Volkswagen T7: первое изображение

Volkswagen T7: первое изображение

26 Марта 2021 | 7354 просмотра

Volkswagen Commercial Vehicles — подразделение VW по производству легких коммерческих автомобилей — опубликовало первое промоизображение вэна T7 в версии Multivan. Эта машина придет на смену нынешнему T6, который выпускается с 2015 года, но на самом деле является глубоко модернизированной версией модели T5 2003-го.

T7 создали с чистого листа, поэтому у него полностью новый кузов. Первое официальное фото затемненное, но на нем можно рассмотреть переднюю часть: короткий капот и оптику с растянувшимися от борта до борта полосками ДХО.

Судя по ранее попавшим в Сеть снимкам рабочих прототипов, по сравнению с нынешней моделью новый кузов окажется более длинным и приземистым. То есть машина будет восприниматься как более легковая модель, чем нынешний Multivan, выполненный в форм-факторе микроавтобусов.

По предварительной информации, интерьер во многом напомнит Golf 8 с его сенсорными экранами и обилием черных глянцевых поверхностей.

В основе T7 Multivan лежит легковая переднеприводная платформа MQB. А вот грузовые модификации «семерок» разрабатываются на базе Ford Transit Custom: Ford и Volkswagen создали партнерство, в рамках которого наладят выпуск коммерческих фургонов на заводе Ford в Турции.

Основным двигателем станет 2.0 TDI. Он будет работать как соло, так и в паре с электромотором на гибридных версиях. Со временем появятся и полностью электрические фургоны.

Машины серии T7 выйдут уже скоро, пока точная дата презентации не озвучена.

В России нынешний Multivan T6.1 стоит от 3 609 700 рублей за версию Trendline c 150-сильным дизельным мотором 2.0 TDI и «механикой».

Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
 
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T7
 
Volkswagen Multivan T7
Volkswagen Multivan T6.1
 
Volkswagen Multivan T6.1
 

Комментарии

Ещё один бестселлер на подходе. Не у нас, конечно. Немцы делают вещи, пока япошки две турбины не могут к мотору прикрутить.
69
103
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Растянувшиеся полоски ДХО в комерческом транспорте излишки .
27
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Наконец, догадались сделать микрик для перевозки людей на легковой платформе. А то до этого перевозили в товарных вагонах. Могли бы у японцев спросить лет 40 назад, как делать нормальные басики.
89
77
Ответить
На что надеется эта немчура? Победить в честной битве нашу Русскую Газель-НЕКСТ?!
52
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Амарок и Т7 ком. на базе Форда.
В своём глазу бревно не видно?
26
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Орфей Булатов
На что надеется эта немчура? Победить в честной битве нашу Русскую Газель-НЕКСТ?!
Газель отбросила силы противника за океан на американский континент. Русские не сдаются, а выигрывают )
24
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Саня Иванов
Ещё один бестселлер на подходе. Не у нас, конечно. Немцы делают вещи, пока япошки две турбины не могут к мотору прикрутить.
:-)
посмотрев фотографии этого бестсерллера - почему то вспомнился тайн айс ноах 1997 года выпуска, на котором я катался 18 лет назад....
41
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер
Амарок и Т7 ком. на базе Форда.
В своём глазу бревно не видно?
А на базе Форда Мондео сделать Пассат.
15
10
Ответить
Тёмная Ночь
Красивей чем уходящее поколение.
3
36
Ответить
6674984
Красноярск
Владимир_Ветер
Наконец, догадались сделать микрик для перевозки людей на легковой платформе. А то до этого перевозили в товарных вагонах. Могли бы у японцев спросить лет 40 назад, как делать нормальные басики.
С 1950 года делают автобусы когда японцы осваивали швейные машинки, спрашивать не у кого было. Во все времена были одни из лучших в этом классе. California вообще супер тачка у них. Ты не позорься, изучи вопрос
56
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Евгений из СПб
:-)
посмотрев фотографии этого бестсерллера - почему то вспомнился тайн айс ноах 1997 года выпуска, на котором я катался 18 лет назад....
Глядишь, через 20 лет сделают конкурента Альфарду
36
42
Ответить
Noah за 7 лимонов...
17
7
Ответить
16930786
Авто хорошее, но для нас дорогое и не по карману. Насчет сравнения немцев и япошек, все хороши, и каждый по своему. Если в немецкий кузов воткнуть японское шасси и нормальный двигатель, этому авто цены не будет...
9
9
Ответить
leadsled
Краснодар
Саня Иванов
Ещё один бестселлер на подходе. Не у нас, конечно. Немцы делают вещи, пока япошки две турбины не могут к мотору прикрутить.
Ты про фуфлагн таро? Или амарок-ренджер? Или мультиван-транзит?
14
10
Ответить
Eric
Москва
Владимир_Ветер
А на базе Форда Мондео сделать Пассат.
Не дай Бог!
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
Наконец, догадались сделать микрик для перевозки людей на легковой платформе. А то до этого перевозили в товарных вагонах. Могли бы у японцев спросить лет 40 назад, как делать нормальные басики.
Когда немцы делали нормальные машины, япошки передвигались на телегах!
31
15
Ответить
 
Сообщений: 6604
Саня Иванов
Ещё один бестселлер на подходе. Не у нас, конечно. Немцы делают вещи, пока япошки две турбины не могут к мотору прикрутить.
В чем бестселлер? Выглядит как растянутый туран или шаран.
24
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
6565252
Растянувшиеся полоски ДХО в комерческом транспорте излишки .
Дак это будет аналог мультивена. Грузовые модели отдельно представят
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Наконец, догадались сделать микрик для перевозки людей на легковой платформе. А то до этого перевозили в товарных вагонах. Могли бы у японцев спросить лет 40 назад, как делать нормальные басики.
Тесные и низкие?
20
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Виталий Шуваев
Когда немцы делали нормальные машины, япошки передвигались на телегах!
А сейчас почему перестали делать нормальные машины?
21
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hanexx
Тесные и низкие?
Изучи ассортимент
13
12
Ответить
 
Сообщений: 6604
Чего то по фоткам ощущение, что стал короче, третий ряд вообще вплотную к стеклу и второму ряду, за счет более длинной носовой части. И клиренс явно низкий, неужели pan americana и калифорнию «опустят»? По этим фоткам слабо представляется кемпер, особенно 4вд.
8
2
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
А сейчас почему перестали делать нормальные машины?
V-class от Mercedes плохой автомобиль?
18
10
Ответить
6674984
Красноярск
Владимир_Ветер
А на базе Форда Мондео сделать Пассат.
Не всем так повезло с платформой как Тойоте с новой Supra. Че там Володя слышно о новых коллаборациях швейщиков и баварцев?
11
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Наконец, догадались сделать микрик для перевозки людей на легковой платформе. А то до этого перевозили в товарных вагонах. Могли бы у японцев спросить лет 40 назад, как делать нормальные басики.
О, из семейства Роттенбергов авторитеты подошли.
16
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Изучи ассортимент
А то не знаю. Если не брать в расчет hiace, все мелочь. Ну альфард, но это бизнес класс. И то мелкий.
9
11
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
hanexx
В чем бестселлер? Выглядит как растянутый туран или шаран.
А это и есть Туран, это не Т7. Эти фотки уже пару лет по сети гуляют
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
Мой отзыв: Honda Civic 2003
2
1
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
Тёмная Ночь
V-class от Mercedes плохой автомобиль?
Хороший, но дороже в аналогичных комплектациях, потолок сзади пониже, трансформация чуть похуже
Мультивен для семьи с детьми больше подходит, выбирал между ними, езжу на мультике в итоге
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
6
5
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда. на высоте..........
10
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
16930786
Авто хорошее, но для нас дорогое и не по карману. Насчет сравнения немцев и япошек, все хороши, и каждый по своему. Если в немецкий кузов воткнуть японское шасси и нормальный двигатель, этому авто цены не будет...
Зачем портить отличную надежную машину японским шлаком? 2.0 тди ходят по 500ткм
22
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Саня Иванов
Ещё один бестселлер на подходе. Не у нас, конечно. Немцы делают вещи, пока япошки две турбины не могут к мотору прикрутить.
У меня кореш ездит на Исудзу Эльфе 2014 года.Дизельно-гибридная установка.152 сильный 4jj1 и гибрид.
Полная масса 8 тонн,гп 4 тонны.Рефка на 20 кубов.Расход 13-14 литров.
А тут прорыв оказывается.К 2.0 TDI прикрутили гибрид.Но пока только на промоизоброжении.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
17
13
Ответить
Вятский квас
Тёмная Ночь
Красивей чем уходящее поколение.
И дороже.
1
 
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
16930786
Авто хорошее, но для нас дорогое и не по карману. Насчет сравнения немцев и япошек, все хороши, и каждый по своему. Если в немецкий кузов воткнуть японское шасси и нормальный двигатель, этому авто цены не будет...
Нормальный двигатель-это какой? допотопный 3.5 литра с моноприводом, как на альфарде, чтобы путешествовать по асфальту и заправлять по 1.7 евро за литр в Италии?
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
16
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тёмная Ночь
V-class от Mercedes плохой автомобиль?
Построен так же на основе телеги для перевозки грузов. Нынешняя модель выпускается с 2003 года, сильно устарела. Как не наряжай, а грузовой вагон легковым не станет. Цена не соответсвует качеству.
12
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hanexx
О, из семейства Роттенбергов авторитеты подошли.
Когда по технике сказать нечего не можешь, перешёл на личности?
9
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hanexx
А то не знаю. Если не брать в расчет hiace, все мелочь. Ну альфард, но это бизнес класс. И то мелкий.
Приведи в пример немецкий вен на легковой платформе, который лучше японских.
Хайс это тоже грузовой вагон, переделанный для перевозки людей.
8
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tony Ice
Нормальный двигатель-это какой? допотопный 3.5 литра с моноприводом, как на альфарде, чтобы путешествовать по асфальту и заправлять по 1.7 евро за литр в Италии?
Это гибрид, как на Альфарде, с полным приводом.
3,5 современный мотор
11
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
@lex M@re
У меня кореш ездит на Исудзу Эльфе 2014 года.Дизельно-гибридная установка.152 сильный 4jj1 и гибрид.
Полная масса 8 тонн,гп 4 тонны.Рефка на 20 кубов.Расход 13-14 литров.
А тут прорыв оказывается.К 2.0 TDI прикрутили гибрид.Но пока только на промоизоброжении.
Да и гибрид мягкий. Система старт стоп
9
5
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
Владимир_Ветер
Это гибрид, как на Альфарде, с полным приводом.
3,5 современный мотор
3.5 атмо это современный мотор? в каком месте он современный, не поделитесь? Отключаемые цилиндры?
Или он жрет 15 литров на сотню только потому, что ему вкусно?)
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
16
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Смешно видеть рассуждения относительно "телеги" от экспердов, которые ее только на картинках и видели. Что-то я сколько ездил на мультивене, вообще не заметил проблем с платформой. Едет отлично, что по трассе, что по городу. Чего не скажешь, например, о "легковом" вокси, который был у меня во владении. Я все думал, что у него в подвеске что-то не исправно, но на СТО все время говорили, что так и должно быть.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tony Ice
3.5 атмо это современный мотор? в каком месте он современный, не поделитесь? Отключаемые цилиндры?
Или он жрет 15 литров на сотню только потому, что ему вкусно?)
Об этом моторе информация доступна в сети. Современный мотор с современным содержанием. Осень хороший агрегат. Не думаешь ведь, что до сих пор ставят 2006 года производства?
ПС. Скобочка в конце не добавит тебе знаний
9
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KuraLexeR
Смешно видеть рассуждения относительно "телеги" от экспердов, которые ее только на картинках и видели. Что-то я сколько ездил на мультивене, вообще не заметил проблем с платформой. Едет отлично,...
Смени СТО
11
17
Ответить
18720517
Ачинск
эта собачья будка с альфардом рядом не валялась.
15
22
Ответить
16930786
Зачем портить отличную надежную машину японским шлаком? 2.0 тди ходят по 500ткм

В Москве ходят, в Сибири в мороз из гаража не выезжают...
9
13
Ответить
Fender
Виталий Шуваев
Когда немцы делали нормальные машины, япошки передвигались на телегах!
Они до сих на них передвигаются.
5
10
Ответить
Lunoxod_inc
Владимир_Ветер
Амарок и Т7 ком. на базе Форда.
В своём глазу бревно не видно?
Лучшие пикапы Фольксваген делал в 90-е)))
11
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
16930786
Авто хорошее, но для нас дорогое и не по карману. Насчет сравнения немцев и япошек, все хороши, и каждый по своему. Если в немецкий кузов воткнуть японское шасси и нормальный двигатель, этому авто цены не будет...
Даже не знаю плюс тут или минус поставить. Шасси и двигать - по сути и есть основа машины.
Япы тут впереди планеты были есть и будут.
Honda Stepwgn RP3
7
17
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
А разве на фото Т7 ? Это же тоуран вроде ?
6
 
Ответить
Max_Power
Даже не знаю плюс тут или минус поставить. Шасси и двигать - по сути и есть основа машины.
Япы тут впереди планеты были есть и будут.
...особенно, на Нюрнбургринге, Формуле 1, элетромобилях, грузовиках.
Хондафаны такие же упоротые, как и свидетели тойотки?
7
7
Ответить
@lex M@re
У меня кореш ездит на Исудзу Эльфе 2014 года.Дизельно-гибридная установка.152 сильный 4jj1 и гибрид.
Полная масса 8 тонн,гп 4 тонны.Рефка на 20 кубов.Расход 13-14 литров.
А тут прорыв оказывается.К 2.0 TDI прикрутили гибрид.Но пока только на промоизоброжении.
Что-то гибрид не особо помог: жрет этот эльф как свинья помои. Небось, после 120 взлетает? Скажи своему корешу, чтоб продал ту японскую шнягу и купил нормальный ман или вольво.
4
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Саня Иванов
Ещё один бестселлер на подходе. Не у нас, конечно. Немцы делают вещи, пока япошки две турбины не могут к мотору прикрутить.
японцы пользуются древними автмосферниками , разработки 70-тых прошлого века, поэтому любят с объёмом от 2 литров и выше, а то ехать вообще не будут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
7
Ответить
А Б
Может получится что. Две последних генерации были не ахти. Т4 - весчь.
 
3
Ответить
коммунист
японцы пользуются древними автмосферниками , разработки 70-тых прошлого века, поэтому любят с объёмом от 2 литров и выше, а то ехать вообще не будут.
Проблема в том, что у японцев нет современных двигателей объемом свыше 2.5 литра. Свой несчастный GR тойотка пихает во все что только можно. Хонда в дайнсайз свалила, но все же выпускает новинки. Мазда скайактив замутила. А тойотка как прикрутила стыренную идею гибридного автомобиля в 1997 году, так и пользует ее. Никаких инноваций.
Схавают корейцы тойотку. В европе так точно.
7
10
Ответить
А Б
Может получится что. Две последних генерации были не ахти. Т4 - весчь.
Т4 уже давно на пенсии. Из ныне выпускаемых коммерческих - Пежо, Рено, Ивеко. Миллионники двигателя и недорогая обслуга.
4
3
Ответить
А Б
Антон Черепанов
Т4 уже давно на пенсии. Из ныне выпускаемых коммерческих - Пежо, Рено, Ивеко. Миллионники двигателя и недорогая обслуга.
Лучше нету тачки в мире чем Фольксваген Т4 ))
3
2
Ответить
А Б
Лучше нету тачки в мире чем Фольксваген Т4 ))
Из подобного броненосного еще есть старый рено мастер с 2.8 от ивеко. Из более современного - пежо боксер с 2.0. А Т4 уже история...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Приведи в пример немецкий вен на легковой платформе, который лучше японских.
Хайс это тоже грузовой вагон, переделанный для перевозки людей.
А зачем вэн на легковой? Речь идёт про серию Т от vw. Они всегда были просторнее японских минивенов.
5
5
Ответить
16930786
Авто хорошее, но для нас дорогое и не по карману. Насчет сравнения немцев и япошек, все хороши, и каждый по своему. Если в немецкий кузов воткнуть японское шасси и нормальный двигатель, этому авто цены не будет...
Двигатель японский ещё можно понять - более простой и дешёвый в обслуживании, менее прихотливый. Но шасси то тут причём?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Когда по технике сказать нечего не можешь, перешёл на личности?
А что по технике? Обсуждают Т серию. А ты пишешь про японские МИНИвены , оскорбляя владельцев Т серии. Как будто никто не знает, что легковая платформа лучше на дороге чем грузовая.
5
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Антон Черепанов
Что-то гибрид не особо помог: жрет этот эльф как свинья помои. Небось, после 120 взлетает? Скажи своему корешу, чтоб продал ту японскую шнягу и купил нормальный ман или вольво.
13-14 литров,как свинья помои?
Да ты упорот.
Расскажи нам давай,что ман с волво 20 тонные по городу,зимой или с реф режимом по 10литров жрут)
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hanexx
А что по технике? Обсуждают Т серию. А ты пишешь про японские МИНИвены , оскорбляя владельцев Т серии. Как будто никто не знает, что легковая платформа лучше на дороге чем грузовая.
Я писал только о технике. Тебя задела правда, что в этом классе японские пассажирские машины сделаны для людей, а не для фанерных ящиков? Так это ты на VW должен обижаться, а не на меня.
3
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Разъясню подробней для тех, кто не понимает сути. Нынешний Мультивен построен на древней коммерческой платформе, в которую технически невозможно поставить современные системы безопасности. Такая машина попросту не пройдёт европейский краштест и экологические нормы. Вот почему его, наконец, решили построить на MQB. Да и Т7 невозможно продолжать клепать по той же причине. По этому перевесят шильдик на Форд, чтобы не разрабатывать новую грузовую платформу. Для этого и создаются партнёрства среди автопроизводителей.
Читал прогноз VW на продажам нового Мультивена - не более 30 тысяч за 5 лет. Европа не любит данный кузов, а за её пределами есть японские конкуренты, которые заняли данную нишу.
3
10
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Глядишь, через 20 лет сделают конкурента Альфарду
Альфарду лет пять назад только балку убрали с задней оси и подобием автомобиля сделали. Но до сих пор не дали ему полного привода с левым рулем.. Чего вы вообще в этом автомобиле хорошего увидели, вообще не понимаю.
6
4
Ответить
urwoiy
Борис Иванов
Двигатель японский ещё можно понять - более простой и дешёвый в обслуживании, менее прихотливый. Но шасси то тут причём?
Да какие японские мотора сильно проще то? Почти все уже с ТНВД и всеми примочками современных норм, типа сложных систем регулирования фаз и т.д., разве что турбин нет и то не у всех, так они и не едут и жрут в два раза больше, зимой расход вообще дикий.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
urwoiy
Да какие японские мотора сильно проще то? Почти все уже с ТНВД и всеми примочками современных норм, типа сложных систем регулирования фаз и т.д., разве что турбин нет и то не у всех, так они и не едут и жрут в два раза больше, зимой расход вообще дикий.
У Рав4 2.5 и Тигуана 2.0 180 сил расход одинаковый. Пишу о них, потому что эти две машины тестировали на одной и той же дороге с одним водителем. Так же у них одинаковая динамика. Может хватит байки рассказывать?
3
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
urwoiy
Альфарду лет пять назад только балку убрали с задней оси и подобием автомобиля сделали. Но до сих пор не дали ему полного привода с левым рулем.. Чего вы вообще в этом автомобиле хорошего увидели, вообще не понимаю.
Балка то тут при чем? Это пассажирский автобус, а не спортивное купе. Был построен на платформе от Камри, а не на платформе для перевозки ДСП и других неодушевленных предметов.
Помнится, кто-то Хайс с неразрезным мостом и рессорами ставил выше Альфарда только из-за продольного размещения мотора, как на обычном грузовике.
3
8
Ответить
Владимир_Ветер
Балка то тут при чем? Это пассажирский автобус, а не спортивное купе. Был построен на платформе от Камри, а не на платформе для перевозки ДСП и других неодушевленных предметов. Помнится, кто-то Хайс...
Альфард уже автобусом стал? Ну и скоморох, браво!
Немецкие грузовички даже будучи грузовичками динамичнее тойотовской бызнис-телеги. Просто
5
1
Ответить
Кстати, Воха, а чего тойотка не в состоянии сама разрабатывать легкую коммерческую технику? Вон дожилась до того, что опять у Пежо все скопировала.
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Антон Черепанов
...особенно, на Нюрнбургринге, Формуле 1, элетромобилях, грузовиках.
Хондафаны такие же упоротые, как и свидетели тойотки?
Немцефаны такие же упоротые, как и свидетели бмв ?
Honda Stepwgn RP3
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Я писал только о технике. Тебя задела правда, что в этом классе японские пассажирские машины сделаны для людей, а не для фанерных ящиков? Так это ты на VW должен обижаться, а не на меня.
В каком в этом классе? Это разные классы. Мультивен тупо БОЛЬШЕ. Как и вито, и виано. Пилять, я в свой Т5 для пикника ставил СТОЛ и стулья по кругу, при снятых сиденьях. И сидишь кушаешь как дома. Чуешь разницу в размерах?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Я писал только о технике. Тебя задела правда, что в этом классе японские пассажирские машины сделаны для людей, а не для фанерных ящиков? Так это ты на VW должен обижаться, а не на меня.
У немцев, честно сказать, нет таких больших минивенов в принципе. У них есть туран (мелкий совсем) потом шаран (Обычный минивен) и Т серия сразу. У них нет в принципе узких высоких минивенов на легковой платформе. У амеров есть схожие - от крайслера и доджа. Ты пытаешься сравнить несравнимое.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Владимир_Ветер
Я писал только о технике. Тебя задела правда, что в этом классе японские пассажирские машины сделаны для людей, а не для фанерных ящиков? Так это ты на VW должен обижаться, а не на меня.
А че мне обижаться, я ездил параллельно как на легковом минивене (форд галакси 8-13гг) и Т серии, каждая платформа по своему хороша. В итоге Т серия все равно выносливей по нашим дорогам, чем любая легковая платформа. Если брать без электроники навороченной.
3
 
Ответить
13035703
Артём
urwoiy
Да какие японские мотора сильно проще то? Почти все уже с ТНВД и всеми примочками современных норм, типа сложных систем регулирования фаз и т.д., разве что турбин нет и то не у всех, так они и не едут и жрут в два раза больше, зимой расход вообще дикий.
Да ладно!??Бгг
 
3
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Балка то тут при чем? Это пассажирский автобус, а не спортивное купе. Был построен на платформе от Камри, а не на платформе для перевозки ДСП и других неодушевленных предметов. Помнится, кто-то Хайс...
При чем тут спорт, для такого класса авто, независимая подвеска имеет прямую взаимосвязь с комфортом.
А хайс конечно классом выше чем альфард, старый хайс региус/гранвия на косых рычагах сзади, двухрычажке спереди, честном фултайме и V-образном бензиновом моторе я и по сей день считаю лучше альфарда технически, конечно он устарел как по дизайну, эргономике, так и по техчасти. Но представь если на такой же тележке был иной салон, более современный дизайн, свежий 8-ми ступый автомат, v6 4литра от прадо и фултайм раздатка на торсене. Альфард бы рядом не валялся.
И как раз там намеки были в теме про хайса недавно или еще где-то, про независимую подвеску для суперовых вариантов и новый бензиновый v6, поэтому я и писал что такой хайс намного лучше альфарда будет.
1
 
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
У Рав4 2.5 и Тигуана 2.0 180 сил расход одинаковый. Пишу о них, потому что эти две машины тестировали на одной и той же дороге с одним водителем. Так же у них одинаковая динамика. Может хватит байки рассказывать?
При чем тут рав и тигуан. Кто там их тестил и по чьему заказу даже вникать не хочу. Сравни расход бензинового альфарда и дизельного фольца вот тебе и ответ будет.
3
 
Ответить
Max_Power
Немцефаны такие же упоротые, как и свидетели бмв ?
Я не немцефан и не свидетель БМВ, хотя бмв 3-ка у меня была (Е46). Отличный, выносливый и комфортный авто.
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
Наконец, догадались сделать микрик для перевозки людей на легковой платформе. А то до этого перевозили в товарных вагонах. Могли бы у японцев спросить лет 40 назад, как делать нормальные басики.
Серьезно? обе 7-ми местные и это новые поколения, до них и старые были
1
1
Ответить
Zig Zag
Серьезно? обе 7-ми местные и это новые поколения, до них и старые были
да оно ограниченное и понимает только галоперидол.
1
 
Ответить
пежо какое то а не фольксваген...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
leadsled
Ты про фуфлагн таро? Или амарок-ренджер? Или мультиван-транзит?
Гольф, Пассат, Сирокко, Жук - когда VW делал автомобили японцы еще мотоциклами занимались. Ну че ****ю то пороть откровенную?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2666
hanexx
Тесные и низкие?
С правым рулем, конечно же. Если руль левый - тачка гамно полное, это ясно каждому дальневосточнику. Это с молоком матери впитывается
1
 
Ответить
1249735
Чита
Евгений из СПб
:-)
посмотрев фотографии этого бестсерллера - почему то вспомнился тайн айс ноах 1997 года выпуска, на котором я катался 18 лет назад....
StepWagon напоминает в последнем кузове
 
1
Ответить
leadsled
Краснодар
alexiv79
Гольф, Пассат, Сирокко, Жук - когда VW делал автомобили японцы еще мотоциклами занимались. Ну че ****ю то пороть откровенную?
И поэтому они регулярно использовали и используют чужие готовые разработки для создания собственных машин? От огромного опыта автомобилестроения?
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Антон Черепанов
Я не немцефан и не свидетель БМВ, хотя бмв 3-ка у меня была (Е46). Отличный, выносливый и комфортный авто.
Я не японофан и не свидетель хонды, хотя хонда у меня уже четвёртая. Отличный, выносливый и комфортный авто.
Honda Stepwgn RP3
 
2
Ответить
Владимир_Ветер
А сейчас почему перестали делать нормальные машины?
А зачем? Все равно японцы продолжают ездить на своих телегах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Транспортер, Фольксваген Мультивен, Фольксваген Калифорния.
Посмотреть всё о Фольксваген Транспортер, Фольксваген Мультивен, Фольксваген Калифорния
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром