Volkswagen Amarok сильно подорожал после модернизации

Volkswagen Amarok сильно подорожал после модернизации

19 Сентября 2016 | 22074 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1428 (75%)
484 (25%)

Volkswagen объявил российские цены на обновленный пикап Amarok. Поставки машин в Россию начнутся уже в октябре.

Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решетки радиатора, формой бамперов. В салоне — новые передняя панель и руль, улучшенные материалы отделки.

Volkswagen Amarok, как и прежде, будет предлагаться в России только с двойной кабиной и только с полным приводом. Автомобиль с прежним 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и механической коробкой передач оценен в 2 131 200 рублей. Версия со 180-сильным дизелем будет стоить 2 156 200 рублей, а за 2 254 700 рублей предложат машину с 8-ступенчатым «автоматом». По сравнению с дорестайлинговой версией цены выросли на 300 тысяч рублей.

В базовом оснащении обновленного Amarok две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема и подогрев передних сидений. За доплату покупатели смогут заказать мультимедийную систему, круиз-контроль, ксеноновые фары, камеру заднего вида, салон с кожаной отделкой, блокировку заднего дифференциала.

Обновленный Volkswagen Amarok
Обновленный Volkswagen Amarok
 
Обновленный Volkswagen Amarok
Обновленный Volkswagen Amarok
 

Комментарии

Иван
Ростов-на-Дону
и не дорого совсем
93
190
Ответить
 
Сообщений: 4886
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
151
355
Ответить
777
Новый Уренгой
кузов на любителя цена тем более ну и ликвидность не айс...
196
63
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
Кому нужен какаш в красивой упаковке? Люди голосуют рублём за надёжного заурядного японца.
341
124
Ответить
Иван
Екатеринбург
Фраза "подорожал" уже как-то не удивляет совсем, принимаем как должное...
219
3
Ответить
Сергей
Красноярск
Дроволет!!!!!!! 25-30 тыс дол. Не дороже!!!!!!!!
76
31
Ответить
    
Сообщений: 1073
С V6 миллиона в 3 влетит. Свят-свят...
106
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
С чего бы он это так????
Я понимаю с V6 3,0 бы он на 300 тыщ. дороже стоит, у конкурентов нет ничего подобного, а так....
Вообще, сам класс машин надуман. одозревают 80% их берёт потому, что "большой вжип, но дешевле". Ну непрактичная же штука. При сложенных задних сиденьях в "джип" по длине влезет больше, багажник на улице то ещё удовольствие.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
130
40
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Если бы сделали версию 1.4 с тремя турбонагнетателями, взял бы. А так - прошлый век!
248
21
Ответить
  
Сообщений: 16214
Можно 2 полноразмерных китайца взять и не париться
Продам уши от мертвого осла.
47
64
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
д ладно, на ладе весте пикап поездим, чо уж там..
43
6
Ответить
  
Сообщений: 16214
Почему на пикапе Фольксваген салон круче, чем на Шкода Кодьяк??
Продам уши от мертвого осла.
77
8
Ответить
  
Сообщений: 16214
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
одни диски чего стоят! чисто воссен
Продам уши от мертвого осла.
18
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Версия со 180-сильным дизелем будет стоить 2 156 200 рублей, а за 2 254 700 рублей предложат машину с 8-ступенчатым «автоматом». Ну 2 254 700 рублей это и не так дорого , если сравнивать с Toyota Hilux Pick Up 2.8D AT Престиж , который стоит сейчас 2 500 000 рублей ,с 6 ступенчатым автоматом и 170-сильным дизелем . Да и грузоподъемность паспортная у Хая меньше чем у Амарока 600 против 900 .Тем более что сборка у него ЮАР Тайланд ..... https://www.drom.ru/catalog/toy... Короче кому для чего нужно , тот для того и возьмет ....
113
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
ПАЛАСИО:
Почему на пикапе Фольксваген салон круче, чем на Шкода Кодьяк??
Если это крутой салон, то на ладе веста тоже крутой))))
17
49
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
За немецкое качество и 3 ляма не жалко.
Пойду продам приору и дастера, возьму ипотеку и куплю его в максималке.
56
14
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
В максималке 3 525 500 - это до свидания. Грузовик.
ВАГ за дизельгейт доит лохов.
Q7 за эти деньги. Туарег. хотя и это ВАГ.
крыша у них набекрень.
50
40
Ответить
Vashe
Красноярск
дизель везет объемом...чтобы решить эту проблему поставили турбину а большой наддув сказывается на ресурсе
24
29
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
А мы и не удивились.
8
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Цена на фоне хайлакса или л200 неивызывает удивления. Раньше разбег цен был больше.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
41
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
А помню цены этой модели от 990 тыщ!!))) сейчас не понимаю таких цен...
74
4
Ответить
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
А вы в курсе я что когда япы вовсю делали подобные машины у породистых немцев не было не чего подобного и поэтому фолцваген торговала хайлюксом от тойеты под своим брендом и это не секрет
49
26
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
говорящий номер на фото: Х...НА
какбэ обращение к росеянам
22
10
Ответить
Diesel
Томск
С V6 мечта !!!
12
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Чето недопонял а 180лс это 3литра? Вроде же 3литра грозились поставить
2
4
Ответить
al
Краснодар
Оу, немецкий премивум фуллсайз...
6
5
Ответить
   
Сообщений: 705
Для сравнения, интерьер Honda Pilot 2016
И в этом фуфлагене салон обновленный, боюсь даже представить, что там было до обновления ) Сравнивать интерьер фуфлагена с Пилотом это как ... Сравнивать деревянную табуретку покрашенную гудроном с кожаным креслом.
41
106
Ответить
Максим
Симферополь
Интересно масла меньше стал жрать или как раньше 22л между ТО ?
37
37
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Подорожание на 300р-лапша на уши. Скидки будут до 600-700р ибо ваг итак никто не берет.
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
33
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
chipOK:
Для сравнения, интерьер Honda Pilot 2016
И в этом фуфлагене салон обновленный, боюсь даже представить, что там было до обновления ) Сравнивать интерьер фуфлагена с Пилотом это как ... Сравнивать деревянную табуретку покрашенную гудроном с кожаным креслом.
Ты пилота так то с туарегом сравнивай, а с амароком - риджлайн.
63
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
А где то в соседней новости, пикап от китайского производителя превосходит во всем этого не допикапа!
19
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Максим:
Интересно масла меньше стал жрать или как раньше 22л между ТО ?
Вопрос кстати! -???
13
26
Ответить
Lonjeron:
Подорожание на 300р-лапша на уши. Скидки будут до 600-700р ибо ваг итак никто не берет.
Если скидки и будут, то ликвидационные...
Авторынок каждый месяц сжимается.
12
3
Ответить
Владивосток
не до пикап для стран 3 мира, это ведро и так не кому не нужно было, а теперь и подавно.
20
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красивый пикап
40
11
Ответить
алексей
Омск
За такой аппарат и почки не жалко!!!!
15
21
Ответить
Максим
Симферополь
почему не поставили 1.2 турбо ТСИ на трех цилиндрах ?
43
18
Ответить
Максим:
Интересно масла меньше стал жрать или как раньше 22л между ТО ?
Что за бред?! Межсервисный пробег (20 т.км) без долива, при очень агрессивном вождении. Двигатель 180 л.с. пробег 60 т.км. Если вы реальный владелец, то очень интересно какой пробег? Если нет то... вообще не интересно. На счет салона - для грузовика это прорыв. Плюс новые анатомические сидения, уже благодаря им можно закрыть глаза на все остальное, потому что нынешние - это кошмар для спины. Тем кто считает что хай или навара лучше, возьмите тест драйв, все станет понятно сразу. Волк рулится, разгоняется и тормозит как немецкий седан.
53
21
Ответить
А.Ш.:
С V6 миллиона в 3 влетит. Свят-свят...
а ресурса V6 Вам точно хватит,или может после 100 тыс.его на свалку и новый ставить?Может нужен 6 литровый W8, он то понадежнее будет,нет?) (всем ненавистникам ДВС с объемом до 2 литров :)
9
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Чет шутки про фольксваген какие-то все бородатые, все про масло, да про десять турбин на литровом движке. Скучно. Пора местным юмористам обновлять репертуар, а то у меня пиво с чипсами просто так простаивает.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
68
7
Ответить
bachus0906:
Чет шутки про фольксваген какие-то все бородатые, все про масло, да про десять турбин на литровом движке. Скучно. Пора местным юмористам обновлять репертуар, а то у меня пиво с чипсами просто так простаивает.
Это все Таёдаводы и у всех под капотом стоит 2JZ и не иначе)
38
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
777:
кузов на любителя цена тем более ну и ликвидность не айс...
С сегодняшним курсом доллара что Хайлакс, что Л200 всё дорого, а по идее то грузовики для деревенских.
Лет через 5-6 зарплаты поднимутся под курс доллара, потребление возобновится, вот тогда и смотреть будем.
PS Самая лучшая ликвидность у Дастера, своему отцу покупали летом 2013 за 650т.р. со всеми допами в максималке, в мае 2016 продали за 700 и пробегом 50тыс., причём машина продалась за 2 дня. Спрос среди таксишников, автошкол, "новичков", небогатых семей, таких же дедков-лесников колоссальный, звонки каждые 10 минут - вот такого у меня ещё не было...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
34
3
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Брызги слюней только у большинства, т.к. тупо не могут позволить себе ни эту, ни другую аналогичную машину.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
28
4
Ответить
Тимофей
Дорого ? Скажите спасибо ,сами знаете кому,а по теме пикап отличный и смысла спорить что лучше Хай ,Л 200 ,Волк ,Смысла нет , каждый выберет имея такую сумму на руках то что нравиться именно самому себе в первую очередь .
24
4
Ответить
knzk:
Брызги слюней только у большинства, т.к. тупо не могут позволить себе ни эту, ни другую аналогичную машину.
ИМХО большинству пикап не нужен ни за лям ни тем более за 2-3.
26
5
Ответить
    
Сообщений: 1469
Максим:
Интересно масла меньше стал жрать или как раньше 22л между ТО ?
SergeyK85:
Вопрос кстати! -???
Как уже задрали эти дромоэксперты со своими дромофантазиями!
У амарока хватает недостатков, но никакого масложора у него нет.
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1270
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
"Породистый немецкий пикап" - это эксюморон, все равно, что "породистый русский кабриолет".
Только американцы делают породистые пикапы. С натяжечкой можно Тойоту назвать еще - уж больно исламские боевики их популяризируют.
28
8
Ответить
Андрей
Магадан
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
жирно накинул )))
14
1
Ответить
Андрей
Магадан
Denis Shevchenko:
Волк рулится, разгоняется и тормозит как немецкий седан.
ну и когда с дороги съезжает - тоже примерно как немецкий седан )))
16
15
Ответить
Александр
Владивосток
Такой унылый... Даже китайская копия тундры из соседней новости и то интереснее!
14
21
Ответить
  
Сообщений: 14488
Хорошее дешевым не бывает.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14488
Александр:
Такой унылый... Даже китайская копия тундры из соседней новости и то интереснее!
Такой унылый, что внутри и снаружи выглядит лучше, чем все японские машины сразу )))
Toyota Carina GT
32
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Alex1234567:
Такой унылый, что внутри и снаружи выглядит лучше, чем все японские машины сразу )))
Только для бродячей своры из нескольких человек, остальные понимают, что даже китаец выглядит интересней!
18
34
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Вадим М:
Как уже задрали эти дромоэксперты со своими дромофантазиями!
У амарока хватает недостатков, но никакого масложора у него нет.
Да перестань!!! почитай новые отзывы о новых ваговских машинах, качество плохое, масло кушают с новья, что хозяин недоволен! ну кому такое авто нужно? Тем более новое!
11
27
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
SergeyK85:
Только для бродячей своры из нескольких человек, остальные понимают, что даже китаец выглядит интересней!
У этих "остальных" просто отсутствует чувство прекрасного.
14
9
Ответить
123
Новосибирск
Молодцы Немцы! Как всегда заткнули за пояс японских конкурентов!
19
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
chipOK:
Для сравнения, интерьер Honda Pilot 2016
И в этом фуфлагене салон обновленный, боюсь даже представить, что там было до обновления ) Сравнивать интерьер фуфлагена с Пилотом это как ... Сравнивать деревянную табуретку покрашенную гудроном с кожаным креслом.
Штотты! Настоящий кирзовый салон. Пох, что не тянет даже пустой. Этанемец
MCV30
2
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
123:
Молодцы Немцы! Как всегда заткнули за пояс японских конкурентов!
Тонко тролиш
MCV30
7
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Грустный Джокер:
У этих "остальных" просто отсутствует чувство прекрасного.
Это ты как владелец гранты заявляешь, ценитель прекрасного?
MCV30
4
11
Ответить
  
Сообщений: 14488
SergeyK85:
Только для бродячей своры из нескольких человек, остальные понимают, что даже китаец выглядит интересней!
Остальные - это пока что один человек )))
Toyota Carina GT
7
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Соотношение цена-качество у конкретно этой модели стремится к нулю. Конкуренты менее ломучее и дешевле.
9
10
Ответить
самоса
друзья причем тут немцы, чудят диллеры и это все на фоне непонятного состояния России. Что будет завтра известно только в Наглосаксам, ибо мы в подчинении, что захотят то и сделают.
В настоящее время под эту лавочку из страны выкачивают последнее и бегом что кому достанется.
А народ ну народ лохи конечно брать очень специфические авто за непонятные деньги, ведь вопрос зачем авто - пикап в котором ничего не возишь акромя кунга чистого и пустого, так дурь одна, или еще хотелки называются, многие пишут - хотел всегда, у меня сразу вопрос что это значит озабоченный чтоли.
6
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
LavrikoFF:
А помню цены этой модели от 990 тыщ!!))) сейчас не понимаю таких цен...
Вот только тогда он и был интересен, только на автомате его физически в стране не было.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
самоса:
друзья причем тут немцы, чудят диллеры и это все на фоне непонятного состояния России. Что будет завтра известно только в Наглосаксам, ибо мы в подчинении, что захотят то и сделают.
В настоящее время под эту лавочку из страны выкачивают последнее и бегом что кому достанется.
А народ ну народ лохи конечно брать очень специфические авто за непонятные деньги, ведь вопрос зачем авто - пикап в котором ничего не возишь акромя кунга чистого и пустого, так дурь одна, или еще хотелки называются, многие пишут - хотел всегда, у меня сразу вопрос что это значит озабоченный чтоли.
Ну вот Дилеры здесь точно не причем.
Цену в России формирует Фольксваген групп Русс - 100% капитал ВАГа. Это дистрибьютор а не дилер.
Дилер же с этого всего имеет от 7 до 14% при этом в этой вилке гарантировано 7% а остальное мечты дилера и только.

Так что все это именно на совести Немцев.

ИМХО эта машина была интересна только по другой цене.
Я уже молчу, что с тачкой от ВАГ вы навечно прикованы к официальному сервису.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5729
Georgy Konyaev:
А вы в курсе я что когда япы вовсю делали подобные машины у породистых немцев не было не чего подобного и поэтому фолцваген торговала хайлюксом от тойеты под своим брендом и это не секрет
когда немцы делали машины,японцы на друг дружке еще ездили..Японцы тоже не из своей маленькой и узкоглазенькой головушки нарисовали пикап.И вообще прежде чем умняк наворачивать,прочти как вообще появлялись разные автомобили..Все что имеет япония было срисовано либо с американцев либо с европейцев...Ну а по поводу хайлюкс от фольсваген подскажи где ты это увидел,очень интересно..
26
11
Ответить
самоса
SorentoAlex:
Ну вот Дилеры здесь точно не причем.
Цену в России формирует Фольксваген групп Русс - 100% капитал ВАГа. Это дистрибьютор а не дилер.
Дилер же с этого всего имеет от 7 до 14% при этом в этой вилке гарантировано 7% а остальное мечты дилера и только.
Так что все это именно на совести Немцев.
ИМХО эта машина была интересна только по другой цене.
Я уже молчу, что с тачкой от ВАГ вы навечно прикованы к официальному сервису.
Приобретал диллерское авто не у диллера, сумма на 250 тыс. ниже чем у диллера. Что можете на это сказать. Все подтверждено договорами.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 705
Поджог Сараев:
Ты пилота так то с туарегом сравнивай, а с амароком - риджлайн.
Да блин понедельник же, думал о Риджике написал про Пилот) Само собой Ридж. Хотя разговор был про интерьер, а у Риджа 2016 и Пилота 2016 салоны идентичные т.к. по сути это одна и та же машина, так что, я почтиии не ошибся ))
3
5
Ответить
   
Сообщений: 705
evgenuuu:
когда немцы делали машины,японцы на друг дружке еще ездили..Японцы тоже не из своей маленькой и узкоглазенькой головушки нарисовали пикап.И вообще прежде чем умняк наворачивать,прочти как вообще появлялись разные автомобили..Все что имеет япония было срисовано либо с американцев либо с европейцев...Ну а по поводу хайлюкс от фольсваген подскажи где ты это увидел,очень интересно..
Ну да, куда же без таких, я уж без вас заскучал) Не, не, не ты еще забыл добавить, что японцы все скопировали с юного техника, стареешь что ли?)))
3
10
Ответить
 
Сообщений: 5729
chipOK:
Для сравнения, интерьер Honda Pilot 2016
И в этом фуфлагене салон обновленный, боюсь даже представить, что там было до обновления ) Сравнивать интерьер фуфлагена с Пилотом это как ... Сравнивать деревянную табуретку покрашенную гудроном с кожаным креслом.
в отличии от пилота Амарок вседорожник,потому и салон джипястый,без лишних соплей.Ни для губастых девочек он собирался..
14
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 169
ну неужели нельзя просто обсудить машину?)) начали опять делить япошки/немцы.. не устали еще ругаться?
Если разговор не стоит того, то мы лучше помолчим
22
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
chipOK:
Для сравнения, интерьер Honda Pilot 2016
И в этом фуфлагене салон обновленный, боюсь даже представить, что там было до обновления ) Сравнивать интерьер фуфлагена с Пилотом это как ... Сравнивать деревянную табуретку покрашенную гудроном с кожаным креслом.
в отличии от пилота Амарок вседорожник,потому и салон джипястый,без лишних соплей.Ни для губастых девочек он собирался..
chipOK:
Ну да, куда же без таких, я уж без вас заскучал) Не, не, не ты еще забыл добавить, что японцы все скопировали с юного техника, стареешь что ли?)))
ну а чем бы ты еще мог ответить.Возразил бы чем,а твои бла бла бла я слыша.Народ уже посмеивается над тобой,юный ты техник
6
8
Ответить
самоса
chipOK:
Ну да, куда же без таких, я уж без вас заскучал) Не, не, не ты еще забыл добавить, что японцы все скопировали с юного техника, стареешь что ли?)))
Кстати добавлю погугли и найди коренных жителей о.Хокайдо очень удивишься. А то что японцы срисовали это факт, действительно прежде чем выносить свою дурь на всеобщее обозрение хоть немного получите знания и не выражайте свое мнение, которое ни на чем не основано. Ей богу детский сад какой-то, хотя забыл новое поколение мышкодрочеров и здавшие гадалки по ЕГ ф школе.
8
1
Ответить
ВВ
Иркутск
Был у мну пикап. Не понравилось. Чемодан без ручки.
3
4
Ответить
ВВ
Иркутск
evgenuuu:
в отличии от пилота Амарок вседорожник ...
Ну да, вседорожник с 2-х литровым двигателем.
5
11
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
На самом деле, очень хороший авто.
11
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Открыл две картинки салона: этого пикапа и вчерашнего китайца. Ну да, салон попроще и внешний вид, но и разница миллион.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
ВВ:
Ну да, вседорожник с 2-х литровым двигателем.
не, грязь месит он нормально. а вот последствия, это "писец"
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Роман Шкатула:
а ресурса V6 Вам точно хватит,или может после 100 тыс.его на свалку и новый ставить?Может нужен 6 литровый W8, он то понадежнее будет,нет?) (всем ненавистникам ДВС с объемом до 2 литров :)
че прям W8? тоесть по 4 горшка в шахматном порядке на каждую голову? вы часом не с V8 попутали все таки?:))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
2
Ответить
Новый
Красноярск
East and West:
Версия со 180-сильным дизелем будет стоить 2 156 200 рублей, а за 2 254 700 рублей предложат машину с 8-ступенчатым «автоматом». Ну 2 254 700 рублей это и не так дорого , если сравнивать с Toyota Hilux Pick Up 2.8D AT Престиж , который стоит сейчас 2 500 000 рублей ,с 6 ступенчатым автоматом и 170-сильным дизелем . Да и грузоподъемность паспортная у Хая меньше чем у Амарока 600 против 900 .Тем более что сборка у него ЮАР Тайланд ..... https://www.drom.ru/catalog/toy... Короче кому для чего нужно , тот для того и возьмет ....
объёмы моторов разные. А как мы знаем таможат по объёму, поэтому и цена разная.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
А я бы взял в себе в деревню.. я про пикап вобщем!
3
1
Ответить
Walker
Курган
Nord_Я:
Кому нужен какаш в красивой упаковке? Люди голосуют рублём за надёжного заурядного японца.
это на картинке красивый, на самом деле в салоне как в грузовике . патрик даже интереснее .
3
8
Ответить
Walker
Курган
Максим:
Интересно масла меньше стал жрать или как раньше 22л между ТО ?
масло жрёт - это самое безобидное на этом моторе. у него ремень грм может порваться в любой момент. ремонт от 100 т.р
2
14
Ответить
toydv
Владивосток
И со всеми опциями потянет уже за 3 млн. ну и нах он тогда нужен за такие деньги еще и с 2-х литровым мотором ....
1
2
Ответить
6459689
Москва
Нравится машинка. Как по мне, так выглядит интереснее любого японского пикапа. Впереди только американские фуллсайзы. Цена только удручает. В Москве кстати единственный, часто встречающийся, пикап.
11
3
Ответить
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
это первый пикап вага, породистости в нем точно нет. до эльки или хайлюкса ему далековато. Породистые только американцы, тк главный сбыт пикапов в штатах
6
13
Ответить
 
Сообщений: 6604
Denis Shevchenko:
Что за бред?! Межсервисный пробег (20 т.км) без долива, при очень агрессивном вождении. Двигатель 180 л.с. пробег 60 т.км. Если вы реальный владелец, то очень интересно какой пробег? Если нет то... вообще не интересно. На счет салона - для грузовика это прорыв. Плюс новые анатомические сидения, уже благодаря им можно закрыть глаза на все остальное, потому что нынешние - это кошмар для спины. Тем кто считает что хай или навара лучше, возьмите тест драйв, все станет понятно сразу. Волк рулится, разгоняется и тормозит как немецкий седан.
Или как любая легковушка :) э как вы опустили немецкие седаны...
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Так то симпатичный маленький грузовичок :) Цветочки возить с оптового склада до магазина :) (шутка)
2
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Предыдущий комент удалили...
Изложу суть чуть более цензурно:
В соседней новостной ветке грубо поносят китайский пикап с дизельным двигателем 2,7 и 136 л.с.
Много комментариев, которые говорят от том, что он имеет слабый двигатель.
Тут же, при том что базовый вариант - это 2 литра с 140 л.с. таких комментариев мало.
Очевидно - это лояльность к марке или происки маркетинга ...
ЗЫ: Дети в садике стали ругаться трехэтажным матом. Стали разбираться и выяснили, что в сад приходили два сантехника. Их вызвали и попросили рассказать, что делали в саду и что говорили. Из объяснении:
- Когда Вася капнул мне на ногу расплавленным металлом, я ему сказал: "Вася, ты нехороший человек"
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
3
Ответить
- дороже конкурентов
- гарантия 2 года, у конкурентов 3
- в надежность ВАГа никто не верит
- всегда плелся в хвосте по продажам
9
11
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
Как тут принято писать: "Да и плевать, амарок не нужен".
4
2
Ответить
Екатеринбург
За передовые технологии не жалко и доплатить
5
3
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
Отличная машина заточенная больше не на бездорожье(хотя и там чувствуешь себя вольготно) а на комфорт (экгономика, шумка, управляемость). Самый большой в классе среднеразмерных пикапов, огромный салон, огромный кузов.
8
4
Ответить
Юрий Зайцев:
Отличная машина заточенная больше не на бездорожье(хотя и там чувствуешь себя вольготно) а на комфорт (экгономика, шумка, управляемость). Самый большой в классе среднеразмерных пикапов, огромный салон, огромный кузов.
судя потому что продажи всегда были в разы хуже хайлюкса и л200 - минимальное количество фееричных оригиналов ожидает от класса "пикап" того, что предлагает амарок.

казалось бы, если конкуренты такие "лоховские и непремиальные" - ну сделайте копию, только лучше и станьте лидерами.

ан нет, не получается. Кузов то красивый и салон "премиальный" сделать можно, это не сложно, люди в гаражах копии Бугатти собирают по внешнему виду, что уж говорить про возможности оборудованного завода. А вот сделать надежные агрегаты, и дать на них 3 года гарантии вместо 2-х у ФВ - так просто уже не получится. Для этого надо уметь надежные авто делать.

вот и приходится играть в неподходящей лиге - делать пикапу "управляемость", красивый салон, внешность - то, что в этом классе избыточно и мало кому нужно. как корове седло. ибо остальные поля уже заняты конкурентами, которые в классе пикап предлагают основополагающие вещи (надежность, хороший салон крепкий середняк, неубиваемость, утилитарность, адекватное поведение на асфальте и бездорожье).

амароку остается стоять в сторонке гордо подняв нос и предлагать слабо востребованный шик. все должно быть к месту. концепция пикапа от ФВ она конечно имеет место быть, но это нетрадицоннные ценности класса
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Иван:
и не дорого совсем
)
Окна Двери 83833752055
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Money Giver:
- дороже конкурентов
- гарантия 2 года, у конкурентов 3
- в надежность ВАГа никто не верит
- всегда плелся в хвосте по продажам
Но потребитель выбирает кошельком, именно по этой причине ВАГ мировой лидер по продажам...так что дромо эксперты как бы вы здесь не ус...сь, факт остаётся фактом!
11
4
Ответить
123:
Но потребитель выбирает кошельком, именно по этой причине ВАГ мировой лидер по продажам...так что дромо эксперты как бы вы здесь не ус...сь, факт остаётся фактом!
мы сейчас говорим конкретно про модель Амарок. ты как-то мало взял обобщение - сразу брэндом, давай сразу нации противопоставь?

мировое лидерство марки в целом туда сюда делится с Тойотой.
3
5
Ответить
123
Новосибирск
Money Giver:
судя потому что продажи всегда были в разы хуже хайлюкса и л200 - минимальное количество фееричных оригиналов ожидает от класса "пикап" того, что предлагает амарок.
казалось бы, если конкуренты такие "лоховские и непремиальные" - ну сделайте копию, только лучше и станьте лидерами.
ан нет, не получается. Кузов то красивый и салон "премиальный" сделать можно, это не сложно, люди в гаражах копии Бугатти собирают по внешнему виду, что уж говорить про возможности оборудованного завода. А вот сделать надежные агрегаты, и дать на них 3 года гарантии вместо 2-х у ФВ - так просто уже не получится. Для этого надо уметь надежные авто делать.
вот и приходится играть в неподходящей лиге - делать пикапу "управляемость", красивый салон, внешность - то, что в этом классе избыточно и мало кому нужно. как корове седло. ибо остальные поля уже заняты конкурентами, которые в классе пикап предлагают основополагающие вещи (надежность, хороший салон крепкий середняк, неубиваемость, утилитарность, адекватное поведение на асфальте и бездорожье).
амароку остается стоять в сторонке гордо подняв нос и предлагать слабо востребованный шик. все должно быть к месту. концепция пикапа от ФВ она конечно имеет место быть, но это нетрадицоннные ценности класса
Ты забыл уточнить что 2 года без ограничения пробега, в отличии от недояпономобилей, которые расчитаны на 100 тысяч, а то и меньше, как например камри дромовская, которая и 50 не прошла!
6
5
Ответить
123:
Но потребитель выбирает кошельком, именно по этой причине ВАГ мировой лидер по продажам...так что дромо эксперты как бы вы здесь не ус...сь, факт остаётся фактом!
именно поэтому в классе пикапов потребитель выбирает кошельком хайлюкс и l200.

результаты продаж ПИКАПОВ за последний показательный 2014 год:
хайлюкс - 6790
L200 - 6041
амарок - 3875
8
5
Ответить
123:
Ты забыл уточнить что 2 года без ограничения пробега, в отличии от недояпономобилей, которые расчитаны на 100 тысяч, а то и меньше, как например камри дромовская, которая и 50 не прошла!
2 года "без ограничения пробега" - это маркетинговое фуфло.
среднестатистический пробег всех водителей - до 20.000 км в год
за 2 года от ВАГа - 40.000 км, и нет гарантии.
чтобы "без ограничения пробега" работало - нужно проезжать существенно больше 100.000 км за 2 года (более 50.000 км в год), ибо в противном случае тогда более выгодна более длинная гарантия по сроку (японские 3 года или 100.000 км), а не по пробегу.
андерстэнд?
10
5
Ответить
123
Новосибирск
Money Giver:
именно поэтому в классе пикапов потребитель выбирает кошельком хайлюкс и l200.
результаты продаж ПИКАПОВ за последний показательный 2014 год:
хайлюкс - 6790
L200 - 6041
амарок - 3875
Так тут уже ничего не поделаешь, причина в том что кошельки наших соотечественников в большинстве случаев тонки, да и умом большинство не блещет.
8
7
Ответить
123
Новосибирск
Money Giver:
2 года "без ограничения пробега" - это маркетинговое фуфло.
среднестатистический пробег всех водителей - до 20.000 км в год
за 2 года от ВАГа - 40.000 км, и нет гарантии.
чтобы "без ограничения пробега" работало - нужно проезжать существенно больше 100.000 км за 2 года (более 50.000 км в год), ибо в противном случае тогда более выгодна более длинная гарантия по сроку (японские 3 года или 100.000 км), а не по пробегу.
андерстэнд?
Товарищ, эти автомобили в 80% процентах своих продаж уходят на работу, а только остальные 20 на городские дороги.
5
2
Ответить
123
Новосибирск
Money Giver:
2 года "без ограничения пробега" - это маркетинговое фуфло.
среднестатистический пробег всех водителей - до 20.000 км в год
за 2 года от ВАГа - 40.000 км, и нет гарантии.
чтобы "без ограничения пробега" работало - нужно проезжать существенно больше 100.000 км за 2 года (более 50.000 км в год), ибо в противном случае тогда более выгодна более длинная гарантия по сроку (японские 3 года или 100.000 км), а не по пробегу.
андерстэнд?
VERSTANDEN?
1
2
Ответить
123:
Товарищ, эти автомобили в 80% процентах своих продаж уходят на работу, а только остальные 20 на городские дороги.
не понял о чем ты
но ты, если не дурак, понял, что 3 года это всяко лучше 2-х лет, если ты не таксист в Москве.
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Грустный Джокер:
У этих "остальных" просто отсутствует чувство прекрасного.
Скорее присутствуют и не такое ограниченное как у любителей вагзитских псов)))
3
8
Ответить
123:
Так тут уже ничего не поделаешь, причина в том что кошельки наших соотечественников в большинстве случаев тонки, да и умом большинство не блещет.
умные берут амароки, дураки хайлюксы и l200, лол)))
скока раз уже я читал эти "аргументы"))
3
3
Ответить
123
Новосибирск
Money Giver:
не понял о чем ты
но ты, если не дурак, понял, что 3 года это всяко лучше 2-х лет, если ты не таксист в Москве.
НУ то что ты многого не понимаешь, это я уже понял! Большинство пикапов покупают на работу например нефтеперерабатывающие предприятия (север), и как ты думаешь почему центральный офис покупает л200 и тАВОТУ, наверно потому что им не зачем переплачивать деньги за комфорт? Потому что они на них не ездят, они думают только с экономической точки зрения. андестенд?
7
1
Ответить
123
Новосибирск
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best Как ты думаешь почему аморок на 25 месте, а хайлюкс на 102?
10
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Andy102:
Предыдущий комент удалили...
Изложу суть чуть более цензурно:
В соседней новостной ветке грубо поносят китайский пикап с дизельным двигателем 2,7 и 136 л.с.
Много комментариев, которые говорят от том, что он имеет слабый двигатель.
Тут же, при том что базовый вариант - это 2 литра с 140 л.с. таких комментариев мало.
Очевидно - это лояльность к марке или происки маркетинга ...
ЗЫ: Дети в садике стали ругаться трехэтажным матом. Стали разбираться и выяснили, что в сад приходили два сантехника. Их вызвали и попросили рассказать, что делали в саду и что говорили. Из объяснении: - Когда Вася капнул мне на ногу расплавленным металлом, я ему сказал: "Вася, ты нехороший человек"
Сколько весит тот Китайский пикап похожий на Тундру? и сколько весит амарок?
1
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Да это пикап блин. Для того, чтоб на нем авно возить. Какой ксенон, круиз и бла бла бла. Два ляма(квартира в моем ауле), бред за пикап. Купишь его и что сним делать? Ходить целыми днями тряпочкой его протирать и если что надо привезти доставку заказывать, боясь это чудо поцарапать.Чисто мое мнение.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Money Giver:
умные берут амароки, дураки хайлюксы и l200, лол)))
скока раз уже я читал эти "аргументы"))
Больше всего по итогам августа в Китае было продано автомобилей марок, подконтрольных компании Volkswagen, — 323 600 машин (+19,7%). Следом за ним идет General Motors, продажи которой составили в прошлом месяце рекордные 293 537 единиц — на 18% больше, чем годом ранее.
Даже Китайцы не любят тойоту))
7
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Лёня 25 rus:
Да это пикап блин. Для того, чтоб на нем авно возить. Какой ксенон, круиз и бла бла бла. Два ляма(квартира в моем ауле), бред за пикап. Купишь его и что сним делать? Ходить целыми днями тряпочкой его протирать и если что надо привезти доставку заказывать, боясь это чудо поцарапать.Чисто мое мнение.
Если нет денег...любая машина без надобности.
6
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Иван:
и не дорого совсем
И где такие цены они нашли...закупочная для автосалонов? Он в топе за 2.5 переваливает...а это еще и рестайл...
 
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
VasMan:
Если нет денег...любая машина без надобности.
Те, у кого есть деньги, знают как их тратить, поэтому они у них есть.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
2
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Лёня 25 rus:
Те, у кого есть деньги, знают как их тратить, поэтому они у них есть.
Мой Фольцы приносят мне деньги.....я знаю как их тратить.....поэтому они у меня есть.
3
1
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
VasMan:
Сколько весит тот Китайский пикап похожий на Тундру? и сколько весит амарок?
Думаю, что где-то одинаково: +-150 кг.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Товарищ вывозит битый шифер за бабки, у самого во дворе тундра, на вопрос, а чо так, ответ жалко тачку. Город не большой, вижу все пикапы. Тундры, навары, такомы, ездят начищеные до блеска, кроме *** своих владельцев, ничего не возят. Нафига такой пикап? Опять же, сужу со своей колокольни.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
4
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Лёня 25 rus:
Товарищ вывозит битый шифер за бабки, у самого во дворе тундра, на вопрос, а чо так, ответ жалко тачку. Город не большой, вижу все пикапы. Тундры, навары, такомы, ездят начищеные до блеска, кроме *** своих владельцев, ничего не возят. Нафига такой пикап? Опять же, сужу со своей колокольни.
Такие товарищи...показывают. что они гоняют на джипах....использовать пикап для повседневной езды......маразм.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
WildWest18
С сегодняшним курсом доллара что Хайлакс, что Л200 всё дорого, а по идее то грузовики для деревенских.
Лет через 5-6 зарплаты поднимутся под курс доллара, потребление возобновится, вот тогда и смотреть будем.
PS Самая лучшая ликвидность у Дастера, своему отцу покупали летом 2013 за 650т.р. со всеми допами в максималке, в мае 2016 продали за 700 и пробегом 50тыс., причём машина продалась за 2 дня. Спрос среди таксишников, автошкол, "новичков", небогатых семей, таких же дедков-лесников колоссальный, звонки каждые 10 минут - вот такого у меня ещё не было...
Прогноз по зарплате поражает оптимизмом, это Ванга предсказывала? Так сами и поднимутся? А курс доллара через 5-6 лет тоже знаете? Тогда вы должны сказочно разбогатеть, можно будет пикап Бентли заказывать, что уж на Амарок размениваться. Вот про Дастер куда ближе к земле получилось.
 
 
Ответить
Роман Шкатула:
а ресурса V6 Вам точно хватит,или может после 100 тыс.его на свалку и новый ставить?Может нужен 6 литровый W8, он то понадежнее будет,нет?) (всем ненавистникам ДВС с объемом до 2 литров :)
V6 3.0 TDi можно смело назвать лучшим двс от ВАГа. Высокая эффективность, маленький расход, и высокая надежность. Машины с этим ДВС на вторички среди вага самые дорогие и ликвидные.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей:
Дроволет!!!!!!! 25-30 тыс дол. Не дороже!!!!!!!!
цена стартовая - 2 131 200
сборка вне РФ - значит пошлина минус 25% - это 1 598 400, минус утиль сбор минус налоги - примерно 1 250 000
реальный курс рубля к доллару - минус 30% от установленного государством.
итого - примерно 28 тысяч долларов - как заказывали:-)))
28 тысяч долларов по курсу до безумия - это ценник уаз пикап- ага - абсолютно похожие машины:-)))))))

продолжаем поддерживать отечественный автопром!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
ВВ:
Ну да, вседорожник с 2-х литровым двигателем.
ну ты прежде чем так заявлять,посмотри хотя бы видео.Достаточно неплохо он справляется с бездорожьем,чего совсем не скажешь о Пилоте,который и в луже на асфальте встанет
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5729
Money Giver:
именно поэтому в классе пикапов потребитель выбирает кошельком хайлюкс и l200.
результаты продаж ПИКАПОВ за последний показательный 2014 год:
хайлюкс - 6790
L200 - 6041
амарок - 3875
не забывай-хайлюкс с какого года выпуск,та же Элька.Амарок новичок в этом классе.
4
4
Ответить
ВВ
Иркутск
evgenuuu:
ну ты прежде чем так заявлять,посмотри хотя бы видео.Достаточно неплохо он справляется с бездорожьем,чего совсем не скажешь о Пилоте,который и в луже на асфальте встанет
Дружище, так это ты выше заявляешь, а я констатирую.
Нисколько не сомневаюсь шта этот достойный аппарат выходит в гомнах свой заявленный ресурс. Но мну не цепляют "вседорожники" с перекрученным 2л мотором. И марка авто здесь вапще неважна.
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
самоса:
Приобретал диллерское авто не у диллера, сумма на 250 тыс. ниже чем у диллера. Что можете на это сказать. Все подтверждено договорами.
Ну его Вам и подарить могли, это же не значит, что дилер мает 100%.
Очень часто дилеры авто в минус отдают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
SergeyK85:
Да перестань!!! почитай новые отзывы о новых ваговских машинах, качество плохое, масло кушают с новья, что хозяин недоволен! ну кому такое авто нужно? Тем более новое!
Научись не валить все в кучу. У каждого производителя есть удачные и неудачные решения. И у тойоты, и у БМВ, и у ВАГа. Но это не распространяется на весь модельный ряд. Масложор есть у Тигуана. На Амароке его НЕТ и не надо его сюда пихать.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
помимо чтения отзывов, я сам езжу на этих машинах. И на Амароке в частности. Пробег 150 тысяч за 3 года.
2
 
Ответить
Интересно было бы посмотреть на комментарии, если бы цена Амарока была бы в районе 1 ляма...
И салон бы был у него красивым и двигатель динамичным и грузоподъемность у него была бы самая лучшая в классе и т.д. и т.п. :)
а так да - за эту цену это УГ с мелким и дохлым двигателем :)))

Владелец Амарока.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
Михаил 20 01:
не, грязь месит он нормально. а вот последствия, это "писец"
Какие конкретно последствия - писец?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
ВВ:
Дружище, так это ты выше заявляешь, а я констатирую.
Нисколько не сомневаюсь шта этот достойный аппарат выходит в гомнах свой заявленный ресурс. Но мну не цепляют "вседорожники" с перекрученным 2л мотором. И марка авто здесь вапще неважна.
Вот именно поэтому ФВ наконец допетрил, что нужен дизель 3 литра. Обещают в след.году. Правда, цена явно будет только стартовать с 2,7-2,8...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 705
evgenuuu:
в отличии от пилота Амарок вседорожник,потому и салон джипястый,без лишних соплей.Ни для губастых девочек он собирался..
ну а чем бы ты еще мог ответить.Возразил бы чем,а твои бла бла бла я слыша.Народ уже посмеивается над тобой,юный ты техник
Под словом "народ", это ты на себя указываешь, ну так ты смотри, смех в одиночку может и до специализированной клиники довести )
Амарок вседорожник?! Ну ну, с его легкой ж..й даже межколесная блокировка не спасает, это пикап прежде всего, а потом все остальное.
А в чем такое бешеное преимущество у Амарока? Ридж справится практически со всем с чем справится Амарок, грузоподъемность и буксировка у Риджа ни на много меньше, зато это по сути Пилот, с его комфортом, управляемостью т.к. нет рамы, моста и рессор. В плане проходимости, если к пикапам вообще можно это слово применять, у Риджа есть VTM-4. Амарок ни может заменить ни семейного авто т.к. "козлячая" конструкция, ни полноценного пикапа с его то маленьким кузовком, ни внедорожника с его "воздушной" опой, а Ридж это офигенный компромисс. Так что фуфлаген в пролете, как и ты собственно со своими насмешками.
4
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1047
123:
Молодцы Немцы! Как всегда заткнули за пояс японских конкурентов!
Да уж заткнули. 150 л.с. бензиновый двигатель. Пикап бл
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1047
Для такого пикапа минимум лошадей 170 и дизель.
 
 
Ответить
123:
НУ то что ты многого не понимаешь, это я уже понял! Большинство пикапов покупают на работу например нефтеперерабатывающие предприятия (север), и как ты думаешь почему центральный офис покупает л200 и тАВОТУ, наверно потому что им не зачем переплачивать деньги за комфорт? Потому что они на них не ездят, они думают только с экономической точки зрения. андестенд?
ты подтвердил то, что я и написал: большинство покупателей рассматривает пикап как утилитарное авто определенного назначения.
ФВ пытается сделать из пикапа шик, потому что утилитарный надежный пикап не позволяет сделать система производства ВАГа - они не умеют так делать. Дизайн, салон и управляемость умеют. Моторы, коробки, надежность - не умеют.
поэтому приходится сегментироваться и позиционироваться как премиум пикап, что в этом классе - не работает.
и подтверждение тому продажи - на 50% меньше чем у лидеров.
4
4
Ответить
Александр Рибров:
V6 3.0 TDi можно смело назвать лучшим двс от ВАГа. Высокая эффективность, маленький расход, и высокая надежность. Машины с этим ДВС на вторички среди вага самые дорогие и ликвидные.
....если не срощены с "Dва Sцепления в Gод"
2
1
Ответить
Лёня 25 rus:
Да это пикап блин. Для того, чтоб на нем авно возить. Какой ксенон, круиз и бла бла бла. Два ляма(квартира в моем ауле), бред за пикап. Купишь его и что сним делать? Ходить целыми днями тряпочкой его протирать и если что надо привезти доставку заказывать, боясь это чудо поцарапать.Чисто мое мнение.
все верно
1
1
Ответить
   
Сообщений: 705
самоса:
Кстати добавлю погугли и найди коренных жителей о.Хокайдо очень удивишься. А то что японцы срисовали это факт, действительно прежде чем выносить свою дурь на всеобщее обозрение хоть немного получите знания и не выражайте свое мнение, которое ни на чем не основано. Ей богу детский сад какой-то, хотя забыл новое поколение мышкодрочеров и здавшие гадалки по ЕГ ф школе.
Спасибо деда, что причисляешь меня к молодым, приятно блин)
Ну да, кроме тебя никто же больше школу и ВУЗы не заканчивал, дипломы не получал (а не покупал), один ты такой вот умный тут нарисовался и учишь нас бестолковых ))
То что японцы за копейки скупали в сороковых годах патенты где только можно, это я знаю, представь себе, умудрился же где-то прочитать, повезло наверное, искал гадалку, а нашел эту инфу ) Ну а как по твоему нужно было поднимать в хлам разрушенную страну. Япы сделали ставку на науку и технологии и не прогадали, но это было жизненной необходимостью и только по началу. Как только страна крепко встала на ноги у нее появились собственные институты, кадры, исследовательские центры и упор шел на уровне высших руководителей именно на собственные разработки. Это раньше япов никто в всерьез не воспринимал и поэтому продавал потенты за копейки, а сейчас никто интеллектуальным трудом делиться не будет. И одно то, что даже не смотря на это Япония остается самой высокотехнологичной страной в мире, говорит о том, что они давно уже могут все без тебя, гугложителя, сдавшего ЕГ )
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
Money Giver:
ты подтвердил то, что я и написал: большинство покупателей рассматривает пикап как утилитарное авто определенного назначения.
ФВ пытается сделать из пикапа шик, потому что утилитарный надежный пикап не позволяет сделать система производства ВАГа - они не умеют так делать. Дизайн, салон и управляемость умеют. Моторы, коробки, надежность - не умеют.
поэтому приходится сегментироваться и позиционироваться как премиум пикап, что в этом классе - не работает.
и подтверждение тому продажи - на 50% меньше чем у лидеров.
Про моторы, коробки и надежность - бредовые фантазии. ФВ действительно пытается натягивать Амарок на премиум-уровень, и именно поэтому продажи несравнимы с L200. Зря/не зря он это делает - вопрос спорный, и уж точно не дромо-уровня. Мне тоже не нравятся цены, и совершенно не нравится 2-литровый мотор. Но факт: этот мотор работает и не ломается, как и коробка, и другие основные узлы. Не надо бредить.
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
Вы только вчитайтесь в это "породистый немецкий пикап". Что за бред??? Когда немцы славились пикапами и диким спросом на них?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
evgeniy
Пермь
Мне вот интересно все кто здесь высказывается имели в собствености тот или иной пикап? Был L200 сейчас Amarok, могу сказать что l200 ужасно не понравился ни салоном с жестким скрипящим пластиком ни жесткой подвеской так как каждый стык чувствовал всем телом, только груженый ехал мягче. Амарок полная противоположность и выгядит посерьезнее и салон добротный и едет мягко мягко что порожний что груженый и рулиться норм. Про доп опции вообще молчу и круиз и климат раздельный, 8 подушек и так далее. Про ХайЛюкс ничего сеазать немогу так как небыло но глядя на салон тот же l200.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
evgeniy:
Мне вот интересно все кто здесь высказывается имели в собствености тот или иной пикап?
Здесь принято рубить правду-матку, не задумываясь, прав ли ты. И не соглашаться на компромиссы. Половина "экспертов" орет "японцы фуфло, немцы рулят", вторая половина орет "немцы го..но, японцы рулят". При этом ни те, ни другие часто даже не в курсе. как обсуждаемая машина устроена.
Отсюда и "экспертные оценки". Один целую теорию построил, что ФВ просто не может делать качественные машины (генетически, видать - тянется, пыжится, а никак). У второго Амарок масло жрет литрами. У третьего амарочий "автомат" вдруг стал называться ДСГ с двумя сцеплениями...
Цирк с конями. Как и всегда.
1
1
Ответить
Владислав
Красноярск
ПАЛАСИО:
Можно 2 полноразмерных китайца взять и не париться
А можно вообще не париться и не писать такую чушь.
3
 
Ответить
WildWest18:
С сегодняшним курсом доллара что Хайлакс, что Л200 всё дорого, а по идее то грузовики для деревенских.
Лет через 5-6 зарплаты поднимутся под курс доллара, потребление возобновится, вот тогда и смотреть будем...
Это если нефть будет 200+, а без того в ближайшие 20 лет можно ожидать +/- 5%, кроме нефти нет ни одной причины для роста экономики. Кроме того ещё цены на машины не отыграли падение рубля, так что им ещё дорожать и дорожать, пока не выйдут на старый уровень долларовых цен, что в данном случае и продемонстрировали..
1
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Пикапы бывают американские и Тойота. А это машина для сумасшедших - задорого купить претензии без сущности.
3
3
Ответить
Максим
Симферополь
А в кузов дилер должен положить пару бочек масла на доливку, т.к. это Фольцваген, а значит масложер обеспечен..... и в бардачок пару визиток эвакуаторов надо положить, т.к. это немец.
1
3
Ответить
Максим
Симферополь
Максим Ходырев:
Интересно было бы посмотреть на комментарии, если бы цена Амарока была бы в районе 1 ляма...
И салон бы был у него красивым и двигатель динамичным и грузоподъемность у него была бы самая лучшая в классе и т.д. и т.п. :)
а так да - за эту цену это УГ с мелким и дохлым двигателем :)))
Владелец Амарока.
Сколько раз ремонтировал коробку и менял поршневую ?
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
044003:
Пикапы бывают американские и Тойота. А это машина для сумасшедших - задорого купить претензии без сущности.
Теперь и китайский)))
А этот,тем более зная про 25 место в надежности статистики не очень радует!
2
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Почитал коменты - интернет-маркетологи ВАГа пытаются это сравнивать с Хайлюксом... ЛОЛ. Ну подождем когда продажи подростут до такого же уровня. Наверное это случится... хм... никогда? А пока обморок это аутсайдер рынка пикапов. Для тех кто хочет казатся. Как кто-то заметил здесь, главное преимущество этого металлолома раздельный климат. ВАГ даже стандартную гарантию боится давать на это чудо, что о многом говорит.
3
4
Ответить
Максим
Симферополь
Однажды обратил внимания на парковке Ашана - рекламщики суют визитку эвакуатора только под дворники немецких машин.
3
5
Ответить
Гость
panzergto:
ну так настоящий породистый немецкий пикап. Он и не должен стоить как заурядный японец
настоящий породистый "немецкий" пикап? эээ, что-то я про такую породу не слышал. Только про настоящих породистых немецкий шлюх.
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Максим:
Однажды обратил внимания на парковке Ашана - рекламщики суют визитку эвакуатора только под дворники немецких машин.
Может потому что они не лазят под машину сами и имеют деньги на эвакуатор?
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Никогда не интересовался покупкой пикапа, но Амарок внутри реально лучше Хайлюкса просто во всем, и прямо сейчас посмотрел на дроме 2016 ещё и на сотку примерно дешевле, а про живучесть тойоты это байки из 90х теперь у всех электронный тнвд непосредственный впрыск катализатор и тд и у всех это живет примерно до 150-170тыс км а потом лечится конячими деньгами.
Для себя взял бы УАЗ фермер т к тачку за 2,6 ляма царапать и заваливать хламом и топить в грязи это роскошь
4
1
Ответить
evgeniy
Пермь
Киргиз:
Никогда не интересовался покупкой пикапа, но Амарок внутри реально лучше Хайлюкса просто во всем, и прямо сейчас посмотрел на дроме 2016 ещё и на сотку примерно дешевле, а про живучесть тойоты это байки из 90х теперь у всех электронный тнвд непосредственный впрыск катализатор и тд и у всех это живет примерно до 150-170тыс км а потом лечится конячими деньгами.
Для себя взял бы УАЗ фермер т к тачку за 2,6 ляма царапать и заваливать хламом и топить в грязи это роскошь
Фермер проверил на бездороже. Едет везде, а любую гору куда пешком тяжело зайти. Только одно но, после двух часов езды по лесу, подъемам, спускам я вышел из машины с ощушением что проезал тысячи две. Ездить на нем это мука
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Максим:
А в кузов дилер должен положить пару бочек масла на доливку, т.к. это Фольцваген, а значит масложер обеспечен..... и в бардачок пару визиток эвакуаторов надо положить, т.к. это немец.
Вяленько как-то, скромненько. Давай извергай фантазии смелее. Напиши, что даже эти бочки с маслом нельзя в кузов поставить - кузов-то дохлый, отваливается через раз. А самое главное - по воскресеньям владельцы Амароков отпрашиваются у жен и бегут в гараж, ведь им надо до понедельника перебрать поршневую!
4
1
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 286
5-9:
С чего бы он это так????
Я понимаю с V6 3,0 бы он на 300 тыщ. дороже стоит, у конкурентов нет ничего подобного, а так....
Вообще, сам класс машин надуман. одозревают 80% их берёт потому, что "большой вжип, но дешевле". Ну непрактичная же штука. При сложенных задних сиденьях в "джип" по длине влезет больше, багажник на улице то ещё удовольствие.
Так думает каждый кто видел пикапы на картинках, а сам на них никогда не ездил. Практичней автомобиля как раз нету. Вопрос в том нужна-ли такая дура тем кто просто возит попу по городу и может выбирать по финансам между рио и солярисом, но при этом проводит глубокий анализ по классам автомобилей.
Это правда что у Вас медведи по дорогам ходят?
П..здят, нет у нас дорог.
1
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 286
East and West:
Версия со 180-сильным дизелем будет стоить 2 156 200 рублей, а за 2 254 700 рублей предложат машину с 8-ступенчатым «автоматом». Ну 2 254 700 рублей это и не так дорого , если сравнивать с Toyota Hilux Pick Up 2.8D AT Престиж , который стоит сейчас 2 500 000 рублей ,с 6 ступенчатым автоматом и 170-сильным дизелем . Да и грузоподъемность паспортная у Хая меньше чем у Амарока 600 против 900 .Тем более что сборка у него ЮАР Тайланд ..... https://www.drom.ru/catalog/toy... Короче кому для чего нужно , тот для того и возьмет ....
Грузоподъемность тут особой роли не играет. Не кирпичи же возить на машине за 2,5 мульта в промышленных масштабах. В 90% случаях объем кузова заканчивается намного раньше предела грузоподъемности, хотя несколько раз доводилось перегружать хай немного за тонну, причем дорога была с кучей жд перездов, ям, канав итп. Тут скорее всего производитель сильно перестраховывается.
Это правда что у Вас медведи по дорогам ходят?
П..здят, нет у нас дорог.
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 286
East and West:
Версия со 180-сильным дизелем будет стоить 2 156 200 рублей, а за 2 254 700 рублей предложат машину с 8-ступенчатым «автоматом». Ну 2 254 700 рублей это и не так дорого , если сравнивать с Toyota Hilux Pick Up 2.8D AT Престиж , который стоит сейчас 2 500 000 рублей ,с 6 ступенчатым автоматом и 170-сильным дизелем . Да и грузоподъемность паспортная у Хая меньше чем у Амарока 600 против 900 .Тем более что сборка у него ЮАР Тайланд ..... https://www.drom.ru/catalog/toy... Короче кому для чего нужно , тот для того и возьмет ....
Грузоподъемность тут особой роли не играет. Не кирпичи же возить на машине за 2,5 мульта в промышленных масштабах. В 90% случаях объем кузова заканчивается намного раньше предела грузоподъемности, хотя несколько раз доводилось перегружать хай немного за тонну, причем дорога была с кучей жд перездов, ям, канав итп. Тут скорее всего производитель сильно перестраховывается.
bachus0906:
Чет шутки про фольксваген какие-то все бородатые, все про масло, да про десять турбин на литровом движке. Скучно. Пора местным юмористам обновлять репертуар, а то у меня пиво с чипсами просто так простаивает.
А восьмиступка автомат по ресерсу подогнали к двигателю, чтоб уже наверняка 100 тыщ и на свалку и бегом за новым, евростандарт тебя так нехватало в русской глубинке.
Это правда что у Вас медведи по дорогам ходят?
П..здят, нет у нас дорог.
1
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 286
Alex Diver:
ИМХО большинству пикап не нужен ни за лям ни тем более за 2-3.
Просто и лям еще найти нужно, а предложение в эту цену - уаз пикап, естественно, кроме тех кто носит в карманах гаечные ключи, там где у остальных носовые платки лежат, он нахрен не нужен.
Это правда что у Вас медведи по дорогам ходят?
П..здят, нет у нас дорог.
1
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 286
Money Giver:
судя потому что продажи всегда были в разы хуже хайлюкса и л200 - минимальное количество фееричных оригиналов ожидает от класса "пикап" того, что предлагает амарок.
казалось бы, если конкуренты такие "лоховские и непремиальные" - ну сделайте копию, только лучше и станьте лидерами.
ан нет, не получается. Кузов то красивый и салон "премиальный" сделать можно, это не сложно, люди в гаражах копии Бугатти собирают по внешнему виду, что уж говорить про возможности оборудованного завода. А вот сделать надежные агрегаты, и дать на них 3 года гарантии вместо 2-х у ФВ - так просто уже не получится. Для этого надо уметь надежные авто делать.
вот и приходится играть в неподходящей лиге - делать пикапу "управляемость", красивый салон, внешность - то, что в этом классе избыточно и мало кому нужно. как корове седло. ибо остальные поля уже заняты конкурентами, которые в классе пикап предлагают основополагающие вещи (надежность, хороший салон крепкий середняк, неубиваемость, утилитарность, адекватное поведение на асфальте и бездорожье).
амароку остается стоять в сторонке гордо подняв нос и предлагать слабо востребованный шик. все должно быть к месту. концепция пикапа от ФВ она конечно имеет место быть, но это нетрадицоннные ценности класса
Золотые слова, Виктор Венедиктович.
Это правда что у Вас медведи по дорогам ходят?
П..здят, нет у нас дорог.
2
1
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 286
Money Giver:
мы сейчас говорим конкретно про модель Амарок. ты как-то мало взял обобщение - сразу брэндом, давай сразу нации противопоставь?
мировое лидерство марки в целом туда сюда делится с Тойотой.
А по общей прибыли с продаж авто лидирует мерс
Это правда что у Вас медведи по дорогам ходят?
П..здят, нет у нас дорог.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 265
Киргиз:
Никогда не интересовался покупкой пикапа, но Амарок внутри реально лучше Хайлюкса просто во всем, и прямо сейчас посмотрел на дроме 2016 ещё и на сотку примерно дешевле, а про живучесть тойоты это байки из 90х теперь у всех электронный тнвд непосредственный впрыск катализатор и тд и у всех это живет примерно до 150-170тыс км а потом лечится конячими деньгами.
Для себя взял бы УАЗ фермер т к тачку за 2,6 ляма царапать и заваливать хламом и топить в грязи это роскошь
Все правильно. Все зависит от цели приобретения. В городе на пикапе кататься не совсем подходит. Пикап заточен для конкретных целей. Но сейчас купить рамник не просто. Я имею ввиду не пикап. Пафайндер новый это не то. Остается Паджеро спорт и Тойота прадо. И ценник негумманый.
На майбахе в деревнях же не катаются. Хотя ))))
 
 
Ответить
Максим:
Сколько раз ремонтировал коробку и менял поршневую ?
ни разу :))
за 4 года - только замены масла и пары лампочек.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром