Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen Gen.E: прообраз Гольфа недалекого будущего

Volkswagen Gen.E: прообраз Гольфа недалекого будущего

04 Июля 2017 | 8257 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
404 (82%)
91 (18%)

Volkswagen начал испытания нового экспериментального электромобиля под названием Gen.E. Разработка представляет собой компактный трехдверный хэтчбек и проливает свет на то, какой может стать модель Golf в недалеком будущем.

Gen.E построен на новой облегченной платформе, которая разработана с учетом обеспечения максимальной безопасности. Кузов электромобиля отличается минимальным уровнем аэродинамического сопротивления. Среди интересных особенностей кузова — «парящие» задние стойки и двери типа «крыло чайки». Вся светотехника VW Gen.E выполнена на LED-элементах, а функции боковых зеркал выполняют видеокамеры, которые транслируют изображения на дисплей мультимедийной системы. Литий-ионные батареи расположены под полом электромобиля и защищены от повреждения в случае ДТП.

Подробные технические характеристики Gen.E пресс-служба Volkswagen не сообщает, но подчеркивает, что запас хода на одной зарядке у него достигает 400 километров.

Volkswagen Gen.E
Volkswagen Gen.E
 
Volkswagen Gen.E
Volkswagen Gen.E
 

Комментарии

    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1112
Оооо яияиёёё... батарейка
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
84
5
Ответить
А мне нравится! Жаль, что только мечтать остаётся!
50
7
Ответить
Eric
Москва
Электрички распускают потихоньку свои щупальца.
65
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Как всегда, Фольксваген локомотив мирового автопрома
45
76
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1820
Самое главное не дальность на одной зарядке, а скорость заряда батареи
Мой отзыв: Nissan Almera
23
19
Ответить
gunn40
Челябинск
Дизайн позитивный. Страшилки WV - турбо, ДСГ канули в Лету. Почему бы и нет при условии массового производства и адекватной цены.
47
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
так себе
6
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Люди, какой ПРООБРАЗ?!?

Это электромобиль, со сложностью на уровне кассетного магнитофона.

Как человек, который всего навсего просто видел устройство ДВС и автоматической коробки может всерьез говорить о сложности электромобиля?!? А уж про развод лохов с ценниками на них... это вообще финиш!

Это всё равно, что продавать вместо новейшего смарфона за $1000, кнопочную Нокия за $3000
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
39
16
Ответить
Сколько? 400км?))Ну если с зимой в Красноярске повезёт, то на 200 хватит)))
23
9
Ответить
Tassadar42
Кемерово
Естественно в России его продавать не будут.
17
1
Ответить
Странно, один фиг на фото лопухи видны..Ч просто назад камеру на воткнули - то? А так то молодцы, ежель спецом прям кузов с нуля под електродвиг рассчитали, так вообще красавчики! По пробегу, если смело проедет 350 и зиму, и в жару, зарядится от розетки простой за пару-тройку часов, да все это за 2-2.5 ляма,- буит ему спрос и у нас!
8
16
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6726
непривычно смотрятся уши такие сзади
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
2
Ответить
 
Сообщений: 179
$IMM
Люди, какой ПРООБРАЗ?!? Это электромобиль, со сложностью на уровне кассетного магнитофона. Как человек, который всего навсего просто видел устройство ДВС и автоматической коробки может всерьез говорить...
...которую не нужно никогда заряжать, ну грубо говоря, чтоб до конца Ваше сравнение довести
1
2
Ответить
Серж
Благовещенск
Пока за 10 мин не зарядит, брать не буду.
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
ПАЛАСИО
Как всегда, Фольксваген локомотив мирового автопрома
Кто кто локомотив?
12
12
Ответить
Lighthouse
Сколько же грязи будет в отверстии для зарядки!... И как ее от туда выковыривать?
1
15
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Электричка нынче модно
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11380
главное цена, а то со всеми этими гибридами и электро сильно дорого просят.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
maximwork
цену бы народную
6
2
Ответить
   
Сообщений: 792
ПАЛАСИО
Как всегда, Фольксваген локомотив мирового автопрома
когда это было как всегда...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
7
5
Ответить
 
GZ, China
Сообщений: 5
Азиаты - копипарасты!

Европа - новый дизайнерский тренд
4
12
Ответить
Shokin Artem
Самара
Как всегда ваш в хвосте паравоза, все нормальные компании уже давно сделали электрички
6
9
Ответить
Игорь
Чебоксары
Будущее совсем рядом...
 
1
Ответить
Москва
СССР, 1980 год, серийное производство.
20
4
Ответить
Дром молчит, но другие то пишут что в конце этого месяца первые 30 человек уже получат свои Тесла Модель 3... Дальше будет больше.
6
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1812
Какая-то непонятная фигня. По-моему просто власти ЕС продолжают нагибать свои автоконцерны, чтобы они вваливали бабло в разработку и производство типа "экологически чистых" электромобилей. Заставляют жителей покупать их по конским ценам. Хотя по-моему уже давно понятно, что электромобили в нынешнем их виде - это тупиковое направление.



Не буду оригинален, но мне давно интересен такой вопрос: а что, производство электроэнергии - абсолютно экологически чистое ? А производство аккумуляторов ? А их утилизация ? Ведь если будет больше электромобилей -> потребуется больше электростанций и больше аккумуляторов. Интересно, что грязнее - автомобили с ДВС или пр-во аккумуляторов ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
12
12
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1820
shabba
Какая-то непонятная фигня. По-моему просто власти ЕС продолжают нагибать свои автоконцерны, чтобы они вваливали бабло в разработку и производство типа "экологически чистых" электромобилей. Заставляют жителей...
Ну так производство аккумуляторов можно отправить куда нить в третьи страны.утилизировать там же или в России .как ядерные отходы.а так во время эксплуатации в конктретной локации экология не страдает.А конские ценники конечно огонь мечта капиталиста
11
 
Ответить
Максим
Краснодар
shabba
Какая-то непонятная фигня. По-моему просто власти ЕС продолжают нагибать свои автоконцерны, чтобы они вваливали бабло в разработку и производство типа "экологически чистых" электромобилей. Заставляют жителей...
Думаю надо ставить вопрос немного иначе: Что грязнее - производство и эксплуатация авто с ДВС или производство и эксплуатация электромобиля? И уж если говорить об экологии при производстве источника энергии для электромобиля - аккумуляторов, то нужно одновременно поднимать вопрос о том насколько экологичнее производство энергии для автомобилей с ДВС - бензина или ДТ.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
shabba
Какая-то непонятная фигня. По-моему просто власти ЕС продолжают нагибать свои автоконцерны, чтобы они вваливали бабло в разработку и производство типа "экологически чистых" электромобилей. Заставляют жителей...
Любое производство можно сделать экологически чистым. Вопрос в стоимости.

Для примера, в этом году в Англии 50% электроэнергии выработано за счёт возобновляемых источников без использования углеводородов и ядерного топлива. В Калифорнии стоимость Солнечного электричества дважды переходило нулевую отметку и имела отрицательное значение. Во Франции запущена автодорога, вырабатывающая электричество. В Германии доля возобновляемой энергии более 30%. Есть страна, где элнктричество бесплатное. И так далее
6
5
Ответить
если тебе дизайн важен в авто, бери немецкое авто, а если важна надежность - тойоту.
6
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
shabba
Какая-то непонятная фигня. По-моему просто власти ЕС продолжают нагибать свои автоконцерны, чтобы они вваливали бабло в разработку и производство типа "экологически чистых" электромобилей. Заставляют жителей...
ну не знаю , что вы там думаете про производство аккумуляторов,

а вот езжу на электромобиле...

проезжаю мимо заправок и улыбаюсь....
меркантильный жлоб
1
5
Ответить
Александр
Томск
$IMM
Люди, какой ПРООБРАЗ?!? Это электромобиль, со сложностью на уровне кассетного магнитофона. Как человек, который всего навсего просто видел устройство ДВС и автоматической коробки может всерьез говорить...
Магнитофон говорите...

Напряжение на батарее постоянное, а вот двигатели явно стоят асинхронные, которые питаются переменным напряжением, а для того чтобы управлять этими двигателями нужно еще и частоту менять, плюс обязательная система рекуперации. В результате имеем довольно сложный инвертор, скорее всего на IGBT транзисторах, с современной микропроцессорной системой управления. Кассетный магнитофон и рядом не валялся. Механика да, будет гораздо проще, чего собственно и добивались. А нормально рассчитанная и собранная электроника, за счет отсутствия вращающихся и трущихся частей, априори будет гораздо надежней самой современной механики и не подвержена естественному износу. В итоге имеем автомобиль в котором нужно делать только ходовку и иногда менять батареи. При запасе хода километров в 700-800 и быстрой зарядке - это просто мечта.
10
1
Ответить
Лыткин Антон
N.M.S
ну не знаю , что вы там думаете про производство аккумуляторов,

а вот езжу на электромобиле...

проезжаю мимо заправок и улыбаюсь....
На троллейбусе что-ли?
14
 
Ответить
Артем Меркель
Shokin Artem
Как всегда ваш в хвосте паравоза, все нормальные компании уже давно сделали электрички
ну так и e-Golf-у сто лет в обед. Эта новость не про ПЕРВЫЙ электрический гольф а про НОВЫЙ.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Владимир_Ветер
Любое производство можно сделать экологически чистым. Вопрос в стоимости. Для примера, в этом году в Англии 50% электроэнергии выработано за счёт возобновляемых источников без использования углеводородов...
А что это за страна ? Это не стёб , мне реально интересно.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
Shokin Artem
Самара
Артем Меркель
ну так и e-Golf-у сто лет в обед. Эта новость не про ПЕРВЫЙ электрический гольф а про НОВЫЙ.
Ну и как продажи е- гольфа, покорил Европу?
 
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Купе? Сомнительно...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
Лыткин Антон
На троллейбусе что-ли?
ну да .только на маленьком,без проводов.

заряжаюсь от розетки..
меркантильный жлоб
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8918
Alex Diver
Дром молчит, но другие то пишут что в конце этого месяца первые 30 человек уже получат свои Тесла Модель 3... Дальше будет больше.
И правильно. А то все новости от Маска - про будущее. ******ит чаще, чем дышит, замучаемся про полёты в яблоневый сад на Марсе на Гиперлупе читать...пусть хоть 3000 отгрузит для начала, 30 штук, при их конструкции, в ашот-сервисе собрать можно.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8918
Владимир_Ветер
Любое производство можно сделать экологически чистым. Вопрос в стоимости. Для примера, в этом году в Англии 50% электроэнергии выработано за счёт возобновляемых источников без использования углеводородов...
Не выработано конечно же, а установленная мощность поди достигла 50% и то вряд ли, ссыль давай. Но бритунцы начинают просыпаться, ах, жаль, рано...им бы по пути немчиков дальше идти.

Отчёт в палату лордов Британии. В отчете c названием "Цена энергии: Реформирование рынка электричества" они сообщают следующее:
1) Рост цен на электроэнергию на 58% за последние 10 лет привел к тому, что промышленность переносит мощности и рабочие места в другие страны.
2) Дотации на зелень составят как минимум четверть счета за электроэнергию к 2020 году, притом что в 2014 они уже достигли 10% в среднем счете.
3) Требуется немедленно прекратить зеленое дотирование, а правительство должно обеспечить прозрачную и внятную отчетность, показывающую какова реальная цена "зеленых политик" для потребителей - которые Дэвид Кэмерон некогда называл "зеленым *****ом".
4) Отчет сообщает, что рост доли прерывистой генерации создает "новые вызовы безопасности поставок", что требует создания резервной генерации - в общем все то, что мы обсуждаем годы :-)
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8918
Лыткин Антон
На троллейбусе что-ли?
На трамвайке поди!
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8918
Владимир_Ветер
Любое производство можно сделать экологически чистым. Вопрос в стоимости. Для примера, в этом году в Англии 50% электроэнергии выработано за счёт возобновляемых источников без использования углеводородов...
"Проблема в том, что механизм одновременно требует роста объема мощности возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и расходов потребителей, которые могут вдвое превысить прогноз, достигнув к 2024 году 174 млрд руб. в год. Сами потребители и продавцы электроэнергии считают, что поддержку просто стоит свернуть, а инвесторы в ВИЭ ждут от государства новых механизмов — за счет средств ФНБ, Пенсионного фонда, госсубсидий или госгарантий по кредитам и снижения таможенных пошлин."

Вова, ты хочешь чтобы "зелёные бесы" получили 174 ярдов на карман государственных и народных денюжек? ВИЭ абсолютно во всех странах развиваются только и исключительно за счёт этого!!!
2
 
Ответить
CCCP2013
shabba
Какая-то непонятная фигня. По-моему просто власти ЕС продолжают нагибать свои автоконцерны, чтобы они вваливали бабло в разработку и производство типа "экологически чистых" электромобилей. Заставляют жителей...
А зачем покупать электроэнергию у государства?
1) Купил коттедж.
2) Купил: Солнечная электростанция «Коттедж 7»
Мощность 16 кВт
Выработка в сутки 76 кВт
Аккумуляторы 28 x 200 Ач
Цена 1 183 592 Р
3) Купил электромобиль.

Вот вам и независимость от всех...
1
1
Ответить
Артем Меркель
Shokin Artem
Ну и как продажи е- гольфа, покорил Европу?
И у этого вряд ли сильно больше будет.
Все успешные современные электромобили либо дорогие спорткары (тесла) - для них высокая цена батареек не очень критична, либо мелкие городские тачанки (лиф, к примеру) - они не слишком дороги, некоторые могут себе позволить в качестве второго авто. В массовом диапазоне практически ничего нет.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8918
CCCP2013
А зачем покупать электроэнергию у государства?
1) Купил коттедж.
2) Купил: Солнечная электростанция «Коттедж 7»
Мощность 16 кВт
Выработка в сутки 76 кВт
Аккумуляторы 28 x 200 Ач
Цена 1 183 592 Р
3) Купил электромобиль.

Вот вам и независимость от всех...
Вот вам и независимость от всех...
кроме погоды...ну и насколько там выработка не летом, которое всего 3 мес в году, падает? Насколько за 5-10 лет панельки деградируют, сколько стоит таджик, который их от пыли должен регулярно мыть?
Не, потешить самолюбие в солнечный денёк пойдёт, но провода я бы не советовал отрезать :)))
Ну и коттедж...с землицей...ещё лямов..5..7...10. Ну, электромобиль...лямов 6 Тесла стоит, что ещё продаётся? А, ну и мАпэд, если вдруг надо за водкой сгонять, а Тесле ещё 19 часов заряжаться :)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9883
5-9
Вот вам и независимость от всех... кроме погоды...ну и насколько там выработка не летом, которое всего 3 мес в году, падает? Насколько за 5-10 лет панельки деградируют, сколько стоит таджик, который их...
вы вот в прошлом веке ещё живёте ,в своей самаре...
а мы, во Владивостоке,уже на электричестве давно ездим....
меркантильный жлоб
2
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Артем Меркель
И у этого вряд ли сильно больше будет. Все успешные современные электромобили либо дорогие спорткары (тесла) - для них высокая цена батареек не очень критична, либо мелкие городские тачанки (лиф, к примеру)...
Когда-то извозчики Нью-Йорка тоже говорили про авто - в массовом диапазоне практ. ничего нет. А потом пришел дядя Генри...
1
 
Ответить
CCCP2013
5-9
Вот вам и независимость от всех... кроме погоды...ну и насколько там выработка не летом, которое всего 3 мес в году, падает? Насколько за 5-10 лет панельки деградируют, сколько стоит таджик, который их...
Ну вообще то, это уже не будущее, а реальность, надо больше кВт будет чуть подороже, а причем тут тесла? Когда речь идет о среднедоступном элекромобиле...???
А о ПЛЭН, а о ТН, а о СК - это уже использует много людей.
Коттедж постоите сами, хоть за 1 хоть за 20 лямов, а земля разная по цене бывает, можно и 20 т.р. норм взять, можно и вообще бесплатно от администрации, это в селе, а вот в городе жить дорого уже щас!!!
Вы гр****е всех под одну гребенку, а это я называю: "Не испытал на своей шкуре? - Не звезди!"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!