Немецкий концерн Volkswagen принял решение вывести на рынок Китая новый бренд, под которым будут продаваться недорогие автомобили, о чем сообщает пресс-служба концерна.
Новая марка получила хорошо известное имя Jetta, и введена она в подчинение СП FAW-Volkswagen. Отметим, что именно Volkswagen Jetta стала основным продуктом этого совместного предприятия, которое было образовано в 1991 году в Чанчуне. Впрочем, и до создания СП FAW-Volkswagen немецкий концерн выпускал на предприятии Shanghai-Volkswagen модели Santana и Audi 100, но тираж Jetta оказался куда более высоким.
Что касается рыночной стратегии бренда Jetta, то она одновременно и консервативная, и прогрессивная: акцент будет делаться на недорогие автомобили стоимостью около 6000 евро, причем на первых порах они будут оснащаться обычными ДВС без какого-либо намека на электрификацию, зато продавать их будут не только в интернет-магазинах, торговых центрах и цифровых шоу-румах, но и даже в мобильных офисах, размещенных в фирменных грузовиках. Для развития агрессивной маркетинговой стратегии Jetta заручилась уже сотней известных в этой сфере специалистов, вскоре их количество увеличится до 200.
Что касается модельной линейки Jetta, то она будет состоять из позаимствованных у Volkswagen моделей: кроссовера Tharu (эта модель очень похожа на европейский Tiguan), модернизированного седана Jetta, а также еще одного кроссовера, внешность которого не раскрывается. Модели новой марки, вероятно, будут максимально упрощены, чтобы не каннибализировать продажи Volkswagen.
Производство автомобилей Jetta будет налажено на заводе FAW-Volkswagen в Чэнду, и первые машины начнут сходить с конвейера уже в конце текущего года.
Что касается перспектив Jetta, то не стоит исключать вывода этого бренда на рынки других развивающихся стран: в опубликованном пресс-релизе сообщается, что появление Jetta в Китае в качестве самостоятельного бренда является лишь первым шагом в его развитии.