Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen представил коммерческий автомобиль Crafter нового поколения

Volkswagen представил коммерческий автомобиль Crafter нового поколения

29 Июля 2016 | 8622 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
582 (91%)
55 (9%)
Для семейства будет доступен только 2,0-литровый турбодизель Volkswagen, который в зависимости от степени форсировки развивает 102, 122, 140 или 177 л.с.
Для семейства будет доступен только 2,0-литровый турбодизель Volkswagen, который в зависимости от степени форсировки развивает 102, 122, 140 или 177 л.с.

Volkswagen представил среднетоннажник Crafter нового поколения. В отличие от уходящей модели, которую концерн разработал совместно с Daimler AG, новый Crafter создан собственными усилиями Volkswagen без привлечения другого автопроизводителя. 

Дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей концерна, как и прочие VW, отличается сдержанностью и минимализмом. Особая гордость разработчиков — низкий, как у легкового автомобиля, коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,33.

Новый Volkswagen Crafter будет предлагаться с тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами крыши. Автомобиль можно заказать с передним, задним или полным приводом. 

Для семейства будет доступен только 2,0-литровый турбодизель Volkswagen, который в зависимости от степени форсировки развивает 102, 122, 140 или 177 л.с. Коробка передач — механическая или автоматическая.

В список оснащения автомобиля помимо прочего войдут фронтальные, боковые и занавесочные подушки безопасности, задняя камера, парктроник, система контроля за движением по полосе, система мониторинга «слепых» зон, светодиодные фары.

Volkswagen Crafter
 
 
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
Вся передняя панель в полках
Продам уши от мертвого осла.
50
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
Раньше была линейка моторов: 4 двигателя разной мощности, сейчас 1 двигатель - 4 мощности
Продам уши от мертвого осла.
95
7
Ответить
111
Омск
Автопром везде развивается , а у нас подыхает...
40
60
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
111:
Автопром везде развивается , а у нас подыхает...
..
Продам уши от мертвого осла.
96
18
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 641
ПАЛАСИО:
Вся передняя панель в полках
она такая и должна быть, ибо все кто развозит что-то, имеет дело с большим количеством бумажек
76
5
Ответить
Вася
Кемерово
111:
Автопром везде развивается , а у нас подыхает...
Один мотор! 102 кобылы!
Это развитие???
18
51
Ответить
***Igor***
Краснодар
Цена,космос, как и у спринтера! Панель приборов,прикольная!
28
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
ну что, для рынка РФ, то что дальше Москвы по цене убитой ГАЗели продавать будем?
всю остальную разницу в цене пускай Московский бизнес добивает.

он у нас в регионах ну никак не хочет отдать заниматься формированием бюджета и ценой на месте.

при этом даже не хочет склады, распред и консолидационные центра строить.
15
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1949
Вася:
Один мотор! 102 кобылы!
Это развитие???
122,140,177. До сюда дочитать сил не хватило?
35
15
Ответить
Вася
Кемерово
две крысы:
122,140,177. До сюда дочитать сил не хватило?
Ума нет?
Мотор один! Турбины и прошивки разные!
18
23
Ответить
     
Сообщений: 3814
Как владелец фолькса скажу, панели у них классные, дизайн хороший, удобные. Больше в них ничего хорошего.
Моторы отстой, как кпп ,
лкп и тд и ТП
God knows
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
29
36
Ответить
Oniel
Нижний Новгород
С таким занижением он и рулится должен здоровски)
10
8
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
А что же дром не пишет что ваг обошёл тойота по продажам в первом полугодии а забыл здесь любят про достижения тойота писать и про то как старую рухлядь этой марки амеры реставрируют
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
42
19
Ответить
По мне так Газель next интереснее будет.В моём городе их всё больше и больше. На маршрутах такси. В частном бизнесе. Молодцы Нижегородцы!!! Сохраняйте эти тенденции.
37
22
Ответить
 
Сообщений: 4178
породистый немец
20
13
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1949
Вася:
Ума нет?
Мотор один! Турбины и прошивки разные!
Литраж один, а моторы разные.
7
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
111:
Автопром везде развивается , а у нас подыхает...
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
Екатеринбург
Ох он и валить будет на 177 сил, горячий фургон. Надо шильд "GTI" и "R" на него
25
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Вот это фургон,просто красавец....
20
5
Ответить
VW стал делать крайне навороченные, но от этого менее надёжные авто. Никакого разговора не то, что о миллионе , даже о пол-миллионе километров пробега не может быть для этого авто. А 200000 км для коммерческого транспорта слёзы. Поинтересуйтесь у владельцов мультиванов ,транспортеров сколько ходит двигатель, сколько стоит хитровы*банный маховик посмеётесь,но вот им не смешно
30
13
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Отличный фургон для спецслужб !
3
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11565
Виктор Езерский:
VW стал делать крайне навороченные, но от этого менее надёжные авто. Никакого разговора не то, что о миллионе , даже о пол-миллионе километров пробега не может быть для этого авто. А 200000 км для коммерческого транспорта слёзы. Поинтересуйтесь у владельцов мультиванов ,транспортеров сколько ходит двигатель, сколько стоит хитровы*банный маховик посмеётесь,но вот им не смешно
О миллионниках все уже давно забыли в малом коммерческом. Рзве что у Транзита, родом из 90х.
10
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Отличный фургон для спецслужб !
Виктор Езерский:
VW стал делать крайне навороченные, но от этого менее надёжные авто. Никакого разговора не то, что о миллионе , даже о пол-миллионе километров пробега не может быть для этого авто. А 200000 км для коммерческого транспорта слёзы. Поинтересуйтесь у владельцов мультиванов ,транспортеров сколько ходит двигатель, сколько стоит хитровы*банный маховик посмеётесь,но вот им не смешно
Ну не знаю кто вам что там говорит , частенько вижу у военных VW Multivan так там у одного пробег за 450 тыс . у второго 300 тыс . пробега и это на казенной салярочке!!! И проблем никаких ! Куда уж больше пробега ??? А вам что нужно что бы 1000 000 был ? Я такого еще не встречал в живую .
16
10
Ответить
виктор
Черногорск
ГАЗЕЛЬ ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ
6
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 55
Tuy Fd:
Ох он и валить будет на 177 сил, горячий фургон. Надо шильд "GTI" и "R" на него
и "Sport" на 122 л.с. ))
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Что-низко посажен на фото)
1mz
4
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Передняя панель для любителей загадить авто.
3
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4831
Виктор Езерский:
VW стал делать крайне навороченные, но от этого менее надёжные авто. Никакого разговора не то, что о миллионе , даже о пол-миллионе километров пробега не может быть для этого авто. А 200000 км для коммерческого транспорта слёзы. Поинтересуйтесь у владельцов мультиванов ,транспортеров сколько ходит двигатель, сколько стоит хитровы*банный маховик посмеётесь,но вот им не смешно
Знаю человека, который три года назад приобрёл Транспортёра Т5 2009 г.в., из Германии в отличном состоянии, с пробегом под 180 т.км.. Отработал он два года без проблем, затем начала хандрить топливная аппаратура, когда стали копаться, то обнаружилось что при покупке настоящий пробег был 380 т.км. Починил аппаратуру, и до сих пор он у него работает, а до этого у него был Т4 девяностых годов, продавал его с пробегом около 600 т.км., правда двигатель на нём ремонтировал после 500 т.км.
15
2
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 19
VW стал делать крайне навороченные, но от этого менее надёжные авто. Никакого разговора не то, что о миллионе , даже о пол-миллионе километров пробега не может быть для этого авто. А 200000 км для коммерческого транспорта слёзы. Поинтересуйтесь у владельцов мультиванов ,транспортеров сколько ходит двигатель, сколько стоит хитровы*банный маховик посмеётесь,но вот им не смешно
У нас их в объединении полно. Видели много чего они. И все в строю, зато от Тойоты отказались. За ТО стала много просить, но...перешли на Лексусы и Патролы.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 575
ну красив фашист, чего тут скажешь... только никакого успеха коммерческого ему не видать.
8
8
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Pashh:
только никакого успеха коммерческого ему не видать.
Как определил? На кофейной гуще или на картах Таро погадал?
14
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1403
Красивый ремесленник
Рулю может позавидовать какой-нибудь спорткар из 2000-х
... и тут появились зайчатки разума
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Интересно, сколько дромовцев купят это авто?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
Т4 с 1.3 были же, и ничего-ездили))).
2
3
Ответить
То есть они пересадили из тяжелого Amarok 2-х литровый двигатель, который разгоняет груженный Амарок секунд, эдак, за 20 в еще более тяжелый микроавтобус и надеются, что он здесь он будет в тему? Я конечно понимаю, унификация, дизельгейт и все такое, но можно было бы хотя бы 2.7 поставить старый, он бы намного больше подошел, дольше служил бы и авто с ним ехало нормально бы. А так, в здравом уме, никакой предприниматель себе не купит это чудо, если в него надо новый двигатель ставить через 120 тыс км. Короче, дизайн большой шаг вперед, а двигатель - огромный шаг назад.
8
5
Ответить
407exRembo:
Т4 с 1.3 были же, и ничего-ездили))).
Ну как ездили. Первая передача была как понижайка на буханке. А вторая примерно как первая. Так что рычаг надо было дергать часто или наслаждаться прекрасным пением чудесного двигателя на высоких оборотах.
5
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Anton Piksasov:
То есть они пересадили из тяжелого Amarok 2-х литровый двигатель, который разгоняет груженный Амарок секунд, эдак, за 20 в еще более тяжелый микроавтобус и надеются, что он здесь он будет в тему? Я конечно понимаю, унификация, дизельгейт и все такое, но можно было бы хотя бы 2.7 поставить старый, он бы намного больше подошел, дольше служил бы и авто с ним ехало нормально бы. А так, в здравом уме, никакой предприниматель себе не купит это чудо, если в него надо новый двигатель ставить через 120 тыс км. Короче, дизайн большой шаг вперед, а двигатель - огромный шаг назад.
если это так, то производитель просто открыто решил зарабатывать:
1. на дизайне
2. на цене и поставках основных агрегатов

т.е. заведомо уменьшая ресурс агрегатов, путем не изменения конструкций и всякого рода выдумок. А за счет - простого износа/нагрузки.
6
2
Ответить
     
...
Сообщений: 363093
Норм авто!
А цена?
А маршрутка будет?
524 288
3
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2940
Pashh:
ну красив фашист, чего тут скажешь... только никакого успеха коммерческого ему не видать.
Стереотипы. фашисты сейчас в нашей стране живут и даже в почете. Достаточно посмотреть как наших футбольных "фанатов" выгораживают, вот это фашисты так фашисты, чистой воды, многие даже не скрываются.
3
4
Ответить
Сергей
Юрга
ПАЛАСИО:
..
Ты не прав ГАЗ хорошо вперед продвинулся и по линейке кузовов трансмиссии и двигателей
1
 
Ответить
Сергей
Юрга
Вася:
Один мотор! 102 кобылы!
Это развитие???
у вас нет совершенно инфу по двигатели Газа, вы ради словца здесь пишите?
2
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 416
был у меня его прадед ЛТ28 2.4 дизель шестерка рядная так он при своей грузоподъемности в 920 кг. таскал по две тонны по всей России почти только резину каждые 30000 менял и все было нормально , только один раз шлицы на полуоси обрезал когда трактор МТЗ-80 с буксира пытался завести да шаровые опоры два раза заменил, очень хорошие впечатления об автомобиле остались
4
1
Ответить
ivan ivan
очень на хендай Н350 похож
 
 
Ответить
ivan ivan
Anton Piksasov:
То есть они пересадили из тяжелого Amarok 2-х литровый двигатель, который разгоняет груженный Амарок секунд, эдак, за 20 в еще более тяжелый микроавтобус и надеются, что он здесь он будет в тему? Я конечно понимаю, унификация, дизельгейт и все такое, но можно было бы хотя бы 2.7 поставить старый, он бы намного больше подошел, дольше служил бы и авто с ним ехало нормально бы. А так, в здравом уме, никакой предприниматель себе не купит это чудо, если в него надо новый двигатель ставить через 120 тыс км. Короче, дизайн большой шаг вперед, а двигатель - огромный шаг назад.
двухлитровый турбодизель уже давно стоит на крафтерах...
2
 
Ответить
ivan ivan
fedel777:
О миллионниках все уже давно забыли в малом коммерческом. Рзве что у Транзита, родом из 90х.
транзит к 600.000км масло уже ведрами жрал.
1
 
Ответить
Dikiy Yeti
ПАЛАСИО:
..
я тут зашел на днях а автосалон газ - посмотреть что там есть - так вот то что у тебя тут на фото стоит 1 500 000 рублей и выше- и спрашивается нах она мне за такие бабки нужна - я лучше двух летний дукато возьму в полном фарше такой же и ещё останется
1
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4058
прораб23:
был у меня его прадед ЛТ28 2.4 дизель шестерка рядная так он при своей грузоподъемности в 920 кг. таскал по две тонны по всей России почти только резину каждые 30000 менял и все было нормально , только один раз шлицы на полуоси обрезал когда трактор МТЗ-80 с буксира пытался завести да шаровые опоры два раза заменил, очень хорошие впечатления об автомобиле остались
Тоже в детстве ездил на таком, был в семье кормящей лошадкой.. сил там было менее 80 по моему.. но 120 шел на пределе. Даже и с грузом.

Если надо мощи, это к спринтеру, там есть 3 литра турбодизель.
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4058
Думается там очень короткие передачи. На спринтерах самых тяжелых очень короткие передачи, быстро не поедешь.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
что-то не верится, что коефицент как у легковой машины
 
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Виктор Езерский:
VW стал делать крайне навороченные, но от этого менее надёжные авто. Никакого разговора не то, что о миллионе , даже о пол-миллионе километров пробега не может быть для этого авто. А 200000 км для коммерческого транспорта слёзы. Поинтересуйтесь у владельцов мультиванов ,транспортеров сколько ходит двигатель, сколько стоит хитровы*банный маховик посмеётесь,но вот им не смешно
А вы заодно поинтересуйтесь и у владельцев спринтеров и у владельцев рено мастеров: сколько стоят карданы неремонтируемые (мерседес) или крестовины (рено по 12 тыс. руб. за шт и без дублей) сколько стоят рулевые валы (также неремонтируемые) ит. д.
Сейчас очень многое в автопроме стало одноразовым и дорогим и только русское кулибничество спасает
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!