Летом текущего года состоится презентация восьмого поколения Volkswagen Golf, однако внешность долгожданной новинки раскрыта заранее: сразу несколько предсерийных прототипов было замечено во время дорожных испытаний.
В отличие от предыдущей утечки на этот раз кузов Гольфа практически полностью лишен маскировки. Немного пленки осталось только на светотехнике. Таким образом производитель пытается скрыть реальную форму фар и фонарей, но даже с учетом этого уже можно сформировать мнение об экстерьере будущего европейского бестселлера.
Во внешности хэтча обошлось без революций: Volkswagen Golf сохранил все фирменные черты, в том числе характерный изгиб заднего крыла, который кочует из поколения в поколение со времен первой модели семейства.
Свежих фотографий интерьера пока не появилось. Ожидается, что на Гольфе будет использоваться полностью цифровая панель и обновленная мультимедиа-система. В целом внутреннее пространство должно быть организовано приблизительно так же, как у новых Volkswagen Polo и T-Roc.
Развитие технической начинки тоже будет выдержано в эволюционном духе. Платформа MQB дебютировала на Golf 7, и в Golf 8 будет использоваться она же. Гамма силовых агрегатов наверняка будет аналогичной Polo и T-Roc: речь идет о базовом трехцилиндровом двигателе TSI объемом 1,0 литра с отдачей 115 л.с., газовом моторе мощностью 89 л.с., 1,5-литровом двигателе мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровом моторе на 190-200 л.с. Дизельные моторы объемом 1,6-2,0 литра мощностью 115-150 л.с. тоже должны остаться в строю.
При этом в ассортименте нового Volkswagen Golf может не оказаться электрических версий: уже в 2020 году начнется выпуск электромобилей семейства I.D. на специально разработанной платформе MEB, так что необходимость в электро-Гольфе отпадет сама собой.
Ожидается, что новый Golf покажут летом, тогда же начнется его сборка на заводе компании в Вольфсбурге. При этом старт европейских продаж может быть отложен до 2020 года.
Прежний Volkswagen Golf вернулся на российский рынок осенью 2018 года. Сейчас автомобиль стоит минимум 1 429 900 рублей за версию Trendline со 125-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» DSG.