Volvo полностью откажется от дизельных двигателей

16 Мая 2018 | 12200 просмотров

Компания Volvo перестанет выпускать дизельные модификации своих моделей в будущем. Единственными вариантами силовых установок останутся бензиновые моторы и гибриды. Об этом пишет издание Auto Express.

Первым автомобилем, на котором Volvo опробует отказ от дизелей, станет седан S60 нового поколения. Автомобиль покажут уже в ближайшие недели, и дизеля у него не будет — только бензин или гибрид.

Примечательно, что S60 построен на текущей платформе Volvo под названием SPA, известной по всем современным моделям марки, у которых пока есть дизели. Мотор на «тяжелом» топливе является одним из вариантов оснащения для недавнего кроссовера XC40 и универсала V60.

Компания не намерена разрабатывать дизели нового поколения. Более того, со временем в модельном ряду Volvo не останется автомобилей с одним лишь ДВС — к 2019 году планируется полная электрификация модельного ряда, пока путем предложения гибридных модификаций. Но и это не финал — впоследствии шведский автопроизводитель хочет полностью перейти на выпуск электромобилей.

Добавим, что новая политика Volvo идет вразрез с идеями некоторых конкурентов. К примеру, Mercedes-Benz намерен выпускать дизель-гибридные силовые установки — первая такая система появится на обновленном C-Class.

Кроме того, накануне компания Bosch заявила о прорыве в области очистки выхлопа дизельных двигателей, но как эта разработка повлияет на рынок — не сообщается. В последнее время интерес к дизелям в Европе, крупнейшей по спросу на  них территории, систематически падает.

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Дизель все же не настолько плох, чтобы от него полностью отказываться
Продам уши от мертвого осла.
174
60
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
145
10
Ответить
 
Сообщений: 4124
ПАЛАСИО
Дизель все же не настолько плох, чтобы от него полностью отказываться
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
55
84
Ответить
Mack_Vision
Якутск
никогда не любил дизель
125
107
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Мудрое решение, которое пока многими будет воспринято в штыки
Clio RS 197
62
51
Ответить
 
Сообщений: 6419
Осуждаю.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
62
57
Ответить
  
Сообщений: 16213
Zombi23
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
бензин там дешёвый, относительно доходов, поэтому дизель не актуален
Продам уши от мертвого осла.
154
13
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23309
Жаль! Время дизеля похоже кончилось! Очень, очень неплохие дизеля, особенно у французов, до сих пор вспоминаю с теплотой!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
49
33
Ответить
Каройнер
Чита
Разве вольво - шведский производитель? АвтоВАЗ ведь все японо-французским детищем теперь принято именовать....пора тогда и вольво китайским называть...
79
30
Ответить
kamikadze69
Тверь
Останутся без половины клиентов.
48
60
Ответить
Полно применений где дизелю замены нет и не предвидится, например та же строительная техника.
91
7
Ответить
 
Сообщений: 4402
Да и пёс с ними
75
13
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
86
66
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
ненавижу дизель
60
101
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Простите, но туда дизелю на легковушках и дорога!
CU2

Заказал Honda E, жду.......
92
38
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
CU2

Заказал Honda E, жду.......
59
22
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Красвег Палас:
Дизель-
Бенз +
88
103
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
Ну они отдельно идут от легкового бренда, по этому я думаю все норм будет
34
 
Ответить
Димитрий
Калининград
Не понятная истерия с дизелем...
В америке, правильно заметили, бензин дешёвый и зарплаты высокие.
В Европе, прямо бросается в глаза, дизельная малолитражка на механике. Может стереотип такой конечно)
А куда денутся коммерческие перевозки? Судоходство? Здесь альтернатива дизелю очень туманна. Хоть наш боливар и кушает 32 тонны в сутки :)
47
2
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
Ради момента , дизель современный не слышно в салоне , расход при той же мощности гораздо ниже , вы просто на дизеле не ездили наверное не когда вот и рассуждаете так ,а зря
82
31
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Ага, а электромобили от духа святого питаются, прям ни каких выхлопов и вреда экологии, одна утилизация аккумуляторов чего стоит, да и в сибири при -35 зимой эл мобили ни о чем. А все плюсы гибрида умирают, как только ты выехал на трассу, сел батарейка и все, бенз попер.
Туфта все эти электрические темы, пока не появится нормальный аккумулятор и пока не перестанут жечь угреродсодержащие ископаемые для добычи этого самого электричества.
75
25
Ответить
Аиртрек
Юбилейный
"ТРАКТОР"должен стоять на тракторе.
44
39
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Я на дизельном Вольво пять с половиной лет езжу и не парюсь. Мне ещё при покупке скорые проблемы обещали,а он все не ломается и не ломается. Думаю, может расковырять ченить в нем, чтобы уравновесить сэкономленные деньги по расходу.?
К сожалению, политику в Вольво сейчас заказывает Джилли, в котором насмерть перепуганы дизельгейтом. Отсюда такие, то ли смелые, то ли неадекватные заявления.
Понимаю людей, с Севера, которые недолюбливают дизель, но в ЦФО чем он насолил? Или на ДВ? Знакомы с ним по древним распиллам или не знакомы вовсе.
61
22
Ответить
  
Сообщений: 8409
Часть клиентов просто уйдет к конкурентам и всё.
38
7
Ответить
Александр
Омск
Дизель в топку! (На л/а )
31
40
Ответить
10460625
Бред
13
19
Ответить
zogar-zag
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
Полуприцеп у фуры будет двухъярусной, на первом ярусе сто китайцев крутят педали, на втором ярусе груз :-)
34
4
Ответить
zogar-zag
Voyar
Жаль! Время дизеля похоже кончилось! Очень, очень неплохие дизеля, особенно у французов, до сих пор вспоминаю с теплотой!
Да нифига, как минимум судовые дизеля ещё сто лет ходить будут, да и автомобильных на наш век хватит.
22
4
Ответить
zogar-zag
AndreyG123
Ага, а электромобили от духа святого питаются, прям ни каких выхлопов и вреда экологии, одна утилизация аккумуляторов чего стоит, да и в сибири при -35 зимой эл мобили ни о чем. А все плюсы гибрида умирают,...
Электромобили выгодны тем странам которые за копейки покупают у нас электричество...
40
2
Ответить
роман
Владивосток
Alex Diver
Полно применений где дизелю замены нет и не предвидится, например та же строительная техника.
И сельхоз техника тоже!
14
 
Ответить
ivan ivan
Теперешний опель корса расходует 3,2 литра дизеля по трассе и до 5 литров в городе. Не нужен мне ни гибрид, ни электромобиль.
43
13
Ответить
ivan ivan
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
Какое отношение у мотористов к адблю?
8
4
Ответить
ivan ivan
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
*****бенз не убивает топливную и мотор за компанию?
14
7
Ответить
АМК
Вообще безразлично что там будет или не будет выпускать Вольво. Марки больше нет.
Были во владении 760 и 940 обе турбо бензиновые. Сейчас бы не глядя купил новую 940 турбо но увы.
17
13
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Укатилсь Вольво ниже плинтуса)
11
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Поф на китаемобили.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 4402
С таким ценником как сичас у вольвы скоро покупатели в России и от бензиновых откажуца
41
 
Ответить
Руслан
Анапа
Voyar
Жаль! Время дизеля похоже кончилось! Очень, очень неплохие дизеля, особенно у французов, до сих пор вспоминаю с теплотой!
Зря вы так. Французы как делали лучшие дизеля, так и будут делать! Так что время дизеля не кончилось и не остановилось! Сам езжу на французском дизеле. Очень доволен!
27
5
Ответить
фураке
Чита
Кетайцы, такие кетайцы
4
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3108
За ерсубайкино последнее слово
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Mack_Vision
никогда не любил дизель
я и бензин не люблю, лучше пивко, квас, лимонад. Но а по теме дизель это самое лучшее изобретение в авто, если все фуры, трактора, комбайны перейдут на бензин или электро, то цены в магазинах сразу вырастут процентов на 50 , легковушку можно и бензин брать, а кто хочет можно и дизель. Так что дизель есть и будет ещё очень долго.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
так это АдБлу стоит копейки, в магазине 5 литров что-то около 8 евро вроде. Выйдет всё-равно на много дешевле даже бензина, не говоря о гибриде или электро.
10
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В обморок ,никто не падал? Ну и суровый ,наш народ
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3108
Даже если volvo перейдет во владение инопланетянам,думаю,никто не расстроится,паласик,разве что
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
BlackMam84
Ради момента , дизель современный не слышно в салоне , расход при той же мощности гораздо ниже , вы просто на дизеле не ездили наверное не когда вот и рассуждаете так ,а зря
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
21
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
И правильно. Дизель должен быть только на тракторе.
10
20
Ответить
    
Сообщений: 1607
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
Ну не все могут мыслить разумно и дальновидно. На заправке выходит чуть дешевле, за счет меньшего расхода, вот и думают что экономят.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1607
BlackMam84
Ради момента , дизель современный не слышно в салоне , расход при той же мощности гораздо ниже , вы просто на дизеле не ездили наверное не когда вот и рассуждаете так ,а зря
И чем он лучше гибрида? У которого расход не больше и момента не меньше, за счет работы двух двигателей.. И нет всех минусов дизеля.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 6419
vizitor22
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
Так не покупайте дизельные авто, если нет возможности заправляться качественной соляркой. В чём проблема?
Но это не значит, что дизель не нужен вообще.
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6419
urwoiy
Ну не все могут мыслить разумно и дальновидно. На заправке выходит чуть дешевле, за счет меньшего расхода, вот и думают что экономят.
Разумный и дальновидный... Икона праведного бытия... Поди дома на стене вместо фото мамы и папы висят портреты двух последних президентов?
4
12
Ответить
Александр
Томск
В Европе экология заменила здравый смысл. Даже в гибриде дизель будет предпочтительней, не зря же дизельные тепловозы уже много лет бороздят стальные магистрали, особенно в Америке - у них там с электротягой плоховато. Лучше дизеля в гибриде будет только газотурбинный двигатель, но он дороже и больше проблем с безопасностью.
7
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Гибрид от Вольво?
Ну а почему бы и нет?
1
 
Ответить
8114533
Ачинск
Ненавижу дизель
2
19
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Предпочитаю думать что дизель нужен только для рабочей техники - фуры , трактора и т д Для гражданских только бенз или гибрид .
9
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
С нашими ценами на дизель, у нас скоро тоже откажется сам народ.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
17
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fedel777
Я на дизельном Вольво пять с половиной лет езжу и не парюсь. Мне ещё при покупке скорые проблемы обещали,а он все не ломается и не ломается. Думаю, может расковырять ченить в нем, чтобы уравновесить сэкономленные...
«Насолил» тем же, чем «насолил» правый руль абсолютному большинству хейтеров с Западной России. Т.е. в реальной жизни проблем с этим практически нет никаких, за исключением единичных, часто из пальца высосаных примеров. Но возбуждаются на тему самозабвенно.
Просто прими, как факт - это сродни тёркам футбольных болельщиков. Кто-то за «Спартак», кто-то за «Динамо».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
Логично предположить что электро
 
 
Ответить
Димитрий
Калининград
При чём тут футбольные фанаты и Западная Россия. Ребят, у вас руль с другой стороны, а движение правостороннее. Можно сколько угодно себя убеждать, что это безопасно, что машины надёжнее, что стоят они дешевле. По мне, такие автомобили создают дополнительную опасность при движении по нашим дорогам. А за рулём мы отвечаем не только за себя...
9
34
Ответить
    
Сообщений: 1607
Димитрий
При чём тут футбольные фанаты и Западная Россия. Ребят, у вас руль с другой стороны, а движение правостороннее. Можно сколько угодно себя убеждать, что это безопасно, что машины надёжнее, что стоят они...
И какую опасность создают праворульные автомобили в Калининграде? Они там есть вообще, ты их видел или просто считаешь так?))
ПС Я в эти споры не спорю, мне до звезды у когог где руль. Но когда африканцы рассказывают об нюансах езды на лыжах, как-то смешно становится)))
29
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Поддержу, вонючим дизелям на легковом авто делать нечего!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
18
Ответить
Viktor Moskvin
Zombi23
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
HEAVY-DUTY STRENGTH YOU CAN COUNT ON
Pair the available Duramax 6.6L Turbo-Diesel V8 – offering 445 horsepower† and an earthshaking 910 lb.-ft. of torque – with the Allison transmission and Silverado 2500 HD can handle the job without breaking a sweat.

Действительно, нет у них дизелей...
11
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
это хорошо
You'll never walk alone!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Димитрий
При чём тут футбольные фанаты и Западная Россия. Ребят, у вас руль с другой стороны, а движение правостороннее. Можно сколько угодно себя убеждать, что это безопасно, что машины надёжнее, что стоят они...
Ключевая фраза - «по мне...»
По дизелю вот тоже так решили, только там решалы обладают властными полномочиями, поэтому для легкового дизеля дела принимают скверный оборот.
Меня впечатляет, что Тойота ещё в конце 90-х заявила, что легковой дизель в скором времени «зарежут» и отказалась вкладывать средства в развитие этого направления.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
urwoiy
И чем он лучше гибрида? У которого расход не больше и момента не меньше, за счет работы двух двигателей.. И нет всех минусов дизеля.
Расход у гибрида не больше только в городе, на трассе это обычная бензинка, только на тяжелее на сотни кг батареи и электродрыгателя. Ну и цена... Примус по цене Камри 3,5 или РАВ4 2,5 или 2,2 дизель...кому нужен? Ни-ко-му...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
5
Ответить
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
это на грузовиках. Там бак стоит, вылил канистру 25 кг и поехал дальше. У меня легковой 1.6 HDI Евро5, в сервисной книге написано: на 120 тыс км проверка уровня жидкости. Не знаю где эта емкость стоит и ее объем))))
10
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Пиар заявления в угоду текущей моде. Хотя, с другой стороны, основной рынок для Вольво уже есть, либо скоро будет, Китай. Там дизели не очень пользуются спросом. Дизель всегда будет заметно дороже, чем бензин, обеспечивающий равную динамику (про мощность сейчас уже говорить нет смысла). На машине размера S60 он в принципе не особо нужен. Минимум ХС60, а то и только начиная с ХС90, V90СС заметная экономия топлива будет.
Дизелизация всяких букашек в ЕС или фулл-сайзовые СЮВы без дизеля в США - это перегибы. ИМХО, самый сбалансированный подход у покупателей в РФ. Дизели пользуются заметным спросом только на средних и больших СЮВах (правда у нас ещё чудацкая система налогообложения с 250 сил роль играет).
12
1
Ответить
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
большие объемы масла? 1.6 HDI - 4 литра, 2.0 HDI - 5 литров. Звук работы под нагрузкой нисколько не громче
7
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ура! Прочь вонючка тарахтельная!
5
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Правильно, одного мотора хватит на весь модельный ряд
1
1
Ответить
Димитрий
Калининград
По поводу правого руля...:) что не запрещено - то разрешено :)
По существу :)
Вся возня с дизелями связана с повышенными выбросами оксидов азота и трудностями, а порой невозможностью минимизировать их.
Что ведёт к развитию заболеваний верхних дыхательных путей - бронхиты, астма, рак...
Однако, все это не подкреплено статистикой, говорят, что вредно и все...жить вообще вредно.
Сам 10 лет работаю в море в машинном отделении, где дизели тарахтят, и много оксидов азота таится, честно говоря не слышал про проф заболевания связанные дыхательными путями.
Поэтому, всё это похоже больше на истерию, на узаконенный отъём денег у людей.
А может, я не прав и будет как со свинцом в бензине.
11
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Димитрий
Не понятная истерия с дизелем... В америке, правильно заметили, бензин дешёвый и зарплаты высокие. В Европе, прямо бросается в глаза, дизельная малолитражка на механике. Может стереотип такой конечно)...
В США легкие нефти, из которых получается много бензина и мало дизельного топлива. В Европе и России добывают тяжелые нефти, у которых на выходе много дизельного топлива.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
10
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
AndreyG123
Ага, а электромобили от духа святого питаются, прям ни каких выхлопов и вреда экологии, одна утилизация аккумуляторов чего стоит, да и в сибири при -35 зимой эл мобили ни о чем. А все плюсы гибрида умирают,...
Зимой по трассе в -30 у Приуса расход топлива получается 6л/100км.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
3
Ответить
Константин
Иркутск
Zombi23
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
Как это нету! DURAMAX 6.6L TURBO-DIESEL V8 на Silverado 3500 как ставился тик и ставится
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
5-9
Расход у гибрида не больше только в городе, на трассе это обычная бензинка, только на тяжелее на сотни кг батареи и электродрыгателя. Ну и цена... Примус по цене Камри 3,5 или РАВ4 2,5 или 2,2 дизель...кому нужен? Ни-ко-му...
По прямой на одной скорости да как бензинка. Но на все ускорения, торможения, обгоны это гибрид. Сколько авто типа приуса на дизеле ест?
2
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Возникает вопрос - а как они будут решать проблему "дорогое ТО и через три года пришел за новым автомобилем, так как этот откатал свой ресурс?". Но в разрезе их системы продаж по подписке и этот вопрос отпадает. Попутно создается модный экологически-политический имидж. Выходит, их маркетологи чертовы гении?)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
Когда у тебя будут БОЛЬШИЕ пробеги - тогда поймешь. Кто ездит работа-дом 5км в день дизель не особо и нужен.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
Дизельный авто стоит дороже бензинового. Гибрид еще дороже. Население наше будет искать недостатки в том что не может купить. Вся любовь к гибридам кончается когда народ оказывается в автосалоне. Многие ведь тут даже не знают что приус стоит 2,3млн. Серьезно, живут в вымышленном мире и хвалят то что никогда не купят.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
vizitor22
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
Ты слыхал что сейчас все(даже Хонда) делают турбированные бензиновые машины с непосредственным впрыском и тнвд? Чем это лучше дизеля? В случае чего встрянешь также, а может и больше.
5
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
urwoiy
И чем он лучше гибрида? У которого расход не больше и момента не меньше, за счет работы двух двигателей.. И нет всех минусов дизеля.
Что то приучен рекорды скорости не ставит и прицепы за собой не возит, вы сравниваете на данный момент ***с пальцем
 
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
vizitor22
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
На турбо бензинах тоже тнвд есть и тоже не дешевый ремонт и надо 98 лить , который уже по полтиннику так что сравнение не вместо топливной аппаратурой сломать сейчас можно все, было бы желание
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
urwoiy
По прямой на одной скорости да как бензинка. Но на все ускорения, торможения, обгоны это гибрид. Сколько авто типа приуса на дизеле ест?
Какие ещё ускорения-обгоны? Все 3 штуки за первые 10 минут? Тормозить на трассе, если вдруг потребуется, придётся тормозами, почти никакой подзарядки. Батарея кончится очень быстро и не восстановится.
С-класс дизель на трассе? Да литра 4,5 наверное.
1
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
АвтоГорожанин
Ты слыхал что сейчас все(даже Хонда) делают турбированные бензиновые машины с непосредственным впрыском и тнвд? Чем это лучше дизеля? В случае чего встрянешь также, а может и больше.
Всё равно турбобензин дешевле турбодизеля с равной отдачей. Но основное зло приходит не от турбины, а от системы впрыска и "оптимизации" поршневой и цепей.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
не все тут просто.. явно нашлось более полезное применение производным тяжелого топлива чем просто сжигать в котлах холопов, потому и решили выкосить дизеля. Хотя именно дизель может работать на всем что горит, вплоть до конопляного масла. Либо зачищают конкурентов электричкам.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
заявление просто пропагандистсокое и "под брендом" не будут выпускать - не значит что хозяева не будут выпускать если будут знать что занять нишу на рынке смогут. Нефть всё равно сожержит дизель, вопрос только какие ТС будут его использовать.
3
 
Ответить
Андрей
Тюмень
LVV7
Зимой по трассе в -30 у Приуса расход топлива получается 6л/100км.
Зимой по трассе Хундай i40 2,0 л, автомат, после снегопада 6,7 л/100 км/ч средняя скорость 82 км/ч. Это за 700 км дистанции, бенз 92-й. Даже на запрвку не пришлось заезжать)) В чем смысл гибрида на трассе?
Хундай новый 1500 т. руб, Приус новый в салоне стоит 2200 тыс.руб, когда гибридность окупится?
5
4
Ответить
Андрей
Тюмень
АвтоГорожанин
Дизельный авто стоит дороже бензинового. Гибрид еще дороже. Население наше будет искать недостатки в том что не может купить. Вся любовь к гибридам кончается когда народ оказывается в автосалоне. Многие...
Как ни странно, сейчас некоторые дизеля дешевле бензинок, раньше всегда было на оборот, но видимо дизельгейт не дремлет)))
1
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23309
Руслан
Зря вы так. Французы как делали лучшие дизеля, так и будут делать! Так что время дизеля не кончилось и не остановилось! Сам езжу на французском дизеле. Очень доволен!
Так и мне нравится французский дизель, который у меня был. Но, если разработки прекращаются в самой Европе, то, что будет у нас, к нам то их дизеля официально почти не поставляются (Пежо 408-508), Ситроен С 5, то, что будет дальше!?
Серый ввоз не актуален.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
1
Ответить
Медвед Полоскун
Санкт-Петербург
fedel777
Я на дизельном Вольво пять с половиной лет езжу и не парюсь. Мне ещё при покупке скорые проблемы обещали,а он все не ломается и не ломается. Думаю, может расковырять ченить в нем, чтобы уравновесить сэкономленные...
Тем, что японцы не очень умеют легковые дизеля. Сколько всякого*****а писали про дизель Ланд Крузера 200, который не всегда до 2 ТО доживает.
4
3
Ответить
Медвед Полоскун
Санкт-Петербург
Raven
«Насолил» тем же, чем «насолил» правый руль абсолютному большинству хейтеров с Западной России. Т.е. в реальной жизни проблем с этим практически нет никаких, за исключением единичных, часто из пальца высосаных...
ТАки руль - должен быть расположен в соответствии со схемой движения, в России - слева. В Японии/Индии/Тайланде/Англии/Австралии - справа. Кстати в Австралии эксплуатация автомобилей с левым рулем младше 30 лет - запрещена. Все что старше - типа считается уже коллекционными моделями, а не машинами на каждый день.
3
4
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Возможно подсчитали продажи дизельных версий , цифра не устроила , а в перспективе может быть ещё хуже . Вот и решили вовремя спрыгнуть с темы в пользу более перспективного как им кажется гибрида .
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
LexaChTZ
Возможно подсчитали продажи дизельных версий , цифра не устроила , а в перспективе может быть ещё хуже . Вот и решили вовремя спрыгнуть с темы в пользу более перспективного как им кажется гибрида .
Среди кроссоверов и универсалов продавались в основном дизеля. Просто решили выстрелить себе в ногу, Меркель насоветовала.
5
1
Ответить
Антон
Томск
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
У VOLVO Cars и VOLVO Trucks разные владельцы, поэтому, заявление по дизелям касается только легковых автомобилей!
5
 
Ответить
seadog71
Владивосток
Вольво пусть делают как хотят.
На трассе дизель особой экономии не даст,
да и правда "коптит"
а вот в "епенях" типа тайги
возможность заправки
с "трактора" роль играет
(относится в дизелям с мехТНВД)
 
4
Ответить
11079633
ЛИФТОМАН
Поддержу, вонючим дизелям на легковом авто делать нечего!
Шесть лет на КИА Соренто 2008 года выпуска...Живёт в гараже...Утром при запуске двигателя при закрытых воротах грею 8-10 минут-запаха(вони) не наблюдаю...Пробег 145 000..
4
2
Ответить
Тоха
Иркутск
Ну и правильно. Зачем вообще нужен дизель в гражданских тачках..
1
4
Ответить
Тоха
Иркутск
11079633
Шесть лет на КИА Соренто 2008 года выпуска...Живёт в гараже...Утром при запуске двигателя при закрытых воротах грею 8-10 минут-запаха(вони) не наблюдаю...Пробег 145 000..
Окстись, у тебя явные проблемы с обонянием, если от дизеля нет запаха. Смотри, осторожнее в гараже при заведенной тачке с таким-то обонянием, не надышись случайно.
4
3
Ответить
Тоха
Иркутск
Raven
«Насолил» тем же, чем «насолил» правый руль абсолютному большинству хейтеров с Западной России. Т.е. в реальной жизни проблем с этим практически нет никаких, за исключением единичных, часто из пальца высосаных...
Праворульные тачки банально опасно эксплуатировать на дорогах общего пользования, они опасны в маневрах типа обгона, они опасны с точки зрения установленного оборудования - оптимизация освещения, в частности, на них рассчитана под японские дороги.
Единственный плюс пруля - возможность выйти сразу на обочину, а не на проезжую часть.
1
4
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Ездил 5 лет на дизеле ХС60 ,
дизелек на голову выше япов , не говоря уже о немцах ...
очень жаль ...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
5-9
Какие ещё ускорения-обгоны? Все 3 штуки за первые 10 минут? Тормозить на трассе, если вдруг потребуется, придётся тормозами, почти никакой подзарядки. Батарея кончится очень быстро и не восстановится.
С-класс дизель на трассе? Да литра 4,5 наверное.
На наших трассах с нашими дорогами газ-тормоз обычная тема. Обгоны тоже. С чего батарея пустая будет, при постоянно работающем моторе?
1
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
Не понял про АдБлю. Бак обычно в районе 15-17 литров. То есть как раз от ТО до ТО. Какая каждая вторая заправка?
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Только дошло?!
Япы давно отказались.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Вин Дизель негодует
2
 
Ответить
Алексей
Сургут
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
Грузовики это отдельное Volvo это отдельное государство.К легковым никак не относится.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Андрей
Зимой по трассе Хундай i40 2,0 л, автомат, после снегопада 6,7 л/100 км/ч средняя скорость 82 км/ч. Это за 700 км дистанции, бенз 92-й. Даже на запрвку не пришлось заезжать)) В чем смысл гибрида на трассе?...
Не знаю как у тебя в снегопад получилось 6,7л/100км. У близкой киа оптима 2л АКПП в американском цикле летом по паспорту на трассе получается 7,6л/100км.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
Ответить
Франц
Томск
давно пора с пляжа это тракторное топливо
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Тоха
Праворульные тачки банально опасно эксплуатировать на дорогах общего пользования, они опасны в маневрах типа обгона, они опасны с точки зрения установленного оборудования - оптимизация освещения, в частности,...
Если бы это было на самом деле так, повсеместно была бы запрещена эксплуатация автомобилей с рулевым управлением «не там».
Но в Японии, например, эксплуатация ЛР разрешена. В США эксплуатация ПР разрешена. Это два развитых автомобильных рынка. Как в Европе - не в курсе, мне этот регион не интересен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Тоха
Иркутск
Raven
Если бы это было на самом деле так, повсеместно была бы запрещена эксплуатация автомобилей с рулевым управлением «не там». Но в Японии, например, эксплуатация ЛР разрешена. В США эксплуатация ПР разрешена....
В идеальном мире - возможно, но в большинстве своём всем пофиг плюс-минус. В Австралии, читал как-то, с леворульными тачками могут быть проблемы - и это правильный подход.
Всегда забавляло, как ребята с рулём из бардачка пытаются идти на обгон по трассе - особенно, если нет рядом пассажира или приблуды-зеркальца (которое, к слову, тоже негативно влияет на концентрацию водителя на дороге).
1
2
Ответить
Димитрий
Калининград
Raven
Если бы это было на самом деле так, повсеместно была бы запрещена эксплуатация автомобилей с рулевым управлением «не там». Но в Японии, например, эксплуатация ЛР разрешена. В США эксплуатация ПР разрешена....
В Европе врятли запрещено, границ нет, все друг к другу ездят)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
Zombi23
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3690
Димитрий
В Европе врятли запрещено, границ нет, все друг к другу ездят)
 
 
Ответить
Димитрий
Калининград
Это для школьниц :)
По взрослому вот так:
 
1
Ответить
Димитрий
Калининград
Чего то фото не подкинуть(
 
 
Ответить
Димитрий
Калининград
Вот:)
Вот это дизель:) до сотни правда не разгоняется, расход... момент не знаю какой, а мощность вообще в киловаттах:)
 
 
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
fedel777
Среди кроссоверов и универсалов продавались в основном дизеля. Просто решили выстрелить себе в ногу, Меркель насоветовала.
Очень даже может быть :-) Но мне всегда казалось , что при капитализме "рынок" диктует свои условия , а не производитель ...хотя возможно что Вольво нашла то болото где утонул СааБ и решила , что может его перейти ....
2
 
Ответить
Андрей
Тюмень
LVV7
Не знаю как у тебя в снегопад получилось 6,7л/100км. У близкой киа оптима 2л АКПП в американском цикле летом по паспорту на трассе получается 7,6л/100км.
Мне мало интересен паспорт и американский цикл, тем более оптима))) Я пишу как есть. Читай внимательно, не "в снегопад", а "после снегопада".
Суть в другом, расход топлива гибрида тебя не беспокоит? Речь о том, что смысла в гибриде на трассе нет. А трасс у нас чуть больше чем городов)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
У приуса в американском трассовом цикле
4,4 или 4,7 л/100км (в зависимости от комплектации). У короллы 1,8 вариатор 5,9 или 6,2. Т.е. даже отностительно вариаторной короллы летом по трассе приус ест в 1,3 раза меньше.
У Хундая есть гибридный ионик, у него на трассе меньше 4л/100км.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
11079633
Шесть лет на КИА Соренто 2008 года выпуска...Живёт в гараже...Утром при запуске двигателя при закрытых воротах грею 8-10 минут-запаха(вони) не наблюдаю...Пробег 145 000..
Рад за тебя! А у меня под окнами Андрюша-дурачек Сусанна енг кайрон по утрам 30минут прогревает. Не знаю что он там с машиной сделал, но вонь стоит ужасная!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Тоха
В идеальном мире - возможно, но в большинстве своём всем пофиг плюс-минус. В Австралии, читал как-то, с леворульными тачками могут быть проблемы - и это правильный подход. Всегда забавляло, как ребята...
К счастью, в развитых странах, с которых России стоит брать пример, так не считают.
А проблемы с обгоном у праворульных на загородных трассах почти исключительно из-за российской убогой дорожной инфраструктуры, отсутствии двух и более полос в попутном направлении у большинства магистралей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Димитрий
В Европе врятли запрещено, границ нет, все друг к другу ездят)
Тем более. Другое дело, что при развитом авторынке у абсолютного большинства граждан не возникнет даже мысли о покупке автомобиля с правым рулём, они останутся уделом фанатов JDM-субкультуры. Но России до развитого авторынка - как до Пекина на коленях.
Поэтому единственный правильный ответ - нужно стремиться развивать качество российского авторынка, а не увлекаться запретами и дополнительными поборами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Андрей
Тюмень
LVV7
У приуса в американском трассовом цикле
4,4 или 4,7 л/100км (в зависимости от комплектации). У короллы 1,8 вариатор 5,9 или 6,2. Т.е. даже отностительно вариаторной короллы летом по трассе приус ест в 1,3 раза меньше.
У Хундая есть гибридный ионик, у него на трассе меньше 4л/100км.
Тяжело тебе наверное жить, полностью доверяя рекламным буклетам...
Вернись на землю, они тебя обманывают, для того и придуманы всякие условные циклы движения, не дай бог тебе ездить как в этих циклах прописано, обсигналят и отматерят)))
В моем случае речь идет о пробеге на одном баке по трассе в 700 км, как быстро аккумулятор сядет у гибрида и он станет обычным бензиновым авто, а если аккум не заряжен полностью и скорость средняя 82 км/ч? И если память не изменяет на чистой электротяге примус быстрее 80 км/ч не едет, дальше все, бензинка заводится. Посмотрел бы я на тебя тошнящего по трассе 80 км/ч.
Гибрид и электромобиль развод для европейцев, с их расстояниями и погодой, не вопрос как и у япов, в России это все утопия, реальная польза от гибрида только в городе, в пробках, дальше все как всегда, бензин и минимум экономии, при изначально конской стоимости и усложненной конструкции.
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
LVV7
У приуса в американском трассовом цикле
4,4 или 4,7 л/100км (в зависимости от комплектации). У короллы 1,8 вариатор 5,9 или 6,2. Т.е. даже отностительно вариаторной короллы летом по трассе приус ест в 1,3 раза меньше.
У Хундая есть гибридный ионик, у него на трассе меньше 4л/100км.
Опель для Астры заявляет расход дизеля 3,6 л/100 км, это еще круче гибридов)))
Да и у других я думаю цифры в этих пределах, в чем смысл гибрида тогда?
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Андрей
Опель для Астры заявляет расход дизеля 3,6 л/100 км, это еще круче гибридов)))
Да и у других я думаю цифры в этих пределах, в чем смысл гибрида тогда?
У дизелей заявленный в одинаковых циклах расход не меньше, чем у приусоподобных.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Андрей
Тяжело тебе наверное жить, полностью доверяя рекламным буклетам... Вернись на землю, они тебя обманывают, для того и придуманы всякие условные циклы движения, не дай бог тебе ездить как в этих циклах...
Где ты ехал? Может ты с гор спускался?
У меня без рекламных проспектов летом по трассе получается расход 4,2..4,3л/100км. И дело не в батарее, а в том что двигатель более эффективно загружен, по сравнению с обычными трансмиссиями.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Андрей
Опель для Астры заявляет расход дизеля 3,6 л/100 км, это еще круче гибридов)))
Да и у других я думаю цифры в этих пределах, в чем смысл гибрида тогда?
Смотри отчет американского агенства по экологии https://www.fueleconomy.gov/fe...
Чтоб получить л/100км надо 235 разделить на MPG (1л/100км=235/235MPG). Производители я так думаю шибко не рискуют подавать неверные данные этому агентству, т.к. Хундай наказали за ложные данные на 200 млн$
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Какой нибудь дизель так сможет(с пробками)?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
У бати хтрейл 14 года с салона с французским дизелем 2.0 мт.
Ездит в основном на дачу, 60км по Ярославке, в конце пути средний расход до 5.5л, стиль вождения спокойный в пределах ПДД. Вот вам и гибрид.
Кстати, 90% всех хс90 в крайней будке, что встречаются на дорогах имеют индексы д4 или д5, так же как и хс70 пред. поколения.
И они хотят отказаться? Внатуре в ногу себе стреляют
4
 
Ответить
Тоха
Иркутск
Raven
К счастью, в развитых странах, с которых России стоит брать пример, так не считают.
А проблемы с обгоном у праворульных на загородных трассах почти исключительно из-за российской убогой дорожной инфраструктуры, отсутствии двух и более полос в попутном направлении у большинства магистралей.
Я тебе привёл пример развитой страны, где поступили грамотно в вопросе автомобилей с рулем, не соответствующим дорожному движению. Согласен, с Австралии здесь можно брать пример.
Про обгоны. Ты зависишь от инфраструктуры, а не инфраструктура от тебя - значит, это уже твои проблемы, что твой руль не подходит российским дорогам и ты при этом создаешь опасность на дороге. Это как если купить новый (именно новый) японский краун, который синхронизируется с токийскими городскими службами и системами безопасности и жаловаться, что он де не работает нормально в Урюпинске.
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
vizitor22
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
современный бензиновый мотор практически ничем не отличается от дизеля конструктивно - тот же ТНВД, те же форсунки высокого давления, та же турбина, так что в этом плане не вижу смысла переживать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
urwoiy
Ну не все могут мыслить разумно и дальновидно. На заправке выходит чуть дешевле, за счет меньшего расхода, вот и думают что экономят.
в европе дизельное топливо стоит ощутимо дешевле бензина
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
Пыжжон
Так не покупайте дизельные авто, если нет возможности заправляться качественной соляркой. В чём проблема?
Но это не значит, что дизель не нужен вообще.
Залился на Газпроме в Новосибе,домой приехал с умершими форсами в количестве 5 штук.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
urwoiy
И чем он лучше гибрида? У которого расход не больше и момента не меньше, за счет работы двух двигателей.. И нет всех минусов дизеля.
по трассе дизель расходует меньше гибрида, и при покупке дешевле.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
LVV7
Где ты ехал? Может ты с гор спускался?
У меня без рекламных проспектов летом по трассе получается расход 4,2..4,3л/100км. И дело не в батарее, а в том что двигатель более эффективно загружен, по сравнению с обычными трансмиссиями.
Да нет, это ты похоже под горку толкаешь и тошниш по трассе 80, для достижения 4,2 л/100 км))) Я ехал нормально, по дорожным условиям, зимой после снегопада, местами снег шел, средняя скорость 82 Км ч на 700 км пробега тебе ни о чем не говорит? Маршрут Тюмень Ханты-Мансийск. Обратно средняя 97 км/ч расход 7,6 л/100 км. Обычный атомо мотор 2 литра и обычный, удобнейшый автомат. Ну и машинка чутка побольше будет. При этом не старался ехать на минимальный расход, зачем это, купил авто едь как нравится, вышел на обгон не смотри на спидометр, смотри на дорогу, безопасность прежде всего, а не циферки с расходом)))
А про двигатели супер пупер заточенные. это вам детям в садике надо рассказывать.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
АвтоГорожанин
Ты слыхал что сейчас все(даже Хонда) делают турбированные бензиновые машины с непосредственным впрыском и тнвд? Чем это лучше дизеля? В случае чего встрянешь также, а может и больше.
Я не езжу на турбовой Хонде и не буду,я езжу на турбовом Пассате))
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
ЛИФТОМАН
Поддержу, вонючим дизелям на легковом авто делать нечего!
уже давно даже на японских машинах дизеля перестали быть вонючими
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
BlackMam84
На турбо бензинах тоже тнвд есть и тоже не дешевый ремонт и надо 98 лить , который уже по полтиннику так что сравнение не вместо топливной аппаратурой сломать сейчас можно все, было бы желание
Меня не переубедить теперь!Дизель лично для меня умер!И стараюсь знакомых переубедить,кто дизеля хочет взять.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
LVV7
Смотри отчет американского агенства по экологии https://www.fueleconomy.gov/fe...
Чтоб получить л/100км надо 235 разделить на MPG (1л/100км=235/235MPG). Производители я так думаю шибко не рискуют подавать неверные данные этому агентству, т.к. Хундай наказали за ложные данные на 200 млн$
Мне фиолетово на отчеты американские, я в России живу, их писульки мне не интересны в принципе, там все покупается и продается еще почище нашего, только называется это важно "лоббирование интересов", а по сути те же взятки, но одобренные государством.
Еще раз повторюсь, в наших условиях без ДВС ни куда, преимущества у гибрида только в городе, при наличии пробок и на малых дистанциях, электромобиль в наших, даже Тюменских условиях утопия, игрушка, не более того. А как выше я писал, разница в стоимости гибрида и обычного авто, новых конечно же, ни когда не окупится, ну если только у 3-5 владельца, купившего его по дешевке, с шансом влипнуть на батарею))) Хотя сейчас приусоводы расскажут как там все надежно и вечно. Купите новый из салона и расскажите как оно.
 
1
Ответить
Андрей
Тюмень
ЛИФТОМАН
Какой нибудь дизель так сможет(с пробками)?
Т.е. чтобы радоваться, надо в самые ...опные пробки залазить? Извращенное понимание экономии.
 
1
Ответить
Андрей
Тюмень
Dmitry36
современный бензиновый мотор практически ничем не отличается от дизеля конструктивно - тот же ТНВД, те же форсунки высокого давления, та же турбина, так что в этом плане не вижу смысла переживать.
Турбо бензинки последнее время даже сложнее дизелей местами
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
LVV7
В США легкие нефти, из которых получается много бензина и мало дизельного топлива. В Европе и России добывают тяжелые нефти, у которых на выходе много дизельного топлива.
в США половина потребляемой нефти - импортируется, так что это особого значения не имеет
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
LVV7
Зимой по трассе в -30 у Приуса расход топлива получается 6л/100км.
такой же примерно расход у ауди a6 3,0 TDI quattro, но она при этом в полтора раза больше, быстрее и 4wd.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
vizitor22
Залился на Газпроме в Новосибе,домой приехал с умершими форсами в количестве 5 штук.
Соболезную...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Dmitry36
в европе дизельное топливо стоит ощутимо дешевле бензина
А у нас?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
urwoiy
По прямой на одной скорости да как бензинка. Но на все ускорения, торможения, обгоны это гибрид. Сколько авто типа приуса на дизеле ест?
4-5л.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
АвтоГорожанин
Когда у тебя будут БОЛЬШИЕ пробеги - тогда поймешь. Кто ездит работа-дом 5км в день дизель не особо и нужен.
более того, на таких пробегах он противопоказан, поскольку не будет успевать прогреваться, а если поставить вебасту - не будет успевать заряжаться аккумулятор.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Dmitry36
по трассе дизель расходует меньше гибрида, и при покупке дешевле.
А если посчитать, что дизелю нужна мочевина, более частая замена масла, дороже фильтра и прочее, прям так эта незначительная разница ощутима? Да и на севере многим актуальнее надежность, а не капризность дизеля. А установка ГБО на бензин/гибрид, полностью перечеркивает все преимущество в экономии дизеля.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
LVV7
Где ты ехал? Может ты с гор спускался?
У меня без рекламных проспектов летом по трассе получается расход 4,2..4,3л/100км. И дело не в батарее, а в том что двигатель более эффективно загружен, по сравнению с обычными трансмиссиями.
примерно такой расход по трассе у a6 3.0 tdi quattro.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
ЛИФТОМАН
Какой нибудь дизель так сможет(с пробками)?
какой-нибудь a-класс - вполне, но сравнимый по габаритам с приусом - врядли.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
urwoiy
А если посчитать, что дизелю нужна мочевина, более частая замена масла, дороже фильтра и прочее, прям так эта незначительная разница ощутима? Да и на севере многим актуальнее надежность, а не капризность...
строго говоря, мочевина нужна не дизелю, а экологам.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
urwoiy
А если посчитать, что дизелю нужна мочевина, более частая замена масла, дороже фильтра и прочее, прям так эта незначительная разница ощутима? Да и на севере многим актуальнее надежность, а не капризность...
так и на дизель тоже можно поставить ГБО.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Тоха
Я тебе привёл пример развитой страны, где поступили грамотно в вопросе автомобилей с рулем, не соответствующим дорожному движению. Согласен, с Австралии здесь можно брать пример. Про обгоны. Ты зависишь...
Ты привёл удобный для тебя пример, только и всего. Я привёл в пример два гораздо более «весомых» государства, которые дают ощутимо более весомый вклад в мировой прогресс, чем Австралия.
Там даже собственного автопрома больше нет, какое может быть сравнение?
Хотя российские власти такие, что могут хоть с Австралии пример взять, хоть с Туркмении (с их запретом на автомобили чёрного цвета). Не удивлюсь ничему.
А по поводу меня не волнуйся, у меня нет проблем ни с расположением руля, ни с дорогами. Слабая дорожная инфраструктура в ДВФО компенсируется малым количеством людей, здесь проживающих. Соответственно, здесь и трафик не сравнить с Западной Россией.
А будут развивать инфраструктуру или «оптимизировать» под существующую транспорт и население - мне уже всё равно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Dmitry36
так и на дизель тоже можно поставить ГБО.
Ни разу не видел легковой дизель на ГБО, при том что у нас каждая чторая машина не малолитражка с ГБО
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Dmitry36
в США половина потребляемой нефти - импортируется, так что это особого значения не имеет
импортируется тоже в основном легкая нефть
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Dmitry36
такой же примерно расход у ауди a6 3,0 TDI quattro, но она при этом в полтора раза больше, быстрее и 4wd.
У знакомого была такая ауди. В городе рассказывал про расход в 15л/100км.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
LVV7
У знакомого была такая ауди. В городе рассказывал про расход в 15л/100км.
по городу литров 12 в среднем, 15 это перебор или конкретный стояк по пробкам с наваливанием между. у знакомого туарег с таким мотором, больше 14л не выходит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
urwoiy
Ни разу не видел легковой дизель на ГБО, при том что у нас каждая чторая машина не малолитражка с ГБО
я не могу сказать что это распространенное явление, настраивать сложно, и выгода в % меньше чем на бензинке, но машины такие есть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
A User
Есть электро и все остальное.
Кто не ездил на Тесле - тот должен молчать в тряпочку.
 
 
Ответить
11079633
Тоха
Окстись, у тебя явные проблемы с обонянием, если от дизеля нет запаха. Смотри, осторожнее в гараже при заведенной тачке с таким-то обонянием, не надышись случайно.
С обонянием всё норм! Просто двинатель исправен..
 
 
Ответить
11079633
ЛИФТОМАН
Рад за тебя! А у меня под окнами Андрюша-дурачек Сусанна енг кайрон по утрам 30минут прогревает. Не знаю что он там с машиной сделал, но вонь стоит ужасная!
Ну Ёнг есть Ёнг...Они при минус 15 многие вообще не заводятся...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!