Седаны Volkswagen Polo российской сборки теперь оснащают двигателями, также произведенными в РФ.
Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5».
Ранее производитель заявил, что для достижения этих показателей у двигателей были улучшены головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.
Кроме того, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения холодный пуск двигателя теперь осуществим при температуре до -36 градусов Цельсия.
Помимо прочего, базовая комплектация 110-сильной версии теперь оснащается задними дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесными дисками вместо прежних 14-дюймовых.
Цены на седан Поло с российскими моторами и обновленным списком оборудования несколько выросли — базовое исполнение 90-сильной версии теперь стоит 524 900 рублей (+5000 руб.), а 110-сильная модификация обойдется в 602 900 рублей (+15 000 руб.).
Напомним, завод двигателей VW в Калуге начал работу 4 сентября 2015 года. Агрегаты предназначены для собираемых в Калуге моделей Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а также для Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые производят в Нижнем Новгороде.