Volkswagen обновляет пикап Amarok

Volkswagen обновляет пикап Amarok

06 Августа 2012 | 36459 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1580 (80%)
393 (20%)
Обновлённый VW Amarok 2013 представили в Европе.
Обновлённый VW Amarok 2013 представили в Европе.

Volkswagen Amarok вскоре получит модернизированный силовой агрегат и новые опции: вслед за началом производства пикапа на заводе Volkswagen в германском Ганновере (оттуда пикапы поставляются на европейский рынок) компания объявляет о некоторой модернизации популярной модели.

Самым мощным дизелем, предлагаемым компанией для пикапа, сейчас является 163-сильная версия двухлитрового агрегата с двойным турбонаддувом. Вскоре на Amarok начнет устанавливаться модернизированный мотор, его мощность увеличена до 180 л.с., причем, утверждается, что увеличение эффективности не повлияло на расход топлива. Кроме того, энергосберегающие технологии из состава VW BlueMotion, включающие систему рекуперации энергии торможения, «старт-стоп» и шины с пониженным сопротивлением качению станут доступны не только для пикапов с 8-ступенчатой АКПП, но и для модификаций с механической трансмиссией — это в равной степени касается как задне-, так и полноприводных Amarok. Эти технологии, по подсчетам производителей, позволяют экономить до 0,5 л топлива на 100 км.

Увеличились с новым двигателем и тяговые свойства пикапа — теперь он может буксировать до 3 тонн в версии с «механикой» и до 3,2 тонн — с АКПП.

Пикап получил и несколько расширенный список базового и дополнительного оборудования. В комплектацию Trendline теперь входит парковочный ассистент Park Pilot, а в списке доступных опций появились датчик дождя, функция Follow Me Home, способность фар "заглядывать за угол" и опциональный пакет Light&Sight.

Стоимость Volkswagen Amarok нового модельного года на европейском рынке стартует с отметки 19 835 евро за версию single cab и с 22 610 евро — за четырехдверный пикап.

VW Amarok
VW Amarok
 
VW Amarok
VW Amarok
 
VW Amarok
VW Amarok
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 61000
морда на дастер похожа...
Кто не матерится - тот не работает!
226
75
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
на автомате тянет больше чем на механике?
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
81
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Игорь Нск:
морда на дастер похожа...
Тоже это приметил. Издалека действительно похоже. (:
Но на мой взгляд это не минус Амарока, а скорее плюс Дастера.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
125
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Если по назначению использовать то очень даже хороший вариант.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
28
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Инопланетный:
на автомате тянет больше чем на механике?
естественно, что механика тянет лучше чем автомат и дрозду понятно
18
145
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
Артём27рус:
естественно, что механика тянет лучше чем автомат и дрозду понятно
производитель заявляет обратное
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
82
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
пикап и пикап, как-то без эмоций
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
37
22
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Фотки какие-то пресные. Особенно неудачна фотка с мужиком со стремянкой. На этой фоте Аморок смотрится совсем мелким, в то время как реально размеры этого пикапа совсем не детские. Да и в живую Аморок выглядит гораздо лучше, чем на этих фото. Салон вживую у Аморока не видел, но на фото уж как-то печально выглядит. Надеюсь - это просто фотограф незачетный попался.
Путешествуйте!
45
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
Goga™:
пикап и пикап, как-то без эмоций
Потому что этот автомобиль не для эмоций
9
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Блин, я эту "новость" ещё в сентябре прошлого года читал....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Allex770:
Потому что этот автомобиль не для эмоций
для фермеров поросят перевозить?)))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
16
4
Ответить
   
038
Сообщений: 18670
Самый мощный дизель, мощность увеличена до 180 л.с

Наше дизельное топливо, убийца современных дизелей.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
29
6
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
мертворожденый пикап. имхо
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
20
58
Ответить
     
Сообщений: 3239
если спереди ещё как-то, то сзади вылитый грейтвол - могет он был прототипом? - вообщем фашисты не умеют делать пикапы, не позорились бы, выглядит смешно на фоне американцев и японцев.
17
57
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Игорь Нск:
морда на дастер похожа...
Скорее наоборот.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
19
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 618
Спереди действительно на Дастера похож. А сзади похож GreatWall слизанный с Сюрфа.
16
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
красава
GET BIG OR DIE.
18
11
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
К мотору надо бы куботуры добавить, а не турбину менять, ресурс под вопросом...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
27
8
Ответить
     
Сообщений: 2369
Немчурское хамно! Хамнищще из всего ихнего хамна!
Одно название чего ст0ит - амарок! У фашистов всегда на имена проблема была...
А этого урода ни один рестайлинг не исправит - уродом родился, уродом и подохнет!
22
126
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Даешь 3.0 V6 TDI под капотом Амарока! Вот такой бы я с удовольствием прикупил!
40
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Phoenix70:
Немчурское хамно! Хамнищще из всего ихнего хамна!
Одно название чего ст0ит - амарок! У фашистов всегда на имена проблема была...
А этого урода ни один рестайлинг не исправит - уродом родился, уродом и подохнет!
Вообще то Амарок это волк из мифологии...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
49
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Люди скорее выбирают Хайлюкса, Мазду ВТ-50, Навару, NP-300, L-200... в конце концов Форд... , а Амарок...даже в европейской части страны крайне мало в сравнении с другими пикапами...
23
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
О феникс появился ;-))) Жги дорогой ;-))) А то рабочий день долгий и скучный
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
3BOHKOB:
Вообще то Амарок это волк из мифологии...
Да хоть лиса из ОНАЛОгии!

Если слово звучит коряво и не эстетично, то это не повод называть этим словом автомобиль. Для всех автопроизводителей это непреложное правило - только для немцев оно пофиг! Они же круче всех во вселенной! По крайней мере они сами себя так в рекламах называют.
10
56
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
hilux лучше)
16
36
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 50
Взяли бы старый дизель от тойоты или ниссана на 4.2 литра да и выпустили для росссии - хит был бы.
Мой отзыв: Mitsubishi Minica 2005
13
18
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Goga™:
для фермеров поросят перевозить?)))
Именно так! Но это у них... а у нас для этих целей только Патриот Пикап. А Амарок будет возить квадрики и гидроциклы к месту развлечений их хозяев.
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
На первом фото просто нереально бездорожье преодолевает
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормальный пикап.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
18
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
На любителя!
2
8
Ответить
    
город Б.
Сообщений: 33
Зачетный пикап. Комлектухи смотрел столько опций нет ни у одного другого.
А кому не нравится дизайн пускай л-200 посмотрят с кунгом - вот это каракатица епт.
40
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
внутрях как и в любом фольце тянет блевать от серости
11
32
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
амарок был в конторе у нас- просто ужас ломался постоянно продали с пробегом 65 тысяч шеф взял L200 -никаких проблем
ML350- Touareg V8-BMW X3
17
27
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 180951
Ну, кто там ругал Логано-Сандеро-Дастеровские дефлекторы вентиляции салона? Узрите на Амароке практически такие же! )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
почему феникс так немецкие авто не любит? в каждой теме слюной брызжит на них по поводу и без, да еще и со множеством грамотических ошибок))
Видимо потому, что сам на приус только смог к 40 годам заработать - комплексует дико
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
32
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
был бы не пикап я бы взял)))
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
Я ездил на битурбодизеле амароковом о 163 лошадях, на механике.
Передаточные числа подобраны отвратительно, диапазон крутящего момента узкий невероятно. Постоянно приходится дергать коробку. Педаль акселератора задемпфирована до непристойности.
Вибрации силового агрегата неприличные.

И еще - после 6500 км пробега мотор стал работать с явным стакатто. Видимо, соляра наша его скоро кончит.
p/s/ на своем скромном уазике я этот пикап на бездорожье уделал как щенка.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
10
23
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Goga™:
пикап и пикап, как-то без эмоций
krasab:
Спереди действительно на Дастера похож. А сзади похож GreatWall слизанный с Сюрфа.
seebox:
если спереди ещё как-то, то сзади вылитый грейтвол - могет он был прототипом? - вообщем фашисты не умеют делать пикапы, не позорились бы, выглядит смешно на фоне американцев и японцев.
Ну как же мы без вас, дизайнеры-аналитики? Ну кто нам неразумным на недостатки дизайна укажет, как не вы?
Subaru Forester XT SG9
13
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Игорь Нск:
морда на дастер похожа...
Ну это далеко не Дастер. Это уже серьёзный аппарат
14
4
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
starnet:
Зачетный пикап. Комлектухи смотрел столько опций нет ни у одного другого. А кому не нравится дизайн пускай л-200 посмотрят с кунгом - вот это каракатица епт.
Так то оно так, тока в базе он ваще пустой при любой комплектации, а с допами цена улетает далеко за полторашку, а это уже навара.
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
6
4
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
Phoenix70:
Да хоть лиса из ОНАЛОгии!
Если слово звучит коряво и не эстетично, то это не повод называть этим словом автомобиль. Для всех автопроизводителей это непреложное правило - только для немцев оно пофиг! Они же круче всех во вселенной! По крайней мере они сами себя так в рекламах называют.
По моему Amarok отлично звучит. А вот у японцев да, проблемы с названиями. Один приус чего стоит.
34
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Крышка на богажнике не нравится, а так отличный аппарат
3
1
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Прям морда дастера в кузове датсуна...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
4
7
Ответить
    
Сообщений: 33
На такой не стыдно,будет и во своём дворе показатся.
8
6
Ответить
     
Бердский острог
Сообщений: 2851
На дизеле надо уметь ездить в сибири, я не умею, мне бензин нужен
Любите жизнь, цените дружбу!
7
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
хорошая машина!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
мечтаю купить амарок со связкой 1,2 TSI + DSG 7-ступенчатая.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Perdator:
мечтаю купить амарок со связкой 1,2 TSI + DSG 7-ступенчатая.
1,2 TSI - это для стеклоподъемников?
Subaru Forester XT SG9
31
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Balu2005:
1,2 TSI - это для стеклоподъемников?
)))))))
Perdator:
мечтаю купить амарок со связкой 1,2 TSI + DSG 7-ступенчатая.
Это что? Шутка такая?
10
1
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Perdator:
мечтаю купить амарок со связкой 1,2 TSI + DSG 7-ступенчатая.
Да ты ****ти***ен в своём цинизме)))
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
7
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Всем машина хороша, кроме цены.
Ибо ценник не адекватен.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
5
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Balu2005:
1,2 TSI - это для стеклоподъемников?
шутка 5 баллов :)))
16
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
)))) Не уважают русского покупателя )))))))))

Где ДХО ?????? Видимо не только Рено экономит на спичках )))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
Дизель бы ещё на наших заправках евро 4 , а то максимум как гляжу Евро 2 , и потом ремонтируй аппаратуру за свой счёт хоть и машина на гарантии !!!!
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
serila00:
Дизель бы ещё на наших заправках евро 4 , а то максимум как гляжу Евро 2 , и потом ремонтируй аппаратуру за свой счёт хоть и машина на гарантии !!!!
У нас в Красноярске Евро-5 на КНП. Как увидел, захотел дизельную авдотью, с тех пор только и мечтаю )))
3
1
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 7
Был на днях в Салоне, ездил специально на Амароке прокатиться получилось вот что: движок на нем был ещё из первых 122 лошади, на механнике. Вообщем для такой машины он просто ужасно тупой, просто жуть какой тупой, даже сомневаюсь что он что-то весомое может потянуть, хотя заявляют 900 кг грузоподьемность. Ещё очень огорчил салон с его пластиковой панелью, хоть и без сверчков абсолютно, но все же за 1 500 000 как-то не вяжеться. Зато вот очень порадовала высокая посадка, просторный салон включая задние места, большие зеркала заднего вида, магкость ходя и глотание неровностей дороги. Ездили и по хорошему бездорожью - как мне показалось не козлил. )))) Одним словом жду его с автоматом и Битурбиной однозанчно. Ещё хотелось бы добавить господа форумчане, автомобиль позиционируеться КАК КОМЕЧЕСКИЙ, вы даже посмотрите в каком разделе его продают, так что отношение должно быть соответственным.
Проездил на дизельном Тигуане три года на лукойловской соляре, при каждой замене масла менял и топливный фильтр и всегда он был идеально чист, так что теперешняя соляра ну ни как не убийца дизельных моторов. (не надо экономить и лить ее с тепловозов )))))Что же касаеться цены, то сколько бы не выпускали новых авто, всегда есть доброжелатели рассказывающие о том, что ценник ужасно завышен, причем это касаеться абсолютно всех марок, что корейцев, что косоглазых и конечно же немчуры. Однако очереди в автосалонах от этого меньше не становяться, вот и весь вывод. Каждый авто на своего покупателя.
Вообщем высказал свое сугубо личное мнение, а теперь заваливайте негативом .))))
30
6
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 7
Ильгизка:
У нас в Красноярске Евро-5 на КНП. Как увидел, захотел дизельную авдотью, с тех пор только и мечтаю )))
Про то что соляра у нас г...но это пишут те у кого ещё в голове тараканы сидят от советской промышленности, ну и соответственно качество топлива. Меняеться все, хоть и не спеша , но меняеться.
11
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Ильгизка:
У нас в Красноярске Евро-5 на КНП. Как увидел, захотел дизельную авдотью, с тех пор только и мечтаю )))
У КНП есть ведомственная заправка на территории филиала "Центральный", вот там Евро 5 действительно Евро 5, на остальных везде маркетинг. Поясняю: основной поставщик КНП - Ачинский НПЗ. К нам года три обращаются различные транспортно-экспедиторские конторы с просьбой разработать логистическую схему доставки новейших нефтеперерабатывающих колонн на АНПЗ. На старье, которое до сих пор эксплуатируется на заводе, каждый год ремонтируясь, Евро-5 вряд ли достижим. Неспроста в самом Ачинске достаточно свободно себя чувствуют реализаторы Омских нефтепродуктов.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
[quote=Собственник ЮФО][quote=Ильгизка]У нас в Красноярске Евро-5 на КНП. Как увидел, захотел дизельную авдотью, с тех пор только и мечтаю )))[/quoteПро то что соляра у нас г...но это пишут те у кого ещё в голове тараканы сидят от советской промышленности, ну и соответственно качество топлива. Меняеться все, хоть и не спеша , но меняеться.[/quote]
У вас Лукойл, а у нас он заканчивается в Томске, т.е. в 600 км от Кр-ска.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9694
Хорошая машина, ездим на такой уже второй год, нравиться. Но Альянсовская солярка убивает топливный насос его мотора в пределах 30-40 тысяч км солярка нужна евро 4, на альянсе евро 2 с натягом( результат выданный лабораторией), ремонт мотора в 200 из за не гарантийного ремонта ( топливо то евро 2), и СДЕЛАЛИ ЛИ БЫ ЛУЧШЕ ХОТЯ БЫ ТРЕХЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ, а то в натяг не может ехать, тут же глохнет не хватает тяги на малых оборотах.. А так машина по подвеске опциям вообще отлично, нет ничего лишнего и и есть все что надо...
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
5
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Khrom8:
Взяли бы старый дизель от тойоты или ниссана на 4.2 литра да и выпустили для росссии - хит был бы.
А еще лучше-от паровоза,чтоб на дровах)))
Внушительный список...
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
К. В. Н.:
У вас Лукойл, а у нас он заканчивается в Томске, т.е. в 600 км от Кр-ска.
Заливался лукойлом... с тех пор по ночам не могу уснуть, со слезами вспоминаю его, скучаю... Считаю дни до встречи с ним )))
Для сравнения по расходу: на 98 от КНП или ГПН по трассе 7,5-8 л. На 95 лукойловском получилось что-то в районе 6,5. В городе не сравнивал - не довелось.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Денис Лукьянов:
О феникс появился ;-))) Жги дорогой ;-))) А то рабочий день долгий и скучный
Эх, спугнул.... :(
4
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Первая проба пера у Фольксвагена все-таки немного комом. На достаточно тяжелый авто с претензией на определенную премиальность присадили хилый дизелек. Даже у японских утилитарных "керосинок" - рабочих лошадок и объемы дизелей поболее и габариты с массой поменее. Раздрачивать двумя турбинами 2 литра объема тоже не лучшее техническое решение, тем более у Фолькса есть и 3-х литровый отработанный до мелочей дизель, и отработанные годами бензиновые моторы хорошего объема. Для всех пикапостроителей "оселком" для проверки удачности либо провала модели служит американский рынок. Если имеется желание действительно начать выпуск пикапа, уровнем выше утилитарного, не носись с ним по всему миру как маньяк с хьером наперевес, а пробуй на американцах. Если проглотят - значит то, что надо. Не воспринимают, так доводи до ума и пробуй снова и снова. Опыта у европейцев в строительстве пикапов никакого, как впрочем и понимания - а нахрена мы его сделали? В Европе он не нужен,поскольку нет в Европе "пикапокультуры", для Ю-В Азии дорог, да и один Тайланд обеспечивает весь этот регион простенькими пикапами, а сложных там и не нужно. Южная Америка возможностями Фолькса, начни он реализовывать их в полную силу, просто подавится, да для нее он тоже дорог, а в Северную Фолькс боится всерьез входить, да и нечего там делать без АКП. Для Австралии он откровенно хилый. Чтобы народ начал обращать внимание, в него необходимо внунить что-нибудь сил в 300, желательно об 8 цилиндров. Вопрос - а для чего машина вообще создана изготовителем, для которого объем производства в 15-20 тыс. в год - это ни о чем, а большего спроса этот авто вряд ли добьется. Вот и начались метания - не начав всерьез продаваться, модель подвергается модернизации, ничего, в принципе, в нем не улучшающей. И даже поздний подкат АКП не позволит уверенно войти на штатовский рынок, поскольку там царствуют бенз. моторы явно не 2-литрового объема, как впрочем и дизеля.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Ильгизка:
Заливался лукойлом... с тех пор по ночам не могу уснуть, со слезами вспоминаю его, скучаю... Считаю дни до встречи с ним )))Для сравнения по расходу: на 98 от КНП или ГПН по трассе 7,5-8 л. На 95 лукойловском получилось что-то в районе 6,5. В городе не сравнивал - не довелось.
Я за Уралом его достаточно "напился". Потому тоже вспоминаю только с одобрением. В Томске заправки реально встречал. Если вдруг жизнь занесет - отведи душу.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Да и ценничок недетский - 22,6 килоевро, это почти 28 килобаксов- цена в Штатах Тундры, Фордов - F легких серий, Рама и Эвеланж в несамых простых комплектациях. И что америкос при таком раскладе возьмет? Чужака? Сомневаюсь
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
К. В. Н.:
Я за Уралом его достаточно "напился". Потому тоже вспоминаю только с одобрением. В Томске заправки реально встречал. Если вдруг жизнь занесет - отведи душу.
В Томск вряд ли, а вот в Тюмень скорее всего в этом или следующем году перееду. На этом душа успокоится ))))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Goga™:
пикап и пикап, как-то без эмоций
26 человек согласились, что фуфло, 10 проявили эмоции. Любопытно, какие эмоции вызвал этот автоужас у тех десяти?
2
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
редкий зверь
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9694
К. В. Н.:
Первая проба пера у Фольксвагена все-таки немного комом. На достаточно тяжелый авто с претензией на определенную премиальность присадили хилый дизелек. Даже у японских утилитарных "керосинок" - рабочих лошадок и объемы дизелей поболее и габариты с массой поменее. Раздрачивать двумя турбинами 2 литра объема тоже не лучшее техническое решение, тем более у Фолькса есть и 3-х литровый отработанный до мелочей дизель, и отработанные годами бензиновые моторы хорошего объема. Для всех пикапостроителей "оселком" для проверки удачности либо провала модели служит американский рынок. Если имеется желание действительно начать выпуск пикапа, уровнем выше утилитарного, не носись с ним по всему миру как маньяк с хьером наперевес, а пробуй на американцах. Если проглотят - значит то, что надо. Не воспринимают, так доводи до ума и пробуй снова и снова. Опыта у европейцев в строительстве пикапов никакого, как впрочем и понимания - а нахрена мы его сделали? В Европе он не нужен,поскольку нет в Европе "пикапокультуры", для Ю-В Азии дорог, да и один Тайланд обеспечивает весь этот регион простенькими пикапами, а сложных там и не нужно. Южная Америка возможностями Фолькса, начни он реализовывать их в полную силу, просто подавится, да для нее он тоже дорог, а в Северную Фолькс боится всерьез входить, да и нечего там делать без АКП. Для Австралии он откровенно хилый. Чтобы народ начал обращать внимание, в него необходимо внунить что-нибудь сил в 300, желательно об 8 цилиндров. Вопрос - а для чего машина вообще создана изготовителем, для которого объем производства в 15-20 тыс. в год - это ни о чем, а большего спроса этот авто вряд ли добьется. Вот и начались метания - не начав всерьез продаваться, модель подвергается модернизации, ничего, в принципе, в нем не улучшающей. И даже поздний подкат АКП не позволит уверенно войти на штатовский рынок, поскольку там царствуют бенз. моторы явно не 2-литрового объема, как впрочем и дизеля.
Да согласен литраж дизеля ващщще не радует, у европы вообще сейчас бзик по надутым моторам позволяющий сделать вполне приемлемую тягу на рабочих режимах и низким потребление топлива на холостых, но мотор из-за этого постоянно на пределе работает, один из наших амороков уже начал кушать маслецо литр на 7 тысяч ..
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Khrom8:
Взяли бы старый дизель от тойоты или ниссана на 4.2 литра да и выпустили для росссии - хит был бы.
А они умеют хорошие дизеля делать?
Лучше американцев и Европейцев?
4
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Собственник ЮФО:
ИльгизкаУ нас в Красноярске Евро-5 на КНП. Как увидел, захотел дизельную авдотью, с тех пор только и мечтаю )))
Про то что соляра у нас г...но это пишут те у кого ещё в голове тараканы сидят от советской промышленности, ну и соответственно качество топлива. Меняеться все, хоть и не спеша , но меняеться.
Дальнобои же ездят на не святом духе.Значит соляра есть и вполне нормальная.А жадность разливальщиков карается меньшем количеством покупателей.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
хай люкс лучше - проверено народом и топ гир...
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1154
ТОЙОДАВОД:
хай люкс лучше - проверено народом и топ гир...
Учитывая ваш ник было странно увидеть другой ответ_)

это конечно не учитывая грамматические ошибки в нике...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3239
Boteco:
Учитывая ваш ник было странно увидеть другой ответ_)
это конечно не учитывая грамматические ошибки в нике...
а в нике то нет ошибок, ошибка в слове тойота
ТОЙОДАВОД:
хай люкс лучше - проверено народом и топ гир...
как бы фольцу надо лет 20 пыжатся о качестве чтоб до хайлюкса дорости поэтому не надо сравнивать совершенно разных производителей.
2
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Как то пострашнее он что ли стал:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Новость ниочём.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
ТОЙОДАВОД:
хай люкс лучше - проверено народом и топ гир...
Да ,так и есть!
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
интерьер совсем унылый. я конечно понимаю что это не клоунская машина и во все цвета радуги разукрашивать его не надо, но можно было полосочку другого цвета добавить или под дерево что то. а то совсем все серо
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
3
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
mikkomiss:
интерьер совсем унылый. я конечно понимаю что это не клоунская машина и во все цвета радуги разукрашивать его не надо, но можно было полосочку другого цвета добавить или под дерево что то. а то совсем все серо
Фото салона неудачная, всё там нормально.
5
3
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Игорь Нск:
морда на дастер похожа...
это морда дастера на него похожа и никак наоборот
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
3
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Phoenix70:
Да хоть лиса из ОНАЛОгии!
Если слово звучит коряво и не эстетично, то это не повод называть этим словом автомобиль. Для всех автопроизводителей это непреложное правило - только для немцев оно пофиг! Они же круче всех во вселенной! По крайней мере они сами себя так в рекламах называют.
что за хрень Вы несете?
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17133
ТОЙОДАВОД:
хай люкс лучше - проверено народом и топ гир...
Плюсану много.

Самоё оптимальное соотношение съёма лошадей с литра дизеля - это 60 л.с с 1 литра, вот тогда двигатель будепт служить верой и правдой, ИМХО!!!!
8
6
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 7
Соглашусь - причем тут название авто и его дальнйшая судьба по этому поводу. НЕ ПОНЯТНО ))))) Вы о чем думали когда этот коламбур составляли, повторюсь ещё раз - на данном этапе иметь дизельное авто в России не проблема, главное заливать топливо с нормальных заправок при налиичии таких в регионе. Аморок достойное инженерное изобретение.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
харош
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Америка в пикапах шарит...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
ТОЙОДАВОД:
хай люкс лучше - проверено народом и топ гир...
Больше всего мне нравится способность народа крайне избирательно считаться с мнением ТОП ГИР: когда надо - они эксперты, когда нет - пустобрехи
fingineers.ru
12
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
ЗОНТИК:
Плюсану много.
Самоё оптимальное соотношение съёма лошадей с литра дизеля - это 60 л.с с 1 литра, вот тогда двигатель будепт служить верой и правдой, ИМХО!!!!
Думаю,что в 80-е годы это было бы верно, а вот в 40-х посчитали бы перебором, так как влечет повышенный износ двигателя.
fingineers.ru
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
seebox:
а в нике то нет ошибок, ошибка в слове тойотакак бы фольцу надо лет 20 пыжатся о качестве чтоб до хайлюкса дорости поэтому не надо сравнивать совершенно разных производителей.
Они и не пыжатся, просто продают и продают
fingineers.ru
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
К. В. Н.:
Южная Америка возможностями Фолькса, начни он реализовывать их в полную силу, просто подавится, да для нее он тоже дорог, а в Северную Фолькс боится всерьез входить, да и нечего там делать без АКП
Плохо говорить, не зная. В Южной Америке сейчас успешно продаются и более дорогие автомобили, чем Амарок, но, касательно этого авто, их очень много в Аргентине, много в Бразилии, довольно много в Перу. Везде, где бы я не был, видел это авто. В Перу Амарок, вообще, чуть ли не единственное европейское авто, встречающееся на дорогах (кроме автобусов и грузовиков).
Пикап успешен и популярен.
fingineers.ru
6
3
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 7
ТОЙОДАВОД:
хай люкс лучше - проверено народом и топ гир...
ВОт интересно кем проверено, каким народом, Вы уважаемый за себя говорите. Спору нет Хай Люкс надежная машина, но поверьте Аморок ни Чем не хуже, а дизель у немцев работает значительно тише. Проверял на своей машине, ставили несколько рядом по очереди и неоднократно убеждались. Громче всех тарахтят корейцы, особенно три и более лет.
Как бы то ни было, любое мнение имеет право на жизнь. А вот Топ Гир точно не показатель, они вообще больше, как развлекательное шоу, а не эксперты авто. Согласен с высказыванием выше, пихают и толкают то, что им ближе, особенно английские машины и те, что ценником ближе к миллиону.
8
3
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Неплохой конкурент американским SUVам и японским аналогам! Конечно это далеко не "Тундра", но лично в моих глазах ничем не хуже всяких L200, B50 итд! Коммерческий транспорт у VW весьма не плох, а если учитывать что тут многие узлы растут "оттуда", то думаю "ВОЛК" должен быть достаточно живучим и полюбится нашим "джиперам" и просто людей с комплексом "Большого авто", хотя для себя покупку подобного МОНСТРА я рассматривалбы ТОЛЬКО как 3й авто в семье для поездок на дачу с целью перевозки разного барахла! А так я лучше минивэн куплю!

P.S-Машина НЕ ДЛЯ ГОРОДА, ну не для МСК и СПБ уж точно! И людей покупающих их и упорно прущих в центр я НЕ ПОНИМАЮ! Смотрятся как рэднэки в капитолии!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
4
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Zentner:
Плохо говорить, не зная. В Южной Америке сейчас успешно продаются и более дорогие автомобили, чем Амарок, но, касательно этого авто, их очень много в Аргентине, много в Бразилии, довольно много в Перу. Везде, где бы я не был, видел это авто. В Перу Амарок, вообще, чуть ли не единственное европейское авто, встречающееся на дорогах (кроме автобусов и грузовиков).Пикап успешен и популярен.
Так его в Аргентине и делают, как авто для регионального рынка, не более. И хотелось бы уточнить понятие "очень много". Каков годовой выпуск в 2011 году?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
darkwish:
Неплохой конкурент американским SUVам и японским аналогам! Конечно это далеко не "Тундра", но лично в моих глазах ничем не хуже всяких L200, B50 итд! Коммерческий транспорт у VW весьма не плох, а если учитывать что тут многие узлы растут "оттуда", то думаю "ВОЛК" должен быть достаточно живучим и полюбится нашим "джиперам" и просто людей с комплексом "Большого авто", хотя для себя покупку подобного МОНСТРА я рассматривалбы ТОЛЬКО как 3й авто в семье для поездок на дачу с целью перевозки разного барахла! А так я лучше минивэн куплю!P.S-Машина НЕ ДЛЯ ГОРОДА, ну не для МСК и СПБ уж точно! И людей покупающих их и упорно прущих в центр я НЕ ПОНИМАЮ! Смотрятся как рэднэки в капитолии!
Немцы не хотят выпускать просто коммерческий пикап. Желают придать ему оттенок элитарности, что саму идею и губит. Авто существенно дороже той линейки, к которой потребитель пикапов привык. Может только ХайЛюкс в дорогих версиях по цене сопоставим с Амароком. "Большим авто" Амарок конечно не назовешь, поскольку это оптимальный размер для пикапа, который не претендует на роль откровенного грузовика. Сравните длину больших американских пикапов - увидите, что Амарок проигрывает минимум 50-60 см. Имею авто, по габаритам идентичное, никаких трудностей при поездках по городу-миллионеру не испытываю. Естественно, парковаться в собственный двор не лезу, поскольку займу места на пару "пипитосиков", тем более, что рядом с домом есть отличная площадка для паркинга.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Кстати, я живу прямо в центре этого города.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Zentner:
pajero значит онанист
Представляю у нас продавалась бы Лада Онанист... На 100% название соответствовало бы духу авто )))
 
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Элька дешевле
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
1
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Фермерский вариант
Kluger MCU25
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Воткнули бы в него туда какой нибудь простой и дубовый атмосферный дизель с обычным ТНВД, вот тогда бы машина у нас прижилась
57-04-67
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Работяга машине, это не секвойя на которой одни понты ездят
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7140
раньше лучше был. и кстати крыша на кузов - будто от другой машины. неужели все в одном стиле сделать нельзя было
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
Shadt:
Работяга машине, это не секвойя на которой одни понты ездят
а причем тут секвойя. корректно сравнение с наваррой, хайлюксом и ренжером... хотя последние поменьше выглядят
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
mikkomiss:
интерьер совсем унылый. я конечно понимаю что это не клоунская машина и во все цвета радуги разукрашивать его не надо, но можно было полосочку другого цвета добавить или под дерево что то. а то совсем все серо
в прошлом все было лучше. и интерьер и снаружи. даже у рэнжера интерьер лучше
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 519
воздуховоды логан))
Toyota Corona Exiv 1990г 3S-GE 2.0 TR-G 4WS мкпп
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Хайлюкс ему недогнать.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
4
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Shadt:
Работяга машине, это не секвойя на которой одни понты ездят
ну сравнил... а Тундра например ? тож понты ? а Хайлюкс ? на Туареге видимо одни таджикские дворники из скромности ездют
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
1
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
Tundra вот это пикап (ну есть доджи, шевролеты и форды) а Amarok эта барсетка какая то...
.
3
4
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
по поводу скучного интерьера фольца.
вы хайлюкс внутри видели?
уж точно не дискотека
7
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
D.E.F.:
Tundra вот это пикап (ну есть доджи, шевролеты и форды) а Amarok эта барсетка какая то...
исторически сложилось так, что доджи, шевролеты и форды - это пикапы, а тундра их японская копия.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 278
starnet:
Зачетный пикап. Комлектухи смотрел столько опций нет ни у одного другого.
А кому не нравится дизайн пускай л-200 посмотрят с кунгом - вот это каракатица епт.
л200 это тема)))
Toyota Camry 1990 3S-FE, Toyota Gaia 2001 3S-FE, Toyota Corolla Spacio 1998 4A-FE.
5
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Хз чет не вариант!!!!
 
 
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
откуда он стал популярным то?)) у маркетологов фольксвагена разве что...
не успел на рынке себя показать,уже обновляют...
блюмойшены всякие ну-ну для европейцев наверно все это пойдет))
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
1
5
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
Snickers190:
по поводу скучного интерьера фольца.вы хайлюкс внутри видели?уж точно не дискотека
пикапы вообще не для дискотеки.
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
3
 
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
Zentner:
Плохо говорить, не зная. В Южной Америке сейчас успешно продаются и более дорогие автомобили, чем Амарок, но, касательно этого авто, их очень много в Аргентине, много в Бразилии, довольно много в Перу. Везде, где бы я не был, видел это авто. В Перу Амарок, вообще, чуть ли не единственное европейское авто, встречающееся на дорогах (кроме автобусов и грузовиков).Пикап успешен и популярен.
)) так там их производят,сервис,логистика,ко нкуренты то есть?...
продажи спорно,читал я форумы юж.американские...подосрал фольц ценой потребителю,при том что он не такой напичканный как в европе, попроще пустой базовый...
и самподумай чего обновлять то что только недавно пошло в продажу))
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
oleg olast:
)) так там их производят,сервис,логистика,ко нкуренты то есть?...
продажи спорно,читал я форумы юж.американские...подосрал фольц ценой потребителю,при том что он не такой напичканный как в европе, попроще пустой базовый...
и самподумай чего обновлять то что только недавно пошло в продажу))
Конкуренты: Chevrolet, Ford, Toyota, Mitsubishi - это основные. Сервис, логистика - все есть.
Ты читал форумы южноамериканские? Habla espaсol y portuguйs, Senor?
fingineers.ru
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Snickers190:
по поводу скучного интерьера фольца.
вы хайлюкс внутри видели?
уж точно не дискотека
Ничего ты не понимаешь. Тойота - классика, а Фольц - скукота
fingineers.ru
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
К. В. Н.:
Так его в Аргентине и делают, как авто для регионального рынка, не более. И хотелось бы уточнить понятие "очень много". Каков годовой выпуск в 2011 году?
Прости, я только глазами смог оценить
fingineers.ru
 
 
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
Zentner:
Конкуренты: Chevrolet, Ford, Toyota, Mitsubishi - это основные. Сервис, логистика - все есть.Ты читал форумы южноамериканские? Habla espaсol y portuguйs, Senor?
я переводчик включал.
тема была интересная там за аморок зацепились.
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
По какой стране то форум был?
fingineers.ru
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
вроде недорогой аппарат, но вот 2х литровый движочек с большими и сильыми турбинищами смущает конечно. по мне так пусть ему хоть 1000 лс нарисуют в ТТХ, однако бедных россиянских автолюбителей, мечтающих о подобном рабочем жеребце на вторичном рынке изношенный досмерти движочек врядли обрадует...
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
Snickers190:
по поводу скучного интерьера фольца.
вы хайлюкс внутри видели?
уж точно не дискотека
так хайлюкс и не в том классе чтоб на дискач претендовать!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
darkwish:
Неплохой конкурент американским SUVам и японским аналогам! Конечно это далеко не "Тундра", но лично в моих глазах ничем не хуже всяких L200, B50 итд! Коммерческий транспорт у VW весьма не плох, а если учитывать что тут многие узлы растут "оттуда", то думаю "ВОЛК" должен быть достаточно живучим и полюбится нашим "джиперам" и просто людей с комплексом "Большого авто", хотя для себя покупку подобного МОНСТРА я рассматривалбы ТОЛЬКО как 3й авто в семье для поездок на дачу с целью перевозки разного барахла! А так я лучше минивэн куплю!
P.S-Машина НЕ ДЛЯ ГОРОДА, ну не для МСК и СПБ уж точно! И людей покупающих их и упорно прущих в центр я НЕ ПОНИМАЮ! Смотрятся как рэднэки в капитолии!
вот чтото я монстра в 2х литрусеньком движочичке никак не наблюдаю
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Zentner:
Прости, я только глазами смог оценить
Да и речь то я вел о том, что если Фольсваген развернется во весь свой потенциал, как с Гольфом и его производными, это счет выпуска пойдет на сотни тысяч, а столько пикапов ни Южной Америке не надо. В Тайланде (может и ошибаюсь) всеми заводами, вытолкнутыми из Япии, выпускается более 500 тыс. штук для всей Ю-В Азии. Так там и "едоки" на них - весь регион с индусами и китайцами - около 3,5 млрд. человек.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
   
Пыть-Ях СИТИ
Сообщений: 26
морда на дастер похожа...####
Как можно какого-то ДУСТЕРА сравнивать с таким красавцем,AMAROK просто зверюга!!!!!!!
5
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
А в целом сильно он стал похож на Грейт Уолл Вингл 5. Сегодня видел их рядом - много общих черт.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
зайдите на форум пикаповодофф

№1 - митцубиси L200. не самая дешевая версия - 2,5литра турбо, подвеска супер-селект - как у Паджеро, LCD в заднем мосту - почти готовый проходимец = 1050тыров год назад был. сейчас 1150тыр. и они реально в наличии - звонишь в салон, предоплата, два месяца и получай тачку.

Хайлюкс от Тойоты пр0cрaлся по-полной в России. т.к. очередь была больше года на него. и долго вообще не принимали заказы на простые комплектации - 3литра турбо-дизель + АКПП = 1400руб с плюсом...

Мазда БТ50 - сильно много там подтем - "это поломалось", "вот здесь не забудьте шланчег перевезать" и т.п. хотя мазда дешевле...

Амарок сильно на любителя. в те же деньги можно уже брать или НиссанНавару - как не смотри размер имеет значение (для пикапа уж 100% имеет). или ХайЛюкса 3литра. т.е. никак Амарок оптимальным решением не является.

Форд отстой. просто отстой ))
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
К. В. Н.:
Да и речь то я вел о том, что если Фольсваген развернется во весь свой потенциал, как с Гольфом и его производными, это счет выпуска пойдет на сотни тысяч, а столько пикапов ни Южной Америке не надо. В Тайланде (может и ошибаюсь) всеми заводами, вытолкнутыми из Япии, выпускается более 500 тыс. штук для всей Ю-В Азии. Так там и "едоки" на них - весь регион с индусами и китайцами - около 3,5 млрд. человек.
Думаю, что говорить стоит о платежеспособном спросе. В Южной Америке он есть + есть любовь к экстремальным видам спорта + сельское хозяйство на высоком уровне + люди привыкли использовать пикапы. Потребители, в общем-то, есть, позиции VW очень сильные (в целом), и потенциал продаж высок, но никто не знает планов, может быть, нас сотни тысяч никто и не рассчитывает.
fingineers.ru
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
CRVD:
зайдите на форум пикаповодофф
№1 - митцубиси L200. не самая дешевая версия - 2,5литра турбо, подвеска супер-селект - как у Паджеро, LCD в заднем мосту - почти готовый проходимец = 1050тыров год назад был. сейчас 1150тыр. и они реально в наличии - звонишь в салон, предоплата, два месяца и получай тачку.
Хайлюкс от Тойоты пр0cрaлся по-полной в России. т.к. очередь была больше года на него. и долго вообще не принимали заказы на простые комплектации - 3литра турбо-дизель + АКПП = 1400руб с плюсом...
Мазда БТ50 - сильно много там подтем - "это поломалось", "вот здесь не забудьте шланчег перевезать" и т.п. хотя мазда дешевле...
Амарок сильно на любителя. в те же деньги можно уже брать или НиссанНавару - как не смотри размер имеет значение (для пикапа уж 100% имеет). или ХайЛюкса 3литра. т.е. никак Амарок оптимальным решением не является.
Форд отстой. просто отстой ))
В мире не так много стран с таким количеством мозгоклюев, как в России. Думаю, что в той же Бразилии больше половины владельцев Хайлюкс понятия не имеют о литраже и особенностях их дизеля. Дизель, и все. Так же будет и с Амароком. Цены на них, кстати, примерно одинаковы здесь.
fingineers.ru
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
CRVD:
зайдите на форум пикаповодофф
№1 - митцубиси L200. не самая дешевая версия - 2,5литра турбо, подвеска супер-селект - как у Паджеро, LCD в заднем мосту - почти готовый проходимец = 1050тыров год назад был. сейчас 1150тыр. и они реально в наличии - звонишь в салон, предоплата, два месяца и получай тачку.
Хайлюкс от Тойоты пр0cрaлся по-полной в России. т.к. очередь была больше года на него. и долго вообще не принимали заказы на простые комплектации - 3литра турбо-дизель + АКПП = 1400руб с плюсом...
Мазда БТ50 - сильно много там подтем - "это поломалось", "вот здесь не забудьте шланчег перевезать" и т.п. хотя мазда дешевле...
Амарок сильно на любителя. в те же деньги можно уже брать или НиссанНавару - как не смотри размер имеет значение (для пикапа уж 100% имеет). или ХайЛюкса 3литра. т.е. никак Амарок оптимальным решением не является.
Форд отстой. просто отстой ))
Хайлюкс 2.5 турбодизель лям сто на механике очереди практически нет 1.5 мес ждал.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131847
Zentner:
В мире не так много стран с таким количеством мозгоклюев, как в России. Думаю, что в той же Бразилии больше половины владельцев Хайлюкс понятия не имеют о литраже и особенностях их дизеля. Дизель, и все. Так же будет и с Амароком. Цены на них, кстати, примерно одинаковы здесь.
Ну, русскому мужику беспременно необходимо влезть под капот и там чно-нибудь "улучшить". Если во всем мире "нельзя" значит нельзя, у нас это означает "а что будет, если. . . " и далее все зависит от задумок и последствий. Мой приятель перегонял из Беларуссии дизельного мерса и имел неаккуратность навестить дальнего родича где-то в Челябинской губернии. Тот механизатор высшего "разлива" говорит:" Я те щас топливную аппаратуру настрою, полетит твой Мерс не хуже моего Беларуся, только вот ету пимпочку крутну". Успел крутнуть. Три дня мужики Мерса оживляли. Благо приятель сам к дизелям имеет отношение - работает на Катерпиллере. Домой все-таки вернулся на Мерсе. А Вы хотите этой возможности русского человека лишить. Не по-товарищески это.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 986
Эх, ему фуллтайм, 3 литра, причем лучше бензин




и убрать нафиг кузов
офигенный вышел бы аппарат
-
1
 
Ответить
Воркута
Сообщений: 3
Дважды ездил на ТЕСТ ДРАЙВЕ 180 лошадей, на механике. Я вообще не понял этого мотора первые передачи коротюсенькие, третяя как то далеко. Разогнал на первых двух воткнул третью, ГАЗ в ПОЛ а ОН НЕЕДЕТ. Аж заржал, думал что улечу от этих 400 НЬЮТОНОВ.

Да и рама у него какая то тонкая при постукивании.
И все эти ощущения после УАЗ ПАТРИОТА, с которого пересаживался в салоне.

Диапазон крутящего момента узкий невероятно. Крутить бесполезно!!!
И все эти ощущения после УАЗ ПАТРИОТА, на котором дважды приезжал в салон.
Расстройство полное. Что делать не знаю, хотел сменить автомобиль. Придётся искать TLC 100 4.2 из хороших рук.
 
1
Ответить
Анадырь
Сообщений: 1
Тундра, тундра, аж бесит!!! Сначала отдай 2 с половиной ляма за авто, потом в среднем 60рублей в месяц за бензин обслуживание данного аппарата тоже не из дешёвых!!! А в условиях крайнего севера и ценой бадяжного дизеля 45р за киллограмм ,92ой в той же ценовой категории и качества на литр соляры 300гр воды!!! Уж извините!!! Амарок крут и позитивен Хайлукс тоже хорош, но только в тюнинге артиктракс
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Артём27рус:
естественно, что механика тянет лучше чем автомат и дрозду понятно
На автомате передачи переключаются мягче тем самым трос который буксирует не рвется и автомат тут 8 ступенчатый а механика 6
 
 
Ответить
Stepan
Надо установить двигатель v12 diesel Volkswagen Touareg будет зверюга волкодавская
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Амарок.
Посмотреть всё о Фольксваген Амарок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром