Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen Amarok следующего поколения: новые наброски

Volkswagen Amarok следующего поколения: новые наброски

25 Марта 2021 | 6051 просмотр

Год назад был опубликован первый эскиз пикапа Volkswagen Amarok второго поколения. Теперь немецкая компания представила более детальный набросок, приближенный к реальности.

В целом стилистика автомобиля с агрессивным внешним видом и рельефными колесными арками сохранена. Даже цвет использован идентичный. Но в деталях все же есть разница. Во-первых, пропорции и колеса приближены к реальным: пикап уже не выглядит словно детская игрушка в стиле американских бигфутов.

Во-вторых, дизайнеры изменили переднюю решетку, бамперы и прочие элементы. Скорее всего, свежий набросок все еще далек от реального облика серийной машины, но общее представление уже можно составить.

О технике пока нет точных сведений. Новый Amarok построят на платформе Ford Ranger: от «американца» возьмут рамное шасси. Не исключено, что Форд поделится и некоторыми силовыми агрегатами.

Volkswagen Amarok второго поколения планируется выпустить в 2022 году. Его будут собирать вместе со следующим Ford Ranger на новом заводе Ford в Южной Африке.

Нынешний Amarok продается в России по цене от 2 524 100 рублей за пикап с 140-сильным 2,0-литровым дизельным мотором, «механикой» и полным приводом. Однако в 2021-м завоз новых автомобилей был приостановлен.

Напомним, Amarok первого поколения выпускается с 2010 года.

Эскиз Volkswagen Amarok 2021 года
Эскиз Volkswagen Amarok 2020 года
 
Volkswagen Amarok текущего поколения
Volkswagen Amarok текущего поколения
 
Volkswagen Amarok текущего поколения
 

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 8904
Прекрасный , недоступный по цене пикап....
94
20
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 955
Очень неплохо!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
23
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Вот бы амарок в легковом варианте (как Fortuner/Pajero Sport), зачетный был бы аппарат.
31
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Агрессия и практичность
Продам уши от мертвого осла.
20
21
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3935
Negotiator
Вот бы амарок в легковом варианте (как Fortuner/Pajero Sport), зачетный был бы аппарат.
За 3,5 миллиона...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
13
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Против УАЗ-пикап ни единого шанса!
Продам уши от мертвого осла.
30
12
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Против УАЗ-пикап ни единого шанса!
Надо отдать должное уазу, ему удалось удержать цену, в отличие от европейских и западных партнёров.
11
20
Ответить
Роман
Красноярск
Правда уаз гниёт сильно , и двигатель один, и дизеля нет. И он там не облагается всякими налогами пошлинами и не так зависит от курса падшего рубля
14
9
Ответить
y4rick
Челябинск
uj,kby
Прекрасный , недоступный по цене пикап....
Один из самых нелепых пикапов на рынке
25
59
Ответить
Неужели появится достойный соперник для Уаз Патриот Пикап?!
6
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Роман
Надо отдать должное уазу, ему удалось удержать цену, в отличие от европейских и западных партнёров.
борьба за покупателя
Продам уши от мертвого осла.
4
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
y4rick
Один из самых нелепых пикапов на рынке
Лидер нелепости - пикап от Мерседеса, который по сути Ниссан
Продам уши от мертвого осла.
61
9
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Лидер нелепости - пикап от Мерседеса, который по сути Ниссан
Ну всё же дизайн от мерса плюс их дизель и коробка чем не мерс?
10
18
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Эскиз абсолютно не впечатляет
6
9
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
Лидер нелепости - пикап от Мерседеса, который по сути Ниссан
а в чем нелепость то?
10
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
y4rick
Один из самых нелепых пикапов на рынке
По мне так один из лучших, дорогу держит отлично в салоне не тесно дизель не шумный, 3л дизель ваще супер но цена уже хорошего внедорожника с крытым багажником))) и внешне красив без циганско китайских рюшечек завитушечек
Российский автопром
34
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Мало того, что ценник будет космос, так его к нам ввозить прекратили- а так, новость интересная и машина хорошая и ,то, что от абрикоса рама берётся- здорово, они в пикапе толк знают!!
А нам- уаз пикап...не жили богато- нафуй было привыкать...и, походу в ближайшее время не заживём (((
17
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Рустам
а в чем нелепость то?
продавать Ниссан за 4 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
23
9
Ответить
АМК
Cемейка которая владеет Фольксваген Груп дает разрешения на выпуск довольно странных моделей с причудливым мягко говоря дизайном. Новые Поло, мексиканская Джетта, Тигуан, Амврок и Каравелла с новым нелепым корпоративным дизайном неинтересны ничем кроме оставшейся по наследству от Фердинанда Пиха технологичности и проработанности. Проигрывают даже Шкоде и Сеату и пропасть от Ауди.
9
21
Ответить
y4rick
Челябинск
ПАЛАСИО
Лидер нелепости - пикап от Мерседеса, который по сути Ниссан
Да нет, тот хотя бы пикап. А вот обморок на акпп с чахлым перефорсированным 2.0 турбодизелем без понижайки - это пародия на грузовик. На ручке ещё куда ни шло, но там доступен только парттайм, и да, если мне память не изменяет, что то напутано с грузоподъёмностью, хотя грузовая платформа бест ин класс. Ещё он нелеп по габаритам. Я знаю о чем пишу, рассматривал его когда то к покупке, пока не разобрался
12
22
Ответить
20961805
Орфей Булатов
Неужели появится достойный соперник для Уаз Патриот Пикап?!
Вряд ли. Пикап должен быть недорогим в обслуживании, простым технически и практичным. Как уазовский. А Фольксваген так не умеет
9
9
Ответить
y4rick
Челябинск
Киргиз
По мне так один из лучших, дорогу держит отлично в салоне не тесно дизель не шумный, 3л дизель ваще супер но цена уже хорошего внедорожника с крытым багажником))) и внешне красив без циганско китайских рюшечек завитушечек
Дизель не шумный и отлично держит дорогу - просто супер ценности для целевой аудитории пикапов. Как дешевая альтернатива внедорожнику не годится, потому что недешев. Ну и там, где реально работать надо, амароков я особо не видел. Помню одна нефтяная контора купила несколько по кустам ездить, сильно быстро они кончились. В общем пикап-паркетник, как я уже писал в новости о прекращении продаж
14
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Злой Стрелок
За 3,5 миллиона...
Да, и за эти деньги бы его покупали. Поскольку кроме столь любимой в народе рамы, он бы предлагал удобство и эргономику лучше всех в классе.
2
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
На его базе ещё бы внедорожник, было бы вообще супер
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
10
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
Повелитель Ветра
На его базе ещё бы внедорожник, было бы вообще супер
На рынках немецких машин бездорожъя немного осталось
Российский автопром
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
пикапы только в Америке популярны, наверное ещё в Австралии, а в европах и России штучные продажи. ( если брать по продажам обычных тачек )
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
8
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3935
Роман
Надо отдать должное уазу, ему удалось удержать цену, в отличие от европейских и западных партнёров.
С чего бы это? Наверное утильсбор тут не при чем
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
y4rick
Дизель не шумный и отлично держит дорогу - просто супер ценности для целевой аудитории пикапов. Как дешевая альтернатива внедорожнику не годится, потому что недешев. Ну и там, где реально работать надо,...
В России немецкий или японский пикап это не рабочая лошадь а скорее имиджевая повозка, а работают уазики
Российский автопром
10
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12677
Класс. Теперь Форд Рейнджер будет называться Амарок.
4
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Киргиз
На рынках немецких машин бездорожъя немного осталось
Так он же в Бразилии будет выпускаться и в том числе для стран третьего мира
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
1
 
Ответить
Руслан
Анапа
Negotiator
Вот бы амарок в легковом варианте (как Fortuner/Pajero Sport), зачетный был бы аппарат.
Тоже всегда об этом думал, почему не хотят составить конкуренцию японцам. Ведь только Митсубиси, Тойота, ла Исузу вроде как корчится через УАЗ. И всё, больше нет никого. Патриота не трогаем.
 
 
Ответить
Dylan Nilson
Орфей Булатов
Неужели появится достойный соперник для Уаз Патриот Пикап?!
У патриота нет соперников в принципе
2
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
ПАЛАСИО
продавать Ниссан за 4 миллиона рублей
Был бы плох ниссан, не взяли бы их машину. Тойота к примеру была бы очень рада сотрудничеству, они любят совместные кары делать. И да не забудьте почему ниссан пикап ушли с рынка России - цена. Он был бы заметно дороже топового хайлюкса.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8904
y4rick
Один из самых нелепых пикапов на рынке
чем же по вашему он нелеп?
Сколько штук вы эксплуатировали данных машин?
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 539
дорогой обморок, но выглядит неплохо
 
2
Ответить
Зачем нашему колхознику или фермеру пикап за 2 524 100 рублей? А городскому жителю полугрузовик тоже ни к чему. Если возить грузы то есть Газель и Соболь
1
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Киргиз
В России немецкий или японский пикап это не рабочая лошадь а скорее имиджевая повозка, а работают уазики
В хмао, янао, нао тьма рабочих л-200 и хайлаксов, а вот уазики там не особо жалуют
9
2
Ответить
y4rick
Челябинск
uj,kby
чем же по вашему он нелеп?
Сколько штук вы эксплуатировали данных машин?
Выше все написано
1
3
Ответить
Роман
Красноярск
Злой Стрелок
С чего бы это? Наверное утильсбор тут не при чем
А вы ни читали я там ходом написал следующий комментарий
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
y4rick
Выше все написано
Т.е. не сколько.
Но мнение уже сформировали.
А по кустам ездят на Нефазах и МТЛБ, туда и попонские, и пендосские пикапы не доедут.
Но, из личного опыта и наблюдения за другими владельцами, большее время на пикапах ездят пустыми именно по асфальту в городе и легком бездорожье до объекта типа «коттедж строим хомяку».
А вот здесь Амарок уже кладет на лопатки все остальные пикапы, поскольку берёт много, везёт бодро, рулится легко и на пустом ехать комфортно - позвоночник в штаны не вываливается как на Л200 или Сурфе.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4615
Рустам
а в чем нелепость то?
Никто же не ждёт премиум-седан в luxury сегменте от DAEWOO
Так и с этип пикапом от мерина
Honda Stepwgn RP3
 
1
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 366
Зачётный аппарат=)
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Новый Amarok построят на платформе Ford Ranger: от «американца» возьмут рамное шасси. Не исключено, что Форд поделится и некоторыми силовыми агрегатами.

как немцы не умели в пикапы, так и не научились
5
5
Ответить
leadsled
Краснодар
Fox_liar
Т.е. не сколько. Но мнение уже сформировали. А по кустам ездят на Нефазах и МТЛБ, туда и попонские, и пендосские пикапы не доедут. Но, из личного опыта и наблюдения за другими владельцами, большее...
ну амарок -то доедет в кусты?
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Роман
Надо отдать должное уазу, ему удалось удержать цену, в отличие от европейских и западных партнёров.
Только за 8 лет подорожал в 2,5 раза...)
4
 
Ответить
leadsled
Краснодар
коммунист
пикапы только в Америке популярны, наверное ещё в Австралии, а в европах и России штучные продажи. ( если брать по продажам обычных тачек )
в россии эту нишу заняла газель
1
 
Ответить
leadsled
Краснодар
ПАЛАСИО
Лидер нелепости - пикап от Мерседеса, который по сути Ниссан
эпичнее него - лишь его провал.
а ведь ниссан вполне успешно продавал навару
3
2
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте..........
5
3
Ответить
Yuriy Lukianov
leadsled
эпичнее него - лишь его провал.
а ведь ниссан вполне успешно продавал навару
Япы подставили мерс, без обьяснения причин заломив отпускную цену на шасси в районе $35000
 
2
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Max_Power
Никто же не ждёт премиум-седан в luxury сегменте от DAEWOO
Так и с этип пикапом от мерина
ну так это и не ниссан в чистом виде. Кое чего от Мерседеса и добавили в виде блокировок и всяческих систем. Салон сделали мерседесовский. Не знаю - по мне так машинка хорошая. Но ценник видимо всё сгубил.
 
1
Ответить
TRAPER
скоро исузу д макс зайдет на наш рынок
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
maks1126
Был бы плох ниссан, не взяли бы их машину. Тойота к примеру была бы очень рада сотрудничеству, они любят совместные кары делать. И да не забудьте почему ниссан пикап ушли с рынка России - цена. Он был бы заметно дороже топового хайлюкса.
Хрень полная! Ниссан выбрали только потому, что они согласились, больше на этот развод никто из производителей не поддался
1
1
Ответить
Alex & Gogogosha Grach
ПАЛАСИО
продавать Ниссан за 4 миллиона рублей
Финики смотрят на тебя с непониманием
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5811
leadsled
ну амарок -то доедет в кусты?
В кусты сирени? Доедет, думаю.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8904
y4rick
Выше все написано
То есть аргументов нет , просто слышали где то , что то . Плюс дядя Ваня, у которого Петя видел проезжающий мимо амарок видел ))))
1
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Сергей
Хрень полная! Ниссан выбрали только потому, что они согласились, больше на этот развод никто из производителей не поддался
А ты забавный
 
 
Ответить
1489811
y4rick
Да нет, тот хотя бы пикап. А вот обморок на акпп с чахлым перефорсированным 2.0 турбодизелем без понижайки - это пародия на грузовик. На ручке ещё куда ни шло, но там доступен только парттайм, и да, если...
Кто хочет мощность, берет битурбо. Кто хочет понижайку, берет турбо/механику. Да, совмещения нет, это минус. Но при чем здесь нелепость?
 
 
Ответить
1489811
y4rick
Дизель не шумный и отлично держит дорогу - просто супер ценности для целевой аудитории пикапов. Как дешевая альтернатива внедорожнику не годится, потому что недешев. Ну и там, где реально работать надо,...
Врешь.
Амароки в сургутнефтегазе по 300-400 отхаживали. Видел лично.
 
1
Ответить
1489811
uj,kby
чем же по вашему он нелеп?
Сколько штук вы эксплуатировали данных машин?
Нисколько он не эксплуатировал. Классический дромоспециалист.
1
1
Ответить
y4rick
Челябинск
uj,kby
То есть аргументов нет , просто слышали где то , что то . Плюс дядя Ваня, у которого Петя видел проезжающий мимо амарок видел ))))
Написал же русским по белому - рассматривал к покупке, соответственно матчасть знаю. Зачем мне покупать ведро, если я осознаю, что это ведро. Почему ведро - ведро - подробно расписал. И совсем не обязательно для этого им владеть. Кусты ты похоже только в инете видел, какие нефазы, операторы или на пикапах или на садко ездят
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
огонь
1
 
Ответить
leadsled
Краснодар
Yuriy Lukianov
Япы подставили мерс, без обьяснения причин заломив отпускную цену на шасси в районе $35000
Ахххах, подставили). Мама ми хотели взять чужой пикап дешево, нарисовать ему другие фары, и продац дорого, но этот поц таки не дал нам срубить гешефт!
Кто мешал своё шасси сбацать?
1
1
Ответить
leadsled
Краснодар
Fox_liar
В кусты сирени? Доедет, думаю.
Согласен, это его потолок.
 
 
Ответить
21235426
А. Романов
Зачем нашему колхознику или фермеру пикап за 2 524 100 рублей? А городскому жителю полугрузовик тоже ни к чему. Если возить грузы то есть Газель и Соболь
А зачем городскому жителю возить грузы?
 
 
Ответить
16930786
Volkswagen Amarok это Франкенштейн в мировом прикапостроении... Кому нужен фольксваген с кузовом по цене Туарега...
 
 
Ответить
21235426
leadsled
Ахххах, подставили). Мама ми хотели взять чужой пикап дешево, нарисовать ему другие фары, и продац дорого, но этот поц таки не дал нам срубить гешефт!
Кто мешал своё шасси сбацать?
Это не я придумал, это свершившийся факт. В аргентинской прессе разжёвано.
https://autoblog.com.ar/2019/04/27/la-clase-x-nos-iba-a-costar-26-mil-dolares-pero-nissan-la-aumento-de-pronto-a-35-mil-y-nunca-nos-dijeron-por-que/

«X-Class должен был обходиться нам в 26 тысяч долларов, но Nissan внезапно увеличил стоимость до $35 тысяч, и они так и не ответили «почему».
Нашей наивностью было объявить о запуске без подписания всех деталей производственного соглашения. Мы всегда говорили о среднем 26 тысяч долларов за каждый произведенный X-класс. Это была стоимость себестоимости, с подбором, установленным в конце конвейера, без учета налогов и комиссий. Когда нам сказали 35 тысяч, мы испугались, но сначала подумали, что это часть переговоров. Мы думали, что сможем снизить цену до 28 000 или 30 000. Мы продали бы намного меньше единиц, чем ожидалось, но мы продолжили переговоры. Когда японцы твердо настояли на стоимости $35 000, проект стал неосуществимым. Привозить пикап из Испании с уплатой всех налогов и сборов дешевле, чем производить его в Кордове.
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
1489811
Врешь.
Амароки в сургутнефтегазе по 300-400 отхаживали. Видел лично.
Пробеги СНГ это притча во языцах, вот ты чайник. Дели на 2 смело, а то и на 3
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
1489811
Кто хочет мощность, берет битурбо. Кто хочет понижайку, берет турбо/механику. Да, совмещения нет, это минус. Но при чем здесь нелепость?
Ты вроде взрослый мужик, судя по подписям, а такую ересь пишешь. Пикап это рабочая машина (оставим за кадром всякие рэмы, там своя атмосфера). Невозможность купить пикап на акпп без понижайки это не нелепо? Добавлять листы в рессоры (под заказ) чтобы повысить грузоподъёмность, при офигенной по размерам грузовой платформе - не нелепо? Больной дизель 2,0 на 180 лс на коммерческой машине - не нелепо? Ценник за в6 на уровне полноценных внедорожников, в которых есть 7-ми местный кузов, надежный двигатель, акпп с полноценной раздаткой, а не, внимание, ТРАНСМИССИЕЙ СИНКРО ОТ МИКРОАВТОБУСА - не нелепо? И этот человек мне что то ещё говорит за матчасть...
1
2
Ответить
leadsled
Краснодар
21235426
Это не я придумал, это свершившийся факт. В аргентинской прессе разжёвано. https://autoblog.com.ar/2019/04/27/la-clase-x-nos-iba-a-costar-26-mil-dolares-pero-nissan-la-aumento-de-pronto-a-35-mil-y-nunca-nos-dijeron-por-que/...
канешна канешна. в соглашении такого уровня, на сотни миллионов баксов, не прописали финальную стоимость изделия. Я естессно тебе ( и им) сразу поверил))
 
 
Ответить
leadsled
Краснодар
21235426
Это не я придумал, это свершившийся факт. В аргентинской прессе разжёвано. https://autoblog.com.ar/2019/04/27/la-clase-x-nos-iba-a-costar-26-mil-dolares-pero-nissan-la-aumento-de-pronto-a-35-mil-y-nunca-nos-dijeron-por-que/...
Mercedes-Benz X-класса создан на основе пикапа Nissan Navara — от него достались шасси, каркас кузова и гамма четырехцилиндровых двигателей. Успеха на рынке X-класс не добился: в 2018 году продано 16700 машин. А уже в 2019-м спрос пошел вниз: 15300 экземпляров, из которых на Россию, по официальным данным, пришлось 547 автомобилей.

Я не понял, а когда немцы сообразили, что цена на шасси не 25 а 35 тыщ? Когда 30 тыщ машин продали? Или доходить как до жирафы?

Во-первых, альянс концернов Daimler и Renault-Nissan теперь под вопросом из-за смены руководства и там, и там. В прошлом году по подозрениям в растратах арестовали главу Renault-Nissan Карлоса Гона. В этом году из правления Daimler ушел многолетний руководитель Дитер Цетше.
Новые управленцы решили пересмотреть стратегические моменты, среди которых, очевидно, и партнерство двух гигантов, и совместные проекты. А это не только X-class, но и последнее поколение SMART (близнец Renault Twingo) и разработка силовых агрегатов (см. 1,3-литровый турбомотор для Mercedes A-class и нашей Renault Arkana). В общем, пустить X-class под нож могут новые взгляды на партнерство Renault и Daimler.
Во-вторых, репутация X-class оказалась подпорчена отзывными кампаниями. В июне концерн отозвал 330 пикапов из-за недостаточно надежной фиксации плафона освещения пространства для ног со стороны водителя. Плафон мог или выпасть, или застрять в районе педали тормоза.
Проблемы с качеством никогда не способствовали росту продаж. Хотя если X-class производитель и правда «убьет», то не только и не столько из-за отзывов.
 
 
Ответить
leadsled
Mercedes-Benz X-класса создан на основе пикапа Nissan Navara — от него достались шасси, каркас кузова и гамма четырехцилиндровых двигателей. Успеха на рынке X-класс не добился: в 2018 году продано...
КОпипаст Копипастыч, в Х классе вся гамма состояла из 2 движков. Один из них - от Рено, а второй - родной трехлитровый ураган. Когда копипастишь, лучше проверять, чтоб не опростоволоситься.
 
 
Ответить
y4rick
Ты вроде взрослый мужик, судя по подписям, а такую ересь пишешь. Пикап это рабочая машина (оставим за кадром всякие рэмы, там своя атмосфера). Невозможность купить пикап на акпп без понижайки это не нелепо?...
Йурчик, у тебя такая каша в голове, что просто атас:
1. Сначала ты пишешь, что пикап - это рабочая машина, а потом ставишь ему конкурентом рамный внедорожник. Ты определись: тебе работать или понты лимонить? Если работать, то амарок вполне торт, но с оговорками. Если понты, то тут все зависит от твоей культуры и вкуса. Нормальные люди не покупают машину ради понтов.
2. Грузы бывают не только тяжелые, но и объемные. ты не знал?
3. Это "больной" дизель без проблем делает 500 000км.
4. Учи матчасть и тогда тебе не будут мерещиться микроавтобусы.
5
1
Ответить
y4rick
Челябинск
Антон Черепанов
Йурчик, у тебя такая каша в голове, что просто атас: 1. Сначала ты пишешь, что пикап - это рабочая машина, а потом ставишь ему конкурентом рамный внедорожник. Ты определись: тебе работать или понты лимонить?...
Дружок, ты болен
1. Я не ставлю в конкуренты пикап и рамный внедорожник, я отмечаю что они стоят одинаково. Ну как мопед по цене автобуса
2. Грузы бывают всякие, в том числе необъемные и тяжелые. Высокий удельный вес, ты не знал?
3. Конкретно этот дизель редко выходит без серьёзного ремонта 120-150 ткм (и это на коммерческой машине)
4. Учи матчасть, отчасти прочитай в толковом словаре про слово «трансмиссия». Потом будет посложнее конечно, попросишь взрослых объяснить, может поймёшь что в амароке от каравеллы, хотя вряд ли
5. Когда смысл жизни толлинг на автомобильном сайте, для этого создаётся левый аккаунт вк - это, знаешь ли, говорит о серьёзных психических проблемах. Так что сходил бы ты к доктору, или папку попроси, он сводит
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8904
y4rick
Написал же русским по белому - рассматривал к покупке, соответственно матчасть знаю. Зачем мне покупать ведро, если я осознаю, что это ведро. Почему ведро - ведро - подробно расписал. И совсем не обязательно...
Понятно)))))) типичный всезнающий дромоспец, делающий выводы по мимо проезжающим машинам)))))))
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
uj,kby
Понятно)))))) типичный всезнающий дромоспец, делающий выводы по мимо проезжающим машинам)))))))
Да ну)))))) типичный как раз ты, эксперт по всей ****е, толком ни в чем не разбирающийся. В ЯНАО то давно был на кустах? Как там мотолыги поживают?
1
 
Ответить
1489811
y4rick
Пробеги СНГ это притча во языцах, вот ты чайник. Дели на 2 смело, а то и на 3
Повторю для тех, кто в танке - я лично видел машины с пробегом 310 и 370 тысяч. Видел - это значит не на барахолке посмотрел, а в работе. И эти машины никто не накручивал.

Кроме того, лично я вижу на своих собственных двух Амароках пробеги 174 и 140. Проблемы - есть, скрывать не буду. Но двигатели работают и на капремонт не собираются.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8904
y4rick
Да ну)))))) типичный как раз ты, эксперт по всей ****е, толком ни в чем не разбирающийся. В ЯНАО то давно был на кустах? Как там мотолыги поживают?
Чувак какие кусты))))) ты там завязывай тяжёлую дурь курить . А то тебя прям забрало лихо .ты уже не понимаешь сам о чем говоришь . Ты найди тему про кусты , в которых ты специалист и не пудри мозг людям.... зачем лезть в темы автофорумов, если ты в кустах ....
 
 
Ответить
1489811
y4rick
Ты вроде взрослый мужик, судя по подписям, а такую ересь пишешь. Пикап это рабочая машина (оставим за кадром всякие рэмы, там своя атмосфера). Невозможность купить пикап на акпп без понижайки это не нелепо?...
Твоя проблема - это безапелляционность суждений и святая уверенность, что ТВОИ личные субьективные предпочтения являются абсолютной истиной для всех.

Да, мне бы тоже хотелось автомат с понижайкой. А еще мне бы хотелось, чтобы дворники нормально откидывались. А еще на БМВ кнопка подогрева руля по-идиотски сделана. Значит ли это, что машины нелепы в целом? Конечно, нет! Это разовые недостатки. В случае с амароком у ФВ такой подход. Для работы - ручка и пониженная, для жизни - автомат без оной. Если не хватает 2.0, есть 3.0. Выбирай.

Теперь конкретно.

1. Дизель 2.0 на коммерческой машине - глупо, но такова тенденция. На исудзу уже и 1.9. Три литра - лучше, согласен, но он в гамме есть, пажалста. И при этом даже не этих двух литрах я пониженной пользуюсь, только когда на хвосте прицеп в 2 тонны. Во всех остальных случаях двух литров - хватает.

2. Ценник за 3.0 - абсолютно НЕ нелепо, это его обьективная цена. Стоимость трехлитрового Хайлакса или Мерседеса что - ниже? Нет. И похоже, ты не понимаешь, что в этих версиях они позиционируют машину как раз конкурентом «полноценным» внедорожникам.

3. Какие претензии к трансмиссии, кроме отсутствия схемы автомат+пониженная?

4. Какие претензии к рессорам - вообще непонятно. Ты реально не признаешь плюсы выбора, что ли? Нужно пожестче - берешь пять листов, помягче - три. У меня вот три, мне хватает вполне. И 13-листовые пакеты от уазика мне нахрен не нужны.

Похоже, ты видишь пикап исключительно как грузовик для навоза и шифера. Тогда я тебе еще пару жутких косяков амарока накину: у него есть кондей и кожаный салон. Нелепость 80 лвл)
 
 
Ответить
1489811
uj,kby
Чувак какие кусты))))) ты там завязывай тяжёлую дурь курить . А то тебя прям забрало лихо .ты уже не понимаешь сам о чем говоришь . Ты найди тему про кусты , в которых ты специалист и не пудри мозг людям.... зачем лезть в темы автофорумов, если ты в кустах ....
Он про кусты скважин толкует)
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
1489811
Повторю для тех, кто в танке - я лично видел машины с пробегом 310 и 370 тысяч. Видел - это значит не на барахолке посмотрел, а в работе. И эти машины никто не накручивал. Кроме того, лично я вижу на...
Отоноче, так ты владелец замарока. Ясно все))) вот смотри, у меня есть Сузуки гранд витара, жена ездит, и, как ни странно, ей нравится. Видимо потому, что она не занимается ремонтом и обслуживанием этой машины. А мне вот ее охота сжечь. И когда я начинаю писать на дроме, что СГВ редкостный помет, тут же налетают сузуководы, у которых витара делает найн илевен со светофора и по бездору прет лучше квадрика. Так что мне не стремно признаться себе, что купил фигню, ну ошибся, с кем не бывает, но защищать что-то только потому, что я этим владею - увольте. Насчёт замарока - я ж не зря писал что рассматривал его к покупке, когда у меня возникла потребность в 4х4. Мне нужна была надежная выносливая машина для постоянной езды по плохим дорогам или без них с неким грузом. В амароке я этого не нашёл. Едет он хорошо, салон среди пикапов лучший, грузовая платформа отличная, но это не грузовик для тяжелых условий эксплуатации. И поэтому лично для меня он нелеп. Для лайт условий - почему бы и нет. Поэтому пикап-паркетник. Забыл сказать, мне надо было фулл тайм и акпп..
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
1489811
Твоя проблема - это безапелляционность суждений и святая уверенность, что ТВОИ личные субьективные предпочтения являются абсолютной истиной для всех. Да, мне бы тоже хотелось автомат с понижайкой....
Дело в подходе. Для меня автомобиль это либо инструмент, либо способ получения кайфа. В конкретном случае мне нужен был инструмент. Согласись, логично, что если нужно забить гвоздь ты берёшь молоток, а не топор. Не, топором тоже можно, но с бубном и плясками. Так вот, в качестве инструмента амарок нелеп, почему - я написал, причём аргументированно вроде. Ездить по городу, таскать в кузове квадрик или снежик для выездов на природу - отлично. Ездить постоянно по бездорожью с экипажем 3-4 человека и 500кг груза - нет. Это что касается инструментов. Когда заходит дело об эмоциях - там вообще спорить не о чем, ибо чистая вкусовщина, для эмоций у меня есть корветт. А ко всему остальному транспорту я отношусь утилитарно - задача/функция. В любом случае спасибо за адекватный ответ, на дроме в последнее время это редкость
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
uj,kby
Чувак какие кусты))))) ты там завязывай тяжёлую дурь курить . А то тебя прям забрало лихо .ты уже не понимаешь сам о чем говоришь . Ты найди тему про кусты , в которых ты специалист и не пудри мозг людям.... зачем лезть в темы автофорумов, если ты в кустах ....
Прости, не тебе отвечал)))
 
 
Ответить
1489811
y4rick
Дело в подходе. Для меня автомобиль это либо инструмент, либо способ получения кайфа. В конкретном случае мне нужен был инструмент. Согласись, логично, что если нужно забить гвоздь ты берёшь молоток, а...
Во-первых, ездить по городу/таскать квадрик или снежик - это тоже задача, и для нее тоже нужен инструмент. Коим современный пикап и является. Любой, и Амарок в том числе.

Во-вторых, Амарок полностью годится для задачи "ездить постоянно с экипажем 3-4 человека и 500 кг груза" - только не по тяжелому бездорожью, а по плохим дорогам. Но он, как ты сам правильно указывал, и не конкурент МТЛБ. Поэтому Амарок - как и Хай, и прочие пикапы - используется в компаниях типа Восточной техники - CAT, для снабжения и сервиса на рудниках. И совершенно спокойно эту работу делает. А мы его используем в геологоразведке, и тоже для такой задачи. Свои 3-5 лет и 200 тысяч он отрабатывает без проблем.

PS. Корвет - это круто.
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
1489811
Во-первых, ездить по городу/таскать квадрик или снежик - это тоже задача, и для нее тоже нужен инструмент. Коим современный пикап и является. Любой, и Амарок в том числе. Во-вторых, Амарок полностью...
Восточная техника это, как я подозреваю, Красноярский край и восточнее? У меня бизнес на западе, ХМАО, ЯНАО, часто возникает необходимость везти на куст какой то узел, не сильно большой по габаритам, но тяжелый - раздатку, акпп и так далее - для спецтехники. Самое большое что возил - 1200 кг железа, 200-ка справилась на ура. Бывало застревал на зимниках, куковал несколько суток в тундре) вот поэтому и не думаю, что амарок мне бы подошёл
 
 
Ответить
y4rick
Дружок, ты болен 1. Я не ставлю в конкуренты пикап и рамный внедорожник, я отмечаю что они стоят одинаково. Ну как мопед по цене автобуса 2. Грузы бывают всякие, в том числе необъемные и тяжелые. Высокий...
1. Ну ты экономист: Камри и трешка тоже стоят одинаково и что? А вместо трешки можно купить два дукато. Или жменю вазов. ты определись: тебе пикап или вседорожник?
2. Тебе показать, на чем я грузы таскаю? И это не пикап нифига.
3. Да ну что ты заливаешь, а...хоть мне байки не рассказывай, сколько ходят фольксвагеновские дизеля. Ты хоть на мобиле де глянь, какие пробеги у тех же крафтеров. Фантазер
4. У взрослых это ты интересуйся. У меня есть старшие, раз уж на то пошло. Ты реально иди от? На Амароке - 4 Motion, а не Synchro. Разницу могу объяснить. Как старший - младшему.
5. Знаешь ли, я вообще соц.сети не люблю и уж тем более не сужу по ним людей. Так что сходил бы ты на...ну ты знаешь.
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Антон Черепанов
1. Ну ты экономист: Камри и трешка тоже стоят одинаково и что? А вместо трешки можно купить два дукато. Или жменю вазов. ты определись: тебе пикап или вседорожник? 2. Тебе показать, на чем я грузы таскаю?...
Чего такое, Татошка, правда за живое задела, что так подгорает? Смотри кресло не сожги, малыш. До старшего тебе ой как далеко, а если ты у кого и куришь кожаный кальян, это не повод на равных со взрослыми дядьками в разговор вступать, в приличных компаниях за такое по лицу бьют, ну да мы же в интернете... а на чем ты грузы таскаешь покажи, хоть поржем. КАМАЗ поди?
 
 
Ответить
y4rick
Чего такое, Татошка, правда за живое задела, что так подгорает? Смотри кресло не сожги, малыш. До старшего тебе ой как далеко, а если ты у кого и куришь кожаный кальян, это не повод на равных со взрослыми...
Ты, судя по всему, тоже из ЛГБТ лиги: "кожаный кальян" и все такое. В приличном обществе зашкварно такие эпитеты употреблять. "Взрослые дядьки"? Что за детство у тебя в голове, дурчик... По лицу мне хочешь ударить? Возможно, у тебя появится такой шанс. Ты, главное, потом заднюю не включи.
 
 
Ответить
y4rick
Чего такое, Татошка, правда за живое задела, что так подгорает? Смотри кресло не сожги, малыш. До старшего тебе ой как далеко, а если ты у кого и куришь кожаный кальян, это не повод на равных со взрослыми...
Чиркани мне вк, чтобы я тебя имел ввиду, когда в твоих краях буду.
 
 
Ответить
Если не за*****, конечно)
 
 
Ответить
Виктор Сапега
АМК
Cемейка которая владеет Фольксваген Груп дает разрешения на выпуск довольно странных моделей с причудливым мягко говоря дизайном. Новые Поло, мексиканская Джетта, Тигуан, Амврок и Каравелла с новым нелепым...
Семейка владеющая ФВ, владеет и Ауди и Шкодой и Порше и Сеат... Они владеют концерном ВАГ
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Антон Черепанов
Чиркани мне вк, чтобы я тебя имел ввиду, когда в твоих краях буду.
Чирканул. Начинай выделять смазку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!