Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электрический вэн Volkswagen ID.Buzz: представлена серийная версия

Электрический вэн Volkswagen ID.Buzz: представлена серийная версия

10 Марта 2022 | 5374 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
326 (79%)
88 (21%)

Volkswagen 9 марта представил серийные версии электрических фургонов ID. Buzz (пассажирский) и ID.Buzz Cargo (грузовой). 

Экстерьером производственный ID. Buzz воспроизводит одноименный шоу-кар, показанный в 2017 году, то есть пять лет назад. Разница — в упрощениях, которые неизбежны при адаптации экспериментального дизайн-проекта к законодательным и технологическим требованиям к серийным авто. Так, относительно концепта менее выразительной стала пластика кузовных панелей, а фары и задние фонари значительно увеличены по площади. Кроме того, использованы обычные боковые зеркала и дверные ручки под естественный хват (у шоу-кара были камеры заднего вида и сенсорные ручки).

Однообъемная форма кузова и короткие свесы ID.Buzz — это отсылка к культовому вэну T1 50-60-х годов. На ретрообраз также работает двухтоновая окраска с разделением по горизонтальной подштамповке на боковинах.

При габаритной длине новинки 4712 мм колесная база достигает аж 2988 мм. Ширина ID.Buzz — 1980 мм, высота — 1938 мм.

Базовая пассажирская конфигурация модели имеет пять мест. Доступ к задней части салона открывают две сдвижные двери. В 2023 году представят удлиненную на 250 мм версию модели — с семиместным салоном.

Машины построены на чисто электрической платформе MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten), которая в принципе не предполагает использования ДВС.

По сравнению с соплатформенным хэтчбеком ID.4 посадка водителя Buzz выше на 261 мм — это создает ощущение управления коммерческим транспортом.

Несмотря на большую лобовую площадь, ID.Buzz имеет коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне спорткаров: 0,28 — у пассажирского варианта и 0,29 — у грузового.

В Евросоюзе ID. Buzz поступит в продажу в течение нескольких месяцев. Модель будет предлагаться с одним установленным на задней оси электромотором и, соответственно, задними ведущими колесами. Мощность двигателя — 154 кВт (201 л.с.), крутящий момент — 310 Нм. Емкость стандартной литий-ионной батареи —  77 кВт*ч. Подзаряжать батарею можно от быстрой станции мощностью до 170 кВт. В этом случае запас энергии от 5 до 80% можно восполнить всего за 30 минут. Также машина сама способна выступать источником энергии для внешних объектов — например, домовладений.

Запас хода на полном заряде аккумуляторов не сообщается, однако по неофициальной информации он составляет 400 км.

Производство новинки налаживают на заводе Volkswagen в Ганновере (ФРГ), уровень автоматизации составит 90%.

Объем багажника пассажирского ID.Buzz — 1121 литр, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 2205. У фургона объем грузового отсека — 3,9 куб. м.

В Евросоюзе продажи новинки стартуют осенью 2022 года.

Серийный Volkswagen ID.Buzz
Серийный Volkswagen ID.Buzz
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz
Серийный Volkswagen ID.Buzz
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz
Серийный Volkswagen ID.Buzz
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz
Серийный Volkswagen ID.Buzz
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz
Серийный Volkswagen ID.Buzz
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz
Серийный Volkswagen ID.Buzz
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
 
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo
 
Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год
Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год
 
Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год
Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год
 
Классический Volkswagen T1 образца 1950 года
Классический Volkswagen T1 образца 1950 года
 

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3198
С новыми ценами на нефть очень актуально!!! Но не для нас.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
58
14
Ответить
Dragocennyi
Москва
Это же Toyota Estima 50я с натянутвм дизайном от VW
28
68
Ответить
  
Сообщений: 13187
Реально будет через Беларусь привезти?
Продам уши от мертвого осла.
20
30
Ответить
Dragocennyi
Москва
Для тех, кто не сразу увидел схожесть
32
116
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Беларусь под санкциями как и Россия.
40
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Dragocennyi
Это же Toyota Estima 50я с натянутвм дизайном от VW
hyundai staria. фуфлаген ничего своего нарисовать не может
Honda Stepwgn RP3
18
80
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Господа посмотрите на последнее фото фольцваген т1, это его предок. Дизайн немцев читаем и видно продолжение в новых поколениях. У японцев и корейцев этого нет, если у вас с глазами все в порядке)))
66
21
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 2530
морда сразу напомнила 70-ые годы. хиппи на Вольсвагенах гоняли - чувствуется приемственность поколений.
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
57
3
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1528
Иди,буззз...
5
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Запас хода не увидел в статье.
10
20
Ответить
Руслан
Анапа
А пробег какой на одной батарейке? Помоемому это самый главный показатель для электричек.
21
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
Что-то за коэффициент сопротивления посомневался. Как у суперкаров говорите. И за счёт чего? Кирпич - как есть...
20
10
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Реально будет через Беларусь привезти?
Беларусь все.
20
3
Ответить
Роман
Красноярск
Антон
Что-то за коэффициент сопротивления посомневался. Как у суперкаров говорите. И за счёт чего? Кирпич - как есть...
Раньше был дизель гейт теперь аэрогейт =))
12
2
Ответить
Антон
Что-то за коэффициент сопротивления посомневался. Как у суперкаров говорите. И за счёт чего? Кирпич - как есть...
Бумага все стерпит, а если что конверт, ну договоримся же
9
6
Ответить
Кирюха33
Ковров
Роман
Раньше был дизель гейт теперь аэрогейт =))
потом электрогейт будет
9
2
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда. на высоте.....!!!!!
21
10
Ответить
    
Сообщений: 40266
Это не из нашего мира новость...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
33
4
Ответить
11373090
Крутой! А что касается привезти, так было бы желание.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
Салон судя по фотке не шибко практичен и не далеко ушел от каравеллы по трансформации...
6
6
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
rop1
Запас хода не увидел в статье.
400 км
5
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Реально будет через Беларусь привезти?
На соболь копи. Индивидум.
24
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
rop1
Запас хода не увидел в статье.
Там педали быстро устанавливаются,в том числе и для пассажиров.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
Интерьер по дизайну прямо нравится. Экстерьер вроде неплох, но восторгов не вызвал.
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 343
один фиг вряд ли к нам привезут. а если привезут - кому он нужен?
у нас прекрасненько продаются Опель Зафира лайф и его французские братья, которые куда выгоднее и по деньгам и на дистанции. Даже те же ваговские каравалы и мультики отошли на второй план
Мой отзыв: Acura MDX 2014
6
12
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Реально будет через Беларусь привезти?
У выс будут деньги что бы это чудо купить?
20
3
Ответить
роман
Владивосток
Руслан
А пробег какой на одной батарейке? Помоемому это самый главный показатель для электричек.
Как у всех, на бумаге 350-400 км в реале 150-200 км.
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Пойду в Ленту за тушенкой, все это где-то в параллельной вселенной...
26
2
Ответить
Besyachka
Самобытный конечно, насколько это вообще возможно для фургончика, но фары страшные. ВАГ - это ДВС, а не вот это вот всё.
2
10
Ответить
Besyachka
Фанатам японческих однообъёмников лишь бы повод был попугать картинками своих любимых шушлобусов, которым до европейских вэнчиков как до луны.
15
11
Ответить
    
Сообщений: 1210
Классный. Япкупил. Но для вэна в России лучше полный привод, поэтому японцев не подвинет.
7
7
Ответить
Растоманы выросли. Хиппи такой бы не взял..
 
3
Ответить
Uhvat
Хит? Нет.
Хетч, на основе которого сделают, анонсировали от 50тыщ ойро.
В сегодняшних реалиях, когда всё взлетело (литий, металлы и всё остальное) к 60 подберется хетчбэк не в самом топе.
Сколько будет стоить вэн?
Там в Барселоне, Ниссан нв200 делают. Передний привод и объем кузова чуть больше. За сорокет.
Классный конечно получился бус, но сильно дорого. Хиппи не потянут.
2
2
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Реально будет через Беларусь привезти?
А на нас Европа не меньше Вашего окрасилась.....
6
 
Ответить
KOSTIX
Москва
Ув. Дром, зачем нам всем теперь подобная информация?
3
5
Ответить
6674984
Красноярск
Интересный бусик. Азиатские холодильники на колёсиках при***кивают, хоть и практичные
4
3
Ответить
Дима
Пермь
Дром как обычно в пролете, Даг уже его обозрел.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12954
Dragocennyi
Для тех, кто не сразу увидел схожесть
Не фанат Тойот, но эта реально лучше электрического стула от Народовагена выглядит.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12954
11373090
Крутой! А что касается привезти, так было бы желание.
Было бы желание.... и денежки.
Желание без денежек не работает )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12954
Андрей Шипунов
Растоманы выросли. Хиппи такой бы не взял..
Так сейчас вместо хиппи зомби со смартфонами, а они всё схавают, что им смартфон повелит...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12954
KOSTIX
Ув. Дром, зачем нам всем теперь подобная информация?
Читал я в детстве книжку "Незнайка на Луне", хотя сам лично и не планировал там побывать... метафора понятна надеюсь.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
5
Ответить
IVEL
Хабаровск
У нас же Е-Рафик есть, из 80ых... Шайбу с буквой z прилепить, и в путь...
5
4
Ответить
14800599
алексей !
Беларусь под санкциями как и Россия.
Нужен он тебе без гарантии и при полном отсутствии сервиса?
1
 
Ответить
vostrikov
Барнаул
Graf 84
Это не из нашего мира новость...
Уже к сожалению да...
1
2
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Во, во. Европейцам сейчас понадобятся электробрички.
2
 
Ответить
Uhvat
SanSanich
Во, во. Европейцам сейчас понадобятся электробрички.
Не потянут. Переплачивать 20 тыщ евро за одинаковые авто, при так же дорожающем искричестве, как и топливо. Гиперинфляции и дорожающей жизни.
2
2
Ответить
17502354
Антон
Что-то за коэффициент сопротивления посомневался. Как у суперкаров говорите. И за счёт чего? Кирпич - как есть...
https://www.meteovesti.ru/news/63655004033-podskazki-prirody-rybka-stala-prototipom-avtomobilya
Кирпич кирпичу рознь, физика, аэродинамика это не 2+2
 
 
Ответить
17502354
роман
Как у всех, на бумаге 350-400 км в реале 150-200 км.
https://www.youtube.com/watch?v=L6ZbAvFtR6c
Это только прототип и не с само
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
17502354
https://www.meteovesti.ru/news/63655004033-podskazki-prirody-rybka-stala-prototipom-avtomobilya
Кирпич кирпичу рознь, физика, аэродинамика это не 2+2
Согласен кирпич рыбке рознь))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром