Volkswagen оставит Golf в производстве, но в новом формате

Volkswagen оставит Golf в производстве, но в новом формате

31 Января 2024 | 6307 просмотров

Глава отдела разработок Volkswagen Кай Грюниц заявил западной прессе, что нынешний Golf — последний с двигателем внутреннего сгорания. Однако с переходом на электромобили и наименование моделей буквенно-числовыми индексами вместо имен собственных Golf не уйдет в историю. 

Напротив, Кай Грюниц подтвердил, что в компании уже идет работа над Golf девятого поколения, полностью электрическим. «Он сердце нашего бренда, мы не убьем Golf», — цитирует его издание Top Gear. 

На закономерно возникающий вопрос, как в таком случае компания будет делить рынок между электрическим Golf и электромобилем того же формата Volkswagen ID.3, он ответил, что в компании приоритет отдают Гольфу: «Если мы выпустим электромобиль Golf, это должен быть настоящий Golf. Он должен выглядеть как Golf, стоить как Golf. И должен быть еще GTI». 

Golf девятого поколения, который выйдет через три-четыре года, как и все электромобили следующей генерации всех марок Volkswagen AG вплоть до Bentley, будет построен на новой единой модульной платформе Volkswagen SSP. В компании таким образом рассчитывают кардинально сократить расходы и добиться недоступной прежде гибкости производства.

Volkswagen Golf нынешнего, восьмого поколения
Volkswagen Golf нынешнего, восьмого поколения
 

Комментарии

11379309
Нижний Новгород
Нормальная новость наконец)
39
60
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Хоть gti/r с двс оставили бы, даже гибрид. А так на электричестве мое мнение, что реально можно и Китай брать смело. По сути автомобили станут вот вот однообразными до предела. Интересное будет что то только очень штучное и скорее всего дорогое.
73
12
Ответить
ПУХ Минск
Пофиг...Гольф будет жить в как наших сердцах,.так и на дорогах...как первый/второй...так и восьмой до кучи)))...
64
11
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Легенда.. Что тут сказать.
43
10
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 843
чудаки, с двс у вас больше будущего, а в электро вас китай сожрет через 5 лет
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
139
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
У меня возникают ощущение, что через несколько лет, брендовые автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, в идеальном состоянии, будут в огромной цене, в отличии от электричек безальтернативных...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
81
16
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2082
Гольф конкретно, как и гольф-класс вымирает. По всему миру покупатели хотят кроссовер. Это универсально, практично. Гольф останется для истинных фанатов
30
68
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
adp10
чудаки, с двс у вас больше будущего, а в электро вас китай сожрет через 5 лет
так и с нашим газом у них было будущее
26
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то у нас Golf не стоит как гольф-класс.
30
43
Ответить
Shapka
Москва
Мы, грит, не убьём Гольф, зато мы убьем компанию))) Гольф без ДВС...придётся брать Тойоту
61
9
Ответить
Shapka
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то у нас Golf не стоит как гольф-класс.
Ты хочешь чтоб R-ка, на 320 кобылах, стоила как Веста Спорт? ))
70
2
Ответить
 
Сообщений: 4886
ЛЕГЕНДА
12
8
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то у нас Golf не стоит как гольф-класс.
320 сил... 😏 но всё равно. Очень дорого.
24
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1090
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то у нас Golf не стоит как гольф-класс.
Там тоже стоит не как гольф класс. Без накидывания на вентилятор, никак не обойтись.
34
9
Ответить
nosns1
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то у нас Golf не стоит как гольф-класс.
Самый пустой и максимально базовый гольф 2800 рублей. Цена в Германии
18
4
Ответить
Golf
Омск
Я тут главный.
320 сил... 😏 но всё равно. Очень дорого.
на нюрбургринг такой гольф сделал многих более дорогих и именитых.
то-есть 320 лс это только часть того что в нём сделано. от стандартного гольф там только внешность.
33
4
Ответить
Golf
Омск
на ближайшие лет 50 занятий хватит всем страждущим. гольф это уже отдельная индустрия, а не просто покупка новой базовой модели.
каждый может собрать свой эдишн. от техчасти до строчки сидений. кастомизация поддерживаемая многими производителями очень обширна.
жаль что нам это практически недоступно...
10
11
Ответить
Nitroglycerin
Я тут главный.
Легенда.. Что тут сказать.
Ага, легендарная ломучесть
6
38
Ответить
Nitroglycerin
adp10
чудаки, с двс у вас больше будущего, а в электро вас китай сожрет через 5 лет
5 лет? Уже
5
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Golf
на ближайшие лет 50 занятий хватит всем страждущим. гольф это уже отдельная индустрия, а не просто покупка новой базовой модели. каждый может собрать свой эдишн. от техчасти до строчки сидений. кастомизация...
"уже отдельная индустрия" - индустрия чего?
Обычный хэтч, как сид, королла или мазда3, только "особенные" вспоминают, что вот когда-то он был хорош (нет, он был прост и дешев), и со слезами на глазах говорят, что сенсорный климат и кнопки на руле - это удобно (снова нет), а ещё рассказы про эргономику (ага, с сенсорными кнопками и уже по традиции - громкость переключается слева, а треки справа на руле, просто волшебная эргономика (нет)).
Единственный объективный плюс гольфа - гти и эРка, когда максимально невзрачная и простая машина - может весьма динамично передвигаться в потоке (быстрее 95% потока), и то преимущество убрали, так как электричка будет просто неинтересна, в связи с более динамичными китайцами, за ту же цену.
23
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Nitroglycerin
Ага, легендарная ломучесть
Сколько гольфов эксплуатировали?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
25
3
Ответить
22027067
https://www.drive2.ru/l/663916458006292362/
1
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7414
«Если мы выпустим электромобиль Golf, это должен быть настоящий Golf. Он должен выглядеть как Golf...". Похоже что глава отдела разработок Volkswagen новичок там). Жена ездит на е-Гольф 2017 года, полностью электрический и не из Китая.
3
3
Ответить
30457008
Причина Безумств
У меня возникают ощущение, что через несколько лет, брендовые автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, в идеальном состоянии, будут в огромной цене, в отличии от электричек безальтернативных...
Кто сейчас это понял, закупает несколько авто с двс и ставит по гаражам.
7
3
Ответить
30457008
Shapka
Мы, грит, не убьём Гольф, зато мы убьем компанию))) Гольф без ДВС...придётся брать Тойоту
Мы в ТОСе решили что этим проект Гольф и завершат
4
2
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Почему гольф последнего поколения так многим не нравится? По видосам из сша, австралии, британии...жалуются на салон, на эргономику, на ценник, на внешку и т.п.
7
2
Ответить
Nitroglycerin
алексей !
Сколько гольфов эксплуатировали?
Не считаю за автомобиль это ведро
2
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то у нас Golf не стоит как гольф-класс.
Полагаете, герра Грюница волнует цена гольфа в банановых республиках?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
5
Ответить
16497573
Тюмень
Не нужно спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7822
Ну вот восьмое поколение Гольфа испортили, девятое будет электрическое :(
Печаль
сочувствующий
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7822
Vadik5687
Почему гольф последнего поколения так многим не нравится? По видосам из сша, австралии, британии...жалуются на салон, на эргономику, на ценник, на внешку и т.п.
Сам спросил, сам ответил
сочувствующий
2
1
Ответить
Nitroglycerin
16497573
Не нужно спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
Если вы начали цитировать Жванецкого, то делайте это до конца, написав ВЕСЬ текст, который кординально меняет смысл.
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки ... Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. " (с).
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7322
adp10
чудаки, с двс у вас больше будущего, а в электро вас китай сожрет через 5 лет
рынок ДВС зажимается лоббистами с ЕС
у него там нет будущего..
как не печально..
а китай завалит электричками - потому-что там такой серьезный инжинириг не обязателен
WV пытаются заскочить в последний вагон..т.к.думаю начнут китайцам вставлять палки очень скоро....
потому-что марионетки в ЕС уже легли под СШП и пытаются по-удобней в этой позиции устроиться...
SUV Japan
4
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
ShowMustGoOn
Там тоже стоит не как гольф класс. Без накидывания на вентилятор, никак не обойтись.
Сам же и накинул. Напостил скринов прайсов Golf R. А он намного дороже. Тигуан бензиновый у них от 31 500 евро. Гольф еще дешевле.
1
3
Ответить
11397407
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то у нас Golf не стоит как гольф-класс.
Так вы выбрали самый заряженный гольф который в руках дурака превращается в оружие)!
3
1
Ответить
11397407
алексей !
Сколько гольфов эксплуатировали?
Скорее всего они даже не сидел в гольфе)
3
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 843
magistr
рынок ДВС зажимается лоббистами с ЕС у него там нет будущего.. как не печально.. а китай завалит электричками - потому-что там такой серьезный инжинириг не обязателен WV пытаются заскочить в последний...
мне на них (европейцев) пофик, мы до последнего будем на ДВС, и это здорово!. а то что уже сейчас все, что я вижу по электро у китайцев лучше , чем IX ID и прочая немецкая лабуда, это для нас как соседей китая тем более хорошо. имхо
4
2
Ответить
Green80
IgorWar
Гольф конкретно, как и гольф-класс вымирает. По всему миру покупатели хотят кроссовер. Это универсально, практично. Гольф останется для истинных фанатов
Кроссоверы - отрыжка маркетолухов🤮🤮🤮
Ничего универсального там нет. Промывание мозгов.
5
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
adp10
мне на них (европейцев) пофик, мы до последнего будем на ДВС, и это здорово!. а то что уже сейчас все, что я вижу по электро у китайцев лучше , чем IX ID и прочая немецкая лабуда, это для нас как соседей китая тем более хорошо. имхо
Чем же именно оно лучше?
1
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 843
chajnick
Чем же именно оно лучше?
Бро, ix1 это очень бюджетный электромобиль, стоит от 50 000 евро, а ход там в реале 350-400 км. id WV тоже самое, IX большой это уже конечно интересно но и цена там под 100 000 набежит. китайцы дают и великолепную отделку в базе а не за огромную доплату, и различные по емкости батареи. не спорю -огромная емкость в европе, где стало неплохо с зарядками , не нужна, но эти авто же не только по европе колесят. как то так
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
adp10
мне на них (европейцев) пофик, мы до последнего будем на ДВС, и это здорово!. а то что уже сейчас все, что я вижу по электро у китайцев лучше , чем IX ID и прочая немецкая лабуда, это для нас как соседей китая тем более хорошо. имхо
ну WV вычеркивайте из своего списка двс смело!
SUV Japan
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 843
magistr
ну WV вычеркивайте из своего списка двс смело!
не поклонник WV, за искл. Порше, а так как макан уже электро, то наверное многое в скором времени вычеркнем. ну и хрен бы с ними , бмв еще долго будет сопротивляться, я надеюсь. )
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
adp10
Бро, ix1 это очень бюджетный электромобиль, стоит от 50 000 евро, а ход там в реале 350-400 км. id WV тоже самое, IX большой это уже конечно интересно но и цена там под 100 000 набежит. китайцы дают и...
Извините, но автомобиль - это прежде всего тормоза. рулевое управление, подвеска, независимо от типа двигателя.... У первых "китайцев" это хоть как-то было, по той простой причине, что они тупо копировали тойоты. митсубиши. те же гольфы... А вот когда сами - выяснилось, что это пока им неведомо... Я готов поверить, что для стояния в пекинских пробках это все не нужно. а нужны экранчики, чтоб не скучно было.. Но вот на рынке ЕС такое не прокатывает... тот же BYD вылез на европейский рынок со своим флагманом ханом, и даже продажи нарастать начали, пока летом прошлого года журналисты не попросили у представительства машину для лосиного теста.. Даже спортивные покрышки мишлен не помогли - управляется он хуже древнего логана... И продажи снова опустились с рамки статистической погрешности...
2
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
Nitroglycerin
Ага, легендарная ломучесть
теме не про тойоту
2
 
Ответить
Nitroglycerin
Йцукен
теме не про тойоту
Вот именно, хорошо вы подметили.
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Vadik5687
Почему гольф последнего поколения так многим не нравится? По видосам из сша, австралии, британии...жалуются на салон, на эргономику, на ценник, на внешку и т.п.
Ну потому что когда он пять лет назад стоил 20к зелёных, то это была прикольная машина за адекватные деньги, отличная для поездок по городу, и придираться к качеству некоторых элементов или к каким-то недостаткам - ну не очень хочется.
А сейчас он стоит от 30к евро, а нормальная комплектация - 35к, и тут уже у людей много вопросов, так как по цене они идут вровень с копейкой бнв, а добавив в нормальной комплектации гольфа ещё 5к, можно взять заднеприводную бнв 2 купе.

И то, что бнв и мерс подняли цены - конечно же плохо, но люди всё равно будут их покупать, так как это бнв и мерс, но то, что фолькс подорожал настолько, при этом качество у них с годами не повышается, это уже людям не нравится.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
KuraLexeR
Полагаете, герра Грюница волнует цена гольфа в банановых республиках?
Так он и в германии в хорошей комплектации стоит почти 35к евро. Или какая это республика? Сосисочная?
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
fedel топорики
Сам же и накинул. Напостил скринов прайсов Golf R. А он намного дороже. Тигуан бензиновый у них от 31 500 евро. Гольф еще дешевле.
Вы немного отстали от текущих реалий.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
chajnick
Извините, но автомобиль - это прежде всего тормоза. рулевое управление, подвеска, независимо от типа двигателя.... У первых "китайцев" это хоть как-то было, по той простой причине, что они тупо...
Есть множество европейских качественных авто, которые проваливают лосиный тест, аргумент конечно "волшебный".
3
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 843
chajnick
Извините, но автомобиль - это прежде всего тормоза. рулевое управление, подвеска, независимо от типа двигателя.... У первых "китайцев" это хоть как-то было, по той простой причине, что они тупо...
обязательно загуглю, но неужели тесла все тесты по управляемости прошла успешно?
2
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
nico_PCM
Есть множество европейских качественных авто, которые проваливают лосиный тест, аргумент конечно "волшебный".
Какие? Приведите пример?
 
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
adp10
обязательно загуглю, но неужели тесла все тесты по управляемости прошла успешно?
тесла немного за пределами моих интересов - если только мелкому не ударит моча в голову и он теслу купит... Так что - это уж сами... Тесла - это не китайский автомобиль и не VAG. обсуждаемые здесь
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
chajnick
Какие? Приведите пример?
Мерседес EQC и S-класс, Бмв х5 и М235, Ауди sQ2 и RS3.
Выбрал по две модели большой немецкой тройки, сойдёт?
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 843
chajnick
тесла немного за пределами моих интересов - если только мелкому не ударит моча в голову и он теслу купит... Так что - это уж сами... Тесла - это не китайский автомобиль и не VAG. обсуждаемые здесь
han byd это прямой конкурент тесле, и если я правильно понимаю тесла сама не блещет в этих компонентах
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1090
fedel топорики
Сам же и накинул. Напостил скринов прайсов Golf R. А он намного дороже. Тигуан бензиновый у них от 31 500 евро. Гольф еще дешевле.
Ты такой внимательный, это и был Golf R в посте диванного эксперта. Такой прекрасный шанс, прикупить тачку по цене, как в Германии, не упусти.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
nico_PCM
Так он и в германии в хорошей комплектации стоит почти 35к евро. Или какая это республика? Сосисочная?
Ну стоит и стоит. Немцы могут себе позволить хороший автомобиль за 35 тыс. Это чуть более средней годовой зарплаты по стране. Вся разница между банановой и сосисочной в том, что у нас этот автомобиль будет стоить наверное 10 годовых средних зарплат.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
KuraLexeR
Ну стоит и стоит. Немцы могут себе позволить хороший автомобиль за 35 тыс. Это чуть более средней годовой зарплаты по стране. Вся разница между банановой и сосисочной в том, что у нас этот автомобиль будет стоить наверное 10 годовых средних зарплат.
Ну, если бы могли себе позволить, то дача не пользовалась бы таким спросом.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
nico_PCM
Ну, если бы могли себе позволить, то дача не пользовалась бы таким спросом.
Каким таким? Гугл говорит, что в 22 году в Германии тесл продано больше, чем дачий. Фольксов в 10 раз больше. На фаворита продаж не похожа
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром