Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Новосибирске состоялась презентация бюджетного российского автомобиля Volkswagen Polo седан

В Новосибирске состоялась презентация бюджетного российского автомобиля Volkswagen Polo седан

14 Сентября 2010 | 6085 просмотров | Новосибирская область
Фото: Arsy©.
Фото: Arsy©.

В прошлую пятницу, 10 сентября, официальный дилер Volkswagen в Новосибирске представил, созданный специально для России бюджетный автомобиль, который получил имя  Volkswagen  Polo седан.

Drom.ru неоднократно рассказывал об этой, уже достаточно нашумевшей новинке, которая была позиционирована представителями автосалона, как «Доступный автомобиль по доступной цене», поэтому обозначим лишь самые главные отличительные особенности  Volkswagen  Polo седан. Внешне это достаточно стильный, не будем с этим спорить, седан класса С, оснащенный двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач (в базовой комплектации), либо с шестиступенчатым «автоматом» с режимом Tiptronic. Цены на базовую версию седана Volkswagen  Polo под названием Trendline будут начинаться от 399 тысяч рублей.

Кстати, в стандартной комплектации этот автомобиль уже на удивление неплохо оснащен: есть и фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , и все 4 электростеклоподъемника, и регулировка водительского сидения по высоте, и центральный замок с иммобилайзером, и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером , и даже регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, что в машинах такого класса встречается не так уж часто. Пожалуй, единственными недостатками этой версии можно считать отсутствие кондиционера (причем, добавить его в комплектацию своей машины в качестве опции можно будет только в следующем году) и, по крайней мере, для некоторых водителей, отсутствие автоматической коробки передач. Что касается интерьера, то к сожалению, «попробовать на ощупь» и прокатиться именно на седане в базовой комплектации нам не удалось, поскольку ни в шоу-руме салона, ни, тем более, на тест-драйве версии  Trendline не оказалось и в ближайшем будущем не предвидится. Но все-таки мы с форумчанином Arsy© получили возможность немного проехаться на «топовой» модификации седана  Volkswagen  Polo, однако об этом чуть позже...

Как рассказал директор по развитию ЗАО «МИРавто» Андрей Доценко, этот автомобиль, адаптированный специально для российских условий, отличается достаточно высоким дорожным просветом в 170 мм, усиленной «подвеской», специальным, устойчивым к суровому климату,  лакокрасочным покрытием и неприхотливым двигателем с распределенным впрыском, который должен хорошо «переносить» местный, не самый качественный бензин. Кстати, о бензине. Как ни крути, но заявленный расход топлива в городском  цикле — до 9 литров с механической КПП и до 10 литров с автоматической трансмиссией,  показался все же не самым экономичным, хотя и не безобразно высоким.

В конкуренты новинке записали такие разные автомобили, как Lada Priora, Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Lanos, Toyota Corolla и Yaris, а также некоторые модели Hyundai и Kia. И, судя по объемам продаж Volkswagen  Polo седан, вышеперечисленные бренды получили в его лице весьма серьезного соперника. Еще до официальной презентации новинки, в России уже было продано около 14 тысяч таких машин. Что касается нашего города, то как рассказала нам директор автосалона  Volkswagen в Новосибирске Ольга Лялина, в настоящий момент к дилеру поступило более 150 предварительных заказов на эту модель, причем договора заключаются уже на лето 2011 года. Сложность ситуации в том, что завод-производитель  Volkswagen  Polo седан выделил довольно небольшую квоту для Новосибирска: в 2010 году дилер получит всего 50 таких автомобилей, а в первом квартале 2011 года  — 30 машин. Сколько всего автомобилей этой модели планируется продать в Новосибирске в следующем году - пока неизвестно. «Вы же понимаете, завод только-только запустился», - прокомментировала ситуацию Ольга Лялина.

Кстати, уровень локализации производства на заводе Volkswagen AG в Калуге пока невысокий — из российских комплектующих на  Volkswagen  Polo седан, по словам представителей автосалона, ставят только шины, оптику и некоторые элементы интерьера, а все остальное делается в Европе.

Стоит отметить, что к качеству внутренней отделки салона, по крайней мере, в самой дорогой комплектации Highline, на первый взгляд, претензий нет. Интерьер отличается достаточно удобоваримым пластиком, хорошо читаемыми приборами с белой подсветкой,  эргономика водительского сидения тоже находится на достаточно высоком уровне за счет удобных регулировок рулевого колеса и сиденья, а также за счет функционально  расположенных кнопок управления. В общем, для бюджетной машины все достаточно неплохо.

Что касается ходовых качеств, то за те 10 минут тест-драйва, которые выделялись на каждого желающего проехать на этом автомобиле (а их было немало), естественно, составить какого-либо отчетливого мнения о машине не получилось. По первым впечатлениям можно сделать вывод, что 105  лошадиных сил этому автомобилю явно не хватает. По крайней мере, если использовать традиционный автомат. А вот подвеска порадовала — не слишком мягкая, но и не жесткая, хорошо отрабатывает неровности, практически не доставляя дискомфорта. Кроме того,  Volkswagen  Polo седан оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, что делает его более удобным в управлении.

В целом, Volkswagen  Polo седан пока производит неплохое впечатление,  а сможет ли он стать новым бестселлером на российском рынке - время покажет...

Екатерина Юная Весна Логинова

 

 

 
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!