Новый Volkswagen Tiguan появится в начале 2015 года

14 Ноября 2013 | 50681 просмотр
Точка зрения дизайнеров AutoExpress на новое поколение VW Tiguan.
Точка зрения дизайнеров AutoExpress на новое поколение VW Tiguan.

Британское издание AutoExpress обнародовало первую информацию о втором поколении кроссовера Volkswagen Tiguan.

В основу нового поколения ляжет глобальная платформа MQB, модульная архитектура которой позволит увеличить размеры модели. В частности, ожидается, что колесная база увеличится до 2700 мм. За счет этого вырастут объемы как салона, так и багажного отделения. При этом задний диван должен остаться сдвижным.

Автомобиль можно будет заказать как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении (в последнем случае будет использоваться межосевая муфта Haldex пятого поколения). Также будет предложена очень широкая моторная линейка, состоящая из бензиновых турбомоторов объемом 1,2, 1,4 и 2,0 литра семейства TSI, а также из турбодизелей, объемом 1,6 и 2,0 литра. Все двигатели получат систему «старт-стоп», и со всеми можно будет получить новейшую 10-ступенчатую коробку DSG. Обязательно появится эковерсия Tiguan BlueMotion. А вот появление форсированной модификации Tigusn R пока не гарантировано: этот вопрос в Вольфсбурге будут решать на основе анализа спроса на Nissan Qashqai Nismo и Audi RS Q3.

В основу дизайна, скорее всего, ляжет стилистика показанных в первой половине 2013 года концептов CrossBlue и CrossBlue Coupe. Фамильными чертами станут новое оформление фар и решетки радиатора, а также «оквадраченные» колесные арки. Кроме того, как и для нынешнего поколения модели, будет два варианта внешнего оформления в «городском» и «внедорожном стиле».

Начало серийного производства нового Volkswagen Tiguan запланировано на 2015 год.

VW Tiguan, иллюстрация AutoExpress
VW Tiguan, иллюстрация AutoExpress
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Гольф надули?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
228
32
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23931
нравится, лучше чем сейчас
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
180
49
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Ни че так)
28
32
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
А что сказать? Авто да авто! Ничего особенного, откровенно говоря. Даже не знаю, как реагировать - хаять, так предмет неизвестен и "на зуб" не взят; хвалить - да тоже особо не за что - стандартный кроссовер без изысков. Про турбомоторы малого объема? так уже в новости про Кашкай наупражнялись, оставшись все при своем мнении.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
70
11
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Наконец то в тигуан фееричное сочетание 1,2 + DSG!!! ОЧереди на ожидание нового автомобиля растянутся на 3-5 лет. Я думаю на продажу б/у тоже возникнут очереди
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
66
30
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Нада брать 1,2! Переднеприводный! В кредит!
59
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
28
182
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
10 ступенчатая DSG и 1.2 турбо и эта реальность наступит в 2015 году :)
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
51
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Иглик:
Гольф надули?
Так на самом деле и есть, это платформа "Гольф+" - минивен который на базе гольфа, или увеличенный гольф просто. Платформа общая, только в приводе разница.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
15
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Андрей 38:
нравится, лучше чем сейчас
согласен, похорошел
16
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
что-то от дастера в его лице :)
MMC Pajero
50
29
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
Perdator:
Наконец то в тигуан фееричное сочетание 1,2 + DSG!!! ОЧереди на ожидание нового автомобиля растянутся на 3-5 лет. Я думаю на продажу б/у тоже возникнут очереди
Это очень плохое для него сочетание, потому что есть Шкода Йети с аналогичной установкой и существенно дешевле - смысл валить деньги за Тигуан, если есть авто не хуже по возможностям, но лучше по цене, к тому же того же концерна. Версии с 1.2 турбо, да наверное и 1.4 турбо скорее всего конкурентно будут "убиты" Йети 1.2 турбо.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104026
Про 1.2 ДСГ это сарказм или что? Объясните что в нем хорошего, честно не знаю!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
30
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104026
а у ети 10 ДСГ?
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
6
5
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
да да, а мы смотрим на владельцев бэушных бмв 7 серии с непониманием.
имейте совесть.
124
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Гонщег:
Про 1.2 ДСГ это сарказм или что? Объясните что в нем хорошего, честно не знаю!
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
48
20
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
запости про шкоду, чего уж там.)
имейте совесть.
17
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Тоже увидел черты от дастера...
10
10
Ответить
 
ХМ-Ю
Сообщений: 235
AndreyShi:
Тоже увидел черты от дастера...
Ага, по фарам сходство есть.
В целом хорошо получился.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2628
Q3 один в один
9
4
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
McLeod:
Q3 один в один
ну это ж VAG , чего вы ожидали?
имейте совесть.
11
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Мда 2.0 с 10-ти ступечатой DSG ваще огонь, вваливать будет очень серьезно :) интрересно тех. характеристики посмотреть...
19
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Сергей к522рв02:
Так на самом деле и есть, это платформа "Гольф+" - минивен который на базе гольфа, или увеличенный гольф просто. Платформа общая, только в приводе разница.
сумничал? =^)
5
7
Ответить
  
Сообщений: 318
Не очень нравится, ни нынешний ни,судя по фоткам, грядущий... Им бы дизайн тигуана сделать более стильным и солидным, а то получается недотуарег какой то, вот допустим покупаешь себе rav4 и окружающие не думают что у тебя недохайлендер, ну вы поняли из аналогии)
8
29
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Чисто внешне стал похож на машину...
6
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
2.0TSI + 10DSG = очень интересная комбинация! Уже хочу попробовать, только дизайн немного не нравится. Ну да ладно, до 2015 еще дожить надо.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
8
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 45
На мой взгляд на кроссоверы ставить двигатели меньше двух литров это извращение!
32
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
Особенно владельцы 15-летних БМВ и старше.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
61
1
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 137
Средненько...
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3226
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
За задние не ведущие, но буксующие колеса лови пятак ))))
18
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Ну, теперь хоть пару сумок в багажник можно поставить и стойку головой не собрать при посадке, а то не до кроссовер был какой то. Бегу копить дойчмарки:)
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
2
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Боюсь даже читать, зажмурился и сразу в коменты!
Моторчик 1.2л? турбо?
Ну хоть бы 1.4л в линейке есть??
9
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
почему то напомнил Дустера
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
модификации Tigusn R

аффтор,чё за крутая модификация?..странно звучит-тигусн р....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
CO6AKA:
Боюсь даже читать, зажмурился и сразу в коменты!
Моторчик 1.2л? турбо?
Ну хоть бы 1.4л в линейке есть??
А ты не бойся и двушки есть в том числе турбодизельные...
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
MaxKem:
А ты не бойся и двушки есть в том числе турбодизельные...
Мне как то хочется рядную 3литровую дизельную шестерку без турбины.
спасибо. заверните.
1
15
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Хорошо выглядит если верить фото-ничего лишнего и со вкусом... DSG 10- интересный момент.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
MaxKem:
Мда 2.0 с 10-ти ступечатой DSG ваще огонь, вваливать будет очень серьезно :) интрересно тех. характеристики посмотреть...
Вот объясните мне, быть может я чего-то не понимаю, но каким образом количество ступеней в коробке передач влияет на ускорение (это два совершенно не связанных друг с другом понятия). Максимум на что повлияет кол-во ступеней так это на экономичность, а динамика какой у нее была, такой и останется. Еще один большой минус от увеличения кол-ва передач, это постоянное перебирание этих передач по городу, и соответственно повышенный износ коробки.
13
9
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
зачем тогда избавляешься ,чёб тойоту купить?
8
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
CO6AKA:
Боюсь даже читать, зажмурился и сразу в коменты!
Моторчик 1.2л? турбо?
Ну хоть бы 1.4л в линейке есть??
Есть. Отныне менеджеры в салонах будут подводить к нему покупателей со словами: "а теперь посмотрите на многолитровый тигуан с кубатурой 1,4"
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
12
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Mihael82:
Вот объясните мне, быть может я чего-то не понимаю, но каким образом количество ступеней в коробке передач влияет на ускорение (это два совершенно не связанных друг с другом понятия). Максимум на что повлияет кол-во ступеней так это на экономичность, а динамика какой у нее была, такой и останется. Еще один большой минус от увеличения кол-ва передач, это постоянное перебирание этих передач по городу, и соответственно повышенный износ коробки.
Учите мат.часть от настроек коробки очень многое зависит в ускорении и экономичности, я так понимаю для Вас идеал это тойтовский 4-х ступенчатый автомат, разработанный в 80-х?
Турбовый двигателль на 1.5 тыс оборотов выходит на максимальный крутящий момент, а теперь подумайте чем поможет коробка с 10 передачами?
15
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
CO6AKA:
Мне как то хочется рядную 3литровую дизельную шестерку без турбины.
спасибо. заверните.
Очень слабенькие запросы, был по моему 2.5 не турбо в Тауреге, мертвый двиг и жрал много, я бы лучше 3.0 Турбодизель взял (Таурег) вот это песня...
3
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
gunn40:
Чисто внешне стал похож на машину...
а по мне так напротив. да и ладно все равно я его не куплю мне пофиг
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
ручник забыл опустить )
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
1
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Angarskey:
а по мне так напротив. да и ладно все равно я его не куплю мне пофиг
Теперешний - полированный ЛУАЗ, made in Germany. Внутри - табакерка. Так что это прогресс несомненный... Хотя мне кроссоверы только в сильный снегопад интересны...
1
14
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
не остаются по зади а готовятся к обгону по второму кругу... Сказочники...
Вобще был германии видел как новый хариер с места ети 1,2 ГСД размотал как тряпку (на светофоре)...
2
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
на владельцев бмв 7 1998 года можно смотреть только со смесью жалости и сочувствия
31
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Не цепляет! За эти деньги, лучше туристом в космос!
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
вот читаю коменты и складывается впечатление что всех вагиноводов гипнотизируют в автосалонанах величайшим достижением мирового автомобиле строения, в каждом коменте ДСГ, ДСГ, ДСГ у Вас наверно дома все стены завешаны постерами и статьями про это чудо... очнитесь снимайте его с пьедистала!!!
6
16
Ответить
     
Сообщений: 3884
Рано еще что-то говорить, до 2015 года еще ой как далеко. Здесь приведена только точка зрения дизайнеров AutoExpress на новое поколение VW Tiguan и точка
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
 
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Тут 6-ти ступенчатая DSG понять не может, что с ней в городском режиме происходит, бегает со второй на шестую и обратно, куда 10-ти ступку да и объём 1.2 совсем уже там нано технологии свои влепить не куда чёли
6
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
богатырь86:
вот читаю коменты и складывается впечатление что всех вагиноводов гипнотизируют в автосалонанах величайшим достижением мирового автомобиле строения, в каждом коменте ДСГ, ДСГ, ДСГ у Вас наверно дома все стены завешаны постерами и статьями про это чудо... очнитесь снимайте его с пьедистала!!!
Да никто никого не гипнотизирует... Просто некоторым людям нравятся высокотехнологичные вещи, что они владеют самым передовым девайсом и т.п., этакие гаджетоманы. VAG выпускает автомобили и с обычным автоматом, и с вариатором и даже с надежнейшей механикой, так что каждый может выбрать себе игрушку по душе.
Lada Kalina Hatchback 2010
11
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Этот Тигуан мне определенно нравится больше.
Subaru Forester XT SG9
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
Ага, понимаем... особенно владельцы БМВ 1998 года, они видимо на всех так смотрят...

Тигуан симпатичный будет, наверное, хоть не корейско-китайский дизайн и то ладно, жаль картинок салона не нарисовали.. не придумали видимо еще.
Made in USSR
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
MaxKem:
Учите мат.часть от настроек коробки очень многое зависит в ускорении и экономичности, я так понимаю для Вас идеал это тойтовский 4-х ступенчатый автомат, разработанный в 80-х?
да. как поездивший в т.ч. на чуде инженерной мысли - это самом дсг (равно как на фордовском пауэршифт) - лучше трансмиссии чем японский 4-х ступый автомат середины 90х непридумано.
по адекватности, универсальности, не говоря уже про надежность и ресурс.
4
16
Ответить
 
Сообщений: 166
akasta:
по адекватности, универсальности, не говоря уже про надежность и ресурс.
На надежность и ресурс сейчас наплевать всем, надо нормы экологические выполнять. даже япы никуда не денутся перейдут на турбо и компрессоры .
Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG
8
2
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
пните меня если я неправ, турбо ведь расходует больше бензина, не?
имейте совесть.
5
7
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Внешне не нравится, салон не вижу пока, но по технической части очень интересно. 10-ступенчатая АКПП + 2.0 турбомотор (скорее всего 230-250 л.с.) будет очень шустрым.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Андрей 38:
нравится, лучше чем сейчас
+1
Но с решёткой что-то колхозить надо...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
2
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Не такой бабский как нынешний дизайн.
 
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
spellbound1213:
На надежность и ресурс сейчас наплевать всем, надо нормы экологические выполнять. даже япы никуда не денутся перейдут на турбо и компрессоры .
Надежность и ресурс являются основными критериями при выборе авто именно по этому япы в лидерах продаж... Так же Япы не когда не перейдут т.к. у них всё гораздо изысканнее, технологичнее, экономичнее и Экологичнее я про гибрид...
3
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошо выглядит только на мой взгляд колесики большеваты
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
алекс-виста:
зачем тогда избавляешься ,чёб тойоту купить?
Нет, на тойотах я ездил раньше, когда только к успеху шел - Ланд круизер, камри...Но вот теперь, когда я пришел к успеху, езжу на БМВ 7 серии в легендарном кузове Е38. Просто однажды меня посетила мысль, продать эту БМВ 7 серии и купить хваленую БМВ 5 серии в кузове F10, но уже спустя пару недель я одумался, что буду выглядеть в ней нелепо.
1
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
Судя по пацаномобилю - уставшей бмв 98 года. Владелец гопник. Случайно погоняло не Паша-цветомузыка или Паша-Лаваш?
А на нового немца ему не заработать даже в паре со своей розеткой минетным способом.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
18
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
богатырь86:
Надежность и ресурс являются основными критериями при выборе авто именно по этому япы в лидерах продаж... Так же Япы не когда не перейдут т.к. у них всё гораздо изысканнее, технологичнее, экономичнее и Экологичнее я про гибрид...
ты то откуда знаешь, перейдут, не перейдут.
имейте совесть.
1
2
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
Пашустик:
Нет, на тойотах я ездил раньше, когда только к успеху шел - Ланд круизер, камри...Но вот теперь, когда я пришел к успеху, езжу на БМВ 7 серии в легендарном кузове Е38. Просто однажды меня посетила мысль, продать эту БМВ 7 серии и купить хваленую БМВ 5 серии в кузове F10, но уже спустя пару недель я одумался, что буду выглядеть в ней нелепо.
ясно. пацан пришел к успеху)
имейте совесть.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Nornik24:
Тут 6-ти ступенчатая DSG понять не может, что с ней в городском режиме происходит, бегает со второй на шестую и обратно, куда 10-ти ступку да и объём 1.2 совсем уже там нано технологии свои влепить не куда чёли
бред пишите.
Нет такого,ни в пробках,ни где-то еще.

Машинка будет хорошая, нынешний тигуан пользуется хорошим спросом,новый будет в тему,еще более подстегнет продажи.
Дсг10? Получается дсг6 моя прошлый век:)
8
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
мне нынешний кузов больше нравится
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
ТОРЕ:
ты то откуда знаешь, перейдут, не перейдут.
Я не знаю я предполагаю исходя из тендеций производства данного производителя.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
akasta:
да. как поездивший в т.ч. на чуде инженерной мысли - это самом дсг (равно как на фордовском пауэршифт) - лучше трансмиссии чем японский 4-х ступый автомат середины 90х непридумано.
по адекватности, универсальности, не говоря уже про надежность и ресурс.
Это лишь вопрос предпочтений.

Но очень напоминает ситуацию, когда вместо счетов, кассиры начали пользоваться калькуляторами. Кто-то сразу понял их удобство, а кто-то плевался и считал ерундой. Счеты сейчас и не найдешь нигде, разве что в глухой деревушке сидит престарелая продавщица и ведет свою арифметику на счетах, просто потому что калькулятором пользоваться так и не научилась или не захотела.
Аналогии понятны? Расшифровывать что ДСГ - это калькулятор, а автомат - это счеты, не надо? :)
ТОРЕ:
пните меня если я неправ, турбо ведь расходует больше бензина, не?
На самом деле расход на 90% зависит от водителя.
У меня на кольтике с двигателем 1,3 атмо расход был 13 литров, зимой больше 20 литров (с ним все было в порядке, это манера езды). Сейчас на 1.8 турбо расход 12, зимой примерно 14 (двигатель не завожу, греет вебасто с расходом 0,3 л в час).
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
TiguSn R
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Kavin:
почему то напомнил Дустера
Передком )
 
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
ТОРЕ:
пните меня если я неправ, турбо ведь расходует больше бензина, не?
Тиг 2л турбо на автомате средний расход 9.2л
У жены служебка .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
богатырь86:
Надежность и ресурс являются основными критериями при выборе авто именно по этому япы в лидерах продаж... Так же Япы не когда не перейдут т.к. у них всё гораздо изысканнее, технологичнее, экономичнее и Экологичнее я про гибрид...
япы в лидерах продаж только потому , что они дешевле. кстати , по прогнозам , Тойота в 2013 г. продаст 9.75 млн авто , а ВАГ - 9.6.млн. не велико отставание.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Ильгизка:
Это лишь вопрос предпочтений. Но очень напоминает ситуацию, когда вместо счетов, кассиры начали пользоваться калькуляторами. Кто-то сразу понял их удобство, а кто-то плевался и считал ерундой. Счеты сейчас и не найдешь нигде, разве что в глухой деревушке сидит престарелая продавщица и ведет свою арифметику на счетах, просто потому что калькулятором пользоваться так и не научилась или не захотела.Аналогии понятны? Расшифровывать что ДСГ - это калькулятор, а автомат - это счеты, не надо? :)На самом деле расход на 90% зависит от водителя.У меня на кольтике с двигателем 1,3 атмо расход был 13 литров, зимой больше 20 литров (с ним все было в порядке, это манера езды). Сейчас на 1.8 турбо расход 12, зимой примерно 14 (двигатель не завожу, греет вебасто с расходом 0,3 л в час).
Согласен только в калькуляторе то батарейка сядет, то кнопка западет а то и упадет и экран разобьется а что бы это исправить то кассиру из глухой деревушки прийдется в город везти калькулятор что бы починить, купить батарейку или даже новый купить. И тратить время и деньги на поездку... именно по этому та касирша в деревушке и сидит со счетами. Пыль вытерла с них влажной тряпкой и они дальше выполняют свою задачу. Аналогия понятна?
4
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
10-ступенчатую коробку DSG
вот как я вижу логику такого предложения?

по сути автомат это коробка, которая сама переключает. переключать она должна незаметно и быстро, чтобы водитель об этом не думал. иначе зачем он автомат брал.

по логике потребителю вообще пофиг сколько ступеней, главное ехать так как ожидаешь от авто.

значит 10-ступеней по факту делается для чего? по ходу для того, чтобы еще немного отжать с потенциала существующих моторов в части расхода и динамики: еще чуть-чуть уменьшить расход, еще чуть чуть увеличить динамику, не меняя объем и мотор. потому что топлива то будет впрыскиваться в цилиндры то же кол-во.

