Компания Volkswagen представила фотографии и характеристики хэтчбека Scirocco и его спортивной версии Scirocco R, которые в обновленном виде планируется показать на автосалоне в Женеве.
Как можно заметить, кузов автомобиля получил новое оформление в передней и задней части. Изменения заметны в дизайне фар (в качестве опции они могут быть биксеноновыми) и в задних фонарях, которые уже в стандартной комплектации оснащены светодиодами. Багажник получил более удобный механизм открывания — нажатием на эмблему VW на задней двери. Для рестайлингового Scirocco предложили 5 дополнительных цветов кузова и колесные диски нового дизайна диаметром 17-19 дюймов. Новшествами салона и функционального оснащения стали аудиосистема Dynaudio Excite, ассистент парковки ParkAssist и набор датчиков на центральной консоли, отражающих давление наддува, температуру масла в двигателе и хронометраж.
Scirocco R в базовой комплектации отличают 18-дюймовые колесные диски, биксеноновые фары, фартуки на бамперах, боковые зеркала цвета «матовый хром», а также черные тормозные суппорты с литерой «R». Наиболее характерными чертами Scirocco R в задней части можно считать хромированные патрубки выхлопных труб, спойлер над крышкой багажника и вентиляционные решетки в бампере. Салон самой мощной модификации Scirocco имеет карбоновые вставки, черную обшивку крыши, педали со стальными накладками и ряд других отличительных элементов.
Рестайлинговый Scirocco получил обновленную линейку моторов из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей. Заявляется, что все силовые агрегаты стали мощнее, но при этом экономичнее предшественников. Базовым для модели является бензиновый мотор 1.4 TSI, который развивает 125 л.с. и расходует 5,4 л топлива на 100 км (на 1 л меньше, чем предшественник). Более динамичные бензиновые Scirocco оснащены 2,0-литровым турбомотором TSI в двух вариантах мощности: 180 и 220 л.с. Расход топлива обоих вариантов составляет 6 л/100 км. Дизельный Scirocco оснащен агрегатом 2.0 TDI и также в двух вариантах мощности: 150 и 184 л.с. Данный мотор расходует 4,1-4,3 л/100 км, что делает его на 0,8 л экономичнее дизеля дорестайлинговой модели. Scirocco R имеет под капотом бензиновый турбомотор 2.0 TSI, мощность которого выросла с 265 до 280 л.с. Расход топлива самого мощного Scirocco составляет 8 л/100 км. Все версии модели, кроме базовой 1.4 TSI, могут быть оснащены коробкой передач DSG в качестве опции. Кроме этого, для моторов мощностью до 220 л.с. предусмотрены функция start-stop и система рекуперации энергии.
Начало продаж рестайлингового Scirocco в Европе запланировано на август. В России модель появится позже. Производиться Scirocco будет на заводе VW недалеко от Лиссабона.