Volkswagen дополнил линейку спортивных Golf гибридом

Volkswagen дополнил линейку спортивных Golf гибридом

24 Февраля 2014 | 5148 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
226 (72%)
87 (28%)
Автомобиль оснащен силовой установкой, состоящей из бензинового турбодвигателя 1.4 TSI и электромотора.
Автомобиль оснащен силовой установкой, состоящей из бензинового турбодвигателя 1.4 TSI и электромотора.

Компания Volkswagen опубликовала информацию о гибридной версии хэтчбека Golf GTE, премьера которого пройдет в рамках автосалона в Женеве.

C точки зрения дизайна автомобиль мало чем отличается от бензинового «собрата» — Golf GTI — в глаза бросается лишь замена красных вставок в кузове и интерьере машины на синие.

Автомобиль оснащен силовой установкой, состоящей из бензинового турбодвигателя 1.4 TSI и электромотора. Общая отдача такого комплекса достигает 201-й лошадиной силы и 349 Нм крутящего момента.

На электротяге автомобиль способен развить скорость в 130 км/ч, а при переключении в гибридный режим хэтчбек способен разогнаться до 217 км/ч. Первую «сотню» в этом случае машина наберет за 7,6 секунды.

Запас хода в электрическом режиме Golf GTE составит 50 км, а в смешанном — 940 км. Расход топлива хэтчбека при гибридном использовании достигнет 1,8 литра горючего на 100 км пути.

Интерьер машины также напоминает Golf GTI с той разницей, что мультимедийная система гибридного хэтчбека отображает данные о запасе хода, количестве вредных выбросов и текущих настройках силовой установки, в отличие от бензиновой машины.

По данным английского издания Autocar, гибридный спортивный Golf будет стоить дороже версии GTI, но дешевле наиболее мощной модификации R.

 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 164
Еще бы ценник сразу написали .
28
4
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Мертворожденный автомобиль!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
24
56
Ответить
   
Сообщений: 892
VW с баторейкой.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
10
5
Ответить
    
Сообщений: 44
Ачуметь, надо брать)
9
7
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 31
1,8 литра на сотню... прям как у мопеда))
30
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Вилами по воде писано.
16
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
гибриды решают
GET BIG OR DIE.
12
4
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Street Storm:
гибриды решают
Вот томаты решают!!!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
3
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Гольф-Приус
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
16
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Скорее всего он будет стоить дороже 1 миллиона, но дешевле 2-х миллионов, покупайте :))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
17
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8636
Оба движка передние колеса крутят?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ресурс у него-на ста тыщах можно выкидывать на свалку
ML350- Touareg V8-BMW X3
14
22
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
"На электротяге автомобиль способен развить скорость в 130 км/ч, а при переключении в гибридный режим хэтчбек способен разогнаться до 217 км/ч."

Тогда и стрелку надо было не до 280 делать, а до 180. Типа "завалил на полшестого" - и получил удовлетворение. Хочешь знать, сколько ехал - врубай навигатор, тем более спидометры как правило завышают на 6-10 процентов в целях безопасности.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 19590
sw-00:
Еще бы ценник сразу написали .
"По данным английского издания Autocar, гибридный спортивный Golf будет стоить дороже версии GTI, но дешевле наиболее мощной модификации R." (с)

=> Цена будет дороже 1 233 000 руб, но дешевле чем 1 608 000 руб.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
sport life:
Скорее всего он будет стоить дороже 1 миллиона, но дешевле 2-х миллионов, покупайте :))
Так же как и Приус стоит от 1,2 до 1,6 ляма. Гольф правда по-меньше Приуса будет, но по заявленным хор-кам быстрее и экономичнее. Так что цена в рынке абсолютно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 495
Angarskey:
ресурс у него-на ста тыщах можно выкидывать на свалку
Это похоже вообще тенденция современных автомобилей, к сожалению.
Odyssey RA2 '96 H22a SiR
3
4
Ответить
  
Сообщений: 16232
Когда же будет атмосферный 1,6 л.?
Продам уши от мертвого осла.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4402
бешеное табуретко
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Цифры очень красивые пока
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
пока гибриды стоят дороже аналогов с традиционными ДВС будущего у них нет - экономия на топливе хз когда отобьется, плюс неликвидность на вторичке. имеет смысл брать если ты какая то знаменитость и пиаришься как ярый любитель природы
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
3
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
С расходом врут походу, будет около 5 л однозначно!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
12
4
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Angarskey:
ресурс у него-на ста тыщах можно выкидывать на свалку
Обожаю таких спецов))) Что значит выкидывать ресурс? Сами вслушаетесь что Вы говорите.
Выносливость гибридной установки покажет время, а вот мотор 1.4 TSI уже известен всем владельцам VW. Это преобладающее число автомобилей Golf, A3, Octavia, Seat в стране, а ВЫ "спец" решили что "ресурс на ста тыщах можно выкидывать на свалку", скажите это всем владельцам VW, рассмешите.
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
17
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Люблю VW, но гибритизация гольфа это скорее дань моде, для гибридных фанатов, продаваться в России будет так же "активно" как и приус т.е. никак....
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
даёш повсемечтную грибридизацию автопрома!!!
1
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
MaxKem:
Люблю VW, но гибритизация гольфа это скорее дань моде, для гибридных фанатов, продаваться в России будет так же "активно" как и приус т.е. никак....
думаю они бы не замутили эту тему если бы спроса не было...
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Гибриды рулят!
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
MaxKem:
Люблю VW, но гибритизация гольфа это скорее дань моде, для гибридных фанатов, продаваться в России будет так же "активно" как и приус т.е. никак....
Вы правы, скорее всего, что это дань моде. Но по крайней мере они пытаются ей следовать и не боятся экспериментов))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
гибриды наступают
1
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
опять 201 лошадь. Ну зачем, в налог же не входят. Неужели они не знают нашего законодательства?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Расход 1.8 на сотню... а на самом деле?
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Kavin:
опять 201 лошадь. Ну зачем, в налог же не входят. Неужели они не знают нашего законодательства?
вся экономия на смарку =)
надеюсь догадаются сделать для нашего рынка все же 200.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
MaxKem:
Люблю VW, но гибритизация гольфа это скорее дань моде, для гибридных фанатов, продаваться в России будет так же "активно" как и приус т.е. никак....
Приусы продаются очень хорошо в Москве. Рынок на гибриды живой, главное чтобы был необходимый грамотный сервис, хотя, никаких проблем у моих знакомых не было.
Особо понравилась опция - солнечная батарея на крыше для питания системы кондиционирования!
Еще интересный факт про Lexus RX. В европейской части РФ гораздо лучше продаются именно гибриды нежели 350ые. Причин две - динамика лучше при гораздо меньшем налоге и естественно расход в городе.
Так что я за гибриды! Вперед прогрессивным технологиям!)
Век живи-век учись.
12
1
Ответить
    
24_RUS
Сообщений: 45
немец и гибридоэлектроника = привет дилер! -
"Что опять?". (М-ф. Жил был пес)
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Как ни крути, но экономичнее Тойотовской гибридной системы ещё ничего не придумали.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
jeka86111:
Как ни крути, но экономичнее Тойотовской гибридной системы ещё ничего не придумали.
Дешевле точно
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Dron Arh:
Дешевле точно
Есть такая вероятность. Дело в том, что для того чтобы проехать 50 км нужно очень много батарей, а в электромобилях это самое дорогое.

А вот самый дешевый Toyotовский гибрид (Toyota Aqua - кстати класса как и Гольф) стоит 1,700,000 йен или 590 000 рублей, но это цена в японии. В России цен с пошлиной была бы 870 000 рублей.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Все помаленьку начинают "гибридиЦа"..)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
jeka86111:
А вот самый дешевый Toyotовский гибрид (Toyota Aqua - кстати класса как и Гольф) стоит 1,700,000 йен или 590 000 рублей, но это цена в японии. В России цен с пошлиной была бы 870 000 рублей.
С каких это пор Аква (ну т.е. суть - Витц с батарейкой) стал автомобилем гольф-класса?

Гольф длиннее на 26 см и шире на 10 см, не говоря уже о том, что Гольф в 2 раза мощнее Аквы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
JumanGEE:
С каких это пор Аква (ну т.е. суть - Витц с батарейкой) стал автомобилем гольф-класса?
Гольф длиннее на 26 см и шире на 10 см, не говоря уже о том, что Гольф в 2 раза мощнее Аквы.
Aqua она же и Prius C, т.е. С-класс. В любом случае данный гибридный гольф хоть и разгоняется на 2 секунды быстрее, но экономичнее и дешевле Аквы он 100% точно не будет.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
4
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
jeka86111:
Aqua она же и Prius C, т.е. С-класс. В любом случае данный гибридный гольф хоть и разгоняется на 2 секунды быстрее, но экономичнее и дешевле Аквы он 100% точно не будет.
Вообще-то Prius C означает City, а не класс. Aqua (Prius C) это subcompact, а гольф класс это compact по классификации NCAP.
То что Гольф не будет дешевле Аквы даже спорить нечего.
Прокатитесь на Гольфе и на Акве и все вопросы отпадут сами собой. Как говорится - почувствуйте разницу.
Век живи-век учись.
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Этот гольф нужно сравнивать с приусом plug in, но не как не с аквой. Все таки он подзаряжаемый гибрид.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Enlakesh:
Вообще-то Prius C означает City, а не класс. Aqua (Prius C) это subcompact, а гольф класс это compact по классификации NCAP.
То что Гольф не будет дешевле Аквы даже спорить нечего.
Прокатитесь на Гольфе и на Акве и все вопросы отпадут сами собой. Как говорится - почувствуйте разницу.
Точно, ну тогда сравнивать надо с Corolla Axio Hybrid, правда она будет на 100 000 руб. дороже Аквы.
На данный момент к сожалению нет такой возможности ни на Акве прокатиться ни на Гольфе. Одно знаю точно Аква гораздо надежнее Гольфа.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
jeka86111:
Точно, ну тогда сравнивать надо с Corolla Axio Hybrid, правда она будет на 100 000 руб. дороже Аквы.
На данный момент к сожалению нет такой возможности ни на Акве прокатиться ни на Гольфе. Одно знаю точно Аква гораздо надежнее Гольфа.
Corolla Axio Hybrid обычный гибрид с маленькой батарейкой, а гольф подзаряжаемый с литий ионной батареей и запасом хода 50км. Самый близкий конкурент ему по цене и классу. Это prius plug in и chevy volt.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Денис Лукьянов:
Corolla Axio Hybrid обычный гибрид с маленькой батарейкой, а гольф подзаряжаемый с литий ионной батареей и запасом хода 50км. Самый близкий конкурент ему по цене и классу. Это prius plug in и chevy volt.
Да, но если их всех не заряжать, а использовать не как электромобили, а как гибриды, то самая экономичная система будет у Тойоты. На практике Вольт потребляет не менее 7 литров, а Приус (не подзаряжаемый) 4 литра, Ну 5 если быстро ездить. Естественно при езде в городи все замеры.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
jeka86111:
Да, но если их всех не заряжать, а использовать не как электромобили, а как гибриды, то самая экономичная система будет у Тойоты. На практике Вольт потребляет не менее 7 литров, а Приус (не подзаряжаемый) 4 литра, Ну 5 если быстро ездить. Естественно при езде в городи все замеры.
Ну а смысл тогда в покупке? Зачем покупать подзаряжаемый автомобиль и его не заряжать?
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Денис Лукьянов:
Ну а смысл тогда в покупке? Зачем покупать подзаряжаемый автомобиль и его не заряжать?
Ну естественно если всегда заряжать то расход "топлива" будет равен киловату который у вас. Просто дело в том, что производители сильно лукавят в расходе таких подзаряжаемых гибридов, путают сильно людей. Одни производители переводят киловаты в литры бензина, другие расход определяют например 50 км на электротяги проезжают, остальные 50 на бензине, умножают потраченное топливо на 2 и получают расход на 100 км.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
тема опять скатилась в подлизывание БУшным приусам))
12
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
disident:
тема опять скатилась в подлизывание БУшным приусам))
И всегда будет пока я здесь! :)
А вообще данная тема говорит о том что и Фольксваген хочет откусить немного гибридного пирога :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
6
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
jeka86111:
Aqua она же и Prius C, т.е. С-класс. В любом случае данный гибридный гольф хоть и разгоняется на 2 секунды быстрее, но экономичнее и дешевле Аквы он 100% точно не будет.
Моя плакалъ!
По такой логике Lada Granta - G класс :)))))))))

Еще раз:
Аква - автомобиль В-класса с совокупной мощностью 99 л.с.
Гольф - автомобиль С-класса с совокупной мощностью 201 л.с.
jeka86111:
Точно, ну тогда сравнивать надо с Corolla Axio Hybrid, правда она будет на 100 000 руб. дороже Аквы.
Аксио Гибрид использует ту же пару двигатель 1NZ-FXE + батарейка, что и Аква - мощностью 99 л.с. Сравнивать ее с двухсотсильным Гольфом можно только с большого бодуна.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
JumanGEE:
Моя плакалъ!
По такой логике Lada Granta - G класс :)))))))))
Еще раз:
Аква - автомобиль В-класса с совокупной мощностью 99 л.с.
Гольф - автомобиль С-класса с совокупной мощностью 201 л.с.Аксио Гибрид использует ту же пару двигатель 1NZ-FXE + батарейка, что и Аква - мощностью 99 л.с. Сравнивать ее с двухсотсильным Гольфом можно только с большого бодуна.
Нет, ты не прав там 76-78 л.с., это у 1.8 литровых 99 л.с. Ну Я так понимаю ты из тех кто о авто судит по кол-ву лосей по капотом? Итог: Зачем платить за 201 лося, если можно платить за 77 при этом разгон будет не на много медленнее, что в городе 7,6 секунд не нужно простому русскому бедному человеку.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
JumanGEE:
Моя плакалъ!
По такой логике Lada Granta - G класс :)))))))))
Еще раз:
Аква - автомобиль В-класса с совокупной мощностью 99 л.с.
Гольф - автомобиль С-класса с совокупной мощностью 201 л.с.Аксио Гибрид использует ту же пару двигатель 1NZ-FXE + батарейка, что и Аква - мощностью 99 л.с. Сравнивать ее с двухсотсильным Гольфом можно только с большого бодуна.
150 лосинный Toyota SAI по лосям меньше Гибридогольфа, а разгоняется чуть быстрее. В чём подвох тогда?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
jeka86111:
Нет, ты не прав там 76-78 л.с., это у 1.8 литровых 99 л.с. Ну Я так понимаю ты из тех кто о авто судит по кол-ву лосей по капотом? Итог: Зачем платить за 201 лося, если можно платить за 77 при этом разгон будет не на много медленнее, что в городе 7,6 секунд не нужно простому русскому бедному человеку.
То же самое в этом гольфе. 150 бензиновых лошадок + 100 электрических. Если работают оба, то 201.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Денис Лукьянов:
То же самое в этом гольфе. 150 бензиновых лошадок + 100 электрических. Если работают оба, то 201.
Понятно тогда. Что мне нравится ещё в японских гибридах это то чно они не показывают электрических лосей, платишь только за бензиновых. В который раз убеждаюсь, что они как будто бы под Российские законы делают машины.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
jeka86111:
Понятно тогда. Что мне нравится ещё в японских гибридах это то чно они не показывают электрических лосей, платишь только за бензиновых. В который раз убеждаюсь, что они как будто бы под Российские законы делают машины.
Не всегда))
В пример Highlander до рейстайла с 3500 мотором, где было 270 лс. Потом опомнились и сделали 249 "жизненных сил"
Век живи-век учись.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
jeka86111:
Нет, ты не прав там 76-78 л.с., это у 1.8 литровых 99 л.с. Ну Я так понимаю ты из тех кто о авто судит по кол-ву лосей по капотом? Итог: Зачем платить за 201 лося, если можно платить за 77 при этом разгон будет не на много медленнее, что в городе 7,6 секунд не нужно простому русскому бедному человеку.
Разница в 3 секунды до сотни - это "не намного медленнее"? :)))) Открою страшную тайну - это огромная разница.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
JumanGEE:
Разница в 3 секунды до сотни - это "не намного медленнее"? :)))) Открою страшную тайну - это огромная разница.
Для меня нет :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
JumanGEE:
Разница в 3 секунды до сотни - это "не намного медленнее"? :)))) Открою страшную тайну - это огромная разница.
Для спорта да согласен, человек ведь говорит про город. Поэтому страшная тайна не такая уж и страшная как ты ее разрисовал )))
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
Иглик:
Для спорта да согласен, человек ведь говорит про город. Поэтому страшная тайна не такая уж и страшная как ты ее разрисовал )))
Ну если выигрыш 50-100 метров при обгоне какой-нибудь фуры по трассе - это ни заслуживающие внимание мелочи, то я рад вашему олимпийскому спокойствию.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
JumanGEE:
Ну если выигрыш 50-100 метров при обгоне какой-нибудь фуры по трассе - это ни заслуживающие внимание мелочи, то я рад вашему олимпийскому спокойствию.
Да не принципиально, после 30ти и с появлением детей в машине спокойствие приходит само собой, не всем конечно, но большинству.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
11
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Технические характеристики неплохи , только ценник как всегда будет заоблачным.
2
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Constantin 84:
Технические характеристики неплохи , только ценник как всегда будет заоблачным.
Если дороже чем GTI, то минимум 1,3 млн и до 1,6 за Golf R
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
идея то неплохая, только найдет он очень и очень немного покупателей, за 1.5 млн то..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
ценник конский
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
фу, какая гадость эти гибриды, пока цены будут неадекватные на них, будут штучными. Только не надо писать, что за японцами гибридами очередь стоит лет на 10 вперёд по всему миру. Прордаются конечно, но по сравнению с ДВС это капля в море.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
коммунист:
фу, какая гадость эти гибриды, пока цены будут неадекватные на них, будут штучными. Только не надо писать, что за японцами гибридами очередь стоит лет на 10 вперёд по всему миру. Прордаются конечно, но по сравнению с ДВС это капля в море.
5 000 000 шт. проданных по всему миру не такая уж капля.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Dron Arh:
5 000 000 шт. проданных по всему миру не такая уж капля.
а колько продано за этот период с обычным ДВС ? Они потихоньку набирают ход, но ещё так уж популярны, из-за стоимости.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Читал, читал и понял, что радует меня VW!
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
коммунист:
а колько продано за этот период с обычным ДВС ? Они потихоньку набирают ход, но ещё так уж популярны, из-за стоимости.
Да, так и есть.
2
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
sw-00:
Еще бы ценник сразу написали .
что бы все сразу плеваться стали
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
К сожалению не написала какой тип гибридной системы. Скорее всего как у Вольта - основное движение на электротяги а ДВС только подзаряжает аккумулятор и иногда помогает электродвигателю.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром