Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen показал обновленный хэтчбек Polo

Volkswagen показал обновленный хэтчбек Polo

29 Января 2014 | 22737 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
782 (72%)
299 (28%)

Компания Volkswagen опубликовала изображения обновленного хэтчбека Volkswagen Polo. Премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве в начале марта 2014 года.

Снаружи автомобиль практически не изменился, лишь передний и задний бамперы получили новый дизайн, благодаря которому компактный хэтчбек выглядит немного крупнее своих реальных габаритов. Также после фейслифтинга покупателям стала доступна светодиодная головная оптика.

Интерьер Polo воспроизводит ряд решений, использованных в стоящем на ступеньку выше Volkswagen Golf. Хэтчбек получил трехспицевый руль, новую центральную консоль с 5- или (на выбор клиента) 6,5-дюймовым дисплеем, а также камеру заднего вида.

Автомобиль оснащается системой автоматической остановки после аварии (Automatic Post-Collision Braking System), комплексом мониторинга состояния водителя (Driver Alert System), а также адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control). Подвеска теперь настраиваемая с двумя уровнями жесткости, которые можно выбрать нажатием кнопки на центральной консоли.

Больше всего изменений произошло под капотом машины: Polo получил абсолютно новую линейку моторов.

Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми агрегатами. Изначально будут доступны следующие уровни мощности: 60 л.с. (MPI), 75 л.с. (MPI), 90 л.с. (TSI) и 110 л.с. (TSI). Самый слабый двигатель окажется наименее прожорливым: на версиях с системой старт-стоп средний расход бензина составит 4,6 л на 100 км. Во второй половине года Polo впервые получит 1,0-литровый 90-сильный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (его расход еще меньше — 4,1 л). Позднее также появится версия BlueGT («экологичный спорт») с мощностью в 150 л.с. и системой деактивации цилиндров ACT, есть в планах и мощный вариант Polo GTI с показателем в 192 л.с.

Дизельных вариантов будет три: все объемом 1,4 литра с тремя цилиндрами, прямым впрыском и турбонаддувом. Разнится лишь мощность (75, 90 и 105 л.с.) и расход топлива (от 3,2 л и выше).

Текущий вариант 3- и 5-дверного VW Polo доступен в России по цене от 501 до 661 тысячи рублей.

 
 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Комментарии

    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Обновлённый полу-хэтчбэк :)
42
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Не могу понять, что же изменилось в экстерьере.... Надо было изображения дорестайлинговой версии рядом разместить, а то ж непонятно. В интерьере руль от нового гольфа...
47
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Что в нем нового???
67
14
Ответить
   
Сообщений: 23693
Lucky777:
Обновлённый полу-хэтчбэк :)
полуобновленный полухэтчбек
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
40
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
Рома Букин:
Что в нем нового???
Моторы от газонокосилок :)
68
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Была новость недавно.
Счас только ценник объявили для России.
А так в принципе тот же Поло.
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Литье кайфовое, изменения минимальны
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
14
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Нормальный городской автомобильчик, мощности моторов вполне хватит для городских поездок, расход топлива понравился и цена неплохая.
Что в нем не так?
41
12
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1724
[quote=]Текущий вариант 3- и 5-дверного VW Polo доступен в России по цене от 501 до 661 тысячи рублей.
мне кажется или это про поло едан ценник?
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3102
vitaliy BMW:
Что в нем не так?

Не тоета, не кроссовер, не 4вд и руль не там, очевидно же.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
44
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Не, ну то что это не тойота - то да, это его главный минус.
Useroff:

Не тоета, не кроссовер, не 4вд и руль не там, очевидно же.
26
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3102
m2d:
мне кажется или это про поло едан ценник?
Кажется. Полуседан от 460.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
не плох
GET BIG OR DIE.
6
11
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Цена в гору уйдет...однозначно
15
1
Ответить
 
Риддер
Сообщений: 221
На мелкую фото глянул, думал Калины стоят.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
22
5
Ответить
   
Сообщений: 756
Привет море серого пластика, хотя конечно катки хороши
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
7
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jivoys:
Моторы от газонокосилок :)
Главное не объем мотора, а то как он везет, а везти они этого малыша будут очень достойно, лечите уже свою турбофобию....
23
15
Ответить
  
Сообщений: 14835
Baykalez:
Не могу понять, что же изменилось в экстерьере.... Надо было изображения дорестайлинговой версии рядом разместить, а то ж непонятно. В интерьере руль от нового гольфа...
Позавчера уже новость была: https://news.drom.ru/Volkswagen... Бампер поменялся чуток - и все на этом
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Рома Букин:
Что в нем нового???
Статью читал? Интерьер, экстерьер, а самое главное, чего любителям япономпрома не понять, это изменения под капотом, у тойоты обычно только фары и решетка радиатора, линейка двигателей десятилетиями не совершенствуется...
24
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
хочу полу-хутчбэк, который GTI
8
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
MaxKem:
Главное не объем мотора, а то как он везет, а везти они этого малыша будут очень достойно, лечите уже свою турбофобию....
Никогда не покупал турбо и надеюсь не буду покупать. Также не любитель очень больших табунов под капотом (их же кормить надо), но 3 цилиндра и 60 л.с. - это извращение, это мощность как на Жигуле 2101, мы возвращаемся в прошлое?
Жрать этот мотор будет также как 90 и 110 сильные если не больше, т.к. будет вынужден постоянно крутиться на высоких оборотах чтобы хоть как-то ехать. Проходили уже.
Заявленный расход бензина в 4,6 л на 100 км. он будет показывать стоя на месте на холостых :)
29
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Неудачное сравнение. Что Вы скажите о тойоте витс с его 1литровым двигателем и почти столькими же лошадками?
И ни че, этот малыш бегает резвенько, для города хватает за глаза.
jivoys:
Никогда не покупал турбо и надеюсь не буду покупать. Также не любитель очень больших табунов под капотом (их же кормить надо), но 3 цилиндра и 60 л.с. - это извращение, это мощность как на Жигуле 2101, мы возвращаемся в прошлое?
Жрать этот мотор будет также как 90 и 110 сильные если не больше, т.к. будет вынужден постоянно крутиться на высоких оборотах чтобы хоть как-то ехать. Проходили уже.
Заявленный расход бензина в 4,6 л на 100 км. он будет показывать стоя на месте на холостых :)
12
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
приятный
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
vitaliy BMW:
Неудачное сравнение. Что Вы скажите о тойоте витс с его 1литровым двигателем и почти столькими же лошадками?И ни че, этот малыш бегает резвенько, для города хватает за глаза.
Сколько ест? Только честно. Наверняка столько же сколько и витс с 1,5 мотором.
14
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
jivoys:
Никогда не покупал турбо и надеюсь не буду покупать. Также не любитель очень больших табунов под капотом (их же кормить надо), но 3 цилиндра и 60 л.с. - это извращение, это мощность как на Жигуле 2101, мы возвращаемся в прошлое?Жрать этот мотор будет также как 90 и 110 сильные если не больше, т.к. будет вынужден постоянно крутиться на высоких оборотах чтобы хоть как-то ехать. Проходили уже.Заявленный расход бензина в 4,6 л на 100 км. он будет показывать стоя на месте на холостых :)
Ну а самое главное (по крайней мере для региона в котором я проживаю), как этот мотор прогревать салон будет? У нас сейчас -45 и все малолитражные турбомобили выделеются из общего потока автомобилей крайней обледенелостью стекол (лобовик на половину прозрачен, передние боковые прозрачны пятнами в районе боковых зеркал диаметр пятен около 20 - 30 см!!! а про заднюю полусферу я вобще молчу там всё на глухо затянуто... Даже представить страшно как там холодно в салоне...
27
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jivoys:
Никогда не покупал турбо и надеюсь не буду покупать. Также не любитель очень больших табунов под капотом (их же кормить надо), но 3 цилиндра и 60 л.с. - это извращение, это мощность как на Жигуле 2101, мы возвращаемся в прошлое?
Жрать этот мотор будет также как 90 и 110 сильные если не больше, т.к. будет вынужден постоянно крутиться на высоких оборотах чтобы хоть как-то ехать. Проходили уже.
Заявленный расход бензина в 4,6 л на 100 км. он будет показывать стоя на месте на холостых :)
Лошади в авто не самое главное, главное крутящий момент...он при 60 л.с. будет ехать как к примеру атмосферный Фит при 90 л.с.
Сразу чувствуется, что далеки от турбодвигателя, у него максимальный крутящий момент наступает при 1.5 оборотах, ему не надо на максимальных оборотах крутится, чтобы ехать...
11
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31715
Симпотичная городская машинка - нравится.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
9
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Сколько ест я не знаю, у меня таких не было, только сестра систематически подвозит на таком. Я привел пример для сравнения динамики и не более.
jivoys:
Сколько ест? Только честно. Наверняка столько же сколько и витс с 1,5 мотором.
2
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Возможно эта проблема будет решаться в дальнейшем, (может какие то доп отопители в салон начнут ставить), но в данный момент мне кажется это очень актуальный вопрос для жителей холодных регионов...
5
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
куплю трехцилиндровый дизель! это очень круто с расходом три литра)))
BMW начинается с V8
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
Ну а самое главное (по крайней мере для региона в котором я проживаю), как этот мотор прогревать салон будет? У нас сейчас -45 и все малолитражные турбомобили выделеются из общего потока автомобилей крайней обледенелостью стекол (лобовик на половину прозрачен, передние боковые прозрачны пятнами в районе боковых зеркал диаметр пятен около 20 - 30 см!!! а про заднюю полусферу я вобще молчу там всё на глухо затянуто... Даже представить страшно как там холодно в салоне...
Во первых на современные авто ставят тены, во вторых есть вебасто, гидроник и.т.д., у нас тоже -30 у меня в салоне очень тепло, сажусь в авто после запуска вебасто в морозы температура уже примерно 60 градусов, прогрев до 90 градусов занимает приблизительно 3-4 минуты...
4
16
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3469
Интерьер лучше стал, а внешне ничего нового.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Цитирую не для спора, а для развития мысли.
Во первых, сочувствую насчет погодных условий, жестко.
Во-вторых, попробуйте посоветовать им хотя бы для начала салонный фильтр заменить, снег с ковриков почаще вытряхивать ну и научиться пользоваться системой отопления салона. Может кому-то и поможет, обмороженных будет меньше.
У меня была всего лишь одна малолитражка, это фунтик, но там такого не наблюдалось, даже в -40-45.
богатырь86:
Ну а самое главное (по крайней мере для региона в котором я проживаю), как этот мотор прогревать салон будет? У нас сейчас -45 и все малолитражные турбомобили выделеются из общего потока автомобилей крайней обледенелостью стекол (лобовик на половину прозрачен, передние боковые прозрачны пятнами в районе боковых зеркал диаметр пятен около 20 - 30 см!!! а про заднюю полусферу я вобще молчу там всё на глухо затянуто... Даже представить страшно как там холодно в салоне...
4
9
Ответить
Bif
    
Барнаул
Сообщений: 35632
кто кого скопировал? или калина2 поло, или поло калину2...
чем дальше, тем хуже
крокодилы ходят лёжа..
Кошки всегда ходят голые..
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2007
1
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Во первых на современные авто ставят тены, во вторых есть вебасто, гидроник и.т.д., у нас тоже -30 у меня в салоне очень тепло, сажусь в авто после запуска вебасто в морозы температура уже примерно 60 градусов, прогрев до 90 градусов занимает приблизительно 3-4 минуты...
Естественно!!! У нас все ставят вебасты и гидроники, иначе запустить двигатель в -45 (бывали зимы по -50 с копейками) просто не возможно... Ну и соответственно все автомобили которые в данный момент передвигаются у нас на дороге оборудованы дополнительными подогревами, но ставят в основном только на обогрев ДВС т.к. если и на салон добавить то акум на долго не вытягивает... и тем не менее я описал Вам картину которую лицезрел сегодня с утра по пути на роботу, в потоке к стати была шоктавия в новом кузове не знаю какой у нее объем ДВС... но тонировка его обладателю точно не нужна))) И прошу обратить внимание, что Ваши -30 это для нас нормальная температура, а 15 градусов играют существенную роль. У меня ДВС 2,5 гидроник за 40 минут прогревает почти до 90 и контрольный запуск не требуется я сажусь в машину и запускаю, тепло сразу. А сегодня пришлось запускать подогрев, потом с пульта ДВС и снова подогрев... на стеклах не одного следа инея, время в пути составило 15 минут, по прибытию на работу температурный датчик показал +38 ну как то так.
8
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
vitaliy BMW:
Цитирую не для спора, а для развития мысли.Во первых, сочувствую насчет погодных условий, жестко.Во-вторых, попробуйте посоветовать им хотя бы для начала салонный фильтр заменить, снег с ковриков почаще вытряхивать ну и научиться пользоваться системой отопления салона. Может кому-то и поможет, обмороженных будет меньше.У меня была всего лишь одна малолитражка, это фунтик, но там такого не наблюдалось, даже в -40-45.
В свою очередь так же не хотел бы с Вами спорить, но я выше уже отписался что в том числе данная ситуация наблюдалась у обновленной шоктавии, таким образом я не думаю что у новой машины могут быть проблемы с салонным фильтром. Снег на ковриках при такой температуре отсутствует, т.к. в мороз он сухой и не липнет к обуви, следовательно коврики у нас у всех сухие... ну а климатом у нас все умеют пользоваться - там не чего сложного, обороты на максимум и температуру на максимум + обогрев руля, +обогрев лобовика, +обогрев зеркал и заднего стекла, + подогрев сидушек))))))))
9
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Типа они на столько приблизились к идеалу , что и менять уже нечего . Машина - дорогое , унылое Г .
16
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Ну тогда как в Якутии - двойные стекла в помощ. А влажность у Вас сильно высокая?
Про климат только не понял, какие это обороты на максимум? На то он и климат-контроль, что выставляешь только температуру, а остальное все он сам делает.
богатырь86:
В свою очередь так же не хотел бы с Вами спорить, но я выше уже отписался что в том числе данная ситуация наблюдалась у обновленной шоктавии, таким образом я не думаю что у новой машины могут быть проблемы с салонным фильтром. Снег на ковриках при такой температуре отсутствует, т.к. в мороз он сухой и не липнет к обуви, следовательно коврики у нас у всех сухие... ну а климатом у нас все умеют пользоваться - там не чего сложного, обороты на максимум и температуру на максимум + обогрев руля, +обогрев лобовика, +обогрев зеркал и заднего стекла, + подогрев сидушек))))))))
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
Естественно! !! У нас все ставят вебасты и гидроники, иначе запустить двигатель в -45 (бывали зимы по -50 с копейками) просто не возможно... Ну и соответственно все автомобили которые в данный момент передвигаются у нас на дороге оборудованы дополнительными подогревами, но ставят в основном только на обогрев ДВС т.к. если и на салон добавить то акум на долго не вытягивает... и тем не менее я описал Вам картину которую лицезрел сегодня с утра по пути на роботу, в потоке к стати была шоктавия в новом кузове не знаю какой у нее объем ДВС... но тонировка его обладателю точно не нужна))) И прошу обратить внимание, что Ваши -30 это для нас нормальная температура, а 15 градусов играют существенную роль. У меня ДВС 2,5 гидроник за 40 минут прогревает почти до 90 и контрольный запуск не требуется я сажусь в машину и запускаю, тепло сразу. А сегодня пришлось запускать подогрев, потом с пульта ДВС и снова подогрев... на стеклах не одного следа инея, время в пути составило 15 минут, по прибытию на работу температурный датчик показал +38 ну как то так.
К выходным обещают -42, но ничего не изменится, если не хватит одного подогрева, включу вебасту второй раз в движении, разницу в длительности прогрева между атмо и турбо вебаста нивелирует полностью, турбо за счет меньшего объема прогревается даже быстрее в данном случае...
3
7
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 416
руль там давно трехспицевый
2
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
У меня был поло 1.2 - 56 кабыл где то - просто атмо трех цилиндровый 2008 года
Шпарил тока в путь (километров до 80) дальше тяжко.... бешаная табуретка так то...
одно но - зимой пиз...ц полный в машине. Едишь как в танке наглухо замерзшими стеклами. 100 метров проехал - кредиткой поскреб - еще 100 метров едешь.... )
Полчаса без печки едишь - стрелка отопления чуток подымается - включаешь печку на 2 уровень - стрелка в нуль падает -и холодом дует.... Несколько сервисов объездил - везде вердикт - да все нормально вас - проблем нет.

После первой же зимы спихнул машину.... здоровье важнее...
14
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Не у нас Сочи по сравнению с Якутией... Климат очень сухой, в морозы даже деревья трещат... Про климат всё просто - я когда сильно холодно авто режим отключаю, перевожу в ручку и обороты на масимуме... ну а когда нормальная температура ставлю 22-24 на авто а остальное он сам делает.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
iStalker:
У меня был поло 1.2 - 56 кабыл где то - просто атмо трех цилиндровый 2008 года
Шпарил тока в путь (километров до 80) дальше тяжко.... бешаная табуретка так то...
одно но - зимой пиз...ц полный в машине. Едишь как в танке наглухо замерзшими стеклами. 100 метров проехал - кредиткой поскреб - еще 100 метров едешь.... )
Полчаса без печки едишь - стрелка отопления чуток подымается - включаешь печку на 2 уровень - стрелка в нуль падает -и холодом дует.... Несколько сервисов объездил - везде вердикт - да все нормально вас - проблем нет.
После первой же зимы спихнул машину.... здоровье важнее...
Не надо экономить на своем здоровье, без вебасты таким малышам не прожить...точнее их хозяевам, я не дожидаясь первой зимы воткнул :) хотя у меня не такой уж и маленький двиг 1.8 но про непрогреваемость турбы на холостых всем известно...
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Теперь понятно. У меня жена когда так делает, то постоянно забывает активировать направления воздуха, т.к. при переводе в ручной режим (обычная печка) распределение воздуха автоматически не происходит. Воздух вроде дует, но непонятно куда и зачем. У Вас не так?
богатырь86:
Не у нас Сочи по сравнению с Якутией... Климат очень сухой, в морозы даже деревья трещат... Про климат всё просто - я когда сильно холодно авто режим отключаю, перевожу в ручку и обороты на масимуме... ну а когда нормальная температура ставлю 22-24 на авто а остальное он сам делает.
1
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Что нового?
2
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
К выходным обещают -42, но ничего не изменится, если не хватит одного подогрева, включу вебасту второй раз в движении, разницу в длительности прогрева между атмо и турбо вебаста нивелирует полностью, турбо за счет меньшего объема прогревается даже быстрее в данном случае...
А нивелирует ли она при условии что оба ДВС оборудованы предпусковым обогревателем))))))))))) Да ладно циклиться не будем я сегодня на позитиве))))))))))))))) Но хотел бы подчеркнуть тот факт что если объем ДВС меньше следовательно меньше теплоотдача самого ДВС (быстро остывает) и соответственно меньшее количество охлаждающей жидкости которая и несет тепло в салон автомобиля...
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Dron Arh:
Что нового?
Перечитай еще раз, 50% автомобиля...взгляд из Тойоты :) фары не поменяли -машина та же :)
1
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
vitaliy BMW:
Теперь понятно. У меня жена когда так делает, то постоянно забывает активировать направления воздуха, т.к. при переводе в ручной режим (обычная печка) распределение воздуха автоматически не происходит. Воздух вроде дует, но непонятно куда и зачем. У Вас не так?
У меня аналогично я направляю в ноги - это та часть тела котрую в обязательном порядке надо содержать в тепле... а когда переводиш в авто он сам все делает (как говорил выше) в том числе и прдумывает куда подуть)))
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
А нивелирует ли она при условии что оба ДВС оборудованы предпусковым обогревателем))))))))))) Да ладно циклиться не будем я сегодня на позитиве))))))))))))))) Но хотел бы подчеркнуть тот факт что если объем ДВС меньше следовательно меньше теплоотдача самого ДВС (быстро остывает) и соответственно меньшее количество охлаждающей жидкости которая и несет тепло в салон автомобиля...
Остывает быстрее, но и нагревается тоже :) в движении он явно не остынет, таких пробок как в Москве у нас нет, но даже если в пробке начнет остывать, вебасту подрубил, добавил к расходу 10 гр. бенза и тепло :) в общем мое мнение при наличии вебасты это не проблема...
 
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Остывает быстрее, но и нагревается тоже :) в движении он явно не остынет, таких пробок как в Москве у нас нет, но даже если в пробке начнет остывать, вебасту подрубил, добавил к расходу 10 гр. бенза и тепло :) в общем мое мнение при наличии вебасты это не проблема...
Целиком и полностью согласен вебаста/гироник на мой взгляд самое лучшее что могло быть предумано для подогрева ДВС... а пробки у нас даже на выходных при температуре -40 за бортом(((( раньше проше было сейчас все на предпусковиках сидят... стоиш в пробеа и только слышно со всех сторон УУУУУУУУУУУУУУУУУУ... Мне кажется что одни только Северные регионы России вытягивают экономику вебасто и гидроника в плюсы))))))))))) Ну а я в свою очередь повторюсь что кокретно мне выдалось лицезреть - это машины с равными условиями (наличие предпусковых обогревателей у всех участников движения в данных погодных условиях), иемеют разную степень обледенелости стекол, ну и соответственно в салоне погода разная...
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
iStalker:
У меня был поло 1.2 - 56 кабыл где то - просто атмо трех цилиндровый 2008 годаШпарил тока в путь (километров до 80) дальше тяжко.... бешаная табуретка так то...одно но - зимой пиз...ц полный в машине. Едишь как в танке наглухо замерзшими стеклами. 100 метров проехал - кредиткой поскреб - еще 100 метров едешь.... )Полчаса без печки едишь - стрелка отопления чуток подымается - включаешь печку на 2 уровень - стрелка в нуль падает -и холодом дует.... Несколько сервисов объездил - везде вердикт - да все нормально вас - проблем нет.После первой же зимы спихнул машину.... здоровье важнее...
фига се дак в Ижевске и так не особо холодно...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Рома Букин:
Что в нем нового???
Всего лишь куча новых двигателей, а так ничего.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
А по сути у жены киа пиканто была без передпусковика дак в ней в любой мороз жара была... а объем ДВС всего то 0,8 был... х.з. как так...
2
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 77
Я бы с радостью обменял свой автомобиль на новую модель Polo дизель, только в России врят ли он появится! Салон существенно стал лучше: новые кресла, новый руль, новая магнитола, новый тахометр и одометр! Салон существенно стал лучше!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
3
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
У нас атмосферники все в инее, а в вагах 1,2 жара в салоне при минус 30, что половина машин с опущенными стеклами ездит
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
5
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Perdator:
У нас атмосферники все в инее, а в вагах 1,2 жара в салоне при минус 30, что половина машин с опущенными стеклами ездит
И не надо ничем мотивировать свою позицию :)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Очередная немецкая страшилка, любой витс или фит, почти любая японская малолитражка намного красивее немецкой.
Не нравится и никогда мне не нравился их однотипный индустриальный дизайн.
Короче страшные они почти все. Минусуйте....
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
10
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
богатырь86:
Целиком и полностью согласен вебаста/гироник на мой взгляд самое лучшее что могло быть предумано для подогрева ДВС... а пробки у нас даже на выходных при температуре -40 за бортом(((( раньше проше было сейчас все на предпусковиках сидят... стоиш в пробеа и только слышно со всех сторон УУУУУУУУУУУУУУУУУУ... Мне кажется что одни только Северные регионы России вытягивают экономику вебасто и гидроника в плюсы))))))))))) Ну а я в свою очередь повторюсь что кокретно мне выдалось лицезреть - это машины с равными условиями (наличие предпусковых обогревателей у всех участников движения в данных погодных условиях), иемеют разную степень обледенелости стекол, ну и соответственно в салоне погода разная...
Мож у него вебасты нет он экстремал :) ночью прогревать бегает :)
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Вот, вот. Я для этого выше привел привет с фунтиком. Было всегода тепло и никаких обмерзаний стекол. Тоже не особо понимаю, почему все это так.
богатырь86:
А по сути у жены киа пиканто была без передпусковика дак в ней в любой мороз жара была... а объем ДВС всего то 0,8 был... х.з. как так...
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Columbiec:
Очередная немецкая страшилка, любой витс или фит, почти любая японская малолитражка намного красивее немецкой.
Не нравится и никогда мне не нравился их однотипный индустриальный дизайн.
Короче страшные они почти все. Минусуйте....
Мда витс и фит просто шедевры автомобилестроения, видимо потому что из Японии :)
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
MaxKem:
Мда витс и фит просто шедевры автомобилестроения, видимо потому что из Японии :)
Да нет у немцев тоже проскакивают шедевры, например опель астра, красивое авто
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
2
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Useroff:

Не тоета, не кроссовер, не 4вд и руль не там, очевидно же.
А вот так супер наверное)))
11
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Perdator:
У нас атмосферники все в инее, а в вагах 1,2 жара в салоне при минус 30, что половина машин с опущенными стеклами ездит
Ну конечно в такую то жару -30)))) Ты где пропадал то? не повериш только вспомнил про тебя, то что ты давно не где не отмечался... Не зря говорят про него вспомниш и оно сразу всплывает))))))) Без обид сарказм...
6
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Igor152:
А вот так супер наверное)))
совсем другое дело скорее в серию и на дальний восток))))))
11
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Мож у него вебасты нет он экстремал :) ночью прогревать бегает :)
Да нет я не думаю что ему мозгов на такое хватило бы он просто проснулся по раньше и с паяльной лампой под машину полез)))))))))))))))))))) Блин вот времена были (когда не кто не даже и не знал про вебасту) У меня отец помню на ночь акум домой заносил и каждое утро кипятил ведро воды (чтобы ДВС кипятком поливать), ну а потом паяльную лампу под картер!!!! И так все мучались... Да же представить себе не могу такую картину сейчас!!! Хозяин 200 ки выходящий с утра из подъезда с ведром кипятка акумом и паяльной лампой)))))))))))))))))))))))) ))))))))))) и залипнуть под тачкой на часок другой... жесть...
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
богатырь86:
Ну конечно в такую то жару -30)))) Ты где пропадал то? не повериш только вспомнил про тебя, то что ты давно не где не отмечался... Не зря говорят про него вспомниш и оно сразу всплывает))))))) Без обид сарказм...
Я ж по автосалонам езжу: токио, детройт, женева. Как появляется свободная минутка к вам в выгребную яму заглядываю
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3102
Columbiec:
Не нравится и никогда мне не нравился их однотипный индустриальный дизайн.
Короче страшные они почти все. Минусуйте....
Вкусовщина.
Мне, например, не нравится азиатская вычурность, все эти сложносочиненные формы снаружи и внутри, подштамповки, "потоки ветра" вдоль бортов и прочая шелуха.
Дизайн техники должен быть подчинен функционалу, а не демонстрировать богатый внутренний мир конструктора.
Поэтому мне не нравится, например, Солярис, но нравится Поло.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3102
Igor152:
А вот так супер наверное)))
Ыыыы! Зачот! Другое дело =)
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
Одно и то же продают лет 10.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Perdator:
Я ж по автосалонам езжу: токио, детройт, женева. Как появляется свободная минутка к вам в выгребную яму заглядываю
Красава!!! За одно то что находиш время на яму находтш при столь загруженном графике - респект... А че по автосолонам накатываеш? Сервис толковый ищеш)))))))))))))))))))))))))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 857
MaxKem:
Лошади в авто не самое главное, главное крутящий момент...он при 60 л.с. будет ехать как к примеру атмосферный Фит при 90 л.с.Сразу чувствуется, что далеки от турбодвигателя, у него максимальный крутящий момент наступает при 1.5 оборотах, ему не надо на максимальных оборотах крутится, чтобы ехать...
Так мы не о турбо говорим, а об 3-х цилиндровом 60 сильном моторе из новости, не думаю что у него будет крутящий момент как у дизеля, соответственно его нужно будет крутить, а отсюда и расход как на большем моторе.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1279
Useroff:
Вкусовщина.
Мне, например, не нравится азиатская вычурность, все эти сложносочиненные формы снаружи и внутри, подштамповки, "потоки ветра" вдоль бортов и прочая шелуха.
Дизайн техники должен быть подчинен функционалу, а не демонстрировать богатый внутренний мир конструктора.
Поэтому мне не нравится, например, Солярис, но нравится Поло.
+1
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Дато Тбилисский:
Цена в гору уйдет...однозначно
эт по любому (((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12111
На таких колесах (18-е на фото) Поло вживую ни разу не видел, потому что покупатели Поло в РФ не ставят на него 18-е колеса.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
OPEL_FOREVER:
Очередное ваговское УГ, серое, скучное и убого-функциональное, глазу не за что зацепиться.
За че ты в опеле Корса глазом зацепишься? За сумасшедшую ярко красную подсветку приборов? Он ни чуть не веселе поло, так же как и все остальные однокласники....
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jivoys:
Так мы не о турбо говорим, а об 3-х цилиндровом 60 сильном моторе из новости, не думаю что у него будет крутящий момент как у дизеля, соответственно его нужно будет крутить, а отсюда и расход как на большем моторе.
Для этого и создана очень широкая линейка моторов, каждому потребителю свое не нужен тебе такой двиг не бери, может европейская бабушка пенсионерка купит, за продуктами ездить да в аптеку с пробегом в год по 3-4 тыс. км. так ей такого двига за глаза, зачем переплачивать....
2
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 56689
нахрена в самый дешевый ваговский хачебек городить адаптивную подвеску??? ну че за изврат??
ее убрать - сразу -50ооо к цене
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
vitaliy BMW:
Нормальный городской автомобильчик, мощности моторов вполне хватит для городских поездок, расход топлива понравился и цена неплохая.
Что в нем не так?
Нет мотора V8, мостов и 3-х блокировок, кузова для снегохода, расхода 3л/100 км, цены в 250 тыр.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1587
для города то что надо
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 569
Всегда к новости про автомобили с небольшими турбомоторчиками читаю комментарии и диву даюсь))) Сначала некоторые личности писали, что эти моторы не едут. Им, далёким от законов физики, объяснили про хороший крутящий момент на малых оборотах. Потом начали писать, что ресурс маленький. Им объяснили, что это тоже чушь, да и какая разница, когда его берут новым и не думают о том, что при пробеге в 150тыс. он гакнет - он уже будет в других руках. Сейчас пошла новая тема, что в таких машинах холодно. Ну конечно холодно. В Германии, где придумали и делают этот Поло, температура воздуха никогда не опускается ниже ноля?!
Я понимаю, что круче двухлитрового Марка только Марк с двумя с половиной литрами, но какая вам разница, если чья-то дочь, жена или мама будет ездить на таком авто на учёбу, работу или в магазин? Мне кажется, что это лучше, если бы все эти женщины ездили на корчах с бешеным табуном под капотом да с задним приводом.
Хватит бредить. Японцы уже подхватили тему с тубомоторами. Скоро весь мир будет ездить на таких моторах. И ваша любимая Тойота тоже рано или поздно к этому придёт, посмотрим, как вы по новому запоёте.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
9
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Qraz:
нахрена в самый дешевый ваговский хачебек городить адаптивную подвеску??? ну че за изврат??
ее убрать - сразу -50ооо к цене
Только нифига он не дешевый. В полном фарше цена за 900К вылазит. Что по цене сопоставимо с VW Golf 1.4TSI в коплектации Comfortline с ДСГ, пакетами Техник и Комфорт. Дешевый хэтчбэк такой дешевый..... А если нет разницы в цене, то зачем вообще его брать?!
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11331
MaxKem:
Главное не объем мотора, а то как он везет, а везти они этого малыша будут очень достойно, лечите уже свою турбофобию....
им надо объём 3 литра и атмосферник, что-бы жрал 15-20 литров на сотню, а потом поныть, что бенз цуко дорогой и часто надо заправляться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1473
коммунист:
им надо объём 3 литра и атмосферник, что-бы жрал 15-20 литров на сотню, а потом поныть, что бенз цуко дорогой и часто надо заправляться.
Им надо одноразовый турбо мотор с ресурсом 120 тыс км (при грамотной эксплуатации турбины). Они ж зарабатывают все от 3000 евро - чё там турбину, движок поменять или вообще новую машинку прикупить ;)
1
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
IlyaR:
Им надо одноразовый турбо мотор с ресурсом 120 тыс км (при грамотной эксплуатации турбины). Они ж зарабатывают все от 3000 евро - чё там турбину, движок поменять или вообще новую машинку прикупить ;)
Ресурс турбо мотора ничем не меньше атмосферника, масса турбомоторов с пробегом далеко за 200 тыс. поэтому не надо чепуху молоть...
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1473
MaxKem:
Ресурс турбо мотора ничем не меньше атмосферника, масса турбомоторов с пробегом далеко за 200 тыс. поэтому не надо чепуху молоть...
Я имел в виду ресурс турбины. 120 тыс.
Движка за 200, но всё равно не милионник, как атмосферники.
Я в своё время думал 3-х летнего тигуана со шататов взять с пробегом 70 тыс миль, т.е. 110 тыс км.
Позвонил на станцию VW. Они мне эту инфу про 120 тыс для турбины дали.
Новая турбина с заменой 80 тыс.
Это хорошо для европейцев с их доходами, а также качеством безина и масла.
А с нашими доходами, сроком службы подержанных авто и качеством горючесмазочных материалов - это не айс.
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
Не надо нагонять страху на турбо. Тут просто должна быть золотая середина. Вон, Ниссан в соседней новости показал каким можно сделать турбо, но тут, по-моему, перебор.
А в меру объемный и турбированый мотор - то, что надо: и везет весело с самых низов и экономичен. Проблема прогрева отчасти вебасто решается. Турбина у многих и по 200 тысяч ходит, а то и поболе, не говоря уже о двигателе.
И эти разговоры про ресурс напоминают мне нытье про ликвидность. Можно всю жизнь покупать что-нибудь деревянное и с большим атмосферником с огро-о-омным ресурсом и суперликвидностью. Вопрос: а зачем? Для внуков? Или для следующих хозяев? Кормить нефтянников? А может пора уже и для себя пожить? 21й век на дворе, причем давно, а некоторые еще в 20м остались...
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1473
fedel777:
Не надо нагонять страху на турбо. Тут просто должна быть золотая середина. Вон, Ниссан в соседней новости показал каким можно сделать турбо, но тут, по-моему, перебор.
А в меру объемный и турбированый мотор - то, что надо: и везет весело с самых низов и экономичен. Проблема прогрева отчасти вебасто решается. Турбина у многих и по 200 тысяч ходит, а то и поболе, не говоря уже о двигателе. И эти разговоры про ресурс напоминают мне нытье про ликвидность. Можно всю жизнь покупать что-нибудь деревянное и с большим атмосферником с огро-о-омным ресурсом и суперликвидностью. Вопрос: а зачем? Для внуков? Или для следующих хозяев? Кормить нефтянников? А может пора уже и для себя пожить? 21й век на дворе, причем давно, а некоторые еще в 20м остались...
Не хочется кормить нефтянников. Хочется тяги "с самых низов". Тогда покупайте гибрид. Ещё более перспетивно. У меня был гибрид, поэтому знаю о чём говорю. Только не нойте про батарею и продаваемость на вторичке ;)
2
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 76
хренотень это все. турбомоторы, вариаторы, роботы- все это делается для уменьшения себестоимости авто и получения большей маржи.

главная задача СЭКОНОМИТЬ на качестве.в ущерб клиенту.
на дорогих тачках ставят вариаторы? нет, ставят нормальные акпп, турбомоторы зажигалки ставят? нет.
3
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
IlyaR:
Не хочется кормить нефтянников. Хочется тяги "с самых низов". Тогда покупайте гибрид. Ещё более перспетивно. У меня был гибрид, поэтому знаю о чём говорю. Только не нойте про батарею и продаваемость на вторичке ;)
Мне с "батареей" незазорно поездить. И про вторичку я никогда не задумывался, покупаю, что нравится. Гибрид куплю, когда они экономичней турбодизеля станут. А пока они им сливают по этому пункту.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Igor152:
А вот так супер наверное)))
И автомобиль совершенно преобразился, заиграл другими красками, стал ближе и роднее.
Вот так гораздо лучше!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Не понравилсО..))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Sergei T.:
Всегда к новости про автомобили с небольшими турбомоторчиками читаю комментарии и диву даюсь))) Сначала некоторые личности писали, что эти моторы не едут. Им, далёким от законов физики, объяснили про хороший крутящий момент на малых оборотах. Потом начали писать, что ресурс маленький. Им объяснили, что это тоже чушь, да и какая разница, когда его берут новым и не думают о том, что при пробеге в 150тыс. он гакнет - он уже будет в других руках. Сейчас пошла новая тема, что в таких машинах холодно. Ну конечно холодно. В Германии, где придумали и делают этот Поло, температура воздуха никогда не опускается ниже ноля?!
Я понимаю, что круче двухлитрового Марка только Марк с двумя с половиной литрами, но какая вам разница, если чья-то дочь, жена или мама будет ездить на таком авто на учёбу, работу или в магазин? Мне кажется, что это лучше, если бы все эти женщины ездили на корчах с бешеным табуном под капотом да с задним приводом.
Хватит бредить. Японцы уже подхватили тему с тубомоторами. Скоро весь мир будет ездить на таких моторах. И ваша любимая Тойота тоже рано или поздно к этому придёт, посмотрим, как вы по новому запоёте.
Ектеринбурженец ты наш, за окно выгляни, на термометр посмотри, я тоже офигиваю.
ВВ поло изначально разрабатывался для рынков 3-х стран, Индии... Печку менять для России не стали специально, наверное не думали, что у нас и -38 бывает.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 25526
vitaliy BMW:
Неудачное сравнение. Что Вы скажите о тойоте витс с его 1литровым двигателем и почти столькими же лошадками?
И ни че, этот малыш бегает резвенько, для города хватает за глаза.
Если в витсе сидит более чем один водитель, то он уже бежит не резвенько, а по трассе в горки с пассажирами и загрузкой все вообще не едит. Фишка поло в том, что он с 5-ю людьми на борту все еще может ехать нормально
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1473
fedel777:
Мне с "батареей" незазорно поездить. И про вторичку я никогда не задумывался, покупаю, что нравится. Гибрид куплю, когда они экономичней турбодизеля станут. А пока они им сливают по этому пункту.
Смотрите. Если Вы себе можете это позволить, то почему бы нет. Почему бы не купить новую игрушку. живём то, типа, один раз.
Цена такого авто рассчитана из доходов европейских потребителей.
У нас прожиточный минимум, как бэ это мягче сказать, слегка поменьше.., и цена этой дорогой игрушки у нас стремится к цене на жильё.
Далеко не все покупатели, которые не задумываются, имеют для этого финансовую возможность. Что типа работяги, который зарабатывает 20 тыс, но покупает на праздник французский коньяк за 40 тыс. Он никогда не будет богатым потому что не задумавается...
Ну и ещё есть такие понятия, как сиюминутная выгода и выгода в перспективе.
Типа купил я пыжо. Ой красивое, ой экономичное. Сэкономил на бензине аж 20 тыс за год.
Но потом поездил я на этом пыжо пару лет и продал за бесценок, т.к. никому он больше не нужен, ну или ремонт его слишком дорог. И сразу вся выгода в топку.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6163
110 сил TSI - ништяк, для такого автомобильчика.
да и вообще автомобиль Агонь.
В России, правда, еще не скоро поймут, почему за 900 тысяч покупается юркий хэтч, а не членовоз-корыто системы Камри за 950.
4
2
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Вполне нормальный женский автомобиль.....хотя я к немцам отношусь не очень.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1473
FlashXP:
110 сил TSI - ништяк, для такого автомобильчика.
да и вообще автомобиль Агонь.
В России, правда, еще не скоро поймут, почему за 900 тысяч покупается юркий хэтч, а не членовоз-корыто системы Камри за 950.
У нас другие окружающие условия, другой заработок и другой менталитет.
Чтобы понять, что за эти деньги нужно брать "юркий хэтч" нужно зарабатывать, как европейцы и их проблемы в виде узких улочек старых городов с отсутствием парковок заиметь
Нам ближе менталитет америкосов с их пикапами, бороздящими схожие необъятные просторы.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Многие могут назвать меня старомодным, не верующим порой в нано технологии и чубайса, катал пассата с dsg, которую меняли, замерзал в пробке в минуса,что вебастой греться приходилось.
Ну не верю я теперь в немцев, в надежность при технологичности,ради 100 грамм бензина,извращения в конструкции,но в итоге покупатель все оплатит.
У немцев лучший дизайн, толще металл и краска, материалы и качество салона,настройки шасси,но вот надежность и приспособленность к нашим условиям,пробкам,холодам ,качеству бензина и сервиса гораздо хуже,чем у японцев и корейцев.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6163
IlyaR:
У нас другие окружающие условия, другой заработок и другой менталитет.
Чтобы понять, что за эти деньги нужно брать "юркий хэтч" нужно зарабатывать, как европейцы и их проблемы в виде узких улочек старых городов с отсутствием парковок заиметь
И проблемы и уровень доходов уже заимели. Доходы, правда заимела далеко не все население. По приезду из-за рубежа домой в Новосибирск, приходишь в шок от количества безумно дорогих авто.
Менталитет да... но он меняется, кстати.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Dimmens:
Многие могут назвать меня старомодным, не верующим порой в нано технологии и чубайса, катал пассата с dsg, которую меняли, замерзал в пробке в минуса,что вебастой греться приходилось.
Ну не верю я теперь в немцев, в надежность при технологичности,ради 100 грамм бензина,извращения в конструкции,но в итоге покупатель все оплатит.
У немцев лучший дизайн, толще металл и краска, материалы и качество салона,настройки шасси,но вот надежность и приспособленность к нашим условиям,пробкам,холодам ,качеству бензина и сервиса гораздо хуже,чем у японцев и корейцев.
Металл у немцев не толще чем у остальных оказался, такая же фольга.
4
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
И не важно, что там простой фолькс или "премиум" ауди.
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
он не страшный, но я бы себе такой не взял
2
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Половик - он и есть половик ))
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
А я что говорил, что он не побежит??? Говорили это другие, а я для примера привел пример с Витсом. Будьте повнимательнее.
XPEH:
Если в витсе сидит более чем один водитель, то он уже бежит не резвенько, а по трассе в горки с пассажирами и загрузкой все вообще не едит. Фишка поло в том, что он с 5-ю людьми на борту все еще может ехать нормально
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Sergei T.:
Всегда к новости про автомобили с небольшими турбомоторчиками читаю комментарии и диву даюсь))) Сначала некоторые личности писали, что эти моторы не едут. Им, далёким от законов физики, объяснили про хороший крутящий момент на малых оборотах. Потом начали писать, что ресурс маленький. Им объяснили, что это тоже чушь, да и какая разница, когда его берут новым и не думают о том, что при пробеге в 150тыс. он гакнет - он уже будет в других руках. Сейчас пошла новая тема, что в таких машинах холодно. Ну конечно холодно. В Германии, где придумали и делают этот Поло, температура воздуха никогда не опускается ниже ноля?! Я понимаю, что круче двухлитрового Марка только Марк с двумя с половиной литрами, но какая вам разница, если чья-то дочь, жена или мама будет ездить на таком авто на учёбу, работу или в магазин? Мне кажется, что это лучше, если бы все эти женщины ездили на корчах с бешеным табуном под капотом да с задним приводом.Хватит бредить. Японцы уже подхватили тему с тубомоторами. Скоро весь мир будет ездить на таких моторах. И ваша любимая Тойота тоже рано или поздно к этому придёт, посмотрим, как вы по новому запоёте.
Я так понял камень в мой огород... Я озвучил то что видел при морозе -45, в то время как у меня совосем по другому, по этому вопрос был задан... и как оказалось минимум один человек подтвердил мои слова...а на счет развития моторо строения глубоко заблуждаетесь скоро весь мир будет на гибриде ездить это переходный этап к электромобилям.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
за 60 л.с. заплатить 600 тыров... что происходит?
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Eugins2000:
за 60 л.с. заплатить 600 тыров... что происходит?
Дас из вольксваген - вот что происходит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!