Volkswagen анонсировал обновленный Teramont для России

Volkswagen анонсировал обновленный Teramont для России

19 Января 2021 | 9055 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
621 (84%)
114 (16%)

Volkswagen анонсировал старт продаж в России обновленной версии полноразмерного кроссовера Teramont. Напомним, эта модель является самым большим SUV в гамме бренда (длина — 5,11 м).

Премьера рестайлингового Терамонта состоялась в феврале 2020 года в США, там он называется Atlas. Снаружи от машины прежнего образца он отличается измененным оформлением передней части (новые решетка радиатора, фары и бампер), а также другим задним бампером.

Построенная на платформе MQB модель по-прежнему станет предлагаться в России с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (турбо) и 3,6 л (атмосферный), первый развивает 220 л.с., второй — 249 л.с. (удобно с точки зрения транспортного налога). Двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4motion.

Рестайлинговый Teramont будет продаваться в четырех фиксированных комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Origin больше нет, а R-Line — это новое топ-исполнение.

Во всех версиях машина имеет аудиосистему, восьмидюймовый сенсорный экран, шесть динамиков, медианавигационный комплекс, порт для беспроводной зарядки смартфона, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Модель в стандарте оборудуется электроприводом открытия и закрытия двери багажного отделения, системой бесключевого доступа,  адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спереди со встроенной автоматической функцией торможения и мониторингом «слепых» зон. 

Teramont в базовом исполнении Respect комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками Titan, полностью светодиодными фарами, тонированными стеклами. Также здесь есть мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, электропривод регулировок водительского сиденья, обивка сидений перфорированной искусственной кожей. Среди функционального оборудования — наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и ручным складыванием, динамический автокорректор фар, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом, а также камера заднего вида. 

В комплектацию Status входят хромированные молдинги в бамперах, окрашенные в серебристый рейлинги на крыше. Версия также имеет передние сиденья повышенной комфортности с отделкой натуральной кожей, активной вентиляцией и электрорегулировками, фоновой подсветкой интерьера. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается подогрев задних боковых сидений, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти, автоматическое управление пучком света фар и цифровая комбинация приборов.

Исполнение Exclusive имеет все, что есть в Статусе, но сверх того электропривод складывания наружных зеркал, автоматическое управление дальним светом, парковочный автопилот, контроль за движением по полосе, систему камер кругового обзора. Колеса здесь 20-дюймовые.

Новая топ-комплектация Teramont — R-Line — сочетается только с двигателем 3,6 л. Она подразумевает фирменный спортивный обвес R-Line, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Кроме того, дополнена многофункциональным рулевым колесом с отделкой кожей Nappa, подогревом и логотипом R-Line, а также пакетом «R-Line интерьер» , в который входят стальные накладки на педали и декоративные вставки R-Line Striped Falls Dark. В зависимости от комплектации автомобиль можно еще оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком, сеткой для крепления груза в багажнике, стояночным отопителем с дистанционным управлением и таймером и индивидуальными сиденьями второго ряда.

Цены на обновленный Volkswagen Teramont объявят позже. Модель по-прежнему будет поставляться в Россию в готовом виде с американского завода Volkswagen.

Рестайлинговый Volkswagen Teramont
Рестайлинговый Volkswagen Teramont
 
Рестайлинговый Volkswagen Teramont
Рестайлинговый Volkswagen Teramont
 
Рестайлинговый Volkswagen Teramont
Рестайлинговый Volkswagen Teramont
 
Рестайлинговый Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont предыдущего образца (на фото — машина образца 2018 года)
 
Volkswagen Teramont предыдущего образца (на фото — машина образца 2018 года)
Volkswagen Teramont предыдущего образца (на фото — машина образца 2018 года)
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 133239
Хоть на картинке посмотреть ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
177
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133239
С нашими доходами- только Гранта ...в кредит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
136
13
Ответить
  
Сообщений: 16211
Как не покупали, так и не будут покупать
Продам уши от мертвого осла.
68
51
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Крузак лучше брать или Терамонта? ;)
Путешествуйте!
19
42
Ответить
14800599
Carrozzeria
С нашими доходами- только Гранта ...в кредит.
Ты тоже средний класс с зп 17 тыс руб?
73
9
Ответить
Роман
Красноярск
Carrozzeria
Хоть на картинке посмотреть ...
Да и на улице увидем какой нибудь коррупционер купит для своей содержанки
51
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1964
2 литра прям гонка
Canter865@mail.ru
22
32
Ответить
  
Сообщений: 16211
Фольксваген Террамонт или Тойота Хайлендер?
Террамонт +
Хайлендер -
Продам уши от мертвого осла.
279
63
Ответить
Талисман
Москва
Терамонт внутри очень убог - материалы отделки, как в Газеле. Постоянного полного привода нет.
50
135
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Carrozzeria
С нашими доходами- только Гранта ...в кредит.
зачем машина с такими доходами?
опять потом стонать будете, на обслуживание денег нет, на осаго нет, бенз подорожал на 10 копеек, все пропало))
63
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
морду хоть нормальную сделали.
32
22
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Талисман
Терамонт внутри очень убог - материалы отделки, как в Газеле. Постоянного полного привода нет.
Конечно, обычный огромный кроссовер для США. Для жирных мамочек, чтобы своих чад возили в школу и на спорт.
Это же не европейский Touareg, который создавался совершенно для другой ЦА,
48
6
Ответить
Сергей
Абакан
Цена болле 4,5 млн..., точно...
15
26
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
AndreyG123
зачем машина с такими доходами?
опять потом стонать будете, на обслуживание денег нет, на осаго нет, бенз подорожал на 10 копеек, все пропало))
Чтобы перед работой лишний часок поспать, и после работы на часок пораньше приезжать.
28
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Staszol
Чтобы перед работой лишний часок поспать, и после работы на часок пораньше приезжать.
так у них же пробки везде, тут наоборот, надо на часок раньше встать и на часок позже домой))
7
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 449
Очень неудобные сиденья, не..не так.ОЧЕНЬ НЕ УДОБНЫЕ. лавочки. в топе. А рычажок поворотника я чуть не сломал на тесте))))тонюсенький...экономисты блт.
Tahoe и пара китайцев.
17
20
Ответить
Александр
Обновленная версия.... Найди 5 отличий.
10
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Aisen
Крузак лучше брать или Терамонта? ;)
Обе машины нравятся, но ради справедливости - большой ВАГ видел только 1 раз. А 200 - на каждом светофоре. Ви нашей деревне большой ВАГ вообще не зашел. А вот маленьких просто дофига. И средних тоже много
32
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Дром, 220 лошадок у двухлитрового. Вы бы хоть внимательно передирали новости.
21
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
И на кой удалили мой коммент про новые фары? У вас там модераторы случайно не в церкви служат?
21
2
Ответить
18536165
2 литра развивает 220 л.с. Очередные начинающие журналисты в деле...
22
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Алексей
Обе машины нравятся, но ради справедливости - большой ВАГ видел только 1 раз. А 200 - на каждом светофоре. Ви нашей деревне большой ВАГ вообще не зашел. А вот маленьких просто дофига. И средних тоже много
В Барнауле я терамонты встречаю чаще, чем в Новосибирске ))
7
6
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Тот случай, когда не жалеешь, что у тебя дорестайл.
11
16
Ответить
Алексей
Барнаул
Сиид
В Барнауле я терамонты встречаю чаще, чем в Новосибирске ))
Верю. Может, я просто не обращал внимание. Или думал, что это Туарег)) Вот стоящего основательно посмотрел - только раз)
7
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
В салоне кроме новой баранки больше вообще никаких обновлений. И прострочка ещё на картах... да.. Я надеялся на большее. Могли бы и столики от тигуана всё таки добавить.
13
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Сиид
Тот случай, когда не жалеешь, что у тебя дорестайл.
Про Полоседан я бы так же сказал. Старый кузов имхо намного интереснее, по-ваговски
12
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
ПАЛАСИО
Как не покупали, так и не будут покупать
Разхватали всё. Не переживайте. В мае уже даже тестовые забрали последними с салонов.
15
12
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Алексей
Верю. Может, я просто не обращал внимание. Или думал, что это Туарег)) Вот стоящего основательно посмотрел - только раз)
Новый туарег на его фоне выглядит мелкой сошкой.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4124
Этот намного лучше Тигуана, более мускулистый что-ли
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
5
Ответить
АМК
В Полоседане кто-то забыл пачку дрожжей.
9
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Сиид
Новый туарег на его фоне выглядит мелкой сошкой.
Ну да, Тер хорошо так крупнее
8
3
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Staszol
Чтобы перед работой лишний часок поспать, и после работы на часок пораньше приезжать.
в Москве то удобнее на ОТ зимой ,а летом ЕСЛИ ОДНОМУ то на эл.самокате ездить одно удовольствие, 40-50 км автономности заглаза хватит если живешь в городе. Ни пробок тебе,ни штрафов,не ищешь парковку, не нужны каско и осаго. Ах ну да "Че это я буду как лох/школьник?" "Не серьезно мужику ездить на самокате" и т.д ) Мне 32 года ,при том что есть автомобиль,но мотоциклом и самокатом (2шт один легкий (для работы xiaomi Pro & Dualtron для удовольствия ) летом в 8 из 10 поездок пользуюсь.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
13
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Алексей
Обе машины нравятся, но ради справедливости - большой ВАГ видел только 1 раз. А 200 - на каждом светофоре. Ви нашей деревне большой ВАГ вообще не зашел. А вот маленьких просто дофига. И средних тоже много
Все правильно. В деревне у директоров колхозов и должен быть крузак
18
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Талисман
Терамонт внутри очень убог - материалы отделки, как в Газеле. Постоянного полного привода нет.
По картинке то оно, конечно, виднее.
16
3
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Carrozzeria
Хоть на картинке посмотреть ...
Заходил сюда с такими же мыслями
12
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Aisen
Крузак лучше брать или Терамонта? ;)
Ларгус скоро у дилеров появится, у них присмотрись.
9
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Не понимаю этот автомобиль в линейке Фольца!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
black diavel
в Москве то удобнее на ОТ зимой ,а летом ЕСЛИ ОДНОМУ то на эл.самокате ездить одно удовольствие, 40-50 км автономности заглаза хватит если живешь в городе. Ни пробок тебе,ни штрафов,не ищешь парковку,...
Согласен на все 100, у меня менее мощный, макс всего 26 кмЧ но мне в полне хватает, плюс с ним удобно в метро. А метро - это лучший транспорт в мире, особенно поезда МОСКВА, космолеты................!!!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47912
Carrozzeria
С нашими доходами- только Гранта ...в кредит.
Зато у вас в Заринске сфетофор один на весь городок
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Zombi23
Этот намного лучше Тигуана, более мускулистый что-ли
Ну так не мудрено- это автомобили разного класса и размерности.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Stelios
Не понимаю этот автомобиль в линейке Фольца!
Большой семейный кроссовер вроде Хонда Пилот или Тойота Хайлендер. Что тут непонятного?
13
 
Ответить
8614779
Казанская
Вот немцы дают,вот только недавно прочитал новость о выходе террамонта в серию,а они уже обновление модели сделали.Ну , что за народ, чтобы чайку там с утреца перед планеркой, кофию после, перед обедом небольшой перекус, затем обед, тихий час, полдник и т.д..Вот так стабильненко террамонт переживёт и свой 50летний юбилей в первозданном виде.Хоть курсы открывай как доработать и полным сил уйти на пенсию(здоровый сарказм).
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
shreibi
Большой семейный кроссовер вроде Хонда Пилот или Тойота Хайлендер. Что тут непонятного?
Стоит он дешевле Туарега, а сам больше, а значит это, что это смесь бульдога с носорогом
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
AndreyG123
так у них же пробки везде, тут наоборот, надо на часок раньше встать и на часок позже домой))
Это у них в зажратинске, у нас норм. На работу к полвосьмому едешь -
хомяки еще спят, домой полдевятого едешь- хомяки уже пьяные спят.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
black diavel
в Москве то удобнее на ОТ зимой ,а летом ЕСЛИ ОДНОМУ то на эл.самокате ездить одно удовольствие, 40-50 км автономности заглаза хватит если живешь в городе. Ни пробок тебе,ни штрафов,не ищешь парковку,...
Мне вообще пофиг что удобнее в мацкве.
5
1
Ответить
Александр
Иркутск
Другое дело, все недостатки во внешке поправили. Учитесь корейцы!
1
2
Ответить
Евгений
Реутов
Талисман
Терамонт внутри очень убог - материалы отделки, как в Газеле. Постоянного полного привода нет.
Нормально там все внутри для его стоимости, эта машина не претендует на лавры q7 и даже туарега, это максимально много объема за минимальные деньги в этой категории машин. Но даже с учетом этого, там есть все навороты которые надо. Полный привод там через халдекс 5 поколения, который имеет небольшой преднатяг, да и скорость переброски остального момента при необходимости мгновенная, работает полный привод отменно этот, сколько зимой буксовал все ок.
17
 
Ответить
Евгений
Реутов
Александр Вэ
Конечно, обычный огромный кроссовер для США. Для жирных мамочек, чтобы своих чад возили в школу и на спорт.
Это же не европейский Touareg, который создавался совершенно для другой ЦА,
А худеньким мамочкам у нас что мешает делать тоже самое? С учетом стоимости того же мультивана.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Сиид
В салоне кроме новой баранки больше вообще никаких обновлений. И прострочка ещё на картах... да.. Я надеялся на большее. Могли бы и столики от тигуана всё таки добавить.
Мультимедиа новая, кнопки теперь сенсорные и вроде эта из тех новых, что позволяет подключать телефон без использования кабеля(зеркалить экран) как в предыдущих.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Stelios
Стоит он дешевле Туарега, а сам больше, а значит это, что это смесь бульдога с носорогом
Это для тех кому не хочется или не хватало денег на мультиван.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Александр
Другое дело, все недостатки во внешке поправили. Учитесь корейцы!
Ну на любителя, раньше был брутальнее и его ни с чем не перепутать было.
 
 
Ответить
123
Иркутск
За 3 года видел такие на дорогах нашего города раза 3-4. Двухсотки и LX570, каждый день машин по 10-15 попадается)))
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Евгений
Мультимедиа новая, кнопки теперь сенсорные и вроде эта из тех новых, что позволяет подключать телефон без использования кабеля(зеркалить экран) как в предыдущих.
Кнопки на мультимедиа и были сенсорные. У меня всё один в один. Слава Зевсу что сенсоры не влепили в климат, как на тигуане. Я догадываюсь почему - янки их бы послали на четыре латинские матершинные буквы с такими нововведениями. Зеркалить экран и подключать без кабеля можно было и раньше. Обновили ПО головы? Возможно. Но это можно сделать и в доресте.
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
123
За 3 года видел такие на дорогах нашего города раза 3-4. Двухсотки и LX570, каждый день машин по 10-15 попадается)))
У нас в Краснообске с населением 25 тысяч их пять уже )))
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Stelios
Стоит он дешевле Туарега, а сам больше, а значит это, что это смесь бульдога с носорогом
Камаз больше гелика, а стоит в разы дешевле. От осознания этого сосудик в голове не лопнул?
4
3
Ответить
ННВ
Красноярск
Интересно, подвеску поправили?
У нынешнего подвеска не удалась, на кочках бухает как кореец🤮
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
ННВ
Камаз больше гелика, а стоит в разы дешевле. От осознания этого сосудик в голове не лопнул?
Это один производитель, умник?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
5
Ответить
Андрей Щуров
АМК
В Полоседане кто-то забыл пачку дрожжей.
Или кто-то большой и толстый пукнул :)
 
1
Ответить
Андрей Щуров
ННВ
Интересно, подвеску поправили?
У нынешнего подвеска не удалась, на кочках бухает как кореец🤮
А корейцы бухают на кочках???
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Stelios
Стоит он дешевле Туарега, а сам больше, а значит это, что это смесь бульдога с носорогом
Это всего лишь значит, что он без намёка на премиум или там "бизнес". Просто семейный и большой.
6
 
Ответить
6960891
Рязань
CX-9
 
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Stelios
Это один производитель, умник?
А какая разница, умник?
Ты классы авто вообще не различаешь?
Тебе для разрыва шаблона надо одного производителя? Ок.
Гелик и Спринтер.
Камаро и карговэн
Продолжать?
Размер и цена не связаны меж собой!
Так то у тебя голова больше чем у моего кота, а он походу умнее
5
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Андрей Щуров
А корейцы бухают на кочках???
А то нет.
Корейцы вообще подвеску делать не умеют.
Вообще! Не важно какая фирма. Подвески нет.
Рамные сангенги ещё как-то держались и то далеко не идеал.
Может в Корее дороги идеальные, не знаю.
3
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Евгений
А худеньким мамочкам у нас что мешает делать тоже самое? С учетом стоимости того же мультивана.
Что мешает? Средний доход в России мешает.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Семейный Вэн с повышенной проходимостью, хорошо что 3.6 мотор под налог обрезали на предыдущем это был просчёт, тк брать такой вагон с 2л сомнительно а платить за 280лс жмотно
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Киргиз
Семейный Вэн с повышенной проходимостью, хорошо что 3.6 мотор под налог обрезали на предыдущем это был просчёт, тк брать такой вагон с 2л сомнительно а платить за 280лс жмотно
Во первых - обрезали 3.6 ещё в предыдущем поколении. Во вторых - турбодвушка легко чипуется до 310 лошадей, и даже этот показатель не предельный для этого двигателя, и айсиновской коробки, а 220 лошадей ему и так хватает за глаза. Это же не трёхтонный рамник.
Давайте лучше про надёжность ВАГовских турбопуколок поспорим ))
2
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Алексей
Про Полоседан я бы так же сказал. Старый кузов имхо намного интереснее, по-ваговски
Поло ещё простительно - мелкий седанчик. А делать узкоглазые фары таким монстрам как герой статьи, тахо или новый эскалэйд - за гранью моего понимания. У америкосов и так проблемы с головным освещением дикие.
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Stelios
Это один производитель, умник?
Терамонт - это по сути растянутый гольф. Туарег на другой тележке сделан. У меня к примеру пыльники сверху затянуты пластиковыми хомутами. Я в отзыве писал обо всех недоразумениях терамонта. С какого перепугу ему стоить как эскалэйду? Ещё раз - это НЕ премиум. Это обычная рабочая лошадь, распухшая в угоду американскому рынку. Немцам реально нужно было сделать третий ряд просторнее, чем у тахо и эскалэйда - что у них и отлично получилось.
4
1
Ответить
Андрей Щуров
ННВ
А то нет.
Корейцы вообще подвеску делать не умеют.
Вообще! Не важно какая фирма. Подвески нет.
Рамные сангенги ещё как-то держались и то далеко не идеал.
Может в Корее дороги идеальные, не знаю.
Я имею опыт 23 года, проехал примерно полмиллиона км в России и Европе. Предпоследним изъездил Туарега, с нуля до 150 тык. Сейчас уже два года на КОРЕЙСКОМ авто - ну не Солярис, конечно. Куорис. Лучшей подвески я в жизни не видел. Стингер тестил, на Оптиме как-то прокатили меня. Никакой разницы с японскими и немецкими одноклассниками. Да и работают в Корее интернациональные команды. Давно уже всем пофиг кто где родился. Знаешь английский - пиши резюме хоть в Японию, хоть в Корею, хоть в Китай, хоть в Германию.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Сиид
Поло ещё простительно - мелкий седанчик. А делать узкоглазые фары таким монстрам как герой статьи, тахо или новый эскалэйд - за гранью моего понимания. У америкосов и так проблемы с головным освещением дикие.
При условии линзованной (направленной) оптики величина самой фары имеет небольшое значение. Например, у той же Мазды CX-5 небольшие фары, а освещение, с учётом технологий - одно из лучших в классе.
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Андрей Щуров
Я имею опыт 23 года, проехал примерно полмиллиона км в России и Европе. Предпоследним изъездил Туарега, с нуля до 150 тык. Сейчас уже два года на КОРЕЙСКОМ авто - ну не Солярис, конечно. Куорис. Лучшей...
У корейских седанов подвеска плохая, просто плохая. Очень не любит мелкие, но острые неровности и волны. Это с одним водителем, ну максимум с не крупным пассажиром. Но если сесть вчетвером (про пятерых даже не заикаюсь, ибо 5 русских в корею не впихнуть, она повдоль расколется) тут и пробои начинаются, почти на ровном месте.
Это что касалось седанов.
С кроссовками все гораздо печальнее. Это вообще дрова! Там вместо подвески кол и что то подвешано для стуков.
Ездил на туксонах всех поколений, айиксах всяких, спортриджах всех (привет рамному!!!), актионах... Из всего этого охота вылезти как можно быстрее. Ну нет там подвески!
Это лично мое мнение, навязанное мне моими органами чувств и опой ;)
3
1
Ответить
18592207
Андрей Щуров
Я имею опыт 23 года, проехал примерно полмиллиона км в России и Европе. Предпоследним изъездил Туарега, с нуля до 150 тык. Сейчас уже два года на КОРЕЙСКОМ авто - ну не Солярис, конечно. Куорис. Лучшей...
Вот тот случай когда опыт есть, а умения отличать кто как рулится нет)) так что опыт, увы, очень часто совсем не показатель.
Я даже катаясь пассажиром на оптиме примерно понял разницу с тем же супербом или маздой6. А уж после того как за рулем проехался, так тут она стала прям очевидной.
Но вот кому то пофигу.
На них видимо и нацелены корейцы.
4
 
Ответить
18592207
Сиид
Терамонт - это по сути растянутый гольф. Туарег на другой тележке сделан. У меня к примеру пыльники сверху затянуты пластиковыми хомутами. Я в отзыве писал обо всех недоразумениях терамонта. С какого перепугу...
Некоторые оценивают авто так. Больше - значит лучше.
И этих товарищей фиг переубедишь, что как так может быть, "машина меньше, а стоит дороже, наверное только дураки такие берут"))))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Сиид
Во первых - обрезали 3.6 ещё в предыдущем поколении. Во вторых - турбодвушка легко чипуется до 310 лошадей, и даже этот показатель не предельный для этого двигателя, и айсиновской коробки, а 220 лошадей...
Супруга 7й год на тигуане 2л с турбиной, все нормально, робота нет у нее еще акпп
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Киргиз
Супруга 7й год на тигуане 2л с турбиной, все нормально, робота нет у нее еще акпп
И я не жалуюсь... ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
По такому же пути (от брутального квадратиша к зализанному "всемпонравица") прошли и Ихс-Трейл и Хонда Пилот. В итоге они сильно потеряли в самобытности.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
Талисман
Москва
Siberian84
По картинке то оно, конечно, виднее.
Я про текущее поколение, которое тестировал в автосалоне, пока свой Туарег стоял на ТО.
 
 
Ответить
Талисман
Москва
Евгений
Нормально там все внутри для его стоимости, эта машина не претендует на лавры q7 и даже туарега, это максимально много объема за минимальные деньги в этой категории машин. Но даже с учетом этого, там есть...
На мой взгляд - там убого, но кому как. В каждом автомобиле свои "плюсы" и "минусы". Я лишь выразил свое субъективное мнение.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
ННВ
У корейских седанов подвеска плохая, просто плохая. Очень не любит мелкие, но острые неровности и волны. Это с одним водителем, ну максимум с не крупным пассажиром. Но если сесть вчетвером (про пятерых...
А я всегда говорю - не судите по бренду, судите по конкретной модели! Мой Куорис - великолепен с его пневмоподвеской и электрогидроусилителем руля (электромотор крутит с разной скоростью гидронасос классического ГУРа). Тяжеленные двери с доводчиками, шикарная кожа и т.д.
А например, А и Б-класс у Мерседеса - это просто тележка из супермаркета. До Гольфа - как до Китая раком (так у нас говорят, мы-то на Урале живём). Ездил на том и другом, естественно, не по одной тысяче км.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
18592207
Вот тот случай когда опыт есть, а умения отличать кто как рулится нет)) так что опыт, увы, очень часто совсем не показатель. Я даже катаясь пассажиром на оптиме примерно понял разницу с тем же супербом...
Мазда6, Суперб - это не тот класс, о котором я говорю. Мой Куорис это одноклассник 7-ки и эски, просто чуть проще по опциям - нет ночного видения, массажа, электропривода задних боковых шторок и определения знаков. Ну вот не гадает моя машина по российским дорожным знакам зодиака :)
 
 
Ответить
18592207
Андрей Щуров
Мазда6, Суперб - это не тот класс, о котором я говорю. Мой Куорис это одноклассник 7-ки и эски, просто чуть проще по опциям - нет ночного видения, массажа, электропривода задних боковых шторок и определения знаков. Ну вот не гадает моя машина по российским дорожным знакам зодиака :)
А причем тут кворис, если я говорил про оптиму?
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Роман
Да и на улице увидем какой нибудь коррупционер купит для своей содержанки
Они на Фольксвагенах не ездят
2
 
Ответить
123
Иркутск
Сиид
У нас в Краснообске с населением 25 тысяч их пять уже )))
Ну, вы там уже ближе к Европе)) это нормально
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Фольксваген Террамонт или Тойота Хайлендер?
Террамонт +
Хайлендер -
Тяжёлый случай...
Сразу видно,безвкусная амёба.
 
 
Ответить
К счастью,этот очередной бак от таза редко видно на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Терамонт.
Посмотреть всё о Фольксваген Терамонт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром