Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen уберет из гаммы модель Arteon

Volkswagen уберет из гаммы модель Arteon

15 Июня 2023 | 5990 просмотров

Volkswagen приняла новый антикризисный план, по которому рассчитывает высвободить дополнительно 10 миллиардов евро, подняв рентабельность до 6,5%. 

Для этого компания существенно сократит предложение — сосредоточится на выпуске только массовых автомобилей и только на двух платформах: MQB и MEB, сняв с производства все периферийные, нишевые модели, а также значительно сократит количество и вариативность комплектаций. 

Последние недели на конвейере доживают лифтбеки и универсалы Volkswagen Arteon. С осени в продуктовом каталоге Volkswagen их больше не будет.

Volkswagen Arteon в кузове «лифтбэк»
Volkswagen Arteon в кузове «универсал»
 

Комментарии

Всем Добра
Артеон красивая машина
298
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Универсалы уже никто не покупает. Всем кроссоверы подавай.
65
100
Ответить
  
Сообщений: 13303
Красивую машину под нож пустили...
Продам уши от мертвого осла.
167
11
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
изящная машина
93
7
Ответить
A_1
     
Иваново
Сообщений: 95
В качестве антикризисных мер могли бы сменить эмблему, например волга или ока, глядишь и дела пошли лучше.
74
23
Ответить
Александр Вэ
Троицк
ДИВАНИО Диванный X Перд
Универсалы уже никто не покупает. Всем кроссоверы подавай.
В Европе всё ещё покупают универсалы и весьма активно.
96
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
А вот не надо было электромобили начинать выпускать! Кризиса бы не было!
53
24
Ответить
Сыч Иван Ильич
Возможно чтобы не конкурировать с ауди
38
9
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Всем Добра
Артеон красивая машина
И стоимость как у самых жирных комплектаций Терамонт X или ID6, поэтому и не покупают - дорого даже для Китая. В эту цену можно при желании даже электрический Лексус RZ купить

Не в коня корм как говорится
12
73
Ответить
9099401
ДИВАНИО Диванный X Перд
Универсалы уже никто не покупает. Всем кроссоверы подавай.
Мне вот например кроссовер нафиг не нужен, а универсал с большим багажником - в самый раз.
Никогда не понимал эту страсть к кроссоверам. Типа чем больше и выше машина тем больше уважения на дороге?
83
26
Ответить
Plaam-2
И стоимость как у самых жирных комплектаций Терамонт X или ID6, поэтому и не покупают - дорого даже для Китая. В эту цену можно при желании даже электрический Лексус RZ купить

Не в коня корм как говорится
Цена в верхней строчке? Так Лексус намного дороже
19
7
Ответить
Время эстетически красивых машин проходит
42
16
Ответить
BrickGamer
"сосредоточится на выпуске только массовых автомобилей и только на двух платформах: MQB и MEB"

Т.е. Туарега-4 не будет. Ожидаемо. Артеон вообще непонятно зачем выпускали: время "четырехдверных купе" вроде Passat CC или Mersedes CLS прошло.
13
36
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Универсал Артеон R бомба тачка...
ваг превращается в автоваз?))
36
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3838
Не покупайте Форд, Фольксваген и фсе французкое.
13
78
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
9099401
Мне вот например кроссовер нафиг не нужен, а универсал с большим багажником - в самый раз.
Никогда не понимал эту страсть к кроссоверам. Типа чем больше и выше машина тем больше уважения на дороге?
кроссовер - то универсал, просто приподнятый, удобно, съехать с асфальта например, зимой в заснеженном дворе повыше и полный привод позволяют ехать спокойно, без поисков помощи от владельцев внедорожников.
Уважение на дороге из-за авто пережиток 90-х))
29
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Было время в Европе универсалы были очень популярны. Что не реклама то универсал с парой велов.
Видимо время долгих поездок на велосипеде по дикой природе ушло. Пришло время долгой поездки на велосипеде в офис.. И машина с 500 литровым отсеком под шмурдяк, стала не нужна.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
26
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Валерий Стенин
Цена в верхней строчке? Так Лексус намного дороже
На 500 тыс руб при стоимости Артеон 3.5 млн на рубли. Не существенно. Тем более Лексус это чистое электро и другой тип кузова + премиум
5
27
Ответить
Far
Владивосток
Мне хоть всегда и нравился Артеон, но я бы себе сегодня уже не купил бы.
Время седанов прошло, уходит артеон, уходит камри, краун и многие другие седаны. Не нужны они больше. Эра кроссоверов наступила.
9
32
Ответить
    
Сообщений: 2028
Кудряшки
А вот не надо было электромобили начинать выпускать! Кризиса бы не было!
С электромобилей маржа больше
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Симпатичный, но внутри типичный Фольксваген - «офис-стайл» во всей красе.
И да, в нынешнее время не востребован нигде, поэтому и снимают с производства.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
13
Ответить
sokolik_tomsk
ДИВАНИО Диванный X Перд
Универсалы уже никто не покупает. Всем кроссоверы подавай.
ну в РФ с такими дорогами только на кроссоверах и ездить
13
4
Ответить
«Volkswagen приняла новый антикризисный план»
Что? КРИЗИС? Без санкций против их экономики? Как такое возможно? Мне тут местные экономисты рассказывают, что в Германии всё хорошо.
Компания убивает флагман, который был лицом марки, чтобы поднять рентабельность. Печально
19
22
Ответить
Alex Ivanov
AndreyG123
кроссовер - то универсал, просто приподнятый, удобно, съехать с асфальта например, зимой в заснеженном дворе повыше и полный привод позволяют ехать спокойно, без поисков помощи от владельцев внедорожников.
Уважение на дороге из-за авто пережиток 90-х))
Да и фокус спокойно в заснеженный двор заезжает и даже выезжает из него.
10
9
Ответить
Alex Ivanov
Far
Мне хоть всегда и нравился Артеон, но я бы себе сегодня уже не купил бы.
Время седанов прошло, уходит артеон, уходит камри, краун и многие другие седаны. Не нужны они больше. Эра кроссоверов наступила.
Доброе утро, уже и эра кроссоверов потихоньку узодит)
5
7
Ответить
WolfFenrir
6,5% рентабельности? Интересно, какие цифры у ВАЗа и сборщиков китайщины
4
5
Ответить
WolfFenrir
«Volkswagen приняла новый антикризисный план»
Что? КРИЗИС? Без санкций против их экономики? Как такое возможно? Мне тут местные экономисты рассказывают, что в Германии всё хорошо.
Компания убивает флагман, который был лицом марки, чтобы поднять рентабельность. Печально
Не лицо марки - спрос маленький. Лицо марки - Гольф и Туарег
И да, кризис без санкций тоже случается - когда есть куда падать. А не мрот в 150 баксов и скрепы 30 лет
22
14
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
В РФ такого даже и не было , так что новость не о чём
1
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
UNSPOKEN
В РФ такого даже и не было , так что новость не о чём
Артеон в России был. Правда, недолго и в смехотворных количествах.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
9099401
AndreyG123
кроссовер - то универсал, просто приподнятый, удобно, съехать с асфальта например, зимой в заснеженном дворе повыше и полный привод позволяют ехать спокойно, без поисков помощи от владельцев внедорожников.
Уважение на дороге из-за авто пережиток 90-х))
на переднем приводе больше 10 лет езжу, никогда проблем не испытывал и нигде не застревал )) на приоре, помню, один раз из сугроба выбирался, где снег по бампер лежал, было весело ))) а полный привод имхо это для проселочных дорог, грязь месить.
6
17
Ответить
Choiix
Минск
9099401
на переднем приводе больше 10 лет езжу, никогда проблем не испытывал и нигде не застревал )) на приоре, помню, один раз из сугроба выбирался, где снег по бампер лежал, было весело ))) а полный привод имхо это для проселочных дорог, грязь месить.
Я тоже так думал. Но последние два года в моей местности прошли очень снежные зимы, потом все это таяло, замерзало и снова снегопад. В попытках выехать из двора - матерился и думал - как хорошо было бы иметь кросс 4wd. Естественно, проживая где нибудь в Испании - он бы мне нафиг не нужен был.
13
2
Ответить
Choiix
Минск
9099401
Мне вот например кроссовер нафиг не нужен, а универсал с большим багажником - в самый раз.
Никогда не понимал эту страсть к кроссоверам. Типа чем больше и выше машина тем больше уважения на дороге?
Чем больше и выше машина - тем легче посадка, лучше обзорность и выше безопасность.
6
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Alex Ivanov
Да и фокус спокойно в заснеженный двор заезжает и даже выезжает из него.
Широка страна моя родная. Например в Калининграде зимой без проблем многие и на летней резине катаются, как и в Сочах)) Так без вопросов в их снегопад из 3-х снежинок можно и на велосипеде гонять))
а у нас в снегопад весь монопривод с просветом 12 см толкают по дворам)))
15
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
WolfFenrir
Не лицо марки - спрос маленький. Лицо марки - Гольф и Туарег
И да, кризис без санкций тоже случается - когда есть куда падать. А не мрот в 150 баксов и скрепы 30 лет
А если на них санкции накласть? Они сразу сдохнут?))) А говорят ведущая экономика ойропы)))
кто то держит 30 лет? Страна свободная. Не нравится двери открыты))) Хотя у кого то проблемы с математикой точно))) 30 лет))))
6
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
9099401
на переднем приводе больше 10 лет езжу, никогда проблем не испытывал и нигде не застревал )) на приоре, помню, один раз из сугроба выбирался, где снег по бампер лежал, было весело ))) а полный привод имхо это для проселочных дорог, грязь месить.
Я с 1995 года за рулем, меня ни разу менты не разводили, а местных нытиков они постоянно на бабки разводят)))
на полном приводе езжу лет 10 уже, монопривод только летом, край зимой без снега. Бывало и на полном зимой сдавать назад приходилось из-за снега. Приора на мешалке че ей будет. Вазы всегда нормально шли по снегу, они для нашей страны и создавались.
Зима гололед, снег, выехать со двора и встроится в поток проще на полном приводе, даже на Шниве это было сделать проще, чем на двухлитровом переднеприводном хундае.
3
9
Ответить
9099401
Мне вот например кроссовер нафиг не нужен, а универсал с большим багажником - в самый раз.
Никогда не понимал эту страсть к кроссоверам. Типа чем больше и выше машина тем больше уважения на дороге?
аналогично, не понимаю от слова совсем маниакальное желание пересесть с легковушки на кроссовер, в 90% случаев он построен на платформе легковой модели, большого хода подвесок на них нет, моторы не более 2,5 литров, просвет не сказать что больше, у некоторых вообще отсутствует полный привод, так в чем прикол, я не понимаю....
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1216
AndreyG123
кроссовер - то универсал, просто приподнятый, удобно, съехать с асфальта например, зимой в заснеженном дворе повыше и полный привод позволяют ехать спокойно, без поисков помощи от владельцев внедорожников.
Уважение на дороге из-за авто пережиток 90-х))
Про помощь верно.
Универсал всегда покупали те, кому неудобно друзей и родственников постоянно просить что-то громоздкое увезти.
А кроссовер - это чтобы ещё и в снежную пору не искать, кто бы выдернул.
Всё сам, всё своими руками.
4
3
Ответить
28527648
Москва
Иван 1980
Не покупайте Форд, Фольксваген и фсе французкое.
Угу...покупайте "продукцию" дважды автомобильного...
6
3
Ответить
16175313
Alex Ivanov
Да и фокус спокойно в заснеженный двор заезжает и даже выезжает из него.
У меня Фокус и всё не так однозначно... Передали район, где живу, городу - чистить зимой стали хуже и реже. Очень не комфортно на Фокусе стало ездить. Иногда - вообще не проехать. Запарковаться тоже проблема, а надо еще сутра выехать.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
ПАЛАСИО
Красивую машину под нож пустили...
На него цена как на А5, но эмблема как на полоседане) внутренний каннибализм)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 202
Изредка попадаются в потоке такие - красивая машина
5
3
Ответить
    
Сообщений: 2003
Мне бы универсал с клиренсом 170 вполне хватило бы на переднем приводе (раньше на пузо сядешь чем забуксуешь)
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
9099401
на переднем приводе больше 10 лет езжу, никогда проблем не испытывал и нигде не застревал )) на приоре, помню, один раз из сугроба выбирался, где снег по бампер лежал, было весело ))) а полный привод имхо это для проселочных дорог, грязь месить.
Этой зимой чета особенно достало защитой шоркать по льду - то ли не чистили во дворах, то ли зима снежная такая. Следующая машина будет кроссовер типа Аутлендера 2 или 3, Xtrail и так далее. Вполне возможно что и без полное привода - главное чтобы места было больше и клиренс повыше.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
R R
аналогично, не понимаю от слова совсем маниакальное желание пересесть с легковушки на кроссовер, в 90% случаев он построен на платформе легковой модели, большого хода подвесок на них нет, моторы не более...
Просвет реально больше - выбирая машину за условные 1,2 ляма выберу Аутлендер, а не более свежий Киа Сид например. Да и багажник хочется побольше и места в салоне. И куда мотор больше 2,5 литра? 2,5 литра условные 180 кобыл вполне хватит для меня лично. 2 литра и 140-150 кобыл маловато уже будет - слышал от знакомых у которых CRV, Xtrail и Аутлендеры 2-х литровые. Расход топлива почти такой же, динамика сильно хуже. А больше 2,5 литра уже расход топлива и налог выше существенно
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Tiguan1
Про помощь верно.
Универсал всегда покупали те, кому неудобно друзей и родственников постоянно просить что-то громоздкое увезти.
А кроссовер - это чтобы ещё и в снежную пору не искать, кто бы выдернул.
Всё сам, всё своими руками.
Ну вот приезжал недавно чувак двери и окна пластиковые починить. На Аутбеке года 12-14 примерно. Вполне нормально говорит для работы - багажник там конечно ****** здоровый.Хотя хз, по мне так для работы машина дороговата, можно было и что попроще купить.
 
 
Ответить
Антон
Жаль. Самый красивый Фольксваген на сегодняшний день.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
alexiv79
Этой зимой чета особенно достало защитой шоркать по льду - то ли не чистили во дворах, то ли зима снежная такая. Следующая машина будет кроссовер типа Аутлендера 2 или 3, Xtrail и так далее. Вполне возможно что и без полное привода - главное чтобы места было больше и клиренс повыше.
Вариатор?
1
1
Ответить
Duncan McLaud
Plaam-2
И стоимость как у самых жирных комплектаций Терамонт X или ID6, поэтому и не покупают - дорого даже для Китая. В эту цену можно при желании даже электрический Лексус RZ купить

Не в коня корм как говорится
Что на китайских сайтах обозначают в качестве цены? Например на этих скринах цена Лексуса указана 36.99-45.99 Б. Что обозначают эти цифры? Это ежемесячный платёж? Если это цена Лексуса, то в какой валюте? Если в юанях, то получается бред при переводе в $/€/ рубли. И ещё я заметил что китайцы мощность указывают в кВт, а не в л.с. У них не принято уккзывать в лошадках?
3
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Plaam-2
И стоимость как у самых жирных комплектаций Терамонт X или ID6, поэтому и не покупают - дорого даже для Китая. В эту цену можно при желании даже электрический Лексус RZ купить

Не в коня корм как говорится
Ну и уродливый, конечно, этот лексус. Как и все последнии лексусы (кроссоверы)
9
1
Ответить
Иван 1980
Не покупайте Форд, Фольксваген и фсе французкое.
Любители тупых шуток нарисовались).
Туда же насчёт Лэнд Ровер и сервиса, а также Опеля, в который якобы превращаются всё машины))
6
4
Ответить
Игорь
Минск
Единственный красивый VW и тот сняли с производства. Специфические покупатели хотят брать одинаковые авто, отличающиеся только размером.
 
1
Ответить
Станислав
Новороссийск
9099401
Мне вот например кроссовер нафиг не нужен, а универсал с большим багажником - в самый раз.
Никогда не понимал эту страсть к кроссоверам. Типа чем больше и выше машина тем больше уважения на дороге?
Все их объяснениЯ: к бордюру можно нормально парковаться🤡
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
AndreyG123
Вариатор?
Хотелось бы автомат, но готов и на вариатор. Максимум что нужно - движение по снегу по договорам и проехать на пляж. Поэтому обычный кроссовер с подключаемым полным приводом, а не Гранд Витара например
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
alexiv79
Хотелось бы автомат, но готов и на вариатор. Максимум что нужно - движение по снегу по договорам и проехать на пляж. Поэтому обычный кроссовер с подключаемым полным приводом, а не Гранд Витара например
просто родственник на днях пригнал аута 2018 года в сервис на эвакуаторе, ошибка трансмиссии, передний привод, уже неделю родить не могут че с тачкой...пробега 130 тыщ, 90% трасса. Надо ли вариатор, при условии что там куча заморок?
1
 
Ответить
Да, ну и ладно, всё равно после Tiggo 8 pro max Уже никогда немца не возьму. Немцы это болото, особенно по ремонту. Когда-то самые надежные авто стали просто известной маркой,а у киатцев всё наоборот, чери к примеру мне на момент покупки даже гарантии 7 лет дали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Артеон.
Посмотреть всё о Фольксваген Артеон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром