Volkswagen выпустил новый Teramont

Volkswagen выпустил новый Teramont

19 Февраля 2025 | 11399 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
752 (78%)
216 (22%)

Volkswagen представил новый полноразмерный кроссовер Teramont Pro — его премьера состоялась в Китае, производить машину также будут в этой стране, на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

Новинка послужит основой для Volkswagen Teramont/Atlas следующего поколения для рынков стран Запада.

Volkswagen Teramont Pro, как и Teramont/Atlas первого поколения, базируется на переднеприводной платформе MQB. Кроссоверы унифицированы по панелям пола и элементам несущей структуры, но все наружные кузовные панели у Pro оригинальные, что позволило создать собственный экстерьер, вместе с чем несколько выросли и габариты кроссовера. Так, значение габаритной длины Teramont Pro на 118 мм превышает это значение у Teramont/Atlas.

Новый облик задан прежде всего черным декором вместо хромированного и серебристого, монолитной пиксельной задней оптикой, «глухой» панелью вместо верхней радиаторной решетки с двумя параллельными тонкими горизонтальными полосами ДХО от одного крыла до другого и лаконичной деталировкой, включая выдвижные наружные ручки.

Экстерьером Volkswagen Teramont Pro имеет явный уклон в спортивность по сравнению с тяготеющим к внедорожникам Teramont/Atlas первой генерации.

В салоне — три информационных дисплея: щиток приборов, экран медиасистемы и дополнительный развлекательный дисплей для переднего пассажира.

Главное приобретение в интерьере — в расширенных возможностях мультимедиа. Также реализован адаптивный круиз-контроль и автопарковщик, активируемый дистанционно. Переднее пассажирское сиденье может быть опционально заменено оттоманкой.

В КНР Volkswagen Teramont Pro будет предложен с обновленным 2,0-литровым двигателем TSI EA888, с турбиной с изменяемой геометрией, новой топливной системой, впрыскивающей бензин под давлением 500 бар, с усиленными клапанами и шатунно-поршневой. Двигатель работает по циклу Миллера и развивает 272 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Коробка передач — 7-скоростной преселективный «робот».

Volkswagen Teramont Pro для КНР
Volkswagen Teramont Pro для КНР
 
Volkswagen Teramont Pro для КНР
Volkswagen Teramont Pro для КНР
 
Volkswagen Teramont Pro для КНР
Volkswagen Teramont Pro для КНР
 
Volkswagen Teramont Pro для КНР
Volkswagen Teramont китайского образца уходящего поколения
 
Volkswagen Atlas североамериканского образца уходящего поколения
 

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 416
Внешне хорош. Двигатель сомнителен.
Chaser JZX100 TourerS 5AT ---> Ipsum ACM21 240i TypeS
64
63
Ответить
27932781
Большой разницы с текущим поколением не увидел, рестайлинг, не более
83
15
Ответить
32102052
Не понимаю как можно брать ТЛК 200, когда есть Терамонт
81
171
Ответить
   
Сообщений: 17336
Как будто просто взяли старый и сделали рестайлинг под китайскую моду
Продам уши от мертвого осла.
116
16
Ответить
   
Сообщений: 17336
Фольксваген Терамонт Про Макс 7 Турбо 4WD 390 ))
Продам уши от мертвого осла.
165
19
Ответить
Андрей corvettе
Ivanes
Внешне хорош. Двигатель сомнителен.
gen4 - если будет хотя бы на том же уровне, что gen3 моторы, то вообще никаких проблем. Держат лютый чип и ездят без проблем.
72
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Если бы это авто называлось Chery, было бы более понятно. Внутри и снаружи китайский дизайн...
71
26
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Про двигатель звучит страшно, еще и на такого тяжеловеса
37
34
Ответить
32652777
Ivanes
Внешне хорош. Двигатель сомнителен.
Глупыш,это лучший мотор от вага.
68
42
Ответить
32652777
32102052
Не понимаю как можно брать ТЛК 200, когда есть Терамонт
Обслуживание. Слыхал про такое? Если ваг был бы,то понимал,что ездить на них можно только там,где есть спец сервисы и люди с прямыми руками. С крузаком всё проще в разы
76
41
Ответить
32652777
Tiermann
Про двигатель звучит страшно, еще и на такого тяжеловеса
Лучший мотор вася
32
26
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
на американском рынке без гибрида никак тойота и хонда рулят с этой темой ..тойота еще мазду подтянула и субару ..помогают своим
9
5
Ответить
родион
Монгохто
работ сразу фу....
19
49
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17224
32102052
Не понимаю как можно брать ТЛК 200, когда есть Терамонт
Может оно и лучше, что не понимаете.)
Путешествуйте!
44
17
Ответить
Дмитрий
Шымкент
32102052
Не понимаю как можно брать ТЛК 200, когда есть Терамонт
Подрастешь - поймёшь, хотя тебе наверное уже не может)
37
28
Ответить
слава
Красноярск
500 бар впрыск, это чё как дизель?
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2829
Тенденция делать двигатель с маленьким объемом пугает
26
15
Ответить
ASIACAR
Владивосток
32652777
Обслуживание. Слыхал про такое? Если ваг был бы,то понимал,что ездить на них можно только там,где есть спец сервисы и люди с прямыми руками. С крузаком всё проще в разы
Доброго дня вам. Было бы , наверное, и вы с нами согласитесь, замечательно, если бы в России, во всех городах существовали сервисы с высококвалифицированными специалистами, новым оборудованием, а также был доступ к качественным запчастям и хорошему топливу.
13
8
Ответить
Гражданин
Новосибирск
Управление всеми функциями данного автомобиля реализовано через ГУ мультимедиа.
И ни кто не говорит , что это не удобно!
А в китайских авто, сразу пишут , что не удобно.
Парадокс.
40
8
Ответить
31544427
Иркутск
Ну и аминь
9
3
Ответить
33122878
Гражданин
Управление всеми функциями данного автомобиля реализовано через ГУ мультимедиа.
И ни кто не говорит , что это не удобно!
А в китайских авто, сразу пишут , что не удобно.
Парадокс.
Так это по сути и есть китайское авто, сделанное для Китая и для китайцев.
Атлас для США будет в этом плане другим.
32
4
Ответить
Гражданин
Новосибирск
33122878
Так это по сути и есть китайское авто, сделанное для Китая и для китайцев.
Атлас для США будет в этом плане другим.
Согласен.
Вот и получается, что шильдик автомобиля меняет восприятие и мнение об авто
20
4
Ответить
16215045
ПАЛАСИО
Фольксваген Терамонт Про Макс 7 Турбо 4WD 390 ))
Про
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9720
Tiermann
Про двигатель звучит страшно, еще и на такого тяжеловеса
Это прогресс
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9720
Гражданин
Управление всеми функциями данного автомобиля реализовано через ГУ мультимедиа.
И ни кто не говорит , что это не удобно!
А в китайских авто, сразу пишут , что не удобно.
Парадокс.
Потому что всем пофиг.
10
2
Ответить
5853658
Благовещенск
Продаж в Китае особо не будет. с чисто бензиновыми моторами автомобили там становятся не интересными для покупателя. даже на севере Китая.
8
16
Ответить
12345
Прокопьевск
От карт дверных в глазах рябит
9
3
Ответить
32355043
Гражданин
Управление всеми функциями данного автомобиля реализовано через ГУ мультимедиа.
И ни кто не говорит , что это не удобно!
А в китайских авто, сразу пишут , что не удобно.
Парадокс.
Если бы китайцы такое решение применяли никто бы и не говорил. Такое гу уже на Тигуан про идёт. Обратите внимание первый ряд кнопок сенсорный, и второй ряд, тонкие полосовидные кнопки, причём они как тактильные так и сенсорные, проводя по ним пальцем можно громкость моментально менять или температуру принудительно.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7178
Машинка с ДВС. Даже не гибрид. Продажи большими не будут.
Гнобят в Китае ДВС. Ограничения всякие всякие водят на эксплуатацию бензинок.
8
6
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1057
400 момента для 2х бензолитров это и в прямом и переносном смысле мощно. Машина большая, но не шибко тяжелая, движок будет таскать нормально
10
3
Ответить
Max Protopopov
32102052
Не понимаю как можно брать ТЛК 200, когда есть Терамонт
Не понимаю как можно вместо Тойоты Витц взять Ламборгини Урус!

А если серьезно то что вообще общего у 200 крузака и Атласа? Размеры +-10 см? Ничего, что у крузака есть рама и это абсолютно разные по классу автомобили. Это как сравнивать Крету и Сузуки Джимни. И тот и то маленькое, но есть нюанс (С)
19
2
Ответить
Дмитрий
Подрастешь - поймёшь, хотя тебе наверное уже не может)
Я думаю, человек в целом сравнивал автомобили, но зачем сравнивать лыжи и роликовые коньки? Разные машины, для разных целей. Вот тлк 300 точно уже брать не стоит.
5
2
Ответить
Ivanes
Внешне хорош. Двигатель сомнителен.
Если не нравится мотор, то есть honda pilot 3.5 последний)
3
4
Ответить
dNooBuza
400 момента для 2х бензолитров это и в прямом и переносном смысле мощно. Машина большая, но не шибко тяжелая, движок будет таскать нормально
Так более тяжёлый q7 таскает этот мотор без проблем, Так что я думаю всё будет с ним хорошо. Не фанат вага, но ваг до 2013 и после - это совершенно разные машины по надёжности.
4
2
Ответить
Max Protopopov
Не понимаю как можно вместо Тойоты Витц взять Ламборгини Урус! А если серьезно то что вообще общего у 200 крузака и Атласа? Размеры +-10 см? Ничего, что у крузака есть рама и это абсолютно разные по...
Всё зависит от того, в каких дисциплинах сравнивать. Крузак, понятное дело, поедет лучше по грязи, но террамонт будет лучше по трассе и по городу, салон также будет удобнее в виду отсутствия рамы. Британцы сравнивали последний range с 300 крузаком, крузак даже по грязи проиграл во всех дисциплинах (
12
3
Ответить
Max Protopopov
Tiermann
Про двигатель звучит страшно, еще и на такого тяжеловеса
Я бы вообще не смотрел на показатели мощности и объема так как нет никакой прямой связи между количеством лошадей, объемом и надежностью. Японцы с начала 90-х годов снимали "джентльменские" 280 коней на легендарных 4g63t, RB,EJ с тех же самых двух литров. И в большинстве своем эти моторы спокойно проезжали 250-300 тысяч км без какого либо вмешательства с небольшим тюнингом до 320-350 сил. Так что дело может быть не в количестве сил, а в том, что в современных реалиях вообще не делаются надежные двигатели? Потому что если смотреть на сухие цифры и сравнивать лошадей на литр то за 30 лет развития автомобилестроения произошел конкретный регресс. У меня есть атмо мотор 4g92 mivec объемом 1.6 литра мощностью в 175 лошадок без всяких турбин. Если не крутить этот мотор в 7000 оборотов а ездить в спокойном режиме то его расход по трассе был 5-7 литров и не более 10 литров по городу зимой. Мотор 1995 года разработки. Прошел этот мотор без единой капиталки более 700 000!!! км и жив до сих пор, только масло поедать начал примерно 1-1.5 литра между заменами, и то проблема в основном в мертвом сальнике колена с которого течет как из ведра. Сейчас китайцы предлагают нам моторы того же объема с турбиной в 150 лошадей и расходом по городу в 12-15 литров. Про надежность еще ничего не понятно, но сомневаюсь что эти моторы без проблем пройдут хотя бы четверть от того, что прошел мой мотор 95 года разработки, который без турбины выдает больше лошадей и меньше жрет.

Это я все к тому, что в современных реалиях не важно сколько лошадей сняли с какого объема, важно какие принципы блЮли инженеры (Маркетологи) при его разработке. Как мы видим, можно было и 30 лет назад снимать с 1 литра по 150 лошадей и получать НАДЕЖНЫЙ Двс. Я не удивляюсь если этот ВАГовский мотор с 135 лошадьми на литр окажется в разы более надежным чем какой нибудь полуторалитровый на 150 сил со своими 100 лошадьми на литр.
9
5
Ответить
Max Protopopov
11111 1111
Всё зависит от того, в каких дисциплинах сравнивать. Крузак, понятное дело, поедет лучше по грязи, но террамонт будет лучше по трассе и по городу, салон также будет удобнее в виду отсутствия рамы. Британцы сравнивали последний range с 300 крузаком, крузак даже по грязи проиграл во всех дисциплинах (
Ну это уже вопрос философский. Есть люди которые в Сургуте кабриолет покупают. Точно также есть люди которые на Крузаке ездят по маршруту Дом-Детский сад-работа-супермаркет и самое страшное бездорожье для них - высокий бордюр. Крузак хорош например когда работа связана с частыми и БОЛЬШИМИ пробегами, особенно по местам где плохие дороги. И я даже ни капли не сомневаюсь что в большинстве случаев даже БМВ Х5 будет проходимее чем крузак 200. Проблема начнется тогда, когда Бмв или Рэнж встанут посреди зимника в -52. Или когда ты проезжаешь каждый по 50-100 км по грейдеру. И там дело даже не в том, что подвеска портится или салон расшатывается а в том, что на Крузаке начиная от 80 и заканчивая 200 ты будешь ехать по этому грейдеру со скоростью 80-100 км/ч в абсолютном комфорте, не переживая за подвеску или скрипы пластика в то время как владелец бмв будет телепаться там 30 км/ч.
8
5
Ответить
33327234
Удлинение салона на что именно пошло? Не видно задних дверей аля аура. Мотор этот зря хаете, он благодаря наддуву имеет 400н*м на низах, благодаря циклу Миллера должен быть экономичен, масло не пожирает ведрами. Это вседорожник, минивен полноприводный по сути
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1662
Двигатель и раньше был хороший , а сейчас , усиленный и тем более . Слабое место это пластиковое навесное оборудование с одноразовыми помпами.
По своей сути терамонт это растянутый Тигуан с комфортом и подвеской как у Тигуана . Это точно не туарег и даже близко к нему не стоит , хотя по размерам близок .
В США эта версия неликвид, там предпочитают 3.6 двигло , которое спокойно ходит пол ляма километров.
В Китае перспективы сомнительны. Очень сильно этот автомобиль проигрывает китайским гибридам. К тому же там меняются стереотипы и владельцы все чаще предпочитают функционал и технологии , а потом шильдинг. Терамонт можно спутать с туарегом , на этом его достоинства заканчиваются . Хотя справедливости ради и новые тайота хайлендеры с двухлитровыми движками , тоже весьма странные автомобили .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
4
Ответить
Max Protopopov
Ну это уже вопрос философский. Есть люди которые в Сургуте кабриолет покупают. Точно также есть люди которые на Крузаке ездят по маршруту Дом-Детский сад-работа-супермаркет и самое страшное бездорожье...
Ну или если Крузак 300 отрыгнет мотор или коробку на зимнике)
4
 
Ответить
Glock19
Ivanes
Внешне хорош. Двигатель сомнителен.
Сказано кратко и по существу. Двигатель звучит геморройно, добавлю только то что отсутствие физического блока управления климат контроля тоже не есть гуд.
2
1
Ответить
Max Protopopov
Я бы вообще не смотрел на показатели мощности и объема так как нет никакой прямой связи между количеством лошадей, объемом и надежностью. Японцы с начала 90-х годов снимали "джентльменские" 280...
У вага по надёжности и простоте сейчас лучше мотор - это 1.4, который еа211 на ремне, ибо спокойно чипуются до 200 сил и держат это всё. Единственный минус, что с этим мотором чаще всего идёт сухой робот dq200, это если говорить о переднем приводе.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 74
Max Protopopov
Я бы вообще не смотрел на показатели мощности и объема так как нет никакой прямой связи между количеством лошадей, объемом и надежностью. Японцы с начала 90-х годов снимали "джентльменские" 280...
Для тех кто в школе физику прогуливал, мир полон чудес Не думал что есть разные способы измерения мощности, с колеса и коленвала?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Критики VAGa знают что такое цикл Миллера?))
5
 
Ответить
Дмитрий
Калининград
слава
500 бар впрыск, это чё как дизель?
На современных дизелях тнвд качает до 2000 бар.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4165
3 монитора на монджаро - фу, планшеты на колёсах, никому не нужны эти экраны, лучшеб мне приборку из 2005 вернули.
3 монитора на террамонте - вот это класс, вот это дизайн, прогресс вага на лицо (на лице).
4
5
Ответить
TRAPER
Саратов
Гражданин
Управление всеми функциями данного автомобиля реализовано через ГУ мультимедиа.
И ни кто не говорит , что это не удобно!
А в китайских авто, сразу пишут , что не удобно.
Парадокс.
так все еще и молчат про три экрана
1
1
Ответить
RVG
 
Сообщений: 204
Debwer
Двигатель и раньше был хороший , а сейчас , усиленный и тем более . Слабое место это пластиковое навесное оборудование с одноразовыми помпами. По своей сути терамонт это растянутый Тигуан с комфортом...
Он намного больше и тигуана (как слон и Моська, вообще некорректно сравнивать). И больше туарега. Но у туарега другая философия - больше люкса при меньшем размере.
6
 
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 605
Про всякие свистоперделки на несколько абзацев расписали, а есть ли 4WD - нет ли 4WD? Даже и не удосужились упомянуть... И это называется "автомобильный" портал....
А. Т.
3
1
Ответить
33327234
547
Про всякие свистоперделки на несколько абзацев расписали, а есть ли 4WD - нет ли 4WD? Даже и не удосужились упомянуть... И это называется "автомобильный" портал....
Автомобильная журналистика в РФ сейчас занимается переводом зарубежных статей и релизов. Никакого инсайда у них не осталось
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
китай задает стиль ))))
4
1
Ответить
Вадим
Томск
32102052
Не понимаю как можно брать ТЛК 200, когда есть Терамонт
Видимо очень как можно,
судя по тому сколько ТЛК и этих терамонтов на улицах
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
32102052
Не понимаю как можно брать ТЛК 200, когда есть Терамонт
Сранил Х..с пальцем. ТЛК 200 уже не выпускают, на ТЛК 300 запасти в любом автомагазе.
 
 
Ответить
Mario Rossini
"... усиленными клапанами и шатунно-поршневой."
то есть, в предыдущем поколении были слабые клапана и шатунно-поршневая, а в этом их усилили! Ну спасибо, что сказали.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42035
32652777
Обслуживание. Слыхал про такое? Если ваг был бы,то понимал,что ездить на них можно только там,где есть спец сервисы и люди с прямыми руками. С крузаком всё проще в разы
Уже нет
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
RVG
Он намного больше и тигуана (как слон и Моська, вообще некорректно сравнивать). И больше туарега. Но у туарега другая философия - больше люкса при меньшем размере.
Q3 и Тигуан тоже меньше кадьяка , только Кадьяк от этого туарегом не стал . У терамонта такая же переднеприводная платформа mqb как и у Тигуана . И он к нему ближе , чем к туарегу . Терамонт это не удешевленный туарег , терамонт это раздутый Тигуан .
8
 
Ответить
8674521
Тюмень
ПАЛАСИО
Фольксваген Терамонт Про Макс 7 Турбо 4WD 390 ))
"плюс" забыл добавить
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8002
Отличный движок и очевидно классный робот DQ500 . Динамично и экономично
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Olsol
Машинка с ДВС. Даже не гибрид. Продажи большими не будут.
Гнобят в Китае ДВС. Ограничения всякие всякие водят на эксплуатацию бензинок.
Так они для РФ будут клепать
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Уссуриец
Отличный движок и очевидно классный робот DQ500 . Динамично и экономично
Там главный вопрос - кому продавать. В Европе такое мало берут. В Китае тоже тренд поменялся. В РФ - дороговато выходит.
В США - ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Терамонт.
Посмотреть всё о Фольксваген Терамонт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром