Китайцы могут спасти «лишние» автозаводы Volkswagen в Германии

Китайцы могут спасти «лишние» автозаводы Volkswagen в Германии

16 Января 2025 | 9891 просмотр

Избыточные мощности Volkswagen в Германии могут быть проданы китайским автогигантам, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники, близкие к властным кругам КНР.

Компании из Поднебесной заинтересованы в покупке автозаводов в ФРГ по двум причинам. Первая: это позволит обойти введенные против китайских электромобилей антидемпинговые пошлины ЕС. Вторая: работа в Германии важна с точки зрения политики и доступа к высоким технологиям.

Volkswagen в последние годы находится в кризисном положении. Компания рассматривает возможность закрытия автозаводов в Дрездене и Оснабрюке.

По соглашению с профсоюзами автосборочное предприятие Volkswagen в Дрездене будет закрыто в 2025-м. Сейчас на этой площадке делают электромобили ID.3, на нем работают 340 человек. Завод в Оснабрюке будет функционировать до 2027 года, это более крупная площадка со штатом 2300 человек.

По информации Reuters, вероятность продажи второго из предприятий некоему китайскому инвестору очень велика.

По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый.

Потенциальными покупателями площадок могут быть китайские компании Leapmotor, Chery Automobile и BYD Auto.

Завод Chery в Китае. Фото: пресс-служба Chery
 

Комментарии

   
Сообщений: 17232
Финиш европейского автопрома...
Продам уши от мертвого осла.
359
55
Ответить
   
Сообщений: 17232
"Фольксчунгун"
Продам уши от мертвого осла.
219
23
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Щас на дроме в очередной раз начнут панихиду по европейскому автопрому, в перерывах мониторя цены на чунгачанги.
219
49
Ответить
Dmitry36
Воронеж
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
187
20
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1196
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
354
19
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Святые люди... Всем готовы помочь..
159
8
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
54
79
Ответить
   
Сообщений: 17232
Dmitry36
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
И работа людям была
Продам уши от мертвого осла.
48
10
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
78
6
Ответить
25846971
Челябинск
ShowMustGoOn
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
131
30
Ответить
25846971
Челябинск
Давно же с Фольксвагеном СП, так что норм будет
18
16
Ответить
 
Сообщений: 4937
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
это да. Для того же Илона Маска сущие копейки. Мог бы весь европейский автопром купить
48
13
Ответить
Volks
Москва
Следующими на продажу будут японцы.
77
36
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1196
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Совершенно верно! Главное, чтобы работа была и на еду хватало).
29
15
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
panzergto
это да. Для того же Илона Маска сущие копейки. Мог бы весь европейский автопром купить
Предложи ему Автоваз купить.По любому он об этом мечтает и стесняется об этом заявить.
58
19
Ответить
Viktor Wunderlich
Значит не всё так страшно в Германии, раз китайцы хотят производство в Германии открывать. В итоге выиграет потребитель. Мы получим больше машин хороших и разных, ну и Фольксваген зашевелиться, а то по-моему зажрались они малость. У людей будет работа. Налоги так же. А кому оно принадлежит, мне как простому обывателю по барабану Кто там шеф. Илон Маск, Мюллер, Си или Ким. Вон в Словакии заводы, кто там только не производит. Кстати производят автомобилей на количество населения больше всех в Европе.
Немецкому автопрому уже много раз предрекали смерть, вначале от экспансии японцев. Затем корейцев. Ничего, взгляните на немецкие дороги. Много вы тойот и Субару с хондой увидите. 80 процентов немецкие марки. Потом французы. Ну корейцы с японцами по 5 процентов по ощущениям. Кто обладает точной статистикой, поправьте.
68
64
Ответить
Не переживаетй за немцев - там профсоюзы такие, что не побалуешь. Это не Китай, где работники-рабы. По итогу китайцы смогут собирать на немецких заводах свои китайские авто, но стоить они будут как немецкие авто ))
90
59
Ответить
Dmitry36
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
это даже будет лучше для местных, будет конкуренция немецким и европейским тачкам, значит и цены будут интересней для обычных людей, так-же рабочие места . Мне пофиг на какой машине ездить ( китайская. японская. немецкая и т.д ) если цена адекватная и качество нормальное.
32
16
Ответить
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
там какие то не заводы. а заводики. если на одном всего 340 человек работало.
32
13
Ответить
Александр
Волгоград
Dmitry36
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
Золотые слова.
Жаль нам с этого пользы 0.0%
27
15
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Viktor Wunderlich
Значит не всё так страшно в Германии, раз китайцы хотят производство в Германии открывать. В итоге выиграет потребитель. Мы получим больше машин хороших и разных, ну и Фольксваген зашевелиться, а то по-моему...
И в чём "зажратость" Фольса заключается???
7
36
Ответить
Александр
Волгоград
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Ну цены может и отрегулируют.
А вот расчёт на переговоры сдаётся мне - полная фигня.
23
4
Ответить
Viktor Wunderlich
StasonichGut
И в чём "зажратость" Фольса заключается???
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их через колено и в электрический рай. Поверьте, очень многие просто ждут, может чего поменяется, поэтому воздерживаются от покупки новой машины.
47
8
Ответить
Павел
Томск
Автоваз из бюджета постоянно спонсируют. Почему фольксвагену не помогают? Непонятно.
21
20
Ответить
 
Сообщений: 7101
ПАЛАСИО
Финиш европейского автопрома...
Троянско-китайский конь. В пальто.
28
6
Ответить
 
Сообщений: 7101
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Аналогично в Италии с Фиатом. Ждут китайских братьев.
22
12
Ответить
Павел
Томск
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
В принципе по такой цене генерал средней руки или даже полковник мог бы прикупить))
41
11
Ответить
 
Сообщений: 7101
Viktor Wunderlich
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их...
А китайцы им - гибриды для начала. По цене гольфа.
11
8
Ответить
Benjamin Breeg
Все время, которое мы потратили на смех над отсталыми китайцами, можно было бы потратить на развитие собственной промышленности.
61
10
Ответить
юрий
Красногвардейский
ПАЛАСИО
Финиш европейского автопрома...
Не смеши.
25
21
Ответить
Объективно немецкие производители слишком задрали цены,за любые опциивсе надо платить ,вплоть до подписки ,вот и доигрались со своими ценами,а с другой стороны зеленые к стенке приперли.вот и сдулись.А всего цены надо было держать более демократичные и не вестись на бредни политиков
46
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Viktor Wunderlich
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их...
Какая та лютая субъективщина.
Народный,это значит и популярный,наш местный.

Берите французов или итальянцев,они "дешевле". В чём проблема то?!
6
21
Ответить
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Что толку к нам сбагривать? Прежних цен уже не будет, а по нынешним - большинству населения они не нужны.
34
5
Ответить
юрий
Красногвардейский
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Не согласен. У них есть вариант вернуться в Россию на свои заводы. Время у них ещё есть.
17
25
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Павел
В принципе по такой цене генерал средней руки или даже полковник мог бы прикупить))
Я кстати думал нечто подобное написать)))
16
8
Ответить
юрий
Красногвардейский
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Да щас. Немцы будут собирать китайские авто на европейском оборудование, по европейским стандартам, за зарплату не меньше чем в Фольцвагене им платили. Профсоюзы там не зря свой хлеб едят.
31
11
Ответить
26784733
Директор Моря!
Святые люди... Всем готовы помочь..
Немцы должны сказать спасибо, что их заводы кто-то ещё хочет купить)
22
14
Ответить
26784733
V T
Не переживаетй за немцев - там профсоюзы такие, что не побалуешь. Это не Китай, где работники-рабы. По итогу китайцы смогут собирать на немецких заводах свои китайские авто, но стоить они будут как немецкие авто ))
Ага, только создавать эти машины буду китайские инженеры, а немецкие инженеры пойдут улицу подметать)
13
22
Ответить
юрий
Не согласен. У них есть вариант вернуться в Россию на свои заводы. Время у них ещё есть.
В больших объемах у нас продавался лишь полуседан максимально бюджетный,остальное погоды вагу не делало,а учитывая что с бюджетного полуседана навар тоже был не ахти, в целом, не такая уж большая финансовая доля была,плюс работники же местные были а не немцы.
14
8
Ответить
юрий
Да щас. Немцы будут собирать китайские авто на европейском оборудование, по европейским стандартам, за зарплату не меньше чем в Фольцвагене им платили. Профсоюзы там не зря свой хлеб едят.
Не будьте наивным на заводах в Германии немцев не так уж много в основном на руководящих постах ,простые работяги там давно мигранты причем нанятые через рекрутинговую прокладку чтобы не платить социалку.
30
9
Ответить
Есенин
Тавда
ПАЛАСИО
"Фольксчунгун"
Лясиген
5
8
Ответить
16397858
Не будут китайцы покупать, обойти санкции покупка заводов не даст так как санкции на ввоз автомобилей производство тоже не рентабельно так как рабочему плати в евро, газа дешевого из России нет, технологии у китайцев в избытке тот же вольц покупает китайские платформы и батареи.
7
9
Ответить
 
Сообщений: 5128
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Российский рынок ничего им не даст. Мало кому здесь интересны немецкие авто по космоцене. Народу здесь бы весту или дешевого китайца взять в кредит. Про дешевую эл.энергию из России им надо забыть, потому-что они ничего не решают, образно говоря Европа это овцы, а Трамп пастух, причем с 20 января будет жестче погонять отару, чем предыдущий пастух Байден.
26
12
Ответить
16397858
Тарас Леонидович
Не будьте наивным на заводах в Германии немцев не так уж много в основном на руководящих постах ,простые работяги там давно мигранты причем нанятые через рекрутинговую прокладку чтобы не платить социалку.
Мигранты на пособиях сидят и в ус не дуют, если мигрант идет работать то его снимают с пособия и тогда зачем ему работать если ему и так платят?! Так что работают там как раз немцы
15
11
Ответить
25846971
Челябинск
Olsol
Аналогично в Италии с Фиатом. Ждут китайских братьев.
Китайцам бы Альфа Ромео выкупить, имя громкое, быстро подымут из руин марку
8
9
Ответить
16397858
Мигранты на пособиях сидят и в ус не дуют, если мигрант идет работать то его снимают с пособия и тогда зачем ему работать если ему и так платят?! Так что работают там как раз немцы
🤣🤣🤣знаток...на пособии они сидят пока гражданство не получат,плюс даже у мигранта зарплата в три раза больше пособия.
15
11
Ответить
16397858
Тарас Леонидович
🤣🤣🤣знаток...на пособии они сидят пока гражданство не получат,плюс даже у мигранта зарплата в три раза больше пособия.
Наивный парень у мигрантов 5-10 детей и пособия больше чем получает любой рабочий, а с з.п. надо налоги платить и получается после вычета меньше чем чистоганом платят по пособиям
14
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
25846971
Китайцам бы Альфа Ромео выкупить, имя громкое, быстро подымут из руин марку
Может получится так,что будут выпускать китайские брички под шильдиком Альфа Ромео,а не собственные модели.
И пример Вольво тут не прокатит. Единичный случай.
4
4
Ответить
25846971
Челябинск
StasonichGut
Может получится так,что будут выпускать китайские брички под шильдиком Альфа Ромео,а не собственные модели.
И пример Вольво тут не прокатит. Единичный случай.
Типо как MG, бренд вроде Англия, а машина китаец
7
3
Ответить
16397858
Наивный парень у мигрантов 5-10 детей и пособия больше чем получает любой рабочий, а с з.п. надо налоги платить и получается после вычета меньше чем чистоганом платят по пособиям
Ну да конечно как 18 исполнилось сразу и детей по 18 штук...🤦‍♂️🤦‍♂️сколько тебе лет если не знаешь откуда дети берутся, и по сколько штук?
7
12
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5222
Viktor Wunderlich
Значит не всё так страшно в Германии, раз китайцы хотят производство в Германии открывать. В итоге выиграет потребитель. Мы получим больше машин хороших и разных, ну и Фольксваген зашевелиться, а то по-моему...
....
Ты у нас такой дурак
По субботам али как?
Нешто я должон министру
Объяснять такой пустяк?

Л.Филатов
8
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5222
V T
Не переживаетй за немцев - там профсоюзы такие, что не побалуешь. Это не Китай, где работники-рабы. По итогу китайцы смогут собирать на немецких заводах свои китайские авто, но стоить они будут как немецкие авто ))
Так кроме заводов они и своих рабочих завезут ... нужны им там бюргеры со своими проблемами ... ага ...
6
7
Ответить
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Ты бы Первый поменьше смотрел, здоровее бы был.
P.S. Чисто совет ))
21
23
Ответить
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Не, это ты будешь покупать ТАЗ от 3-ёх милльонов. Будь реалистом )
20
19
Ответить
freelancer
Владивосток
Валерий Стенин
Ты бы Первый поменьше смотрел, здоровее бы был.
P.S. Чисто совет ))
Так ты сам его смотришь, если советуешь его не смотреть, значит ты досконально знаешь его сетку)))
15
14
Ответить
StasonichGut
Предложи ему Автоваз купить.По любому он об этом мечтает и стесняется об этом заявить.
Автоваз контролируется преступной группироекой. Маск бизнесмен, а не преступник )
20
15
Ответить
юрий
Не согласен. У них есть вариант вернуться в Россию на свои заводы. Время у них ещё есть.
Юрик, ты витаешь в облаках. ) Никакого возвращения уже не будет. Реальность штука жестокая 😔
23
10
Ответить
In Play
Владивосток
Избыточные 😁 теперь это так называется
3
3
Ответить
Иван
Хабаровск
Дмитрий НВ
Щас на дроме в очередной раз начнут панихиду по европейскому автопрому, в перерывах мониторя цены на чунгачанги.
Конечно можно было бы здесь петь дифирамбы в честь развития немецкой автопромышленности, но оснований и даже предпосылок нет для этого. Может у вас есть какая либо информация о рывке немцев в автомобилестроении? Поделитесь.
9
7
Ответить
Иван
Хабаровск
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Не ждите. Трамп будет работать на благо Америки. До германцев ему особо нет дел.
16
2
Ответить
28146596
Чунский
ПАЛАСИО
Финиш европейского автопрома...
100%
9
8
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Иван
Конечно можно было бы здесь петь дифирамбы в честь развития немецкой автопромышленности, но оснований и даже предпосылок нет для этого. Может у вас есть какая либо информация о рывке немцев в автомобилестроении? Поделитесь.
Меня больше волнует российская автопромышленность и вопрос, где купить нормальный авто. А за немецкую автопромышленность пусть переживает немецкий налогоплательщик.
26
6
Ответить
Андрей Щуров
ПАЛАСИО
Финиш европейского автопрома...
Китайская повозка, собранная в Германии - будет дороже, чем Фольксваген!
Профсоюзы с ФВ работали по старым договорам, а с новым работодателем - будет новое соглашение, с гораздо худшими для него условиями :)
7
11
Ответить
Андрей Щуров
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Ага, сейчас. В Германии социализм, покруче чем в Китае. То, что в СССР так и не построили.
15
9
Ответить
Андрей Щуров
V T
Не переживаетй за немцев - там профсоюзы такие, что не побалуешь. Это не Китай, где работники-рабы. По итогу китайцы смогут собирать на немецких заводах свои китайские авто, но стоить они будут как немецкие авто ))
+1 Совершенно согласен!
А начнут экономить на спичках - их авто никто не купит. Европейский рынок штука сложная.
6
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
ShowMustGoOn
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
Это логика жизни. Не фиг было нарушать личное пространство страны.
Когда Франция только зашла в Алжир, кто-то из политиков прорицал - ну теперь ждите, что Алжир придет к вам.
Так и получилось...
12
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
Скинуться дромовцам и на паях забрать заводик
8
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4039
gunn40
Скинуться дромовцам и на паях забрать заводик
Вместо разработки ауры за стопицот лярдов, купить заводик фв за 100млн.
nissan dayz roox много машины за мало денег!
8
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
Причём тут Трамп? сша заинтересованы больше других ,чтобы ЕС ( и конечно же Германия) ослабла.
8
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
240 человек работает всего-лишь. На птицефабрике и то народу больше.
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
25846971
Немцы будут собирать китайские машины за чашку риса)
Немцы давно уже ничего не собрают, максимум несколько надзирателей. Ручками работают индусы, пакистанцы, африканцы.
8
8
Ответить
виктор
ShowMustGoOn
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
Чему ты радуешься?к тому времени Китай нас превратит в колонию.
9
8
Ответить
виктор
26784733
Ага, только создавать эти машины буду китайские инженеры, а немецкие инженеры пойдут улицу подметать)
Китайские машины в большинстве созданы европейскими инженерами.
8
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
сын Милосердова
И тогда трындец немецкому автопрому. Им бы подождать до полугода: чем тут переговоры с Трампом окончатся - может часть (малую) смогут сбагрить к нам + как-то отрегулируют цены на электроэнергию, если будет найден консенсус.
электроэнергия имеет очень небольшую долю в затратах на производство автомобилей
6
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
гена крокодил
там какие то не заводы. а заводики. если на одном всего 340 человек работало.
в современном автоматизированном производстве много людей не нужно. работать должен робот, а человек должен думать (с)
11
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
26784733
Ага, только создавать эти машины буду китайские инженеры, а немецкие инженеры пойдут улицу подметать)
не путайте завод и конструкторское бюро
5
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
gunn40
Это логика жизни. Не фиг было нарушать личное пространство страны.
Когда Франция только зашла в Алжир, кто-то из политиков прорицал - ну теперь ждите, что Алжир придет к вам.
Так и получилось...
Франция зашла в Алжир в 1830 году, если кто забыл
9
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1316
Давайте китайцы заходите на рынок Германии всерьёз, а не вот эти ваши единичные продажи
4
4
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 492
panzergto
это да. Для того же Илона Маска сущие копейки. Мог бы весь европейский автопром купить
Может купить весь европейский автопром. Но не имеет желания. Имеет желание купить Гренландию. И имеет возможность.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5721
"это позволит обойти введенные против китайских электромобилей антидемпинговые пошлины ЕС."

Клоуны
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
5
Ответить
Александр
Красноярск
ShowMustGoOn
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
Пусть теперь китайцы поучат немцев автомобильный бизнес вести.

Evergrande Group - крупнейший инвестиционный холдинг Китая, крупнейший застройщик.
Также занимается туризмом, гостиничным бизнесом, тематическими парками, здравоохранением, производством электромобилей, спортивным и развлекательным бизнесом.
Является банкротом с долгами в 300 млрд $ сша.
Стоимость акций за 4 года с января 21 года снизилась почти в 100 раз с 15.88 до 0.163 гонконгских долларов за акцию на сегодня.
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1196
Александр
Пусть теперь китайцы поучат немцев автомобильный бизнес вести. Evergrande Group - крупнейший инвестиционный холдинг Китая, крупнейший застройщик. Также занимается туризмом, гостиничным бизнесом,...
VAG не далеко ушел, долги на сентябрь 212 млрд евро. Пока не банкрот, китайцы помогут, не дадут упасть старому партнеру).
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7541
Прекрасная новость.
Это более приятно ,что и вся эуропа будет ездить на китайцах...
SUV Japan
4
7
Ответить
1585388
Немецкий автопром был,есть и будет ничего с ним не случится,бывают и тяжёлые времена.
8
7
Ответить
nesevl
Краснодар
Benjamin Breeg
Все время, которое мы потратили на смех над отсталыми китайцами, можно было бы потратить на развитие собственной промышленности.
Это вы от имени немцев пишете?))) Ну судя по нику
6
6
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
гена крокодил
там какие то не заводы. а заводики. если на одном всего 340 человек работало.
Ну в Дрездене эта Прозрачная/Стекляная Фабрика/Мануфактура - это скорее выставочный комплекс, чем автозавод. Из нее логичнее уж какой-нить ТРЦ сделать, чем пытаться там автопроизводство других производителей создавать - для этого надо быть ВАГом, чтоб все готовое туда привозить и школьникам процессокончательной сборки Вентли/ID3 демонстрировать
2
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
Viktor Wunderlich
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их...
Ну та же Фабия от 14 000 примерно стартует - не так уж и дорого по нынешним временам
3
1
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
Olsol
А китайцы им - гибриды для начала. По цене гольфа.
А то в ЕС своих гибридов не хватает.....
3
3
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
юрий
Не согласен. У них есть вариант вернуться в Россию на свои заводы. Время у них ещё есть.
Время есть... Смысла нет
6
1
Ответить
20637308
Volks
Следующими на продажу будут японцы.
Следующий будет УАЗ, потом АвтоТАЗ
5
4
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
Тарас Леонидович
Не будьте наивным на заводах в Германии немцев не так уж много в основном на руководящих постах ,простые работяги там давно мигранты причем нанятые через рекрутинговую прокладку чтобы не платить социалку.
Как у Вас все просто - захотели и привезли мигранта через рекрутинговую прокладку.... Ну и миграционной службе. наверное, отстегнули мальца, чтоб они не глядя всю кучу нужных бумаг подмахнули?
Фигушки - нанять мигранта на рядовую рабочую должность - геморройно, нужно убедить что работников с такими навыками среди своих просто нет..... А на работу, тебующую квалификации - невыгодно, он убытков принесет больше, чем на нем сэкономить удастся
6
2
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
Тарас Леонидович
🤣🤣🤣знаток...на пособии они сидят пока гражданство не получат,плюс даже у мигранта зарплата в три раза больше пособия.
А гражданство там прям просто получить стало?!
2
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
mymind
Так кроме заводов они и своих рабочих завезут ... нужны им там бюргеры со своими проблемами ... ага ...
А кто им даст своих рабочих завезти? Как Вы это чисто технически представляете?!
6
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
виктор
Чему ты радуешься?к тому времени Китай нас превратит в колонию.
Откуда инфа?
4
3
Ответить
Александр
Красноярск
ShowMustGoOn
VAG не далеко ушел, долги на сентябрь 212 млрд евро. Пока не банкрот, китайцы помогут, не дадут упасть старому партнеру).
пояснение бы. Не нашел таких данных по vag, ежегодно прибыль показывают.
3
3
Ответить
vadik5687
Причём тут Трамп? сша заинтересованы больше других ,чтобы ЕС ( и конечно же Германия) ослабла.
Главный конкурент Америки,давным давно китайцы,а не европа или япония..
6
3
Ответить
26784733
Dmitry36
не путайте завод и конструкторское бюро
А вы думаете, что китайцы будут на этих немецких заводах фольксвагены собирать? 😂
4
4
Ответить
Volks
Следующими на продажу будут японцы.
Скоро все запчасти будут с Али. =)))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7101
сhаjniсk
А то в ЕС своих гибридов не хватает.....
В Китае и своих брендов хватает, но западные пока не выгоняют.
2
3
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
Olsol
В Китае и своих брендов хватает, но западные пока не выгоняют.
И?! Панда гидридлная от 9 000 стартует.... Чуть дороже Эпсилон, потом 500 идет.. (Кстати, чего ФИАТу от китайцев может понадобиться, если у них и так самые дешевые гибриды в ЕС?)
2
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
сhаjniсk
И?! Панда гидридлная от 9 000 стартует.... Чуть дороже Эпсилон, потом 500 идет.. (Кстати, чего ФИАТу от китайцев может понадобиться, если у них и так самые дешевые гибриды в ЕС?)
*гибридная
 
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Как Спёр -банку в свое время не дали купить Ёпель,так и китайцев не пустят на рынок Европы.либо закроют совсем,либо америкосы заберут
2
5
Ответить
VolandvoY
Томск
Дмитрий НВ
Щас на дроме в очередной раз начнут панихиду по европейскому автопрому, в перерывах мониторя цены на чунгачанги.
По политическим мотивам не дадут продавать. Как пить дать. Глобализация закончилась. Америка по шапке бюргеру даст тот и заткнется тихо загибаясь.
1
4
Ответить
ОМЕГА
Челябинск
Прекрасный завод в г.Дрезден! Открытая для посещения территория, никаких заборов и дымящих печей, стеклянные стены цехов через которые видно цикл сборки автомобилей. Когда то там выпускался VW Phaeton.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1196
Александр
пояснение бы. Не нашел таких данных по vag, ежегодно прибыль показывают.
Точно искали? Google в помощь. В Китае скидки на Ауди сейчас 50% для китайцев, никто не берет, продажи летят в пропасть вместе с прибылью.

https://m.youtube.com/watch?v=7kPBlemk82g
2
5
Ответить
Viktor Wunderlich
Антон Викторович Кузнецов
Может купить весь европейский автопром. Но не имеет желания. Имеет желание купить Гренландию. И имеет возможность.
Аляску уже купили.
4
 
Ответить
Denis
Сургут
Помню я ещё 5 лет назад писал здесь на дроме что Китайцы поглотят немецкий и японский автопром! (Вспоминайте)
И как меня только не материли, как меня заминусовали! ...
Ну что диванные войска, где вы те люди???
3
9
Ответить
виктор
сhаjniсk
Откуда инфа?
Ты глазки то разуй... Если Китай завтра взбрыкнет, то мы по миру пойдем. Все ,что у нас есть завязано на них. Начиная с бюджета страны и заканчивая презервативами)))
7
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Станислав Петров
Что толку к нам сбагривать? Прежних цен уже не будет, а по нынешним - большинству населения они не нужны.
премиальные комплектации для чиновников и не только; я помню, когда пересаживали на наши авто (до 22 года), чины изо всех сил старались сделать что угодно, но лишь бы остаться на европейских авто; аренду европейцев хотели (если нельзя покупать) помню даже в тендера вбивали такие ТТХ, чтобы они подходили только немцам; да и сейчас от ВАЗа нос воротят
 
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
юрий
Не согласен. У них есть вариант вернуться в Россию на свои заводы. Время у них ещё есть.
да, опцион как минимум у Мерседеса есть; не знаю уж сколько ещё, но всё зависит от сроков окончания СВО; Коммерсант писал, 60% территории Курской обл освободили, а ВВП говорил, что пока не освободят всю - не будет переговоров; вот и посмотрим
 
3
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Chief-mate
Российский рынок ничего им не даст. Мало кому здесь интересны немецкие авто по космоцене. Народу здесь бы весту или дешевого китайца взять в кредит. Про дешевую эл.энергию из России им надо забыть, потому-что...
чиновники и достаточно богатые люди, если с запчастями и сервисом вопрос решат - будут брать, 100%

дешёвая энергия это (после) окончание войны и снятие санкций; и тут скорее мы заинтересованы, чем они; после последних санкций остановилось 65 танкеров с нашей нефтью - это дофига и с этим что-то нужно делать сейчас; нам проще соседям ч/з забор продавать, чем возить по всему миру с дисконтом + есть Газпром, который делал очень неплохой профит на экспорте газа за евро; немцам дешёвая энергия + дешёвая рабсила = буст экономики
3
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Иван
Не ждите. Трамп будет работать на благо Америки. До германцев ему особо нет дел.
Трамп - да; я смотрю с позиции окончания СВО; может договорятся как-то и тогда там вопрос по части снятия санкций и прочее
1
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Dmitry36
электроэнергия имеет очень небольшую долю в затратах на производство автомобилей
дешёвая энергия это одна из основ (фундаментальных) роста экономики - в т ч и Германии - я вот с такой точки смотрю; с этой стороны им тогда будет полегче; не помню в какую зиму - в 23 столь году - ну брали они по-моему СПГ из США по цене х5 от цены в штатах; а тут будем мы за забором - такого не будет
1
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Dmitry36
электроэнергия имеет очень небольшую долю в затратах на производство автомобилей
кстати, ещё один факт - просто для размышления - Норвегия недавно отчиталась о незапланированных (дополнительных) прибылях за 22 - 23 годы в размере 111 млрд $ это они продавали энергию (нефть/газ, не помню что именно) в Европу; такие вот дела
3
1
Ответить
20637308
Китай скоро накроется;!!!
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
240 человек работает всего-лишь. На птицефабрике и то народу больше.
Посмотри внимательно на заглавное фото, посчитай, сколько там людей.
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14914
1585388
Немецкий автопром был,есть и будет ничего с ним не случится,бывают и тяжёлые времена.
Saab, Volvo, Seat, TVR, Bl, и ещё дюжина компаний не пережили обычные времена...Что уж про трудные говорить.
3
4
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
виктор
Ты глазки то разуй... Если Китай завтра взбрыкнет, то мы по миру пойдем. Все ,что у нас есть завязано на них. Начиная с бюджета страны и заканчивая презервативами)))
Звиняюсь, я свой ответ не к тому комментарию прилепил. С Вашим я вполне согласен, разве что - колония еще не самый плохой вариант, а то найдут карты 15 века и на том основании , что Внутренняя Монголия - часть КНР провозгласят себя правоприемниками Монгольской империи времен Чингисхана и потребуют вернуть ист орические китайские земли Владимиро-Суздальского и Рязанаского княжеств...
5
2
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
сын Милосердова
дешёвая энергия это одна из основ (фундаментальных) роста экономики - в т ч и Германии - я вот с такой точки смотрю; с этой стороны им тогда будет полегче; не помню в какую зиму - в 23 столь году - ну...
То есть в РФ цена энерогоресурсов - одна из самых высоких в мире, выше разве что в Венесуэле. судя по росту экономики?!
Увы, сырье - это всего лишь сырье, а государства живущие с их экспорта - всего лишь сырьевые придатки экономически развитых стран.... А основа экономики - это наличие компетенций по превращению этого самого сырья в конечные продукты... Сиречь - человеческие знания и навыки....
5
 
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
vadik5687
Saab, Volvo, Seat, TVR, Bl, и ещё дюжина компаний не пережили обычные времена...Что уж про трудные говорить.
А с Вольво и СЕАТом-то что не так?! Как выпускали - так и выпускают. Вольво разве что собственника поменял, а у СЕАТа - вообще ичего ен поменялось....
3
 
Ответить
  
Сообщений: 274
ПАЛАСИО
Финиш европейского автопрома...
Пора нам вмешиваться)))
 
3
Ответить
21727125
Иркутск
Поднимаем комменты где ваго-фанаты обливали г*вном китайцев ))
1
3
Ответить
Mivel
Омск
Павел
В принципе по такой цене генерал средней руки или даже полковник мог бы прикупить))
Смотря какой армии. Если топовой - да.
 
3
Ответить
Nikita Faktov
Dmitry36
пофиг кто будет хозяином завода, лишь бы машины делали хорошие, и подешевле.
Да да, эти сказки мы уже 20 лет слышем. Тока пока, наблюдаем что закрываются, банкротятся и разваливаются в основном заводы и предприятия РФ, а не европпы.
5
3
Ответить
Nikita Faktov
ShowMustGoOn
Ирония судьбы, сначала Фольксваген зашёл первым из иностранных автомобильных брендов в Китай и открыл заводы. Спустя 40 лет, уже Китай заходит в Германию и покупает заводы Фольксваген. Немцы будут собирать китайские машины в Германии, толи ещё будет).
Такой большой, а в сказки веришь. Мозги включи! Хочешь сказать Европейцам не нужны БМВ, Рено, Ауди и тд. ,а нужны китайские Сунь вынь Х-про макс 8 !?))))
5
1
Ответить
Nikita Faktov
Volks
Следующими на продажу будут японцы.
Да успокойтесь вы! Никто там не даст автопромышленнось китайцам отдать. Если Вам не доступно купить новую Ауди, не забывайте что европеец может, и хочет..
А Вы думаете Японцы "сами себе враги" ? Это вам не Россия...
4
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
26784733
А вы думаете, что китайцы будут на этих немецких заводах фольксвагены собирать? 😂
будут собирать то, что разрешат продавать.
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
сын Милосердова
кстати, ещё один факт - просто для размышления - Норвегия недавно отчиталась о незапланированных (дополнительных) прибылях за 22 - 23 годы в размере 111 млрд $ это они продавали энергию (нефть/газ, не помню что именно) в Европу; такие вот дела
все познается в сравнении, GDP Германии за 2023г - ~$4,5трлн.
3
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
сhаjniсk
То есть в РФ цена энерогоресурсов - одна из самых высоких в мире, выше разве что в Венесуэле. судя по росту экономики?! Увы, сырье - это всего лишь сырье, а государства живущие с их экспорта - всего...
Блин, надо выйти и поумничать, да? Я сказал «одна из». Это не лекция по макроэкономике и я не говорил, что энергия это основа. Но без дешёвой энергии будет гораздо сложнее жить. Это факт, а факт - такая штука, с которой сложно спорить.
1
3
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
сын Милосердова
Блин, надо выйти и поумничать, да? Я сказал «одна из». Это не лекция по макроэкономике и я не говорил, что энергия это основа. Но без дешёвой энергии будет гораздо сложнее жить. Это факт, а факт - такая штука, с которой сложно спорить.
Ну и где в Вашей сентенции хоть слово о доступности качественного образования. о гарантиях прав собственности, о важности реальной конкуренции? Стоимость сырья и энергии составляет не больше 5-10% в конечной продукции и его подорожание не может оказывать серьезного влияния не инфляцию....
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1196
Nikita Faktov
Такой большой, а в сказки веришь. Мозги включи! Хочешь сказать Европейцам не нужны БМВ, Рено, Ауди и тд. ,а нужны китайские Сунь вынь Х-про макс 8 !?))))
Европейцам, судя по последней статистике нужна гораздо больше Дачия, чем Мерседесы, Ауди и Бмв. В пятерке лидеров Дастер и Сандеро. В Китае есть и более благозвучные названия чем макс8проэлит, только это все не доступно европейцам. Наверно неспроста Ауди стоит в два раза дешевле в Китае чем на родине, не выдерживает конкуренцию с китайскими брендами, раз вынуждены снижать так сильно стоимость. Это же не Россия, где они выпускали Поло на платформе, которой уже лет 20, с торчащими тросиками и делали баснословные прибыли.

Даже на родине в Германии, продажи Ауди снизились на 21%. А теперь подумай, если есть чем, что произойдёт, если продажи упадут в Китае, на который приходится, чуть ли не половина всех продаж концерна.
 
1
Ответить
31531256
26784733
Немцы должны сказать спасибо, что их заводы кто-то ещё хочет купить)
Vielen Dank, Herr Si.
2
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Dmitry36
все познается в сравнении, GDP Германии за 2023г - ~$4,5трлн.
Ну да. 111 млрд у Норвегии (интересно, а сколько бы заработали мы) и около 500 млрд замороженных активов у нас.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 392
Viktor Wunderlich
Фольксваген переводится народный автомобиль. А недорогих автомобилей в линейке моделей не осталось. Да сильно уж быстро они на электро перестроились. Не забывайте, что немцы очень консервативны, а вы их...
Точнее: "Народная телега"! Если дословно...
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
сын Милосердова
Ну да. 111 млрд у Норвегии (интересно, а сколько бы заработали мы) и около 500 млрд замороженных активов у нас.
РФ в 2022-м, пока не было никаких санкций, заработала на нефтегазе примерно столько же, сколько заморозили
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7925
Помнится, опель в предсмертном состоянии не продали российскому покупателю чисто из политических соображений. Посмотрим, как пойдет дело сейчас.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
Scorp sp
StasonichGut
"По мнению экспертов агентства, указанные автозаводы VW могут стоить 100-300 млн евро каждый."

Я думал эти заводы дороже стоят🙄
Сейчас вся соль в технологиях и патентах, нет технологии и патента то и изготавливать нечего.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БИД, Чери, Фольксваген, Липмотор.
Посмотреть всё о БИД, Чери, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром