В Калуге перезапустили бывший завод Volvo

В Калуге перезапустили бывший завод Volvo

08 Декабря 2023 | 14953 просмотра

В Калуге перезапустили производство на бывшем заводе Volvo Trucks, который после смены владельца носит наименование АМО — «Автомобильное и Моторное общество».

Как пишет «Автопоток», 8 декабря на заводе собрали первые после 1,5-годового простоя автомобили — это грузовики Урал Next. Торжества по случаю перезапуска производства пока не проводилось.

Уралы приходят в Калугу в почти готовом виде, на АМО лишь осуществляется их досборка. Однако не Уралы станут основной продукцией завода, а бескапотные грузовики Chenglong, которые компания будет продвигать под собственной маркой АМО.

АМО входит в состав группы компаний «Промышленные инвестиции», которая наряду с автозаводом Урал подконтрольна предпринимателю Дмитрию Стрежневу.

Завод Volvo Group в Калуге был открыт в 2009-м, предприятие выпускало грузовики Volvo для России и других стран ЕАЭС. Мощность площадки — 15 тысяч единиц техники в год. В ноябре 2014-го был введен в эксплуатацию цех по сварке и окраске кабин Volvo Group аналогичной мощности. По итогам 2021-го предприятие выпустило 5,7 тысячи грузовиков, данных за 2022 год нет.

Урал Некст на сборочной линии завода АМО в Калуге. Фото: ТГ-канал «Автопоток»
 

Комментарии

   
Там где море
Сообщений: 787
Вот и хорошо.. На зависть шведам..
175
283
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Китай порабощает наши авто производства..
275
73
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Торжества по случаю перезапуска производства пока не проводилось.

Уралы приходят в Калугу в почти готовом виде, на АМО лишь осуществляется их досборка. Однако не Уралы станут основной продукцией завода, а бескапотные грузовики Chenglong, которые компания будет продвигать под собственной маркой АМО
И губернатор ленточку не резал.. И сюжета по местному ТВ не выпустили??
133
30
Ответить
11032541
Пермь
Походу у кого отжали активы за границей,теперь получают эти заводы за копейки,а что с ними делать пока не знают
165
45
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
11032541
Походу у кого отжали активы за границей,теперь получают эти заводы за копейки,а что с ними делать пока не знают
«Новые чеченские боссы» «Данон Россия» ведут дела «как MBA, довольно профессионально и без вытаскивания оружия и всего такого», пишет FT.
62
56
Ответить
  
Сообщений: 16210
Я тут главный.
Вот и хорошо.. На зависть шведам..
С Миасса тащить грузовики в Калугу, чтобы аккумулятор поставить?
Продам уши от мертвого осла.
271
36
Ответить
ПУХ Минск
Я тут главный.
Вот и хорошо.. На зависть шведам..
Уйдут китайцы..другое АМО будет...на зависть шведам))))...
131
67
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
С Миасса тащить грузовики в Калугу, чтобы аккумулятор поставить?
Работа ради работы.. А Калининград из Китая машинокомплекты везти, чтобы колёса к ним прикрутить??
173
35
Ответить
29749881
Владивосток
Сюр один, чунгачанг при таком темпе скоро и различать станем, какой марки там и все остальное
70
36
Ответить
  
Сообщений: 16210
Я тут главный.
Работа ради работы.. А Калининград из Китая машинокомплекты везти, чтобы колёса к ним прикрутить??
Работа ради зарплаты
Продам уши от мертвого осла.
49
35
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Я тут главный.
Вот и хорошо.. На зависть шведам..
- Нам нужны кеды.
- Кедов у нас нет. Вот калоши, зато отечественные!

Л - логика.
90
49
Ответить
27857523
Очередной "завод"!) Помню арбузов тоже давал картинку бывшего, вернее не понадобившегося, с иголочки построенного "завода" по "производству", кхе, БМВ!!! Так это был пустой огромный ангар, одни стены!!!)
Такого производства нам и даром не надоть! Надеюсь, жизнь уже научила другому способу видения бизнеса и с китайцами будет иначе!
39
53
Ответить
  
Сообщений: 16210
А тем временем на АвтоВАЗе
Продам уши от мертвого осла.
136
35
Ответить
Павел
Томск
ПАЛАСИО
А тем временем на АвтоВАЗе
Пошел бы мастером к ним?))
60
18
Ответить
Павел
Томск
А по-факту, что урал, что камаз - г..., хуже китайцев
64
99
Ответить
Павел
Томск
Я тут главный.
Работа ради работы.. А Калининград из Китая машинокомплекты везти, чтобы колёса к ним прикрутить??
У автотора с десяток, если не больше, моделей. журналиЗды хором пишут - ПРОИЗВОДСТВО там у них!
16
27
Ответить
если китай авто ( без локализации дорогие) будут плохо продаваться, всегда можно начать собирать в Калуге отечественные КАМАЗы ГАЗы.
можно вообще отдать весь росс рынок грузовиков гос КАМАЗу, как во времена СССР. работали в 3 смены и все равно машин не хватало.
58
28
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Так и не понял зачем нужно было запускать этот завод именно сейчас, если на УРАЛах лишь колеса качают и гайки протягивают. Зочем? И почему сразу не начать с китайсов?
38
38
Ответить
goldbar
Я тут главный.
Работа ради работы.. А Калининград из Китая машинокомплекты везти, чтобы колёса к ним прикрутить??
"Уралы приходят в Калугу в почти готовом виде, на АМО лишь осуществляется их досборка"
одни разбирают, другие собирают
так и живем

https://www.youtube.com/watch?v=vh-u-Btd3YI
59
30
Ответить
Сорок пятый
Томск
хорошо но
сколько рабочих мест
средняя з/п
какие характеристики авто
сравнение с камазом
18
18
Ответить
 
Сообщений: 6625
«Столько всего иностранные инвесторы нам всего оставили, что только подбирай»,— сказал намедни господин Потанин, потирая руки..
Владимир Потанин по итогам 2022 года возглавил список Forbes крупнейших новых собственников иностранных компаний. Компания «Интеррос» у Societe Generale - Росбанк. И 35% в TCS Group, которой принадлежит Тинькофф-банк.
Спасибо иностранным инвесторам. Бессребреники. За Россию пекутся и пеклись.
61
18
Ответить
drom_ru_autoregistered
Я тут главный.
Китай порабощает наши авто производства..
То есть когда Вольво порабощало, это не вызывало отторжения?
68
63
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
drom_ru_autoregistered
То есть когда Вольво порабощало, это не вызывало отторжения?
Вольво это качество и мировое признание..
73
46
Ответить
Texxtron
Москва
Все понятно. Надо у Минпромторга выклянчить денег на развитие.
Разумеется, завод ничего выпускать не будет, приклеивать шильдики и накачивать колесики - хватит бригады из 10-12 человек.

Но средства - не сомневаюсь - будут освоены.
37
31
Ответить
28841875
А чего без торжества то?)
Как то не по русски- надо было с икрой, шампанским и цыганями))
29
25
Ответить
drom_ru_autoregistered
Я тут главный.
Вольво это качество и мировое признание..
Здесь не про « мировое признание».. не надо передергивать..
Речь идет об постройке неких обьектов, которые используются как место для локальной отверточной сборке. Никаких технологических рывков, накопления опыта, передачи технологий и прочего это не несет. Просто если хозяии решает уйти, то остаются ангары и десяток условных гайковертов..
Но вот отчего то когда этим занимается Вольво и подобные, это у части аудитории Дрома вызывает прям преклонение, а когда китайские производители, сразу про порабощение и прочую ботву…
48
32
Ответить
Алексей
Кемерово
Москвич, АМО, ждём Руссо-Балт.
17
23
Ответить
TM TM
Опять ерундой занимаются. Китайцы будут разбирать а эти собирать. Еще и государство эти бесполезные операции будет оплачивать.
24
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Зависимости страны от китайской промышленности мне кажется становится уже угрожающей. А в танках , самалетах , ракетах интересно на сколько процентов китайские комплектующие и сколько китайского оборудования на котором все это делают?
Ведь в какой то момент китайцы захотят большего ......
42
31
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Я тут главный.
«Новые чеченские боссы» «Данон Россия» ведут дела «как MBA, довольно профессионально и без вытаскивания оружия и всего такого», пишет FT.
Они делают по-брацки! По-брацки оружие не нужно:)
6
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Я тут главный.
Китай порабощает наши авто производства..
Может лучше так, чем пустые и простаивающие производства.
32
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Я тут главный.
«Новые чеченские боссы» «Данон Россия» ведут дела «как MBA, довольно профессионально и без вытаскивания оружия и всего такого», пишет FT.
Я вот этой новости немного не понял, что значит без оружия? А можно вести дела иначе?
22
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
uj,kby
Зависимости страны от китайской промышленности мне кажется становится уже угрожающей. А в танках , самалетах , ракетах интересно на сколько процентов китайские комплектующие и сколько китайского оборудования на котором все это делают?
Ведь в какой то момент китайцы захотят большего ......
В самолётах, по ходу пока ничего. Что-то они стали ломаться с угрожающей частотой.
28
19
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Я тут главный.
Вот и хорошо.. На зависть шведам..
Шведы с ЗП 18000 евро в месяц тебе очень завидуют.
22
36
Ответить
Boris986
Ангарск
drom_ru_autoregistered
Здесь не про « мировое признание».. не надо передергивать.. Речь идет об постройке неких обьектов, которые используются как место для локальной отверточной сборке. Никаких технологических рывков, накопления...
Такая реакция у них не от большого ума.
24
10
Ответить
navy
Нижневартовск
В Калуге перезапустили бывший завод Volvo
Уралы приходят в Калугу в почти готовом виде
12
25
Ответить
17764131
MIKHAIL
Шведы с ЗП 18000 евро в месяц тебе очень завидуют.
Ну ты загнул
32
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
ПАЛАСИО
С Миасса тащить грузовики в Калугу, чтобы аккумулятор поставить?
Чтобы шильдик переклеить
5
20
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Я тут главный.
Китай порабощает наши авто производства..
Не только производства, но и умы правительства.
11
21
Ответить
123
Советская Гавань
Я тут главный.
Китай порабощает наши авто производства..
Но ведь сопротивления нет. Китайцы пользуются моментом. Для них открыты все двери.
8
14
Ответить
123
Советская Гавань
drom_ru_autoregistered
То есть когда Вольво порабощало, это не вызывало отторжения?
А потребителю пофиг кто ему пирожок испёк. Главное что он есть.
8
16
Ответить
123
Советская Гавань
drom_ru_autoregistered
Здесь не про « мировое признание».. не надо передергивать.. Речь идет об постройке неких обьектов, которые используются как место для локальной отверточной сборке. Никаких технологических рывков, накопления...
У китайцев такой менталитет, что им руки лишний раз лучше не подавать, откусят по самое плечо.
13
17
Ответить
123
Советская Гавань
navy
В Калуге перезапустили бывший завод Volvo
Уралы приходят в Калугу в почти готовом виде
Ну так предприятиями руководят поп-менеджеры. Какие менеджеры, такая и работа.
9
14
Ответить
Алексей
Иркутск
Уралы не приезжают , а именно приходят
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Никанор Фёдорович
В самолётах, по ходу пока ничего. Что-то они стали ломаться с угрожающей частотой.
Так скотчь и проволка так себе сервис .
7
19
Ответить
30280053
uj,kby
Так скотчь и проволка так себе сервис .
и те китайские
8
16
Ответить
петр
Якутск
Основной потребитель Урала это недродобыча и др , которое ближе к Миасс , чем к Калуге .Не логичная работа
Или это для галочки притащили 4 Урала и сделали вид сборки ?
12
14
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
петр
Основной потребитель Урала это недродобыча и др , которое ближе к Миасс , чем к Калуге .Не логичная работа
Или это для галочки притащили 4 Урала и сделали вид сборки ?
Ну людей наняли на работу, на заводе суета . Поглядим
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
12
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
КУДРЯШКИ
Так и не понял зачем нужно было запускать этот завод именно сейчас, если на УРАЛах лишь колеса качают и гайки протягивают. Зочем? И почему сразу не начать с китайсов?
какая разница каким грузовикам колеса накачивать? с вольво также было
13
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Очень хорошо подходит сюда слово с игровой индустрии. Даунгрейд.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
петр
Основной потребитель Урала это недродобыча и др , которое ближе к Миасс , чем к Калуге .Не логичная работа
Или это для галочки притащили 4 Урала и сделали вид сборки ?
Основоной потребитель урала, он щас не недра копает...Он как раз там поближе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
15
18
Ответить
Макс
Москва
Влад_на мазде
Основоной потребитель урала, он щас не недра копает...Он как раз там поближе.
Тут на днях подали жалобу в прократуру на предмет проверки одного интернетного ресурса о всяких высказований.Как думаешь,ты и многие из написавших выше,сразу на контракт пойдете или же год-другой на киче булками потаргуете?)
18
16
Ответить
Егор
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
То есть когда Вольво порабощало, это не вызывало отторжения?
Вольво, вообще-то, китайцы из Джили.
11
12
Ответить
29744548
АМО, Добролет, Москвич.
Ощущение, что страна яростно пытается найти себя в прошлом.
14
13
Ответить
7110918
Еще дальше. Царь-батюшка, бояре, водка, матрешка, балалайка.
8
11
Ответить
Макс
Москва
29744548
АМО, Добролет, Москвич.
Ощущение, что страна яростно пытается найти себя в прошлом.
Я бы еще ЗИС возродил.
Что бы помнили!
14
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Егор
Вольво, вообще-то, китайцы из Джили.
Вы путаете Волво карс и Вольво группс..
4
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
Алексей
Москвич, АМО, ждём Руссо-Балт.
Пока все больше Кито—Жёлт
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
8
Ответить
Макс
Москва
lucky-kawasaki
Пока все больше Кито—Жёлт
Мнение из Казахстана очень важно в России)
10
4
Ответить
konstantin
Чита
дром мой любимый ресурс
как сил у тех кто отзывы пишет хватает один и тот же понос нести/писать
ничего нового
5
3
Ответить
Тип
Калуга
Влад_на мазде
Основоной потребитель урала, он щас не недра копает...Он как раз там поближе.
Скажи , на твой взгляд , шины на фото :
Белшина - Нижнекамск - Макксис : ???
Можно принять на веру это фото , как
фото цеха в Калуге ?
Если оборонзаказ собирают поближе
к местам использования тягачей =
экономия средств МинОбороны ?
7
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
uj,kby
Так скотчь и проволка так себе сервис .
Это слишком примитивно. Автобус так можно починить, он если сломается, встанет на обочине. А самолёт?
6
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
drom_ru_autoregistered
какая разница каким грузовикам колеса накачивать? с вольво также было
Вольво собирали из 3000 наименований компонентов, в сборе приходили только двигатели, даже коробки дособирали тут.
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Тип
Скажи , на твой взгляд , шины на фото :
Белшина - Нижнекамск - Макксис : ???
Можно принять на веру это фото , как
фото цеха в Калуге ?
Если оборонзаказ собирают поближе
к местам использования тягачей =
экономия средств МинОбороны ?
ихтамнет?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Я тут главный.
Китай порабощает наши авто производства..
:-)
как можно поработить то, чего нет?
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Тока из тайги?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
7
Ответить
Vlad Susin
Вместо грузовиков Вольво - УРАЛы и китайцы
Вместо Форд - изделия из дерева.
Как бы не получилось, что на ВАЗе будет организовано производство ТАЗов, а на вместо УАЗиков - производство Ведер.
Хотя это уже зависит от тех же китайцев. перестанут поставлять комплектующие - и очередные заводы превратятся в тыквы, прямо как в сказке...
 
6
Ответить
Тип
Калуга
Влад_на мазде
ихтамнет?
онитаместь
5
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 168
Павел
Пошел бы мастером к ним?))
бригадиром))
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
mucha
Вольво собирали из 3000 наименований компонентов, в сборе приходили только двигатели, даже коробки дособирали тут.
дособирали здесь, доразбирали там. там ввп растет, здесь ввп растет. все довольны. а реального производства не было и нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Вольво.
Посмотреть всё о Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром