Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Электроника автомобилей Volkswagen и Toyota отстает от Tesla на 6 лет

Электроника автомобилей Volkswagen и Toyota отстает от Tesla на 6 лет

19 Февраля 2020 | 7336 просмотров

Автомобили Tesla опережают машины других марок по компонентам электроники как минимум на шесть лет. К такому выводу пришло японское издание Nikkei Business Publications, которое при помощи автоинженеров разобрало и изучило Tesla Model 3.

Технологическое превосходство перед конкурентами электромобилям Tesla обеспечивает новый интегрированный центральный блок (integrated central control unit) Hardware 3. Он устанавливается на все выпущенные с апреля 2019 года Tesla, включая Model 3, Model S и Model X.

Модуль состоит из двух AI-чипов площадью 260 квадратных миллиметров (AI обозначает artificial intelligence, т. е. искусственный интеллект). Они базируются на процессорах ARM Cortex-A72 и объединены между собой системой жидкостного охлаждения. Один чип обеспечивает работу функции автономного вождения, второй занимается обработкой данных медийной системы.

Электронные платформы такого типа обрабатывают большие массивы данных, что критически важно для автомобилей с системами автономного управления. Инсайдеры из отрасли ожидают, что другие автопроизводители внедрят подобные Tesla блоки не раньше 2025 года.

Электроника машин конкурентов состоит из десятков отдельных контроллеров (их называют ECU — electronic controller unit), которые выполняют определенные функции.

Tesla создала свой «цифровой нервный центр» под фирменную систему Autopilot, представленную в 2014 году. «Автопилот» на базе Hardware 1 представлял собой комплекс ассистентов водителя, который позволял автомобилю двигаться на шоссе за впереди идущей машиной и автоматически придерживаться полосы дороги. Каждые 2-3 года компания модернизировала компьютер, пока не довела его до нынешнего уровня.

Создать блок Tesla помог разработчик микропроцессорных архитектур Джим Келлер, который в 2016-м занял должность вице-президента по «автопилоту». До этого Келлер работал в AMD, где занимался разработкой успешных процессоров серии Ryzen, правда, в 2018 году он покинул Tesla и перешел в Intel.

Материальные и кадровые ресурсы Toyota или, например, Volkswagen позволяют создать аналогичную Tesla систему гораздо раньше 2025 года, но проблема отставания лежит не в технологической плоскости, она связана с экономикой производства и политикой. Как рассказал Nikkei на условиях анонимности инженер одного из японских концернов, традиционные автопроизводители отстают от Tesla по той причине, что опасаются разорвать существующие цепочки поставщиков, которые они сами же взращивали десятилетиями. Внедрение интегрированного центрального блока означает отказ от контроллеров ECU. Для поставщиков этих компонентов и тысяч их сотрудников это вопрос жизни и смерти. 

Японское издание обращает внимание, что на большинстве деталей внутри Model 3 нет маркировки поставщика, но на многих элементах нанесен логотип Tesla. Это говорит о том, что компания строго контролирует развитие практически всех ключевых технологий в автомобиле.

Гиганты «традиционного» автопрома внезапно обнаружили себя в заложниках у поставщиков, при помощи которых в свое время и разрослись до современных масштабов. Обязательства перед поставщиками выливаются в инертность при разработке новых электронных систем, хотя, без всяких сомнений, в компаниях есть специалисты, которые смогут выполнить свою работу не хуже подопечных Илона Маска.

Tesla же является вновь образованным автопроизводителем и не обременена подобными обязательствами перед смежниками. «Мы не сможем так сделать», — цитирует Nikkei Business Publications присутствовавшего при разборке Tesla Model 3 ошеломленного инженера, который работает в одной известной японской компании.

Издание Electrek замечает, что у Hardware 3 скоро появится конкурент от Nvidia, но пока ее система Drive AGX Pegasus находится в стадии разработки. В будущем она сможет демонстрировать мощность в 320 триллионов операций в секунду, что более чем вдвое больше, чем компьютер Tesla (144 трлн операций).

Разобранная для тщательного изучения журналистами Nikkei Business Publications Tesla Model 3
Full Self Driving Computer Tesla Model 3
 

Комментарии

Вторая реклама Теслы за день
124
27
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
Не, я думаю отстает на 5 лет 278 дней
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
64
12
Ответить
GRT
   
Сообщений: 784
Вооот, а то говорят, что Фольц по электронике круче Тойоты. Не тут то было, 6 лет оба и точка )
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
87
14
Ответить
Nihon
Пусть Тесла попробует хоть один ДВС изобрести, как Тойота и ФВ, нашли повод чем гордиться.
109
113
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10027
Nihon
Пусть Тесла попробует хоть один ДВС изобрести, как Тойота и ФВ, нашли повод чем гордиться.
Так они изобрели ДЭТ, что более естественно для электрички)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
47
19
Ответить
Владивосток
да ладно, "не сможем"! наши военные институты спаяют, чуть побольше ламповый, главное чтобы работал
38
32
Ответить
Mjollnir
Владивосток
по цене отстают тоже и слава богу, а то из авто только смог позволить бы себе тока тазик .
41
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Электроника, которая не отстаёт.
170
5
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3393
ничего себе, мой телек родственник теслы по процессору :)
Cortex-A53
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
27
7
Ответить
 
Сообщений: 7163
Тойота как раз с Nvidia разрабатывает автопилот. Выбрала нужного поставщика и через несколько лет будет ставить на Лексус процессоры лучше, чем на Тесле.
35
64
Ответить
Мне и с карбюратором без всякой электроники отлично ездилось
60
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
Технологическое превосходство перед конкурентами электромобилям Tesla обеспечивает новый интегрированный центральный блок (integrated central control unit) Hardware 3.
Электроника машин конкурентов состоит из десятков отдельных контроллеров (их называют ECU — electronic controller unit), которые выполняют определенные функции.
:-)
все это здорово, но вот вопрос - машина - это средство передвижени, которое движется определенной скоростью и имеет приличную массу - по сути источник опасности для окружающей среды.

- если внезапно перестанут работать или фары, или тормоза, или двигатель, или радио, или поворотники к примеру - это конечно опасно и критично, но решаемо.
а вот если сразу все вместе и при этом четырехсотлетний дуб под колеса кидается - тада ой......

я - лично - выбираю машину, у которой нет одной кнопкит вкл/выкл....

амеров много - если благодаря тесле их чуток поменьше станет - я точно расстраиваться не буду.
43
82
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
У автоваза вообще лет на 50 и ничего, ездит.
84
8
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Электроника Тойота и Фольксвагена даже от Китая на 6 лет отстаёт. Как пример штатное ГУ в любом авто за 40 - 50 тысяч р в котором даже МП - 3 с флэшки не всегда играет, или с али экспресс за 25 тысяч в котором можно запихать всё что хочешь.
38
34
Ответить
 
Сообщений: 6707
Тесла назвала свой пускай и продвинутый, но все еще круиз-контроль маркетинговым названием "Автопилот". Звучит курче чем какой нибудь "Ассистед драйв". Глупые люди думают что это реальный автопилот как в кинофантастике, ноги на панель закинул и сиди кури. Чуть что - виновата тесла, автопилот плохой.
46
14
Ответить
Dimka Yamp
А на сколько лет мы отстаём от тойоты и вага?
68
3
Ответить
7460540
так речь всего лишь об автопилоте по сути, которые не очень то нужен...
24
18
Ответить
Владивосток
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности резко и кратно увеличить производство кВт. Ведь в цилиндрах ДВС мира - сегодня топливом выврабатывается кВт в 2-3 раза больше, чем на всех электростанциях мира. Речных плотин брать больше неоткуда, с атомными АЭС тоже проблемы, остаётся настроить газо-нефтяно-мазутно-угольных ЭС в 2 раза больше существующих, да еще же сам процесс доставки кВт до колеса и обогрева салона- у ДВС гораздо эфективнее, чем у Электрокара - и зачем тогда вся эта истерия?
Самые ушлые подумали-может новое открытие в науке произошло? ведь литиевые батареи-тупик. Может есть какой то секрет, который правители мира скрывают от масс? может, атомные мини-батарейки?
Ответ нашелся недавно.
Наконец то поняли технологию выработки передаваемой по воздуху (как Тесла делал, настоящий, а не эти воры его имени) электроэнергии. Изучив досконально ПИРА-миды (которые в допотопной цивилизации были энергостанциями, а вовсе не гробиками, как пудрили мозги массам серые болтуны и арабы египта), поняли технологию, сделали пробные запуски-РАБОТАЕТ! бесплатная энергия, от вибраций планеты, собираемая через резистор-пирамиду и идущая волной к приёмникам. Теперь можно, как Николо Тесла, собрать электроавтомобиль, приделать вместо аккумулятора приёмник-коробочку (преобразователь, как в радио) и получать энергию и ездить сколько угодно, как Николо катался по Нью-Йорку месяц, изумляя прохожих.
Эта информация -пока не для всех, только узкому кругу. И я решил вас приобщить к ней. Пирамиды работают, энергия есть, бесплатная, сейчас все сильно морщат лобик-а что с этим делать? мировой ТЭК -миллионы работников, нельзя взять и все отменить сразу, посыпется много чего, в экономике и политике, бюджеты рухнут, состояния, страны... дали время на адаптацию. Главари мира за эти годы, (до 2040) должны придумать плавный переход, чтобы минимизировать потери и не допустить социальных проблем.
28
56
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8500
Давно понятно что Тойота навёл а тесла это жирный жир
2
30
Ответить
urwoiy
В последние лет 10-ть техническое отставание скорее плюс, чем минус. Мне в машине не нужно никаких бесполезных для обыкновенного движения технологий, искусственно интеллекта и прочего, мне нужно чтобы машина ездила и не любила мне голову.. Скоро платить будем, чтобы у нас машина не орала последи оживленного перекрестка джой казино или азино три топора или рекламу на все лобовое выскакивало, перекрывая обзор..
71
14
Ответить
16843179
Москва
314159
Тойота как раз с Nvidia разрабатывает автопилот. Выбрала нужного поставщика и через несколько лет будет ставить на Лексус процессоры лучше, чем на Тесле.
... сейчас. ...будет ставить на Лексус процессоры лучше, чем на Тесле сейчас. Потому, что через 5 лет и у Теслы будут более продвинутые процессоры.
20
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 529
Пока у нас сидят барыги- нефтегазососы у власти, не видать нам прорыва ни в технике, ни в технологиях... Жаль, светлых голов много.
40
16
Ответить
Дром.ру
Млять сколько тут экспертов, ваши бы знания да в нужное русло, и про тэслы знаете, и про электронику тэслы, но что самое характерно, не один из вас ска её даже не видел, кроми как на картинке.
40
8
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2425
Вот этот один комп централизованно и накроется. Я не знаю, как вы, а я предпочитаю, чтобы если погибла ECU-шку, управляющая стеклоподъёмниками, то чтоб всё остальное работало. И чтоб можно было поменять не всё целиком, а только эту небольшую приблуду (за соответствующие деньги, само собой). А сколько будет стоить поменять весь комп, я даже подумать боюсь...
Tundra CrewMax 2010
59
11
Ответить
 
Сообщений: 6707
Евгений ***
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности...
Наконец то понял откуда хохлы вырабатывают электроэнергию - путем закупки у нас ГАЗА. Поняли они что нато им кроме содома ничего не принесет, и взмолились о поставках. Эта информация - пока не для всех, только узкому кругу. И я решил вас приобщить к ней.
7
23
Ответить
Sergey
Томск
Оно и понятно что Тесла будущее, тайота настоящее или даже прошлое)
6
19
Ответить
kashka malashka
Что за странная машина на заднем плане?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
sarbaz81
Электроника Тойота и Фольксвагена даже от Китая на 6 лет отстаёт. Как пример штатное ГУ в любом авто за 40 - 50 тысяч р в котором даже МП - 3 с флэшки не всегда играет, или с али экспресс за 25 тысяч в котором можно запихать всё что хочешь.
:-)
еще кто то пользуется флэшками?

с телефоном скрестил и слушай что хочешь, всемирная паутина вам в помогу.

я в машине даже радио уже да через телефон запускаю - рекламы кратно меньше
8
24
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1582
Nihon
Пусть Тесла попробует хоть один ДВС изобрести, как Тойота и ФВ, нашли повод чем гордиться.
Пусть с паровой машины Джейса Уатта начинают, чего уж там.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
18
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 462
Владислав Тищенко
Вторая реклама Теслы за день
А для кого ее рекламировать? Тут Лиф за 300 у людей жуткую боль пониже спины вызывает, что уж о тесле говорить
14
1
Ответить
7460540
Евгений ***
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности...
ясно
теперь понял, почему в пирамиде Хеопса током ударило, потом смотрю телефон на 100% заряжен, хотя вроде 50 с с утра было
19
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6104
Щас бы выбрать авто по числу процессоров. Зумерьё совсем ******ось.
6
9
Ответить
Дром.ру
torn357
Пока у нас сидят барыги- нефтегазососы у власти, не видать нам прорыва ни в технике, ни в технологиях... Жаль, светлых голов много.
Согласен к власте надо ставить тех кто тут каменты пишет, вы та точно порядок наведёте, вы и воровать не будете, вы и машины построите, самые лучшие в мире, у вас и экономика будет ого-го, и бензин по 10 копеек за литр, и зарплаты лёжа на печи по 1000 евра в день, сразу заживём.
20
10
Ответить
Владивосток
7460540
ясно
теперь понял, почему в пирамиде Хеопса током ударило, потом смотрю телефон на 100% заряжен, хотя вроде 50 с с утра было
это временная халява, пока не настроили технологию продаж. Будет как со спутниковыми тарелками (НТВ и подобные) - волны летают в эфире, тарелка и устройство потребления есть - но пока абонентскую плату не заплатишь-не работает. Надо же формировать бюджет, сейчас он из нефтеакцизов, ну и олигархам на что то же надо содержать свои дворцы, жен, прислугу, без денег оставить хотите что ли... Пока пользуйтесь, телефоны заряжайте, но скоро пробный период закончится
10
5
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Владислав Тищенко
Вторая реклама Теслы за день
Да кто ее тут купит)) На всю России 10 тесл наберется?? Смысл такое рекламировать? Может тут еще яхты рекламировать? Реально яхт в России больше чем Тесл только яхты почему то не рекламируют. З/п в стране 200-300$ какие Теслы))
24
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12381
Nihon
Пусть Тесла попробует хоть один ДВС изобрести, как Тойота и ФВ, нашли повод чем гордиться.
Первый реально работающий ДВС в коммерческих масштабах 300 штук во второй половине 19-го века изобрел Жан Этьен Ленуар.
Все остальные выпускали вариации
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1808
При этом 6 лет на двоих, из которых большая часть отставания составляет отсалость электронки ФВ, щутка ли в 90х все автопроизводители уже делали моторы с электронным впрыском, а ФВ все еще клепал карбюраторные моторы, еще и пытался какието псевдоэлектроные костыли к ним приделать...
8
10
Ответить
moviegear
Майкоп
Когда скажут, что мой вполне надёжный и простейший 1NZ-FE с 3 датчиками отстаёт от навороченного какого-то там бумажного движка, которому "лей то, эксплуатируй там-то и только оригинал", то я просто зевну и закрою страницу =)
14
9
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Nihon
Пусть Тесла попробует хоть один ДВС изобрести, как Тойота и ФВ, нашли повод чем гордиться.
может еще колесо им надо изобрести, чтоб только вам угодить? и это, тойота и фв не изобретали двигатели ДВС
9
3
Ответить
arhey
Липецк
Евгений ***
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности...
Ваши посты похожи на скрытую рекламу наркотиков
18
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2625
Евгений ***
да ладно, "не сможем"! наши военные институты спаяют, чуть побольше ламповый, главное чтобы работал
чтоб возить это чуть больше самосвал типа"белаз" понадобится)))))))))
MDX
6
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2625
sarbaz81
У автоваза вообще лет на 50 и ничего, ездит.
это неправда,там японское или немецкое стоит и причем очень давно, вам чо так автоваз жить мешает то?
MDX
6
7
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Nihon
Пусть Тесла попробует хоть один ДВС изобрести, как Тойота и ФВ, нашли повод чем гордиться.
Ахахахах
1
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2625
Дром.ру
Согласен к власте надо ставить тех кто тут каменты пишет, вы та точно порядок наведёте, вы и воровать не будете, вы и машины построите, самые лучшие в мире, у вас и экономика будет ого-го, и бензин по 10 копеек за литр, и зарплаты лёжа на печи по 1000 евра в день, сразу заживём.
они пошлину на утиль японский отменят,больше им ничо не надо
MDX
7
8
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
sarbaz81
Электроника Тойота и Фольксвагена даже от Китая на 6 лет отстаёт. Как пример штатное ГУ в любом авто за 40 - 50 тысяч р в котором даже МП - 3 с флэшки не всегда играет, или с али экспресс за 25 тысяч в котором можно запихать всё что хочешь.
Кто вообще флэшки ставит!!! Это такая серость
2
15
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2625
Конферансье
При этом 6 лет на двоих, из которых большая часть отставания составляет отсалость электронки ФВ, щутка ли в 90х все автопроизводители уже делали моторы с электронным впрыском, а ФВ все еще клепал карбюраторные моторы, еще и пытался какието псевдоэлектроные костыли к ним приделать...
а японцы не клепали??? погуглите, например zc хондовский до 2001 на машины ставили
MDX
5
6
Ответить
arhey
Липецк
Евгений из СПб
Технологическое превосходство перед конкурентами электромобилям Tesla обеспечивает новый интегрированный центральный блок (integrated central control unit) Hardware 3. Электроника машин конкурентов состоит...
все это пиписькомерильство применительно к технике, которая призвана работать безотказно, но в силу ценовых ограничений не может иметь 2-3 дублирующих системы управления (как в тех же самолетах или военной/космической технике - где, кстати, никаких последних Cortex нет и в помине) - маркетинговая пыль, да, у Тесла явно очень сильные программисты (это понятно и по космической программе Маска), но, на мой взгляд, именно это является недостатком: программеры вкупе с инженерами (которые явно имеют отношение к IT) воспринимают автомобиль как "компьютер" - но, увы, компьютер не перемещается в пространстве со скоростью под 200КМ/ч с ускорениями/замедлениями в несколько g, не испытывает ударные нагрузки во всех плоскостях от дорожного покрытия, не работает при минусовых температурах (за исключением непродолжительных тестов).
8
10
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Евгений ***
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности...
тот случай, когда вывод построен на ошибочных условиях. ГЭС строятся по всему миру и в больших количествах, а с АЭС в сейсмоустойчивых зонах нет вообще ни каких проблем, как бы не казалось странным, но АЭС это самая чистая энергия.
13
6
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
zeleke
Давно понятно что Тойота навёл а тесла это жирный жир
что?
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 227
Забавно, в тесле стоит два процессора с водянкой. Только проблема в том, что ни одна ****** система водяного охлаждения долго не переживёт ни наших перепадов температуры, ни вибрации на наших дорогах... А значит блоки будут идти по бороде с определённой периодичностью.
10
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 227
arhey
все это пиписькомерильство применительно к технике, которая призвана работать безотказно, но в силу ценовых ограничений не может иметь 2-3 дублирующих системы управления (как в тех же самолетах или военной/космической...
По секрету - ARM процессоры не особо сложные и не очень производительные. Их основное приимущество - низкая цена одной операции в секунду. Как раз для телефончиков.
в военной и космической технике смотрят на другие критерии нежели дешевизна. Хотя на них тоже можно что-то собрать.
4
6
Ответить
volodyabuz26
Ставрополь
Поставьте уже кто-нибудь JZ на теслу, чтобы жилось всем проще)
6
9
Ответить
arhey
Липецк
hades
По секрету - ARM процессоры не особо сложные и не очень производительные. Их основное приимущество - низкая цена одной операции в секунду. Как раз для телефончиков.
в военной и космической технике смотрят на другие критерии нежели дешевизна. Хотя на них тоже можно что-то собрать.
Также по секрету: современный ARM-процессор в разы (если не на порядки) превосходит любые управляющие микросхемы в военной/космической технике (про Falcon не знаю, может там и нет), особенно в плане универсальности задач (чего совсем не требуется в военном/космическом сегменте)
11
2
Ответить
Дром.ру
Бладиэкс Громогорнов
тот случай, когда вывод построен на ошибочных условиях. ГЭС строятся по всему миру и в больших количествах, а с АЭС в сейсмоустойчивых зонах нет вообще ни каких проблем, как бы не казалось странным, но АЭС это самая чистая энергия.
Чернобыль посей день наслаждается самой чистой энергией 😁
9
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 758
> "Как рассказал Nikkei на условиях анонимности инженер одного из японских концернов, традиционные автопроизводители отстают от Tesla по той причине, что опасаются разорвать существующие цепочки поставщиков, которые они сами же взращивали десятилетиями. Внедрение интегрированного центрального блока означает отказ от контроллеров ECU. Для поставщиков этих компонентов и тысяч их сотрудников это вопрос жизни и смерти."

Полный бред, изданию Nikkei должно быть стыдно за такое. В автоиндустрии как у производителей авто так и у производителей компонентов идёт нешуточная конкуренция, и всё что неэффективно они не задумываясь отбрасывают и оптимизируют. Вспомните когда иностранцы пришли на автоваз, они сразу же начали поставщиков нагибать, потому что привыкли так везде работают сейчас.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
3
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8500
Бладиэкс Громогорнов
что?
Тойота *****
2
10
Ответить
   
Сообщений: 918
sarbaz81
Электроника Тойота и Фольксвагена даже от Китая на 6 лет отстаёт. Как пример штатное ГУ в любом авто за 40 - 50 тысяч р в котором даже МП - 3 с флэшки не всегда играет, или с али экспресс за 25 тысяч в котором можно запихать всё что хочешь.
А какой звук будет давать это ГУ(ано) с алишки? И кстати, у Фолькса всё это лет 10 уже есть в его ГУ.
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 479
Расскажите это поршу тайкану, который получил наивысший балл от Топ гир (сезон 28, серия 3).
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
1
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27285
Dimka Yamp
А на сколько лет мы отстаём от тойоты и вага?
Отстаем?
Да мы и не гнались, это они куда-то спешат)
6
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27285
urwoiy
В последние лет 10-ть техническое отставание скорее плюс, чем минус. Мне в машине не нужно никаких бесполезных для обыкновенного движения технологий, искусственно интеллекта и прочего, мне нужно чтобы...
Хотите продолжать движение без рекламы? Приобретайте подписку. И вы можете стоять в любимых пробках без просмотра рекламы!
1
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27285
Евгений из СПб
:-)
еще кто то пользуется флэшками?

с телефоном скрестил и слушай что хочешь, всемирная паутина вам в помогу.

я в машине даже радио уже да через телефон запускаю - рекламы кратно меньше
Ну точно. Еще за трубадуров в машине плати...
 
4
Ответить
Alex Gerard
SSiman
Расскажите это поршу тайкану, который получил наивысший балл от Топ гир (сезон 28, серия 3).
И главное что абсолютно бесплатно и не в рамках долгосрочного сотрудничества, а просто так!
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11629
sarbaz81
Электроника Тойота и Фольксвагена даже от Китая на 6 лет отстаёт. Как пример штатное ГУ в любом авто за 40 - 50 тысяч р в котором даже МП - 3 с флэшки не всегда играет, или с али экспресс за 25 тысяч в котором можно запихать всё что хочешь.
так сейчас в Тайоте и ФВ всё из Китая, так-что от Китая точно не отстают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
7
Ответить
urwoiy
Staszol
Хотите продолжать движение без рекламы? Приобретайте подписку. И вы можете стоять в любимых пробках без просмотра рекламы!
О том я и говорю.. Будет 3 года с салона без рекламы, а захочешь дальше пользоваться всеми доступными ранее технологиями, либо плати, либо терпи))
 
2
Ответить
Вадим
Красноярск
314159
Тойота как раз с Nvidia разрабатывает автопилот. Выбрала нужного поставщика и через несколько лет будет ставить на Лексус процессоры лучше, чем на Тесле.
Главное чтобы пайка чипа "не отваливалась" как на GT8600 у ноутбуков Сони
2
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Евгений ***
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности...
Походу тебя током от пирамиды ударило на расстоянии 😀
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
Евгений ***
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности...
Слушай чувак, а не пробовал себя в научной фантастике? многомиллионными тиражами бы расходился!! бабла немерено и все такое... И людям польза - чтение книг зер гуд!!!
6
1
Ответить
  
Сообщений: 16045
mikl84
А для кого ее рекламировать? Тут Лиф за 300 у людей жуткую боль пониже спины вызывает, что уж о тесле говорить
А те лифы, что на кнпшной заправке на шахтёров стоят пылью покрытые - это от боли ниже спины хозяева покидали?
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
4
Ответить
Роман Никонов
Вадим
Главное чтобы пайка чипа "не отваливалась" как на GT8600 у ноутбуков Сони
Не только на сони....практически везде где стояли 8400.8500.8600.8800ен....
а вообще от отвалов гпу ни кто не застрахован
2
1
Ответить
Роман Никонов
MC_Alex
Слушай чувак, а не пробовал себя в научной фантастике? многомиллионными тиражами бы расходился!! бабла немерено и все такое... И людям польза - чтение книг зер гуд!!!
Правильно. Кто читает книги всегда победит того кто сидит в телефоне)))
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Ну не знаю...вот все возмущаются - почему автомобильные мультимедиа так безумно дорого (относительно планшетиков) стоят, а характеристики - так себе. Так потому что совсем другие требования к сроку службы и вибро-, пыле-, влаго-, температуроустойчивости. В военной/авиа технике это ещё более явно выражено. Какие преимущества Тесле новая архитектура - не сказано. А если и даёт - то нужно ли это владельцу?
Все главные проблемы и косяки военной и авиационной техники - как раз в электронике, софте. Ну и Тесла всё равно воспринимается как гаджет, гаражная поделка, ну глюканёт - так знали на что шли...а ежели мильён Фольксов или Тоёт глюканёт?
Такое чувство, что "исследование" проплатили производители теслачипов этих...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
3
Ответить
андрей
Иркутск
Да уж. Впечатляет.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1690
zeleke
Давно понятно что Тойота навёл а тесла это жирный жир
Если тойета с вагом на 6 лет отстают,а это было сравнение самых продвинутых в этой теме автогигантов,то твое хваленое бмв о котором даже не упоминается на все 60 лет.
6
1
Ответить
Николай
Пермь
Подскажите, логику работы «цифровой нервный центр» по трассе , снежная каша , метель.
Понятно что полное отсутствие видимости разметки и вне зоны сотовых операторов.
 
2
Ответить
Николай
Пермь
arhey
Также по секрету: современный ARM-процессор в разы (если не на порядки) превосходит любые управляющие микросхемы в военной/космической технике (про Falcon не знаю, может там и нет), особенно в плане универсальности задач (чего совсем не требуется в военном/космическом сегменте)
Подскажи, а какие задачи должен решать "современный ARM-процессор"- такого уровня, что они круче военных
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8500
Chief-mate
Если тойета с вагом на 6 лет отстают,а это было сравнение самых продвинутых в этой теме автогигантов,то твое хваленое бмв о котором даже не упоминается на все 60 лет.
Самая продвинутая в этой теме это тесла или чиьать и анализировать это не твоё ?
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8500
Chief-mate
Если тойета с вагом на 6 лет отстают,а это было сравнение самых продвинутых в этой теме автогигантов,то твое хваленое бмв о котором даже не упоминается на все 60 лет.
БМВ давным давно сотрудничает с Intel теоретик , блин.
2
3
Ответить
Тазовод со стажем
Если можно было бы купить Б/У Теслу за 300 000 р, тогда бы и говорили! Исходя из того, что я знаю про Теслы даже если бы у меня были свободные 10000000р. не купил бы её
 
3
Ответить
Basil
Москва
Джим Келлер в интервью 2019г, сказал - что Tesla разрабатывает в новый чип который будет в два раза производительней нынешнего поколения. Tesla не сидит на месте, а привлекает лучшие умы планеты для разработок.
Джим Келлер рассказывал, когда он несколько лет назад пришел к Маску и спросил его сколько тот готов потратить, на разработку нового чипа, Маск ответил что бюджет не ограничен.
Что удивляться что лучший разработчик чипов в мире, создал лучший продукт.
3
 
Ответить
Basil
Москва
314159
Тойота как раз с Nvidia разрабатывает автопилот. Выбрала нужного поставщика и через несколько лет будет ставить на Лексус процессоры лучше, чем на Тесле.
Точно, а Тесла сделала процессор и выгнала всех разработчиков)) Сидят ждут конкурентов
3
1
Ответить
CCCP2013
Nissan отстает от Тесла всего на 3 года?
 
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1503
Дром.ру
Чернобыль посей день наслаждается самой чистой энергией 😁
Чернобыль-это печальное свидетельство тупости управляющего персонала. Апофеоз роста рук из .опы.))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 910
Зуб34
Чернобыль-это печальное свидетельство тупости управляющего персонала. Апофеоз роста рук из .опы.))
ты про ученых-разработчиков?
 
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Viziter
Кто вообще флэшки ставит!!! Это такая серость
В штатных Гу ещё и диски вставляют а в некоторых до сих пор даже мп - 3 не играет.
1
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
Осирис83
А какой звук будет давать это ГУ(ано) с алишки? И кстати, у Фолькса всё это лет 10 уже есть в его ГУ.
У меня на рав - 4 Гу с али звук выдает лучше штатного панасоника
 
3
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2242
коммунист
так сейчас в Тайоте и ФВ всё из Китая, так-что от Китая точно не отстают.
только по функционалу ГУ с али экспресс намного превосходит те, что стоят с завода
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 462
remember2019
А те лифы, что на кнпшной заправке на шахтёров стоят пылью покрытые - это от боли ниже спины хозяева покидали?
ты о чем?
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1503
Alexander_
ты про ученых-разработчиков?
Нет, про кондомов-эксплуатантов. Ознакомился с выводами комиссии пр ЧП.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 227
arhey
Также по секрету: современный ARM-процессор в разы (если не на порядки) превосходит любые управляющие микросхемы в военной/космической технике (про Falcon не знаю, может там и нет), особенно в плане универсальности задач (чего совсем не требуется в военном/космическом сегменте)
Конечно превосходят. Но слова в моем посте "в военной и космической технике смотрят на другие критерии" должны были тебе помочь сформулировать логичный ответ, связанный с темой) но почему-то ты не воспользовался подсказкой.
 
1
Ответить
Den Fillinie
Nihon
Пусть Тесла попробует хоть один ДВС изобрести, как Тойота и ФВ, нашли повод чем гордиться.
На фиг он Тесле нужен, хрень не пиши!
1
1
Ответить
Den Fillinie
314159
Тойота как раз с Nvidia разрабатывает автопилот. Выбрала нужного поставщика и через несколько лет будет ставить на Лексус процессоры лучше, чем на Тесле.
Да ты я вижу "гений" мысли! По твоему Тесла несколько лет будет стоять на месте?
2
 
Ответить
Den Fillinie
Евгений из СПб
Технологическое превосходство перед конкурентами электромобилям Tesla обеспечивает новый интегрированный центральный блок (integrated central control unit) Hardware 3. Электроника машин конкурентов состоит...
Сразу видно диагноз.....
1
 
Ответить
Den Fillinie
Dimka Yamp
А на сколько лет мы отстаём от тойоты и вага?
На 50!
 
1
Ответить
Den Fillinie
Евгений ***
Хлопцы, все же задавались вопросом - а что это МИР, взбесился что ли, все вдруг кинулись ваять электрокары, тогда как мощностей энергосистем в мире - как раз впритык под потребности и нет возможности...
Ограниченное мышление....
1
1
Ответить
Den Fillinie
vit_s
Вот этот один комп централизованно и накроется. Я не знаю, как вы, а я предпочитаю, чтобы если погибла ECU-шку, управляющая стеклоподъёмниками, то чтоб всё остальное работало. И чтоб можно было поменять...
Ограниченное мышление.....
2
 
Ответить
Den Fillinie
mikl84
А для кого ее рекламировать? Тут Лиф за 300 у людей жуткую боль пониже спины вызывает, что уж о тесле говорить
Для нищибродов коих уже больше 20 миллионов в стране!
1
 
Ответить
Den Fillinie
Максим
Да кто ее тут купит)) На всю России 10 тесл наберется?? Смысл такое рекламировать? Может тут еще яхты рекламировать? Реально яхт в России больше чем Тесл только яхты почему то не рекламируют. З/п в стране 200-300$ какие Теслы))
Для нищибродов коих уже больше 20 миллионов в стране!!
1
 
Ответить
Den Fillinie
hades
Забавно, в тесле стоит два процессора с водянкой. Только проблема в том, что ни одна ****** система водяного охлаждения долго не переживёт ни наших перепадов температуры, ни вибрации на наших дорогах... А значит блоки будут идти по бороде с определённой периодичностью.
Правильно, ведь машина для других стран делается!
1
 
Ответить
Den Fillinie
SSiman
Расскажите это поршу тайкану, который получил наивысший балл от Топ гир (сезон 28, серия 3).
Топ Гир это мусор, а никак не достоверный источник, хотя Тайкан не плох.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!