Китайцы могут спасти «лишние» автозаводы Volkswagen в Германии

Китайцы могут спасти «лишние» автозаводы Volkswagen в Германии

16 Января 2025 | 2655 просмотров

Избыточные мощности Volkswagen в Германии могут быть проданы китайским автогигантам, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники, близкие к властным кругам КНР.

Компании из Поднебесной заинтересованы в покупке автозаводов в ФРГ по двум причинам. Первая: это позволит обойти введенные против китайских электромобилей антидемпинговые пошлины ЕС. Вторая: работа в Германии важна с точки зрения политики и доступа к высоким технологиям.

Volkswagen в последние годы находится в кризисном положении. Компания рассматривает возможность закрытия автозаводов в Дрездене и Оснабрюке.

По соглашению с профсоюзами автосборочное предприятие Volkswagen в Дрездене будет закрыто в 2025-м. Сейчас на этой площадке делают электромобили ID.3, на нем работают 340 человек. Завод в Оснабрюке будет функционировать до 2027 года, это более крупная площадка со штатом 2300 человек.

По информации Reuters, вероятность продажи второго из предприятий некоему китайскому инвестору очень велика.

По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый.

Потенциальными покупателями площадок могут быть китайские компании Leapmotor, Chery Automobile и BYD Auto.

Завод Chery в Китае. Фото: пресс-служба Chery
 

Комментарии

   
Сообщений: 16870
Финиш европейского автопрома...
Продам уши от мертвого осла.
114
21
Ответить
   
Сообщений: 16870
"Фольксчунгун"
Продам уши от мертвого осла.
71
9
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Щас на дроме в очередной раз начнут панихиду по европейскому автопрому, в перерывах мониторя цены на чунгачанги.
46
24
Ответить
Dmitry36
Воронеж
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
58
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1148
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
109
9
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Святые люди... Всем готовы помочь..
48
4
Ответить
  
Мск
Сообщений: 459
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
21
17
Ответить
   
Сообщений: 16870
Dmitry36
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
И работа людям была
Продам уши от мертвого осла.
18
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
24
3
Ответить
25846971
Челябинск
ShowMustGoOn
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
41
11
Ответить
25846971
Челябинск
Давно же с Фольксвагеном СП, так что норм будет
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4928
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
это да. Для того же Илона Маска сущие копейки. Мог бы весь европейский автопром купить
19
8
Ответить
Volks
Москва
Следующими на продажу будут японцы.
29
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1148
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Совершенно верно! Главное, чтобы работа была и на еду хватало).
11
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
panzergto
это да. Для того же Илона Маска сущие копейки. Мог бы весь европейский автопром купить
Предложи ему Автоваз купить.По любому он об этом мечтает и стесняется об этом заявить.
14
13
Ответить
Viktor Wunderlich
Значит не всё так страшно в Германии, раз китайцы хотят производство в Германии открывать. В итоге выиграет потребитель. Мы получим больше машин хороших и разных, ну и Фольксваген зашевелиться, а то по-моему зажрались они малость. У людей будет работа. Налоги так же. А кому оно принадлежит, мне как простому обывателю по барабану Кто там шеф. Илон Маск, Мюллер, Си или Ким. Вон в Словакии заводы, кто там только не производит. Кстати производят автомобилей на количество населения больше всех в Европе.
Немецкому автопрому уже много раз предрекали смерть, вначале от экспансии японцев. Затем корейцев. Ничего, взгляните на немецкие дороги. Много вы тойот и Субару с хондой увидите. 80 процентов немецкие марки. Потом французы. Ну корейцы с японцами по 5 процентов по ощущениям. Кто обладает точной статистикой, поправьте.
22
21
Ответить
Не переживаетй за немцев - там профсоюзы такие, что не побалуешь. Это не Китай, где работники-рабы. По итогу китайцы смогут собирать на немецких заводах свои китайские авто, но стоить они будут как немецкие авто ))
26
24
Ответить
Dmitry36
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
это даже будет лучше для местных, будет конкуренция немецким и европейским тачкам, значит и цены будут интересней для обычных людей, так-же рабочие места . Мне пофиг на какой машине ездить ( китайская. японская. немецкая и т.д ) если цена адекватная и качество нормальное.
12
6
Ответить
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
там какие то не заводы. а заводики. если на одном всего 340 человек работало.
11
7
Ответить
Александр
Dmitry36
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
Золотые слова.
Жаль нам с этого пользы 0.0%
8
7
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Viktor Wunderlich
Значит не всё так страшно в Германии, раз китайцы хотят производство в Германии открывать. В итоге выиграет потребитель. Мы получим больше машин хороших и разных, ну и Фольксваген зашевелиться, а то по-моему...
И в чём "зажратость" Фольса заключается???
3
17
Ответить
Александр
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Ну цены может и отрегулируют.
А вот расчёт на переговоры сдаётся мне - полная фигня.
8
4
Ответить
Viktor Wunderlich
StasonichGut
И в чём "зажратость" Фольса заключается???
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их через колено и в электрический рай. Поверьте, очень многие просто ждут, может чего поменяется, поэтому воздерживаются от покупки новой машины.
17
6
Ответить
Павел
Томск
Автоваз из бюджета постоянно спонсируют. Почему фольксвагену не помогают? Непонятно.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 6928
ПАЛАСИО
Финиш европейского автопрома...
Троянско-китайский конь. В пальто.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6928
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Аналогично в Италии с Фиатом. Ждут китайских братьев.
12
7
Ответить
Павел
Томск
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
В принципе по такой цене генерал средней руки или даже полковник мог бы прикупить))
17
7
Ответить
 
Сообщений: 6928
Viktor Wunderlich
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их...
А китайцы им - гибриды для начала. По цене гольфа.
6
6
Ответить
Benjamin Breeg
Все время, которое мы потратили на смех над отсталыми китайцами, можно было бы потратить на развитие собственной промышленности.
17
6
Ответить
юрий
Красногвардейский
ПАЛАСИО
Финиш европейского автопрома...
Не смеши.
10
10
Ответить
Объективно немецкие производители слишком задрали цены,за любые опциивсе надо платить ,вплоть до подписки ,вот и доигрались со своими ценами,а с другой стороны зеленые к стенке приперли.вот и сдулись.А всего цены надо было держать более демократичные и не вестись на бредни политиков
20
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Viktor Wunderlich
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их...
Какая та лютая субъективщина.
Народный,это значит и популярный,наш местный.

Берите французов или итальянцев,они "дешевле". В чём проблема то?!
3
7
Ответить
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Что толку к нам сбагривать? Прежних цен уже не будет, а по нынешним - большинству населения они не нужны.
11
4
Ответить
юрий
Красногвардейский
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Не согласен. У них есть вариант вернуться в Россию на свои заводы. Время у них ещё есть.
11
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Павел
В принципе по такой цене генерал средней руки или даже полковник мог бы прикупить))
Я кстати думал нечто подобное написать)))
7
5
Ответить
юрий
Красногвардейский
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Да щас. Немцы будут собирать китайские авто на европейском оборудование, по европейским стандартам, за зарплату не меньше чем в Фольцвагене им платили. Профсоюзы там не зря свой хлеб едят.
13
4
Ответить
Директор Моря!
Святые люди... Всем готовы помочь..
Немцы должны сказать спасибо, что их заводы кто-то ещё хочет купить)
7
3
Ответить
V T
Не переживаетй за немцев - там профсоюзы такие, что не побалуешь. Это не Китай, где работники-рабы. По итогу китайцы смогут собирать на немецких заводах свои китайские авто, но стоить они будут как немецкие авто ))
Ага, только создавать эти машины буду китайские инженеры, а немецкие инженеры пойдут улицу подметать)
5
6
Ответить
юрий
Не согласен. У них есть вариант вернуться в Россию на свои заводы. Время у них ещё есть.
В больших объемах у нас продавался лишь полуседан максимально бюджетный,остальное погоды вагу не делало,а учитывая что с бюджетного полуседана навар тоже был не ахти, в целом, не такая уж большая финансовая доля была,плюс работники же местные были а не немцы.
6
3
Ответить
юрий
Да щас. Немцы будут собирать китайские авто на европейском оборудование, по европейским стандартам, за зарплату не меньше чем в Фольцвагене им платили. Профсоюзы там не зря свой хлеб едят.
Не будьте наивным на заводах в Германии немцев не так уж много в основном на руководящих постах ,простые работяги там давно мигранты причем нанятые через рекрутинговую прокладку чтобы не платить социалку.
11
3
Ответить
Есенин
Тавда
ПАЛАСИО
"Фольксчунгун"
Лясиген
2
1
Ответить
Не будут китайцы покупать, обойти санкции покупка заводов не даст так как санкции на ввоз автомобилей производство тоже не рентабельно так как рабочему плати в евро, газа дешевого из России нет, технологии у китайцев в избытке тот же вольц покупает китайские платформы и батареи.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5032
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Российский рынок ничего им не даст. Мало кому здесь интересны немецкие авто по космоцене. Народу здесь бы весту или дешевого китайца взять в кредит. Про дешевую эл.энергию из России им надо забыть, потому-что они ничего не решают, образно говоря Европа это овцы, а Трамп пастух, причем с 20 января будет жестче погонять отару, чем предыдущий пастух Байден.
6
3
Ответить
Тарас Леонидович
Не будьте наивным на заводах в Германии немцев не так уж много в основном на руководящих постах ,простые работяги там давно мигранты причем нанятые через рекрутинговую прокладку чтобы не платить социалку.
Мигранты на пособиях сидят и в ус не дуют, если мигрант идет работать то его снимают с пособия и тогда зачем ему работать если ему и так платят?! Так что работают там как раз немцы
6
1
Ответить
25846971
Челябинск
Olsol
Аналогично в Италии с Фиатом. Ждут китайских братьев.
Китайцам бы Альфа Ромео выкупить, имя громкое, быстро подымут из руин марку
2
1
Ответить
16397858
Мигранты на пособиях сидят и в ус не дуют, если мигрант идет работать то его снимают с пособия и тогда зачем ему работать если ему и так платят?! Так что работают там как раз немцы
🤣🤣🤣знаток...на пособии они сидят пока гражданство не получат,плюс даже у мигранта зарплата в три раза больше пособия.
3
4
Ответить
Тарас Леонидович
🤣🤣🤣знаток...на пособии они сидят пока гражданство не получат,плюс даже у мигранта зарплата в три раза больше пособия.
Наивный парень у мигрантов 5-10 детей и пособия больше чем получает любой рабочий, а с з.п. надо налоги платить и получается после вычета меньше чем чистоганом платят по пособиям
4
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
25846971
Китайцам бы Альфа Ромео выкупить, имя громкое, быстро подымут из руин марку
Может получится так,что будут выпускать китайские брички под шильдиком Альфа Ромео,а не собственные модели.
И пример Вольво тут не прокатит. Единичный случай.
2
 
Ответить
25846971
Челябинск
StasonichGut
Может получится так,что будут выпускать китайские брички под шильдиком Альфа Ромео,а не собственные модели.
И пример Вольво тут не прокатит. Единичный случай.
Типо как MG, бренд вроде Англия, а машина китаец
 
 
Ответить
16397858
Наивный парень у мигрантов 5-10 детей и пособия больше чем получает любой рабочий, а с з.п. надо налоги платить и получается после вычета меньше чем чистоганом платят по пособиям
Ну да конечно как 18 исполнилось сразу и детей по 18 штук...🤦‍♂️🤦‍♂️сколько тебе лет если не знаешь откуда дети берутся, и по сколько штук?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БИД, Чери, Фольксваген, Липмотор.
Посмотреть всё о БИД, Чери, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром