Компания Volkswagen подготовила рестайлинговый внедорожник Touareg к премьере в рамках открывающегося на следующей неделе автосалона в Пекине. Автомобиль будет представлен на основных рынках этим летом.
Внешне от дорестайлинговой модели автомобиль отличается дизайном фар и задних фонарей, бамперов и решетки радиатора. Головная светотехника всех версий Touareg стала би-ксеноновой и, при заказе опции Dynamic Light Assist, позволяет автоматически и независимо в каждой фаре регулировать световой луч, чтобы не ослеплять водителей встречных машин. Также доступны пять новых цветов кузова и колесные диски нового дизайна диаметром до 21 дюйма.
Варианты модели с двигателем V6 TDI стали отвечать нормам Евро-6 и получили функцию автоматического торможения после столкновения, уменьшающую тяжесть последствий аварии. В трансмиссиях версий с двигателями V6 (бензиновыми и дизельными) появился режим, при котором крутящий момент мотора не передается 8-ступенчатому «автомату». Этот режим, ранее доступный только на гибридной модификации, позволяет автомобилю двигаться накатом (например, на спусках) на скоростях до 130 км/ч и экономить топливо. Для экономичности также использованы шины с низким сопротивлением качению и аэродинамические элементы кузова.
В салоне модели обновлений не так много. В основном они сводятся к измененному дизайну отдельных кнопок и переключателей, новым цветам кожаной обивки и белой подсветке элементов управления взамен прежней красной. Осенью на европейском рынке рестайлинговый Touareg станет доступен с новыми возможностями навигации, такими как база «точек интереса» от Google, карты Google Earth, режим Google Street View и оперативная информация о пробках.
По-прежнему для Touareg будут доступны опциональная пневмоподвеска, поднимающая клиренс на бездорожье до 30 см и автоматически уменьшающая его на скоростях выше 140 км/ч, адаптивный круиз-контроль, который в том числе облегчает движение в пробках и выполняет экстренное торможение, до 9 подушек безопасности, мониторинг «слепых зон» и другие технические решения. Маневрирование облегчают четыре камеры кругового обзора.
Версии с двигателями V6 FSI и V6 TDI в стандартной комплектации будут отличать 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа-система RCD 550 с сенсорным дисплеем в салоне, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации ESC и другое оборудование. На версиях с двигателем V8 и на модели Touareg Hybrid колесные диски 18-дюймовые, присутствуют система доступа в салон и запуска/остановки двигателя кнопкой, электропривод двери багажника и более богатая отделка интерьера. Сюда же добавим задний диван с возможностью продольного перемещения на 16 см и регулируемой по наклону спинкой, а также опциональный электропривод складывания задних сидений. Объем багажника модели достигает 1642 л.
Ближе к осени будет предложен стайлинг-пакет R-Line, который, в частности, включает в себя хромированные патрубки выхлопных труб (для версий с V8), задний спойлер, спортивный руль, накладки на педали из нержавеющей стали и тонированные задние стекла.
Как и прежде, линейка моторов Touareg будет включать V-образные 6- и 8-цилиндровые двигатели, работающие на бензине (FSI и TSI) и дизельном топливе (TDI), а также гибридную 380-сильную силовую установку на основе мотора V6 TSI. Внедорожник со всеми вариантами моторов оснащается системой start-stop (остановка двигателя на скоростях ниже 7 км/ч) и функцией рекуперации энергии при торможении, что наряду с прочими улучшениями позволяет обновленному автомобилю быть на 6% экономичнее дорестайлинговой версии. Так, базовый 204-сильный дизель V6 TDI с технологией BlueMotion стал расходовать 6,6 л/100 км топлива вместо прежних 7 литров. Самый мощный дизель V6 прибавил 13 л.с. мощности (теперь развивает 258 л.с.), но его расход уменьшился с 7,2 до 6,8 л/100 км.
Полный привод 4MOTION возможен в двух вариантах: стандартном с дифференциалом Torsen и «продвинутом» (на версии с 258-сильным дизелем) с блокировками центрального и заднего дифференциалов.
В России обновленный Touareg появится в декабре и первоначально будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами — 3,6-литровым V6 FSI (249 л.с.) и 4,2-литровым V8 FSI (360 л.с.).