Эпопея с дебютом следующего поколения Volkswagen Golf затягивается: еще в январе текущего года зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии машины без какого-либо камуфляжа, и тогда казалось, что публичная премьера не за горами. Однако в марте появилась информация, что презентация откладывается из-за технических проблем с электроникой автомобиля, а в апреле выяснилось, что раньше 2020 года новый Golf мы не увидим. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.
Как сообщает издание Automotive News, главный исполнительный директор Volkswagen Group Герберт Дисс в ходе внутреннего собрания буквально поставил ультиматум перед инженерами, заявив, что все проблемы с Golf восьмого поколения должны быть решены в ближайшее время, и первые экземпляры нужно отгрузить клиентам до конца текущего года.
Инсайдеры издания сообщают, что теперь Volkswagen нацеливается на то, чтобы представить Golf в октябре, впрочем, руководители отделов марки сомневаются, что первые машины отгрузят покупателям в этом году, и, скорее всего, дебют Golf состоится лишь «на бумаге».
Также выяснилось, что мультимедийная система машины нового поколения настолько сложна, что ее код в десять раз длиннее, чем у Golf пока еще актуального седьмого поколения. Этим и объясняется ее нестабильная работа.
Golf восьмой генерации базируется на модульной платформе MQB Evo. Она же является основой для большинства компактных и среднеразмерных моделей Volkswagen Group.
Гамма двигателей будет позаимствована у Polo и T-Roc: речь идет о базовом бензиновом трехцилиндровом двигателе TSI объемом 1,0 л с отдачей в 115 л.с., газовом моторе мощностью 89 сил, 1,5-литровом бензиновом двигателе мощностью 150 сил, а также 2,0-литровом моторе на 190-200 л.с. Дизельные моторы объемом 1,6-2,0 л мощностью 115-150 л.с. тоже должны остаться в строю, однако спрос на них сейчас настолько низок, что в этом отношении Volkswagen может преподнести сюрприз.
Актуальный Golf седьмой генерации продается в России по цене от 1 429 900 рублей.