Volkswagen Amarok вскоре получит модернизированный силовой агрегат и новые опции: вслед за началом производства пикапа на заводе Volkswagen в германском Ганновере (оттуда пикапы поставляются на европейский рынок) компания объявляет о некоторой модернизации популярной модели.
Самым мощным дизелем, предлагаемым компанией для пикапа, сейчас является 163-сильная версия двухлитрового агрегата с двойным турбонаддувом. Вскоре на Amarok начнет устанавливаться модернизированный мотор, его мощность увеличена до 180 л.с., причем, утверждается, что увеличение эффективности не повлияло на расход топлива. Кроме того, энергосберегающие технологии из состава VW BlueMotion, включающие систему рекуперации энергии торможения, «старт-стоп» и шины с пониженным сопротивлением качению станут доступны не только для пикапов с 8-ступенчатой АКПП, но и для модификаций с механической трансмиссией — это в равной степени касается как задне-, так и полноприводных Amarok. Эти технологии, по подсчетам производителей, позволяют экономить до 0,5 л топлива на 100 км.
Увеличились с новым двигателем и тяговые свойства пикапа — теперь он может буксировать до 3 тонн в версии с «механикой» и до 3,2 тонн — с АКПП.
Пикап получил и несколько расширенный список базового и дополнительного оборудования. В комплектацию Trendline теперь входит парковочный ассистент Park Pilot, а в списке доступных опций появились датчик дождя, функция Follow Me Home, способность фар "заглядывать за угол" и опциональный пакет Light&Sight.
Стоимость Volkswagen Amarok нового модельного года на европейском рынке стартует с отметки 19 835 евро за версию single cab и с 22 610 евро — за четырехдверный пикап.
ИльгизкаУ нас в Красноярске Евро-5 на КНП. Как увидел, захотел дизельную авдотью, с тех пор только и мечтаю )))