Новый Volkswagen Golf R установил рекорд мощности и получил режим дрифта

Новый Volkswagen Golf R установил рекорд мощности и получил режим дрифта

04 Ноября 2020 | 11762 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
809 (87%)
123 (13%)

Volkswagen Golf R нового поколения должен был дебютировать в июле на фестивале скорости в Гудвуде. Однако сначала его перенесли на сентябрь, а затем и вовсе отменили. Так что самый мощный Golf представили без шоу и помпы. Но ему все равно есть чем удивить.

Внешность «эрки» не должна быть секретом из-за утечек, хотя финальный вариант все равно оформлен несколько иначе. Дерзкая пятидверка получила большую глянцевую решетку воздухозаборника, на фоне которой выделяются небольшие «клыки» в цвет кузова. Диффузор, таящий четыре патрубка выхлопной системы Akrapovic, тоже сделан из черного блестящего пластика. Автомобиль по умолчанию оснащается 19-дюймовыми дисками.

Находясь в салоне и не обращая внимания на спортивные передние сиденья и повсеместные логотипы R-серии, можно и не понять, что сидишь в самом быстром Гольфе, а не просто хорошо оснащенном автомобиле этого семейства. Хэтч получил 10,0-дюймовый сенсорный экран, виртуальную «приборку» и кожаную отделку.

Но главное, конечно, скрыто внутри. Немцы решили не менять хорошо зарекомендовавший себя рецепт и оставили под капотом 2,0-литровый турбомотор от предыдущего Гольфа R. Его отдача увеличена до 319 л.с. и 420 Нм (было 310 л.с. и 380 Нм). Все выпущенные Golf R по традиции будут полноприводными. В США и Канаде покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и 7-скоростным «роботом» DSG, в то время как европейцам доступна только двухпедальная версия.

Время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,9 до 4,7 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

Golf R оснащен спортивной подвеской с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Инженеры также добавили легкий алюминиевый подрамник и увеличили отрицательный развал на передней оси, чтобы обеспечить более высокую скорость прохождения поворотов, а также повысить устойчивость. Дорожный просвет относительно «гражданской» модели уменьшен на 20 мм.

Также у «эрки» более мощная тормозная система. Используются 358-миллиметровые передние тормозные диски. Применяется главный тормозной цилиндр большего размера и двухпоршневые алюминиевые передние суппорты.

Новое поколение Golf R получило два дополнительных режима: Special и Drift. Первый из них адаптирован под Нюрбургринг и имеет более мягкие настройки демпфирования, чем режим Race, чтобы обеспечивать максимальный контакт с дорогой. Это помогает машине справиться с волнистым профилем «Зеленого ада».

Drift создан для эффектного прохождения поворотов. Это достигается за счет изменения параметров электронной системы контроля устойчивости и перераспределения крутящего момента через полный привод.

На рынках западных стран Volkswagen Golf R поступит в продажу в 2021 году. О возможности поставок в Россию пока не сообщается.

Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
 
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
 
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
 
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
 
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
 
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
 
Volkswagen Golf R
 

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 5448
Прикольный! Дром, идея для статьи - почему для разных рынков делают разные комплектации по связкам двс+кпп, как например на этом гольфе. Почему бы просто не продавать везде все возможные варианты
Honda Stepwgn RP3
88
13
Ответить
Андрей Щуров
Дрифт на полном приводе с подключением задней оси через муфту - это как паре геев заводить детей. Как бы семья, но что-то не то...
94
154
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Норм телега
23
11
Ответить
brgvc
Красноярск
Внешне уступает уходящей версии, как и Тигуан.
40
24
Ответить
  
Сообщений: 16232
Тайная мечта Владимира
Продам уши от мертвого осла.
35
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Легенда !
27
46
Ответить
Beztormozov
Вижу такие зажигалки, только в кузове купе. Авто эгоиста. Не представляю домохозяйку, которая в дрифте, скользит с детьми в садик или школу. Купе и вид имеет и жесткость лучше. Читай безопасность и управляемость.
16
72
Ответить
Жесть как она есть хуже только застрявший в лесу кировец
12
70
Ответить
Иван
Новосибирск
Наконец-то сделали режим дрифта , а то на аутбэке без него совсем было невозможно.
16
20
Ответить
Гексоген Тротилович
Честная пушка-гонка без всяких украшательств и шильдиков TRD. Немцы умеют в стиль и спорт.
93
44
Ответить
  
Сообщений: 16232
Такая R-ка может сделать посмешище из GT-Rа
Продам уши от мертвого осла.
53
102
Ответить
Арсен
Новороссийск
Отличный авто, гольф лидер -все на него равняются.
41
22
Ответить
Grigori Timonen
Какой же он страшный в этом поколении с морды. Просто Мультипла.
52
47
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Такая R-ка может сделать посмешище из GT-Rа
Так откровенно выпрашивать комменты, пошловато даже как-то...
72
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Хороший гольф, неплохой конкурент топору на кольце.
23
10
Ответить
Аблом Удоев
Ну круто , у меня почти такой же по характеристикам 30 ти летний пруль)) гдеб только дороги под это дело найти
27
62
Ответить
Антон
Екатеринбург
Для Европы только дсг.. видимо, недооценивают европейских гонщиков))
24
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сколько лошадей, кстати?
 
34
Ответить
Нижневартовск
Компактный немецкий силовичок!
14
8
Ответить
     
Сообщений: 2352
LOGAN72RUS
Хороший гольф, неплохой конкурент топору на кольце.
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
26
32
Ответить
     
Сообщений: 3884
Max_Power
Прикольный! Дром, идея для статьи - почему для разных рынков делают разные комплектации по связкам двс+кпп, как например на этом гольфе. Почему бы просто не продавать везде все возможные варианты
Разве и так не понятно? Обычная экономика. Зачем везти в страну дизель, если там большинство потребителей выбирают бензин. Зачем везти литровые турбо пукалки, если там большинство выбирает 3-5 л? Зачем эти лишние расходы, для того чтобы тебя удивить?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
34
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Flint109
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
Оба их задвинул на задворки истории Солярис и Веста😂😂😂😂😂
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
31
9
Ответить
kashka malashka
Flint109
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
Около трех секунд привезла трековая версия мегана обычному тайп р. Близковаты задворки то.
18
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Flint109
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
Пруф будет?
6
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ну все, пиндос классике. Дизайн имеет явный крен в сторону азиатчины. Хотя, по железу, конечно, лидер.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
15
Ответить
Максим
Симферополь
Когда сделают отдельный лючок для долива масла в ВАГах ? Чтобы капот не открывать, обещали же в Гольф 8 сделать. Что тут трудного? А то сосед на Октавии под видом долива омывайки, втихаря масло подливает каждое утро! Это целое представление. У него есть для долива специальная бутылочка с носиком, он прячет ее запазуху, подходит к машине и типа подлить омывайки открывает капот. Размахивает большой канистрой с омывайкой, а сам втихаря подольет масло из той маленькой бутылочки.
51
64
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Алексей Чебеков
Ну все, пиндос классике. Дизайн имеет явный крен в сторону азиатчины. Хотя, по железу, конечно, лидер.
Точно, полусолярис, Плеать...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
5
Ответить
Максим
Симферополь
ДСГ и дрифт? ДСГ и дрифт? Они и без дрифта дергаются и сыпятся. Дрифт на поперечном моторе? На это чудо хотя бы полгода гарантии дадут?
19
50
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19484
Все хорошо. Одно плохо: у нас Гольфы не представлены вообще. Так что просто будем облизываться на картинки. Как раньше на вкладыши от жвачек...
… Не добро и Не зло …
30
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ageless
Все хорошо. Одно плохо: у нас Гольфы не представлены вообще. Так что просто будем облизываться на картинки. Как раньше на вкладыши от жвачек...
И это хорошо. Мало нам гонщегов на Приорах и Марк2? Если бы они пересели на Гольфы, был бы полный ахтунг
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Максим
ДСГ и дрифт? ДСГ и дрифт? Они и без дрифта дергаются и сыпятся. Дрифт на поперечном моторе? На это чудо хотя бы полгода гарантии дадут?
Про эво не слышали? Никто не кринжует от дрифт эвика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
8
Ответить
    
Сообщений: 1373
Странно, что именно в США палка доступна, а в Европе нет. В США механика уже давно лучшая противоугонка.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Максим
ДСГ и дрифт? ДСГ и дрифт? Они и без дрифта дергаются и сыпятся. Дрифт на поперечном моторе? На это чудо хотя бы полгода гарантии дадут?
Чтобы подобные выс*ры писать, надо хотя бы понимать, что из себя робот представляет. И поездить на нём. А не унылую чушь с инета собирать.
45
11
Ответить
Аблом Удоев
Ну круто , у меня почти такой же по характеристикам 30 ти летний пруль)) гдеб только дороги под это дело найти
Ага только твой пруль жрет как внесебя,а этот будет хавать литров 7-10,и при стейджах валить на уровне споркаров,в драге они валят 11низкие сек (уровень 35гетера)
23
23
Ответить
Москва
Максим
ДСГ и дрифт? ДСГ и дрифт? Они и без дрифта дергаются и сыпятся. Дрифт на поперечном моторе? На это чудо хотя бы полгода гарантии дадут?
DSG отличная коробка, которую неокрепшие умы жителей СНГ умудрялись ломать
34
13
Ответить
Максим
ДСГ и дрифт? ДСГ и дрифт? Они и без дрифта дергаются и сыпятся. Дрифт на поперечном моторе? На это чудо хотя бы полгода гарантии дадут?
Дсг уже по 1400-1500л.с. держат с доработками,у нас слиппер гольф2 гоняет хозяина сто,580л.с. на дсг,и не разу не сломался нигде...
24
15
Ответить
Алексей Чебеков
И это хорошо. Мало нам гонщегов на Приорах и Марк2? Если бы они пересели на Гольфы, был бы полный ахтунг
Ага,вообще хорошо что ничего современного и мощного в РФ не поставляется,ведь скрепная Веста спорт и поло гт это топ)))
12
8
Ответить
Максим
Симферополь
Михаил Михалыч
Ага только твой пруль жрет как внесебя,а этот будет хавать литров 7-10,и при стейджах валить на уровне споркаров,в драге они валят 11низкие сек (уровень 35гетера)
Да чушь это все. Такой гольф, если наваливать жрет 25 литров. Если овощить 10-12 литров. Законы физики не обманешь, или турбины дуют не воздух+бензин, а пуки единорогов? Говорю как бывший владелец Йети с 1.8 ст3 на к04 около 300л.с.
30
10
Ответить
Максим
Да чушь это все. Такой гольф, если наваливать жрет 25 литров. Если овощить 10-12 литров. Законы физики не обманешь, или турбины дуют не воздух+бензин, а пуки единорогов? Говорю как бывший владелец Йети с 1.8 ст3 на к04 около 300л.с.
Марки на джеях да субару вообще по 30-35жрут когда наваливаешь,да ещё и управление довольно унылое.
23
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Михаил Михалыч
Ага,вообще хорошо что ничего современного и мощного в РФ не поставляется,ведь скрепная Веста спорт и поло гт это топ)))
И даже их не берут. Ни разу не видел ни одной из них. 2 раза видел Калину спорт, на которой ВВП на восток пылил
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
А лосиный тест наверное медленнее L200 пройдет
5
15
Ответить
Александр
Михаил Михалыч
Ага,вообще хорошо что ничего современного и мощного в РФ не поставляется,ведь скрепная Веста спорт и поло гт это топ)))
а потом и гужевая телега ГЫТэ с ящиком водки в комплектации
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
Максим
Да чушь это все. Такой гольф, если наваливать жрет 25 литров. Если овощить 10-12 литров. Законы физики не обманешь, или турбины дуют не воздух+бензин, а пуки единорогов? Говорю как бывший владелец Йети с 1.8 ст3 на к04 около 300л.с.
1.8 на к04 и стейдж 3 около 300?
Вас обманули. Около 300 это хорошо настроенный ст2 на 100 бнзе.

Ставить к04 ради 300 сил... вы в гаражах делались?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Михаил Михалыч
Марки на джеях да субару вообще по 30-35жрут когда наваливаешь,да ещё и управление довольно унылое.
Субару неплохо управляется, Марк да, он больше для комфорта, чем для гонок
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
1
Ответить
Максим
Симферополь
Ивановка
1.8 на к04 и стейдж 3 около 300?
Вас обманули. Около 300 это хорошо настроенный ст2 на 100 бнзе.

Ставить к04 ради 300 сил... вы в гаражах делались?
ну я про реальные 300л.с. а не высосанные из пальца. ) Можно сказать и типа 500л.с.
14
10
Ответить
Дрифт режим - это победа для такого авто.
1
4
Ответить
Максим
ДСГ и дрифт? ДСГ и дрифт? Они и без дрифта дергаются и сыпятся. Дрифт на поперечном моторе? На это чудо хотя бы полгода гарантии дадут?
Как расположение мотора поперёк влияет на возможность дрифта? Те же А Амг и Фокус РС предыдущий - максимально близкие по компановке авто, имеют вполне себе хорошо работающий дрифт режим.
10
6
Ответить
Артём Артёмов
А лосиный тест наверное медленнее L200 пройдет
Лосиный тест не показатель управляемости
 
10
Ответить
maks1126
Хабаровск
Михаил Михалыч
Ага только твой пруль жрет как внесебя,а этот будет хавать литров 7-10,и при стейджах валить на уровне споркаров,в драге они валят 11низкие сек (уровень 35гетера)
Не будет он 7-10 хавать,если давить на тапочку он будет хавать как и все. Че за дичь вы пишите.
23
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
Михаил Михалыч
Марки на джеях да субару вообще по 30-35жрут когда наваливаешь,да ещё и управление довольно унылое.
Не в защиту вышеуказанных, но сравнение некорректное. Марк тяжёлый и двигатель больше, плюс управляется откровенно говоря не очень ибо это не гонка, оппозит тоже топливо не экономит, они всегда потребляют больше - это их особенность.
2
6
Ответить
Nico Smith
Max_Power
Прикольный! Дром, идея для статьи - почему для разных рынков делают разные комплектации по связкам двс+кпп, как например на этом гольфе. Почему бы просто не продавать везде все возможные варианты
Потому что это не так просто. На примере России - для того чтобы продавать различные виды двигателей и трансмиссий, необходимо на каждую из них получать одобрение ОТТС, помимо всего прочего, на нашем рынке большинство доступных авто имеют нашу сборку (для удешевления), и некоторые типы двигателей или трансмиссий имеют сложное техническое устройство, не говоря уже об особенностях рынка (к примеру, атмо движки на доступных вагах, или классический автомат, который доступен только на определенных рынках (европа во всю юзает роботов).
Особенностей много, и у каждой марки свои особенности (даже тойота нам оставила старые 2.0 и 2.5 на камри, так как это дешевле, чем везти к нам новый 2.5, который мало того что дороже, так ещё и сложнее).
3
1
Ответить
Nico Smith
Гексоген Тротилович
Честная пушка-гонка без всяких украшательств и шильдиков TRD. Немцы умеют в стиль и спорт.
Особенно морда, хендай передаёт привет
9
4
Ответить
Nico Smith
ПАЛАСИО
Такая R-ка может сделать посмешище из GT-Rа
"а если чипануть ..."?
2
2
Ответить
Nico Smith
Максим
Когда сделают отдельный лючок для долива масла в ВАГах ? Чтобы капот не открывать, обещали же в Гольф 8 сделать. Что тут трудного? А то сосед на Октавии под видом долива омывайки, втихаря масло подливает...
У меня сосед пинает тойоту 73 года, с просьбой "ну сломайся уже, ты достала, в тебе масло в последний раз мой дед менял, я тогда не родился ещё".
9
13
Ответить
Nico Smith
Ralph Lauren
DSG отличная коробка, которую неокрепшие умы жителей СНГ умудрялись ломать
А как же заявление официального дилера вага в 2014 году, что на дсг в пробках надо в режиме механики ездить?
Или если ты купил авто на автомате (роботе), то должен всё равно в пробках вручную рычаг телепать, а иначе ты относишься к "неокрепшим умам"?
8
6
Ответить
  
Сообщений: 401
Безальтернативные плавающие скобы на 300 турбо сил... ну хз. Он же наверняка не пушинка, тонны полторы в снаряженном виде да весит. Хотя больше от ценника зависит, если относительно демократический, то это не проблема я считаю, в целом выглядит неплохо, хоть внешне мне прошлый больше нравится.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2613
Flint109
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
Только меган и не создавался как кольцевой болид. Megan RS отличная машина на каждый день. У него подвеска и для города и для трассы и для кольца норм, а не только для чего-то одного, как Type R или Opel Astra OPC...
2
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
ПАЛАСИО
Такая R-ка может сделать посмешище из GT-Rа
Отличное чувство юмора)) поднял настроение, как думаешь что скажут вагофилы?
6
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
AHTOH_KPblM
Только меган и не создавался как кольцевой болид. Megan RS отличная машина на каждый день. У него подвеска и для города и для трассы и для кольца норм, а не только для чего-то одного, как Type R или Opel Astra OPC...
Че этой отличной машины днем с огнем несыскать)))
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2889
Flint109
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
Дак тогда выведи на всеообщее обозрение что из себя представляет этот доработанный и несерийный меган.
5
6
Ответить
JDM154
Новосибирск
Max_Power
Прикольный! Дром, идея для статьи - почему для разных рынков делают разные комплектации по связкам двс+кпп, как например на этом гольфе. Почему бы просто не продавать везде все возможные варианты
идея для статьи - запустить такой гольф по кольцу в заезд с леворгом 310л/с
2
1
Ответить
Антон
Сколько лошадей, кстати?
если открыть глаза и навести их на статью то можно увидеть эти три цифры даже, но это как я понимаю не для слабаков...
6
 
Ответить
Аблом Удоев
Михаил Михалыч
Ага только твой пруль жрет как внесебя,а этот будет хавать литров 7-10,и при стейджах валить на уровне споркаров,в драге они валят 11низкие сек (уровень 35гетера)
12 где то жрет, если лупить как угарелому. Если сделаешь стейджи и 12 покажется скромным расходом или там лошади из воздуха только беруться?
 
 
Ответить
Аблом Удоев
Михаил Михалыч
Марки на джеях да субару вообще по 30-35жрут когда наваливаешь,да ещё и управление довольно унылое.
Те что так жрут сил имеют далеко за 300 , в стоке они едва ли больше 15 едят при агрессивной езде
4
3
Ответить
Москва
Nico Smith
А как же заявление официального дилера вага в 2014 году, что на дсг в пробках надо в режиме механики ездить?
Или если ты купил авто на автомате (роботе), то должен всё равно в пробках вручную рычаг телепать, а иначе ты относишься к "неокрепшим умам"?
DSG - не автомат. Вот и весь смысл
2
2
Ответить
Nemo
Чита
zeleke
Легенда !
Да, я думаю L200 не уступит
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Nemo
Да, я думаю L200 не уступит
А что не мамин жук?
1
3
Ответить
1284971
Ивановка
1.8 на к04 и стейдж 3 около 300?
Вас обманули. Около 300 это хорошо настроенный ст2 на 100 бнзе.

Ставить к04 ради 300 сил... вы в гаражах делались?
300 с колес или...?
к04 болт-он ставится на 1,8 или все же придется изъeбнуться и искать гибрид, кит, кронштейн, прокладки и шпильки?
Ты где свой "таксомобиль" настраивал, вернее у кого?
5
3
Ответить
1284971
Словенский Akrapovic с завода, это конечно сильно;)
По тормозной системе, для меня лучше 6 поршней спереди и 4 сзади при 320мм диске на передней оси, если речь про пушку-гонку в кольцо.
 
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Ralph Lauren
DSG - не автомат. Вот и весь смысл
Логика классная.
И автомат не автомат, потому что автомат - ак74
4
1
Ответить
Саша
Краснодар
Так поставьте двигатель от порша и время разгона уменьшится. Если в зад приедет автомобиль то пасажиром на заднем сидении прийдется не сладко потому что сразу за бампером колеса
 
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
kubang
Дак тогда выведи на всеообщее обозрение что из себя представляет этот доработанный и несерийный меган.
Это серийный автомобиль как и топор от хонды.
Mopar
2
3
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Андрей Щуров
Дрифт на полном приводе с подключением задней оси через муфту - это как паре геев заводить детей. Как бы семья, но что-то не то...
Да ну на... Как же вы задолбали заднеприводные.
Как будто только и ездите боком. У вага самач лучшая реализация ПП . Я на шкоде с огромным удовольствием дрифтил. А*****обмв со своей избыточной поворачиваемостью так и норовит намотатся на отбойник
4
11
Ответить
Max_Power
Прикольный! Дром, идея для статьи - почему для разных рынков делают разные комплектации по связкам двс+кпп, как например на этом гольфе. Почему бы просто не продавать везде все возможные варианты
Всё просто. В США огромный контингент, кто любит такие зажигалки, а главное может себе их позволить! И часть этой публики признаёт только механику.
Лет 10 назад как раз катался на х5 с механической коробкой передач из США.
Можете себе представить продажи такого авто в России :)
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
Flint109
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
На каком кольце? В какой гонке?
4
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
Михаил Михалыч
Марки на джеях да субару вообще по 30-35жрут когда наваливаешь,да ещё и управление довольно унылое.
Сколько побед лично у тебя?
1
2
Ответить
Nemo
Чита
zeleke
А что не мамин жук?
Ну твоя мама на жуке это апофеоз крутизны, тут премка твоего папаши и рядом не валялась.
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр Калита
если открыть глаза и навести их на статью то можно увидеть эти три цифры даже, но это как я понимаю не для слабаков...
Как много пустых слов, можно просто написать три цифры)
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
AlexeyKZN
Да ну на... Как же вы задолбали заднеприводные.
Как будто только и ездите боком. У вага самач лучшая реализация ПП . Я на шкоде с огромным удовольствием дрифтил. А*****обмв со своей избыточной поворачиваемостью так и норовит намотатся на отбойник
Кто определил, что у вага самый лучший пп? Что за эксперты? Даже лучше эво х?
9
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
Дром, а в чем заголовок? Рекорд мощности где? Среди хэтчей? Так то а45 амг мощнее
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Осирис83
Странно, что именно в США палка доступна, а в Европе нет. В США механика уже давно лучшая противоугонка.
Тебя обманули.
В США вполне себе рукопожатны машины на "механике". Разумеется, это не бедные комплектации для экономных, а именно те машины, где "палка"действительно уместна - прежде всего, спортивные и околоспортивные модели.
Сам езжу на чисто американской машине, с "механикой".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
5
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
ageless
Все хорошо. Одно плохо: у нас Гольфы не представлены вообще. Так что просто будем облизываться на картинки. Как раньше на вкладыши от жвачек...
Обычный должны привезти в следующем году.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Михаил Михалыч
Ага,вообще хорошо что ничего современного и мощного в РФ не поставляется,ведь скрепная Веста спорт и поло гт это топ)))
Поло ДжиТи с прошлого года нет, да и отличался он от обычного Поло с турбомотором внутри и снаружи.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
AlexeyKZN
Да ну на... Как же вы задолбали заднеприводные.
Как будто только и ездите боком. У вага самач лучшая реализация ПП . Я на шкоде с огромным удовольствием дрифтил. А*****обмв со своей избыточной поворачиваемостью так и норовит намотатся на отбойник
Владельцы BMW, WRX STI, Acura сейчас посмеялись.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
9
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Гольф Р всегда нравился , а с дрифт режимом вообще атас!!!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 115
AlexeyKZN
Да ну на... Как же вы задолбали заднеприводные.
Как будто только и ездите боком. У вага самач лучшая реализация ПП . Я на шкоде с огромным удовольствием дрифтил. А*****обмв со своей избыточной поворачиваемостью так и норовит намотатся на отбойник
Дада)
Во первых полный привод на на шкоде это haldex, который так же стоит на Volvo, Opel, RR.
А во вторых, если вам нравится бублики на парковке крутить, это не значит, что это дрифт. Просто определение почитайте.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2352
LOGAN72RUS
Пруф будет?
ну разумеется!
1.3.7 на северной петле https://www.drive2.ru/e/B2DKAEAAA1E
2. 5 секунд в Спа - https://autonewsf1.net/news/re...
3. 3 сек - на Сузуке - https://autonewsf1.net/news/re...
а так же The Bend Motorsport Park в Австралии. все заезды очень легко найти на ютубе, надеюсь носом тыкать не придется?
5
3
Ответить
Андрей Щуров
Дрифт на полном приводе с подключением задней оси через муфту - это как паре геев заводить детей. Как бы семья, но что-то не то...
Вы немного не разобрались, там полностью 100% перекидывается на заднюю ось и реализовано это не програмно (на старых муфтах), а новой специальной муфтой, в целом тестеры пишут, что очень не дурно.
4
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Андрей Щуров
Дрифт на полном приводе с подключением задней оси через муфту - это как паре геев заводить детей. Как бы семья, но что-то не то...
Пример нормальный, мсье знает толк в извращениях)
Здесь может быть Ваша реклама
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2352
kashka malashka
Около трех секунд привезла трековая версия мегана обычному тайп р. Близковаты задворки то.
это пропасть для тех кто в теме. На данный момент в Ф1 доминирование команды мерседес в эру гибридных двигателей выражается над соперниками 0.5 - 1 секунда на круге. И такое время позволяет им ехать покуривая гаванские сигары и выиграть в прошлое воскресенье очередной кубок конструкторов. Обычно гонка длится 60-70 кругов в зависимости от трассы, я думаю не составит труда посчитать с каким преимуществом без форс-мажоров они приезжают под клетчатый флаг. А теперь чисто гипотетически переведи 3 секунды Мегана над Топором в аналогичной гонке и ты поймешь что в Рено на пит-стоп будут заезжать на обед и дневной сон.
13
3
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Арсен
Отличный авто, гольф лидер -все на него равняются.
После сивки
4
9
Ответить
Антон
Михаил Михалыч
Ага,вообще хорошо что ничего современного и мощного в РФ не поставляется,ведь скрепная Веста спорт и поло гт это топ)))
Объективно говоря, из хот-хетчей в РФ поставляется два. Ну ладно, два-с-половиной.
1. Mercedes A45 AMG. Но стоит как самолёт.
2. Mini JCW
3. Hyundai i30N, но там хрен в наличии, хундай и тот-самый-два-литра.
 
1
Ответить
1284971
Flint109
ну разумеется! 1.3.7 на северной петле https://www.drive2.ru/e/B2DKAEAAA1E 2. 5 секунд в Спа - https://autonewsf1.net/news/re... 3. 3 сек - на Сузуке - https://autonewsf1.net/news/re... а так...
Renault Megane RS Trophy-R за 62 000 $ в котором от простого Megane осталось только название, еще бы он не ехал.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2352
1284971
Renault Megane RS Trophy-R за 62 000 $ в котором от простого Megane осталось только название, еще бы он не ехал.
это версия Трофи является свободной к продаже для тех у кого есть деньги, хоть и в ограниченном тираже. Абсолютно все производители так делают, чтобы рекорд признали машина должна быть серийной. Так что свое негодование можете засунуть, запихать ну короче знаете что сделать. Официальный рекорд от этого быть не перестанет нравится это местной публике или нет и все производители будут ориентироваться именно на эти цифры, а не на писанину на дроме :)
8
7
Ответить
1284971
Flint109
это версия Трофи является свободной к продаже для тех у кого есть деньги, хоть и в ограниченном тираже. Абсолютно все производители так делают, чтобы рекорд признали машина должна быть серийной. Так что...
Со своими советами можете пойти туда куда вы предложили мне. Еще один неадекват с буйной фантазией, да к тому же еще упоротый фанат ренаульта. Ты я так понимаю уже купил себе как раз такой вариант из ограниченной серии в 500 шт., иначе к чему все эти выceры и брызганья слюнями во все стороны здесь на Дроме.
10
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Максим
ДСГ и дрифт? ДСГ и дрифт? Они и без дрифта дергаются и сыпятся. Дрифт на поперечном моторе? На это чудо хотя бы полгода гарантии дадут?
говорят всего полторы недели гарантии.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2352
1284971
Со своими советами можете пойти туда куда вы предложили мне. Еще один неадекват с буйной фантазией, да к тому же еще упоротый фанат ренаульта. Ты я так понимаю уже купил себе как раз такой вариант из ограниченной...
не фантанируй так никто не оценит )))))
4
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
порасскикал бы на таком по автобану, но только на механике, а то всякие автоматы и им подобные только для инвалидов, у которрых ручки уже болят.
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Михаил Михалыч
Дсг уже по 1400-1500л.с. держат с доработками,у нас слиппер гольф2 гоняет хозяина сто,580л.с. на дсг,и не разу не сломался нигде...
А вот этот Гольфик на DQ 250 1220 л.с., вообще рекордсмен. Видео на три минуты, смотреть до конца. https://www.youtube.com/watch?v=R7t4C_0BZT4
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Flint109
ну разумеется! 1.3.7 на северной петле https://www.drive2.ru/e/B2DKAEAAA1E 2. 5 секунд в Спа - https://autonewsf1.net/news/re... 3. 3 сек - на Сузуке - https://autonewsf1.net/news/re... а так...
Вот ты дурачек... Тыкалка ещё не выросла. Тебе уже сказали выше, зачем ты сравниваешь трековый Меган со стоковым топором? Или думаешь, твой логан тоже причислен к гонкам? Ещё раз повторю, тыкать жене будешь.
7
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Максим
Когда сделают отдельный лючок для долива масла в ВАГах ? Чтобы капот не открывать, обещали же в Гольф 8 сделать. Что тут трудного? А то сосед на Октавии под видом долива омывайки, втихаря масло подливает...
Не фанат вага, но все же, какая вам разница, доливает или нет?
2
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
User_2013
Разве и так не понятно? Обычная экономика. Зачем везти в страну дизель, если там большинство потребителей выбирают бензин. Зачем везти литровые турбо пукалки, если там большинство выбирает 3-5 л? Зачем эти лишние расходы, для того чтобы тебя удивить?
Так наоборот - европейцы более привычны к механике чем американцы, но механика - только в америку
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Гексоген Тротилович
Честная пушка-гонка без всяких украшательств и шильдиков TRD. Немцы умеют в стиль и спорт.
шильдик R сзади - это не украшательство?)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
2
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
ageless
Все хорошо. Одно плохо: у нас Гольфы не представлены вообще. Так что просто будем облизываться на картинки. Как раньше на вкладыши от жвачек...
Тебе кто-то мешает привезти из Европы новый Гольф Р?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
1
4
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Михаил Михалыч
Марки на джеях да субару вообще по 30-35жрут когда наваливаешь,да ещё и управление довольно унылое.
Маркам на джеях сколько лет? Они совершеннолетние уже
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
3
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
goga_gd5
Кто определил, что у вага самый лучший пп? Что за эксперты? Даже лучше эво х?
Да лучше. ПП на Эво распиарен самим Митсубиси. У вага даже на обычной октавии такая система в переднем приводе реализована за счёт настроек ESP. И ничего ваг молчит.
2
2
Ответить
AlexeyKZN
Казань
RokkkoT
Дада)
Во первых полный привод на на шкоде это haldex, который так же стоит на Volvo, Opel, RR.
А во вторых, если вам нравится бублики на парковке крутить, это не значит, что это дрифт. Просто определение почитайте.
Я понимаю разницу между дрифтом и ездой боком в натяг. Вот на йети это очень хорошо получалось. Халдэкс замечательно перераспределяет момент. Х драйв от БМВ полное*****о.
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ageless
Все хорошо. Одно плохо: у нас Гольфы не представлены вообще. Так что просто будем облизываться на картинки. Как раньше на вкладыши от жвачек...
Да все есть на рынке, хоть и мало. S3 кстати то же самое. При желании вполне можно найти норм экземпляр:)
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Осирис83
Странно, что именно в США палка доступна, а в Европе нет. В США механика уже давно лучшая противоугонка.
Вообще не понимаю нафига она. S3 на роботе почти на секунду быстрее до 100 чем на механике...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Максим
Да чушь это все. Такой гольф, если наваливать жрет 25 литров. Если овощить 10-12 литров. Законы физики не обманешь, или турбины дуют не воздух+бензин, а пуки единорогов? Говорю как бывший владелец Йети с 1.8 ст3 на к04 около 300л.с.
Езжу по городу, периодически хорошо притапливая. 15-16 литров это был край...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Maxim200900
Вообще не понимаю нафига она. S3 на роботе почти на секунду быстрее до 100 чем на механике...
Просто для фана.
Многим нравится клацать передачами на мощном авто.
Никакой DSG этот фан не даст.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
AlexeyKZN
Да лучше. ПП на Эво распиарен самим Митсубиси. У вага даже на обычной октавии такая система в переднем приводе реализована за счёт настроек ESP. И ничего ваг молчит.
Бугага. Поездите хотя бы чтобы утверждать. Передний привод на есп. Мда
5
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Raven
Просто для фана.
Многим нравится клацать передачами на мощном авто.
Никакой DSG этот фан не даст.
Во первых переводи в мануал и езжай как на механике, во вторых разница почти в секунду это космос, в третьих после робота DSG любая другая коробка передач это уныние...
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Maxim200900
Вообще не понимаю нафига она. S3 на роботе почти на секунду быстрее до 100 чем на механике...
Не у всех восприятие авто ограничено светофорными гоночками...
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Конферансье
Не у всех восприятие авто ограничено светофорными гоночками...
Я не понял, а в чем прикол ставить коробку на спортивный или околоспортивный автомобиль, которая медленнее? Что вообще сейчас выпускают с механической коробкой из спортивных автомобилей? Феррари, ламборгини, бэнтли, мерседесы, ауди, бмв? Механика уходит в небытие и светофоры тут как видите исходя из представленных марок не при делах... Механика устарела друг мой, это аттавизм...
Рукописи не горят(с)
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Maxim200900
Во первых переводи в мануал и езжай как на механике, во вторых разница почти в секунду это космос, в третьих после робота DSG любая другая коробка передач это уныние...
Возможно, не пробовал.
Новый среднемоторный Корвет С8 идёт с безальтернативным преселективом от Tremec, нужно будет попробовать. :)
Чуть позже, когда их наделают побольше и ажиотаж спадёт.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flint109
это версия Трофи является свободной к продаже для тех у кого есть деньги, хоть и в ограниченном тираже. Абсолютно все производители так делают, чтобы рекорд признали машина должна быть серийной. Так что...
Не смог Рено в стоковом Мегане РС, по этому выбросил салон, убрал автоматическую коробку, систему подруливания и тд, облегчив на 130 кг и увеличив стоимость на 20 тысяч евро.
Рекорд ради рекорда. Другие производители этого делать не стали.
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Виктор Гимпель
Вы немного не разобрались, там полностью 100% перекидывается на заднюю ось и реализовано это не програмно (на старых муфтах), а новой специальной муфтой, в целом тестеры пишут, что очень не дурно.
Не перекидывается 100% на заднюю ось, не выдумываете.
В новом Гольфе Р есть векторизация тяги на задней оси. Задняя муфта перебрасывает момент между колёсами и может 100% тяги, доступной сзади, перебросить на одно из нужных колёс.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Flint109
это версия Трофи является свободной к продаже для тех у кого есть деньги, хоть и в ограниченном тираже. Абсолютно все производители так делают, чтобы рекорд признали машина должна быть серийной. Так что...
Еще вспомнил немаловажный момент. Реношники заменили диски на сверхлегкие углепластиковые, которые ставят только на суперкары. Думаю, объяснять не надо, что 1 кг с колесного диска это совсем не одно и то же, что 1 кг из салона. Вроде, 1 к 35 счёт идёт.
Вот и вся нехитрая французская хитрость. Конкуренты посмотрели и улыбнулись
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Maxim200900
Я не понял, а в чем прикол ставить коробку на спортивный или околоспортивный автомобиль, которая медленнее? Что вообще сейчас выпускают с механической коробкой из спортивных автомобилей? Феррари, ламборгини,...
Многие вещи из прошлого воспринимаются не как атавизм, а как олдскул и классика. :)
Я знаю, например, что моя машина не такая уж быстрая по нынешним временам.
Салон из дешёвых материалов, качество уступает японскому и немецкому.
Архаичная механика.
"Слепые" фары, которые устарели ещё в конце прошлого века.
Но, блин, она классная.
Езжу с удовольствием.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
goga_gd5
Бугага. Поездите хотя бы чтобы утверждать. Передний привод на есп. Мда
Поездить на чем? На октавии? Поездил. Система называется xds. Отличный авто. На йети поездил. Отличный авто. ПП бомба. На чем мне ещё поездить?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 198
Beztormozov
Вижу такие зажигалки, только в кузове купе. Авто эгоиста. Не представляю домохозяйку, которая в дрифте, скользит с детьми в садик или школу. Купе и вид имеет и жесткость лучше. Читай безопасность и управляемость.
так и должно быть, ну хочешь каеф, так получай его по полной программе. а не угодить всем и самому немножко...
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
1284971
300 с колес или...?
к04 болт-он ставится на 1,8 или все же придется изъeбнуться и искать гибрид, кит, кронштейн, прокладки и шпильки?
Ты где свой "таксомобиль" настраивал, вернее у кого?
У Бори) гугел в помощь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
AlexeyKZN
Поездить на чем? На октавии? Поездил. Система называется xds. Отличный авто. На йети поездил. Отличный авто. ПП бомба. На чем мне ещё поездить?
На Эво, например.
3
1
Ответить
1284971
Flint109
не фантанируй так никто не оценит )))))
Так это ты же сам и фантанируешь здесь, ренoдpoчep руки не сотри.
3
3
Ответить
1284971
Ивановка
У Бори) гугел в помощь.
Urban Racer и без гугла знаю.
Из 3-ех вопросов на один только ответил;)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Flint109
топора уже давно задвинул на кольце новый Меган RS на задворки истории.
спец версия без задних сидений, в которой половину машину выкинули и всякие окна двери на пластик заменили.
1
2
Ответить
Константин
Новосибирск
vovslev3
спец версия без задних сидений, в которой половину машину выкинули и всякие окна двери на пластик заменили.
Эта спецверсия официально продается. Хонда ехала свой рекорд на предсерийном прототипе без дивана заднего, ещё чего-то и с каркасом безопасности.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2352
Как же бомбит у всех воздыхателей Рено на этом форуме :) Остаюсь только ради вас мои хорошие, обещаю и впредь радовать вас новостями и рекордами концерна Рено и снимать шоры с ваших глаз. Без вас тут откровенно нечего читать! :)))
3
3
Ответить
Константин
Новосибирск
1284971
Так это ты же сам и фантанируешь здесь, ренoдpoчep руки не сотри.
Забавно за фанатиками наблюдать. Рено среди серийных переднеприводников лидирует последние лет 15, наверное (с перерывами само собой) ещё начиная с Меган R26R. Хонда свой тайп Р лет 7 "рожала", пока меган несколько раз рекорд обновляли. И на рекорд поехали на предсерийном прототипе с каркасом безопасности и отсутствующими элементами салона. Поэтому тут скорее Хонда выглядит, как выскочка, единожды выстрелившая (ни в коем случае Хонду не оскорбляю, отношусь с уважением, как и ко многим другим маркам). А здесь - да, ограниченная серия для конкретных любителей, как и у Сеата, и Фольксвагена было.
3
 
Ответить
111
Чита
Это все хорошо. Но когда наши сделают достойный ответ такому гольфу.типа лада дрифт.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
Владимир_Ветер
Не смог Рено в стоковом Мегане РС, по этому выбросил салон, убрал автоматическую коробку, систему подруливания и тд, облегчив на 130 кг и увеличив стоимость на 20 тысяч евро.
Рекорд ради рекорда. Другие производители этого делать не стали.
Ну хоть ты им разжевал как оно в самом деле
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Flint109
Как же бомбит у всех воздыхателей Рено на этом форуме :) Остаюсь только ради вас мои хорошие, обещаю и впредь радовать вас новостями и рекордами концерна Рено и снимать шоры с ваших глаз. Без вас тут откровенно нечего читать! :)))
Дело не в Рено. Я могу сте-б-аться над любой маркой. Не поверишь, даже нат Кией. Дело в фанах. Мне по угару сказать Реношнику, что эту шляпу берут только в Европе, а ТАЁтафилу - что рисовозка всего лишь чуть лучше телеги. Причем, мне говорят, что я езжу на собакоедской фольге. И над этим мне тоже по угару. Расслабься, ты на развлекательном сайте, а не на Дриве2😂
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
kubang
Ну хоть ты им разжевал как оно в самом деле
Ветра читать интересно, по крайней мере тем, кто не считает себя экспертом
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
AlexeyKZN
Поездить на чем? На октавии? Поездил. Система называется xds. Отличный авто. На йети поездил. Отличный авто. ПП бомба. На чем мне ещё поездить?
На эво поездить. На эво. А не на этом унылом гумне
4
 
Ответить
User_2013
Разве и так не понятно? Обычная экономика. Зачем везти в страну дизель, если там большинство потребителей выбирают бензин. Зачем везти литровые турбо пукалки, если там большинство выбирает 3-5 л? Зачем эти лишние расходы, для того чтобы тебя удивить?
не потому что выбирают бензин и т.д., а потому что у "нас" важен понт, нам не нужна практичность, нам нужно выеживаться и показывать это всем, мы динозавры, мы не готовы к новому, нам подавай старье, т.к. стереотипы в голову вбиты словно гвозди 100-ка и их уже не вытащить, не готовы еще к такому и еще долго не будем готовы, увы
 
 
Ответить
Nico Smith
У меня сосед пинает тойоту 73 года, с просьбой "ну сломайся уже, ты достала, в тебе масло в последний раз мой дед менял, я тогда не родился ещё".
тойоту (по конструктиву как топор) и гольф р (технологически сложный ДВС и КПП) - сравнивать, да еще и разных годов выпуска, ум-то хоть есть, серьезно?)
Еще вопросик, есть у Тойоты что-то подобное и СОВРЕМЕННОЕ на данное время?) - очень прошу ответить на вопрос, спасибо
 
 
Ответить
Nico Smith
А как же заявление официального дилера вага в 2014 году, что на дсг в пробках надо в режиме механики ездить?
Или если ты купил авто на автомате (роботе), то должен всё равно в пробках вручную рычаг телепать, а иначе ты относишься к "неокрепшим умам"?
эта байка долго еще будет ходить? все уже давно пофиксили на уровне железа и софта, ездите дальше на динозаврах-автоматах
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Zig Zag
тойоту (по конструктиву как топор) и гольф р (технологически сложный ДВС и КПП) - сравнивать, да еще и разных годов выпуска, ум-то хоть есть, серьезно?)
Еще вопросик, есть у Тойоты что-то подобное и СОВРЕМЕННОЕ на данное время?) - очень прошу ответить на вопрос, спасибо
Насколько я знаю, ничего подобного (а именно - "заряженого" полноприводного хэтчбека с турбомотором и роботом за весьма приличный прайс) у Тойоты нет.
И я думаю, мало кого это расстраивает.
Ты же не горюешь оттого, что ВАГ не выпускает то, что есть у других производителей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
111
Это все хорошо. Но когда наши сделают достойный ответ такому гольфу.типа лада дрифт.
Веста Спорт уже близка к этому, только вот полноприводная версия обошлась бы сильно дороже. Вопрос - а будет ли спрос на Весту за 2 миллиона?
 
1
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
Антон
Сколько лошадей, кстати?
Если бы ты прочитал статью хотя бы до середины то вопросы бы не возникло
 
 
Ответить
Nico Smith
Zig Zag
тойоту (по конструктиву как топор) и гольф р (технологически сложный ДВС и КПП) - сравнивать, да еще и разных годов выпуска, ум-то хоть есть, серьезно?)
Еще вопросик, есть у Тойоты что-то подобное и СОВРЕМЕННОЕ на данное время?) - очень прошу ответить на вопрос, спасибо
Что ты имеешь в виду под подобным? Из полуспорта - Гт86, которая в этом году обновится. Из горячих хэтчей - GR Yaris
 
1
Ответить
Nico Smith
Zig Zag
эта байка долго еще будет ходить? все уже давно пофиксили на уровне железа и софта, ездите дальше на динозаврах-автоматах
А почему тогда на ауди а8, ку7, ку8 и по сей день ставят динозавра-автомат?
 
2
Ответить
Raven
Насколько я знаю, ничего подобного (а именно - "заряженого" полноприводного хэтчбека с турбомотором и роботом за весьма приличный прайс) у Тойоты нет.
И я думаю, мало кого это расстраивает.
Ты же не горюешь оттого, что ВАГ не выпускает то, что есть у других производителей.
что например, старые движки? те же турбомоторы что и делает Тойота (которые сыпятся, почитайте на драйве про IS300 и NX200t, много чего интересного)
у Тойоты только пластиковые "хонки" с наклейками))))
 
 
Ответить
Nico Smith
Что ты имеешь в виду под подобным? Из полуспорта - Гт86, которая в этом году обновится. Из горячих хэтчей - GR Yaris
сколько их продаётся, хотя бы вместе взято?)
 
 
Ответить
111
Чита
Борис Иванов
Веста Спорт уже близка к этому, только вот полноприводная версия обошлась бы сильно дороже. Вопрос - а будет ли спрос на Весту за 2 миллиона?
Ну если 145 сил это спорт. То все печально
 
 
Ответить
Nico Smith
А почему тогда на ауди а8, ку7, ку8 и по сей день ставят динозавра-автомат?
Робот будет очень дорог (т.к. переварить момент очень тяжело), но ничего не мешает в Ауди поставить PDK (но он дорог), концерн-то один, это вопрос времени. На Вольво FH12 ставят робот с двумя сцеплениями i-shift, уже на грузовике есть, а Тойота в вариатор ставит 1-ю механическую скорость (в релизе РАВ 4 сказано - для повышения надежности), так что выходит, не настолько и надежна Тойота?
 
 
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
Nico Smith
А как же заявление официального дилера вага в 2014 году, что на дсг в пробках надо в режиме механики ездить?
Или если ты купил авто на автомате (роботе), то должен всё равно в пробках вручную рычаг телепать, а иначе ты относишься к "неокрепшим умам"?
Так-то шесть лет прошло... Ну и, что-то мне подсказывает, тут не сухая семиступка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Zig Zag
что например, старые движки? те же турбомоторы что и делает Тойота (которые сыпятся, почитайте на драйве про IS300 и NX200t, много чего интересного)
у Тойоты только пластиковые "хонки" с наклейками))))
Например, может ВАГ предложить среднемоторный спорткар с задним приводом, "роботом", ярким дизайном, и чтобы при этом он был по цене в два раза дешевле R8?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Raven
Многие вещи из прошлого воспринимаются не как атавизм, а как олдскул и классика. :) Я знаю, например, что моя машина не такая уж быстрая по нынешним временам. Салон из дешёвых материалов, качество уступает...
Против олд скула я ничего не имею против. Я и сам очень люблю американские машины и обожаю масл кары. Давно уже облизываюсь на нового демона или экзорциста, но пока не созрел. Так то речь не об этом, эти машины из отдельной лиги...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Maxim200900
Против олд скула я ничего не имею против. Я и сам очень люблю американские машины и обожаю масл кары. Давно уже облизываюсь на нового демона или экзорциста, но пока не созрел. Так то речь не об этом, эти машины из отдельной лиги...
А на повседнев мощные моторы, сверхбыстрые трансмиссии и премиальные салоны многим, включая меня, особо без надобности.
Намедни вот на чужой Мазерати Гибли довелось покататься - да, едет хорошо. Но "не зацепило", не нужна.
На трек-дни яркую машину - да.
Машина-праздник, машина-мечта - да.
Желательно, не одну, а с разным характером.
Но на эвридей - что-то более приземлённое, плиз. В этом есть свой шарм, своя прелесть - как в мамином борще и яичнице с колбасой. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Nico Smith
Zig Zag
сколько их продаётся, хотя бы вместе взято?)
Гт86 - в америке и япии - очень хорошо, ярис гр только вышел.
Странный вопрос, некоторые модели на некоторых рынках просто не представлены, у европы так и вовсе, требования по ввозу там не лучше наших.
 
 
Ответить
Nico Smith
Alex & Gogogosha Grach
Так-то шесть лет прошло... Ну и, что-то мне подсказывает, тут не сухая семиступка
Итак, вернемся к изначальному комментарию, на который я отвечал, что в нашей стране неокрепшие умы умудрялись ломать дсг.
 
 
Ответить
Nico Smith
Zig Zag
Робот будет очень дорог (т.к. переварить момент очень тяжело), но ничего не мешает в Ауди поставить PDK (но он дорог), концерн-то один, это вопрос времени. На Вольво FH12 ставят робот с двумя сцеплениями...
Вопрос времени? Сколько лет уже дсг пихают в машины?
Дорог? так и а8, ку7, ку8 - не самые дешевые авто у вага, к тому же, совсем недавно обновившиеся, так что, ваг совсем не спешит ставить туда робот.
Не надо всех роботов под одну гребенку, робот у опеля (изитроник) и 1.6 не переваривал, а на вольваре уже на тягаче ставят.
Не понимаю причем тут вообще тойота и как связана установка первой механической с надежностью?
Вариатор в принципе подвержен перегреву и не приспособлен к длительному преодолению сложных условий, поэтому на топовых равчиках ставится автомат. Ровно такой же вопрос о перегреве дсг на тигуане, при преодолении сложной местности. Или это только в одну сторону работает?
Я хз о чем ты, я не фанат тойоты и не считаю эти авто лучшими (как и в принципе, я не могу выделить какое-то авто лучшим или худшим). Лично я - не готов переплачивать за бренд тойоты и эту надежность, с учетом того, что эксплуатирую авто в среднем 3-4 года, а этот срок любое атмо с автоматом переварит без каких-либо проблем
1
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Еще вспомнил немаловажный момент. Реношники заменили диски на сверхлегкие углепластиковые, которые ставят только на суперкары. Думаю, объяснять не надо, что 1 кг с колесного диска это совсем не одно и...
Это как с ЛФА nurburgring edition, да Володь? Карбоновый обвес и антикрыло, дающие огромную прижимную силу, другая подвеска, перенастроенные передаточные числа в коробке и омологированные для дорог полуслики Bridgestone RE070 и на тебе типо рекорд в свое время, хотя стандартная машина едва со спортседанами может тягаться. Но ты то всем обратное доказываешь.
Вот вся нехитрая японская хитрость, конкуренты посмотрели и улыбнулись.
2
1
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19484
Fakk
Тебе кто-то мешает привезти из Европы новый Гольф Р?
Никто не мешает. Но он будет не подготовлен к нашим условиям. И по стоимости выйдет как Мерседес. Смысл?
… Не добро и Не зло …
 
1
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19484
Maxim200900
Да все есть на рынке, хоть и мало. S3 кстати то же самое. При желании вполне можно найти норм экземпляр:)
Новых - нет.
… Не добро и Не зло …
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
111
Ну если 145 сил это спорт. То все печально
Смотря какая масса. Багги со 145 силами - это спорт
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
111
Чита
Алексей Чебеков
Смотря какая масса. Багги со 145 силами - это спорт
Багги да . Но реч то о лада веста спорт
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
111
Багги да . Но реч то о лада веста спорт
Ну, хорошо свыше тонны - 145 не спорт, что смеяться. Без вопросов
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Виктор Гимпель
Вы немного не разобрались, там полностью 100% перекидывается на заднюю ось и реализовано это не програмно (на старых муфтах), а новой специальной муфтой, в целом тестеры пишут, что очень не дурно.
А Вы, походу, МНОГО не разобрались в конструкции автомобиля. НИКАКАЯ муфта не может на изначально переднеприводном авто перекидывать на зад 100 процентов момента. Даже если замкнется наглухо, даже если ее заварить сваркой - то 50, не больше :)
 
 
Ответить
Андрей Щуров
AlexeyKZN
Да ну на... Как же вы задолбали заднеприводные.
Как будто только и ездите боком. У вага самач лучшая реализация ПП . Я на шкоде с огромным удовольствием дрифтил. А*****обмв со своей избыточной поворачиваемостью так и норовит намотатся на отбойник
Я боком не езжу. Но стартую с пробуксовкой и иногда с промётом хвостом, немного так, не отключая электронику. Зимой веселее :)
Не БМВ. КИА Куорис. 334 кобылы на задней оси, без богомерзкой турбины, просто за счет 3,8 литров обьема. Рекомендую! :)
 
 
Ответить
Raven
Например, может ВАГ предложить среднемоторный спорткар с задним приводом, "роботом", ярким дизайном, и чтобы при этом он был по цене в два раза дешевле R8?
пожалуйста - Cayman
 
 
Ответить
Nico Smith
Гт86 - в америке и япии - очень хорошо, ярис гр только вышел.
Странный вопрос, некоторые модели на некоторых рынках просто не представлены, у европы так и вовсе, требования по ввозу там не лучше наших.
там больше не требования ввоза, а практичность, дизель, гибрид, и ассистенты помощи водителя, чем кожа и замша, рама и многолитровые моторы там нафиг не нужны, у них не понт на первом месте, а практичность
 
 
Ответить
Nico Smith
Вопрос времени? Сколько лет уже дсг пихают в машины? Дорог? так и а8, ку7, ку8 - не самые дешевые авто у вага, к тому же, совсем недавно обновившиеся, так что, ваг совсем не спешит ставить туда робот....
ошибаешься по поводу стоимости роботов, PDK 600-700 стоит, автомат дешевле. ВАГ тоже не самый лучший автомобиль, просто машины этого концерна так хают что аж бесит, тот же мотор на IS300 и NX200t - отьезжает помпа (течет), растягивается цепь (при пробеге от 50 до 100), актуатор турбины клинит (падение тяги, на обгоне прям самое то), ресурс от завода 200 тысяч, автомат на Камри 3,5 (отъезжает у гонщиков) Где та надежность о которой все повально так говорят и распевают?
про изитроник вообще молчу, уж лучше, прости Господи, на вариаторе буду ездить, чем на изитронике.
По поводу коробки на Тигуане, там чаще муфта греется чем коробка, знаю о чем говорю, тогда вот забавный факт - на R 6 поколения ДСГ терпела и 450 лошадей, и это не DQ500, а старая DQ250))))
3
 
Ответить
111
Ну если 145 сил это спорт. То все печально
Спорт не столько в мощности, сколько в управляемости
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Zig Zag
пожалуйста - Cayman
На яркий дизайн не тянет, но в целом сойдёт, про Кайман я как-то не вспомнил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
Raven
На яркий дизайн не тянет, но в целом сойдёт, про Кайман я как-то не вспомнил.
https://www.autowp.ru/porsche/cayman/102164/gt4/pdk/pictures
прям совсем некрасивый?)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Zig Zag
https://www.autowp.ru/porsche/cayman/102164/gt4/pdk/pictures
прям совсем некрасивый?)))
Мне не очень нравится.
Вообще, в своём первоначальном вопросе я имел ввиду "фулл-сайз" спорткар, но, поскольку сразу это не написал, выглядело бы это как изворачивание.
Поэтому, повторюсь, Кайман "засчитан".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Андрей Щуров
А Вы, походу, МНОГО не разобрались в конструкции автомобиля. НИКАКАЯ муфта не может на изначально переднеприводном авто перекидывать на зад 100 процентов момента. Даже если замкнется наглухо, даже если ее заварить сваркой - то 50, не больше :)
:D смешно, я так полагаю во владение имеете что то полноприводное, раз так хорошо осведомлены. :D я даже объяснять не стану на каком поколение авто уже была реализована такая возможность.
Даже страшно представить как вы понимаете СЦЕПЛЕНИЕ - наверное это злой волшебник который блокирует мотор пока педаль не нажата - в вашем понимание.
******меня просто убивают такие люди, в посте написано, коротко, что - почему - и почему так думаю, и каждый умник со своим ведролётом из прошлого тысячилетия думает необходимым свою ерунду написать.
"До 100 % перекидываться на заднюю ось - дословно ( НЕ БЛОКИРОВАТЬ ЗАДНЮЮ ОСЬ, НЕ ***РИТЬ ГРОМОМ С НЕБА)"
Если вы не согласны и намного умнее инженеров и маркетологов и ВАГА то прошу не надо писать мне, отправьте свои возмущения сразу на сайт производителя, с пометкой что "ВЫ ТО ТОЧНО ЛУЧШЕ ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО ТАМ И ЧЕГО ПЕРЕКИДЫВАЕТСЯ И КУДА"
Вам удачи, жить в своём мирке, общаться или вступать в дискуссию к сожалению или счастью с вами не собираюсь.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Не перекидывается 100% на заднюю ось, не выдумываете.
В новом Гольфе Р есть векторизация тяги на задней оси. Задняя муфта перебрасывает момент между колёсами и может 100% тяги, доступной сзади, перебросить на одно из нужных колёс.
а колёса задние где находятся ? на передней оси ? китаец
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26132
1284971
Urban Racer и без гугла знаю.
Из 3-ех вопросов на один только ответил;)
Это было до урбан рейсерс. Мы давно знакомы.
А че за другие вопросы?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Maxim200900
Я не понял, а в чем прикол ставить коробку на спортивный или околоспортивный автомобиль, которая медленнее? Что вообще сейчас выпускают с механической коробкой из спортивных автомобилей? Феррари, ламборгини,...
Атавизм?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Борис Иванов
Спорт не столько в мощности, сколько в управляемости
В спортивном карте по моему 40 сил, можно считать это спортом?))
 
 
Ответить
111
Чита
Борис Иванов
Спорт не столько в мощности, сколько в управляемости
А на лада веста спорт двухрычажка или многорычажка в круг?
 
 
Ответить
111
А на лада веста спорт двухрычажка или многорычажка в круг?
Дело не в количестве рычагов, а в настройке всей ходовой части.
 
 
Ответить
Конферансье
В спортивном карте по моему 40 сил, можно считать это спортом?))
Энерговооружённость очень высокая.
 
 
Ответить
111
Чита
Борис Иванов
Дело не в количестве рычагов, а в настройке всей ходовой части.
И в количестве тоже. Ибо макферсон спереди и балка сзади всегда проиграет многорычажке.
 
 
Ответить
Raven
Мне не очень нравится.
Вообще, в своём первоначальном вопросе я имел ввиду "фулл-сайз" спорткар, но, поскольку сразу это не написал, выглядело бы это как изворачивание.
Поэтому, повторюсь, Кайман "засчитан".
https://www.youtube.com/watch?v=oUN9mf4ksYc&t=335s
хоть и не "фулл-сайз", но конкуренцию тому же Уракан Перфоманте составляет достойную)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Zig Zag
https://www.youtube.com/watch?v=oUN9mf4ksYc&t=335s
хоть и не "фулл-сайз", но конкуренцию тому же Уракан Перфоманте составляет достойную)
Пока, к сожалению, не могу посмотреть видео.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
1284971
Константин
Забавно за фанатиками наблюдать. Рено среди серийных переднеприводников лидирует последние лет 15, наверное (с перерывами само собой) ещё начиная с Меган R26R. Хонда свой тайп Р лет 7 "рожала",...
С этой позицией и комментарием нисколько не спорю, что Рено может и делает, Хонду не защищаю, не найдете от меня таких комментариев. Но с каким упорством данный персонаж засаживает другие марки(не важно какие) и обожествляет рено это надо быть********ым фанатиком или сектантом марки со значком женского полового органа. Я за конструктивный диалог и техническое сравнение характеристик, а не набрасывание экскрементов и слюней на вентилятор.
 
 
Ответить
111
И в количестве тоже. Ибо макферсон спереди и балка сзади всегда проиграет многорычажке.
Ну вот, бедный Порше 911 с его макферсоном обиделся сейчас.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
trancelime
Если бы ты прочитал статью хотя бы до середины то вопросы бы не возникло
Вообще-то вопрос не к тебе был. И меньше всего тебя касается, что и как я читаю. Так что выдыхай, внимательный ты наш...
 
 
Ответить
111
Чита
Борис Иванов
Ну вот, бедный Порше 911 с его макферсоном обиделся сейчас.
Но с зади то не балка ,а многорычажка
 
 
Ответить
Nico Smith
Zig Zag
там больше не требования ввоза, а практичность, дизель, гибрид, и ассистенты помощи водителя, чем кожа и замша, рама и многолитровые моторы там нафиг не нужны, у них не понт на первом месте, а практичность
Они просто очень хорошо душат рынок, у них в принципе самая большая затратность на авто, в виде налогов, доп платежей (напр. за дизель) и очень высоких штрафов.
Нет, их практичность распространяется только на авто с внешних рынков, на крупнообъемные мерсы или например бмв м серии - они почему-то так не обдирают
 
 
Ответить
Nico Smith
Zig Zag
ошибаешься по поводу стоимости роботов, PDK 600-700 стоит, автомат дешевле. ВАГ тоже не самый лучший автомобиль, просто машины этого концерна так хают что аж бесит, тот же мотор на IS300 и NX200t - отьезжает...
самри 3.5 отъезжала пятидесятка. С семеркой всё нормально, там нет особых проблем, кроме особенных водятлов, которые заводят на холодную авто - и тапка в пол.
Иска - честно, не знаю, с ис250 15 года нет ровно никаких проблем, у хорошего знакомого на такой уже 142000, причем ездит достаточно активно.
НХ - также не слышал, и не соглашусь, но и спорить не буду, не знаю.
Почти каждый обзор проходимости тигуана - перегретая дсг.
 
 
Ответить
111
Но с зади то не балка ,а многорычажка
И балку можно обуздать в поворотах, у Камри многорычажка сзади и толку? На картах вообще подвески нет.
 
 
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
Nico Smith
Итак, вернемся к изначальному комментарию, на который я отвечал, что в нашей стране неокрепшие умы умудрялись ломать дсг.
Ну дык, у нас и шарики титановые ломать умудряются, чего ж теперь? И автоматы убивают, и даже дюрамаксы ушатывают, чего теперь, забыть про технический прогресс?
 
 
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
Антон
Вообще-то вопрос не к тебе был. И меньше всего тебя касается, что и как я читаю. Так что выдыхай, внимательный ты наш...
Ой да ладно тебе, ну бунтуй, тупанул - уйди тихо. Зачем мне твои оправдания.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Zig Zag
не потому что выбирают бензин и т.д., а потому что у "нас" важен понт, нам не нужна практичность, нам нужно выеживаться и показывать это всем, мы динозавры, мы не готовы к новому, нам подавай...
100-ка это ерунда, я их голыми руками вырываю. Вот 200-ка, да, мощный гвоздь
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
goga_gd5
На эво поездить. На эво. А не на этом унылом гумне
Вы сам то ездили? Или ваши выводы основаны на статьях в интернете? И ездили ли вы на Ваге? Может ево и поедет на 10% лучше вага но .. комфорта там на минус 10. За это ваг и руллит
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Борис Иванов
И балку можно обуздать в поворотах, у Камри многорычажка сзади и толку? На картах вообще подвески нет.
Ну это как сравнение полно привода с моноприводом, да и на моно вомно ездить, но преимущества очевидны, к чему оспаривать очевидное?
 
 
Ответить
Конферансье
Ну это как сравнение полно привода с моноприводом, да и на моно вомно ездить, но преимущества очевидны, к чему оспаривать очевидное?
Заявление, что управляемость зависит от количества рычагов не очевидное, а заблуждение.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
AlexeyKZN
Вы сам то ездили? Или ваши выводы основаны на статьях в интернете? И ездили ли вы на Ваге? Может ево и поедет на 10% лучше вага но .. комфорта там на минус 10. За это ваг и руллит
Конечно ездил. На октавии. 1,8т. Убогая и унылая машина. Пустой руль, у меня на симруле ито отзывчивость лучше. И поверь 10% там и не пахнет. Эво пп самый продвинутый. Потом субару. Потом много пп других авто. Затем китовьи ка ка шки. А уж потом октавия
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Виктор Гимпель
:D смешно, я так полагаю во владение имеете что то полноприводное, раз так хорошо осведомлены. :D я даже объяснять не стану на каком поколение авто уже была реализована такая возможность. Даже страшно...
Виктор, я сейчас езжу на заднем и на подключаемом полном. До этого изьездил внедорожник с постоянным полным (торсен), было несколько вариантов с муфтой подключения задней оси. И с десяток арендованных в Европе авто со всеми типами полного привода, по паре недель на каждой.
Невозможно на Гольфе обеспечить 100% на заднюю ось. Просто потому что перед НИКОГДА не отключается, в принципе. Так было и будет на ВСЕХ полноприводниках с поперечным расположением мотора. Т.н. "дрифт" на переднем или полном с подключаемой задней осью (все гольфообразные, в т.ч. тигуан) - это на самом деле боковое скольжение, но не силовое, как в дрифте, а наоборот, срыв в скольжение под сброс газа. Учите матчасть и не вы.бывайтесь перед старшими.
 
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
goga_gd5
Конечно ездил. На октавии. 1,8т. Убогая и унылая машина. Пустой руль, у меня на симруле ито отзывчивость лучше. И поверь 10% там и не пахнет. Эво пп самый продвинутый. Потом субару. Потом много пп других авто. Затем китовьи ка ка шки. А уж потом октавия
Насмешил)))
 
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
user2010_
Владельцы BMW, WRX STI, Acura сейчас посмеялись.
Да я сам владелец*****обмв. Какой нах там полный привод. Редкое убожество
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
AlexeyKZN
Да я сам владелец*****обмв. Какой нах там полный привод. Редкое убожество
Ну всяко лучше VWшного.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7909
AlexeyKZN
Насмешил)))
Я рад, что тебя насмешил правдой
 
 
Ответить
AlexeyKZN
Казань
user2010_
Ну всяко лучше VWшного.
Чем он лучше? Тем что ****** не срабатывает когда надо? Тем что не может перекидывать крутящий на каждое колесо по отдельности?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2613
Конферансье
Че этой отличной машины днем с огнем несыскать)))
В ЕС полно, а в Россию они и не поставлялись.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром