Обновленный седан Volkswagen Jetta стоит в России от 691 тысячи рублей

Обновленный седан Volkswagen Jetta стоит в России от 691 тысячи рублей

14 Января 2015 | 23586 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
866 (82%)
191 (18%)
Седан не претерпел значительных изменений — усовершенствования затронули передний бампер и решетку радиатора, а также фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями.
Седан не претерпел значительных изменений — усовершенствования затронули передний бампер и решетку радиатора, а также фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями.

Российский офис Volkswagen объявил о начале продаж обновленного седана Jetta. Мировая премьера новинки состоялась весной 2014 года, а в России автомобиль впервые показали на Московском автосалоне в августе того же года.

Седан не претерпел значительных изменений — усовершенствования затронули передний бампер и решетку радиатора, а также фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, инженеры VW поработали над аэродинамическими характеристиками Джетты, чтобы сократить расход топлива — экономия составляет около 5-10%. Помимо этого седан получил новое рулевое колесо и приборную панель.

В России новинку можно заказать с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью от 85 до 105 л.с. или турбодвигателем объемом 1,4 литра, отдача которого находится в диапазоне от 122 до 150 л.с. Список доступных коробок передач включает «механику» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонный «автомат» или «робот» DSG с семью скоростями. Всего доступны четыре варианта оснащения (Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline) по начальной цене от 691 000 рублей — примерно на 60 000 дороже прежней версии.

По умолчанию на российском рынке седан оснащается зимним пакетом с подогревом внешних зеркал, передних сидений и форсунок омывателя стекла, а также опциями для плохих дорог. Комплектации с «роботом» DSG предусматривают базовую установку системы ESP.

В обязательное оснащение седана также входят система ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника и CD-аудио. За доплату Джетту можно оборудовать датчиком слежения за «слепыми» зонами, системой мониторинга за усталостью водителя и помощником при выезде с парковки задним ходом.

Двигатель и коробка передач Цена
1.6 (85 л.с.), 5МКП (Conceptline) от 691 000 руб.
1.6 (105 л.с.), 5МКП (Conceptline) от 781 000 руб.
1.6 (105 л.с.), 6АКП (Conceptline) от 831 000 руб.
1.4 (122 л.с.), 6МКП (Trendline) от 861 000 руб.
1.4 (122 л.с.), 7DSG (Comfortline) от 952 000 руб.
1.4 (150 л.с.), 7DSG (Highline) от 1 042 000 руб.
Volkswagen Jetta
 
 

Комментарии

     
Горно-алтайск
Сообщений: 65
Блин двигатель бы до 200 лошадок и вообще ОГОНЬ и цена РАДУЕТ
51
189
Ответить
    
Сообщений: 1742
Хочу надёжность !
136
26
Ответить
  
Сообщений: 9962
Внешне изменения практически не заметны.
Цена как всегда конь, но и авто лучший в своем классе по многим параметрам.
Жаль что мотора 1.8 180 лс нет в продажи
111
116
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Смотрю в России и станах ЕС все больше и больше машин начали делать с маленьким объёмом но турбированые, а в развитых странах (Япония, США, Австралия, Канада, тот же Китай) прут продажи гибридов.
46
19
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
dmitrij-davydov.:
Хочу надёжность !
Надёжность искать надо не в России, её тут просто нет и вряд ли будет. Надёжность в Японии, Германии, США, если речь об авто. До хотя че не возьми в России все ненадежно от машин, производства до валюты и политики, хотя нет в политики все надежно в за...це:)))
40
112
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 63628
dmitrij-davydov.:
Хочу надёжность !
И здесь о политике?!)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
10
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 436
Ну и двигатели, ну и цены...
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018
77
9
Ответить
Влад
Омск
Нужно ставить её рядом с дорестайлинговой, чтобы понять, что именно изменилось во внешности.
44
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Если бы была Джетта на автомате с мотором от 2-х литров-купил бы,а так всё таки 1.6 на автомате слабовато будет,хоть и надёжно...Машина симпотная,но толком не изменилась...
24
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Брать турбо на ДСГ - думаю не плохо едет,но надёжность под вопросом...
75
9
Ответить
  
Сообщений: 419
Нужна 2 литра дизель 150 лосей, экономичная и практичная, для города очень резвая
54
7
Ответить
  
Сообщений: 419
Влад:
Нужно ставить её рядом с дорестайлинговой, чтобы понять, что именно изменилось во внешности.
Больше линий на морде сделали, фары теперь другие, и салон теперь как на гольфе последнем , приборка такая же стала, раньше была попроще
5
4
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 884
Если считать в $ - ценник как в Штатах. Жизнь-то налаживается потихоньку. Теперь осталось за малым - доходы чтобы у людей стали как в Штатах - и будут брать :)

По сабжу - ничо такая шушлайка, но сам бы не купил
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
87
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
m@ster:
Если считать в $ - ценник как в Штатах. Жизнь-то налаживается потихоньку. Теперь осталось за малым - доходы чтобы у людей стали как в Штатах - и будут брать :)
По сабжу - ничо такая шушлайка, но сам бы не купил
Топовая российская Джетта дешевле базовой американской в долларах (по сегодняшнему курсу доллара в России). =)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
29
1
Ответить
  
Сообщений: 13165
Хорошая цена за отличный автомобиль.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
25
18
Ответить
 
Сообщений: 191
Как обновили пассат и как джетту - земля и небо
10
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Мегачеловек:
Как обновили пассат и как джетту - земля и небо
Пассат - полностью новая модель. У Джетты простой рестайлинг, через пару лет где-то выйдет новая Джетта, которая будет в духе нового Пассата. А может еще раньше.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
вот все кричат про древние азиатские движки, мол японские древние, отсталые, а корейские мол так вообще... вот только у корейцев 120 лс снимают с 1.6 ,а не 105, как в данном случае и это без масло жора (во всяком случае у меня на двух авто в семье его нет), многие конечно скажут мол азиаты не так лс считают, но все это бла бла бла
Мой отзыв: Kia Forte 2009
22
71
Ответить
  
Сообщений: 13165
mrBlackCAT:
вот все кричат про древние азиатские движки, мол японские древние, отсталые, а корейские мол так вообще... вот только у корейцев 120 лс снимают с 1.6 ,а не 105, как в данном случае и это без масло жора (во всяком случае у меня на двух авто в семье его нет), многие конечно скажут мол азиаты не так лс считают, но все это бла бла бла
Это вообще к чему было написано? Японцы когда-то и 165 сил снимали с 1.6, так что ваши корэйцы со 120 корэйскими пони могут идти в рисовые поля )))
Toyota Carina GT
80
11
Ответить
  
Сообщений: 419
Nomad.kz:
Топовая российская Джетта дешевле базовой американской в долларах (по сегодняшнему курсу доллара в России). =)
у американской движок 170 лс.
mrBlackCAT:
вот все кричат про древние азиатские движки, мол японские древние, отсталые, а корейские мол так вообще... вот только у корейцев 120 лс снимают с 1.6 ,а не 105, как в данном случае и это без масло жора (во всяком случае у меня на двух авто в семье его нет), многие конечно скажут мол азиаты не так лс считают, но все это бла бла бла
древние движки только на рынок рф , на западе у джетты дизель и турбо и гибрид. . А корейцы свое гг впаривают по всему миру одинаковое, потому что нет у них ничего нового .
37
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
Красавчик Джо:
. А корейцы свое гг впаривают по всему миру одинаковое, потому что нет у них ничего нового .
мимо, для рынка сша у корейцев и турбо имеется, например оптима 2 литра 270 лс (или 260 точно не помню около того короче) и та же оптима гибрид, тоже самое с сонатой
9
23
Ответить
  
Сообщений: 419
mrBlackCAT:
мимо, для рынка сша у корейцев и турбо имеется, например оптима 2 литра 270 лс (или 260 точно не помню около того короче) и та же оптима гибрид, тоже самое с сонатой
причем здесь вообще оптима?

на С класс в сша идет 1.8 145 лс без всяких турбин
18
 
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 380
85 лошадей! А задний диван то зачем на этой машине? Она же двухместная должна быть. Как она пятерых нормальных русских везти будет? Как говорится "нипанятно"
31
36
Ответить
  
Сообщений: 13165
mrBlackCAT:
мимо, для рынка сша у корейцев и турбо имеется, например оптима 2 литра 270 лс (или 260 точно не помню около того короче) и та же оптима гибрид, тоже самое с сонатой
На рынке США много чего интересного есть. Там и Джетта у них с двигателями 1.8 л турбо, 2 л, 2л турбо, 2л дизель, еще и гибридная есть.
Toyota Carina GT
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Alex1234567:
На рынке США много чего интересного есть. Там и Джетта у них с двигателями 1.8 л турбо, 2 л, 2л турбо, 2л дизель, еще и гибридная есть.
согласен, речь была о том что там есть интересные предложения у всех игроков рынка
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Oleg64:
85 лошадей! А задний диван то зачем на этой машине? Она же двухместная должна быть. Как она пятерых нормальных русских везти будет? Как говорится "нипанятно"
один мой товарищ даже умудрялся лихачить на поло-хетчбеке с таким же количеством лошадей) на палке, правда палкой он плохо владел по этому все время раскручивал двигатель до отсетчки (что бы лишний раз не переключаться)
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3767
Пластик в салоне на вид жосский...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
9
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
от 691 тысячи!!))
Да кто его брать-то будет с таким движком?
Надо хотя бы 105 сил, а там уже на 100 дороже
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
18
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6162
vov4yn4ik:
Смотрю в России и станах ЕС все больше и больше машин начали делать с маленьким объёмом но турбированые, а в развитых странах (Япония, США, Австралия, Канада, тот же Китай) прут продажи гибридов.
в ЕС и РФ нет правительственной поддержки гибридов, в США и Японии есть- покупатель получает разного рода плюшки при покупки гибридного авто.
9
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
guppi-guppi:
от 691 тысячи!!))
Да кто его брать-то будет с таким движком?
Надо хотя бы 105 сил, а там уже на 100 дороже
Базу редко берут, вроде. Обычно средние версии. 1.6 105 л.с., 6АКП от 831 000 руб. - хороший вариант для нешумахеров и девушек. Учитывая, что один известный конкурент за 816000 р. предлагает 1,33 л на механике, а за 1,6 л и вариатор - от 912000 р.
54
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Хороший авто в своем сегменте, по мне так интересней конкурентов, той же Короллы например, по всем техническим характеристикам лучше, да и по дизайну.
41
14
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
MaxKem:
Хороший авто в своем сегменте, по мне так интересней конкурентов, той же Короллы например, по всем техническим характеристикам лучше, да и по дизайну.
И базовое оснащение на порядок интересней:

По умолчанию на российском рынке седан оснащается зимним пакетом с подогревом внешних зеркал, передних сидений и форсунок омывателя стекла, а также опциями для плохих дорог. Комплектации с «роботом» DSG предусматривают базовую установку системы ESP.

В обязательное оснащение седана также входят система ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника и CD-аудио.

Верной дорогой идут немцы. =)
32
5
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
Пыжжон:
Пластик в салоне на вид жосский...
И не тока на вид
5
17
Ответить
     
Сообщений: 4011
mrBlackCAT:
вот все кричат про древние азиатские движки, мол японские древние, отсталые, а корейские мол так вообще... вот только у корейцев 120 лс снимают с 1.6 ,а не 105, как в данном случае и это без масло жора (во всяком случае у меня на двух авто в семье его нет), многие конечно скажут мол азиаты не так лс считают, но все это бла бла бла
Рассматривал покупку этой машины, так неоднократно читал, что этот 1,6-литровый движок со 105 лошадьми родом из 80-х один из самых надёжнейших в мире, пробеги под миллион выдерживает. Для России самое то. Нужны современные движки, берите турбированную версию с 1,4 двигателем и экономичные и едут хорошо.
27
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40616
Пыжжон:
Пластик в салоне на вид жосский...
вы мля на пластике сидите или только его и трогаете?

1 раз потрогал пластик при покупке, а сейчас только при уборке салона...
Кто не матерится - тот не работает!
29
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Если немецкая машина при равных условиях стоит дешевле японский, то это означает одно - это ОЧЕНЬ простенькая машинка.
Каждая машина стоит своей цены. Иначе бы ее ни кто не покупал.
А кто пишет, что дорого - берите сейчас, будет намного дороже
19
24
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2626
guppi-guppi:
от 691 тысячи!!))
Да кто его брать-то будет с таким движком?
Надо хотя бы 105 сил, а там уже на 100 дороже
Посмотри цены у Тойоты новостью выше и не пиши больше ерунду. Сейчас Джетта будет предпочтительнее Короллы, у которой ценник неадекватен больше чем полностью.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
34
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Kroshig:
вы мля на пластике сидите или только его и трогаете?
1 раз потрогал пластик при покупке, а сейчас только при уборке салона...
Согласен с вами полностью. Найти бы того журналиста, который ввел моду на трогание пластика... Как-то интервью владельца Каена смотрел. Он сказал, что всегда хотел кожаную панель, но когда купил, понял, что это никому не нужные понты.
Однако японские машины всегда критикуют за пластик и это у святой пятерки один из веских аргументов того, что машина УГ.
11
11
Ответить
     
Сообщений: 4011
Владимир_Ветер:
Если немецкая машина при равных условиях стоит дешевле японский, то это означает одно - это ОЧЕНЬ простенькая машинка.
Каждая машина стоит своей цены. Иначе бы ее ни кто не покупал.
А кто пишет, что дорого - берите сейчас, будет намного дороже
Да-да берите быстрее и побольше. Возьмите кредит 2 миллиона под 30% годовых купите машину, 3 холодильника, столько же теликов и стиралок, а на оставшееся купите соли, гречки, долларов и евро!!!! А то ещё ТААААКОЕ будет, прям жуть!
24
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2626
Владимир_Ветер:
Если немецкая машина при равных условиях стоит дешевле японский, то это означает одно - это ОЧЕНЬ простенькая машинка.
Каждая машина стоит своей цены. Иначе бы ее ни кто не покупал.
А кто пишет, что дорого - берите сейчас, будет намного дороже
Еще один эксперт. Просто немцы не такие оборзевшие и видят рынок адекватно. Они не будут так сильно поднимать цены - это грозит потерей клиентов. А японцы в последнее время на новые машины ставят неадекватные ценники, хотя машины местами не лучше конкурентов, а где-то и хуже.
Лада Гранта АКПП
26
12
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Владимир_Ветер:
Согласен с вами полностью. Найти бы того журналиста, который ввел моду на трогание пластика... Как-то интервью владельца Каена смотрел. Он сказал, что всегда хотел кожаную панель, но когда купил, понял, что это никому не нужные понты.
Однако японские машины всегда критикуют за пластик и это у святой пятерки один из веских аргументов того, что машина УГ.
Этим они оправдывают дурную цену на свои авто.Мол ,надёжность- это ничто,главное ,чтобы пластика в салоне не было.Но за это надо платить ,Буратины!У них,просто других "аргументов" нет.Обычная немецкая чушь.
11
22
Ответить
   
Сообщений: 23939
TURI3O:
Блин двигатель бы до 200 лошадок и вообще ОГОНЬ и цена РАДУЕТ
В штатах была такая комплектация: 2.5 (около 200-т пони), 6-ти ступка. Приятно на ней было ездить. Почему ничего подобного не продают здесь, не могу понять.
Обезьянам не отвечаю.
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Навуходоносор 123:
Да-да берите быстрее и побольше. Возьмите кредит 2 миллиона под 30% годовых купите машину, 3 холодильника, столько же теликов и стиралок, а на оставшееся купите соли, гречки, долларов и евро!!!! А то ещё ТААААКОЕ будет, прям жуть!
Что за психоз?
Например, я спокоен, потому что на машину лежит в $. Жизнь не раз учила, что рубль самая ненадежная валюта
Будет не жуть, а цены в России приведут на мировой уровень. А это значит, что машины еще подорожают
11
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Nomad.kz:
И базовое оснащение на порядок интересней: По умолчанию на российском рынке седан оснащается зимним пакетом с подогревом внешних зеркал, передних сидений и форсунок омывателя стекла, а также опциями для плохих дорог. Комплектации с «роботом» DSG предусматривают базовую установку системы ESP.В обязательное оснащение седана также входят система ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника и CD-аудио.Верной дорогой идут немцы. =)
АГА прям прорыв ёпта... королла 2008 г.в на палке в барабан эдишене, дак вот там все это есть, кроме ЕСП и подогрева форсунок (что на самом деле бестолковая вещь, т.к. жидкость кристализуется в трубках а не замерзает в форсунках)... так что чет они позновато пошли верной дорогой...
8
28
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
богатырь86:
АГА прям прорыв ёпта... королла 2008 г.в на палке в барабан эдишене, дак вот там все это есть, кроме ЕСП и подогрева форсунок (что на самом деле бестолковая вещь, т.к. жидкость кристализуется в трубках а не замерзает в форсунках)... так что чет они позновато пошли верной дорогой...
Зачем мне данные 7-ми летнего ведра? Иди посмотри что сейчас предлагает Королла за 816000 р. =)
28
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13321
Навуходоносор 123:
Рассматривал покупку этой машины, так неоднократно читал, что этот 1,6-литровый движок со 105 лошадьми родом из 80-х один из самых надёжнейших в мире, пробеги под миллион выдерживает. Для России самое то. Нужны современные движки, берите турбированную версию с 1,4 двигателем и экономичные и едут хорошо.
Я слышал, что на Поло-седане 1,6 на 105 л.с. имеет проблемы с болтанием поршня в цилиндре, но утверждать что на джетте стоит этот же мотор - не буду.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4582
Это от 691 000 руб.
почти 700. За версию барабан едишн. :-)).
Вот за 1 000 000 уже как то куда не шло. И это без плюшек..
А со всеми плюшками так за 1 329 710 руб. Цена как то не радует, а покупать без плюшек самолюбие не велит. :-). И если без плюшек и барабан едишн, тогда собственно нет разницы будет это поло или джетта или калина таже.
Так что реальный ценник 1 мил. - 1,3 мил. что по моему слишком дорого.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
18
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Egerize:
Это от 691 000 руб.
почти 700. За версию барабан едишн. :-)).
Вот за 1 000 000 уже как то куда не шло. И это без плюшек..
А со всеми плюшками так за 1 329 710 руб. Цена как то не радует, а покупать без плюшек самолюбие не велит. :-). И если без плюшек и барабан едишн, тогда собственно нет разницы будет это поло или джетта или калина таже.
Так что реальный ценник 1 мил. - 1,3 мил. что по моему слишком дорого.
В любом случае дешевле короллы шушлайка получилась, так что норм...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
у коллеги на работе свежая джетта с дсг
два обращения по гарантии за 1.5 года на эту самую дсг, замена блока управления мозгами коробки (около 25т.р) ...это хорошо что на гарантии, в целом машиной доволен

причем первое обращение сделал, через два дня после бесплатной диагностики дсг, которую предложил сделать дилер на очередном ТО
сделали, и через два дня коробка "встала"
9
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Nomad.kz:
Зачем мне данные 7-ми летнего ведра? Иди посмотри что сейчас предлагает Королла за 816000 р. =)
все то же самое кроме задних стеклоподъемников так то... а поднятие цены у ВАГа просто вопрос времени, или ты свято вериш, что они ради потребителя будут в убыток себе корытца продавать?
9
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Nomad.kz:
Зачем мне данные 7-ми летнего ведра? Иди посмотри что сейчас предлагает Королла за 816000 р. =)
или вот так:
жета 1,6 85 л.с.:
Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя)
Адаптация для Российских дорожных и климатических условий
Оцинкованный кузов
Фронтальные подушки безопасности
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
Стальные колесные диски R15 с колпаками
Кондиционер «Climatic»
Противопыльный и противоаллергенный фильтр
Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
Электромеханический усилитель руля
Многофункциональный дисплей на панели приборов
Аудиоподготовка / 4 динамика
королла 1,3 99 л.с.
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Дисковые тормоза всех колес
Светодиодные дневные ходовые огни
Функция "Follow me home"
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Два подстаканника спереди
Индикатор омывающей жидкости
Передний центральный подлокотник
Розетка 12V для передних пассажиров
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Тканевый салон
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Кондиционер
Иммобилайзер
Передние электростеклоподъемники
Обогрев передних сидений
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Подготовка для аудио, включая антенну
4 динамика
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Центральный замок с дистанционным управлением
Фронтальные подушки безопасности
Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
1
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Я не увидел разницы в комплектациях... А в цене 150к...
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Вру, извиняюсь, 125к.
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
миллион за пустой д класс на турбе да на роботе
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5766
Народу нужна комплектация 1.4 (122 л.с.), 6АКП (Comfortline), стала бы хитом продаж. К сожалению турбо с акпп не предлагает вообще ваг.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
цены лажа... не будет машин по таким ценам... в реальности на 1,5 умножайте
Пежо 308 новый от 1 060 000р - вот реальный ценник
...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
Demolition Atom:
миллион за пустой д класс на турбе да на роботе
это дёшево еще
...
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Demolition Atom:
миллион за пустой д класс на турбе да на роботе
это С класс...
9
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Что за бред??? позвоните в автосалоны, там таких цен нет и они их не гарантируют! ждать под заказ их 3 месяца и реальная цена с таким курсом выше!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 765
m@ster:
Если считать в $ - ценник как в Штатах. Жизнь-то налаживается потихоньку. Теперь осталось за малым - доходы чтобы у людей стали как в Штатах - и будут брать :)По сабжу - ничо такая шушлайка, но сам бы не купил
У народа денег дое....ни матери и не надо мля прибедняться в магазинах не протолкнуться у всех сразу нашлись деньги вдруг. Как у нас на работе водила пошел перед новым годом и взял машину за ЛЯМ! В креди? Нет за нал. Вот мля откуда?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Народ по-маленьку учится финансовой грамотности - вот и деньги завелись...
1
3
Ответить
   
Сообщений: 765
Demolition Atom:
миллион за пустой д класс на турбе да на роботе
1,2 миллиона за базовую комплектацию Камри на ручке с двигателем 2.0 литра и репутацией бизнес класс для бедных и южаных ребят это нормально.
Если проследить то видно что тавота на камри накинула 20% а ваг на джетту 10% что соответствует инфляции в нормальные годы и всегда такие машины росли в цене на 10 % в год. Так что здесь ребята удивляться нечему.
9
2
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Поджог Сараев:
Я слышал, что на Поло-седане 1,6 на 105 л.с. имеет проблемы с болтанием поршня в цилиндре, но утверждать что на джетте стоит этот же мотор - не буду.
Эти моторы без проблем долго и хорошо ходят (если нет заводского брака) я их гонял и на гольф 3 и на пятом. Их давно ставят,а потому до ума давно довели.Причём какие коробы под них не ставили на динамику и расход это не влияет.
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
тобольск072:
Эти моторы без проблем долго и хорошо ходят (если нет заводского брака) я их гонял и на гольф 3 и на пятом. Их давно ставят,а потому до ума давно довели.Причём какие коробы под них не ставили на динамику и расход это не влияет.
Проблемы с этим мотором действительно были на первых выпусках Polo Sedan, ибо переборщили с зазором для холодных пусков. Потом всем кто хотел и не хотел VW поменял ЦПГ, уже пару лет этой проблемы вроде нет...
П.С. да даже и когда была никаких свидетельство о том, что это приносило что-то более серьезное, чем шум на холодную - нет.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 1011
Одноклассники по концерну уже перешли на новую платформу MQB, ставят двигатели TSI новой серии, доступны новые опции, а у джетты новый руль и фары...
Странное позиционирование. А на фоне роста цен, имхо, продаваться не будет вообще.
4
6
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
богатырь86:
или вот так:
Лень мне все копировать. Тут: http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Но это комплектация дорестайла. У рестайла еще куча плюшек. =)
 
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
dmitrij-davydov.:
Хочу надёжность !
1.6 МКПП получите, распишитесь.
9
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166715
Пустая машина 691 т.р., а более менее нормальная за 800 уже.
Ценник не гуманный.
Вот в соседней колонке новость про рено степвей и цена на него не изменилась.
Движение - жизнь
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1742
АлёшА 169:
1.6 МКПП получите, распишитесь.
Кстати , да . Считаю проверенным этот вариант .
2
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
АлёшА 169:
1.6 МКПП получите, распишитесь.
1.6 АКПП очень даже надежен должен быть. Проверенный мотор и (тут японофилы пустятся в пляс) 6-ст. автомат Aisin.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
vov4yn4ik:
Надёжность искать надо не в России, её тут просто нет и вряд ли будет. Надёжность в Японии, Германии, США, если речь об авто. До хотя че не возьми в России все ненадежно от машин, производства до валюты и политики, хотя нет в политики все надежно в за...це:)))
Каждый должен заниматься своим делом , но хорошо . Простите , а где трудитесь Вы ? )
2
2
Ответить
Майкл
Новороссийск
Цены еще ничего, в отличии от подорожания Тойоты, лучше Джетту взять за лям на автомате и средней комплектации,чем Аурис за 960 в базе
10
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
VladSO:
Пустая машина 691 т.р., а более менее нормальная за 800 уже.
Ценник не гуманный.
Вот в соседней колонке новость про рено степвей и цена на него не изменилась.
Там даже в статье написано, что цена указанная на презентации только для печати в изданиях, а реальная будет заметно выше. Здесь во всяком случае цена указана после всех потрясений последнего времени (хотя и она, конечно, совсем не факт что железная...).
dmitrij-davydov.:
Кстати , да . Считаю проверенным этот вариант .
Согласен, вообще хорошо когда есть выбор. Тут тебе и МКПП и АКПП и робот, и проверенный простой двигатель, и турбовый посовременнее....
5
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 88
Nomad.kz:
1.6 АКПП очень даже надежен должен быть. Проверенный мотор и (тут японофилы пустятся в пляс) 6-ст. автомат Aisin.
Вроде город весь в пробках, но механику хочу. РАВик был на "палке", очень доволен был.
3
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
АлёшА 169:
Вроде город весь в пробках, но механику хочу. РАВик был на "палке", очень доволен был.
Дело вкуса, сам люблю механику, плюсы долгое время перевешивали минусы. Но город задыхается в пробках... =(
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
Где же повышение зарплат, кто ж покупать то будет
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
так то ценник не подн
Nomad.kz:
1.6 АКПП очень даже надежен должен быть. Проверенный мотор и (тут японофилы пустятся в пляс) 6-ст. автомат Aisin.
только ее придется выйти и толкать, ибо даже 1.6. на палке не едет вообще
2
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Поджог Сараев:
Я слышал, что на Поло-седане 1,6 на 105 л.с. имеет проблемы с болтанием поршня в цилиндре, но утверждать что на джетте стоит этот же мотор - не буду.
Именно так и есть. См. https://www.youtube.com/watch?v=_kU2B-uoUkg Думаю, на джетте мотор тот же, зачем лишнее разнообразие. Так что, это уже не тот мотор-миллионник.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
В пользу Джетты Отзыв о Volkswagen Jetta
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Насчет пластика. Думаю, тактильно приятными должны быть обязательно только те части, за которые часто берешься руками: руль, рычаг кпп, всякие крутилки-ручки и т.п. В джетте это все очень на достойном уровне, особенно после этого рестайлинга, где много чего досталось от седьмого гольфа. Когда я выбирал свой гольф (6-й еще), то руль, например, у него по тактильным ощущениям самый приятный был из всего, что я пробовал. И это определенно создает ощущение общего качества авто, т.к. руль мы щупаем постоянно.
5
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
В общем вы можете писать все что угодно, но сейчас делали мониторинг цен для покупки седана для работы.
Лучше цен чем на Джетту нет ни у кого. Я говорю о ценах, которые именно сегодня+прошедшие пару дней. Что будет завтра я не знаю, но сейчас Джетта примерно на сто тысяч дешевле конкурентов.
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Насчет ненадежности. Двигатели действительно не самые надежные. Но если шлак всекий в него не лить, менять почаще масло, то все с ним будет в порядке. Правда, нужно еще водить по-нормальному. Все-таки, это не гоночная машина. Если все соки выжимать из мотора, то никакой не продержится долго. А нормально динамично ездить на этих маленьких турбомоторах можно и не раскручивая его выше 4-4.5 тыс., благо крутящий момент на средних оборотах уже достаточен.

По DSG7 у меня уже есть проблемы. Со сцеплением. Но, когда я брал, гарантия на DSG была еще 5 лет. Сейчас уже снова только два года дают. Т.ч., сейчас бы я не взял машину с DSG7. Но, вернувшись назад, с пятилетней гарантией выбор свой бы не изменил, т.к. коробка уж очень хороша: экономчна и динамична, плавна при правильной эксплуатации.
1
5
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
А когда машины в российских салонах появятся? Или уже появились?
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Ну и насчет цен. Не понимаю, почему многие пишут, что ценник конский. Рубль упал в два раза, а цена увеличилась только на 60 тыс. По-моему, если реально в автосалонах можно будет сейчас взять по такой цене, то это просто аттракцион невиданной щедрости. Особенно, если откладывали деньги на авто в иностранной валюте. Считайте, взяли авто в два раза дешевле. Через полгода уже таких предложений не будет. Ни у кого. Даже иномарки местного производства подорожают. Минимум раза в полтора. Этого просто не может не быть. Никто работать в убыток не будет.
8
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Не пишите ерунду, про двигатели. Двигатели давным давно проверены. Зайдите на сайт mobile.de , где покупают себе авто европейцы. Наберите поиск авто 3-4-х летней давности. И что? Море машин с пробегами 100-150 тысяч. Ресурс 1,4 тысяч 300 не меньше. Что вы там сказки рассказываете про надежность?
Кроме того в основном Джетту берут с двигателем 1,6. По динамике там 105 сил такие же как корейские пони 123 лошади. Этот движок не убиваем. Сцепление то же.
Ничего "почаще" лить не надо. Заливайте масло примерно раз в 12 тысяч, но только то, которое рекомендовано потребителем.
Подвеска у всех Фольксвагенов очень надежная. Если бы это было не так, то ни Фолькс, ни Шкоду не брали.
Они ломаются, сыпятся и разваливаются на форумах у любителей стучать по клавиатуре, среди тех кто никогда не ездил на этих авто.
12
8
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
В некоторых салонах есть новые Джетты по 1-2 штуки, а в некоторых появятся через месяц-полтора=два.
Как не странно, но у всех по разному.
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Вообще, российские представительства автопроизводителей - молодцы. Как умудряются поднять цены всего 10-20%, когда рубль обвалился чуть ли не в 2 раза?! У нас в РК ценники сразу переписали бы по курсу и переписывали бы каждую секунду в сторону увеличения.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
vov4yn4ik:
Смотрю в России и станах ЕС все больше и больше машин начали делать с маленьким объёмом но турбированые, а в развитых странах (Япония, США, Австралия, Канада, тот же Китай) прут продажи гибридов.
Налог + цена на нефть была конская.
Теперь нефть дешевеет, и будет дешевая на десяток лет. Так что, вполне вероятно скоро увидеть на дороге и более мощные авто.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Kroshig:
вы мля на пластике сидите или только его и трогаете?
1 раз потрогал пластик при покупке, а сейчас только при уборке салона...
Тоже не понимаю таких граждан.
Ездил пассажиром (на переднем сиденьи) на Тойоте Авенсис месяца три, так вот я не знаю, какой у нее пластик, как-то не возникало необходимости его мацать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Tor44:
В некоторых салонах есть новые Джетты по 1-2 штуки, а в некоторых появятся через месяц-полтора=два.
Как не странно, но у всех по разному.
Видимо, первую партию раскидали по самым крупным дилерам или по тем, у кого хорошо идут Джетты.
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
не отчаивайтесь. скоро с моторчиком от газонокосилки будут по полтора ляма продавать
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Tor44:
Не пишите ерунду, про двигатели. Двигатели давным давно проверены. Зайдите на сайт mobile.de , где покупают себе авто европейцы. Наберите поиск авто 3-4-х летней давности. И что? Море машин с пробегами 100-150 тысяч. Ресурс 1,4 тысяч 300 не меньше. Что вы там сказки рассказываете про надежность?Кроме того в основном Джетту берут с двигателем 1,6. По динамике там 105 сил такие же как корейские пони 123 лошади. Этот движок не убиваем. Сцепление то же.Ничего "почаще" лить не надо. Заливайте масло примерно раз в 12 тысяч, но только то, которое рекомендовано потребителем. Подвеска у всех Фольксвагенов очень надежная. Если бы это было не так, то ни Фолькс, ни Шкоду не брали.Они ломаются, сыпятся и разваливаются на форумах у любителей стучать по клавиатуре, среди тех кто никогда не ездил на этих авто.
а не смущает ли тебя тот факт что "mobile.de" не много не Российский?
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=Nomad.kz]
Дело вкуса, сам люблю механику, плюсы долгое время перевешивали минусы. Но город задыхается в пробках... =([/

Да все любят, но так ненадолго, часа на два, а потом чтоб обратно автомат
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=Nomad.kz]Вообще, российские представительства автопроизводителей - молодцы. Как умудряются поднять цены всего 10-20%, когда рубль обвалился чуть ли не в 2 раза?! У нас в РК ценники сразу переписали бы по курсу и переписывали бы каждую секунду в сторону увеличения.[/

Конечно молодцы, такие вломили цены что даже падение рубля все равно оставляет их в прибылях, просто небольших
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3322
Пыжжон:
Пластик в салоне на вид жосский...
Ага и магнитола судя по внешнему виду играет паршиво, и руль, цука, не круглый, и кожа не кожаная... как с этим жить, не представляю...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
TURI3O:
Блин двигатель бы до 200 лошадок и вообще ОГОНЬ и цена РАДУЕТ
на других рынках 2.0 TSI доступен
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Навуходоносор 123:
Рассматривал покупку этой машины, так неоднократно читал, что этот 1,6-литровый движок со 105 лошадьми родом из 80-х один из самых надёжнейших в мире, пробеги под миллион выдерживает. Для России самое то. Нужны современные движки, берите турбированную версию с 1,4 двигателем и экономичные и едут хорошо.
Зачем нужен мотор, который выдержит пробег под миллион? Вы её своим внукам оставить хотите?))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5229
ну если цена не изменится то логичнее 85 лошадный брать.вроде как от 105 отличается только иной прошивкой.остается чиповать и получить те же 105 лошадок.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1031
[quote=анд][quote=Nomad.kz]
Дело вкуса, сам люблю механику, плюсы долгое время перевешивали минусы. Но город задыхается в пробках... =([/

Да все любят, но так ненадолго, часа на два, а потом чтоб обратно автомат[/quote]
Потом - это когда?
Уже 14 лет на МКПП, надеюсь, что в обозримом будущем на ватомат не придеться пересаживаться)
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 464
Поджог Сараев:
Я слышал, что на Поло-седане 1,6 на 105 л.с. имеет проблемы с болтанием поршня в цилиндре, но утверждать что на джетте стоит этот же мотор - не буду.
в поло стоит старый цепной а на актахе как и на джете новый и ремень свежей разработки
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Пыжжон:
Пластик в салоне на вид жосский...
если весомей изьяна ненашлось значит машинка неплохая
3
 
Ответить
     
Сообщений: 113
все тоже самое
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
TURI3O:
Блин двигатель бы до 200 лошадок и
полный привод!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Bushmaster:
Зачем нужен мотор, который выдержит пробег под миллион? Вы её своим внукам оставить хотите?))
кто-то за год и по 200к накатывает
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Tor44:
Не пишите ерунду, про двигатели. Двигатели давным давно проверены. Зайдите на сайт mobile.de , где покупают себе авто европейцы. Наберите поиск авто 3-4-х летней давности. И что? Море машин с пробегами 100-150 тысяч. Ресурс 1,4 тысяч 300 не меньше. Что вы там сказки рассказываете про надежность?
Кроме того в основном Джетту берут с двигателем 1,6. По динамике там 105 сил такие же как корейские пони 123 лошади. Этот движок не убиваем. Сцепление то же.
Ничего "почаще" лить не надо. Заливайте масло примерно раз в 12 тысяч, но только то, которое рекомендовано потребителем.
Подвеска у всех Фольксвагенов очень надежная. Если бы это было не так, то ни Фолькс, ни Шкоду не брали.
Они ломаются, сыпятся и разваливаются на форумах у любителей стучать по клавиатуре, среди тех кто никогда не ездил на этих авто.
Ну, на то она и Европа. В Европе и бензин лучше, и пробок меньше. Да и грязи банальной на дорогах меньше (фильтр все равно все не улавливает). Не, я не говорю, что моторы плохие: тяговитые, экономичные, и стоит 1.4 TSI не сильно дороже 1.6 атмосферного. Но глупо отрицать, что в России, в среднем, эти моторы ходят сильно меньше, чем в Европе. Я, когда брал, облазил форумы, искал информацию, что делать, чтобы мотор проработал дольше. Для себя решил, что нужно заправляться только на проверенных АЗС. А также масло и фильтры меняю в два раза чаще, чем положено (кстати, раз в 12 тыс. - это уже чаще, чем рекомендуется). И надеюсь, что прослужит долго (ну, хотя бы лет пять, пока не продам))))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ценник космос
1
1
Ответить
Андрей
Ханты-Мансийск
Lehaguru:
Брать турбо на ДСГ - думаю не плохо едет,но надёжность под вопросом...
ВОООТ истина немецкого автопрома, постоянно что то под вопросом.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 156
после этой новости автоваз смело сможет ставить ценник на весту 500-600к
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
богатырь86:
или вот так:
жета 1,6 85 л.с.:
Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя)
Адаптация для Российских дорожных и климатических условий
Оцинкованный кузов
Фронтальные подушки безопасности
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
Стальные колесные диски R15 с колпаками
Кондиционер «Climatic»
Противопыльный и противоаллергенный фильтр
Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
Электромеханический усилитель руля
Многофункциональный дисплей на панели приборов
Аудиоподготовка / 4 динамика
королла 1,3 99 л.с. Стальные колеса с шинами 195/65R15 Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой Дисковые тормоза всех колес Светодиодные дневные ходовые огни Функция "Follow me home" Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова Два подстаканника спереди Индикатор омывающей жидкости Передний центральный подлокотник Розетка 12V для передних пассажиров Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях Тканевый салон Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Кондиционер Иммобилайзер Передние электростеклоподъемники Обогрев передних сидений Складываемый задний ряд сидений 60:40 Подготовка для аудио, включая антенну 4 динамика Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Антиблокировочная тормозная система (ABS) Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) Центральный замок с дистанционным управлением Фронтальные подушки безопасности Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
И всё?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
что то изменилось?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!