Volvo полностью откажется от дизельных двигателей

Volvo полностью откажется от дизельных двигателей

16 Мая 2018 | 11003 просмотра

Компания Volvo перестанет выпускать дизельные модификации своих моделей в будущем. Единственными вариантами силовых установок останутся бензиновые моторы и гибриды. Об этом пишет издание Auto Express.

Первым автомобилем, на котором Volvo опробует отказ от дизелей, станет седан S60 нового поколения. Автомобиль покажут уже в ближайшие недели, и дизеля у него не будет — только бензин или гибрид.

Примечательно, что S60 построен на текущей платформе Volvo под названием SPA, известной по всем современным моделям марки, у которых пока есть дизели. Мотор на «тяжелом» топливе является одним из вариантов оснащения для недавнего кроссовера XC40 и универсала V60.

Компания не намерена разрабатывать дизели нового поколения. Более того, со временем в модельном ряду Volvo не останется автомобилей с одним лишь ДВС — к 2019 году планируется полная электрификация модельного ряда, пока путем предложения гибридных модификаций. Но и это не финал — впоследствии шведский автопроизводитель хочет полностью перейти на выпуск электромобилей.

Добавим, что новая политика Volvo идет вразрез с идеями некоторых конкурентов. К примеру, Mercedes-Benz намерен выпускать дизель-гибридные силовые установки — первая такая система появится на обновленном C-Class.

Кроме того, накануне компания Bosch заявила о прорыве в области очистки выхлопа дизельных двигателей, но как эта разработка повлияет на рынок — не сообщается. В последнее время интерес к дизелям в Европе, крупнейшей по спросу на  них территории, систематически падает.

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14764
Дизель все же не настолько плох, чтобы от него полностью отказываться
Продам уши от мертвого осла.
173
60
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3770
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
144
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
ПАЛАСИО
Дизель все же не настолько плох, чтобы от него полностью отказываться
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
55
84
Ответить
Mack_Vision
Якутск
никогда не любил дизель
124
107
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3802
Мудрое решение, которое пока многими будет воспринято в штыки
Clio RS 197
61
51
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4008
Осуждаю.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
62
56
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14764
Zombi23
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
бензин там дешёвый, относительно доходов, поэтому дизель не актуален
Продам уши от мертвого осла.
152
13
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 9002
Жаль! Время дизеля похоже кончилось! Очень, очень неплохие дизеля, особенно у французов, до сих пор вспоминаю с теплотой!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
48
33
Ответить
Каройнер
Чита
Разве вольво - шведский производитель? АвтоВАЗ ведь все японо-французским детищем теперь принято именовать....пора тогда и вольво китайским называть...
79
28
Ответить
kamikadze69
Тверь
Останутся без половины клиентов.
48
59
Ответить
Полно применений где дизелю замены нет и не предвидится, например та же строительная техника.
90
7
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4209
Да и пёс с ними
74
13
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2649
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
85
66
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2602
ненавижу дизель
59
100
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27432
Простите, но туда дизелю на легковушках и дорога!
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
91
38
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27432
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
58
22
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 711
Красвег Палас:
Дизель-
Бенз +
87
103
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
Ну они отдельно идут от легкового бренда, по этому я думаю все норм будет
34
 
Ответить
Димитрий
Калининград
Не понятная истерия с дизелем...
В америке, правильно заметили, бензин дешёвый и зарплаты высокие.
В Европе, прямо бросается в глаза, дизельная малолитражка на механике. Может стереотип такой конечно)
А куда денутся коммерческие перевозки? Судоходство? Здесь альтернатива дизелю очень туманна. Хоть наш боливар и кушает 32 тонны в сутки :)
46
2
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
Ради момента , дизель современный не слышно в салоне , расход при той же мощности гораздо ниже , вы просто на дизеле не ездили наверное не когда вот и рассуждаете так ,а зря
81
30
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1119
Ага, а электромобили от духа святого питаются, прям ни каких выхлопов и вреда экологии, одна утилизация аккумуляторов чего стоит, да и в сибири при -35 зимой эл мобили ни о чем. А все плюсы гибрида умирают, как только ты выехал на трассу, сел батарейка и все, бенз попер.
Туфта все эти электрические темы, пока не появится нормальный аккумулятор и пока не перестанут жечь угреродсодержащие ископаемые для добычи этого самого электричества.
72
25
Ответить
Аиртрек
Юбилейный
"ТРАКТОР"должен стоять на тракторе.
43
39
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9999
Я на дизельном Вольво пять с половиной лет езжу и не парюсь. Мне ещё при покупке скорые проблемы обещали,а он все не ломается и не ломается. Думаю, может расковырять ченить в нем, чтобы уравновесить сэкономленные деньги по расходу.?
К сожалению, политику в Вольво сейчас заказывает Джилли, в котором насмерть перепуганы дизельгейтом. Отсюда такие, то ли смелые, то ли неадекватные заявления.
Понимаю людей, с Севера, которые недолюбливают дизель, но в ЦФО чем он насолил? Или на ДВ? Знакомы с ним по древним распиллам или не знакомы вовсе.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
61
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5528
Часть клиентов просто уйдет к конкурентам и всё.
38
6
Ответить
Александр
Омск
Дизель в топку! (На л/а )
30
40
Ответить
10460625
Бред
13
18
Ответить
zogar-zag
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
Полуприцеп у фуры будет двухъярусной, на первом ярусе сто китайцев крутят педали, на втором ярусе груз :-)
34
4
Ответить
zogar-zag
Voyar
Жаль! Время дизеля похоже кончилось! Очень, очень неплохие дизеля, особенно у французов, до сих пор вспоминаю с теплотой!
Да нифига, как минимум судовые дизеля ещё сто лет ходить будут, да и автомобильных на наш век хватит.
21
4
Ответить
zogar-zag
AndreyG123
Ага, а электромобили от духа святого питаются, прям ни каких выхлопов и вреда экологии, одна утилизация аккумуляторов чего стоит, да и в сибири при -35 зимой эл мобили ни о чем. А все плюсы гибрида умирают,...
Электромобили выгодны тем странам которые за копейки покупают у нас электричество...
40
2
Ответить
роман
Владивосток
Alex Diver
Полно применений где дизелю замены нет и не предвидится, например та же строительная техника.
И сельхоз техника тоже!
14
 
Ответить
Теперешний опель корса расходует 3,2 литра дизеля по трассе и до 5 литров в городе. Не нужен мне ни гибрид, ни электромобиль.
43
13
Ответить
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
Какое отношение у мотористов к адблю?
8
4
Ответить
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
*****бенз не убивает топливную и мотор за компанию?
14
7
Ответить
Вообще безразлично что там будет или не будет выпускать Вольво. Марки больше нет.
Были во владении 760 и 940 обе турбо бензиновые. Сейчас бы не глядя купил новую 940 турбо но увы.
17
13
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Укатилсь Вольво ниже плинтуса)
11
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 356
Поф на китаемобили.
11
6
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4209
С таким ценником как сичас у вольвы скоро покупатели в России и от бензиновых откажуца
41
 
Ответить
Руслан
Краснодар
Voyar
Жаль! Время дизеля похоже кончилось! Очень, очень неплохие дизеля, особенно у французов, до сих пор вспоминаю с теплотой!
Зря вы так. Французы как делали лучшие дизеля, так и будут делать! Так что время дизеля не кончилось и не остановилось! Сам езжу на французском дизеле. Очень доволен!
27
5
Ответить
фураке
Чита
Кетайцы, такие кетайцы
4
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 869
За ерсубайкино последнее слово
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9244
Mack_Vision
никогда не любил дизель
я и бензин не люблю, лучше пивко, квас, лимонад. Но а по теме дизель это самое лучшее изобретение в авто, если все фуры, трактора, комбайны перейдут на бензин или электро, то цены в магазинах сразу вырастут процентов на 50 , легковушку можно и бензин брать, а кто хочет можно и дизель. Так что дизель есть и будет ещё очень долго.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9244
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
так это АдБлу стоит копейки, в магазине 5 литров что-то около 8 евро вроде. Выйдет всё-равно на много дешевле даже бензина, не говоря о гибриде или электро.
10
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 33498
В обморок ,никто не падал? Ну и суровый ,наш народ
5
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 869
Даже если volvo перейдет во владение инопланетянам,думаю,никто не расстроится,паласик,разве что
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9671
BlackMam84
Ради момента , дизель современный не слышно в салоне , расход при той же мощности гораздо ниже , вы просто на дизеле не ездили наверное не когда вот и рассуждаете так ,а зря
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
21
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
И правильно. Дизель должен быть только на тракторе.
10
20
Ответить
    
Сообщений: 1526
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
Ну не все могут мыслить разумно и дальновидно. На заправке выходит чуть дешевле, за счет меньшего расхода, вот и думают что экономят.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1526
BlackMam84
Ради момента , дизель современный не слышно в салоне , расход при той же мощности гораздо ниже , вы просто на дизеле не ездили наверное не когда вот и рассуждаете так ,а зря
И чем он лучше гибрида? У которого расход не больше и момента не меньше, за счет работы двух двигателей.. И нет всех минусов дизеля.
8
9
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4008
vizitor22
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
Так не покупайте дизельные авто, если нет возможности заправляться качественной соляркой. В чём проблема?
Но это не значит, что дизель не нужен вообще.
18
4
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4008
urwoiy
Ну не все могут мыслить разумно и дальновидно. На заправке выходит чуть дешевле, за счет меньшего расхода, вот и думают что экономят.
Разумный и дальновидный... Икона праведного бытия... Поди дома на стене вместо фото мамы и папы висят портреты двух последних президентов?
4
12
Ответить
Александр
Белово
В Европе экология заменила здравый смысл. Даже в гибриде дизель будет предпочтительней, не зря же дизельные тепловозы уже много лет бороздят стальные магистрали, особенно в Америке - у них там с электротягой плоховато. Лучше дизеля в гибриде будет только газотурбинный двигатель, но он дороже и больше проблем с безопасностью.
7
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 42521
Гибрид от Вольво?
Ну а почему бы и нет?
1
 
Ответить
8114533
Ненавижу дизель
2
19
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Предпочитаю думать что дизель нужен только для рабочей техники - фуры , трактора и т д Для гражданских только бенз или гибрид .
9
10
Ответить
     
Сообщений: 2362
С нашими ценами на дизель, у нас скоро тоже откажется сам народ.
Вегетареанцы, перестаньте есть еду моей еды.
16
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26244
fedel777
Я на дизельном Вольво пять с половиной лет езжу и не парюсь. Мне ещё при покупке скорые проблемы обещали,а он все не ломается и не ломается. Думаю, может расковырять ченить в нем, чтобы уравновесить сэкономленные...
«Насолил» тем же, чем «насолил» правый руль абсолютному большинству хейтеров с Западной России. Т.е. в реальной жизни проблем с этим практически нет никаких, за исключением единичных, часто из пальца высосаных примеров. Но возбуждаются на тему самозабвенно.
Просто прими, как факт - это сродни тёркам футбольных болельщиков. Кто-то за «Спартак», кто-то за «Динамо».
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
11
1
Ответить
Александр
Новоалтайск
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
Логично предположить что электро
 
 
Ответить
Димитрий
Калининград
При чём тут футбольные фанаты и Западная Россия. Ребят, у вас руль с другой стороны, а движение правостороннее. Можно сколько угодно себя убеждать, что это безопасно, что машины надёжнее, что стоят они дешевле. По мне, такие автомобили создают дополнительную опасность при движении по нашим дорогам. А за рулём мы отвечаем не только за себя...
9
34
Ответить
    
Сообщений: 1526
Димитрий
При чём тут футбольные фанаты и Западная Россия. Ребят, у вас руль с другой стороны, а движение правостороннее. Можно сколько угодно себя убеждать, что это безопасно, что машины надёжнее, что стоят они...
И какую опасность создают праворульные автомобили в Калининграде? Они там есть вообще, ты их видел или просто считаешь так?))
ПС Я в эти споры не спорю, мне до звезды у когог где руль. Но когда африканцы рассказывают об нюансах езды на лыжах, как-то смешно становится)))
29
1
Ответить
    
Сообщений: 1560
Поддержу, вонючим дизелям на легковом авто делать нечего!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, GETZ(1,4) МКПП.
4
18
Ответить
Zombi23
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
HEAVY-DUTY STRENGTH YOU CAN COUNT ON
Pair the available Duramax 6.6L Turbo-Diesel V8 – offering 445 horsepower† and an earthshaking 910 lb.-ft. of torque – with the Allison transmission and Silverado 2500 HD can handle the job without breaking a sweat.

Действительно, нет у них дизелей...
11
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 1003
это хорошо
You'll never walk alone!
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26244
Димитрий
При чём тут футбольные фанаты и Западная Россия. Ребят, у вас руль с другой стороны, а движение правостороннее. Можно сколько угодно себя убеждать, что это безопасно, что машины надёжнее, что стоят они...
Ключевая фраза - «по мне...»
По дизелю вот тоже так решили, только там решалы обладают властными полномочиями, поэтому для легкового дизеля дела принимают скверный оборот.
Меня впечатляет, что Тойота ещё в конце 90-х заявила, что легковой дизель в скором времени «зарежут» и отказалась вкладывать средства в развитие этого направления.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
12
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
urwoiy
И чем он лучше гибрида? У которого расход не больше и момента не меньше, за счет работы двух двигателей.. И нет всех минусов дизеля.
Расход у гибрида не больше только в городе, на трассе это обычная бензинка, только на тяжелее на сотни кг батареи и электродрыгателя. Ну и цена... Примус по цене Камри 3,5 или РАВ4 2,5 или 2,2 дизель...кому нужен? Ни-ко-му...
1
5
Ответить
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
это на грузовиках. Там бак стоит, вылил канистру 25 кг и поехал дальше. У меня легковой 1.6 HDI Евро5, в сервисной книге написано: на 120 тыс км проверка уровня жидкости. Не знаю где эта емкость стоит и ее объем))))
10
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
Пиар заявления в угоду текущей моде. Хотя, с другой стороны, основной рынок для Вольво уже есть, либо скоро будет, Китай. Там дизели не очень пользуются спросом. Дизель всегда будет заметно дороже, чем бензин, обеспечивающий равную динамику (про мощность сейчас уже говорить нет смысла). На машине размера S60 он в принципе не особо нужен. Минимум ХС60, а то и только начиная с ХС90, V90СС заметная экономия топлива будет.
Дизелизация всяких букашек в ЕС или фулл-сайзовые СЮВы без дизеля в США - это перегибы. ИМХО, самый сбалансированный подход у покупателей в РФ. Дизели пользуются заметным спросом только на средних и больших СЮВах (правда у нас ещё чудацкая система налогообложения с 250 сил роль играет).
12
1
Ответить
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
большие объемы масла? 1.6 HDI - 4 литра, 2.0 HDI - 5 литров. Звук работы под нагрузкой нисколько не громче
7
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ура! Прочь вонючка тарахтельная!
5
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1796
Правильно, одного мотора хватит на весь модельный ряд
1
1
Ответить
Димитрий
Калининград
По поводу правого руля...:) что не запрещено - то разрешено :)
По существу :)
Вся возня с дизелями связана с повышенными выбросами оксидов азота и трудностями, а порой невозможностью минимизировать их.
Что ведёт к развитию заболеваний верхних дыхательных путей - бронхиты, астма, рак...
Однако, все это не подкреплено статистикой, говорят, что вредно и все...жить вообще вредно.
Сам 10 лет работаю в море в машинном отделении, где дизели тарахтят, и много оксидов азота таится, честно говоря не слышал про проф заболевания связанные дыхательными путями.
Поэтому, всё это похоже больше на истерию, на узаконенный отъём денег у людей.
А может, я не прав и будет как со свинцом в бензине.
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14015
Димитрий
Не понятная истерия с дизелем... В америке, правильно заметили, бензин дешёвый и зарплаты высокие. В Европе, прямо бросается в глаза, дизельная малолитражка на механике. Может стереотип такой конечно)...
В США легкие нефти, из которых получается много бензина и мало дизельного топлива. В Европе и России добывают тяжелые нефти, у которых на выходе много дизельного топлива.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
10
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14015
AndreyG123
Ага, а электромобили от духа святого питаются, прям ни каких выхлопов и вреда экологии, одна утилизация аккумуляторов чего стоит, да и в сибири при -35 зимой эл мобили ни о чем. А все плюсы гибрида умирают,...
Зимой по трассе в -30 у Приуса расход топлива получается 6л/100км.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
3
Ответить
Константин
Иркутск
Zombi23
Почему тогда в США он вообще не популярен,на крупном и интересном рынке?Даже например на Chevy Silverado его нету.
Как это нету! DURAMAX 6.6L TURBO-DIESEL V8 на Silverado 3500 как ставился тик и ставится
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
5-9
Расход у гибрида не больше только в городе, на трассе это обычная бензинка, только на тяжелее на сотни кг батареи и электродрыгателя. Ну и цена... Примус по цене Камри 3,5 или РАВ4 2,5 или 2,2 дизель...кому нужен? Ни-ко-му...
По прямой на одной скорости да как бензинка. Но на все ускорения, торможения, обгоны это гибрид. Сколько авто типа приуса на дизеле ест?
2
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2422
Возникает вопрос - а как они будут решать проблему "дорогое ТО и через три года пришел за новым автомобилем, так как этот откатал свой ресурс?". Но в разрезе их системы продаж по подписке и этот вопрос отпадает. Попутно создается модный экологически-политический имидж. Выходит, их маркетологи чертовы гении?)
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4997
Вася Залесный
Сажевый фильтр,в грузовиках он еще и на мочевине!, риск залиться дрянью и уничтожить топливную, попасть на летнюю солярку в "межсезонье" и "встать", бОльшие объемы масла при замене чем у бензина, звук работы громче, а ради чего всё это?
Когда у тебя будут БОЛЬШИЕ пробеги - тогда поймешь. Кто ездит работа-дом 5км в день дизель не особо и нужен.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4997
Банкир_Нск
А теперь по делу. Пообщался тут с нашими мотористами. Чтобы достичь снижения выхлопа, как заявляет бош, надо фигачить по литру АдБлу на 1000, то есть с каждой второй заправкой. Нужен это геморой кому или может проще купить бензин/гибрид/электричку?
Дизельный авто стоит дороже бензинового. Гибрид еще дороже. Население наше будет искать недостатки в том что не может купить. Вся любовь к гибридам кончается когда народ оказывается в автосалоне. Многие ведь тут даже не знают что приус стоит 2,3млн. Серьезно, живут в вымышленном мире и хвалят то что никогда не купят.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4997
vizitor22
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
Ты слыхал что сейчас все(даже Хонда) делают турбированные бензиновые машины с непосредственным впрыском и тнвд? Чем это лучше дизеля? В случае чего встрянешь также, а может и больше.
5
 
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
urwoiy
И чем он лучше гибрида? У которого расход не больше и момента не меньше, за счет работы двух двигателей.. И нет всех минусов дизеля.
Что то приучен рекорды скорости не ставит и прицепы за собой не возит, вы сравниваете на данный момент ***с пальцем
 
 
Ответить
BlackMam84
Ростов-на-Дону
vizitor22
Стоит упомянуть о ремонте топливной аппаратуры,при заправке не качественной саляры.
Сразу вспомнишь и момент и расход и тягу и шум в салоне и создателей дизеля до седьмого колена.
На турбо бензинах тоже тнвд есть и тоже не дешевый ремонт и надо 98 лить , который уже по полтиннику так что сравнение не вместо топливной аппаратурой сломать сейчас можно все, было бы желание
3
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
urwoiy
По прямой на одной скорости да как бензинка. Но на все ускорения, торможения, обгоны это гибрид. Сколько авто типа приуса на дизеле ест?
Какие ещё ускорения-обгоны? Все 3 штуки за первые 10 минут? Тормозить на трассе, если вдруг потребуется, придётся тормозами, почти никакой подзарядки. Батарея кончится очень быстро и не восстановится.
С-класс дизель на трассе? Да литра 4,5 наверное.
1
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
АвтоГорожанин
Ты слыхал что сейчас все(даже Хонда) делают турбированные бензиновые машины с непосредственным впрыском и тнвд? Чем это лучше дизеля? В случае чего встрянешь также, а может и больше.
Всё равно турбобензин дешевле турбодизеля с равной отдачей. Но основное зло приходит не от турбины, а от системы впрыска и "оптимизации" поршневой и цепей.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
не все тут просто.. явно нашлось более полезное применение производным тяжелого топлива чем просто сжигать в котлах холопов, потому и решили выкосить дизеля. Хотя именно дизель может работать на всем что горит, вплоть до конопляного масла. Либо зачищают конкурентов электричкам.
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
3
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13221
dim180
Смелое заявление, грузовики вольво какая учесть ждет?
заявление просто пропагандистсокое и "под брендом" не будут выпускать - не значит что хозяева не будут выпускать если будут знать что занять нишу на рынке смогут. Нефть всё равно сожержит дизель, вопрос только какие ТС будут его использовать.
3
 
Ответить
Андрей
Тюмень
LVV7
Зимой по трассе в -30 у Приуса расход топлива получается 6л/100км.
Зимой по трассе Хундай i40 2,0 л, автомат, после снегопада 6,7 л/100 км/ч средняя скорость 82 км/ч. Это за 700 км дистанции, бенз 92-й. Даже на запрвку не пришлось заезжать)) В чем смысл гибрида на трассе?
Хундай новый 1500 т. руб, Приус новый в салоне стоит 2200 тыс.руб, когда гибридность окупится?
5
4
Ответить
Андрей
Тюмень
АвтоГорожанин
Дизельный авто стоит дороже бензинового. Гибрид еще дороже. Население наше будет искать недостатки в том что не может купить. Вся любовь к гибридам кончается когда народ оказывается в автосалоне. Многие...
Как ни странно, сейчас некоторые дизеля дешевле бензинок, раньше всегда было на оборот, но видимо дизельгейт не дремлет)))
1
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 9002
Руслан
Зря вы так. Французы как делали лучшие дизеля, так и будут делать! Так что время дизеля не кончилось и не остановилось! Сам езжу на французском дизеле. Очень доволен!
Так и мне нравится французский дизель, который у меня был. Но, если разработки прекращаются в самой Европе, то, что будет у нас, к нам то их дизеля официально почти не поставляются (Пежо 408-508), Ситроен С 5, то, что будет дальше!?
Серый ввоз не актуален.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
1
Ответить
Медвед Полоскун
Санкт-Петербург
fedel777
Я на дизельном Вольво пять с половиной лет езжу и не парюсь. Мне ещё при покупке скорые проблемы обещали,а он все не ломается и не ломается. Думаю, может расковырять ченить в нем, чтобы уравновесить сэкономленные...
Тем, что японцы не очень умеют легковые дизеля. Сколько всякого*****а писали про дизель Ланд Крузера 200, который не всегда до 2 ТО доживает.
4
3
Ответить
Медвед Полоскун
Санкт-Петербург
Raven
«Насолил» т