Сегодня на автосалоне в Париже немецкий концерн VW представит новое поколение популярного в Европе семейства автомобилей Passat.
Новые авто, которые этой осенью поступят в продажу повсеместно, комплектуются линейкой из нескольких моторов на все вкусы. В первую очередь речь идет о высокопрозводительном V-образном 6-цилиндровом бензиновом двигателе объемом 3,6 литра, максимальная мощность которого составляет 300 л.с., далее отметим "стандартный" двухлитровый турбированный агрегат, мощностью в 207 л.с. Следом — два мотора по 1,8 и 1,4 литра, 160 и 122 л.с. соответственно. И, разумеется, дизельный двигатель объемом 2,0 литра (210 л.с.) специально для экономных автолюбителей Европы.
Любой из названных моторов может агрегироваться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом с двухдисковым сцеплением. Для топовых версий Passat предусмотрен полный привод.
На Passat также установят фирменную систему курсовой устойчивости XDS, сердцем которой является контролируемый электроникой дифференциал, работа его заключается в уменьшении эффекта недоруливания в поворотах и улучшении устойчивости авто на скользкой дороге.
К тому же Passat укомплектуют автоматической тормозной системой, которая на скорости до 40 км в час сможет сама остановить машину, если водитель зазевается и не заметит, скажем, бампер впереди идущего авто.