Volkswagen показал прототип Passat GT с 3,6-литровым мотором

Volkswagen показал прототип Passat GT с 3,6-литровым мотором

15 Ноября 2016 | 13493 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
731 (73%)
270 (27%)
Автомобиль построен на базе серийного Пассата для рынка США с 283-сильным двигателем VR6 объемом 3,6 литра и 6-ступенчатым «роботом» DSG. При этом седан оформили в стиле хот-хэтча Golf GTI.
Автомобиль построен на базе серийного Пассата для рынка США с 283-сильным двигателем VR6 объемом 3,6 литра и 6-ступенчатым «роботом» DSG. При этом седан оформили в стиле хот-хэтча Golf GTI.

Компания Volkswagen привезет на автосалон в Лос-Анджелес концептуальную версию седана Passat с индексом GT. Строго говоря, речь идет о серийной машине с большим количеством спортивных аксессуаров. Отметим, что американский Пассат отличается от европейского.

Автомобиль построен на базе серийного Пассата для рынка США с 283-сильным двигателем VR6 объемом 3,6 литра и 6-ступенчатым «роботом» DSG. При этом седан оформили в стиле хот-хэтча Golf GTI.

Не исключено, что на примере Passat GT производитель изучает интерес публики к серийному автомобилю такого плана. Все дело в том, что сейчас американцы могут выбирать лишь между комплектациями с 283-сильным VR6 и спортивными аксессуарами R-line, которые предусмотрены лишь для менее мощных 4-цилиндровых исполнений.

В случае Passat GT покупатели могут получить мощный атмосферный двигатель вместе с обвесом, занижением, 19-дюймовыми колесными дисками и спортивной выпускной системой. В салоне GT также кресла со специальной двухцветной обивкой, вставки из карбона и потолок черного цвета.

Добавим, что в американских СМИ появилась информация о том, что компания Toyota может пойти аналогичным путем — в работе находится TRD-версия седана Camry.

VW Passat GT Concept (2016)
VW Passat GT Concept (2016)
 
VW Passat GT Concept (2016)
VW Passat GT Concept (2016)
 
VW Passat GT Concept (2016)
VW Passat GT Concept (2016)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Вот эту часть дизайнеры не доработали
Продам уши от мертвого осла.
48
136
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
А где в салоне красные строчки? Для еще большего спорта
Продам уши от мертвого осла.
83
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
"компания Toyota пойдет аналогичным путем и выпустит TRD-версию седана Camry." Зачем??? В США Камри покупают 70-летние пенсионеры
Продам уши от мертвого осла.
82
57
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2500
Для американского рынка нормальные моторы везут. Если свои дутые мясорубки будут продавать как нам, устроят им "турбогейт".
53
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
2jz-gte в камри, в америке можно с таким расходом жить)
23
40
Ответить
sanchous
Благовещенск
Ну не знаю, по мне, так в два раза хуже Камри выглядит, которую только ленивый грязью не поливал. Европейский симпатичный, а это - безвкусица
71
67
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 930
Перед на Kia Optima похож.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
19
38
Ответить
Типичный фольц
35
17
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1487
атмо?
freed 2014 б/п 747тр https://novosibirsk.drom.ru/honda/freed_spike/33948779.html
13
3
Ответить
что за колхозная решетка?
31
22
Ответить
Который у нас продается как то покучерявее смотрится.
57
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 930
Александр Гаюн:
что за колхозная решетка?
Еще эта красная оконтовочка от Васяна, шильдик "ЖТ" с алиэкспресс, Вазо... упс... Ваговоды пищат от восторга.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
43
25
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Угу.... VR6 от вага. Интересно во что встанет его обслуга на фоне конкурентов.
22
37
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 708
hanexx:
Угу.... VR6 от вага. Интересно во что встанет его обслуга на фоне конкурентов.
А ничего, что VR6 у ВАГа уже кучу лет выпускается? Шаран с таким мотором, правда 2.8 был веселым сараем.
Mercedes E-Class W213
36
8
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Полного привода не хватает
29
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Розарио Агро:
Полного привода не хватает
Не хватает Халдекса, ой как не хватает, для седана на переднем больше 200л.с. не нужно, а потенциал у ВАГовских движков 1.8 и 2.0tsi/tfsi очень большой.
24
7
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Сзади фары не очень, по сравнению с Европой. Про Камри смех
21
12
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Не пойму, это Б7 что ли? Ручник на Б7 кнопка, а тут кочерга
9
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Иван:
Не хватает Халдекса, ой как не хватает, для седана на переднем больше 200л.с. не нужно, а потенциал у ВАГовских движков 1.8 и 2.0tsi/tfsi очень большой.
Тогда уж Торсена)
6
6
Ответить
DK
Москва
Смех, но правда состоит в том, что у Фольксвагена на данный момент нет современного атмо-V6: сконцентрировавшись на tsi, они потеряли рынок атмосферных V6 (и атмосферных r4 тоже). По техническим характеристикам это мотор начала 2000-х.
У Ниссана допустим, это время появления 3.5 V6 (vq35de) это же мощности (280 л.с.).
Только Ниссан потом это мотор модернизировал серьёзно несколько раз, нарастив мощность до 350 атмо сил на некоторых моделях (Vq35hr, vq37vhr), а ВАГ так и застрял в начале 2000-х со этим VR6 на 280 сил. Теперь приходится снова доставать его из-за кромов, потому что больше тупо ничего нет.
Эта машина на определенную разбирающуюся аудиторию, энтузиастов.
Я не представляю как америкосы, избалованные Финиками G и Лексусами GS, выдающими с этого объема в среднем 330 сил в связке с 7-8 ст акпп купят этот архаизм 280 сильный на 6 ст коробке.
64
45
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 112
универсальчик бы такой на полном приводе бюджетный рс6 вполне бы не чего
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
15
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
DK:
Смех, но правда состоит в том, что у Фольксвагена на данный момент нет современного атмо-V6: сконцентрировавшись на tsi, они потеряли рынок атмосферных V6 (и атмосферных r4 тоже). По техническим характеристикам это мотор начала 2000-х.
У Ниссана допустим, это время появления 3.5 V6 (vq35de) это же мощности (280 л.с.).
Только Ниссан потом это мотор модернизировал серьёзно несколько раз, нарастив мощность до 350 атмо сил на некоторых моделях (Vq35hr, vq37vhr), а ВАГ так и застрял в начале 2000-х со этим VR6 на 280 сил. Теперь приходится снова доставать его из-за кромов, потому что больше тупо ничего нет.
Эта машина на определенную разбирающуюся аудиторию, энтузиастов.
Я не представляю как америкосы, избалованные Финиками G и Лексусами GS, выдающими с этого объема в среднем 330 сил в связке с 7-8 ст акпп купят этот архаизм 280 сильный на 6 ст коробке.
Пассат не конкурирует с финиками и лексусами. Сравнивать надо с Камри и Теаной
27
10
Ответить
 
Riga
Сообщений: 172
V8 тоже был кстати, еще в 2001 году.
34
4
Ответить
DK
Москва
Розарио Агро:
Пассат не конкурирует с финиками и лексусами. Сравнивать надо с Камри и Теаной
Это не основная суть сообщения. Основной смысл в том, что Фольксваген застопорился на моторе который Ниссан/Тойота предлагали в начале 2000-х.
30
23
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 708
DK:
Это не основная суть сообщения. Основной смысл в том, что Фольксваген застопорился на моторе который Ниссан/Тойота предлагали в начале 2000-х.
Не смешите людей, только ФВ предлогал в начале 2000х VR6, Тойоте и не снилось в то время, Тойота до сих пор верит, что зомбированные ДЖеем вывезут их в топ
Mercedes E-Class W213
37
36
Ответить
123
Новосибирск
TheRado:
Не смешите людей, только ФВ предлогал в начале 2000х VR6, Тойоте и не снилось в то время, Тойота до сих пор верит, что зомбированные ДЖеем вывезут их в топ
это ты точно подметил
21
25
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
Амеропассат выглядит колхозно( ВР6 занятный мотор. Хороший мотор(а вот *** возразит мой внутренний голос).

Но 283 силы это мало. Мало для гт версии пассата. Уж лучше сделать злой 2.0. Или 2.5 тот который на ттрс стоит. Его можно шить. А шитье и улучшайзинги на 2.0-2.5 это весело.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
10
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14733
DK:
Смех, но правда состоит в том, что у Фольксвагена на данный момент нет современного атмо-V6: сконцентрировавшись на tsi, они потеряли рынок атмосферных V6 (и атмосферных r4 тоже). По техническим характеристикам это мотор начала 2000-х.
У Ниссана допустим, это время появления 3.5 V6 (vq35de) это же мощности (280 л.с.).
Только Ниссан потом это мотор модернизировал серьёзно несколько раз, нарастив мощность до 350 атмо сил на некоторых моделях (Vq35hr, vq37vhr), а ВАГ так и застрял в начале 2000-х со этим VR6 на 280 сил. Теперь приходится снова доставать его из-за кромов, потому что больше тупо ничего нет.
Эта машина на определенную разбирающуюся аудиторию, энтузиастов.
Я не представляю как америкосы, избалованные Финиками G и Лексусами GS, выдающими с этого объема в среднем 330 сил в связке с 7-8 ст акпп купят этот архаизм 280 сильный на 6 ст коробке.
В штатах продается старая платформа со старыми моторами и коробками. Для тупеньких - у ВАГа есть и 3,6 и 4,2. И даже W12 и 16. Правда его уже сняли с производства.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
16
15
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 112
Ивановка:
Амеропассат выглядит колхозно( ВР6 занятный мотор. Хороший мотор(а вот *** возразит мой внутренний голос).
Но 283 силы это мало. Мало для гт версии пассата. Уж лучше сделать злой 2.0. Или 2.5 тот который на ттрс стоит. Его можно шить. А шитье и улучшайзинги на 2.0-2.5 это весело.
Ну он также легко шьется турбируется посмотри на драг таймсе есть тест драйв гольфа вот туда запихнули с пассата 3.6 от рс4 турбину вроде и коробку на выходе 700 сил и слегкостью наказывает всех + не корч обычный хетчбек
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
12
9
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО:
"компания Toyota пойдет аналогичным путем и выпустит TRD-версию седана Camry." Зачем??? В США Камри покупают 70-летние пенсионеры
Надо для американского рынка ТРД версию Танка:-)
1
5
Ответить
Свиду дерзкий!!!
2
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
атмосферный двигатель, куда мир катится. Это то-же самое, что ламповый телевизор начать продавать. Понимаю, надёжней, но и жрущей топливо как лошадь в пустыне. Надо турбо выпускать, объёмы меньше, расход меньше, налоги меньше, а валит лучше, но а качество, то сейчас не модно это делать, тысяч 120-150 проходит и за следующей тачкой в салон.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
33
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Огогооо!!! VW тише! тише! так и до V8 на Пассате не далеко ))) одумайтесь ! чем теперь вагоненавистники будут кормится? )))
14
22
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
VW! не вздумайте DSG заменить на ATF! иначе тут у многих потеряется смысл всей их жизни )))
11
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
И кто мне тут с пеной на губах доказывал, что американский ВАГ не отличается от европейского ВАГа?
А тем временем в Ауди признали наличие программного обеспечения для акпп, которое распознаёт стендовые испытания и переводит коробку в специальный режим.
18
11
Ответить
Hot-wils
Иркутск
East and West:
VW! не вздумайте DSG заменить на ATF! иначе тут у многих потеряется смысл всей их жизни )))
283 лося+dsg+"тапкавпол"= сцепление - расходник!
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
TheRado:
Не смешите людей, только ФВ предлогал в начале 2000х VR6, Тойоте и не снилось в то время, Тойота до сих пор верит, что зомбированные ДЖеем вывезут их в топ
Ромбовод, ты нашёл охлаждаемый ящик в своём мегане? Вот и со знаниями в твоей голове такая же ситуация - Их нет.
На смену рядным шестеркам тойота начала делать v6 ещё в конце 90х.
19
17
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 912
Acura по всем пунктам этот сарай уделает.
16
10
Ответить
al
Томск
ПАЛАСИО:
Вот эту часть дизайнеры не доработали
Тебя видать, забыли позвать.
13
1
Ответить
al
Томск
И как все это объяснить? Где пафосная строгость линий ( задние фары - азиатчина), где самый лучший, технологичный, экономичный, прогрессивный, надежный, лёгкий, метущий 1,8 ТСИ?
Как можно было опуститься до банального апсайза?
13
4
Ответить
al
Томск
Владимир_Ветер:
Ромбовод, ты нашёл охлаждаемый ящик в своём мегане? Вот и со знаниями в твоей голове такая же ситуация - Их нет.
На смену рядным шестеркам тойота начала делать v6 ещё в конце 90х.
VZ, MZ
12
5
Ответить
al
Томск
East and West:
VW! не вздумайте DSG заменить на ATF! иначе тут у многих потеряется смысл всей их жизни )))
Доказывать надежность дсг?
8
4
Ответить
al
Томск
East and West:
Огогооо!!! VW тише! тише! так и до V8 на Пассате не далеко ))) одумайтесь ! чем теперь вагоненавистники будут кормится? )))
Малыш, когда ты ещё был в начальных классах, V8 уже был на пассате
14
2
Ответить
al
Томск
Розарио Агро:
Пассат не конкурирует с финиками и лексусами. Сравнивать надо с Камри и Теаной
Так а вы говорите, что даже суперб уделывает камри и теану? А пассат - выше.
А туи сразу - не конкурирует. Понятно, че. Неудобно выходит. Ваг в роли догоняющих
14
7
Ответить
al
Томск
Розарио Агро:
Сзади фары не очень, по сравнению с Европой. Про Камри смех
Канеш смех. Гражданская версия камри (2gr) - выдаёт столько же, сколько ГТ пассат.
19
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Диски-арбузы омерзительны.
Как на корейских хюнда-киа.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
1
Ответить
   
Сообщений: 581
al:
Тебя видать, забыли позвать.
Его не надо звать, этот талисман ДРОМа тут живет)
8
1
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 112
al:
Так а вы говорите, что даже суперб уделывает камри и теану? А пассат - выше.
А туи сразу - не конкурирует. Понятно, че. Неудобно выходит. Ваг в роли догоняющих
Ну у ваг есть Ауди Бентли ламборгини какрас таки Лексус с Инфинити доганяют где то
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
6
13
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Дождались... А когда-то ведь четырёхлитровый W8 был в кузове В5+. С полным приводом.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
SSC Napoli:
V8 тоже был кстати, еще в 2001 году.
эх молодежь, не отличает V8 от W8 на этой тачке был именно W8 это два спаренных V4 объемом 2 л. = 4 л. и плюсы ему еще ставят... ФУ бl9tb!
19
7
Ответить
опаньки
TheRado:
Не смешите людей, только ФВ предлогал в начале 2000х VR6, Тойоте и не снилось в то время, Тойота до сих пор верит, что зомбированные ДЖеем вывезут их в топ
Конечно... ))) А на чём Лексус RX c 1998 года в бестселлеры рынка кроссоверов потихоньку вырвался?
13
6
Ответить
al
Томск
gru86:
Ну у ваг есть Ауди Бентли ламборгини какрас таки Лексус с Инфинити доганяют где то
Угу. А у фиата - Феррари. И че? Фиат стал Феррари? Нет. Джили купили вольво, превратились в шведов? Индусы купили Индиан - стали конкурировать с ХД? Ламбо и бентли стали ФВ, или шкодой? Потешьте себя чем нибудь другим. Алюминиевыми вставками, например
9
8
Ответить
al
Томск
Fox_liar:
Диски-арбузы омерзительны.
Как на корейских хюнда-киа.
Тихо, тихо. На ФВ не может быть некрасивых элементов. Это тщательно выверенные диски, с классическим дизайном для гористых местностей
8
9
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 708
Владимир_Ветер:
Ромбовод, ты нашёл охлаждаемый ящик в своём мегане? Вот и со знаниями в твоей голове такая же ситуация - Их нет.
На смену рядным шестеркам тойота начала делать v6 ещё в конце 90х.
У вас склероз батенька, либо завис на тойоте, ромбовод не я и о каком ты ящике говоришь, понятия не имею.
Mercedes E-Class W213
4
11
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 708
опаньки:
Конечно... ))) А на чём Лексус RX c 1998 года в бестселлеры рынка кроссоверов потихоньку вырвался?
VR6 это не V6, почитай хоть чуть чуть.
Mercedes E-Class W213
7
10
Ответить
al
Томск
TheRado:
VR6 это не V6, почитай хоть чуть чуть.
А принципиально в чем отличие? Ну угол меньше, голова одна. И все? Ни тебе ротора, ни гибрида. В чем бешеные отличия? Кпд? - Тот же. Места меньше занимает? Если моторный отсек позволяет - зачем плотно компоновать атму? Чтобы грелась жестче?
9
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
al:
А принципиально в чем отличие? Ну угол меньше, голова одна. И все? Ни тебе ротора, ни гибрида. В чем бешеные отличия? Кпд? - Тот же. Места меньше занимает? Если моторный отсек позволяет - зачем плотно компоновать атму? Чтобы грелась жестче?
Расколбас у него значительно меньше.
Развальному V6 без балансировочных валов строго запрещается существовать, иначе машина на холостых начнёт сама разбираться от вибрации.
А здесь плюсы рядной шестёрки (самой стабильной по вибронагруженности) и плюсы V6 (компактность).
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
DK:
Это не основная суть сообщения. Основной смысл в том, что Фольксваген застопорился на моторе который Ниссан/Тойота предлагали в начале 2000-х.
А зачем ФВ развивать атмо 3,6? У него компрессорный 3,0 есть, а 3,6 - только для мериканского рынка, да нашего Туарега (Мерс с ГЛЕ также поступил). Зачем тратить деньги на его модернизацию? Американский Пассат - это не В7, тем паче не В8, это унылая простецкая повозка типа Камри. Он не конкурирует с премиумом, даже начальным, с 3,5-3,7 за 300 лс. Тем более этот 3,6 на 300 лс ещё 7 лет назад на Пассате СС был. Тоже мне проблема, поднять момент на верха и снять лишние 30-40 лс на 6500 об...только ездить в реале на нём менее удобно будет.
8
2
Ответить
Ahmad174
Екатеринбург
Розарио Агро:
Пассат не конкурирует с финиками и лексусами. Сравнивать надо с Камри и Теаной
Или все-таки с авенсисом?
4
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
DK:
Я не представляю как америкосы, избалованные Финиками G и Лексусами GS, выдающими с этого объема в среднем 330 сил в связке с 7-8 ст акпп купят этот архаизм 280 сильный на 6 ст коробке.
Кстати, Пассат СС с 3,6 и ДСГ-6 ехал до 100 за 5,6 сек....
10
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
Ahmad174:
Или все-таки с авенсисом?
Окститесь, речь про американский Пассат, там Авенсиса отродясь не было. А сам Авенсис (который в последнем кузове делался под евро-Пассат и с 1,8 стоил дороже, чем Камри 2,4, а с 2,0 дороже, чем с 3,5) - помре...
2
4
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 112
al:
Угу. А у фиата - Феррари. И че? Фиат стал Феррари? Нет. Джили купили вольво, превратились в шведов? Индусы купили Индиан - стали конкурировать с ХД? Ламбо и бентли стали ФВ, или шкодой? Потешьте себя чем нибудь другим. Алюминиевыми вставками, например
да а что есть общего у фиата и ферарри есть одни модели???или двс с ферари ставят на фиат???
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
 
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34312
Fox_liar:
Расколбас у него значительно меньше.
Развальному V6 без балансировочных валов строго запрещается существовать, иначе машина на холостых начнёт сама разбираться от вибрации.
А здесь плюсы рядной шестёрки (самой стабильной по вибронагруженности) и плюсы V6 (компактность).
Угу. А еще минусы с высокой теплонагруженностью, компактностью мотора и тонкими стенками между котлами. Двигатель по сути одноразовый: греванул, не уследил за охлаждением-приехал на новый мотор, VR6 ни загильзовать, ни точнуть не получится, только менять шорт-блок, а если удачно греванул-то сразу с башкой. ВАГ поэкспериментировал с этими моторами и потом забросил, больше минусов, чем плюсов.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6834
Так то Camry TRD уже была, да и по сравнению с фольцом ТОЙОТА участвует в НАСКАР
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
12
10
Ответить
Владивосток
слабоват, очень слабоват. Далеко этому фуфлагину еще до полноприводного 320 сильного Форд Фюжен/Мондео
9
15
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6270
Морд ниче так, корма американца не очень.
Еще сбоку в районе заднего крыла и двери так смотрится, как будто вмятина
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Ozmatic:
Угу. А еще минусы с высокой теплонагруженностью, компактностью мотора и тонкими стенками между котлами. Двигатель по сути одноразовый: греванул, не уследил за охлаждением-приехал на новый мотор, VR6 ни загильзовать, ни точнуть не получится, только менять шорт-блок, а если удачно греванул-то сразу с башкой. ВАГ поэкспериментировал с этими моторами и потом забросил, больше минусов, чем плюсов.
Нут так мы сравниваем принципы, а не исполнение.
Да, на аудях ставили алюминиевые VR6 на которых можно было спокойно стейки жарить и перегреть его как два пальца об асфальт.
А вот к примеру на туареге стоит VR6 3,6 249 л.с. со старым, как кал мамонта, чугунным блоком. И перегреть его, это нужно ну очень постараться. Да и при перегреве в принципе то ничего страшного не произойдёт, на сколько я знаю ему башку не ведет как на классических рядных шестёрках при перегреве.
По крайней мере на туарег клубе такого не проскакивало. Прокладка у кого то сопливила между башкой и блоком, было. И то там вопрос решился заменой за 2 часа.
Здесь, я так понимаю, такой же будет стоять.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Чем больше разных машинок, тем интересней. Пусть делают. Надо же им поднимать продажи в США.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
Народ у нас похоже недалекий... Сравнивает V6 от тойоты и VR6 от ваг"а. VR6 изначально создавался как топовый мотор для машин гольф класса. Ибо рядные четверки по объему некуда раздвувать, да и вес был бы у таких моторов большим. V6 ставить тоже нет смысла - большой вес и много места надо. А вот VR6 на гольфа удачно вписался. Легкий, компактный, мощный.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 540
У нас больше 249 сил берут единицы. Нам такой двигун не нужен)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
1
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Ahmad174:
Или все-таки с авенсисом?
С Окой.
 
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
al:
Так а вы говорите, что даже суперб уделывает камри и теану? А пассат - выше.
А туи сразу - не конкурирует. Понятно, че. Неудобно выходит. Ваг в роли догоняющих
Суперб уделывает. Пассат уже не выше. Сходите в салон посмотрите, посидите, может прокатиться дадут.
А конкурент лехусу и финикам немецкая тройка. Кого ваг догоняет? Лексус? Смешно... парируйте
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5759
sanchous:
Ну не знаю, по мне, так в два раза хуже Камри выглядит, которую только ленивый грязью не поливал. Европейский симпатичный, а это - безвкусица
В два раза выгляди хуже какой Камри? В штатах другая Камри, надо помнить, сравнивая камри из РФ с их пассатом. Помимо другого дизайна там нет двухлитровых моторов. Покупатели тест драйвят другие машины, получают другие впечатления, делают другие выводы. Короллы продаются ТОЛЬКО с 1,8. А потом Ветер с дрома рассказывает о статистике - "весь мир покупает бешеным тиражом Камри", правда молчит что предложи этому миру то что продают у нас - развернутся и пойдут в Хонду.
6
3
Ответить
DK:
Смех, но правда состоит в том, что у Фольксвагена на данный момент нет современного атмо-V6: сконцентрировавшись на tsi, они потеряли рынок атмосферных V6 (и атмосферных r4 тоже). По техническим характеристикам это мотор начала 2000-х.
У Ниссана допустим, это время появления 3.5 V6 (vq35de) это же мощности (280 л.с.).
Только Ниссан потом это мотор модернизировал серьёзно несколько раз, нарастив мощность до 350 атмо сил на некоторых моделях (Vq35hr, vq37vhr), а ВАГ так и застрял в начале 2000-х со этим VR6 на 280 сил. Теперь приходится снова доставать его из-за кромов, потому что больше тупо ничего нет.
Эта машина на определенную разбирающуюся аудиторию, энтузиастов.
Я не представляю как америкосы, избалованные Финиками G и Лексусами GS, выдающими с этого объема в среднем 330 сил в связке с 7-8 ст акпп купят этот архаизм 280 сильный на 6 ст коробке.
VR6 то же неплохо дорабатывали. У меня были два пассата с таким мотором, потом я поменял VR6 на PG + мехкомпрессор Eaton. У этого двигателя были (не знаю как сейчас), две проблемы:
1. Это вес. Он был слишком тяжелым для гольфов и пассатов начала 90-х. На своей машине вылечил установкой усиленной передней подвески вместо штатной.
2. Это ГРМ. Кто не менял цепи на VR6, тот сексом не занимался. ))) За натяжителями нужно следить очень внимательно, намного внимательнее чем на ЗМЗ 40905.10...
В остальном - отличный мотор.
В остальном
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5759
Везучий ветер:
У нас больше 249 сил берут единицы. Нам такой двигун не нужен)
В основном производители подгоняют под закон. А иногда и нет, например Аккорд с 201л.с., из за этой одной силы налог в два раза больше.
2
 
Ответить
А
Воля
Везучий ветер:
У нас больше 249 сил берут единицы. Нам такой двигун не нужен)
вам его никто не предлагает
1
1
Ответить
А
Воля
АвтоГорожанин:
В основном производители подгоняют под закон. А иногда и нет, например Аккорд с 201л.с., из за этой одной силы налог в два раза больше.
от которого кстати уезжает Приора 98 лс
4
5
Ответить
 
Сообщений: 8068
На любителя..
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Норм мотор воткнули, но дсг все портит
1
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Алексей:
эх молодежь, не отличает V8 от W8 на этой тачке был именно W8 это два спаренных V4 объемом 2 л. = 4 л. и плюсы ему еще ставят... ФУ бl9tb!
Посмотрел в инете фото этих двигателей. Молодежь также не в курсе, что W8 это не два спаренных V4. Это спаренные 2/3 блока VR6.
7
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
[quote=TheRado]
А ничего, что VR6 у ВАГа уже кучу лет выпускается? Шаран с таким мотором, правда 2.8 был веселым сараем.[/
Вы мне Австралию не открыли, так и почитайте про нюансы обслуживания VR6 компоновки.

Был шумтрым, а куда он делся бы с таким литражом. И мульты шустрые, и каравеллы, и пассаты, и даже транспортеры. Но стоимость обслуги от этого никуда не девается! Зайдите на любой форум вага в раздел бенз.моторы. Хотя на фоне некоторых глючных дизелей, они были даже предпочтительнее :)))
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
Внешне какой-то куцый получился. Сзади одна машина, спереди другая. И старым, что ли.
3
 
Ответить
hanexx:
Был шумтрым, а куда он делся бы с таким литражом. И мульты шустрые, и каравеллы, и пассаты, и даже транспортеры. Но стоимость обслуги от этого никуда не девается! Зайдите на любой форум вага в раздел бенз.моторы. Хотя на фоне некоторых глючных дизелей, они были даже предпочтительнее :)))
Да не в обслуге дело, а в ремонте!
Ездить на нем нужно было аккуратно, можно было вжаривать по полной, можно было с ветерком по трассе прокатиться, но самое главное следить за температурой масла - 50 км по трассе 160-180 с динамичными обгонами и температура уходит за 120 градусов - нужно сбрасывать. Но это опять же мой опыт на старых пассатах. Собственно из-за этой особенности и поменял мотор на PG.
3
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Fox_liar:
Расколбас у него значительно меньше. Развальному V6 без балансировочных валов строго запрещается существовать, иначе машина на холостых начнёт сама разбираться от вибрации. А здесь плюсы рядной шестёрки (самой стабильной по вибронагруженности) и плюсы V6 (компактность).
А что скажете про жалобы владельцев новых туарегов? http://www.touareg-club.net/fo...
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34312
Fox_liar:
Нут так мы сравниваем принципы, а не исполнение.
Да, на аудях ставили алюминиевые VR6 на которых можно было спокойно стейки жарить и перегреть его как два пальца об асфальт.
А вот к примеру на туареге стоит VR6 3,6 249 л.с. со старым, как кал мамонта, чугунным блоком. И перегреть его, это нужно ну очень постараться. Да и при перегреве в принципе то ничего страшного не произойдёт, на сколько я знаю ему башку не ведет как на классических рядных шестёрках при перегреве.
По крайней мере на туарег клубе такого не проскакивало. Прокладка у кого то сопливила между башкой и блоком, было. И то там вопрос решился заменой за 2 часа.
Здесь, я так понимаю, такой же будет стоять.
Ну как бы справедливости ради нужно сказать, что люди покупающие новые Туареги на свои не жарят по дороге на все деньги. Вот вы яркий тому пример. Да и смысла волноваться про такой мотор нам конкретно нет: Пассат ГТ для американского рынка, у нас навряд ли появится.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
al
Томск
Fox_liar:
Расколбас у него значительно меньше.
Развальному V6 без балансировочных валов строго запрещается существовать, иначе машина на холостых начнёт сама разбираться от вибрации.
А здесь плюсы рядной шестёрки (самой стабильной по вибронагруженности) и плюсы V6 (компактность).
Меньше? То есть угол развала изменили, и сразу меньше? (Видимо четное кол-во цилиндров стало с каждой стороны). Странно, а как угол становится 180 (оппозит) снова все вибрации уходят. Мистика.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
злой пассат
 
 
Ответить
al
Томск
Розарио Агро:
Суперб уделывает. Пассат уже не выше. Сходите в салон посмотрите, посидите, может прокатиться дадут.
А конкурент лехусу и финикам немецкая тройка. Кого ваг догоняет? Лексус? Смешно... парируйте
О как. Пассат уже не выше. Вас на одном месте не вы..ешь. Каждый день условия меняются. Вы главное, сами запоминайте, чтобы впросак не попасть.
Ваг догоняет своим амерским ГТ пассатом обычную гражданскую камри с 2гр. До трд по мощности, видимо вообще вспотеет
4
4
Ответить
al
Томск
gru86:
да а что есть общего у фиата и ферарри есть одни модели???или двс с ферари ставят на фиат???
Про лянчу почитай.
2
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Ахаха, VW достал из закромов старый добрый 3.6 атмо)) а как же экология, экономичность, инновационность?
Еще бы айсин 8-ступенчатый воткнули и была бы бомба.
Subaru Legend
3
1
Ответить
Владимир
Ачинск
SSC Napoli:
V8 тоже был кстати, еще в 2001 году.
W 8 вообщето.
 
1
Ответить
Мартин W:
Ахаха, VW достал из закромов старый добрый 3.6 атмо)) а как же экология, экономичность, инновационность?
Еще бы айсин 8-ступенчатый воткнули и была бы бомба.
Старый добрый был 2.8 литра, а тормозные японские автоматы хуже DSG.
4
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
hanexx:
А что скажете про жалобы владельцев новых туарегов? http://www.touareg-club.net/fo...
2-3 человека со всего форума сомнительный показатель. У меня не колбасит, от слова совсем. Я даже не всегда ощущаю что он заведён. Пробег 10000 км. Вот если бы Вы привели пример о том что коробка Айсин пинается со 2 на 3-ю, пад/ла, то там пол форумчан таких. Проблема такая есть, вроде как решается прошивкой у дилера. У мну пока тоже не проявилась.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
al:
Мистика.
Может физика?
Может с центрами масс как то связано?
Может всё же оппозитник чем то похож на рядный?
Там 180 градусов, на рядном 0.
Я инженеры, в том числе и японские, наверно дубы полные что вкорячивают в V6 балансировочные валы?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
   
Сообщений: 841
у нас типичный вариант до 2.7 литра не выше 150 л с .
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Александр Гаюн:
что за колхозная решетка?
Фермерская.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 112
hanexx:
А что скажете про жалобы владельцев новых туарегов? http://www.touareg-club.net/fo...
а ты открой форум тойот любых там тем о поломках пздец сколько
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
2
3
Ответить
savas
Тюмень
Спереди на хонду аккорд похож
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10878
gru86:
Ну он также легко шьется турбируется посмотри на драг таймсе есть тест драйв гольфа вот туда запихнули с пассата 3.6 от рс4 турбину вроде и коробку на выходе 700 сил и слегкостью наказывает всех + не корч обычный хетчбек
ВР тяжелый. Хотя для переднего привода это и не так плохо в плане разгона. Но руль страдает. Плюсом обслуга ВР это отдельная дисциплина на олимпийских играх автомобилистов. Рядник на 5 горшков куда симпотнее. Хотя я не инженер. Я лишь рассуждать могу, опираясь на свой опыт общения с ВР6.
В любом случае, я бы предпочел 2.5 на 5 горшков. Или 2.0 - его уже в попсу давно записали. И это не очень то и плохо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Fox_liar:
Может физика?
Может с центрами масс как то связано?
Может всё же оппозитник чем то похож на рядный?
Там 180 градусов, на рядном 0.
Я инженеры, в том числе и японские, наверно дубы полные что вкорячивают в V6 балансировочные валы?
Вот только 15 градусов - это никак не ноль, не 90, и не 180.
Японские нет, не дубы. А вот про немецких - не скажу. Создавать год за годом движки с безумными термальными проблемами (от которых материалы разваливаются (нет, не от вибраций, коих вы боитесь)) - тут талант нужен.
MCV30
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Мартин W:
Ахаха, VW достал из закромов старый добрый 3.6 атмо)) а как же экология, экономичность, инновационность?
Еще бы айсин 8-ступенчатый воткнули и была бы бомба.
В штатах за обман хомячков - очень сурово наказывают. Второго ДСГ-, или ТСИ-гейта можно и не пережить.
MCV30
3
3
Ответить
Екатеринбург
Что-то есть во внешности, особенно в морде, от 9 Аккорда, но не так хорош.
Без полного привода - шняга.

Камри ТРД - и смех и грех)))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
Alik 70:
Вот только 15 градусов - это никак не ноль, не 90, и не 180.
Японские нет, не дубы. А вот про немецких - не скажу. Создавать год за годом движки с безумными термальными проблемами (от которых материалы разваливаются (нет, не от вибраций, коих вы боитесь)) - тут талант нужен.
Вот только 15 градусов значительно ближе к 0.
Никто и не говорит о том что вибрации будут как на 0.
Создавать тепонагруженные движки нужен не талант, а желание иметь эффективные ДВС при экологических тисках.
Отсюда и даунсайзинг, и куча нагнетателей, что бы сэкономить ср*ные 200 грамм топлива на 100 км.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
2
Ответить
    
SPB
Сообщений: 63
al:
О как. Пассат уже не выше. Вас на одном месте не вы..ешь. Каждый день условия меняются. Вы главное, сами запоминайте, чтобы впросак не попасть.
Ваг догоняет своим амерским ГТ пассатом обычную гражданскую камри с 2гр. До трд по мощности, видимо вообще вспотеет
Если бы Вы читали новость внимательнее, то поняли, что GT - это лишь "спорт" обвес в дополнение к модификации с 283 сильным двигателем. Т.е. по сравнению с обычной комплектацией с VR6 - мощность та же.
Цитирую статью:
Все дело в том, что сейчас американцы могут выбирать лишь между комплектациями с 283-сильным VR6 и спортивными аксессуарами R-line, которые предусмотрены лишь для менее мощных 4-цилиндровых исполнений.
В случае Passat GT покупатели могут получить мощный атмосферный двигатель вместе с обвесом, занижением, 19-дюймовыми колесными дисками и спортивной выпускной системой.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Tuy Fd:
Что-то есть во внешности, особенно в морде, от 9 Аккорда, но не так хорош.
Без полного привода - шняга.
Камри ТРД - и смех и грех)))
Канеш смех. Без ТРД то рвет гт пассата, а с оным - вообще в атомы разнесет. Бгг.
MCV30
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Fox_liar:
Вот только 15 градусов значительно ближе к 0.
Никто и не говорит о том что вибрации будут как на 0.
Создавать тепонагруженные движки нужен не талант, а желание иметь эффективные ДВС при экологических тисках.
Отсюда и даунсайзинг, и куча нагнетателей, что бы сэкономить ср*ные 200 грамм топлива на 100 км.
1. Ну хоть чем-то оправдать, не?
2. -
3. О как. А как же в штатах? Экологические требования ВДРУГ ниже, чем в старом свете? (калифорния - не забудь).
200 г. топлива сэкономить - да, на бумажных режимах. Не на боевых. Когда жорево сопоставимо с атмо той же производительности.
Чтобы совершить работу - нужно затратить определенное количество энергии. В любом случае.
Про кпд не надо заливать - у атмо и турбо - оно отличаться может на доли процентов. Не обольщайтесь.
MCV30
3
4
Ответить
РВ
Кемерово
[quote=Alik 70]
В штатах за обман хомячков - очень сурово наказывают. Второго ДСГ-, или ТСИ-гейта можно и не пережить.[/ - штааа?
2
 
Ответить
опаньки
TheRado:
VR6 это не V6, почитай хоть чуть чуть.
Почитал. )))
1. Здесь все разговоры не про то, какой очередной "технологический изыск" представил ВАГ, а про то, что они стали ВОЗВРАЩАТЬСЯ к выпуску и использованию атмосферных двигателей. VR6, или V6 - это всё атмосферники и не вижу, в чём я тут ошибся?!
2. В 1991 году "фольксваген" (Ф.Пех) сконструировал VR6 не потому, что он был технологически более мощный, совершенный и НАДЁЖНЫЙ, а потому, что он предназначался для установки в компактные машины, в которые не могли запихнуть без проблем обычный V6. Никаких других плюсов у него нет и не было. И даже в первых моторах с малым углом развала цилиндров самой большой проблемой стала излишняя вибронагруженность. Это "атрибут" не V-образных моторов, а именно VR6.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
опаньки:
2. В 1991 году "фольксваген" (Ф.Пех) сконструировал VR6 не потому, что он был технологически более мощный, совершенный и НАДЁЖНЫЙ, а потому, что он предназначался для установки в компактные машины, в которые не могли запихнуть без проблем обычный V6.
Беспроблемным может быть только R6. V6 это инженерная ж*па, как раз предназначенная для засовывания туда, куда R6 не лезет.
Просто с VR пошли ещё дальше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
смотрится интересно
 
 
Ответить
илья
Чем больше цилиндров, тем мягче работает, да и ресурс побольше. А расколбасенную V-эшку впихнули, наверняка чтобы турбину гибридной сделать. Незнаю. Но в Пассате салон просторнее чем в Приоре или Весте это точно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!