Volkswagen рассказал первые подробности о новом поколении Passat

Volkswagen рассказал первые подробности о новом поколении Passat

22 Мая 2014 | 17518 просмотров
В качестве одной из силовых установок будет предлагаться новый дизель 2.0 TDI с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора составит 240 л.с. и 500 Нм. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода.
В качестве одной из силовых установок будет предлагаться новый дизель 2.0 TDI с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора составит 240 л.с. и 500 Нм. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода.

Компания Volkswagen поделилась первыми официальными подробностями о новом поколении модели Passat, чей дебют запланирован на октябрь 2014 года.

Автомобиль будет построен с применением модульной платформы MQB, также использованной в более компактных моделях концерна, например, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Вес нового Passat сократится по сравнению с предыдущим поколением модели примерно на 85 кг.

В качестве одной из силовых установок будет предлагаться новый дизель 2.0 TDI с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора составит 240 л.с. и 500 Нм. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода.

Альтернативным вариантом станет гибридная установка с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI и электродвигателем. Суммарная отдача такого комплекса составит около 200 л.с. Запас хода на электричестве достигнет 50 км.

Остальные двигатели для нового Passat будут способны развивать мощность в диапазоне от 118 до 276 л.с.

В качестве приборной панели на новом «Пассате» будет использоваться 12,3-дюймовый дисплей, дополненный проекционным экраном, отображающим информацию прямо на лобовом стекле. Традиционная аналоговая приборная панель будет доступна в качестве опции.

Премьера нового Passat должна состояться на автосалоне в Париже, который открывается 4 октября.

Официальные скетчи Volkswagen Passat следующего поколения
 
 

Комментарии

     
магадан
Сообщений: 109
Рисунки огонь,посмотрим что доедет до салонов. P.S Народный автомобиль от 1.5млн.
156
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
Хорош, а какое разнообразие двигателей и новый дизель и гибрид и бензин..
Интересно какой в итоге получится
Мой отзыв: Honda Accord 1999
34
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
Интересно почитать, но всё равно нужно идти покупать логан
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
109
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
умеют делать
GET BIG OR DIE.
40
29
Ответить
    
Petrozavodsk
Сообщений: 50
огонь-повозка!!
27
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Красиво нарисовали ) Может будущим владельцам пригодится ссылка на сайт о трансмиссии: http://dsg7.com
49
42
Ответить
  
Сообщений: 9962
Пасцат как всегда будет намба ван в Д классе, всякие унылые погремушки типа Инсигнии, Мондео, Мазды 6, Бояна и пр. ширпотреба ему не кокнуренты, хотя бы в плавности хода, рулежки, шумки и движков.

пы сы: ща заминусуют бичи, ездящие на 20 летнем японском антиквариате)))
149
201
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Расписали-то, расписали: 500 Нм, полный привод, дисплей вместо панели приборов. Процентов 95 пассатов будет продаваться с мотором 118 сил и веслами на задних дверях
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
181
39
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
неплохой фольц...
21
15
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
В качестве одной из силовых установок будет предлагаться новый дизель 2.0 TDI с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора составит 240 л.с. и 500 Нм. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода.

Если с качеством не намудрят и ценник будет не слишком конский, однозначно - ХИТ ПРОДАЖ!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
35
11
Ответить
    
Сообщений: 1073
Владимир_Ветер:
Красиво нарисовали ) Может будущим владельцам пригодится ссылка на сайт о трансмиссии: http://dsg7.com
Очередные прулевики - знатоки трансмиссий поперли. Судя по моменту в 500 Нм, в паре с этим двигателем будет стоять семиступка, но не эта что по ссылке, а DQ500 с мокрыми сцеплениями, которая ставится на порши, некоторые ауди, а также на коммерческий транспорт от VW типа транспортеров и каравелл, а она совершенно беспроблемная, и держит момент до 650 Нм. Та что по вашей ссылке - это DQ200, она момент в 500 Нм просто не переварит.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
58
20
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Расплющенный какой-то)))
Сейчас нарисовали, потом концепт, потом конвейерные овощи...
28
11
Ответить
  
Сообщений: 9962
Perdator:
Расписали-то, расписали: 500 Нм, полный привод, дисплей вместо панели приборов. Процентов 95 пассатов будет продаваться с мотором 118 сил и веслами на задних дверях
сове имхо оставь при себе
19
40
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1577
Спиди Гонщик:
Пасцат как всегда будет намба ван в Д классе, всякие унылые погремушки типа Инсигнии, Мондео, Мазды 6, Бояна и пр. ширпотреба ему не кокнуренты, хотя бы в плавности хода, рулежки, шумки и движков.пы сы: ща заминусуют бичи, ездящие на 20 летнем японском антиквариате)))
Я езжу на 2-летнем японском "антиквариате", но минус тебе поставил...
По теме - подробности конечно хорошо, но вот что доедет до России из всего представленного - большой вопрос... (((
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
42
29
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1416
Уже не первый год хочу потратить деньги на покупку ВАГа, ждал нового Пассата, но опять видимо не судьба. Т.к продавать душу посланнику дьявола в автомобильном мире по имени DSG не хочу. Ну а в целом думаю тачка будет достойная.
"Руссо туристо - облико моралле"
22
30
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
Владимир_Ветер:
Красиво нарисовали ) Может будущим владельцам пригодится ссылка на сайт о трансмиссии: http://dsg7.com
Иногда лучше жевать чем говорить.
29
12
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
"знатоки трансмиссий поперли"
31
6
Ответить
   
Sibir
Сообщений: 20
Что то немцы стали узкоглазыми, наверное дизайнер из азии будет?
10
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Все тот же сдержаный консервативный дизайн
Когда же немцы перелистнут траницу нового тысячелетия?
10
31
Ответить
   
Сообщений: 775
опять DSG((((
27
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5779
Dron Arh:
Все тот же сдержаный консервативный дизайн
Когда же немцы перелистнут страницу нового тысячелетия?
Это тебе не к VW, это тебе к куендаю за 3 млн, там и новое тысячелетие и россыпь огоньков в причудливых формах.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
54
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190372
дизель моща...но ценнег будет негуманный
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
21
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
anc:
Я езжу на 2-летнем японском "антиквариате", но минус тебе поставил...
По теме - подробности конечно хорошо, но вот что доедет до России из всего представленного - большой вопрос... (((
Тиида? Так ее собирают в Бразилии... Или у вас правый руль? Так у Пассата слева, какое может быть сравнение...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
18
24
Ответить
  
Киров
Сообщений: 341
морда от аккорда
9
23
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
Поменяют решетку радиатора, форму фар и задних фонарей- и вот он новый пассат. И плюс базовый мотор 1,2 с тремя турбинами
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
24
16
Ответить
    
Сообщений: 1212
Probeerka:
Это тебе не к VW, это тебе к куендаю за 3 млн, там и новое тысячелетие и россыпь огоньков в причудливых формах.
куендай... так пишите будто эта марка вам что-то плохое сделала
в общем то как высказали куендай и vw примерное в одном ценовом сегменте находяться, как следствие производители конкурируют между собой от чего вы как клиент vw только выграете

Ну а то что вам не нравится дизайн хендая и его росыпи огоньков, так это тоже плюс, так как ваш тигуан отличается на их фоне
Мой отзыв: Kia Forte 2009
16
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Чот похоже взяли нынешний Пассат СС, ЕЩЕ сильнее занизили крышу - и на те вам, новый пассат.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
5
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
смотришь дром - додж выпускает Адского Кота с 640 сильным 6.4 двигателем с мех нагнетателем, Джиемси обновляет линейку пикапов двигатели6.0 ли ов, читаешь и душа радуется, что кто то еще делает настоящие автомобили. Заходишь в ветку новостей про европейский автопроми читать противно - 1.4....2.0-фу, я когда вижу такие цифры я прям нутром чувствую как этот авто отходит РОВНО свой гарантийный срок и его можно будет выкидывать на помойку. и Вообще что это за двигатели для седана е класса 1.4, просто 3.13здец
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
45
19
Ответить
    
Сообщений: 1212
АлексЕРЗ:
смотришь дром - додж выпускает Адского Кота с 640 сильным 6.4 двигателем с мех нагнетателем, Джиемси обновляет линейку пикапов двигатели6.0 ли ов, читаешь и душа радуется, что кто то еще делает настоящие автомобили. Заходишь в ветку новостей про европейский автопроми читать противно - 1.4....2.0-фу, я когда вижу такие цифры я прям нутром чувствую как этот авто отходит РОВНО свой гарантийный срок и его можно будет выкидывать на помойку. и Вообще что это за двигатели для седана е класса 1.4, просто 3.13здец
зато европейский автопром более прогрессивен, движки меньше, жрут больше, при этом мощности гораздо больше чем у американца с таким же объемом.... а надежность все пофигу, просто у америкосов бенз дешевле, да и любят они большие авто с большими движками, а производитель только рад делать десятками лет одно и тоже
15
15
Ответить
    
MO
Сообщений: 1862
1.4 150 л.с. битурбо - динамика огонь, смешной налог, детская страховка, достойное потребление топлива.
3 года удовольствия от вождения.
Даже если он крякнет сейчас, хотя предпосылок нет, потрачусь 150-200 тыр на ремонт и еще 3 года радости.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
18
31
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
mrBlackCAT:
зато европейский автопром более прогрессивен, движки меньше, жрут больше, при этом мощности гораздо больше чем у американца с таким же объемом.... а надежность все пофигу, просто у америкосов бенз дешевле, да и любят они большие авто с большими движками, а производитель только рад делать десятками лет одно и тоже
Ну как надежность - пофигу. я так не думаю. когда производитель так думает о своем потребителе он как минимум держит его за крупного лоха. Насчет прогресса- это с какой стороны посмотреть плюс это или же минус, перенапичканые европейцы негодны для эксплуатации у нас в стране, все у них замерзает, незаводится, глючит. Опять же что бы обслужить - велкоме к диллеру. у соседа у моего Ку7 всю зиму на коленках провалялся, а мне на кукурузере всю зиму было оч хорошо =)
22
10
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
user_at_drom:
1.4 150 л.с. битурбо - динамика огонь, смешной налог, детская страховка, достойное потребление топлива.
3 года удовольствия от вождения.
Даже если он крякнет сейчас, хотя предпосылок нет, потрачусь 150-200 тыр на ремонт и еще 3 года радости.
Утопическая логика. мне вас не понять.
25
8
Ответить
    
Сообщений: 38
Если проблему с DSG так и не решили, то получится полнейший отстой. Все друзья, купившие B7 *******ся с ней. Причем даже VW сначала продлившая гарантию на коробку, теперь продление отменила.
16
8
Ответить
   
Сообщений: 28640
На рисунке нос чем то камаро напоминает.
6
6
Ответить
    
MO
Сообщений: 1862
АлексЕРЗ:
Утопическая логика. мне вас не понять.
Не утопическая, а потребительская. Для меня железное ведро всего лишь вещь, делающая жизнь лучше, комфортнее, приятней. И главное в жизни не продать вещь после использования с выгодой, а получить удовольствие за время пользования.200 тыс.- всего лишь 20% цены вещи, за 3 года комфорта вообще недорого.
18
15
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Bombat:
Если проблему с DSG так и не решили, то получится полнейший отстой. Все друзья, купившие B7 *******ся с ней. Причем даже VW сначала продлившая гарантию на коробку, теперь продление отменила.
у нас у юриста пасасат, с дсг, у него гарантия 5 лет на коробку, через год кончается, спрашиваю чего делать будешь - он- продавать от греха подальше=)))
13
7
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
user_at_drom:
Не утопическая, а потребительская. Для меня железное ведро всего лишь вещь, делающая жизнь лучше, комфортнее, приятней. И главное в жизни не продать вещь после использования с выгодой, а получить удовольствие за время пользования.200 тыс.- всего лишь 20% цены вещи, за 3 года комфорта вообще недорого.
представляешь, а можно ездить на автомобиле и 3 года и 5 лет и вообще ничего не делать, я понимаю тебе в это трудно поверить, но у меня за 4 года на крузаке сносились втулки стаба заднего и ремонту внимание( ! ) на 900 рублей! и все! только замена масла, фильтров, шприцевание, вообщем ТО. Фольц развалился бы****** давно, если бы я експлуатировал его как крузак, пускай даже сравнивать с табуреком. Читаю коменты и понимаю, без лоха то жизнь и правда плоха!
21
22
Ответить
     
Сообщений: 3396
Бедный сосед. Проедай ему свой кукурузер избавь человека от страданий
АлексЕРЗ:
Ну как надежность - пофигу. я так не думаю. когда производитель так думает о своем потребителе он как минимум держит его за крупного лоха. Насчет прогресса- это с какой стороны посмотреть плюс это или же минус, перенапичканые европейцы негодны для эксплуатации у нас в стране, все у них замерзает, незаводится, глючит. Опять же что бы обслужить - велкоме к диллеру. у соседа у моего Ку7 всю зиму на коленках провалялся, а мне на кукурузере всю зиму было оч хорошо =)
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
mrBlackCAT:
зато европейский автопром более прогрессивен, движки меньше, жрут больше, при этом мощности гораздо больше чем у американца с таким же объемом.... а надежность все пофигу, просто у америкосов бенз дешевле, да и любят они большие авто с большими движками, а производитель только рад делать десятками лет одно и тоже
полностью согласен
и мне самому хотелось бы иметь надежный автомобиль, тем более в наших жестких условиях эксплуатации
но производителю пофиг так как его клиент это тот кто купил новый авто и обслуживается у официального дилера, а все что потом будет с авто уже вне зоны интереса производителя, более того производителю выгодно чтобы авто после окончания срока гарантии продали и купили себе новый
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Представляешь у нас туарег 11 года тоже еще ни разу не сломался и ездить на нем намного приятней
АлексЕРЗ:
представляешь, а можно ездить на автомобиле и 3 года и 5 лет и вообще ничего не делать, я понимаю тебе в это трудно поверить, но у меня за 4 года на крузаке сносились втулки стаба заднего и ремонту внимание( ! ) на 900 рублей! и все! только замена масла, фильтров, шприцевание, вообщем ТО. Фольц развалился бы****** давно, если бы я експлуатировал его как крузак, пускай даже сравнивать с табуреком. Читаю коменты и понимаю, без лоха то жизнь и правда плоха!
24
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Юрист четыре года откатал без проблем но все еще боится Наверно ты его запугал
АлексЕРЗ:
у нас у юриста пасасат, с дсг, у него гарантия 5 лет на коробку, через год кончается, спрашиваю чего делать будешь - он- продавать от греха подальше=)))
24
8
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
user_at_drom:
Не утопическая, а потребительская. Для меня железное ведро всего лишь вещь, делающая жизнь лучше, комфортнее, приятней. И главное в жизни не продать вещь после использования с выгодой, а получить удовольствие за время пользования.200 тыс.- всего лишь 20% цены вещи, за 3 года комфорта вообще недорого.
тебе машину то наверно папа купил ? и содержит ее наверное тоже он ? "Железное ведро" " главное не продать" 200 тыщь не деньги, при этом чел ездишь на тигуане, не деньги для него, когда ты платишь кровные свои за покупку/содержание/эксплуатаци ю ты так говорить не будешь!
24
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
В живую дизайн будет намного проще, как обычно рисуют революцию, а получается обыденность
Продам уши от мертвого осла.
9
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Inzer":
Представляешь у нас туарег 11 года тоже еще ни разу не сломался и ездить на нем намного приятней
Регион проживания у тебя какой? Москва? у нас на Урале долго бы без проблем ты не проездил!
13
14
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тебе признаюсь Екатеринбург- Курган
АлексЕРЗ:
Регион проживания у тебя какой? Москва? у нас на Урале долго бы без проблем ты не проездил!
4
9
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Ребята спорить с вами бесполезно, чес слово, как будто с детьми разговариваю, неужели вас не смущает что производитель осознано делает продукт заведомо выгодный исключительно для самого производителя? Покупатель/потребитель ставится в ранг барана с кошельком. Продолжайте платить, топ манагеры будут вам безгранично благодарны!
18
7
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Inzer":
Тебе признаюсь Екатеринбург- Курган
значит у тебя пробег писюлишный или ты ездишь оч аккуратно.
10
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9645
...В качестве приборной панели на новом «Пассате» будет использоваться 12,3-дюймовый дисплей... Традиционная аналоговая приборная панель будет доступна в качестве опции...

За ретро надо будет доплачивать... И это правильно) На актуальном В-7 152 л.с. турбо рулил неделю - хороша тачка...
9
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1147
Servitut:
Расплющенный какой-то)))
Сейчас нарисовали, потом концепт, потом конвейерные овощи...
Расплющенный СС, я бы даже сказал.
Ничего кардинально нового. Дизайн у VW никакой!
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
6
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
террамиг...:
Тиида? Так ее собирают в Бразилии... Или у вас правый руль? Так у Пассата слева, какое может быть сравнение...
Ты попутал, не в Бразилии, а в Мексике. :)))
Только Омск, только победа!
7
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 1862
АлексЕРЗ:
тебе машину то наверно папа купил ? и содержит ее наверное тоже он ? "Железное ведро" " главное не продать" 200 тыщь не деньги, при этом чел ездишь на тигуане, не деньги для него, когда ты платишь кровные свои за покупку/содержание/эксплуатаци ю ты так говорить не будешь!
Во-первых не стоит упоминать родителей.
Во-вторых авто купил я на средства, заработанные собственноручно и за содержание плачу также из своего кармана.
В-третьих я как раз умею считать деньги. КАСКО на тигуан 45 тыс руб. - любое аналогичное авто японской марки за 3 года высосет лишнюю соточку. ОСАГО 1000рубгод. Транспортный налог 2500. При этом тигуан далеко не овощь. "Малый" сервис (замена масла и фильров) в Москве на тигуан стоит порядка 6000 (я гетц обслуживал когда то за столько же, недавно тестрайвил вольво мне был назван ценник 20т.р., знакомая буквально на днях спарк шевроле за 8 т.р. масло поменяла, цыфры тестов дрома говорят, чтор ваз примерно в эти же деньги выходит).
В-четвертых если за 3 года ты можешь вложить 20% от стоимости авто в его ремонт, то данное авто явно тебе не по карману и нужно смотреть на что-то подешевле.
10
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Дизайн у VW суперский. Лаконично, ничего лишнего. Из японцев так может только Хонда.
Только Омск, только победа!
23
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
user_at_drom:
Даже если он крякнет сейчас, хотя предпосылок нет, потрачусь 150-200 тыр на ремонт и еще 3 года радости.
Браво ВАГомаркетологам!!! Зазомбировать так потребителя, что за счастье считает за свой счет заменить треть автомобиля! А что дальше: наехал на кочку, подвеске не хватило энергоемкости, повело кузов. Но я не унываю, заказываю кузов ценой в полтора нового автомобиля
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
21
8
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
user_at_drom:
Во-первых не стоит упоминать родителей.
Во-вторых авто купил я на средства, заработанные собственноручно и за содержание плачу также из своего кармана.
В-третьих я как раз умею считать деньги. КАСКО на тигуан 45 тыс руб. - любое аналогичное авто японской марки за 3 года высосет лишнюю соточку. ОСАГО 1000рубгод. Транспортный налог 2500. При этом тигуан далеко не овощь. "Малый" сервис (замена масла и фильров) в Москве на тигуан стоит порядка 6000 (я гетц обслуживал когда то за столько же, недавно тестрайвил вольво мне был назван ценник 20т.р., знакомая буквально на днях спарк шевроле за 8 т.р. масло поменяла, цыфры тестов дрома говорят, чтор ваз примерно в эти же деньги выходит).
В-четвертых если за 3 года ты можешь вложить 20% от стоимости авто в его ремонт, то данное авто явно тебе не по карману и нужно смотреть на что-то подешевле.
я могу вложить, благо мой авто этого не трубует и не потребует еще лет 5, а то и больше
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хороший пассат будет - ветерок. :-).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 11
Сколько людей столько и мнений. Каждый хвалит свое болото. У меня Хонда и мне она нравится, а на остальное .......
14
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 1862
АлексЕРЗ:
я могу вложить, благо мой авто этого не трубует и не потребует еще лет 5, а то и больше
так-то и мой не требует
У коллеги на работе пассат 9 года с ДСГ, вроде жива еще коробасина.
Любити же вы, японофилы, поливать ваг. При этом я выше привел пример, что в самом худшем случае ремонт авто отбивается разницей в КАСКО.
10
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Без PASSATки авто нет? Слишком низкий кузов для гражданской тачки.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
user_at_drom:
Во-первых не стоит упоминать родителей.
Во-вторых авто купил я на средства, заработанные собственноручно и за содержание плачу также из своего кармана.
В-третьих я как раз умею считать деньги. КАСКО на тигуан 45 тыс руб. - любое аналогичное авто японской марки за 3 года высосет лишнюю соточку. ОСАГО 1000рубгод. Транспортный налог 2500. При этом тигуан далеко не овощь. "Малый" сервис (замена масла и фильров) в Москве на тигуан стоит порядка 6000 (я гетц обслуживал когда то за столько же, недавно тестрайвил вольво мне был назван ценник 20т.р., знакомая буквально на днях спарк шевроле за 8 т.р. масло поменяла, цыфры тестов дрома говорят, чтор ваз примерно в эти же деньги выходит).
В-четвертых если за 3 года ты можешь вложить 20% от стоимости авто в его ремонт, то данное авто явно тебе не по карману и нужно смотреть на что-то подешевле.
жуть какая то за три года вообще хоть что-то вкладывать в ремонт) при таком раскладе уж лучше пруля взять (для Сибири во всяком случае)
или купить что-то дороже на эти же 20% но то что не потребует ремонта первые три года
7
7
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
user_at_drom:
так-то и мой не требует У коллеги на работе пассат 9 года с ДСГ, вроде жива еще коробасина.
Любити же вы, японофилы, поливать ваг. При этом я выше привел пример, что в самом худшем случае ремонт авто отбивается разницей в КАСКО.
Ну во первых я не эпонофил, у меня мерс есть, бмв была, опель. Я просто люблю и уважаю хорошие машины, ваг я к таким не отношу.
12
11
Ответить
    
MO
Сообщений: 1862
mrBlackCAT:
жуть какая то за три года вообще хоть что-то вкладывать в ремонт) при таком раскладе уж лучше пруля взять (для Сибири во всяком случае)или купить что-то дороже на эти же 20% но то что не потребует ремонта первые три года
Если через строку читать и голову не включать то можно хоть*****а телегу взять и радоваться что урожай удастся.
6
2
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
user_at_drom:
Если через строку читать и голову не включать то можно хоть*****а телегу взять и радоваться что урожай удастся.
Все равно все при своем мнении останутся, не понять вам, москвичам, нас, обитателей замкадья))))
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
user_at_drom:
Если через строку читать и голову не включать то можно хоть*****а телегу взять и радоваться что урожай удастся.
да прочитал я про ваши цены на каско ну и что?
так лучше уж за каско и налог заплатить чем за ремонт, ибо за каско ты просто заплатил и все
а ремонт это еще и потраченное время.
6
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Servitut:
Расплющенный какой-то)))
Сейчас нарисовали, потом концепт, потом конвейерные овощи...
во во, ну посмотрим что получится.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Злыдень Писюкатый:
В качестве одной из силовых установок будет предлагаться новый дизель 2.0 TDI с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора составит 240 л.с. и 500 Нм. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода.
Если с качеством не намудрят и ценник будет не слишком конский, однозначно - ХИТ ПРОДАЖ!
такой 240-ка сильный дизель 100% будет стоить 1.4-1.5 пустой. а максималка его будет уже 1.8-2.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
4
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1142
по скетчам уже ясно что ничего интересного не стоит ждать. новые фары и фонари, бамперы. профиль тот же. станет чуть ярче, но от этого скукоты не убавится
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1948
Спиди Гонщик:
Пасцат как всегда будет намба ван в Д классе, всякие унылые погремушки типа Инсигнии, Мондео, Мазды 6, Бояна и пр. ширпотреба ему не кокнуренты, хотя бы в плавности хода, рулежки, шумки и движков.
пы сы: ща заминусуют бичи, ездящие на 20 летнем японском антиквариате)))
бггг жжошь
5
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Probeerka:
Это тебе не к VW, это тебе к куендаю за 3 млн, там и новое тысячелетие и россыпь огоньков в причудливых формах.
Да дело не в фонариках и причудливых формах, дело в новой идее, концепции дизайна, более свежей, современной.
Хватит наверное тереть одни и теже формы в ВВ, они и так все как на одно лицо, а с течением времени на них как будто бегемот садится, всё сплющеннее становятся. Хочется новизны и узнавание бренда.
5
5
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1876
Probeerka:
Это тебе не к VW, это тебе к куендаю за 3 млн, там и новое тысячелетие и россыпь огоньков в причудливых формах.
Да там не третье тысячелетие,там гон и бессмыслица сплошная,расчитанная на дурачков гоняющихся за "новизной".Корея это подделанные поделки-ни вкуса не стиля,верней стиль у них-"загнанный дизайн",лишь бы выделиться.Фуфло какое то,меня их внешний вид убивает напроч-ну беспонт какой то.Корея это как самая плохая попса в музыке.Это как фильмы некоторые амриканские-человек-*****,поми доры убийцы,тараканы людоеды или еще в том же духе.долой корею.вальцваген нормальный дисигн!европа хоть и гомодрильная но вкус у них есть.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
11
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5779
Dron Arh:
Хочется новизны и узнавание бренда.
Я же говорю = за новизной к корейцам. Угадаете, где какая машина?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
hansolo:
Рисунки огонь,посмотрим что доедет до салонов. P.S Народный автомобиль от 1.5млн.
Дезигнеры кривые. рисунки непропорциональны до ужаса. Будет почти как Поло...
2
7
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1876
Dron Arh:
Да дело не в фонариках и причудливых формах, дело в новой идее, концепции дизайна, более свежей, современной.
Хватит наверное тереть одни и теже формы в ВВ, они и так все как на одно лицо, а с течением времени на них как будто бегемот садится, всё сплющеннее становятся. Хочется новизны и узнавание бренда.
Какой новизны?А колесо квадратное не хочешь?А то устарел дизайн колеса и не вяжеться с "космически уепическим" дизайном кореи.Правильные формы нынче не в моде,надо керню какую то бессмысленную выдумать.Даже Пикассо так не гнал как эта корея в попытке выделиться!А чем выделиться кроме дизайна?Правильно нечем,ушел их поезд,в самом конце они догоняют то что скоро само исчезнет.
Вот придумают новый способ передвижения-вот там и надо новое,и то только целесообразное а не фары до дверей как дурачки корейские.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
RR 900:
Да там не третье тысячелетие,там гон и бессмыслица сплошная,расчитанная на дурачков гоняющихся за "новизной".Корея это подделанные поделки-ни вкуса не стиля,верней стиль у них-"загнанный дизайн",лишь бы выделиться.Фуфло какое то,меня их внешний вид убивает напроч-ну беспонт какой то.Корея это как самая плохая попса в музыке.Это как фильмы некоторые амриканские-человек-*****,поми доры убийцы,тараканы людоеды или еще в том же духе.долой корею.вальцваген нормальный дисигн!европа хоть и гомодрильная но вкус у них есть.
какой весомый аргумент
не нравится вам дизайн и что с того? вы общепризнаный знаток дизайна?
кому то нравится один дизайн, кому то другой
кому то угловатые формы, кому-то обтекаемые

кого то может ваш внешний вид убивает (а такие точно есть так как у всех вкусы разные) и что с того?
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
RR 900:
Какой новизны?А колесо квадратное не хочешь?А то устарел дизайн колеса и не вяжеться с "космически уепическим" дизайном кореи.Правильные формы нынче не в моде,надо керню какую то бессмысленную выдумать.Даже Пикассо так не гнал как эта корея в попытке выделиться!А чем выделиться кроме дизайна?Правильно нечем,ушел их поезд,в самом конце они догоняют то что скоро само исчезнет.
Вот придумают новый способ передвижения-вот там и надо новое,и то только целесообразное а не фары до дверей как дурачки корейские.
у хендая есть серийный водородные санта фе, он толи уже продается в корее и сша тол и скоро буде тпродоваться.... где то с полгода наза была на дроме новость
не подскажите у какого еще производителя есть серийный водородный авто? это к слову про ушедший поезд
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
RR 900:
Да там не третье тысячелетие,там гон и бессмыслица сплошная,расчитанная на дурачков гоняющихся за "новизной".Корея это подделанные поделки-ни вкуса не стиля,верней стиль у них-"загнанный дизайн",лишь бы выделиться.Фуфло какое то,меня их внешний вид убивает напроч-ну беспонт какой то.Корея это как самая плохая попса в музыке.Это как фильмы некоторые амриканские-человек-*****,поми доры убийцы,тараканы людоеды или еще в том же духе.долой корею.вальцваген нормальный дисигн!европа хоть и гомодрильная но вкус у них есть.
дабы вы не подумали, что я вас пытаюсь оскорбить моя внешность тоже наверняка много кому не нравится
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Probeerka:
Я же говорю = за новизной к корейцам. Угадаете, где какая машина?
Все становятся на одно "лицо".
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
RR 900:
Какой новизны?А колесо квадратное не хочешь?А то устарел дизайн колеса и не вяжеться с "космически уепическим" дизайном кореи.Правильные формы нынче не в моде,надо керню какую то бессмысленную выдумать.Даже Пикассо так не гнал как эта корея в попытке выделиться!А чем выделиться кроме дизайна?Правильно нечем,ушел их поезд,в самом конце они догоняют то что скоро само исчезнет.
Вот придумают новый способ передвижения-вот там и надо новое,и то только целесообразное а не фары до дверей как дурачки корейские.
Я не про корею, корейцы самому не нравятся, дизайн, на мой взгляд, похож на то, когда девушка одевает на себя все украшения которые есть и думает, что стала более краше.
8
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
то что он будет лучше своего прямого конкурента *т.камри* это точно
9
4
Ответить
anc
    
Екатеринбург
Сообщений: 1577
террамиг...:
Тиида? Так ее собирают в Бразилии... Или у вас правый руль? Так у Пассата слева, какое может быть сравнение...
Вообще-то в Мексике )))
И я авто не сравниваю... Это разные машины
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5779
Dron Arh:
Все становятся на одно "лицо".
Ну так может консерватизм в дизайне это не так уж и плохо? А если так в рядок поставить все поколения камри - это ж сборище покемонов будет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Probeerka:
Ну так может консерватизм в дизайне это не так уж и плохо? А если так в рядок поставить все поколения камри - это ж сборище покемонов будет.
Всё машины одинаковые
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5779
jeka86111:
Всё машины одинаковые
Разумеется. 5-ка БМВ всегда будет 5-кой БМВ, в этом и суть.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Спиди Гонщик:
Пасцат как всегда будет намба ван в Д классе, всякие унылые погремушки типа Инсигнии, Мондео, Мазды 6, Бояна и пр. ширпотреба ему не кокнуренты, хотя бы в плавности хода, рулежки, шумки и движков.
пы сы: ща заминусуют бичи, ездящие на 20 летнем японском антиквариате)))
Я тоже минусок поставил, потомучто езжу на трехлетнем японце и в плане рулежки и движка пободрее будет, а шумка и плавность хода, так это на любителя.
4
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Спиди Гонщик:
Пасцат как всегда будет намба ван в Д классе, всякие унылые погремушки типа Инсигнии, Мондео, Мазды 6, Бояна и пр. ширпотреба ему не кокнуренты, хотя бы в плавности хода, рулежки, шумки и движков.
пы сы: ща заминусуют бичи, ездящие на 20 летнем японском антиквариате)))
Я тоже минусок поставил, потомучто езжу на трехлетнем японце и в плане рулежки и движка пободрее будет, а шумка и плавность хода, так это на любителя. Хотя если сравнивать с двадцатилетнем японцем, тут вы правы, "намбер ван" в Д классе.
2
6
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
картинки - дрянь
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Dron Arh:
Все становятся на одно "лицо".
И на один зад)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
кем42:
то что он будет лучше своего прямого конкурента *т.камри* это точно
Аргументы....
2
1
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Зачем две турбины, нафига с DSG 7, ещё сажевый фильтр каторого в россии как чёрт ладона боятся
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
Бум ждать
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
ну ниче так, под Аудюху А7 если подгонят как по картинке судя - то будет ок
...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
АлексЕРЗ:
представляешь, а можно ездить на автомобиле и 3 года и 5 лет и вообще ничего не делать, я понимаю тебе в это трудно поверить, но у меня за 4 года на крузаке сносились втулки стаба заднего и ремонту внимание( ! ) на 900 рублей! и все! только замена масла, фильтров, шприцевание, вообщем ТО. Фольц развалился бы****** давно, если бы я експлуатировал его как крузак, пускай даже сравнивать с табуреком. Читаю коменты и понимаю, без лоха то жизнь и правда плоха!
Так ТЛК-200 сейчас 3,5 млн. стоит! А мне Туарег несмотря не на что больше нравится, сиденья там под нормального европейца сделаны, а не для коротконого азиата, внешне он красив. Ну и если купить Туарега за 3 млн, то уделает он ТЛК по всем параметрам... Разгон до сотни 5,8 секунд, а расход топлива как у Короллы, а у ТЛК паспортный расход почти 20 литров по городу, но это летом, а зимой все 50 литров, при нашей северной зиме будет есть.
4 года - это максимальный срок эксплуатации современных одноразовых автомобилей, продавайте его поскорей, а то ездит, ездит, потом раз и коленвал пополам и 800 тысяч рублей ремонт выйдет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
5
Ответить
   
Сообщений: 17516
anc:
Вообще-то в Мексике )))
И я авто не сравниваю... Это разные машины
Какая разница? Ниссан это есть Ниссан...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Машины растут как грибы.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
как нынешний владелец Passat B7 скажу - новый Passat мне не интересен, потому что я больше не буду покупать автомобили группы VAG...
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
Быстрый пешеход:
как нынешний владелец Passat B7 скажу - новый Passat мне не интересен, потому что я больше не буду покупать автомобили группы VAG...
Быстрый пешеход больше не будет покупать ВАГи. Да, очень полезная для всех нас информация.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1240
hansolo:
Рисунки огонь,посмотрим что доедет до салонов. P.S Народный автомобиль от 1.5млн.
Рисунки приплюснуты и растянуты, как будто у авто 3 метра ширина. Вживую будет намного хуже!
1
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 3
VAG, интерьера позаимствовал у аккорда 8 !!!............... думает продажи поднять...... !!!!
вот хотел себе аккорда, а теперь буду ждать пассата, и движков разных поболее, может не разочарует
Хотя последние 5 лет между японцами немцами и корейцам грани стёрлись на нет!!! , тупо коробки разные, а внутря. схожа.
 
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Sorbot:
VAG, интерьера позаимствовал у аккорда 8 !!!............... думает продажи поднять...... !!!!
вот хотел себе аккорда, а теперь буду ждать пассата, и движков разных поболее, может не разочарует
Хотя последние 5 лет между японцами немцами и корейцам грани стёрлись на нет!!! , тупо коробки разные, а внутря. схожа.
Они и раньше похожи были - четыре колеса и руль! )))
Внушительный список...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
А у него он вообще был?
OlegOD:
Быстрый пешеход больше не будет покупать ВАГи. Да, очень полезная для всех нас информация.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
хороший автомобиль - фольксваген не назовут!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
6
7
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
цену за норм коплектухи выставят конь, как всегда..
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 805
На фольцвагене хорошо ездить, но в сервис! Он постоянно ломается, даже новый....
Авно в общем полное)))))
5
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 805
террамиг...:
Так ТЛК-200 сейчас 3,5 млн. стоит! А мне Туарег несмотря не на что больше нравится, сиденья там под нормального европейца сделаны, а не для коротконого азиата, внешне он красив. Ну и если купить Туарега за 3 млн, то уделает он ТЛК по всем параметрам... Разгон до сотни 5,8 секунд, а расход топлива как у Короллы, а у ТЛК паспортный расход почти 20 литров по городу, но это летом, а зимой все 50 литров, при нашей северной зиме будет есть.
4 года - это максимальный срок эксплуатации современных одноразовых автомобилей, продавайте его поскорей, а то ездит, ездит, потом раз и коленвал пополам и 800 тысяч рублей ремонт выйдет.
Бред...
6
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
самый лучший па***** был в 90х, кузов у него клином был
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Сегодня виде вольца жука в новом кузове, игрушка какая-то большая. Вообще вольц перестал делать нормальные машины где-то после 2006 года как пошли новые пассаты так пипец, то одно стало н***.. то другое сейчас коробки, движки с 1.4, все движки 2.0Т жрут масла уже с завода, нет такой автомобиль да еще и за 1.1-1.3 млн уже не народный.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
user_at_drom:
1.4 150 л.с. битурбо - динамика огонь, смешной налог, детская страховка, достойное потребление топлива.
3 года удовольствия от вождения.
Даже если он крякнет сейчас, хотя предпосылок нет, потрачусь 150-200 тыр на ремонт и еще 3 года радости.
3.5 никакой лабуды типа турбы, динамика огонь, налог фигня, на газу, по бабосам смешно, почти 3 года кайфа от машины, и я знаю что она не крякнет ни щас ни через 3 года и 150-200 тыр не попросит))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
террамиг...:
Тиида? Так ее собирают в Бразилии... Или у вас правый руль? Так у Пассата слева, какое может быть сравнение...
В Мексике !!!знатный Патриовод ты наш
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Street Storm:
умеют делать
не факт, может цилиндры теперь вообще из пивных банок делать будут, а что, зато легкие, 1000 км пробегал и беги за новой машиной.
1
 
Ответить
   
Анклав
Сообщений: 31596
Интересный скетч, интересно, что в реале будет?
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1876
Dron Arh:
Я не про корею, корейцы самому не нравятся, дизайн, на мой взгляд, похож на то, когда девушка одевает на себя все украшения которые есть и думает, что стала более краше.
Во во,точно!!!Дурнушка возомнившая себя красавицей-это корея.
Зачем какая то надуманная и бессмысленная новизна?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1876
mrBlackCAT:
у хендая есть серийный водородные санта фе, он толи уже продается в корее и сша тол и скоро буде тпродоваться.... где то с полгода наза была на дроме новость
не подскажите у какого еще производителя есть серийный водородный авто? это к слову про ушедший поезд
Водородный авто-эти попытки уже продолжаются лет 30 наверно!И это не новый вид передвижения!Серийные водородные есть у хонды и еще каких то японский компаний,в Америке сеть водородных заправок для них есть,но это все так,не массово.Так что корея и тут взади,судьба у них догоняющая повторяющая,они могут только своим "супер десигном" всех "уделать"!Не японцы они,а уж тем более не европейцы.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс56 рус:
В Мексике !!!знатный Патриовод ты наш
Мне без разницы, хоть в Аргентине. Так же мне без разницы все азиаты, будь то японцы, корейцы и китайцы... Сейчас хрен поймешь, где что и как... Глобализация...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Будем посмотреть,как грица..))
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
террамиг...:
Так ТЛК-200 сейчас 3,5 млн. стоит! А мне Туарег несмотря не на что больше нравится, сиденья там под нормального европейца сделаны, а не для коротконого азиата, внешне он красив. Ну и если купить Туарега за 3 млн, то уделает он ТЛК по всем параметрам... Разгон до сотни 5,8 секунд, а расход топлива как у Короллы, а у ТЛК паспортный расход почти 20 литров по городу, но это летом, а зимой все 50 литров, при нашей северной зиме будет есть.
4 года - это максимальный срок эксплуатации современных одноразовых автомобилей, продавайте его поскорей, а то ездит, ездит, потом раз и коленвал пополам и 800 тысяч рублей ремонт выйдет.
Ну тут я с тобой не соглашусь, расход у меня на трасе от 8 до 13 литров, по городу 15 - 22 это дизель.
НУ и вопрос внешнего вида спорный - по мне таурег мыльница безформенная. Разгон не разгон - я тебе про ДЖИП а ты мне про приподнятый универсал нужен разгон - возьми бмв а не внедорожник. ТЛК априори надежный неубиваевый авто, ибо простой с технической части, но для когото это минус - для меня плюс.
2
1
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
VAG продолжает пропагандировать европейские авто ценности - дизеля, турбинки, роботы... прям святая троица!))
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ВВ - это очередной ремикс на десятилетнюю песню.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3000
Не понимаю я эту марку, народный авто за бешенные деньги, лучше уж ауди взять если понтов надо.
Не толкайтесь, всем хватит!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
АлексЕРЗ:
Ну тут я с тобой не соглашусь, расход у меня на трасе от 8 до 13 литров, по городу 15 - 22 это дизель.
НУ и вопрос внешнего вида спорный - по мне таурег мыльница безформенная. Разгон не разгон - я тебе про ДЖИП а ты мне про приподнятый универсал нужен разгон - возьми бмв а не внедорожник. ТЛК априори надежный неубиваевый авто, ибо простой с технической части, но для когото это минус - для меня плюс.
Я про то, что по параметрам он превосходит ТЛК. Сейчас надежных автомобилей не делают. Мне так же это говорили о Королле и я ее купил... Через пол-года стойки, еще через пол-года рулевая рейка, а через 5 лет состояние уже такое, что хоть на помойку тащи. Так ведь берег, каждую ямку объезжал, ТО каждые 5000 км. Я понимаю, что сравнивать эти две машины не корректно, но производитель один и тот же и почему я должен после этого верить японцам? Немцам тоже не доверяю, но они хоть красивые автомобили делают, за это можно простить их ненадежность.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
террамиг...:
Я про то, что по параметрам он превосходит ТЛК. Сейчас надежных автомобилей не делают. Мне так же это говорили о Королле и я ее купил... Через пол-года стойки, еще через пол-года рулевая рейка, а через 5 лет состояние уже такое, что хоть на помойку тащи. Так ведь берег, каждую ямку объезжал, ТО каждые 5000 км. Я понимаю, что сравнивать эти две машины не корректно, но производитель один и тот же и почему я должен после этого верить японцам? Немцам тоже не доверяю, но они хоть красивые автомобили делают, за это можно простить их ненадежность.
Да где он при восходит то? Внешний вид-нет, проходимость -нет, надежность- нет. Хотя это субъективно. Я на крузере вообще то есть совсем не где не торможу, полицейские на полном ходу, ямы- по херу и ничего кроме сноса втулок заднего стаба (900р) не сломалось и ремонта не попросило, смог бы траурег так? Не думаю. А по поводу надежности так ты смотри мат часть то, ходока простейшая, рычаги размером с техас, двигатель дефорсированный в угоду надежности. Коробка автомат 6 ступый , который к слову переваривает 720 Нм (у меня чип) Рама в конце концов, не каких пневмо элементов. Надежность в чистом виде.
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
*******т9 на айпаде! Пробег кстати в таком режиме 60+
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
террамиг...:
Я про то, что по параметрам он превосходит ТЛК. Сейчас надежных автомобилей не делают. Мне так же это говорили о Королле и я ее купил... Через пол-года стойки, еще через пол-года рулевая рейка, а через 5 лет состояние уже такое, что хоть на помойку тащи. Так ведь берег, каждую ямку объезжал, ТО каждые 5000 км. Я понимаю, что сравнивать эти две машины не корректно, но производитель один и тот же и почему я должен после этого верить японцам? Немцам тоже не доверяю, но они хоть красивые автомобили делают, за это можно простить их ненадежность.
И кстати надежные авто делают просто вы не на те смотрите! Был у меня опель да я его продал, он мне не понравился, но только из за переднего привода. А так я его эксплуатировал как крузак т.е ездил не жалея на пределе его возможностей но сломать хоть что то у меня не вышло. Пробег был 33 тыс
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 78
Новость и обсуждение не читал: будет двигатель 0.5 литра и 20 ступенчатая дсг? Я угадал?
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
RaveX:
Новость и обсуждение не читал: будет двигатель 0.5 литра и 20 ступенчатая дсг? Я угадал?
В целом на все 100
 
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
user_at_drom:
1.4 150 л.с. битурбо - динамика огонь, смешной налог, детская страховка, достойное потребление топлива.
3 года удовольствия от вождения.
Даже если он крякнет сейчас, хотя предпосылок нет, потрачусь 150-200 тыр на ремонт и еще 3 года радости.
Ты нормальный вааще???
сэкономил на налогах за три года 25 000 рублей, но не против заплатить 150 000 за ремонт двигателя..
купил бы лучше двушку АКПП... 200 сильную :)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
Perdator:
Расписали-то, расписали: 500 Нм, полный привод, дисплей вместо панели приборов. Процентов 95 пассатов будет продаваться с мотором 118 сил и веслами на задних дверях
вот у пердатора бомбит-то в одном месте от такого - "новый дизель 2.0 TDI с двумя турбонагнетателями. Отдача мотора составит 240 л.с. и 500 Нм. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода"
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
Ночной Лесник:
Ты нормальный вааще???
сэкономил на налогах за три года 25 000 рублей, но не против заплатить 150 000 за ремонт двигателя..
купил бы лучше двушку АКПП... 200 сильную :)
150 руб. видимо по седняшним временам не деньги)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
xtrail77:
150 руб. видимо по седняшним временам не деньги)
просто кто-то крепко не владах с собственной головой
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1480
Внешне ничего особенного. Первая картинка вызывает ассоциацию с прищуром узбека в кепке. Из дорогих Мерс Е-шка, а из более дешевых тот же Аккорд и да и некоторые прочие поинтереснее будут. Когда покупатель проголосует, тогда и посмотрим много их будет бегать по улицам или нет.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 33
Как там дела с дорожный просветом все так же?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!