вот интересно когда наступит та черта, после которой смысл модернизирования коробки при существующих моторах пропадет? скока ступеней еще можно к 1.2 добавить, чтобы он еще чутка лучше поехал и чутка меньше расходовал? еще 2, 3, 5? чтобы 15-ступая стала? или сколько?

думаю после этого мы увидим уже обновление самих моторов tsi, ибо сейчас с 10-ступой DSG с них отожмут все что можно было получить с их потенциала.

ну и такие улучшения (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ, заметьте!) намекаю как бы что о надежности никто и не думал. гонка чисто за спичками - еще чуть меньше расхода, еще чуть больше динамики (хорошо для рекламы, а по факту хрен ощутишь).
7
2
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
looser:
Тиг 2л турбо на автомате средний расход 9.2л
У жены служебка .
охотно поверил бы вам, но нет!
имейте совесть.
2
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
dmitriy69:
япы в лидерах продаж только потому , что они дешевле. кстати , по прогнозам , Тойота в 2013 г. продаст 9.75 млн авто , а ВАГ - 9.6.млн. не велико отставание.
Не дешевле они, сравни бумера 5 и леху ГС с одинаковыми по характеристикам двиглом в максимальных комплектациях и всё поймеш. Просто они надежне. А про количество реализуемых авто ты у Ванги или у Настрадамуса консультировался?
3
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Мну понравилсо аппаратик))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Моя любимая фраза: ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ, ИННОВАЦИИ БЕЗ НАДЕЖНОСТИ - ЭТО ПШИК, фарс, ничто.

Евро-автопром идет как раз по такому пути, потому что они свихнулись: у них гей браки, грин пис, политкорректность, черные кварталы, рассовая терпимость (скоро белых в берлине, париже и лондое не останется), евросоюз и т.п.

нафиг, нафиг.
6
4
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
Поржал! Спасибо!
От подписи отказался
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Perdator:
Наконец то в тигуан фееричное сочетание 1,2 + DSG!!! ОЧереди на ожидание нового автомобиля растянутся на 3-5 лет. Я думаю на продажу б/у тоже возникнут очереди
ну)))) через собес будут распределять)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
1
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
ТОРЕ:
Тиг 2л турбо на автомате средний расход 9.2л
У жены служебка .
охотно поверил бы вам, но нет!
Ети 1,2 с ДСГ, расход после 10 тыс.км. факт замера по полному баку (комп свое показывает) 7-7,5 в городском цикле. Если педалировать от души переваливает за 9.

Не басни, у друга такой, мерили.
От подписи отказался
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Отсталый дизайн! В дизайне немцы мимо. Авто из прошлого века, обидно.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
3
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
теперь и тигуановодам счастье привалило в виде DSG))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
looser:
Тиг 2л турбо на автомате средний расход 9.2л У жены служебка .
Вот здесь они проехали на Тигуане 2.0 от Мск до Калуги http://www.autoreview.ru/_arch...
А расплата за динамику — на бензоколонке. Даже в спокойном трассовом режиме Tiguan потреблял по 10,2 л на каждую сотню километров.
2
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
сергей михалыч хватит фигней заниматься идите работайте!!!
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
ancc:
теперь и тигуановодам счастье привалило в виде DSG))
А DSG и в текущем поколении на Тигуан ставится.
Lada Kalina Hatchback 2010
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Начинаю копить. На дизель.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Не знаю конечно каждому свое, но у моего коллеги пассат СС 1,8 турбо на ДСГ дак он плюётся говорит продавать будет - ну не нравится она ему и всё)))
2
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
просто Шедевр))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
Не знаю конечно каждому свое, но у моего коллеги пассат СС 1,8 турбо на ДСГ дак он плюётся говорит продавать будет - ну не нравится она ему и всё)))
Скажи чем? У меня такой я в полном восторге, очень интересно пообщаться со знающим человеком?
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
не остаются по зади а готовятся к обгону по второму кругу... Сказочники...
Вобще был германии видел как новый хариер с места ети 1,2 ГСД размотал как тряпку (на светофоре)...
В германии на праворуких харьках передвигаются? Не надо сравнивать 1.2 и 3.5 даже для турбины разница в объемах очень велика...
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
В германии на праворуких харьках передвигаются? Не надо сравнивать 1.2 и 3.5 даже для турбины разница в объемах очень велика...
Извини дружище но господин пердатор сам изволил сравнить не сравнимое, я про 2 педали и буксующие задние не ведущие колеса.
 
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 28
богатырь86:
Не знаю конечно каждому свое, но у моего коллеги пассат СС 1,8 турбо на ДСГ дак он плюётся говорит продавать будет - ну не нравится она ему и всё)))
Во первых коллега: Вы очень плохо знаете своего коллегу ))) - не 1.8 а 2.0, и на старте (могу дату назвать) Ваше ES нюхала мои две хромированые выхлопные трубки!!! )))
3
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15296
Qosta:
Ети 1,2 с ДСГ, расход после 10 тыс.км. факт замера по полному баку (комп свое показывает) 7-7,5 в городском цикле. Если педалировать от души переваливает за 9.
Не басни, у друга такой, мерили.
у знакомого 2 литра тси. у мну в то время чайзер был 2 литра, жрал меньше по факту. причем у меня минимум был 14 литров. в городе.
имейте совесть.
1
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Дак чё ж ты сразу не сказал что ты тягаешся со мной, я то просто на нейтралке катился...
 
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 28
богатырь86:
Дак чё ж ты сразу не сказал что ты тягаешся со мной, я то просто на нейтралке катился...
АГА и просто так коньячком меня решил угостить!!! )))
По поводу ДСГ все устраивает, единственное на мокрой дороге, если хочешь с кем погоняться при срабатывании ESP происходят непонятные удары в коробке, это их проблема - диллеры объясняют что это минус ESP а так все ок!!!
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Скажи чем? У меня такой я в полном восторге, очень интересно пообщаться со знающим человеком?
Извини дружище не чего личного, но я не знаток в данном направлении - это просто стёб над коллегой)))))))))))) Вобще фольц мне нравится, не понятно почему все ******ют простые автоматы и так трезвонят про ДСГ как будто это венец развития современного автомобилестроения???
2
2
Ответить
     
Околоновосибирск
Сообщений: 68
spellbound1213:
На надежность и ресурс сейчас наплевать всем, надо нормы экологические выполнять. даже япы никуда не денутся перейдут на турбо и компрессоры .
Не.
1
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
Это при разгоне от 10 до 12 до сотки у Тигуана и Йети? У меня ощущение, что японские 3-3.5 литра стояли в этот момент на месте даже не заведенные?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
MaxKem:
Учите мат.часть от настроек коробки очень многое зависит в ускорении и экономичности, я так понимаю для Вас идеал это тойтовский 4-х ступенчатый автомат, разработанный в 80-х?Турбовый двигателль на 1.5 тыс оборотов выходит на максимальный крутящий момент, а теперь подумайте чем поможет коробка с 10 передачами?
В скорости абсолютно ничем, ибо найвысшая будет достигаться передаче на 7-8, не более. Да и перебор 10 передач займет определенный временной интервал - с 1 на 10 прыгать все равно не будет, надо их все добросовестно перебрать с потерей в идеале от 5 до 7 секунд - ну, и где здесь ошеломляющий, с визгом разгон?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
MaxKem:
Очень слабенькие запросы, был по моему 2.5 не турбо в Тауреге, мертвый двиг и жрал много, я бы лучше 3.0 Турбодизель взял (Таурег) вот это песня...
Он впридачу еще и турбо был, об 174 силы, да еще и Туарег с ним был чисто "механический" - даже в таком сочетании себя не оправдал, потому и канул в лету.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
богатырь86:
не остаются по зади а готовятся к обгону по второму кругу... Сказочники...Вобще был германии видел как новый хариер с места ети 1,2 ГСД размотал как тряпку (на светофоре)...
Да и не удивляйтесь - нынешние Тигуан и Йети с мелкими моторами едут до сотки от 10 до 12 секунд - они вообще то не для гонок создавались, а для экономии, ну и чтобы не тормозить германский и чешский поток.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
Nornik24:
Тут 6-ти ступенчатая DSG понять не может, что с ней в городском режиме происходит, бегает со второй на шестую и обратно, куда 10-ти ступку да и объём 1.2 совсем уже там нано технологии свои влепить не куда чёли
Да и движочек у Вас далеко не 1.2 и не 1.4, я так понимаю. Не менее 1.8 явно, а это как в Одессе произносят - две большие разницы!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 28
парни по моему Вы пытаетесь друг друга убедить, что черная икра это красная, а красная икра это черная!!!
Сравнение совершенно разных стран, фирм, авто, КП и т.д.
То-же самое что Вы сравниваете Слона и Моську - у каждого есть свои преимущества. Народ выбирает по своей харизме, своим нравам и увлечениям!!! Лично моё мнение я уважаю Япов и Немцев и обоим отдаю предпочтение!!! хотя катаюсь на немце
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Мы тут с Perdator-ом в японии недавно были, стоим смотрим как японец на Ети 40-ка сантиметровый бордюр переезжает, а мимо новый гибридный Хариер проезжает (из соседней новости), дак он (Perdator) и говорит мне вот японцы молодцы - такую классную гибридную машину сделали, не то что новый тигуан с мотоциклетным движком, четырьмя турбинами и ДСГ. Молодец парень образумился, теперь у него говорит другой намба ван. Красавчег!!!
2
9
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Чето я не пойму, все обсуждают дизайн нового Тигуана, в то время как на фото всего предположения журналистов из Автоэкспресс как все это будет выглядеть?
На деле то может вообще писец получится))))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
А вот это уже интереснее стало.))
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
В скорости абсолютно ничем, ибо найвысшая будет достигаться передаче на 7-8, не более. Да и перебор 10 передач займет определенный временной интервал - с 1 на 10 прыгать все равно не будет, надо их все добросовестно перебрать с потерей в идеале от 5 до 7 секунд - ну, и где здесь ошеломляющий, с визгом разгон?
Ни какого визга, антибуксы не дадут :) разгоняться будет очень быстро, ваша хонда будет переключаться гораздо позднее, посльку максимальный крутящий момент наступит только к 4.5 тыс. оборотам, т.е. вы на вторую, а я уже на 6 еду, это все конечно теория когда выйдет посмотрим ТТХ, возможно поюзаем на практике... хотя конечно Таурег предпочтительнее, доживем до 2015 видно будет...:)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
К. В. Н.:
Да и перебор 10 передач займет определенный временной интервал - с 1 на 10 прыгать все равно не будет, надо их все добросовестно перебрать с потерей в идеале от 5 до 7 секунд - ну, и где здесь ошеломляющий, с визгом разгон?
"скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс" - инфа из вики. Если ДСГ будет перебирать все передачи с 1 по 10, то потери составят 80 мс. Ну никак не 5-7 секунд же. Это же не гидроавтомат.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
MaxKem:
хотя конечно Таурег предпочтительнее
Это да, но на него денег нету ((((((((((
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
AndreyShi:
Тоже увидел черты от дастера...
конечно! 4 колеса, 2 фары, бамперА - вылитый дастер
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
MaxKem:
Учите мат.часть от настроек коробки очень многое зависит в ускорении и экономичности, я так понимаю для Вас идеал это тойтовский 4-х ступенчатый автомат, разработанный в 80-х?
Турбовый двигателль на 1.5 тыс оборотов выходит на максимальный крутящий момент, а теперь подумайте чем поможет коробка с 10 передачами?
Я не говорю про старые модификации тем более гидротрансформаторных коробок, которые вообще нельзя сравнивать с роботизированными коробками. Я говорю про старый 7 ступенчатый ДСГ и новый 10 ступенчатый ДСГ. У них не должно быть разницы в ускорении, а только в экономичности. А вообще не понятно зачем наращивать кол-во передач еще выше, если для этих целей давно уже есть вариатор.
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Perdator:
старт с двух педалей такой что буксуют даже задние колеса, хоть они не ведущие. Японские 3-3,5 литра остаются далеко позади
Это кода они на месте стоят?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Выглядит, в принципе, неплохо, но колёса непропорционально большие какие-то и с багажником опять проблема будет... Его снова почти нет, судя по фото... Ну и ценник наверное, традиционно будет ЭГЕЕЕЙ!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Mihael82:
Я не говорю про старые модификации тем более гидротрансформаторных коробок, которые вообще нельзя сравнивать с роботизированными коробками. Я говорю про старый 7 ступенчатый ДСГ и новый 10 ступенчатый ДСГ. У них не должно быть разницы в ускорении, а только в экономичности. А вообще не понятно зачем наращивать кол-во передач еще выше, если для этих целей давно уже есть вариатор.
Может потому что вариатор и ДСГ коробки разные? И у ДСГ ресурс выше?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 697
Drunia:
что-то от дастера в его лице :)
Во-во, один в один блин! Это что, Дастер-стайл в моде что-ли будет?
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Туполь:
Может потому что вариатор и ДСГ коробки разные? И у ДСГ ресурс выше?
Я не спорю, что коробки разные. Просто добавление дополнительных передач свыше определенной цифры (я думаю 7-8 передач максимум) уменьшает расход уже всего на очень незначительное кол-во, т.е. эффект экономичности свыше 7-8 передачи вы не заметите (например, 0,05-0,1л на сотню). Поэтому я считаю, что 10 ст. ДСГ - это не более чем маркетинговый ход с целью привлечения клиентов своим "НОУ-ХАУ". Тем более, что еще раз повторюсь, увеличение кол-ва передач в городском режиме сокращает срок жизни коробки, чем больше лишних переключений делает коробка, тем срок ее жизни будет меньше.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Mihael82:
Я не спорю, что коробки разные. Просто добавление дополнительных передач свыше определенной цифры (я думаю 7-8 передач максимум) уменьшает расход уже всего на очень незначительное кол-во, т.е. эффект экономичности свыше 7-8 передачи вы не заметите (например, 0,05-0,1л на сотню). Поэтому я считаю, что 10 ст. ДСГ - это не более чем маркетинговый ход с целью привлечения клиентов своим "НОУ-ХАУ". Тем более, что еще раз повторюсь, увеличение кол-ва передач в городском режиме сокращает срок жизни коробки, чем больше лишних переключений делает коробка, тем срок ее жизни будет меньше.
На чем основаны Ваши умозаключения, вы хотите сказать, что коробки при одинаковых пробегах, скажем в Москве (самое пробочное место) ломаются чаще? Есть такая статистика? Почему к примеру вариатор вообще при отсутствии переключений, умирает после 100 тыс. пробега? Он вообще должен жить вечно :) Вариатор весьма спорный гаджет, даже не с точки зрения надежности (хотя вопросы тоже есть), с точки зрения своих эксплуатационных характеристик, ни побуксовать на нем нельзя, ни ускориться нормально, в общем мне вариаторы не очень нравяться, но жена ездит, ей пойдет она не газует сильно и в грязь не лезет....
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
У Фольца одни АБСЁРЫ!!! Причём по полной....! Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей 19 29 6 20 9 Жительнице Москвы удалось отсудить у Volkswagen 1,5 млн рублей из-за неисправности автомобиля. Обратиться с иском в суд на российское представительство немецкого автопроизводителя москвичку вынудили проблемы, возникшие с дилером марки Skoda. Об этом сообщает «Право.Ru». Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей - Фото 1 История началась летом 2010 года, когда Екатерина Павлова приобрела автомобиль Skoda Yeti. Год машина прослужила исправно, однако летом 2011 года на приборной панели стало появляться сообщение о неисправности двигателя, а автомобиль — терять тягу. Женщина обратилась в дилерский техцентр, где поломку признали гарантийной и заменили поршневую группу в двигателе. Но еще через полгода проблема повторилась. Дилер заменил свечи и посоветовал сменить место заправки. Наконец, 12 мая 2012 хозяйка «Шкоды» вновь приехала к мастерам, но на этот раз дилер настаивал, что причиной поломки стало некачественное топливо, а, значит, оплачивать ремонт Павлова должна сама. Москвичка отказалась и направила официальную претензию с требованием гарантийного ремонта, но ответа так и не получила. Тогда 6 июля 2012 года Павлова обратилась к импортеру — ООО «Фольксваген Груп Рус» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. В Volkswagen ей ответили отказом, заметив, что недостаток носит эксплуатационный характер. В августе 2012 года Павлова подала иск в Бутырский суд Москвы. Во время экспертизы выяснилось, что на момент осмотра Skoda Yeti, принадлежащей Павловой, дилер вообще предоставил детали, не имеющие отношения к данному автомобилю. В итоге 21 декабря 2012 года суд вынес решение в пользу жительницы Москвы, однако судья не взыскала штраф за отказ добровольно выполнить требования потребителя. На оспаривание ушло еще 10 месяцев, но в итоге 20 сентября апелляционная коллегия Мосгорсуда изменила изначальное решение и назначила дополнительные штрафные санкции для импортера. Помимо них, он оплатит стоимость автомобиля, неустойку за нарушение сроков возврата уплаченной суммы и компенсацию морального вреда. Общая сумма составит почти 1,5 млн рублей. Отметим, что это — далеко не рекорд в подобных случаях. В апреле 2013 года стало известно о россиянине, который сумел отсудить у автодилера свыше 7 млн рублей. http://auto.mail.ru/article.ht...
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Mihael82:
увеличение кол-ва передач в городском режиме сокращает срок жизни коробки, чем больше лишних переключений делает коробка, тем срок ее жизни будет меньше.
В случае с ДСГ, именно то что она старается реже переключать передачи и происходит износ сцепления.
Например в пробке катишься на второй передаче со скоростью 5 км/ч. Казалось бы, ну переключи ты на 1 передачу! Нет, ДСГ продолжает ехать на второй пока авто полностью не остановится. В результате износ и вибрации при переключении с 1 на 2 передачи...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
так себе
 
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 28
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
В апреле 2013 года стало известно о россиянине, который сумел отсудить у автодилера свыше 7 млн рублей. http://auto.mail.ru/article.ht...
И так Ваговские фанаты (которым я не являюсь) поддержим немецкого производителя и ударим ответной ссылкой по Яповской индустрии автомобильно строительства: http://auto.mail.ru/article.ht...
 
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Сергей Михалыч (86):
И так Ваговские фанаты (которым я не являюсь) поддержим немецкого производителя и ударим ответной ссылкой по Яповской индустрии автомобильно строительства: http://auto.mail.ru/article.ht...
Ну что я могу сказать да тойота отзывает машины с недостатками... А Ваген и того не делает по простой причине - Вы все просто без машин останетесь, т.к. ваген сошедший с конвеера - это уже сам по себе не достаток)))))))))))))))))
1
7
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 28
[quote=богатырь86]Ну что я могу сказать да тойота отзывает машины с недостатками... А Ваген и того не делает по простой причине - Вы все просто без машин останетесь, т.к. ваген сошедший с конвеера - это уже сам по себе не достаток)))))))))))))))))[/quo te]
Прошу надеть перчатки и зайти в соседний кабинет!!! )))
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Первое ощущение от внешности, как будто в гольфе кто то забыл включенный компрессор, и его слегка раздуло))) А если серьёзно то посимпатичнее предыдущего, на мой взгляд....
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
У Фольца одни АБСЁРЫ!!! Причём по полной....! Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей 19 29 6 20 9 Жительнице Москвы удалось отсудить у Volkswagen 1,5 млн рублей из-за неисправности автомобиля. Обратиться с иском в суд на российское представительство немецкого автопроизводителя москвичку вынудили проблемы, возникшие с дилером марки Skoda. Об этом сообщает «Право.Ru». Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей - Фото 1 История началась летом 2010 года, когда Екатерина Павлова приобрела автомобиль Skoda Yeti. Год машина прослужила исправно, однако летом 2011 года на приборной панели стало появляться сообщение о неисправности двигателя, а автомобиль — терять тягу. Женщина обратилась в дилерский техцентр, где поломку признали гарантийной и заменили поршневую группу в двигателе. Но еще через полгода проблема повторилась. Дилер заменил свечи и посоветовал сменить место заправки. Наконец, 12 мая 2012 хозяйка «Шкоды» вновь приехала к мастерам, но на этот раз дилер настаивал, что причиной поломки стало некачественное топливо, а, значит, оплачивать ремонт Павлова должна сама. Москвичка отказалась и направила официальную претензию с требованием гарантийного ремонта, но ответа так и не получила. Тогда 6 июля 2012 года Павлова обратилась к импортеру — ООО «Фольксваген Груп Рус» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. В Volkswagen ей ответили отказом, заметив, что недостаток носит эксплуатационный характер. В августе 2012 года Павлова подала иск в Бутырский суд Москвы. Во время экспертизы выяснилось, что на момент осмотра Skoda Yeti, принадлежащей Павловой, дилер вообще предоставил детали, не имеющие отношения к данному автомобилю. В итоге 21 декабря 2012 года суд вынес решение в пользу жительницы Москвы, однако судья не взыскала штраф за отказ добровольно выполнить требования потребителя. На оспаривание ушло еще 10 месяцев, но в итоге 20 сентября апелляционная коллегия Мосгорсуда изменила изначальное решение и назначила дополнительные штрафные санкции для импортера. Помимо них, он оплатит стоимость автомобиля, неустойку за нарушение сроков возврата уплаченной суммы и компенсацию морального вреда. Общая сумма составит почти 1,5 млн рублей. Отметим, что это — далеко не рекорд в подобных случаях. В апреле 2013 года стало известно о россиянине, который сумел отсудить у автодилера свыше 7 млн рублей. http://auto.mail.ru/article.ht...
Ну и причем здесь Фольц, диллер руко***ый это с любой маркой может быть... Хочешь я тебя такую стаью про Тайоту нарою?
8
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
На гольф похож.ИМХО.
 
2
Ответить
    
Сибирь-матушка
Сообщений: 60
До 2015 года - это, будет уже антиквариат, а не ожидаемая новинка))))))))))
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
минитуарег
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ТОРЕ:
охотно поверил бы вам, но нет!
долгосрочный расход на двухлитровом тигуане,10 000 км,9,1 литра...врать мне смысла нет,жрал бы 15,я бы 15 озвучил,ибо не фанат марки и на железо не мастурбирую...но у меня 80% пробега по трассе и живу в привинции и в пробках не стою,вообще...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
1
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
Иглик:
Гольф надули?
В точку!!
 
2
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
_КВ_:
До 2015 года - это, будет уже антиквариат, а не ожидаемая новинка))))))))))
Совершенно в Дырочку!!!
1
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
вован-спорт:
минитуарег
к сожалению или к счстью,кому как,но по размерам это будет туарег первый,так же как и модифицированный бмв Х 3,стопроцентная копия бмв Х5 первого поколения,посмотрите размеры,так же и здесь...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Поживём- увидим и поделим тогда шкуру нерождённого пока медведя...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
К. В. Н.:
В скорости абсолютно ничем, ибо найвысшая будет достигаться передаче на 7-8, не более. Да и перебор 10 передач займет определенный временной интервал - с 1 на 10 прыгать все равно не будет, надо их все добросовестно перебрать с потерей в идеале от 5 до 7 секунд - ну, и где здесь ошеломляющий, с визгом разгон?
без обид и ни чего личного,но изречения тупее этого я давно на этом форуме не встречал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
О,мотор 1,2 поставят! Пердатор,надобрать! )))))))))))))))))))))
Внушительный список...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Красавец! Немцы молодцы, делают автомобили строго - нечего лишнего. Японцы, корейцы - учитесь и тогда ваши Равы, Кашкаи и Ай-иксы с Санта-Фе будут разлетаться из автосалонов по всему миру как горячие пирожки...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
3
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
гораздо лучше нынешнего окурка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
Иглик:
Гольф надули?
А по мне так морда Duster "немного" напоминает :-) А с ..опой от гольфа согласен.
 
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
они и на киа так же смотрят
 
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Пашустик:
Владельцы БМВ 7 серии смотрят на владельцев тигуанов, как на сами понимаете что.
Как на что??? Заднеприводная "классика " как может смотреть на 4WD???
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Perdator:
Есть. Отныне менеджеры в салонах будут подводить к нему покупателей со словами: "а теперь посмотрите на многолитровый тигуан с кубатурой 1,4"
вот когда в России цена на бенз будет стоить рублей 60 за литр, то вы скажете такому менеджеру в автосалоне, " Вы с ума сошли что-ли , зачем мне этот монстр, с таким объёмом, давайте посмотрим лучше с 1.0 объёмом".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6
купите сосиску и вонучку на азс Газпрома. задержи очередь.
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Кузов красивее стал)) Старый непропорциональный был в задней его части
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
коммунист:
вот когда в России цена на бенз будет стоить рублей 60 за литр, то вы скажете такому менеджеру в автосалоне, " Вы с ума сошли что-ли , зачем мне этот монстр, с таким объёмом, давайте посмотрим лучше с 1.0 объёмом".
60 за литр будет примерно в 2019 - 2020 году если верить статистике http://www.propan72.ru/content... - цена выросла примерно в 2 раза с 2006 года
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
коммунист:
вот когда в России цена на бенз будет стоить рублей 60 за литр, то вы скажете такому менеджеру в автосалоне, " Вы с ума сошли что-ли , зачем мне этот монстр, с таким объёмом, давайте посмотрим лучше с 1.0 объёмом".
вот пока это не произошло надо успеть покататься на нормальных двигателях нормального обьема а не этих "пипеточных" турбовых моторчиках, зато будет че вспомнить на пенсии, что да было время гонял на 5 литровом тахо (к примеру) а щас и 0.8 турбо хватает тошнить.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Жаль, что откажутся от нормального автомата в пользу одноразовой дергалки.
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
xtrail77:
вот пока это не произошло надо успеть покататься на нормальных двигателях нормального обьема а не этих "пипеточных" турбовых моторчиках, зато будет че вспомнить на пенсии, что да было время гонял на 5 литровом тахо (к примеру) а щас и 0.8 турбо хватает тошнить.
На пенсии придётся на мопеде ездить в лучшем случае...с нашим Правительством)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Вроде смотрится ни чё! Как и все типичные автомобили! Вот только брать его нужно будет как минимум с 2,0 литровым мотором! Но только за эту стоимость, уже можно будет посмотреть и что то другое!!!
1
1
Ответить
  
Нижний новгород
Сообщений: 10
Совсем скучный стал, нет изюминки, не зацепил.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
на будующий кросс от шкоды похож....
...
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
10 ступеней это имхо перебор, разница с 6 ступенями по расходу макс 1 литр в городе, динамика макс минус 1 сек до ста. При этом сложность и цена агрегата возрастает существенно, на 30-50%.
 
1
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
nedlend:
Совсем скучный стал, нет изюминки, не зацепил.
Он внешне никогда и не цеплял. Это ж Фолькс! Скучный, практичный, относительно недорогой, короче: квадратиш, практиш, гут)))
Едет, кстати, чуть лучше, чем выглядит (2,0 TSI, автомат).
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
MaxKem:
Ну и причем здесь Фольц, диллер руко***ый это с любой маркой может быть... Хочешь я тебя такую стаью про Тайоту нарою?
Я чёт ни одной Тойоты не видел, чтоб у нового авто меняли ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ! А вот у Фольцвагена это уже десятки случаев....если не сотни! Видел сам несколько. Пример ФВ Тигуан 1,4 ТSI
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
5
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
неплохо!
 
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Я чёт ни одной Тойоты не видел, чтоб у нового авто меняли ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ! А вот у Фольцвагена это уже десятки случаев....если не сотни! Видел сам несколько. Пример ФВ Тигуан 1,4 ТSI
Тойота устроена как велосипед. Там ломаться нечему)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
был симпатичным,но как то на более женскую машинку походил.Сейчас думаю помужикастее стал.Симпотный.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
владимир152:
Тойота устроена как велосипед. Там ломаться нечему)))
она так же и едет..как велосипед..На педали давишь давишь,ноги устали,а все разогнаться не можешь..Насчет неломучести нынешней тойоты это вы ошибаетесь.Косяков достаточно.Та же короллы с коробищем проблемы могут начаться уже после 50 тыс,вплоть до замены.А сколько уже отзывов автомобилей из-за серьезных неисправностей.
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
MaxKem:
Ни какого визга, антибуксы не дадут :) разгоняться будет очень быстро, ваша хонда будет переключаться гораздо позднее, посльку максимальный крутящий момент наступит только к 4.5 тыс. оборотам, т.е. вы на вторую, а я уже на 6 еду, это все конечно теория когда выйдет посмотрим ТТХ, возможно поюзаем на практике... хотя конечно Таурег предпочтительнее, доживем до 2015 видно будет...:)
Мне для достижения 100 км не нужен максимальный момент и необходимо всего одно переключение, поскольку именно на 2 передаче эта скорость и достигается. И Вы будете разгоняться в такой же манере - в 2/3 газа, иначе после каждого переключения обороты двигателя будут проваливаться на 200-300 вниз с точки начала пика крутящего момента-для возврата на пик необходимо газ "додавить", и так до сотни раз 5, а это время, как не верти.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
Ильгизка:
"скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс" - инфа из вики. Если ДСГ будет перебирать все передачи с 1 по 10, то потери составят 80 мс. Ну никак не 5-7 секунд же. Это же не гидроавтомат.
Это Вы мне говорите время срабатывания самого сцепления ДСГ, но при каждом переключении надо компенсировать падение оборотов в районе 200-300 от начала пика крутящего момента, либо разгоняться все-таки с педалью в пол.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131837
Причина Безумств:
без обид и ни чего личного,но изречения тупее этого я давно на этом форуме не встречал...
Ну, ладно, давайте я Вашу тупость попробую подправить - Вы вышли на 1750 оборотов - начало пика крутящего момента, так? Подтыкается 2 передача, обороты просаживаются на 200-300, не менее. Что надо сделать? Правильно, поднять их до блаженных 1750. Время для этого необходимо? И сколько? И так далее, передачки до 4, на которой Вы эту самую сотку и достигнете. Или разгон с педалью в полу, чтобы провалы после переключения компенсировались оборотами сильно отличающимися от 1750, причем вверх. Если ДСГ такая моментальная - что же тогда Тигуан и Йети разгоняются на мелких тубро у которых дикий подхват с 1750 по 10-12 секунд. Кстати тут рядом в новостях тема об отзыве VAGом 2,6 миллиона авто с ДСГ - забавное чтиво, рекомендую!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Чё то я припоминаю Шкода хотела что то такое изобразить. Не успела что ли??? Али не дали старшие братья?
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Drunia:
что-то от дастера в его лице :)
http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/001/1f3/8 8ce847c0420c16d-large.jpg Ага как 2 капли воды.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
McLeod:
Q3 один в один
Скорее все же железо достанется ему от Q5, смотри о увеличении в размерах
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
богатырь86:
не остаются по зади а готовятся к обгону по второму кругу... Сказочники...
Вобще был германии видел как новый хариер с места ети 1,2 ГСД размотал как тряпку (на светофоре)...
Не надо преувеличивать возможности 1,2 литра хоть и турбо, а у хорка 3,5 живых литров - веса разные и спорить не о чем!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
ТОРЕ:
пните меня если я неправ, турбо ведь расходует больше бензина, не?
Если держать тахометр до 2000 об/мин., то можно и пендель отхватить. Без обид.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Пашустик:
Нет, на тойотах я ездил раньше, когда только к успеху шел - Ланд круизер, камри...Но вот теперь, когда я пришел к успеху, езжу на БМВ 7 серии в легендарном кузове Е38. Просто однажды меня посетила мысль, продать эту БМВ 7 серии и купить хваленую БМВ 5 серии в кузове F10, но уже спустя пару недель я одумался, что буду выглядеть в ней нелепо.
Твой БМВ 7 это начало пути к успеху, а если ты уже пришел тогда увы...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Сергей Михалыч (86):
Прошу надеть перчатки и зайти в соседний кабинет!!! )))
Вы ребята в Нижневартовске на улицу выйдите, может и встретитесь, там и решите кто круче японцы или немцы!! Эх ВЫ СЕВЕРЯНЕ-ЗЕМЛЯКИ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!