Volvo Cars обновила свой фирменный логотип — в соответствии с последними трендами он стал плоским и монохромным.
Новый символ Volvo Cars, который официально называется Iron Mark, имеет двухмерный дизайн и выполнен в черно-белом сочетании. Логотип полностью лишен 3D-эффекта, который Volvo применяла с 1999 года.
Кольцо стало тоньше, к тому же оно прерывается в месте выхода стрелки. Осталась в прошлом и горизонтальная полоска, служившая фоном для надписи. Теперь название Volvo «висит в воздухе».
Фирменные эмблемы Volvo ведут историю с 1927 года, когда вышла первая модель марки. Уже тогда на решетке радиатора красовалось кольцо со смотрящей вправо и вверх стрелой. Это одновременно символ железа, римского бога войны Марса и мужского начала. Шведы выбрали его неспроста: он хорошо узнаваем в скандинавской и ведической культурах.
С 1927 года по нынешнее время логотип Volvo несколько раз преображался, но всегда сохранял узнаваемость.
Компания уже начала применять обновленный символ в соцсетях. В 2022 году дело дойдет до вывесок дилерских центров, а затем и до самих автомобилей.
Грузовых Volvo изменение логотипа не касается.