответить
Павел
Чита
Nachtwandler
Чистый электрокар вытеснит двс только тогда, когда станет не менее удобным в эксплуатации.
Или его насильно не пропихнут лоббисты " экологии" , тем самым выкинув с рынка тех производителей, что опоздали на этот поезд. Как вы думаете, почему сольются такие как Вольво итд? Да их( конкурентов) Китай раздавит своими продажами. И Китай давно это понял. А мы будем ресурсами для всех как и до этого...
 
 
Ответить
5766115
Nachtwandler
Если лошадь рабочая, то подножного корма ей не хватит. Да и нет особо этого подножного корма полгода. А кормить лошадь надо каждый день. Это тебе не авто, которое жрет только во время эксплуатации. А самое страшное в том, что лошадь жрёт как лошадь.
Пол года нет корма это где? В Техасе, Бразилии, Австралии? Может в Монголии?( Холодно, но почти без снега). Да и суть не в том, а в том что не нужен завоз топлива. В Германии в ВМВ, например из за дефицита нефти уровень моторизации армии скорее падал по ходу войны в пользу лошадей.
 
 
Ответить
11397407
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Дизель никто толком делать так и не умеет и не умел, на грузовиках приходится с этим мириться в угоду экономии. Но я понимаю, ща подтянутся любители слова дизелк, миллионник. Только ко всем этим вечным...
Катаю легковой седан с дизельным движком на 340 сил. Ну очень хорошо едет машина с таким дизельным движком)
 
 
Ответить
11397407
Роман ***
Просто бред! Взять хотя бы маршрут Москва-Краснодар, на поезде 18+ часов, билет на 1 человека в купе в сезон 10К. Семья из 5 человек это 50 тысяч в одну сторону + добраться до вокзала. На машине 2-3 бака...
А почему вы не считаете риски в дороге, штрафы?
 
1
Ответить
12614281
Виталий
Всем привет! Немного развею сомнения для тех у кого не было авто гибридов и дизелей в сравнении с друг другом и другими авто. У меня не было только электричек. Машин в эксплуатации семьи за последние 25...
Это ты ещё на немецком дизеле не ездил
 
 
Ответить
11397407
31044797
Расскажу тебе лайфхак. Покупай билеты заранее ))) и тогда их цена будет кратно ниже. Насчет удобства вообще молчу, я ездил на юг на машине. Нихрена это не удобство почти сутки за рулем проводить. Скажете,...
А про пробки совсем забыли дописать). Недавно стоял на трассе рядом с ростовом 4 часа.. А самый кайф когда стоишь в пробке на серпантине несколько часов, а туалета рядом нет вообще)).
 
1
Ответить
12614281
AHTOH_KPblM
То, что у ваших гаражников нет опыта в обслуживании дизелей, не говорит, что дизели плохие. Тот-же 1.5 DCi на рено ходит по пол-миллиона и хоть бы хны, даже турбина родная. При этом там такой момент почти...
Тди технологии из автоспорта в гражданское применение.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
19984677
я, конечно, в шутку говорю, но вот по примеру Иркутска могу сказать, что как ни заезжаешь с загорода, сразу этот едкий запах выхлопов дизеля от большегрузов и маршрутных автобусов бьёт в нос, особенно...
Да, вы правы. Большегрузам надо ехать на большие расстояния, то есть нужну мощные зарядки на всех трассах. Это пока нет нигде в мире, но в США скоро будет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Нужно по тихой, без огласки зайти к вольво и скупить их "устаревшие", "вонючие", "не экологичные" дизельные технологии, желательно с производственными линиями, так уж и быть мы себе заберем подешману ездить в своей дремучей стране.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
   
Сообщений: 799
MOP}|{bIK
Нужно по тихой, без огласки зайти к вольво и скупить их "устаревшие", "вонючие", "не экологичные" дизельные технологии, желательно с производственными линиями, так уж и быть мы себе заберем подешману ездить в своей дремучей стране.
Нам даже Опель не продали, а Вы Вольво))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
547
"Экономия на треть" - это не про РФ.
Ты сравни цену на дизтопливо и на 95-й бенз!
Берём Range Rover на 5 литров бензин или 4.4 дизель. Там расход почти в 2 раза отличается. Даже если дизтопливо на 50% дороже, всё равно экономия есть, хоть владельцу RR на 5 литров будет скорее всего всё равно.
1
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
Alg-phc
На электричке на дальняк далеко не уедешь. В России во всяком случае.
Ну и новая Вольво в России уже такая же роскошь, как раньше Майбах. Поэтому касаемо данной новости большинству уже переживать не о чем.(
 
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
YakutAlmaz
Просто так потом инженерную школу не восстановить. Электромобиль - это по сути примитивный транспорт.
для России электромобили это для Мск и СПб в лучшем случае. И то при наличии второй машины в семье. Среднему россиянину электрички не подходят
1
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
31044797
А кто вообще ездит на дальняк в России?
95% ездунов катаются работа-дом-пятерочка-детский сад-школа. В отпуск на машине ездить крайне невыгодно, особенно далеко, проще на поезде. Так что электромобили имеют смысл быть.
Вопрос другой, где розетку найти....
я езжу. 4 раза в год. Мне с семьей так удобнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром