Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства

Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства

16 Ноября 2015 | 15903 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
559 (65%)
307 (35%)
Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5».
Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5».

Седаны Volkswagen Polo российской сборки теперь оснащают двигателями, также произведенными в РФ.

Речь идет о моторах серии EA211 объемом 1,6 литра. Их отдача увеличена на 5 л.с. — до 90 и 110 л.с. Агрегаты соответствуют стандарту «Евро-5».

Ранее производитель заявил, что для достижения этих показателей у двигателей были улучшены головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Кроме того, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения холодный пуск двигателя теперь осуществим при температуре до -36 градусов Цельсия.

Помимо прочего, базовая комплектация 110-сильной версии теперь оснащается задними дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесными дисками вместо прежних 14-дюймовых.

Цены на седан Поло с российскими моторами и обновленным списком оборудования несколько выросли — базовое исполнение 90-сильной версии теперь стоит 524 900 рублей (+5000 руб.), а 110-сильная модификация обойдется в 602 900 рублей (+15 000 руб.).

Напомним, завод двигателей VW в Калуге начал работу 4 сентября 2015 года. Агрегаты предназначены для собираемых в Калуге моделей Skoda Rapid и Volkswagen Polo, а также для Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые производят в Нижнем Новгороде.

Volkswagen Polo
 
 

Комментарии

    
Волжский
Сообщений: 39
Двигатели стали собирать в России, а цены выросли - непонятно!
405
12
Ответить
  
Сообщений: 9962
Лучше бы цене снизили, раз уж начала моторы собирать у нас.

Да и проще чуток доплатить и взять фф3, все же классом выше.
142
87
Ответить
Александр
Новокузнецк
Мечта офисного планктона) Ну или дедушки на пенсии.
89
173
Ответить
Александр
Новокузнецк
Сейчас набегут ВАГофилы и будут рассказывать как этот Поло пробежит 500 000 км и замены масла не потребует даже. И как его 110 сил будут мощнее и быстрее любых 180 японских или американских.
130
211
Ответить
  
Сообщений: 16219
Вот если бы двигатели ВАЗа поставили...
Продам уши от мертвого осла.
83
15
Ответить
  
Сообщений: 419
вот это бизнес , собирают у нас а цены растут, молодцы экономисты в правильном направлении идем
213
8
Ответить
Александр
Новокузнецк
И как он будет круто тормозить, тормоза же ДИСКОВЫЕ ВКРУГ! Круче чем Brembo наверное.
33
95
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
zabway:
Двигатели стали собирать в России, а цены выросли - непонятно!
Всё туи ясно-.зарплату на заводе работягам надо индексировать плюс боссы их хотят годовые "парашютики " получить в размере годового дохода!@
72
2
Ответить
  
Сообщений: 16219
На фоне Лады Весты уныло и серо смотрится Поло
Продам уши от мертвого осла.
88
170
Ответить
  
Сообщений: 16219
Поло седан !!! Баклажан!!! )))
Продам уши от мертвого осла.
165
33
Ответить
 
Сообщений: 4316
ПАЛАСИО:
На фоне Лады Весты уныло и серо смотрится Поло
даа это точно, с весты обхохочешься....
...
97
33
Ответить
Александр
Новокузнецк
Что реально понравилось это воздуховоды, не круглые убогие, а именно такие.
44
7
Ответить
  
Сообщений: 16219
Espander:
даа это точно, с весты обхохочешься....
самое главное, чтобы хорошее настроение было )))
Продам уши от мертвого осла.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот прорвало Видимо кредит не дают вот и злится
Александр:
Мечта офисного планктона) Ну или дедушки на пенсии.
Александр:
Сейчас набегут ВАГофилы и будут рассказывать как этот Поло пробежит 500 000 км и замены масла не потребует даже. И как его 110 сил будут мощнее и быстрее любых 180 японских или американских.
80
27
Ответить
     
Сообщений: 3396
А так молодцы ребята Это вам не пекепукством заниматься освобождая другие страны от помоев
57
36
Ответить
  
Сообщений: 12292
zabway:
Двигатели стали собирать в России, а цены выросли - непонятно!
уже все давно понятно: экономика россии сырьевая - зависит от цены на нефть.

цена товаров не зависит произведены они в рф или нет
34
10
Ответить
 
Сообщений: 4886
породистый немец
40
69
Ответить
  
Сообщений: 14488
ПАЛАСИО:
Вот если бы двигатели ВАЗа поставили...
Странно, но они двигатели ВАГа поставили )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
6
Ответить
  
Сообщений: 14488
ПАЛАСИО:
На фоне Лады Весты уныло и серо смотрится Поло
Они обе очень хорошо смотрятся.
Toyota Carina GT
30
23
Ответить
Xxxxxxx
Кемерово
Александр:
Сейчас набегут ВАГофилы и будут рассказывать как этот Поло пробежит 500 000 км и замены масла не потребует даже. И как его 110 сил будут мощнее и быстрее любых 180 японских или американских.
Ну ты жирный конечно тролль. Причем тут 500тысяч км? Отличная альтернатива рио и солярису, да и фокусам всяким. Веста в категории ниже.
61
34
Ответить
     
Сообщений: 80
Это не настоящий ваг и поло. С поло хетчбеком разные машины и в германии такой не купить.
27
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Xxxxxxx:
Ну ты жирный конечно тролль. Причем тут 500тысяч км?
Ну его блюберд бустапный 600 сил с колёс по миллиону км может не ниже 280 км/ч ездить, так что может себе позволить.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
40
27
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Xxxxxxx:
Ну ты жирный конечно тролль. Причем тут 500тысяч км? Отличная альтернатива рио и солярису, да и фокусам всяким. Веста в категории ниже.
Рио и Солярису да. Фокус другая тема, его нужно сравнивать с Гольфом или Джеттой.
"Руссо туристо - облико моралле"
34
17
Ответить
Xxxxxxx
Кемерово
neznaika842:
Рио и Солярису да. Фокус другая тема, его нужно сравнивать с Гольфом или Джеттой.
Согласен, сравнивать нужно, но не выходит, самое место ему там. Всю жизнь фокус был бюджетной поповозкой так ей и остался. Маректологи молодцы)
24
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Туризмо:
Да и проще чуток доплатить и взять фф3, все же классом выше.
Прямо чуток?
31
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Ammos:
Это не настоящий ваг и поло. С поло хетчбеком разные машины и в германии такой не купить.
в германии много чего не купить... большинство американцев к примеру... или тоёту камри...
Кто не матерится - тот не работает!
28
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тут прослеживается тенденция Кто ездит на старых прулях фапает на Солярисы Поло Крузы И так далее так как денег нет и кредит не дают. Дальше идут те кто ездит на последних перечисленных и фапает на фокусы сиды и так далее так же по тем же причинам.
neznaika842:
Рио и Солярису да. Фокус другая тема, его нужно сравнивать с Гольфом или Джеттой.
23
22
Ответить
Валеррий
Тольятти
Двигатель прибавил жалких 5 лошадок,получил ремень ГРМ,вместо надежной цепи,да и русская сборка движка явно не плюс,но к цене 15 т.руб...печально((
47
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
унылый
16
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Валеррий:
Двигатель прибавил жалких 5 лошадок,получил ремень ГРМ,вместо надежной цепи,да и русская сборка движка явно не плюс,но к цене 15 т.руб...печально((
о спец по ДВС подтянулся...

ваз вон весту с тремя (С ТРЕМЯ КАРЛ!) двс 1,6 выпустил...
Кто не матерится - тот не работает!
25
10
Ответить
 
Сообщений: 137
Странно, лепят про увеличение л.с. а про крутящий момент ни слова... Вся фишка не в добавлении мощности или ресурса двигателю, а в удешевлении производства и выручке бОльшей маржи...
Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОРОГИ...ГДЕ ОНИ?©
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
37
2
Ответить
Владелец
Красноярск
zabway:
Двигатели стали собирать в России, а цены выросли - непонятно!
что не понятного то?)

Для того у нас сверху всё и делается. чтоб сделать подороже..
3
2
Ответить
   
Сообщений: 545
Красавчик Джо:
вот это бизнес , собирают у нас а цены растут, молодцы экономисты в правильном направлении идем
Вы ничего не путаете,наверное единственное что не подорожало это поло,он и в 2013-14 гг допустим на автомате стоил 620000р. сейчас стоит обновлённый 673000р(50000р.это вовсе и не подорожание,а так инфляция,ещё и модель новая). а в долларах так почти в два раза подешевел.При этом Гранта на автомате подорожала в рублях на 160000р. не на роботе русском,а та которая на настоящем автомате.Вот это действительно бизнес и молодцы их экономисты.
51
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Спрос есть. Значит кому то они нужны. Значит лучше поднимать локализацию, т.к зп и налоги будут оставаться здесь. Чьи о там маржи меня волнуют меньше всего. Нравится соотношение цена/качество- покупаю. Не нравится - выбираю другого производителя.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Подешевеет теперь, видимо. Бг.
ПАЛАСИО:
На фоне Лады Весты уныло и серо смотрится Поло
ВАЗ, если честно, в какую-то азиатчину ударился. Что рестайл Калины, что Веста.
А у VAGа строгий лаконичный дизайн. Что VW, что Шкода, что Ауди - всё строго, по делу, ничего лишнего.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
41
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Kroshig:
в германии много чего не купить... большинство американцев к примеру... или тоёту камри...
Они там никому не нужны, спроса нет, потому и не ввозят. В Германии полностью своим автопромом обходятся, или рядом расположенных стран Европы.
16
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Изменений на копейку, а цена +15 000
10
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
A2:
Они там никому не нужны, спроса нет, потому и не ввозят. В Германии полностью своим автопромом обходятся, или рядом расположенных стран Европы.
Все так, в Европе вообще люди головой болеют куда реже, чтобы покупать седаны Б класса - самое нелепое сочетание - выбор "развивающихся" стран.
12
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Александр:
Сейчас набегут ВАГофилы и будут рассказывать как этот Поло пробежит 500 000 км и замены масла не потребует даже. И как его 110 сил будут мощнее и быстрее любых 180 японских или американских.
Нет. Они тут недавно исходили на нечистоты, обсуждая NSX
MCV30
7
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Ну его блюберд бустапный 600 сил с колёс по миллиону км может не ниже 280 км/ч ездить, так что может себе позволить.
Пока ты в хате, стоимостью тридцать двухсотышей тусишь, и тайком ладошкой мечтаешь о Прадике
MCV30
14
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
Нет. Они тут недавно исходили на нечистоты, обсуждая NSX
Чего там обсуждать....Вот когда сольет на треке какому-нить AMG GTs"у, тогда и поговорим.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
Они там никому не нужны, спроса нет, потому и не ввозят. В Германии полностью своим автопромом обходятся, или рядом расположенных стран Европы.
Знайко, да что ты говоришь )))
Так уж и обходятся? Иди смотри продажи по Европе.
В том году в Европе Тойота продала пол миллиона машин, Ниссан 460 тысяч, хундай 410 тысяч, Киа 340 тысяч и даже Сузуки 150 тысяч машин. Хонда 130 тысяч.
При этом Ниссан кашкой на 9 месте, Тойота Ярис на 13.
Вообще, никто не покупает )))
20
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Inzer":
А так молодцы ребята Это вам не пекепукством заниматься освобождая другие страны от помоев
Литву?
MCV30
13
8
Ответить
hard-top
Томск
Если качество автомобилей, собранных в России, хромает, то что можно ожидать от двигателей, собранных в России?..
7
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
Пока ты в хате, стоимостью тридцать двухсотышей тусишь, и тайком ладошкой мечтаешь о Прадике
А о чём мечтаешь ты, наказывая на своем поллитровом спорте все супер и гиперкары страны (кроме марка бустапного, разумеется)? Или это уже - предел мечтаний?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Мр. Грей:
Изменений на копейку, а цена +15 000
Почему на копейку, дисковые тормоза сзади это хороший плюс, да и машина хорошая я с таксистами разговаривал когда супруге хотел купить, они ее очень хвалят, правда на палке, с акпп она тупая но и не просят за нее как за ракету
16
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Тут прослеживается тенденция Кто ездит на старых прулях фапает на Солярисы Поло Крузы И так далее так как денег нет и кредит не дают. Дальше идут те кто ездит на последних перечисленных и фапает на фокусы сиды и так далее так же по тем же причинам.
А кто ездит на осле фапает на жиги
13
12
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
H22A RED TOP:
уже все давно понятно: экономика россии сырьевая - зависит от цены на нефть.
При СССР примерно такая же экономика была. СССР начал разваливаться задолго до "путча". Точно из-за таких же санкций как и сейчас, только тогда вместо Обамы был Рейгон, цены на нефть были обвалины и утащили за собой экономику СССР. Что было дальше, сами знаете.
10
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Пардон.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
neznaika842:
Рио и Солярису да. Фокус другая тема, его нужно сравнивать с Гольфом или Джеттой.
Умно! То есть Гольф и Джетта это одно и то же.
8
11
Ответить
  
Сообщений: 9553
A2:
Они там никому не нужны, спроса нет, потому и не ввозят. В Германии полностью своим автопромом обходятся, или рядом расположенных стран Европы.
Меня терзают смутные сомнения. (с). Человек реально бывший хоть раз в Германии и посмотревший на поток машин на улицах так вряд ли скажет.
Теоретик, не?
19
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
анд:
Меня терзают смутные сомнения. (с). Человек реально бывший хоть раз в Германии и посмотревший на поток машин на улицах так вряд ли скажет.
Теоретик, не?
Да что ты! Он же инвестор в автобизнес. Знает все и про всех
14
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Александр:
Сейчас набегут ВАГофилы и будут рассказывать как этот Поло пробежит 500 000 км и замены масла не потребует даже. И как его 110 сил будут мощнее и быстрее любых 180 японских или американских.
Зачем же так? Контрактные моторы и коробки не бесконечны, поэтому через три-четыре года ты нам все это и поведаешь, получив одобренный кредит и приобретя "Поло" уже следующего поколения.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
13
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
анд:
Умно! То есть Гольф и Джетта это одно и то же.
Да, универсал и седан
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Мда вот незадача Как обьяснить двум упоротым что Камри в Европе официально непродается
анд:
Меня терзают смутные сомнения. (с). Человек реально бывший хоть раз в Германии и посмотревший на поток машин на улицах так вряд ли скажет.
Теоретик, не?
Владимир_Ветер:
Да что ты! Он же инвестор в автобизнес. Знает все и про всех
14
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Попробую Речь шла о Камри
Kroshig:
в германии много чего не купить... большинство американцев к примеру... или тоёту камри...
A2:
Они там никому не нужны, спроса нет, потому и не ввозят. В Германии полностью своим автопромом обходятся, или рядом расположенных стран Европы.
8
9
Ответить
  
Сообщений: 9553
Inzer":
Попробую Речь шла о Камри
... В Германии полностью своим автопромом обходятся, или рядом расположенных стран Европы....
Ответ был на эту фразу. Если выше был спор о камри то да, эта модель не продается.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
Киргиз:
Да, универсал и седан
А вот маркетологи Фолькса в многих странах разводят эти модели по разным нишам, где Джетта на шаг больше. Конечно если с точки зрения СССР мышления где было два класса авто , класса Волги и класса Жигулей то да, еще можно зацепить к Джетте и Гольфу пару моделей.
4
6
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Красавчик Джо:
вот это бизнес , собирают у нас а цены растут, молодцы экономисты в правильном направлении идем
Ну скажем нефть тоже у нас собирают, а цены растут и че?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Джетс лучше гольфа? Уверен?
анд:
А вот маркетологи Фолькса в многих странах разводят эти модели по разным нишам, где Джетта на шаг больше. Конечно если с точки зрения СССР мышления где было два класса авто , класса Волги и класса Жигулей то да, еще можно зацепить к Джетте и Гольфу пару моделей.
5
6
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4423
Polo седан, баклажан!
Polo седан, баклажан!
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
6
11
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Владимир_Ветер:
Знайко, да что ты говоришь )))
Так уж и обходятся? Иди смотри продажи по Европе.
В том году в Европе Тойота продала пол миллиона машин, Ниссан 460 тысяч, хундай 410 тысяч, Киа 340 тысяч и даже Сузуки 150 тысяч машин. Хонда 130 тысяч.
При этом Ниссан кашкой на 9 месте, Тойота Ярис на 13.
Вообще, никто не покупает )))
Цена низкая т.к конструкция этих авто близка к велосипеду.У нас в России самая продаваемая машина ВАЗ,но это ведь не значит ,что она самая лучшая,не так ли?
11
4
Ответить
     
Сообщений: 654624
panzergto:
породистый немец
Где породистость? Или в чем?
Движение - жизнь
5
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
у рено тоже кое что улчушили при локализации движков теперь дастеры в +5 с 8 раза заводятся - воздух подсасывает через кривой впуск
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
2
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Владимир_Ветер:
Знайко, да что ты говоришь )))
Так уж и обходятся? Иди смотри продажи по Европе.
В том году в Европе Тойота продала пол миллиона машин, Ниссан 460 тысяч, хундай 410 тысяч, Киа 340 тысяч и даже Сузуки 150 тысяч машин. Хонда 130 тысяч.
При этом Ниссан кашкой на 9 месте, Тойота Ярис на 13.
Вообще, никто не покупает )))
продажи в европе,японские повозки не вошли в 10
1 VOLKSWAGEN 1557160
2 FORD 927861
3 OPEL/VAUXHALL 869154
4 RENAULT 863236
5 PEUGEOT 764687
6 AUDI 697946
7 BMW 645559
8 MERCEDES 627718
9 CITROEN 593943
10 FIAT 576860
11 SKODA 554479

Володя,кроме развивающихся рынков твои производители,за которых ты так сильно радеешь больше никому не нужны
17
12
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Владимир_Ветер:
Знайко, да что ты говоришь )))
Так уж и обходятся? Иди смотри продажи по Европе.
В том году в Европе Тойота продала пол миллиона машин, Ниссан 460 тысяч, хундай 410 тысяч, Киа 340 тысяч и даже Сузуки 150 тысяч машин. Хонда 130 тысяч.
При этом Ниссан кашкой на 9 месте, Тойота Ярис на 13.
Вообще, никто не покупает )))
Один фольксваген продал больше всех тобою перечисленных))
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
У Вовы другие источники. Но о них лучше не писать
Антон280:
продажи в европе,японские повозки не вошли в 10
1 VOLKSWAGEN 1557160
2 FORD 927861
3 OPEL/VAUXHALL 869154
4 RENAULT 863236
5 PEUGEOT 764687
6 AUDI 697946
7 BMW 645559
8 MERCEDES 627718
9 CITROEN 593943
10 FIAT 576860
11 SKODA 554479
Володя,кроме развивающихся рынков твои производители,за которых ты так сильно радеешь больше никому не нужны
11
10
Ответить
  
Сообщений: 9553
Inzer":
Джетс лучше гольфа? Уверен?
Лучше или хуже решает каждый сам . Но Джетта 2651-1540-1538 ( колесная база, перед и зад колея) размеры 4659 x 1778 x 1482 . Гольф 2578-1540-1513.
...Фольксваген Джетта создан на новой базе, не имеющей ничего общего с Фольксвагеном Гольф. Длина автомобиля 4,66метра, ширина 1,78 метров и высота 1,48м. Таким образом новый Фольксваген Джетта стал длиннее предшественника на 90 миллиметров, а также увеличилась и колёсная база на 70 мм. В салоне, пространство для колен задних пассажиров стало на 67 мм. длиннее и теперь равно 967мм....
3
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
Inzer":
Вот прорвало Видимо кредит не дают вот и злится
У меня нет кредитной истроии вообще, и вам того советую. Всегда все беру за наличку. Категорически против кредитов. Только на жилье, или внезапную медицинскую помощь. Особенно смеюсь над тем, кто берет на телефоны и микроволновки, пылесосы и прочую подобную технику. Всегда задаюсь вопросом, кто эти люди, которые мечтают о таких машинах? Я понимаю мечтать о лютом корче на основе там Супры-Ская, о М5, СЛС АМГ, S600, на худой конец об Х5 или Ку7. Но я не понимаю людей котрые мечтают о серой, невнятной машинке, которая так, чисто пойдет для перемещения, не более.
8
15
Ответить
Александр
Новокузнецк
pr0phe4d:
Ну его блюберд бустапный 600 сил с колёс по миллиону км может не ниже 280 км/ч ездить, так что может себе позволить.
У меня действительно есть Ниссан Блюбирд, но там всего лишь SR20DE о 144 силах, так что это твои выдумки.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 9553
Антон280:
Один фольксваген продал больше всех тобою перечисленных))
Было бы странно если бы Фольксваген в Европе не был бы лидером продаж.
Но совокупные продажи Японских и Корейских фирм в Европе( ЕС28) 2276884 шт. Автомобилей. Почти на миллион авто больше чем Фолькс.
Из 12.5 млн общего количества. То есть каждая пятая машиа проданная в Европе это Японская и Корейская.
11
11
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Александр:
У меня действительно есть Ниссан Блюбирд, но там всего лишь SR20DE о 144 силах, так что это твои выдумки.
Сколько м3 и s6 было порвано со светофоров расскажешь или так и будешь скромничать?
7
5
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
анд:
Было бы странно если бы Фольксваген в Европе не был бы лидером продаж.
Но совокупные продажи Японских и Корейских фирм в Европе( ЕС28) 2276884 шт. Автомобилей. Почти на миллион авто больше чем Фолькс.
Из 12.5 млн общего количества. То есть каждая пятая машиа проданная в Европе это Японская и Корейская.
А корею то чего приплел?? она как бы на дроме тоже в категории крамолы)
8
7
Ответить
  
Сообщений: 9553
Антон280:
продажи в европе,японские повозки не вошли в 10
1 VOLKSWAGEN 1557160
2 FORD 927861
3 OPEL/VAUXHALL 869154
4 RENAULT 863236
5 PEUGEOT 764687
6 AUDI 697946
7 BMW 645559
8 MERCEDES 627718
9 CITROEN 593943
10 FIAT 576860
11 SKODA 554479
Володя,кроме развивающихся рынков твои производители,за которых ты так сильно радеешь больше никому не нужны
Мда, верх некомпетентности.
Может быть задумаешься где же продаются автомобили Вага. Из 10 млн авто только полтора миллиона в Европе. В Японии продажи Вага мизерны, в США тоже.
То есть исходя из твоей троллячей логики Ваг выпускает лоховозки популярные только в странах третьего мира.
Кстати для Мерса И БМВ Европейский рынок далеко не главный.
8
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
costa22:
Зачем же так? Контрактные моторы и коробки не бесконечны, поэтому через три-четыре года ты нам все это и поведаешь, получив одобренный кредит и приобретя "Поло" уже следующего поколения.
Неее, уж как-нибудь наскребу на Е-класс или внедорожник, не люблю эту мелочь, ни семью нормально перевозить, и никаких положительных эмоций она не вызвает. А, то что она жрет 8-10 литров это пофиг, лучше лить 15, но в что-то стоящее, если есть возможность. А, для меня машина это не просто опавозка, мне нужна такая машина, на которую хочется обернуться и посмотреть, полюбоваться ее линиями, а не тупо хлопнуть дверью и глаза б ее мои не видели. Называйте это понтами, как угодно. А, про бенз мне и 7 лет назад говорили, когда он стоил 12-15 рублей, что вот будет бенз по 20, запоешь тогда... вот будет бенз по 25... вот будет он по 30.. и дальше что? Как лил 7 лет назад 15 литров, так и лью 20-25 сейчас. Будет он 50, надеюсь так же буду лить по 15 литров минимум, а не хвастатся соседу, что у меня расход 5.3, а у него 6.1 и считать каждый литр... Повторяю, ничего против этих машин не имею, но великой радости обладания ими не вижу. А, в жизни надо пытаться окружать себя людьми и вещами, которые приносят положительные эмоции.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 9553
Антон280:
А корею то чего приплел?? она как бы на дроме тоже в категории крамолы)
Тут как бы спор был выше о востребованности в Европе только местых производителей.
Так что наоборот не учел еще почти миллион Фордов.
Но если хочешь можешь отнять Корею. Это 700 тыс авто. Но все равно получится что в Европе вмсте с одним авто от Вага продается один Японский авто.
7
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Антон280:
Сколько м3 и s6 было порвано со светофоров расскажешь или так и будешь скромничать?
На блюбирде?) Только приора. У меня еще кое-что есть, которое может легко потягаться с М5 е39 к примеру. А, 540 объезжает.
2
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
анд:
Лучше или хуже решает каждый сам . Но Джетта 2651-1540-1538 ( колесная база, перед и зад колея) размеры 4659 x 1778 x 1482 . Гольф 2578-1540-1513.
...Фольксваген Джетта создан на новой базе, не имеющей ничего общего с Фольксвагеном Гольф. Длина автомобиля 4,66метра, ширина 1,78 метров и высота 1,48м. Таким образом новый Фольксваген Джетта стал длиннее предшественника на 90 миллиметров, а также увеличилась и колёсная база на 70 мм. В салоне, пространство для колен задних пассажиров стало на 67 мм. длиннее и теперь равно 967мм....
Тут данные предыдущего Гольфа. Ну да чёрт с ним. Речь то шла изначально о том что Гольф и Джетта Одноклассники. Или в рамках класса все авто должны иметь мм. в мм. колёсную базу и длинну? Ну тогда давай считать Короллу и Аурис тоже тачками из разных классов.
"Руссо туристо - облико моралле"
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Зачем писать глупости В тройки лидеров продаж фольксваген форд и Опель за 13-14 годы 15 можно неприводить по ясным причинам
анд:
Мда, верх некомпетентности.
Может быть задумаешься где же продаются автомобили Вага. Из 10 млн авто только полтора миллиона в Европе. В Японии продажи Вага мизерны, в США тоже.
То есть исходя из твоей троллячей логики Ваг выпускает лоховозки популярные только в странах третьего мира.
Кстати для Мерса И БМВ Европейский рынок далеко не главный.
8
10
Ответить
Александр
Новокузнецк
VladSO:
Где породистость? Или в чем?
Априори, если немец, то порода, и неважно что порода есть у кошек или собак к примеру, а это слово к технике не уместно. Эппл тоже породистый и Сименс. И Нокия тоже породиста. Даже никчемный гнилой Опель Кадет тоже порода. И пофигу что это будет любое немецкое ведро из 80-хх за 20 тысяч насквозь гнилое и с трудом которые вообще можно завести. Главное рважый шильдик немецкий. А, к примеру Кадилак Эскалейд или Линкольн Навигатор- не то пальто. Любая гнилая 316 Е30 будет круче любого Эскалейда. Любой гнилой Опель Кадет или убитый Гольф будет круче любой японской машины и неважно какой руль. Любой ушатаный х5 е53 будет круче нового RR Спорт. Магия шильдика бюргерского.
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Забыл добавить в США
Inzer":
Зачем писать глупости В тройки лидеров продаж фольксваген форд и Опель за 13-14 годы 15 можно неприводить по ясным причинам
3
7
Ответить
  
Сообщений: 9553
Антон280:
Цена низкая т.к конструкция этих авто близка к велосипеду.У нас в России самая продаваемая машина ВАЗ,но это ведь не значит ,что она самая лучшая,не так ли?
Передергиваешь? В Европе значит самый продаваемый Фолкс , и это ты подаешь как плюс. Это называется двойная мораль. Ну типа как в анекдоте ... Ты бл@дство с ситуацией не путай..
Да, и рекомендую пробежаться по дилерам в Германии, прежде чем писать про дешевые цены на Тойоту . Я летом прошелся, друг там живет выбирал машину , а я типа иксперд. Самые выгодные предложения были от Вага и БМВ. Дешевая Тойота, ага
10
2
Ответить
  
Сообщений: 9553
Inzer":
Забыл добавить в США
Ты пьешь что то дешевое что ли?
2014 год в США. У Фолькса 366970 шт . Как у Лексуса. У Тойоты одной только больше двух миллионов.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
neznaika842:
Тут данные предыдущего Гольфа. Ну да чёрт с ним. Речь то шла изначально о том что Гольф и Джетта Одноклассники. Или в рамках класса все авто должны иметь мм. в мм. колёсную базу и длинну? Ну тогда давай считать Короллу и Аурис тоже тачками из разных классов.
Скорее здесь подойдет сравнение Ауриса и Премио например. Машины на одной платформе , но позиционировались производителем всегда немного по разному. Для какой нибудь небольшой автофирмы где в каждом классе один авто его можно сравнивать с похожим от другой фирмы.
Для таких гигантов как Тойота или Ваг где очень большая линейка моделей которые отличаются друг от друга на один шаг можно кончно их в кучу смешать, но это все же не совсем верно.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 863
pr0phe4d:
А о чём мечтаешь ты, наказывая на своем поллитровом спорте все супер и гиперкары страны (кроме марка бустапного, разумеется)? Или это уже - предел мечтаний?
сколько твой уродец до 100 едет? 8 или 9?
8
6
Ответить
   
Сообщений: 863
или 10?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
А о чём мечтаешь ты, наказывая на своем поллитровом спорте все супер и гиперкары страны (кроме марка бустапного, разумеется)? Или это уже - предел мечтаний?
да всем тут известно о чем мечтает дром, стоит только выйти новости о крузаке или лх570, все мечтатели тут как тут и количесвто комментов далеко за 300 уходит.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Александр:
У меня нет кредитной истроии вообще, и вам того советую. Всегда все беру за наличку. Категорически против кредитов. Только на жилье, или внезапную медицинскую помощь. Особенно смеюсь над тем, кто берет на телефоны и микроволновки, пылесосы и прочую подобную технику.
Кто же даст кредит на жилье и тем более на медицинскую помощь, если нет кредитной истории? Уж лучше взять какой-нить пылесос в рассрочку - и кредитная история появится и наличка будет цела, которую можно перевести в $ и получить профит, а пылесос завтра все равно подорожает.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
7
Ответить
Александр
Новокузнецк
HunterX:
Кто же даст кредит на жилье и тем более на медицинскую помощь, если нет кредитной истории? Уж лучше взять какой-нить пылесос в рассрочку - и кредитная история появится и наличка будет цела, которую можно перевести в $ и получить профит, а пылесос завтра все равно подорожает.
Ну согласен, чт для галочки надо взять будет мелочь бытовую какую-нибудь. Но, я угараю с людей, которые берут в кредит телефон за 11 тысяч. Реальный случай при мне недавно был.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 331
Странная тенденция!Раньше, как бы, тойота считалась народным авто у нас, в основном из-за пруля конечно!А теперь я даже на короллу не посмотрю - за ее то цену!Чисто теоретически мне , возможно , скоро понадобится второй авто - возьму VW , шкоду или из лады что-нибудь!Либо пробокс или адешку!)Но покупку нового авто я раньше не рассматривал, вообще!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
5
 
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Красавчик Джо:
вот это бизнес , собирают у нас а цены растут, молодцы экономисты в правильном направлении идем
у нас в стране если что и собирают своё то это наверно картофель с поля...всё что касается более совершенного товара то нашего там сами знаете сколько....
1
1
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Flumashina:
да всем тут известно о чем мечтает дром, стоит только выйти новости о крузаке или лх570, все мечтатели тут как тут и количесвто комментов далеко за 300 уходит.
здесь вы попутали с Вестой...далеко за 500 (не комментов, а комментаторов только)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4886
VladSO:
Где породистость? Или в чем?
в благородстве линий
5
9
Ответить
РасСОл
Xxxxxxx:
Ну ты жирный конечно тролль. Причем тут 500тысяч км? Отличная альтернатива рио и солярису, да и фокусам всяким. Веста в категории ниже.
А фокус тут сх..а ли? фокус-это гольф/джетта, не поло. Веста да, ито с натяжкой. Она крупнее полуседана
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Владимир_Ветер:
Знайко, да что ты говоришь )))
Так уж и обходятся? Иди смотри продажи по Европе.
В том году в Европе Тойота продала пол миллиона машин, Ниссан 460 тысяч, хундай 410 тысяч, Киа 340 тысяч и даже Сузуки 150 тысяч машин. Хонда 130 тысяч.
При этом Ниссан кашкой на 9 месте, Тойота Ярис на 13.
Вообще, никто не покупает )))
Мегаэксперт по суперкарам и трекам, ты опять невнимателен - я вообще-то только про Камри говорил - что ее в Германию не завозят. Ибо никому эта проамериканская телега там не нужна - обходятся практически полностью моделями-одноклассниками собственного производства. Чтобы встретить эту божественную и священную для тебя машину где-нибудь на автобане - надо очень сильно и целенаправленно постараться.
9
5
Ответить
Екатеринбург
neznaika842:
Рио и Солярису да. Фокус другая тема, его нужно сравнивать с Гольфом или Джеттой.
Это вы сударь не подумав, решили Фокуса с Гольфом сравнивать. С Джетой, да, можно сравнить.
 
3
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
чО правда цепь убрали??? Печаль , печаль тогда ....
Валеррий:
Двигатель прибавил жалких 5 лошадок,получил ремень ГРМ,вместо надежной цепи,да и русская сборка движка явно не плюс,но к цене 15 т.руб...печально((
2
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Блин , если они пошли и встали на путь удешевления - пускай горят в аду всем концерном ! Как это так !? Заменить цепь на********ый ремень ! Эта тачка должна быть автоматом Калашникова русских дорогах! Чтобы никакие Киа Солярисы , и худаи Рио и рядом не стояли ! Слышите меня ?! Чтобы при ударе об стену , с этой тачки просто слетала грязь , и она поехала дальше! Вот какой бюджет я готов видеть! Не дай бог , слышите ВАГ , я услышу о порванном ремне , прокляну всю Вашу контору! Хватит мне проблем и нервов моей подруги , с вашим********ЫМ DSG , и мотором с кучей непонятных датчиков на 1.2 ... Не дай бог!
6
7
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Эти ремни рвутся и на 50 тысячах , и меняй пол мотора . Фу , что за новость , теперь не усну(((
3
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3419
хорошая новость
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
3
Ответить
MARS051
Мурманск
Александр:
Сейчас набегут ВАГофилы и будут рассказывать как этот Поло пробежит 500 000 км и замены масла не потребует даже. И как его 110 сил будут мощнее и быстрее любых 180 японских или американских.
А зачем масло менять-его ж и так всё время подливают))
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Чего там обсуждать....Вот когда сольет на треке какому-нить AMG GTs"у, тогда и поговорим.
который уже слил ГТРу.
MCV30
5
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
boyarin131:
Блин , если они пошли и встали на путь удешевления - пускай горят в аду всем концерном ! Как это так !? Заменить цепь на********ый ремень ! Эта тачка должна быть автоматом Калашникова русских дорогах! Чтобы никакие Киа Солярисы , и худаи Рио и рядом не стояли ! Слышите меня ?! Чтобы при ударе об стену , с этой тачки просто слетала грязь , и она поехала дальше! Вот какой бюджет я готов видеть! Не дай бог , слышите ВАГ , я услышу о порванном ремне , прокляну всю Вашу контору! Хватит мне проблем и нервов моей подруги , с вашим********ЫМ DSG , и мотором с кучей непонятных датчиков на 1.2 ... Не дай бог!
Ты ж кричал, что он афигенный, и проблем нет никаких? И вообще, немцы рулят. А в отзыве - "...январь 2015: Катаясь на старенькой представительской Мазде , копил деньги на Тоету Камри в 40 кузове , года 2007,2008. Обязательно на механике и с черным велюром (люблю велюр), в черном цвете. К сожалению интересный мне автомобиль был продан, мазда попала в аварию- я остался без колес.

Не долго думая , на 8 день поисков и раздумий - звоню в салон фольксваген.. ."
Странно, болеет немцами, а хотел самую антинемецкую авту брать.
MCV30
6
9
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Я так и говорю .... Он офигенный . У меня цепь . И дисплей как в пассате СС. Меня машина устраивает полностью . Я в посте выше , пишу лишь о том , что не хочу увидеть ухудшения качества. Путем удешевления каких то механизмов и агрегатов , а также смены цепи на ремень. Так что впредь УВАЖАЕМЫЙ , будьте пожалуйста внимательнее . И пишу еще и потому , что мне не безразлична эта марка . Может меня , потребителя услышат , и учтут мои пожелания . Я можно сказать душой болею за них . Пойду молока выпью ...
Alik 70:
Ты ж кричал, что он афигенный, и проблем нет никаких? И вообще, немцы рулят. А в отзыве - "...январь 2015: Катаясь на старенькой представительской Мазде , копил деньги на Тоету Камри в 40 кузове , года 2007,2008. Обязательно на механике и с черным велюром (люблю велюр), в черном цвете. К сожалению интересный мне автомобиль был продан, мазда попала в аварию- я остался без колес.
Не долго думая , на 8 день поисков и раздумий - звоню в салон фольксваген.. ."
Странно, болеет немцами, а хотел самую антинемецкую авту брать.
6
5
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
анд:
Меня терзают смутные сомнения. (с). Человек реально бывший хоть раз в Германии и посмотревший на поток машин на улицах так вряд ли скажет.
Теоретик, не?
Вы что, министра пропаганды не знаете?
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
какие они страшные эти седаны, а чё для России нельзя нормальные кузова выпускать ? Посмотрите на Хетчбек и на Седан, две огромные разницы в дизайне.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
panzergto:
породистый немец
по твоим комментариям в дроме-куришь ты что-то нехорошее)))
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
A2:
Мегаэксперт по суперкарам и трекам, ты опять невнимателен - я вообще-то только про Камри говорил - что ее в Германию не завозят. Ибо никому эта проамериканская телега там не нужна - обходятся практически полностью моделями-одноклассниками собственного производства. Чтобы встретить эту божественную и священную для тебя машину где-нибудь на автобане - надо очень сильно и целенаправленно постараться.
Я то как раз внимателен. Это ты не научился выражать свои мысли в полном объёме.
Так,оказывается, ты Америку хотел открыть?)) Это всем известно про Камри.
Камри для меня обычный большой переднеприводной седан. Это вы там в Москве делаете культ из машин, продляя своё эго за счёт дороговизны и марки машины.
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон280:
Один фольксваген продал больше всех тобою перечисленных))
Малёк, у тебя двойка по арифметике? Сложить уже не можешь?
Ты устал уже своими глупыми сообщениями. Пишите их друг другу в своей компании. Тот же пастух оценит их и похвалит тебя. А мы посмеёмся.
4
6
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
У нового двигателя так же поршня стучать будут или косяк действительно исправили?
Мой отзыв: Honda Fit 2010
2
2
Ответить
   
Сообщений: 806
друг вносил предоплату в июле ,в ноябре забрал автомобильцена июльская в отличии от иконы-ТОЙОТЫ
1
2
Ответить
Real_Energy
Самара
анд:
Умно! То есть Гольф и Джетта это одно и то же.
Ну ваще т джетта энто по задумке гольф с багажником ))
4
1
Ответить
Real_Energy
Самара
анд:
А вот маркетологи Фолькса в многих странах разводят эти модели по разным нишам, где Джетта на шаг больше. .
Не пори чушь)) Ей больно)
2
1
Ответить
Real_Energy
Самара
Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — автомобиль компакт-класса (C), разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Pазработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан. Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Ventо и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличиие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.
Только в последнем поколении их развели конструктивно.
3
 
Ответить
Киа Центр на Лермонтова
Омск
Inzer":
Вот прорвало Видимо кредит не дают вот и злится
Базариш, сам двигается на 40 летнем ведре японского производства, и завидует....
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Real_Energy:
15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличиие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.
Только в последнем поколении их развели конструктивно.
погугли там очень много общего, джетта сбыла спроектирована на предыдущей платформе гольфа, и отличалась от неё задней балкой на нижних комплектациях, т.к изначально проектировалась для развивающихся стран где седаны более популярны чем хэтчбэки.
А вот современный гольф с джеттой разделяет уже целое поколение, хотя и двигатели и трансмиссии у них одинаковы и внутренний рестайлинг Джетты подтянули к гольфу.
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
Real_Energy
Самара
Я про это и пишу в принципе))
1
 
Ответить
Imp
Юрга
"оснащается задними дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колесными дисками вместо прежних 14-дюймовых."

Вот это ПОВОРОТ.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
анд:
Было бы странно если бы Фольксваген в Европе не был бы лидером продаж.
Но совокупные продажи Японских и Корейских фирм в Европе( ЕС28) 2276884 шт. Автомобилей. Почти на миллион авто больше чем Фолькс.
Из 12.5 млн общего количества. То есть каждая пятая машиа проданная в Европе это Японская и Корейская.
Но если посчитать не фольц а ваг, т.е. плюсануть шкоду и ауди то получится что один концерн продаёт больше чем вся азия
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Ой, всё!(с)
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Владимир_Ветер:
А кто ездит на осле фапает на жиги
ну в принципе здесь я с тобой согласен...У меня случай из жизни.Один мой старый старый знакомый(очень взрослый дяденька),этакий закоренелый совок.Вся жизнь на жигулях..И вот много много лет назад ,когда я открывал первую торговую точку,у меня не было машины и он подвязался мне товар возить на жигулях с тележкой.Днем возит,вечером ремонтирует.Годы идут,я уже купил себе мащину,но привык уже ,что он все сам купит,загрузит,привезет,разгру зит и т.д.Много лет прошло.Он конечно по ненадобности уже был "передан" другому начинающему бизнесмену..Но суть ни в том.Он все еще ездил на этом самом старом жигуленке.Он и в те далекие годы не собирался ее менять ни на что более комфортное.А тут я до него как говорится доИПался вплотную.Говорю давай поменяем тебе машину,возьми дешевенького япончика,почувствуешь разницу.На старости лет хоть вечерами будешь не под машиной лежать а своими делами займешься.Как он только этих японцев не хаил...Но ведь я его уломал таки.Правда пришлось немного добавлять из своего кармана,Но человек больно хороший и...вообщем таких людей реально мало.Купили мы ему Спасио...Его мнение координально поменялось.Он был реально в шоке,что есть машины лучше жигулей...Мне бы рассказы писать
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Считаю нужно выслать из страны Вовку ветра в страну восходящего солнца, пускай там живёт.
Кто не матерится - тот не работает!
4
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 146
zabway:
Двигатели стали собирать в России, а цены выросли - непонятно!
Как снизили??? Им еще америкосам откаты платить)))
MMC OUT XL V6 3.0
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Real_Energy:
Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — автомобиль компакт-класса (C), разработанный и выпускаемый компанией Volkswagen Group. Производится с 1979 года. Pазработан на базе VW Golf. В отличие от Гольфа со стандартным кузовом хетчбэк (укороченным), стандартный кузов Джетты — классический седан. Название модели происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые в Германии (для европейского рынка) получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. За пределами Европы Ventо и Bora выпускались под основным названием, соответственно — Jetta III и Jetta IV. 15 июня 2010 году в Нью-Йорке Volkswagen представил новую модель — Jetta VI, которая по заявлениям разработчиков, в отличиие от предыдущих моделей, с VW Golf не имеет ничего общего.
Только в последнем поколении их развели конструктивно.
Ну то есть начиная с 2010 года это разные автомобили.
Интересно , когда я написал что это разные авто на сколько лет назад мне надо было продумывать что когда то давным давно машин было всего три , и все на одной платформе.
Но ты хоть ладно, удар держишь, последнюю строчку все же вставил, в отличии от некоторых персонажей, хотя они может и не знают.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Киргиз:
Но если посчитать не фольц а ваг, т.е. плюсануть шкоду и ауди то получится что один концерн продаёт больше чем вся азия
Ну хорошо . Плюсани . Или можешь плюсануть к Вагу БМВ и отнять Сеат к примеру . От скуки. От перестановки слагаемых сумма не меняется. Помнишь надеюсь.
Все равно останется что из 12.5 млн 2,4 проданных Японских и Корейских.
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Александр:
Что реально понравилось это воздуховоды, не круглые убогие, а именно такие.
Чем круглые убоги? Круглые, в отличии от этих, можно в любую сторону направить, практично
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
Максим
Белово
Ребят я разобрался почему дороже стало, это совсем другой мотор! И он априори дороже того который ставили до этого. Старый был СFNA, а этот теперь CWVA. Его раньше еще на шкоду ставить начали и не только. Вот теперь его стали производить у нас и прияли решение ставить его еще и на поло, а так то он ставился уже на рапиды по моему и еще там что то. Если бы не собирали у нас то он бы вообще намного дороже был бы наверное)))
3
 
Ответить
Юрий
Обнинск
ПАЛАСИО:
Поло седан !!! Баклажан!!! )))
Чёрный Поло, чёрный Поло....)))
1
 
Ответить
bb
Комсомольск-на-Амуре
Посмотрите фото TOYOTA ALLION
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
zabway:
Двигатели стали собирать в России, а цены выросли - непонятно!
Кэп подсказывает, что в автомобиле кроме двигателя есть еще узлы.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
pnsi:
Чем круглые убоги? Круглые, в отличии от этих, можно в любую сторону направить, практично
Дело вкуса.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
zabway:
Двигатели стали собирать в России, а цены выросли - непонятно!
комплектующие иностранные........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром