Новый Volkswagen Passat дебютирует сегодня в Париже

Новый Volkswagen Passat дебютирует сегодня в Париже

30 Сентября 2010 | 26990 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1324 (69%)
598 (31%)
Новое поколение VW Passat скоро появится в шоурумах Европы.
Новое поколение VW Passat скоро появится в шоурумах Европы.

Сегодня на автосалоне в Париже немецкий концерн VW представит новое поколение популярного в Европе семейства автомобилей Passat.

Новые авто, которые этой осенью поступят в продажу повсеместно, комплектуются линейкой из нескольких моторов на все вкусы. В первую очередь речь идет о высокопрозводительном V-образном 6-цилиндровом бензиновом двигателе объемом 3,6 литра, максимальная мощность которого составляет 300 л.с., далее отметим "стандартный" двухлитровый турбированный агрегат, мощностью в 207 л.с. Следом — два мотора по 1,8 и 1,4 литра, 160 и 122 л.с. соответственно. И, разумеется, дизельный двигатель объемом 2,0 литра (210 л.с.) специально для экономных автолюбителей Европы.

Любой из названных моторов может агрегироваться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом с двухдисковым сцеплением. Для топовых версий Passat предусмотрен полный привод.

На Passat также установят фирменную систему курсовой устойчивости XDS, сердцем которой является контролируемый электроникой дифференциал, работа его заключается в уменьшении эффекта недоруливания в поворотах и улучшении устойчивости авто на скользкой дороге.

К тому же Passat укомплектуют автоматической тормозной системой, которая на скорости до 40 км в час сможет сама остановить машину, если водитель зазевается и не заметит, скажем, бампер впереди идущего авто. 

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
 
Volkswagen Passat, интерьер
Volkswagen Passat, интерьер
 

Комментарии

  
Сообщений: 259
Хорошо смотрится.
119
107
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Пассат всегда нравился, но Туарег лучше :)))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
79
57
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
попа кошмар) а так нормос, хотя передние фары отдаленно напоминают предыдущего авенсиса))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
68
71
Ответить
  
Большая деревня
Сообщений: 328
"автоматической тормозной системой" Было уже у вольво, было смешно...
Даже инженер, без плана не работает...
Нажмите Ctrl + W и поблагодарите меня
76
10
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33280
Точно, морда авенсиса напоминает.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
47
68
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Внешний вид безликий. На такой машине банки грабить....
Делай что должно и случится чему суждено.
123
28
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
сидения в такую полоску - сильно огорчили.... Зад машины расстроил так же + в передние фары теперь все подряд будут пихать эти диоды как у ауди.... Понятное дело что дизайн другой - но сам факт!!!! Передняя консоль на мой взгляд слишком "скудная" для 2010 года....
в общем мне не очень эта машина, может в живую будет намного лучше, но щас - НЕ МОЕ!!!
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
88
22
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
22
31
Ответить
Понравился интерьер и уши =)
Стопари и сиденья жесть.
4
18
Ответить
 
Сообщений: 137
Незнаю в живую обычно лучше чем на фото, но на фото: морда - авенсис, **** - лансер.
19
27
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший машин:)
The Truth Is Out There
21
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Унылый какой-то.
Accord 2006 exe.
62
18
Ответить
Не пойму на кой нужно ставить на седан с достаточно заурядными характеристиками робота с двумя сцеплениями? Для клиента подобного авто плавность работы трансмиссии гораздо важнее выигрыша в доли секунды на скорости переключений. А робот как ни крути пока не может в этом плане сравниться с традиционным автоматом, я уж молчу про вариатор. Ручная коробка вообще добила, я могу понять это на спортивном купе, но неужели еще есть желающие подергать ручку на семейном/бизнес седане?
38
46
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Видать у немцев подход к дизайну строится по принципу: придумываем новый корпоративный стиль, в течение года-двух обновляем модельный ряд в соотвествии с ним. Вообще честно, мне новый стиль фольца импонирует, нравятся прямые линии.
25
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
мне не понравился.. предыдущий эффектнее.
в целом весь стиль фолькца стал более молодым, чем раньше.
но пассат в целом (за исключением передней части) какой-то не молодой, даже будто он старше стал..
Слишком много мифов об автомобилях.. Говорить лучше, покидая водительское кресло.
25
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
а кто говорил что авенсис новый какойто слишком простой и безликий)))))))))))
вот где жэсть, предыдущий хоть и скучный как зараза но и то интереснее выглядел
а это просто капец
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
26
14
Ответить
     
Сообщений: 254203
Неплохой авто!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
17
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Авто если честно не понравился совсем,но вот линейка моторов!!!!на все случаи так сказать
13
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Все ниче, только вот стиральная доска на сидениях... никак не могу себя пересилить и сказать что нравится :)
4
6
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
и никакой он не новый - рестайлинг. как был дедушкомобилем так и остался, да и салон убогий.
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
31
16
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
скучный дизайн
Clio RS 197
17
7
Ответить
 
Сообщений: 185
Ну какой-же он новый ? Рестайлинг !!!
17
10
Ответить
     
Сообщений: 2126
Авенс
????Honda????
7
14
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Пипец что они с фольцом сделали
12
7
Ответить
   
Сообщений: 707
сбоку ауди, а в целом безликий
z-z-z-Z
13
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
предыдущий был лучше, имхо
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1147
админы, сделайте возможность открывать заглавную фотку по клику как остальные!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Симпатичный, удачнее предыдущего. Но мое мнение, что самый удачный кузов был В5, который выпускался до 2006г
[censored]
9
9
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
не очень внешне выглядит, двери остались прежними, да и салон не сильно изменился, это получается рестайлинг какой то
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
10
2
Ответить
Chainnick
Новосибирск
Вылитая моя виста sv50
5
28
Ответить
  
Сообщений: 9052
Нормальный строгий дизайн, задние фонари немного скучные, в целом хорош.
4
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
с морды - поло-переросток, с зада - фольцовский же фаэтон... Один хрен глаз привыкнет =)
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Ба !!!да этош" ПОЛЛО" только только слегка АПУХШИЙ..)))
18
8
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
В прошлом кузове симпотичнее был.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Слижком уж нейтральный, как Авенсис последний...
5
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
не нравистя- как то слишком нейтрально- как гольф и туарег одну морду сделали раньше хоть была бы индвидуальность, а салон...спартанский просто пипец
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
толи дело PASSAT CC- вот там и стиль и дизайн
ML350- Touareg V8-BMW X3
27
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
каждые 2-3 года меняют внешний вид немцы... видно уже фантазия заканчивается у дизайнеров(((
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
6
2
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
Дизель на 210 л.с. фигасе экономичность, а куда 140-ой движок дели, он у нас по налогам самое то
7
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Это не рейстайлинг, это фейслифтинг.
9
5
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 27174
внешность не впечатляет... не привык критиковать, но как то правда ни о чем... хотя может просто привыкли уже к футуристическим контурам, а тут просто классика
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
Мои отзывы: Mazda CX-9 2008, Mazda Atenza 2002
9
4
Ответить
Зибельдойч
Нижневартовск
Доцман:
Это не рейстайлинг, это фейслифтинг.
фейслифтинг двигателей и опций? улыбнул... кто там с авенсисом сравнивает? не смешите, ему до немчуры как до звезд.
18
11
Ответить
да гольфо образный он какой то раньше все машыны в линейке отличались имели так сказать свою изюминку, а щас все на одно лицо что гольф что туарег что пассат!!! отстой полнейшый в дизайне, видно дизайнеры какие то одностолонние.
10
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
фу блин, похож на дешовый поло седан
13
7
Ответить
Oles`
Quadratisch. Praktisch. ни разу не Gut!
12
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
сиденья как стиральная доска))
11
6
Ответить
Авто для людей, выбирающих разумом! Жаль, что всею линейку модельного ряда фольцев народной не назовешь. Марка-то народная, но вот цена =(
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Да ну, вполне элегантно смотрится, вот если бы это был русавтопром например и тыщ 3а 300(на внутреннем рынке страны), то я бы такую купил.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
6
4
Ответить
   
Сообщений: 1013
Поло-седан на стероидах.
Лучше бы торпедо кардинально переделали, а то приелась уже.
7
4
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
ХА. И стоить будет как всегода..... Вроде и не премиум. А ценник...НУ ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1560
еслиб несказали что пассат то подумал бы что поло по фотке
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
пассат ништяковый
5
9
Ответить
    
Сообщений: 54
Никогда не нравились фольцы...
11
7
Ответить
   
Сообщений: 24
внешне и внутренне как то не очень, может будет удовольствие от езды
3
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 622
фары от нового туарега поставили.
4
5
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 18005
В7?ли всётаки лифтинг В6?)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
THEROADOFLIFE
3
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Ну и обновление - взяли и изуродовали автомобиль.
Дизайн бесталантно притянут за уши к Поло и Гольфу.
Хотя может вживую и ничё будет смотрется, но на фото - абсолютно не нравится.
а ты совестлив?
8
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Angarskey:
толи дело PASSAT CC- вот там и стиль и дизайн
+100!
а ты совестлив?
11
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Как всегда строг.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
8
4
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
h1:
Не пойму на кой нужно ставить на седан с достаточно заурядными характеристиками робота с двумя сцеплениями? Для клиента подобного авто плавность работы трансмиссии гораздо важнее выигрыша в доли секунды на скорости переключений. А робот как ни крути пока не может в этом плане сравниться с традиционным автоматом, я уж молчу про вариатор. Ручная коробка вообще добила, я могу понять это на спортивном купе, но неужели еще есть желающие подергать ручку на семейном/бизнес седане?
DSG - очень крутая короба.
Никаких сравнений с обычным роботом.
Прокатись, поймешь.
13
6
Ответить
Вообще не то!!! Б 6 лучше однозначно внешне,а внутри практически ничего не изменилось,просто в семье есть такая! А вообще,Пассат СС самое то!!!
5
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
Evgen Partner:
Точно, морда авенсиса напоминает.
на камри похожа уже не модно говорить?
12
3
Ответить
скучный тухлый никчемный "классический" немецкий дизайн.. ничего нового
уверяю вас что и через 20 лет Пассат будет выглядеть примерно также
17
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Некоторые дети не похожи на свои пап и мам, но это не значит это не их родители.
VW похож на VW и больше ни на кого.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 13837
дизайн чёто мимо.
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Как-то не понятно, вроде норм! Надо в живую глядеть)
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
goloss:
Унылый какой-то.
Эт точно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
6
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
зад как будто от хендай сонаты)
6
8
Ответить
  
Сообщений: 379
Мы стали так избалованы дизайном современных новинок мирового автостроения, что угодить нам сложнее и сложнее с каждым годом. Действительно, если посмотреть на последние пару-тройку лет, то можно увидеть завораживающие взгляд автомобили, заставляющие с застывшим видом всматриваться в плавные линии новых концептов, чётко прорисованных дизайнерами. Это лишь подстёгивает нас искать в авто ещё более интересное будущее, как технологичное, так и с точки зрения дизайнерской мысли. Сегодня, перед тем, как увидеть новый пассат, мы, как бы подсознательно, ожидаем от производителя нереального перевоплощения, рывок в будущее и находя его обыденным (лет 5-7 назад он показался бы "космосом")) отправляем его мысленно в "корзину". Это правда, это запущенный механизм борьбы производителей, это мода, битва мировых дизайнеров кормит наш взор ежегодными технологичными открытиями, идеальными формами. Наши глаза требуют большего, мозг протестует: я это уже видел!!! Дайте мне новую машину будущего!!!" Это наркотик, который заставляет тебя искать невиданное, переживать новые ощущения будущего и то, что уже есть, очень быстро не устраивает и ты вынужден искать большую дозу, каждый раз ожидая в новых автомобилях совершенства...
13
2
Ответить
ЗиЛ-130
Владикавказ
Лицо авенсиса, а зад - альфа...
4
8
Ответить
 
Сообщений: 244
просто, надежно со вкусом.
не ламба 6-й элемент)))

да,чуть не забыл основное
- автотаз собирает такую шнягу!
На ВАЗ не сяду никогда!!
вот теперь все.
4
10
Ответить
 
Сообщений: 244
Это правда, это запущенный механизм борьбы производителей, это мода, битва мировых дизайнеров кормит наш взор ежегодными технологичными открытиями, идеальными формами. Наши глаза требуют большего, мозг протестует: я это уже видел!!! Дайте мне новую машину будущего!!!" Это наркотик,...

Это психология потребления , которая загонит потреблянцевтуда, куда Макар давно не гоняет телят.
И это плохо.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 353
больше на новый ПОЛО седан похож! но тем не менее, красииивый мммм
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
на аудюху похож, но все таки хорош!
6
8
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6256
думаю, в белом цвете шикарно будет смотреться))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
5
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Зачетно!!!! но надо в живую смотреть!!!))
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2539
Я ..Я
1
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42690
а что поменялось то в дизайне? фары стали квадратнее?
машина хорошая, когда-то с двиглом 1.6 можно было взять за 580 тыр новый.
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6871
Chaserok:
"автомати ческой тормозной системой" Было уже у вольво, было смешно...
Почему было? ХС60 во всю продаются с ней в России. Народ пользуется, все давольны.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6871
Забавный машин. Но ценник думаю будет конский за максималку.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
3
Ответить
Ненавистиники тоски берут тииду или другой азиатский выкидышь, фольц супир!
8
13
Ответить
070
     
42 RUS
Сообщений: 4016
немцы со своим консерватизмом мне кажется перегибают,судя по фото это легкий рестайлинг
11
1
Ответить
  
Сообщений: 277
По фото сложно судить, но, за неимением лучшего, вопрос: а где новизна то ?
p.s. Маркетологам, наверное, нужно поставить жирную 5-ку ! Выдать и ПРОДАТЬ!!! старое как новое... 5 !
Всем постам ! Гадючник с колёсиками сюда ! Ку.
8
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Никакой изюминки в дизайне нет
9
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Экстерьер,интерьер не прет! Серовато все ...увидел и забыл через минуту. А вот агрегат ....хорошо,даж впечатляет.
3
4
Ответить
Что старый,что новый...
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6820
Отстойный безликий как и многие другие современные машины,ничего нового.Да и ещё немаловажный момент,руль в бардачке.
10
10
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
Джетта в новом кузове нравится гораздо больше.
4
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
А когда будут цены ??? вот они и расставят всё по своим местам
Mazda CX-5 2014
2
3
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Рожа на Галант похожа
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
Дизайн как дизайн.Его не надо будет на следующий год уже новый
рисовать. Десять лет минимум будет как всегда смотреться....
Авенсис за это время поменяют 2 раза как минимум есле не
три.
Люди, ждущие вычурности форм дизайна живут мерками
80-х годов прошлого века.
А ещё раньше были олдсмобили и шевроле с закрылками

на задних крыльях и задними фонарями, в форме ракеты!
Я был пацаном видел такой шевроле Ух красивый был!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
5
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
никакой - серый вариант
6
4
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Что-то ещё скучнее стал...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
6
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 153
Не нравиться!
4
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
нормальный квадратиш-практиш-гут, с одной стороны безлико, с другой - молодцы, что придерживаются своего "стиля", тем самым сохраняя свою консервативную категорию потребителя! Лично мне не понравился из-за визуально увеличившихся размеров (тяжёлая корма), ХВАТИТ ПУХНУТЬ УЖЕ, сохраняйте классовость, не лезьте в Е, пуская там помирает спокойно фаэтон!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
4
5
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
...а делается это так:
сначала делают идеально квадратную машину (там всё - фары, кузов, бампера с вырезами-всё квадратное), потом сверху молотом БА-БАХ!- и получился новый фольксваген! В конце добавляют круглый (фу-у) руль и колёса (эх-жаль, что колёса квадратные не покатятся!)
3
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
моторы хороши, жаль тока до 2014 года! Потом ЕВРО6 нагрянет и останется от пассата только его блю моушен :) 1,6 TDI, c улитковым разгоном и таким же баком рядом с соляркой, но под мочевину! :) (смотри не перепутай куда писать!) :))
2
5
Ответить
С зади не чё так смотриться , а вот с переди.......?
 
2
Ответить
наверно хотели тачку посолидней забабахать, перед новый туарег, а зад фаэтон... Ну и где здесь пассат??? Предыдущий был более своеобразным! А passat CC ваще суперрр)))
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
******ый Ваген! Видимо одумались ребята и не стали ставить на него 1,2 TSI
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
2
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
какой то он скучный)) пассат СС круче)
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Однозначно кузов прежний и салон, рейсталинг как и у Б5 был в 2001
Toyota Corolla EE111 4E-FE DX AT 2WD 1999гв
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 627
На самом деле смотрится достойно, просто фото неудачные... http://pic.auto.mail.ru/conten... И оптика задняя очень даже ничего, строго и лаконично - в целом Пассат стал больше похож внешностью на Фаэтон, и кстати стопы из той же серии, гораздо интереснее чем предыдущий кузов. Наконец то немцы за ум взялись. ))
6
6
Ответить
Просто рестайлинг предыдущей модели,фары изменили. Дизайн не о чем,скудный. Салон опять ничего нового,все это мы уже видели. И качество в плане глючной электроники и алюминиевой ходовой *********.
5
4
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Убого и скучно, как все фольксы
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
6
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Хорошая машина. основное преимущество-это то, что она разработана по традициям немецких инженеров. они всегда были первыми. А дизайн немецкий и классический- без дешовых азиатских глюков и в своем стиле.
7
9
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Что табурег что пассат, сделали не интересным.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
4
5
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Chuvakes:
еслиб несказали что пассат то подумал бы что поло по фотке
поло-седан!
побольше чуть....
3
3
Ответить
Дмитрий из Самары
может быть и хорошая машина,вот только стоит она ого-го.
посмотрите на сайте фольцваген - пассат стоит за 1млн рублей 1.4 двигло на автомате.
это просто тихий ужас какой-то ...
при всём при том,что это немец,камри будет куда богаче по оснащению и наворотам,чем ЭТО.
6
3
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
ну консерваторы немцы- на вид 2002-2003 год...
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
2
4
Ответить
Так она неплохая...но такое чувство что все дизайнеры сговорились, либо фантазии мало....
И дураку видно, что не новая модель, то передняя часть заимствуется с модели ниже класса, в этом случае это Polo. Ранее также преобразили Touareg.
Таким же работают дизайнеры Mitsubishi/
3
4
Ответить
Так то она неплохая...но такое чувство что все дизайнеры сговорились, либо фантазии мало....
И дураку видно, что не новая модель, то передняя часть заимствуется с модели ниже класса, в этом случае это Polo. Ранее также преобразили Touareg.
Аналогично работают дизайнеры Mitsubishi.
4
4
Ответить
 
*
Сообщений: 5208
первый раз в подобном опросе про немцов нажал нет!
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 20
это разве новый??тоже что и старый с другими фарами и т.п. рестайл корче
Всегда и везде на 4wd
3
4
Ответить
Shvejk
Унылая тоска а не авто
старый лучше
2
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Живьем, наверное, получше смотреться будет...
Мой отзыв: Renault Duster 2014
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
урод
предыдущие пассат и тур были гораздо интереснее для своего времени,чем эти щас
7
7
Ответить
А что ни кто не пишет что морда у последних фольцев вся на одно лицо. тоёту с мицубонами бедных затыркали. а у немцев конечно что ни машина то новый дизайн. что мерс что беха у всех морды клонированны и фольксваген такой же, но видят то только японцев как же.
12
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Все на одно лицо , что Туарег что Пассат.
7
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 98
Да ладна стебаться... Если на чистоту, то у немцев (ауди и фольц) морды одинаковые пошли, VAG куле. Сейчас езжу на В5+ 1.8Т МТ, по мойму самый гармоничный кузов у фолькса вообще (кроме ЦЦ конечно, ну и Сирокко немного). Вспомните фольксы начала этого века: пассат, гольф, джетта, они друг на друга не похожи!!! А щас? Вот фишка в чем. Знаете что больше всего меня в моем В5+ бесит? Это хрустящая ручка водительской двери, и ничего с ней не сделать, хрустят у всех, кто-то замечает, кто-то нет, но эт факт. Может на этом не хрустит - это уже прорыв! Надежность в целом ниже жем у япов, запчасти стоят как на ауди (дорого), комфорт выше чем у япов тогоже класса, вопщем пока финансы содержать позволяют, остаюсь немчуровским поклонником.
9
7
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
Экстерьер - шаг назад.
Odyssey RA-1
8
3
Ответить
   
Санкт-Ленинград
Сообщений: 927
Морда от Поло седана,зад от Фаэтона...в целом ниче такой. Сидухи симпатные.
ТАЗ 2115i "04 + Feroza "91 + Peugeot 307 "05
5
4
Ответить
 
Сообщений: 215
Большой брат поло
2
 
Ответить
Вы посмотрите кто тут ценами хвалится.
Касаемо Vw то у этой марки за последний год зафиксировано максимальное подорожание модельного ряда, а поло к сожалению не более, чем пиар. Вот взять поло хэтчбэк. Цены на версию с механику и жалким двигателем 60 л.с. стартуют от 472 т.р., а если взять двс 1,4 л и автомат то получается 570 т.р. так вот за эти деньги полно машин от конкурентов в том числе и японцев. Благо надо отметить версию TSI 1.2 у которой расход город 7 смешанный 5 трасса 4. В остальном ситуация следующая. В прошлом году Jetta начиналась от 550 т.р., а в этом старт начинается от 671 т.р., в прошлом году passat начинался от 651 т.р , а в этом от 797 т.р., а дальше ещё интересней, Touareg стартовал с отметки 1 млн 96 т.р., а теперь от 1 млн 900тыс рублей. Подорожание сразу от 20ти до 80ти процентов.
Касаемо конкурентов то за если учитывать маркетинговые исследования, то 54 % покупателей выбирают коробку автомат, думаю всем понятно зачем, так вот Поло в базе Автомат стоит 534 т.р., а Frod Focus c коробкой автомат стоит 583 т.р. при этом у него 145л.с. и расход топлива как у поло. А за 600 с копейками тысяч рублей можно взять Mazda6 или Ford Mondeo и ещё много машин с пробегом в 2-3 года. Особенно это актуально для людей оформляющих кредит, т.к. при всем при том не надо делать дорогое ТО, а касаемо 2-3х летних машин то они особого ремонта и не просят, за исключением редких случаев которые надо разбирать индивидуально. И кстати хт продаж в этом году Skoda Octavia с двигателем 1,8 турбированным и 152 л.с. в хорошей комплектации стоит 750 т.р. на автомате, реальный разгон до 100 км в час 7,7 сек, для сравнения тюнинговая приора с КБ на механике с облегченными валами и валами 16 ти клапанными за 450 т.р 160 л.с.10,1 сек.

Так вот какой вывод. В виду всеобщего подорожания большинства моделей у VW polo sedan это не более, чем маркетинговая утка запудривающая вам мозги. Сначала вас заманивают в дилерский центр ценой 399 т.р потом там выясняется, что такую комплектацию не реально заказать да и вы и сами её не захотите, а потом вас плавно раскручивают на 550 т.р.( за 770 т.р. можно взять новую БМВ 1й серии) и предлагают подождать год. Вот и думайте. А японцы можно им позавидовать как они держат цены - например если кто в курсе как подлетела Ена к рублю тот поймёт.
7
5
Ответить
psaeff
Хороший аппарат!
1
1
Ответить
deNSK:
DSG - очень крутая короба.
Никаких сравнений с обычным роботом.
Прокатись, поймешь.
Джерико делает еще более крутые "коробы". И что, это повод ставить их в семейный седан?
У каждой технологии есть плюсы и минусы, и вопрос не в том, плох робот или нет, вопрос в том, что он вполне уместен на заряженном Гольфе, но на данном авто его минусы будут перевешивать плюсы.
Кстати, очень интересно было бы послушать, как надо сравнивать DSG с "обычным роботом", который стоит, например, в Еволюшене (SST) или Панамере (PDK). А то может я не так катался, что особой разницы не заметил. К сожалению, не имел возможности оценить робот на ГТ-Ре, но думаю, что он, как минимум, не хуже.
Также советую задуматься над тем, почему тот же Фольксваген не ставит робота на Фаэтон. Даю подсказку, ключевое слово - плавность хода.
1
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Фаэтон вообще отдельная история классики.
Убыточный проект...

Ты бы еще в пример привел тойоту центури с велюром и касетным мафоном за 150.000$
3
 
Ответить
PDKvsDSG
Николай Фоменко

Насколько я понимаю Для Toyota приоритетными рынками являются Америки, Японии, Азии, Индии и Китай в зависимости от реигона продажи от 250 тыс авто до почти 2 МЛН шт. Россию они видят как потенциально интересный рынок сбыта но через несколько лет.
Касаемо VW то их руководство не понимает почему мягко говоря в Америке не идут продажи у джетты ( на 1ну джетту 5 королл), я видел их заказные ролики где они сравнивали Джетту и Короллу и нашли у короллы 2 якобы недочёта, а именно когда у Короллы открыт багажник и дует ветер то крышка багажника может качаться и по их мнению уже из-за этого её не стоит брать, а ещё где-то в салоне они нашли пластик где их измерения микрометром показали, что на стыке большое на их взгляд расстояние и это всё. Гореть им в аду за этот бред.

Тем временем ситуация состоит в том,что там Jetta с слабым для её веса двигателем 1,4 на механке начинается от 18895 $ 122 л.с., А у Toyota Corolla уже в максимально комплектации и с двигателем 2,4 170 л.с. стоит 18655 $ ( а прайс стартует с отметки 15655$ за двигатель 1.8 136 л.с.). Так вот надо ли обяъснять, что VW берёт за машину с двигателем слабее на 4000 $ дороже и ещё про багажник рассказывает истории. Да этот багажник люди пару раз в год открывают и вообще за 4000$ можно даже если б так и было смириться с этим или поставить гидро упор за 60$, реальная цена вопроса. Кто не верит посмотрите видео на Ю тюбе как парень из VW средь бела дня на ходу сочиняет. Ничего ещё и до нас правда дойдёт. Хотя при том при всём я бы взял VW Polo BlueMotion TDI или Polo седан только чтоб с 6 ступ DSG ( в которой мокрое сцепление, а не 7ми ступ где сухой картер) и 160 л.с., но первый к нам не возят, а вторых не выпускают, а жаль.
1
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
не нравится
subaru legacy rs '97
 
2
Ответить
 
Сообщений: 217
Вован 54:
Симпатичный, удачнее предыдущего. Но мое мнение, что самый удачный кузов был В5, который выпускался до 2006г
B5 сняли с производства в Ноябре 2004 г. Так что их даже 2005г. при всем желании быть не может!
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 911
машина не цепляет. нет индивидуальности. просто новая машина. не больше
2
2
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Серая , квадратная, дорогая...
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
5
Ответить
   
Msc
Сообщений: 594
морда гольфа, зад - галанта
ужоснах.

Бюджетные немцы "исписАлись" по дизайну..
но кресла, наверняка, удобственные
Crown 171 1jz-fse
3
5
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
машина как машина, ничего особенного, на первый взгляд
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
дизельный двигатель!
1
 
Ответить
какая к черту новая модель новая морда и **** приборная доска старая только часы воткнули с боку двери от старого пассата вообщем рестайлинг это называется а не новая модель p.s приора тоже новая модель от ваза но мыто знаем что эта тот же ваз 2110
3
2
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Что-то уж больно похож на нынешний Пассат. Ощущение, что просто рестайлинг, а не смена поколений. По дизайну - никаких откровений, от Де Сильвы ждал чего-то более интересного, та же новая Джетта получилась симпотичной, а здесь - ни рыба, ни мясо. Камри какая-то, или Теана. Из технических новинок интересно, что там с системой стабилизации намудрили, чую, что тупо ужесточили ее и сделали неотключаемой. А нах тогда делать подруливающую многорычажку? В последнее время практически все производители вместо нормальной доводки шасси пытаются настроить его с помощью стабилизации, и кайфа от езды никакого, авто получаются дерганые, слишком склонные к заносу, вот и играются с софтом. Вот ведь раньше были авто, которые в поворотах и без всяких ESP и дифференциалов ехали отлично.
А в целом, неплохо живет тот народ, у которого это "народный ваген". :-)))
2
 
Ответить
Честно? Я РАЗОЧАРОВАН!!! Получился "большой VW Polo". Некрасивый и дорогой!!!
3
3
Ответить
Добротный немецкий автомобиль. Качественный и красивый.
6
2
Ответить
Денис123456
Semyonsemyonych:
B5 сняли с производства в Ноябре 2004 г. Так что их даже 2005г. при всем желании быть не может!
у меня 2005 года WV Passat B5+ и выпускались до 2006!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Кемерово
TheCT:
Понравился интерьер и уши =)
Стопари и сиденья жесть.
Интерьер абсолютно не изменился. У меня 2009 года точно такой же, а кузов предыдущий. Сидения только другие чуток.
3
 
Ответить
Кемерово
Фриц Ниссанович:
ХА. И стоить будет как всегода..... Вроде и не премиум. А ценник...НУ ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ
Да ценник достойный у него. Ниже, чем у камри и теаны. А всё таки НЕМЕЦ. А они Г*вно не делают.
6
 
Ответить
Кемерово
T0T:
а кто говорил что авенсис новый какойто слишком простой и безликий)))))))))))
вот где жэсть, предыдущий хоть и скучный как зараза но и то интереснее выглядел
а это просто капец
Да это не привыкли просто ещё. Надо глаз набить. Я не думаю, что на нём стремно ездить. Только ******ть любят, а сами купить даже не смогут. Купите, а потом говорите, если не понравится. А то двигаетесь на жигулях, а нормальные авто гнобите, даже не зная, что это такое
5
 
Ответить
aviator 78
нет фолкцов какието проблемы сдизайном какой то он отсталый моленько мне кажеться денег жалеют что ли??? моторы у них хорошие а дизаин 4 -
2
1
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Чего-то они все на одно лицо, что поло, что поло седан, теперь и пассат такой же, отличаются только габаритами! %( Скукота...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
Я очень разочарован! ((((
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
Германское автоиздание:

"...более скупыми можно назвать изменения модели Passat. Без изменений остались моторы, коробки передач и основные технические решения. Новыми стали фары, поворотники и блестящая радиаторная решетка, напоминающая флагманскую модель Phaeton и последний внедорожник Touareg. Вместо круглых фонарей на светодиодах сзади появились дуги в форме буквы «М». Этого недостаточно, чтобы считать автомобиль новым (!????)...."
"....Знакомым предстает и салон авто. Передняя панель, облицовка дверей и органы управления хорошо известны по теперешнему поколению Passat. Действительно новыми можно назвать рулевое колесо и сиденья, которые за доплату доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. По мнению «фольксвагеновцев», этого должно быть достаточно, чтобы сохранить отрыв от конкурентов...."

Ну если такими "новшествами" они собираются отрываться от конкурентов.....
Не слишком ли высокого они мнения!? :)))
3
3
Ответить
VWDealer
[quote=Денис123456]у меня 2005 года WV Passat B5+ и выпускались до 2006!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]

подтверждаю, работаю в ДЦ VW, Passat B5 выпускался до конца 2004 года. В марте 2005 г. на конвеер встал В6.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Это не Б7!!!! Это Б6+ (глубокий рестайл)... такая же ситуация была с Б5 в 2001 году... абсолютно новая модель и новый кузов Б7 выйдет в 2014 году!
4
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Цена тоже явно будет новой.
2
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217623
Пока некоторые пиндят и судят нормальные новые авто по япошкам 10-летней давности, заверните мне два Пассата, пожалуйста!!))))))))
5
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Хотелось бы взглянуть на него в живую!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Мдааа... действительно похоже на глубокий рестайл, если даже колёсная база таже и проёмы и форма дверей не изменились... Да и рестайл не лучший
3
2
Ответить
Остановите время)))))чтоб небыло споров и разочерований. B5 лучшее!!!
1
1
Ответить
Дмитрий 111
Первое впечатление БЫЛО как будто перед от туарега а зад от фаетона. А так хорош !)
3
 
Ответить
имхо "Народный" автомобиль превратили в "приманку" для народа
1
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 224
СС лучше!!!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
6
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
что измелось кроме стопарей и передней оптики?

предняя стойка так же низко расположена! - теснота!! ((
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
3
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Интерьер еще ничего, а экстерьер безликий, ни о чем.
Toyota Belta,G.
1
3
Ответить
Вообще ниочем авто, аванес намного интереснее!!!!! А то что диоды..... хоть чем то пытаются привлечь. Toyota!!!!
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
салон, можно сказать, вообще не изменился...
1
 
Ответить
Нормальный немецкий автомобиль. На дороге с китайско-корейским ширпоребом не перепутаешь.
3
 
Ответить
yaaa
нельзя сказать - плохо, но и сказать, что впечатлил - нельзя. очень стал угловатый. ***у как-будто рубанули топором, фары спереди можно было сделать более изящными, по типу Фаетона. всё же Пассат не второй в линейке, а седан класса Д, и можно было бы его как-то выделить в толпе. а о от Поло до Фаетона одна рожа и только размерами отличие... странно, что Фаетон хоть как-то выделяется из этих однотипных моделей. для прошлых лет предыдущий Пассат гораздо изящнее смотрелся, чем этот для нынешнего времени. вообще, эта однотипность сильно подпортила моё расположение к VW. такое впечатление, что у дизайнеров нет больше идей - их зациклило. а параллельно с этим, французы выпускают начали выпускать очень стильные и благородные автомобильчики.
1
1
Ответить
yaaa
...ждём пока СС изуродуют. (
1
3
Ответить
yaaa
Александр 95:
Цена тоже явно будет новой.
а чего ей новой быть? ничего выдающегося не случилось.
2
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
пассат СС лучше!!!!!!!!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 239
Не люблю я все эти базары, что морда от того-то, зад от того-то и т.д. Тем не менее не могу избавиться от мысле о сходстве:

фото 1 VW 2010

фото 2 KIA 2001
3
6
Ответить
алексей елецкий
Semyonsemyonych:
B5 сняли с производства в Ноябре 2004 г. Так что их даже 2005г. при всем желании быть не может!
у меня 2005г. 2.0 TDI BGW
А Вы говорите не может...
 
 
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 182
Зад бы доработали!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром