Volkswagen Group превратил Jetta в новую автомобильную марку

Volkswagen Group превратил Jetta в новую автомобильную марку

27 Февраля 2019 | 18787 просмотров
Вам нравится логотип марки Jetta?
404 (25%)
1185 (75%)

Немецкий концерн Volkswagen принял решение вывести на рынок Китая новый бренд, под которым будут продаваться недорогие автомобили, о чем сообщает пресс-служба концерна.

Новая марка получила хорошо известное имя Jetta, и введена она в подчинение СП FAW-Volkswagen. Отметим, что именно Volkswagen Jetta стала основным продуктом этого совместного предприятия, которое было образовано в 1991 году в Чанчуне. Впрочем, и до создания СП FAW-Volkswagen немецкий концерн выпускал на предприятии Shanghai-Volkswagen модели Santana и Audi 100, но тираж Jetta оказался куда более высоким.

Что касается рыночной стратегии бренда Jetta, то она одновременно и консервативная, и прогрессивная: акцент будет делаться на недорогие автомобили стоимостью около 6000 евро, причем на первых порах они будут оснащаться обычными ДВС без какого-либо намека на электрификацию, зато продавать их будут не только в интернет-магазинах, торговых центрах и цифровых шоу-румах, но и даже в мобильных офисах, размещенных в фирменных грузовиках. Для развития агрессивной маркетинговой стратегии Jetta заручилась уже сотней известных в этой сфере специалистов, вскоре их количество увеличится до 200.

Что касается модельной линейки Jetta, то она будет состоять из позаимствованных у Volkswagen моделей: кроссовера Tharu (эта модель очень похожа на европейский Tiguan), модернизированного седана Jetta, а также еще одного кроссовера, внешность которого не раскрывается. Модели новой марки, вероятно, будут максимально упрощены, чтобы не каннибализировать продажи Volkswagen.

Производство автомобилей Jetta будет налажено на заводе FAW-Volkswagen в Чэнду, и первые машины начнут сходить с конвейера уже в конце текущего года.

Что касается перспектив Jetta, то не стоит исключать вывода этого бренда на рынки других развивающихся стран: в опубликованном пресс-релизе сообщается, что появление Jetta в Китае в качестве самостоятельного бренда является лишь первым шагом в его развитии.

Автомобиль новой марки Jetta (модифицированная версия кроссовера VW Tharu)
Автомобиль новой марки Jetta (модифицированная версия кроссовера VW Tharu)
 
Автомобиль новой марки Jetta (модифицированная версия седана VW Jetta)
Логотип новой марки Jetta
 

Комментарии

Александр
Логотип отдает перодом 70-80.
54
27
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Ждем джетту в РФ. А что 6к ойро вполне себе ценник. Ровно столько же стоят самые дешевые ролекс...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
7
Ответить
  
Академ
Сообщений: 9465
Куда плодят эти марки, в китайских то брендах скоро запутаемся, теперь ещё эти деление задумали))
Архитектор всея Руси
112
3
Ответить
  
Академ
Сообщений: 9465
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
Архитектор всея Руси
59
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 437
Корбен Далас
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
Недорогие - Фольксваген, премиум - Ваген? :-D
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018
28
5
Ответить
Батто Ошширов
Сейчас маркетологи правят автоиндустрией. Моторы одноразовые - маркетологи, неразборные детали или продающиеся только в сборе - маркетологи. Теперь и разделение марки - тоже маркетологи.
Потребитель в этой цепочке не более, чем дойная корова))))
57
5
Ответить
     
Сообщений: 2797
Дешевле только Тата Нано из Индии. Вот попрут продажи
9
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Фолькс не хочет, чтобы его автомобили для внутреннего рынка ассоциировали с брендом.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
34
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2150
Бюргерам нет покоя, что ханьцы гоняют на Фольксах произведенных в Шанхае. Решили разделить. Сеграгация так сказать, в действии.

На фото: китайский Фольксваген Бора.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
11
3
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2150
Батто Ошширов
Сейчас маркетологи правят автоиндустрией. Моторы одноразовые - маркетологи, неразборные детали или продающиеся только в сборе - маркетологи. Теперь и разделение марки - тоже маркетологи.
Потребитель в этой цепочке не более, чем дойная корова))))
Лет 10 назад, а может и меньше, но не намного, один знакомый искал на Фольксваген блок в котором располагалось три термостата и помпа. Нашел в Германии, за 200 евриков, не считая пересылки в Россию, таможню и что-то там еще. Долго плевался, пытался колхозить конструкцию с целью уйти от проблемы, но в итоге видимо заказал. Интересно, ситуация по прежнему на том же уровне, или как-то задача упрощена?
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
6
26
Ответить
Алексей
АвтоВАЗ Груп превратил "Жига" в новую автомобильную марку ... :)
38
3
Ответить
  
Сообщений: 9914
KuraLexeR
Фолькс не хочет, чтобы его автомобили для внутреннего рынка ассоциировали с брендом.
Наши Поло седан и та же Джетта вполне могут запустить под этой маркой.
7
3
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 402
Корбен Далас
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
Премиум фольксваген - ауди, не?
Пруль должен быть забанен!
50
1
Ответить
SKlaus
Новосибирск
Корбен Далас
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
Премиум бренд фольцвагена это ауди, нужно больше премиума есть бентли. Фольцваген дорог, хорошо, у вага есть шкода. Ну а если и шкода для тебя дорого то теперь есть джета. По моему все логично
49
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1313
R41f
Недорогие - Фольксваген, премиум - Ваген? :-D
так ауди же. а дорогой ауди - порше
не?
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
19
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1313
У вага концепт - обогнать Тойоту и заполонить весь мир. С чем он успешно справляется.
Заполонили уже все что могли даже в России полорапидами и прочими клонами
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
9
6
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1880
Фольксваген и так "народный" автомобиль.
8
2
Ответить
Сакити Тоёда
Батто Ошширов
Сейчас маркетологи правят автоиндустрией. Моторы одноразовые - маркетологи, неразборные детали или продающиеся только в сборе - маркетологи. Теперь и разделение марки - тоже маркетологи.
Потребитель в этой цепочке не более, чем дойная корова))))
Ты в курсе что маркетологи в авто индустрии были ещё в 70 годах
5
1
Ответить
Сакити Тоёда
sarbaz81
Фольксваген и так "народный" автомобиль.
Ещё один дурачек. Тойопта тогда.
5
24
Ответить
Raskep
Лет 10 назад, а может и меньше, но не намного, один знакомый искал на Фольксваген блок в котором располагалось три термостата и помпа. Нашел в Германии, за 200 евриков, не считая пересылки в Россию, таможню...
Да да, там еще 6 турбин на этом блоке, он почти такой же как на ваз 2106, но чуть другой...мне тоже сестры двоюродный брат ее парня рассказывал.)))
25
2
Ответить
     
Сообщений: 2950
созвучный конкурент ДЖели
SUV Japan
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50505
Сделали, чтоб деньги официально отмывать..
GERA7 на youtube
1
2
Ответить
  
Сообщений: 437
Видя Логотип сразу понятно для какого рынка он выполнен... В других странах с подобным иероглифом продаж не будет.
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2213
Совершенно пофиг!
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
5
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
В Китае все такси Volkswagen Jetta.
5
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1435
на вид как раз галимая китайщина
You'll never walk alone!
4
 
Ответить
Корбен Далас
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
ауди называется, не в курсе???
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3371
Александр
Логотип отдает перодом 70-80.
Даже 50-60-х.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10520
Логотип конечно так себе, но 6000 евро машину - это хорошо.
Гарант проституции.
6
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
В китае за 2017 г продано 24,8 млн машин, им просто наср.....ть на логотип.........
Кому интересно ссылка на 6-й эпизод Гранд тур, а там все про современный китай....это легкий шок.....
https://www.youtube.com/watch?v=Q5mhmfXig14
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
Батто Ошширов
Сейчас маркетологи правят автоиндустрией. Моторы одноразовые - маркетологи, неразборные детали или продающиеся только в сборе - маркетологи. Теперь и разделение марки - тоже маркетологи.
Потребитель в этой цепочке не более, чем дойная корова))))
а маркетологи не являются потребителями?
они живут на марсе?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
Hephasto
Премиум фольксваген - ауди, не?
ессно-не
это разные марки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
10477799
Убийца АвтоВАЗа?
 
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Корбен Далас
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
Дорогой фольц - это Ауди.
А тут как раз ситуация противоположная - они будут торговать дешевым гуано в Китае. А чтобы данный факт не подпортил репутацию Фолькцвагена, это будут предлагать под другим брендом. И все китайцы будут понимать, что Фольц - это дорого и качественно, а Джетта - это ПОЧТИ Фольц, но не Фольц. И Джеттам можно быть не качественными в некоторых моментах.

Подобная тема была у GM с их позорным Ravon.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5004
Китайский Рапид )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
14197299
Корбен Далас
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
Так и так у VW уже есть Ауди, Порше и Бентли ....
1
 
Ответить
14197299
Сейчас в самом Китае авторынок настолько огромный , что можно купить довольно дёшево современный авто.
Как показывает местная статистика, при таком количестве недорогих и современных авто, устаревшие модели не могут стоить настолько дёшево, чтобы разница в цене была существенной, и теряют покупателя.
Все китайские бестселлеры стоят примерно в диапазоне 1-1.5 млн руб. Более дешёвые и более дорогие модели обычно продаются хуже.
1
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Raskep
Лет 10 назад, а может и меньше, но не намного, один знакомый искал на Фольксваген блок в котором располагалось три термостата и помпа. Нашел в Германии, за 200 евриков, не считая пересылки в Россию, таможню...
Ни в коем разе. Года три назад искал на Джетту 2012 года шкив компрессора кондиционера. Шёл только в сборе с компрессором по "оптовой" цене 48 тыров. Два месяца по разборкам искал, еле нашли за шесть и то долго уговаривали
 
 
Ответить
10503713
Андрей
В китае за 2017 г продано 24,8 млн машин, им просто наср.....ть на логотип.........
Кому интересно ссылка на 6-й эпизод Гранд тур, а там все про современный китай....это легкий шок.....
https://www.youtube.com/watch?v=Q5mhmfXig14
Согласен.Им так же на***** на мнения писателей великой державы.
1
 
Ответить
zogar-zag
R41f
Недорогие - Фольксваген, премиум - Ваген? :-D
Не, надо Фольксваген разделить на два направления, то что есть сейчас это Уберваген, а дешевка (для унтерменшей :-) Унтерваген :-) :-) :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
Сакити Тоёда
Ты в курсе что маркетологи в авто индустрии были ещё в 70 годах
В 70-х маркетологи были детями по сравнению с современными, не было в то время такого наглого впаривания го8на задорого.
6
 
Ответить
zogar-zag
nebo19
Видя Логотип сразу понятно для какого рынка он выполнен... В других странах с подобным иероглифом продаж не будет.
На датсуновский сильно похож, тоже для дешмобилей :-)
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3000
Сакити Тоёда
Ещё один дурачек. Тойопта тогда.
Классная машинка!
Не толкайтесь, всем хватит!
 
 
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Читаю вопрос: "Вам нравится логотип марки Jetta?". Смотрю значок, думаю: "Какой-то китайщиной отдаёт". Читаю дальше: "Volkswagen принял решение вывести на рынок Китая новый бренд". Ага, ну ок. Для китайцев как раз сойдёт, у них там много таких.
1
 
Ответить
The voice
Омск
Мо-лод-цы!
 
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Не хочет Volkswagen ассоциироваться с дешманом. Ждем Jetta Polo.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Александр
Логотип отдает перодом 70-80.
В дизайн решили не вкладываться
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
1
 
Ответить
Сакити Тоёда
Mivel
Классная машинка!
Ты забыл что ещё надежная. )))
 
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Hephasto
Премиум фольксваген - ауди, не?
Я прошу читателей дать оценку, особенно тех, кто имел опыт сравнения. Причем сравнение должно проводиться с точки зрения людей, у которых бюджет обесценивается, а доходы особо не растут, не касается особо эксклюзивных машин. Основание для размышления: Ауди-считай Фолькс, но дороже; Фолькс-считай Шкода, но дороже. И вот вопрос: надо ли платить больше человеку обычному? Оговорка, я не езжу на немце,хоть и уважаю, я езжу на корейце-среднем кроссовке.
 
 
Ответить
Сергей
Ни в коем разе. Года три назад искал на Джетту 2012 года шкив компрессора кондиционера. Шёл только в сборе с компрессором по "оптовой" цене 48 тыров. Два месяца по разборкам искал, еле нашли за шесть и то долго уговаривали
Посмотри сколько на короллу новый компрессор стоит. Ну и уж вообще не знаю как ты по разборкам его искал. На том же дроме огромное количество предложений за адекватные деньги.
1
 
Ответить
12063922
Корбен Далас
Тогда уж лучше отделили дорогие модели в отдельную марку, ведь название производителя переводится как Народный Автомобиль, а учитывая ценник на топовые модели, на нородные они не тянут.
Был бы этакий премиум филиал VW, наподобие Лексус
Да у Вага , премиальных брэндов завались , куда ещё.
 
 
Ответить
12063922
Андрей
В китае за 2017 г продано 24,8 млн машин, им просто наср.....ть на логотип.........
Кому интересно ссылка на 6-й эпизод Гранд тур, а там все про современный китай....это легкий шок.....
https://www.youtube.com/watch?v=Q5mhmfXig14
Что про 2018 год не пишешь ? Продажи упали и не хило.
 
 
Ответить
12063922
AntonyEngineer
Дорогой фольц - это Ауди. А тут как раз ситуация противоположная - они будут торговать дешевым гуано в Китае. А чтобы данный факт не подпортил репутацию Фолькцвагена, это будут предлагать под другим брендом....
Шион ещё позорней тема была , напомни чья .
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
а я бы с радостью купил новую машинку тысяч за 6 Евро ( за 3 зарплаты ), без всяких электронных приблуд, зато ломаться нечему, покатался лет 5 и выкинул если надоела.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Китайщина какая-то
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
12063922
Шион ещё позорней тема была , напомни чья .
И чем же она позорней, интересно узнать?
Тем, что Тойота так делать не должна?

Так делают все.
Другой вопрос, что та же тойота по большей части брезгует выпускать в развивающихся странах автомобили 10-15 летней давности, собранные кривыми ручками "аборигенов" из дешевых материалов под другим брендом.
Это удел автомобильных компаний 2-го и 3-го сорта...
И Фольц в подобных делах тоже замечен не был... Разве что "рашен" Поло, но платформа не такая уж и старая.
А вот у GM подобных проектов не перечесть.
 
 
Ответить
12063922
AntonyEngineer
И чем же она позорней, интересно узнать? Тем, что Тойота так делать не должна? Так делают все. Другой вопрос, что та же тойота по большей части брезгует выпускать в развивающихся странах автомобили...
А вам ,что ближе Камри проверенные временем решения или например новые турбо, дсг у Вага.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
12063922
А вам ,что ближе Камри проверенные временем решения или например новые турбо, дсг у Вага.
Лично мне ближе японские авто (у самого РАВ4 2017), которые рассчитаны на бОльший ресурс, при этом сделаны местами довольно просто и топорно. Эти машины со временем при прочих равных обстоятельствах сохраняют бОльшую остаточную стоимость и более ликвидны на вторичке.

Однако я не имею ничего против людей, которые любят ауди, фольц или БМВ с супер-турбо-дизелем. Эти машины расчитаны на первого владельца, они более "дорого" сделаны, по динамике превосходят японцев, тут спорить бесполезно... И первому владельцу достаются все сливки... Тот факт, что последующие владельцы не очень довольны высокой стоимостью обслуживания - это их проблемы, они видели, что покупают, и должны были адекватно оценивать свои финансовые возможности.

Любой автомобиль, даже проверенный временем, можно превратить в корыто, если как следует сэкономить на нем "в угоду потребителю". Лично мое мнение - если человек не может позволить себе авто - нечего его покупать. А пытаться сделать корыто за 300 тыщ, которое ржавеет через год эксплуатации, не является безопасным, требует постоянных ремонтов, а через 5 лет начинает сыпаться - это никакая не забота о потребителе, а наглый обман. Люди не осознают, что под видом нового авто им продают продукт, который нельзя называть автомобилем.
В этой части я поддерживаю подход, как в Норвегии. В Норвегии можно прийти в магазин, купить САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ товар и не задумываться о его качестве. Они тупо не пускают на рынок разного рода гуано.... Я за такой же подход в продаже автомобилей!
 
 
Ответить
12063922
AntonyEngineer
Лично мне ближе японские авто (у самого РАВ4 2017), которые рассчитаны на бОльший ресурс, при этом сделаны местами довольно просто и топорно. Эти машины со временем при прочих равных обстоятельствах сохраняют...
Согласен с вами процентов на 90 , только остаточная стоимость не всегда зависит от марки и страны .Например Лексус РХ гибрид и РХ 270 новые ценник разница в двое, лет через семь разница исчезает . Чем дороже авто и стоимость обслуживания , тем больше потеря цены .В 2000-х гонял авто из Германии (немцы, япы, редко французы) машины были попроще чем современные и в надежности немцы не проигрывали япам .Особо ценились А6 и Мерин Е 1994-1996 годов. Теперь о Норвегии , у нас страна намного больше , порядок навести намного сложнее , а главное в Норвегии люди одного менталитета . Россия это как в басни Крылова .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!