Volkswagen закроет три завода в Германии и уволит десятки тысяч работников

Volkswagen закроет три завода в Германии и уволит десятки тысяч работников

29 Октября 2024 | 13211 просмотров

Volkswagen AG неизбежно в ближнесрочной перспективе закроет по меньшей мере три своих завода в Германии из десяти и уволит несколько десятков тысяч работников, а оставшимся будет серьезно урезана заработная плата. Об этом было объявлено после завершения первого раунда переговоров между руководством немецкого автоконцерна и представляющим интересы работников Volkswagen производственным советом.

В результате разразившегося в Евросоюзе энергетического кризиса издержки производства Volkswagen в Германии существенно возросли, а спрос на автомобили вслед за падением реальных доходов населения стремительно упал. Вдобавок положение автопроизводителей в ЕС еще больше усугубляет ужесточение требований по сокращению выбросов углекислого газа.

Volkswagen, крупнейший промышленный производитель и работодатель в ФРГ, оказался в эпицентре бури. По словам руководителя подразделения автомобилей марки Томаса Шефера, производственные расходы Volkswagen в Германии выросли катастрофически, на 25-50% превысили плановые. За первые шесть месяцев года продажи Volkswagen AG в ЕС обрушились на 29%, по данным Reuters.

Кроме того, европейские автопроизводители находятся в тревожном ожидании введения ответных мер правительства КНР на заградительные пошлины на импорт китайских электромобилей в ЕС, которые вступают в силу 1 ноября.

Члены правления концерна Volkswagen единодушны во мнении, что текущее положение делает производство в Германии неконкурентоспособным. По итогам первого раунда переговоров с правлением согласилось и руководство производственного совета. Однако разногласий в вопросе принимаемых мер сторонам преодолеть не удалось.

В среду, 30 октября, после публикации финансовых итогов третьего квартала стартует новый раунд переговоров. В стране готовятся к общенациональным забастовкам в декабре.

Комментарии

Андрей Сафрон
Срубили ветку на которой сидели........................
640
57
Ответить
Андрей Щуров
Грета Тунберг должна быть довольна. Экология не пострадает. А даже наоборот - улучшится.
492
32
Ответить
  
Сообщений: 16209
Проморгали китайский удар
Продам уши от мертвого осла.
278
57
Ответить
  
Сообщений: 16209
Надо ВАЗу и УАЗу открывать филиалы отделов кадров в Германии
Продам уши от мертвого осла.
355
36
Ответить
  
Сообщений: 16209
Верите, что китайская компания в итоге сможет купить Фольксваген? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
737
135
Ответить
Александр
Новосибирск
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
156
128
Ответить
 
Сообщений: 4267
невидимая(волосатая) рука рынка порешала
хорошо что у нас есть автотаз и он вечен(наверное)
79
89
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
ПАЛАСИО
Проморгали китайский удар
Они Дром не читают! И не знают про удар)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
169
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
ПАЛАСИО
Надо ВАЗу и УАЗу открывать филиалы отделов кадров в Германии
пусть сразу заводы покупают
85
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Андрей Сафрон
Срубили ветку на которой сидели........................
Взорвали, я бы сказал.)
Путешествуйте!
249
17
Ответить
    
Сообщений: 40285
У нас есть кому - выкупите у Фольца заводы и немцев наймите у нас, опыт уже был и не раз за 400 лет...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
138
23
Ответить
У них же там профсоюзы бастуют чуть что не так и требуют больше денег. Чет их не слышно
41
60
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
Не надо было в России закрывать завод и увольнять людей. Бумеранг возвращается.
234
84
Ответить
Антон
Екатеринбург
Андрей Сафрон
Срубили ветку на которой сидели........................
Даже смешно, они лидеры в мире. Очень их жаль, аж слеза наворачиваются)) не то что у нас в автопрома, вот где мощь и надёга!
78
125
Ответить
   
Москва
Сообщений: 980
Зато у нас тишь да гладь
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
38
59
Ответить
Борисмен Борисменыч
ПАЛАСИО
Проморгали китайский удар
Скорее Российский удар газом))
105
56
Ответить
Антон
Екатеринбург
Как же мы любим соринки в чужих глазах разглядывать...
155
150
Ответить
Саймон
Антон
Даже смешно, они лидеры в мире. Очень их жаль, аж слеза наворачиваются)) не то что у нас в автопрома, вот где мощь и надёга!
Само собой, посмотри на Буханочку.
Бог ее сделал сразу заи....шибись!
Не то что VW каждый 3-5 меняет модели на конвейере.
90
76
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Новые времена. Телевизор не обманывает..)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
113
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Graf 84
У нас есть кому - выкупите у Фольца заводы и немцев наймите у нас, опыт уже был и не раз за 400 лет...
беда в том что У НАС ИТАК есть/были эти заводы, со всем оборудованием оснасткой и т.д.
кстати где они? автовазовское лобби порешало - бац, и нет заводов, конкуренты им не нужны, иначе весты за 2-2,5 ляма никто не купит.
да и со всех денег полученных от утиля и пошлин не то что завод можно купить...ВСЕ заводы Германии можно было бы купить прямо с землей и людьми и перевезти куда-нибудь в ЕКБ или Новосиб. шутка ( НЕТ не шутка).
TITAN
98
98
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
"...а спрос на автомобили вслед за падением реальных доходов населения стремительно упал..."
А стремительно - это во сколько раз или на сколько именно процентов? Я вот глянул по-быстрому статистику на российском же ресурсе - прирост продаж на 1,2% - это, действительно. сосем не много, но уж никак не падение и тем более - не стремительное....

https://smart-lab.ru/blog/1062...

Может быть данные не корректны? Ну так приведите корректные цифры - а с эпитетами я и сам разберусь
45
70
Ответить
Саймон
de_TRUENO
беда в том что У НАС ИТАК есть/были эти заводы, со всем оборудованием оснасткой и т.д. кстати где они? автовазовское лобби порешало - бац, и нет заводов, конкуренты им не нужны, иначе весты за 2-2,5...
Не надо сюда везти немецкие заводы с землей, станками и людьми.
Достаточно отдать Автоваз обратно французам в управление и ВСЕ!
Единственный период и истории (исключая СССР), когда Автоваз занимался выпуском автомобилей - это период ,когда им рулили иностранцы. Все остальное время это или дотации из бюджета или лоббирование утильсбора и пошлин.
151
75
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Порвался пакетик с санкциями...
123
36
Ответить
CALVIN ABT
ПАЛАСИО
Верите, что китайская компания в итоге сможет купить Фольксваген? Да+, нет-
Ваг сам купит кого угодно. В Китае у них 39 заводов. В Германии просто стало невыгодно))
72
87
Ответить
Йцукен
Волгоград
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
тебе машину никто не подарит, нужна - покупай
59
10
Ответить
confused
CALVIN ABT
Ваг сам купит кого угодно. В Китае у них 39 заводов. В Германии просто стало невыгодно))
в третьем квартале 2024 года продажи BMW в Китае упали на 30%, Mercedes-Benz потерял 13%, Porsche недосчиталась 19% продаж, а Volkswagen закрыл три месяца в минусе на 15%. Немецкие автогиганты вместе взятые стоят около половины биржевой стоимости BYD.
141
24
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
А потому что не надо было делать пи-пи против ветра...
Сломали сложнейшую систему взаимоотношений. И это прагматики немцы...
138
38
Ответить
7414432
Челябинск
CALVIN ABT
Ваг сам купит кого угодно. В Китае у них 39 заводов. В Германии просто стало невыгодно))
И в Китае эти фольцвагены уже не нужны))
105
16
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
А вообще такие коллапсы в автомобилестроении Германии возникали и раньше. Практически вся германская тройка в свое время обращалась к государственным ресурсам, чтобы избежать краха.
Одна единственная компания не делала этого. Это бывший независимый Порше.
64
10
Ответить
confused
"Недавно концерн Volkswagen обнародовал планы закрытия своих заводов в Германии, а сейчас схожие новости пришли из Поднебесной. Там немецкий автопроизводитель столкнулся с нарастающей конкуренцией со стороны местных производителей. Под ударом оказались производственные площадки совместного предприятия SAIC-VW, и в первую очередь речь идет о заводе в Нанкине. Он открыт в 2008 году, занимает площадь 635 тысячи кв. м и рассчитан на выпуск 360 тысяч машин ежегодно. Сейчас предприятие выпускает модели Volkswagen Passat, Skoda Kamiq и Skoda Superb. Вторым кандидатом на закрытие (или как минимум на реструктуризацию) оказался завод в Нинбо, где выпускают автомобили Volkswagen (Lamando, Tharu, Teramont, Viloran) и Skoda (Octavia, Karoq), а также кроссоверы Audi Q6.
Предполагается, что рабочим этих предприятий будет предложено перейти на другой завод СП SAIC-VW в Ичжэне. Любопытно, что два года назад именно в Ичжэнь были частично переведены работники первого закрытого завода Volkswagen в Шанхае. Впрочем, китайское представительство концерна Volkswagen официально еще не подтвердило закрытие или продажу своих заводов, ограничившись дежурной фразой о трансформации производства автомобилей и комплектующих в соответствии с требованиями рынка. "
64
6
Ответить
25104190
Абакан
Д-ром почему пишите что они закрываются ни где таких новостей нет почему не пишите как таксисты жалуются на китайские автомобили что качество плохое
45
88
Ответить
Борис
Липецк
Борисмен Борисменыч
Скорее Российский удар газом))
Это за гранью понимания, к сожалению)
17
25
Ответить
CALVIN ABT
7414432
И в Китае эти фольцвагены уже не нужны))
Поэтому ваг в Китае на 2 месте по продажам авто?)
32
74
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
gunn40
А вообще такие коллапсы в автомобилестроении Германии возникали и раньше. Практически вся германская тройка в свое время обращалась к государственным ресурсам, чтобы избежать краха.
Одна единственная компания не делала этого. Это бывший независимый Порше.
Да тут дело даже не в том, что они сами разхберутся, а в том, что нам пытаются рисовать какую-то нереальную картинку....
Например "...За первые шесть месяцев года продажи Volkswagen AG в ЕС обрушились на 29%, по данным Reuters...."

Но ссылки на исходники нету... Полез на версити - опять же сугубо российский ресурс, просто интереса ради скопировал в эксель данные за первое полугодие 2023 и 2024 года по Германии и Франции - в Германии ВАГ в 1/2024 продал на 10,1% больше, чем в 1/2023, во Франции - на 8,6%....
41
55
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
CALVIN ABT
Поэтому ваг в Китае на 2 месте по продажам авто?)
И это при том, что ни одного нового Фольксвагена или Ауди с номерами на свалках никто не видел, в отличие от десятков тысяч BYDов, которые скоро в экологическую проблемы превратятся - зато отчитались перед партией о перевыполнении...
38
62
Ответить
Graf 84
У нас есть кому - выкупите у Фольца заводы и немцев наймите у нас, опыт уже был и не раз за 400 лет...
Не продадут! Те же кто привел Фольц к такому плачевному состоянию и не дадут свершится сделке.
41
9
Ответить
Саймон
Не надо сюда везти немецкие заводы с землей, станками и людьми. Достаточно отдать Автоваз обратно французам в управление и ВСЕ! Единственный период и истории (исключая СССР), когда Автоваз занимался...
И будет вечный логан в 1024 ипостасях!! Откуда вы такие убогие лезите!? Просто уберите госчиновников "специолистов" по рулению всем ...
53
20
Ответить
И что так все переполошились?Одни бренды открываются другие закрываются,вон щас интел лидер в производстве процессоров загибается,а нвидиа наоборот капитализуется,и не сегодня завтра купит этот интел с потрохами,и только у нас абсолютно бесперспективный ваз будут тянуть за уши, вливая десятки миллионов бюджетных рублей.
41
56
Ответить
confused
сhаjniсk
Да тут дело даже не в том, что они сами разхберутся, а в том, что нам пытаются рисовать какую-то нереальную картинку.... Например "...За первые шесть месяцев года продажи Volkswagen AG в ЕС обрушились...
Ну. И от такой хорошей жизни, решили урезать зарплаты и прикрыть производство.
Как и Мерседес, продавая свои шоу-румы.
Сначала уничтожив химпром со сталилитейкой, поиграв санкциями с Россией.
А теперь ума хватило, поиграть в торговые войны с Китаем.
Основным источником доходов, всех немецких автокомпаний.
И в итоге: а что случилось?
89
17
Ответить
Дмитрий
Москва
Война, которую они уже проиграли..
65
20
Ответить
     
Сообщений: 2764
gunn40
А вообще такие коллапсы в автомобилестроении Германии возникали и раньше. Практически вся германская тройка в свое время обращалась к государственным ресурсам, чтобы избежать краха.
Одна единственная компания не делала этого. Это бывший независимый Порше.
Которую спас от краха союз с VAG и обоюдное создание CAYENNE TURBO
33
4
Ответить
Семён
сhаjniсk
Да тут дело даже не в том, что они сами разхберутся, а в том, что нам пытаются рисовать какую-то нереальную картинку.... Например "...За первые шесть месяцев года продажи Volkswagen AG в ЕС обрушились...
https://aussiedlerbote.de/2024/10/volkswagen-zakryvaet-nemeckie-zavody-i-sokrashhaet-desyatki-tysyach-rabochix-mest/ ссылка на немецкий сайт
32
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
CATAHA666
Которую спас от краха союз с VAG и обоюдное создание CAYENNE TURBO
Проблемы БНТ были более давними событиями
7
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Пукай уволенные устраиваются на ВАЗ глядишь внесут больше изменений в выпускаемые заготовки
36
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Слабаки какие-то. Вон автоваз у нас из любой ситуации выплывает!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
27
36
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Семён
https://aussiedlerbote.de/2024/10/volkswagen-zakryvaet-nemeckie-zavody-i-sokrashhaet-desyatki-tysyach-rabochix-mest/ ссылка на немецкий сайт
Вы сами адрес этого "немецкого" сайта посмотрели прежде, чем копипастить?
"...volkswagen-zakryvaet-nemeckie-zavody-i-sokrashhaet-desyatki-tysyach-rabochix-mest.." - это, видимо, на древнегерманском наречии написано?
31
45
Ответить
23560413
Пукай уволенные устраиваются на ВАЗ глядишь внесут больше изменений в выпускаемые заготовки
Думаю после зарплаты и бытовых условий ,на вазе разве что зэки приживутся
6
26
Ответить
Семён
Китай-то как обиделся на Германию.

Я думаю, что Германия повысила санкции китайские электромашины не только из-за их дешевизны, но и из-за заботы об экологии.
Эти китайские нонэймы расплодились как дождевые черви после дождя. Нет должной статистики их надежности и всего такого.
Где потом мертвые авто хранить?
Плюс затраты на переработку этого всего.

Также непонятно с безопасностью.
Если результаты краш-тестов немецких, французских и т.д. марок более-менее известны (Euro-NCAP), то китайцев не разбивали, насколько мне известно.

Вспомните какие скандалы разгорелись после того как разбили Мерседес цешку, БМВ 3-й серии и пр.?
36
20
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
confused
Ну. И от такой хорошей жизни, решили урезать зарплаты и прикрыть производство. Как и Мерседес, продавая свои шоу-румы. Сначала уничтожив химпром со сталилитейкой, поиграв санкциями с Россией. А теперь...
Доля продаж всех китайских автомобилей - с ДВС. гибридов и электричек - достигла на максимуме 4,2% - это победа... Правда, это не победа китайского частного бизнеса. а - европейской бюрократии.... Домохозяйкам в той же Норвегии проще и выгоднее купить китайскую электричку, чтоб в магазин за продуктами ездить на скоростях не более 50 км и с пробегом 20 км в день.... Но она простоне может купить нормальный автомобиль, потому что их продажа запрещена....
6
36
Ответить
ALLEXей
Владивосток
захотели посягнуть на наши ресурсы поверив обещаниям гегемона, в итоге сами пострадали, грустно за народ конечно. Думаю цепная реакция будет очень серьезная. Сколько смежников, малого бизнеса обслуживающего данных работников и т. д. и т. п....
72
19
Ответить
Иван Ромашкин
На сколько я понимаю, пока еще речь не идет о том, что они их закроют. Там у них люди опбратились в профсоюз с просьбой поднять за на 7%. Тогда как производитель просит наоборот уменьшить их на 10%. И вот если они не согласятся на уменьшение зп на 10% , тогда могут быть какие то изменения.
12
32
Ответить
fareast
Иркутск
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
к метростроевцам обратись....
22
2
Ответить
ALLEXей
Владивосток
CALVIN ABT
Ваг сам купит кого угодно. В Китае у них 39 заводов. В Германии просто стало невыгодно))
толку с этих заводов в Китае, если люди без работы, или вы думаете сокращенных работников отправят в Китай. И налоги идут в бюджет Китая а не Германии.
40
5
Ответить
 
Сообщений: 4867
Молодцы американцы, нагнули европейскую экономику, в еще большую зависимость от США вгоняют, дальше будет только хуже.
78
14
Ответить
fareast
Иркутск
Саймон
Не надо сюда везти немецкие заводы с землей, станками и людьми. Достаточно отдать Автоваз обратно французам в управление и ВСЕ! Единственный период и истории (исключая СССР), когда Автоваз занимался...
да где же в такие берётесь то, ну нафуя тебе голова то?
а лягушатники захотят его обратно взять или нет?
40
7
Ответить
Алешка
Красноярск
Закрыться не закроются, а вот переключиться на производство кубельвагенов и прочих шушпанцеров под диктовку дикого запада могут..
35
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Возможно это просто очередное событие в цепочке "случайностей" ведущее к чему то более серьезному...
22
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Пугали Европу «призраком коммунизма», а душите её по факту «невидимая рука» )
65
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Так это, санкции, получается, сработали?) Экономика рвется в клочья! Чья, только?
72
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 742
А ура-патриоты новости исключительно с первого канала черпают? Объёмы поставок и динамика цен в открытом доступе, причём тут российский газ?
18
77
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Дромо эксперт
И что так все переполошились?Одни бренды открываются другие закрываются,вон щас интел лидер в производстве процессоров загибается,а нвидиа наоборот капитализуется,и не сегодня завтра купит этот интел с...
Вливания в АвтоВАЗ уже давно другого порядка. Как бы не к триллиону подобрались
14
25
Ответить
Plaam(Guangzhou)
михаил21083
Так это, санкции, получается, сработали?) Экономика рвется в клочья! Чья, только?
Их (немцев) не порвётся. Ну закроют заводы, люди найдут новую работу, Евросоюз это 450 млн ртов (причём многие с доходам повыше российских), страны без границ и виз, работай где хочешь, живи где хочешь. Так что не пропадут
20
63
Ответить
   
Сообщений: 1021
Graf 84
У нас есть кому - выкупите у Фольца заводы и немцев наймите у нас, опыт уже был и не раз за 400 лет...
в лучшие времена Опель не продали, а тут в такое время, да целый фольксваген... Тупо откроют заводы в США, заодно демократы нелегалов пристроят на открытые заводы. Америке будет хорошо.
36
1
Ответить
DimKrsk
Красноярск
плюсом к этим трем заводам - производственные площадки в России давно профукали, какой никакой евроцент они приносили VW, покупателей Поло и прочих Шкод масса была
53
6
Ответить
   
Сообщений: 535
Ну и? Кто скажет?
2
1
Ответить
confused
konst124
А ура-патриоты новости исключительно с первого канала черпают? Объёмы поставок и динамика цен в открытом доступе, причём тут российский газ?
У тебя логическая цепочка:
низкая цена газа =всё зер гуд?
Газа там сейчас завались. Как стали закрываться шинные производства, BASF и остальные компании. Основные потребители.
А домохозяйства, от силы 10 процентов потребляют.
Только все издержки, по обслуживанию и эксплуатации, теперь легли на них. В счета об оплате.
Поэтому родственники, после сокращения из continental и выходного пособия, про которых верно подметил таксист из фильма.
"Родина там, где пятая точка в тепле"
Вторую зиму приезжают в Россию.
45
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Plaam(Guangzhou)
Их (немцев) не порвётся. Ну закроют заводы, люди найдут новую работу, Евросоюз это 450 млн ртов (причём многие с доходам повыше российских), страны без границ и виз, работай где хочешь, живи где хочешь. Так что не пропадут
Я понимаю, что не пропадут. И мы тоже не пропадем. Никто не пропадет. Но вот это твое, работай где хочешь, живи где хочешь... Работа, по большому счету, есть только в нескольких странах Евросоюза. Да и весь Евросоюз - это по площади менее 25% от России. Так, что не надо превозносить этот Евросоюз. Россию лучше цени.
65
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Graf 84
У нас есть кому - выкупите у Фольца заводы и немцев наймите у нас, опыт уже был и не раз за 400 лет...
без компонентов и металообработки это не имеет смысла
10
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
CALVIN ABT
Ваг сам купит кого угодно. В Китае у них 39 заводов. В Германии просто стало невыгодно))
никого он не купит, долги у него конские, и если правительство не даст еще, ах простите не купит его облигации, будет закрывать дальше
23
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
CATAHA666
Которую спас от краха союз с VAG и обоюдное создание CAYENNE TURBO
путем приклеивания шильдика на Туарег
23
7
Ответить
     
Сообщений: 2402
Ладно там эти немцы..... Вот если автоваз закроет 2-3 своих завода в РФ и пару заводов в Китае, вот тогда следует напрячься
8
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
ПАЛАСИО
Верите, что китайская компания в итоге сможет купить Фольксваген? Да+, нет-
GWM?
17
 
Ответить
26329657
Не удивительно. Проект промышленная Германия закрывается. Естественно медленно, но верно. Останутся очень нишевые заводы , масс маркет будет закрыт или перевезен в сша.
44
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
На месте заводов(когда снесут) необходимо сделать сад. :) (С) Жозеп Борель
52
1
Ответить
Mark$sist
Абакан
Саймон
Само собой, посмотри на Буханочку.
Бог ее сделал сразу заи....шибись!
Не то что VW каждый 3-5 меняет модели на конвейере.
Что вы прикопались к этой буханке? Невзрачная дешевая повозка для узкого круга задач, с которыми вполне себе успешно справляется, что-то в карьерах не видно мультивенов.
55
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Graf 84
У нас есть кому - выкупите у Фольца заводы и немцев наймите у нас, опыт уже был и не раз за 400 лет...
пускай к нам едут и строят народное предприятие Трабант 2.0
16
3
Ответить
Борисмен Борисменыч
gunn40
А вообще такие коллапсы в автомобилестроении Германии возникали и раньше. Практически вся германская тройка в свое время обращалась к государственным ресурсам, чтобы избежать краха.
Одна единственная компания не делала этого. Это бывший независимый Порше.
В своё время Порше едва не стал банкротом, пока его не сожрал Ваг и не дал свежую кровь в лице Порше Кайен.
27
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
CALVIN ABT
Ваг сам купит кого угодно. В Китае у них 39 заводов. В Германии просто стало невыгодно))
а просто осень пришла ла-ла
20
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 335
"спрос на автомобили вслед за падением реальных доходов населения стремительно упал."
И не поспоришь
В январе новых авто в Германии было продано 237 741 шт.
В сентябре всего лишь 230 138 шт.
Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

P.s. кстати, сколько у Автоваза заводов по стране?
13
24
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
А между тем в Китае закрывается крупнейший НПЗ из-за переизбытка топлива.
Производство толуола там же приобрело тенденцию к замедлению роста так же из-за переизбытка данного продукта.
Мировые тенденции. Рынок тихо замирает...
12
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
konst124
А ура-патриоты новости исключительно с первого канала черпают? Объёмы поставок и динамика цен в открытом доступе, причём тут российский газ?
ура патриоты пока что правы- вот лишь небольшая справка по рынкам авто: Финляндия -10й месяц падений подряд - 37% к сентябрю 23го года, Голландия -5%, Германия - 7%, Франция -12%,США -12%. рост у польши, норвегии...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
39
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2521
Недавно уже обсасывали новость про закрытие заводов Фольксвагена.
Тогда были только намерения.
Но отдельные эксперты(диванные) утверждали что всё это фигня, выкрутятся.
Не прокатило...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
39
5
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
большинство тут торжествует, вот только со временем закончится сво и будут опять их авто импортить сюда (хоть все, хоть запчасти для будущих местных заводов), угадайте с 3х раз, как вот всё описанное выше отразится на цене + ещё наши налоги?
5
34
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Plaam(Guangzhou)
Их (немцев) не порвётся. Ну закроют заводы, люди найдут новую работу, Евросоюз это 450 млн ртов (причём многие с доходам повыше российских), страны без границ и виз, работай где хочешь, живи где хочешь. Так что не пропадут
у тебя всё просто
что значит где хочешь? а семья, школа?
31
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
как ни крути - а хорошая новость
25
9
Ответить
Max Weissheim
У самого коровы нет, но как же хорошо, что у соседа сдохла (с). То ли дело Российский авто рынок. То один китайский производитель завод в России не откроет, то второй. Давайте вангану что будет дальше: 1) Ваг как был одним из самых больших автопроизводителей так и будетю. 2) В России обанкротится единственный Китайский завод полного цикла - Haval и уйдет с Российского рынка 3) Лада веста в 2036 году пробьет все рекорды продаж так как ее доля на рынке легковых авто превысит 96% 4) Российский Газ и нефть никому не нужны в 2030 году так как обустройство инфраструктуры для его логистики выйдет дороже чем полученная за 50 лет прибыль.
20
53
Ответить
Сорок пятый
Томск
Знакомая работает в Германии на заводе БМВ
Говорит что все нормально
11
25
Ответить
Валерий
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
Покупать то есть на что эти машины? Или в кредит брать?
9
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Max Weissheim
У самого коровы нет, но как же хорошо, что у соседа сдохла (с). То ли дело Российский авто рынок. То один китайский производитель завод в России не откроет, то второй. Давайте вангану что будет дальше:...
хорошо что сдохла, так как не у соседа, а у врага
объявили нам экономическую войну - получите, распишитесь
чем быстрее у них схлопнется экономика - тем быстрее начнёт доходить, что не надо было затевать
58
16
Ответить
   
Сообщений: 540
Борисмен Борисменыч
Скорее Российский удар газом))
Россия вообще не при делах
7
6
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
ПАЛАСИО
Проморгали китайский удар
Да вообще всё проморгали...
9
1
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
В Европе некуда девать довольно дорогие машины.... это немаловажный момент.
4
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Сорок пятый
Знакомая работает в Германии на заводе БМВ
Говорит что все нормально
Так у БМВ то все нормально. Они не кинулись с головой в "зелёную" повестку с тысячей моделей электричек. А ваг туда окунулся прям весь. В итоге одни убытки.
Путешествуйте!
9
9
Ответить
Richter
ПАЛАСИО
Верите, что китайская компания в итоге сможет купить Фольксваген? Да+, нет-
Если бы это было лет 15 назад, когда Китай скупал все почившие в бозе старые европейские автобренды, да. А сейчас зачем нужна эта убыточная махина? Дармоедов содержать? )
Приберут спецов во важным направлениям, и всё.
20
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Борисмен Борисменыч
В своё время Порше едва не стал банкротом, пока его не сожрал Ваг и не дал свежую кровь в лице Порше Кайен.
Я случайно читал про те события в то время. Было немного не так.
Порше не хватило средств и времени на получение дополнительных кредитов на установление контроля над WV. Кто-то из генералитета Порше поделился конфиденциалом с тузами WV.
Это была бы грандиозная компания, учитывая мощнейший инженерный потенциал Порше.
2
2
Ответить
32564582
Круто!
16
2
Ответить
   
Сообщений: 540
5
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Продолжают спонсировать футбольный клуб Вольфсбург, Ауди со следующего года в формулу 1 выходит, как то не логично
5
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
Ожидаемо
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
20
2
Ответить
Roman Sh
25104190
Д-ром почему пишите что они закрываются ни где таких новостей нет почему не пишите как таксисты жалуются на китайские автомобили что качество плохое
это другое...аполитично рассуждаете...главное что немцам плохо, это как в кндр, когда они олимпиады выигрывали, на местном зомбо тв
3
29
Ответить
Вован-70
у тебя всё просто
что значит где хочешь? а семья, школа?
Забыл еще ипотеку на 30 лет в муходрючинске.
12
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Денис Борисыч
Забыл еще ипотеку на 30 лет в муходрючинске.
я про немецкую семью говорил
18
6
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
Верите, что китайская компания в итоге сможет купить Фольксваген? Да+, нет-
Им это сейчас зачем? Да и продавать не собирался ни кто!
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4867
ПАЛАСИО
Проморгали китайский удар
Китайцы их еще серьезно не били, но на фоне заградительных пошлин на китайские авто, они нанесут удар, от которого немецкая автопромышленность может и не очухаться. Дело времени.
20
8
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
Алешка
Закрыться не закроются, а вот переключиться на производство кубельвагенов и прочих шушпанцеров под диктовку дикого запада могут..
уже - на сосиски
А. Т.
20
5
Ответить
gunn40
А потому что не надо было делать пи-пи против ветра...
Сломали сложнейшую систему взаимоотношений. И это прагматики немцы...
Кто сломал? Ничего не перепутал?
8
33
Ответить
6089797
confused
в третьем квартале 2024 года продажи BMW в Китае упали на 30%, Mercedes-Benz потерял 13%, Porsche недосчиталась 19% продаж, а Volkswagen закрыл три месяца в минусе на 15%. Немецкие автогиганты вместе взятые стоят около половины биржевой стоимости BYD.
У одной Porsche прибыль больше чем у BYD
3
23
Ответить
Chief-mate
Китайцы их еще серьезно не били, но на фоне заградительных пошлин на китайские авто, они нанесут удар, от которого немецкая автопромышленность может и не очухаться. Дело времени.
Хм..в России заградительные пошлины на китайские автомобили такие ,что европейцам и не снилось,и что? И во вторых у китайцев с головой все в порядке ,они прекрасно понимают что поссориться дело пяти минут,только кому они свои товары продавать будут учитывая перепроизводство внутри страны.
7
19
Ответить
547
уже - на сосиски
Сосиски для рабочих в столовой вага и что тут странного ? У вас на предприятии сотрудников не кормят?
10
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
у вас денег не хватит на эти машины
5
8
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
FRLS
невидимая(волосатая) рука рынка порешала
хорошо что у нас есть автотаз и он вечен(наверное)
Вы хотели сказать невидимая (звездно-полосатая) рука?
24
3
Ответить
  
Сообщений: 260
Санкции работают!
21
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Graf 84
У нас есть кому - выкупите у Фольца заводы и немцев наймите у нас, опыт уже был и не раз за 400 лет...
Им условия создали, чтобы они переехали в конкретную страну, не в Россию.
Возможно им бы и хотелось куда-то ещё, но суверенитета не хватает, что бы сделать это, те кто создал такую ситуацию не позволят переехать ни куда, кроме как к ним, в американскую федерацию.
19
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Антон
Как же мы любим соринки в чужих глазах разглядывать...
тут не соринки, к сожалению для германии
22
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
de_TRUENO
беда в том что У НАС ИТАК есть/были эти заводы, со всем оборудованием оснасткой и т.д. кстати где они? автовазовское лобби порешало - бац, и нет заводов, конкуренты им не нужны, иначе весты за 2-2,5...
1. Не лобби заводы эти закрыло
2. Нельзя их купить, их ждут в другом конкретном месте и не дадут переехать в другое, они должны окупить инвестиции в них, те ресурсы, что потратили на создание условий для переезда
15
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Chief-mate
Китайцы их еще серьезно не били, но на фоне заградительных пошлин на китайские авто, они нанесут удар, от которого немецкая автопромышленность может и не очухаться. Дело времени.
Этого нельзя даже желать. Китай гораздо более опасный игрок на мировой арене, чем ЕС и Штаты, вместе взятые.
Если он подомнет под себя ЕС, возьмётся за Штаты. И объединенной мощи ему может хватить для победы.
Тогда весь мир будет с природным разрезом глаз, лишь вопрос времени)
6
17
Ответить
svop
Челябинск
Пусть переносят пр-во вместе с рабочими в Россию.
11
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Валерий Стенин
Кто сломал? Ничего не перепутал?
Прессу, сети внимательно смотрите?
15
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
сhаjniсk
"...а спрос на автомобили вслед за падением реальных доходов населения стремительно упал..." А стремительно - это во сколько раз или на сколько именно процентов? Я вот глянул по-быстрому статистику...
Для объективности смотрите цифры за несколько лет, если до этого продажи были +5...+8%, а сейчас +1,2%, то это ничто иное "как спрос стремительно упал", так как по следующему году будет ещё хуже.
16
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
25104190
Д-ром почему пишите что они закрываются ни где таких новостей нет почему не пишите как таксисты жалуются на китайские автомобили что качество плохое
по 1-й части вопроса можно поисковиками воспользоваться и обязательно из нескольких источников.
по 2-й части вопроса нужно самому проверять, я вот 2-й год проверяю, пока норм, но я не таксист, может ещё вылезет что-то.
15
2
Ответить
32385385
Мало ради снижения издержек заводы закрыть. Необходимо закрывать/замораживать убыточные и низкомаржинальные проекты.
6
3
Ответить
Тип
Калуга
6089797
У одной Porsche прибыль больше чем у BYD
Это как посчитать затраты и с какой целью. Эти китайцы вложились в проект нового мотора 2 литра Евро 6 -
сам Мерседес будет его ставить в свои изделия. Начали строить в Гуанчжоу свой флот из 8 -ми ролкеров
для перевозки по 7000 штук авто за рейс по СевМорПути , а чтобы зелёненькие европейцы не доколупались -
на сжиженом газе к ним в порты будут заходить. Сейчас в позе просящего немцы стоят в КНР -
опять Лена_Анна Бир-Бок прилетела серьёзно вопросы порешать.
18
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Бешеный пёс режима
тут не соринки, к сожалению для германии
Уж как-нибудь самая мощная экономика Европы сдюжит...
3
24
Ответить
Семён
сhаjniсk
Вы сами адрес этого "немецкого" сайта посмотрели прежде, чем копипастить?
"...volkswagen-zakryvaet-nemeckie-zavody-i-sokrashhaet-desyatki-tysyach-rabochix-mest.." - это, видимо, на древнегерманском наречии написано?
Смотрел. Если Вам лень гуглить самому, то пользуйтесь тем, что дают)
11
2
Ответить
Семён
сhаjniсk
Вы сами адрес этого "немецкого" сайта посмотрели прежде, чем копипастить?
"...volkswagen-zakryvaet-nemeckie-zavody-i-sokrashhaet-desyatki-tysyach-rabochix-mest.." - это, видимо, на древнегерманском наречии написано?
https://www.euronews.com/business/2024/10/28/volkswagen-set-to-close-three-german-plants-and-cut-thousands-of-jobs?utm_source=ixbtcom
Много букв на английском
13
2
Ответить
gunn40
Прессу, сети внимательно смотрите?
Смотря какую. Есть пресса которую не нужно смотреть
3
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
gunn40
А вообще такие коллапсы в автомобилестроении Германии возникали и раньше. Практически вся германская тройка в свое время обращалась к государственным ресурсам, чтобы избежать краха.
Одна единственная компания не делала этого. Это бывший независимый Порше.
Хахаха, почитайте или посмотрите в интернете есть очень интересный фильмец, который очень доходчиво объясняет, что такое ПОРШ и каким боком он относится к VW, Судя по вашему тексту, Вы его не смотрели. Будете удивлены, уверяю.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2607
Андрей Сафрон
Срубили ветку на которой сидели........................
А у них выбор был что ли?
Допустим, они бы молча сидели качали дальше газ из России и показали бы средний пальчик США и Украине.
США завтра вводит пошлины на автомобили и товары из ЕС. США является главным рынком сбыта компаний из ЕС. Пришлось бы вообще сокращать половину персонала в ЕС, а не только сборочные площадки. При чём, заводы можно всегда законсервировать и открыть заново, а вот разъехавшихся профессионалов уже найти намного сложнее. Там не дураки сидят. У них по калькулятору в каждой руке и промышленное лобби за спиной. Так что пока выгоднее сотрудничать с США, они будут сотрудничать, даже если придётся закрыть пару заводов. Как только ситуация изменится, помашут ручкой так-же, как и России.
10
16
Ответить
DimKrsk
Красноярск
Aisen
Так у БМВ то все нормально. Они не кинулись с головой в "зелёную" повестку с тысячей моделей электричек. А ваг туда окунулся прям весь. В итоге одни убытки.
В Германии начались предупредительные забастовки сотрудников автоконцернов Volkswagen и BMW.RT на русском
16
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
AHTOH_KPblM
А у них выбор был что ли? Допустим, они бы молча сидели качали дальше газ из России и показали бы средний пальчик США и Украине. США завтра вводит пошлины на автомобили и товары из ЕС. США является главным...
Вот только США не сотрудничает с ЕС, там немного иначе отношения построены.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
24
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 742
adp10
ура патриоты пока что правы- вот лишь небольшая справка по рынкам авто: Финляндия -10й месяц падений подряд - 37% к сентябрю 23го года, Голландия -5%, Германия - 7%, Франция -12%,США -12%. рост у польши, норвегии...
И это при росте потребления, может не загибаются а на оборонку переходят?
1
7
Ответить
пусть не пи...ят, доходы населения не упали, цены выросли. А доход как был допустим 2 тысячи евро. то он так и остался. Ну ничё, посидят на "арбайтлёзах" ( деньги по по безработице ) работяги, будут сидя на диване получать примерно по 1.800 Евро в месяц , на первое время хватит, а там найдут другую работу. У меня друг так-же потерял работу по сокращению ( не автозавод ) хотел дома побалдеть с годик, не дали, выгнали на работу, сейчас получает 17 евро в час, плачет. что мало, лучше бы дома сидел и получал чуть меньше.
7
10
Ответить
Max Almazov
В Китае у ВАГа аж 43 завода и тоже придеться закрывать, спрос на убогие брички по оверпрайсу падает.
15
4
Ответить
32892168
Мда уж
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
user2010_
Вот только США не сотрудничает с ЕС, там немного иначе отношения построены.
Сотрудничает. Даже Россия и Иран сотрудничает с США, и наоборот, несмотря на все санкции и взаимную риторику. США уже лет 20-30 пытается тормозить развитие ЕС и Китая, каждая партия по очереди. Пока демократы у власти - тормозят ЕС потоками мигрантов и войнами вокруг. Потом придут республиканцы - будут тормозить Китай санкциями, давлением на союзников и партнеров и войнами в соседних странах. Сейчас вот правительство Израиля ещё потянет резину, придёт Трамп(если его не убьют), и получит поддержку США в войне, будут громить всё, что вокруг Израиля. А это транзитные зоны для Китая. Китай станет нести издержки при торговле своими товарами.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4867
Денис Борисыч
Хм..в России заградительные пошлины на китайские автомобили такие ,что европейцам и не снилось,и что? И во вторых у китайцев с головой все в порядке ,они прекрасно понимают что поссориться дело пяти минут,только кому они свои товары продавать будут учитывая перепроизводство внутри страны.
На территории Китая много немецких автозаводов, это первое уязвимое место, во вторых, весь ширпотреб в Европе из Китая, т.к свои фабрики и заводы по выпуску ширпотреба позакрывали ввиду не рентабельности из-за конкуренции с Китаем. Для примера, если Россия наложит эмбарго на ввоз китайских товаров, то посмотрите, что будет лежать на прилавках магазинов через месяц, ответ очевиден. Такая же ситуация и в Европе. Европе не выгодно начинать торговую войну с Китаем, она ее однозначно проиграет. Ввод заградительных пошлин, это пробный конек и если Китай мощно отреагирует, то все станет на свои места, а он это сделает.
8
2
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
25104190
Д-ром почему пишите что они закрываются ни где таких новостей нет почему не пишите как таксисты жалуются на китайские автомобили что качество плохое
https://www.euronews.com/busin...
Вот есть статья об этом. Они планируют пока только
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
3
2
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
сhаjniсk
Да тут дело даже не в том, что они сами разхберутся, а в том, что нам пытаются рисовать какую-то нереальную картинку.... Например "...За первые шесть месяцев года продажи Volkswagen AG в ЕС обрушились...
https://www.euronews.com/busin...

Вот тут 👆 есть информация о планах ВАГа
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
2
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
rus013
На месте заводов(когда снесут) необходимо сделать сад. :) (С) Жозеп Борель
Райский сад, прошу заметить!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
5
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Plaam(Guangzhou)
Их (немцев) не порвётся. Ну закроют заводы, люди найдут новую работу, Евросоюз это 450 млн ртов (причём многие с доходам повыше российских), страны без границ и виз, работай где хочешь, живи где хочешь. Так что не пропадут
Конечно ерунда какая-то, всего-то планируют закрыть три завода и уволить 10000 человек (интересно , как бы ты прокомментировал это, если бы речь была про Россию) и это в крупнейшей экономике в мире. Работу они возможно и найдут, но вот только какую - с повышением или понижение? Евросоюз-то конечно большой, но вот благополучных и развитых стран где можно найти хорошо оплачиваемую работу не так-то много и не факт, что ты там нужен.
Говорить про доходы в разных странах без упоминания о расходах в тех странах… 🤦🏻‍♂️
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2764
Киргиз
путем приклеивания шильдика на Туарег
Какой туарег ? Эту платформу PL72 сначала сделали под каен изначально, проект то для него был , а ВАГ естественно сделал свою машину , если учесть что он партнёр . Если бы не было каена, не было бы туарега))
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2764
Борисмен Борисменыч
В своё время Порше едва не стал банкротом, пока его не сожрал Ваг и не дал свежую кровь в лице Порше Кайен.
Ну да вот только Порше сначало к МБ ходили с целью партнёрства - не получилось . Потом к родственному ВАГУ (смотрим кто основал ВАГ). И кстати порш держит VAG
1
4
Ответить
16196727
Курган
ПАЛАСИО
Верите, что китайская компания в итоге сможет купить Фольксваген? Да+, нет-
Мда, не даром Бам строил Сталин, Китай очень опасен, пока всем смешно, Китай уже пол мира скупил, очень быстро мир заваевываю, скоро будет не смешно
1
10
Ответить
16196727
Курган
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
У нас не хватает машин!!!???
4
2
Ответить
16196727
Курган
16196727
У нас не хватает машин!!!???
В мире гигантское перепроизводство а у нас нехватка машин???!!! Вы с какой планеты, или вы тут пишите просто лижбы ляпнуть
7
1
Ответить
Plaam(Guangzhou)
ramp66
Конечно ерунда какая-то, всего-то планируют закрыть три завода и уволить 10000 человек (интересно , как бы ты прокомментировал это, если бы речь была про Россию) и это в крупнейшей экономике в мире. Работу...
Я живу в Китае и здесь постоянно закрываются заводы ничего, люди находят другие работы. И это в крупнейшей экономике мира. С понижением и повышением находят работы, но от этого ни Китай, ни ЕС не рухнут, только станут крепче. 450 млн населения это в 3 раза больше, чем у вас, про Китай молчу. Вот и подумайте, кто крепче на ногах будет стоять
3
16
Ответить
Борисмен Борисменыч
CATAHA666
Ну да вот только Порше сначало к МБ ходили с целью партнёрства - не получилось . Потом к родственному ВАГУ (смотрим кто основал ВАГ). И кстати порш держит VAG
Наоборот, Порше входит в холдинг Volkswagen AG
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Кирилл 123
У них же там профсоюзы бастуют чуть что не так и требуют больше денег. Чет их не слышно
Внимательно читайте о чем пишут... Потом пишите.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2764
Борисмен Борисменыч
Наоборот, Порше входит в холдинг Volkswagen AG
Porsche Automobil Holding SE - материнская компания которая держит Volkswagen AG.
 
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Sam-Mih
"спрос на автомобили вслед за падением реальных доходов населения стремительно упал."
И не поспоришь
В январе новых авто в Германии было продано 237 741 шт.
В сентябре всего лишь 230 138 шт.
Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

P.s. кстати, сколько у Автоваза заводов по стране?
2, было 3
2
1
Ответить
gunn40
А потому что не надо было делать пи-пи против ветра...
Сломали сложнейшую систему взаимоотношений. И это прагматики немцы...
Сломали схему и немцев через колено други из пендосии. Уйма компаний перенесли производство из Германии в пендосию. Янки о своей экономике заботятся остальное для их это дополнительный рынок сбыта в том числе и мы.
10
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
ODINizSIBIRYAKOV
Хахаха, почитайте или посмотрите в интернете есть очень интересный фильмец, который очень доходчиво объясняет, что такое ПОРШ и каким боком он относится к VW, Судя по вашему тексту, Вы его не смотрели. Будете удивлены, уверяю.
Я смотрел свежие материалы непосредственно по событию. То, что пишут, снимают потом - это интерпретации фактов. Кто во что горазд.
И не надо забывать, что эти две компании связаны родственными связями ещё со времён давних.
1
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Бешеный пёс режима
Для объективности смотрите цифры за несколько лет, если до этого продажи были +5...+8%, а сейчас +1,2%, то это ничто иное "как спрос стремительно упал", так как по следующему году будет ещё хуже.
Ну. если рост в 1,2% - это объективное падение - то Вам за нобелевкой по экономике надо обращаться... Рост - это хоть объективно, хоть субъективно - рост... И никуда от этого не деться..
 
6
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Семён
Смотрел. Если Вам лень гуглить самому, то пользуйтесь тем, что дают)
Пользоваться вот этим вторичным продутом? Нет уж.. Это Вы как-нибюудь сами потреляйте
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2480
Если предположить, что какая-то часть европейских производств перекочует в США, со всем железом и технологиями, всё равно остается открытым самый важный вопрос - а рентабельность-то КАК и ПОЧЕМУ от этого переезда повысится?
Т.е. никакого "спасения" в виде переезда промышленности Европы на территорию США нет и не будет.

Ну, только если кто-то думает, что американский работяга согласен работать за 2 штукаря баксов, в неделю на заводе ВАГ, а немецкий такой же слесарь - категорически нет? :))

Все ведущие экономисты мира давно признали, что так называемая рентабельность промышленности и производства стремительно катится вниз. И, во многих отраслях, особенно перегруженных социальными программами, усиливающими давление на непрофильные активы и рост издержек, концерны уже давно дотируются разными способами, в т.ч. за счет гос.бюджетов.

Европейская и американская рентабельность держалась на - 1. Переносе части пром.производства на территории государств с низкими издержками (маленькие з/п рабочих, минимум соц.программ, и т.п.) 2. Сопоставимо низкой стоимости энергоресурсов и 3. Протекцией и поддержкой тех государств, где эти дочерние производства размещались: минимальные или вообще отсутствующие таможенные платежи, налоговые льготы на длительный период, транспортные дотации и прочее. В обмен на "развитие технологий и создание новых рабочих мест" - как пишут официальные СМИ государств-доноров западной промышленности.

Лазейка, позволявшая монополиям африканке платить 10 долларов, а европейке 1000 за одинаковый труд, в офисе или где-то еще, захлопнулась. А ведь на высокие , но НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕСА дохода рабочих, в Европе и США завязаны сотни кредитных программ, сотни банков, миллионы квадратов стоимости переоцененной недвижимости, находящейся в залоге и выступающей в качестве актива под финансирование из ФРС и Национальных банков и т.д. Напомню скандал с Лемон Бразерс, для тех, кто понимает, о чем речь.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
4
1
Ответить
Chief-mate
На территории Китая много немецких автозаводов, это первое уязвимое место, во вторых, весь ширпотреб в Европе из Китая, т.к свои фабрики и заводы по выпуску ширпотреба позакрывали ввиду не рентабельности...
Вы видимо слышите только себя,в европе в отличии от нас есть технологии если все будет плохо да дорогими но они себя обеспечат товарами,а куда китайцы будут девать свое барахло если со всеми пересрутся? У них уже давно на помойку отправляются десятками если не сотнями тысяч новые товары,в том числе и автомобили.Не кому будет продавать вся эта китайская экономика рухнет похуже европейской.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2480
Кроме того, Европа переполнена миллионами мигрантов, без работы, без квалификации и без желания трудится вообще. Которых коренное население обязано содержать за свой счёт, чтобы избежать социальных взрывов и массовых конфликтов. Замкнутый круг.
И если кто-то думает, что Европа "просто напечатает сколько надо ойро (евро)" для покрытия расходов на содержание собственных безработных, десятками тысяч выброшенных концернами на улицы ( а в сумме - два/три миллиона всегда в статистике), и миллионы тунеядствующих необразованных мигрантов - тот очень сильно ошибается! Очень!

Не напечатает. И сейчас вообще, там даже не вырабатывается стратегия взаимодействия стран ЕС по этим вопросам: каждый тянет одеяло на себя, превращая его в Тришкин кафтан.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2480
Именно из-за роста издержек мировые концерны, транс-национальные корпорации настойчиво продвигают Правительствам Европы идею ББД - Безусловный Базовый Доход - некая обязательная БЮДЖЕТНАЯ, ежемесячная выплата каждому не работающему жителю (даже не гражданину). Размеры ББД предлагаются разные, но, все они вдвое-втрое ниже заработных плат квалифицированных заводских, промышленных рабочих. Понятно о чём речь?

Зачем грузить платежную ведомость пятитысячными зарплатами заводчан, которую бизнес обязан включить в стоимость готовой продукции, в виде издержек оплаты труда, когда можно просто кинуть Правительству страны чуть больше налогов, из которых чиновники будут устанавливать и выплачивать ББД ? Нет издержек, нет социалки, нет недовольных низкой з/п работяг - везде бизнесу и Транс-национальным Монополистам профит.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
3
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Андрей Сафрон
Срубили ветку на которой сидели........................
Вот вообще не жалко, больше, нужно больше огня. Следом большая тройка тоже попрет.
6
 
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Проморгали китайский удар
С Левой крюка от китайцев
4
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
А деньги есть? Машини как грязи за баней бери не хочу.
4
3
Ответить
VolandvoY
Томск
de_TRUENO
беда в том что У НАС ИТАК есть/были эти заводы, со всем оборудованием оснасткой и т.д. кстати где они? автовазовское лобби порешало - бац, и нет заводов, конкуренты им не нужны, иначе весты за 2-2,5...
Не путайте половина оснастки приходила с заводов Чехии, Польши и еще 10ка стран. Моторы хотели запустить через 10 лет присутствия так и *****или эту идею.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
gunn40
Я смотрел свежие материалы непосредственно по событию. То, что пишут, снимают потом - это интерпретации фактов. Кто во что горазд.
И не надо забывать, что эти две компании связаны родственными связями ещё со времён давних.
Так я про это и говорю. По сути это один карман семейного бизнеса, причём ПОРШ приносит львиную долю доходов в сравнении с вагом. В любом случае они просто молодцы. Пример для убогогт автотаза с его протянутой рукой и вечно раскрыты бездомным ртом....
1
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
ODINizSIBIRYAKOV
Так я про это и говорю. По сути это один карман семейного бизнеса, причём ПОРШ приносит львиную долю доходов в сравнении с вагом. В любом случае они просто молодцы. Пример для убогогт автотаза с его протянутой рукой и вечно раскрыты бездомным ртом....
Бездонным и. д., т9
 
6
Ответить
Вован-70
хорошо что сдохла, так как не у соседа, а у врага
объявили нам экономическую войну - получите, распишитесь
чем быстрее у них схлопнется экономика - тем быстрее начнёт доходить, что не надо было затевать
К сожалению есть и другая сторона медали - сытому бюргеру нет смысла нападать на РФ и испытывать лишения войны. Но голодному - гораздо меньше терять.
4
9
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
ssw ssw
К сожалению есть и другая сторона медали - сытому бюргеру нет смысла нападать на РФ и испытывать лишения войны. Но голодному - гораздо меньше терять.
Это ты про то, что "сытые бюргеры" сами, типа, не воюют, а голодным хохлам танки, артиллерию, ЗРК и боеприпасы только подкидывают?
ЗРК-то - да - он же простой, как ложка - с ним же первый попавшийся ТЦКашникам сможет управиться, никаких бундесверовских военспецов не нужно...
А. Т.
9
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Денис Борисыч
Думаю после зарплаты и бытовых условий ,на вазе разве что зэки приживутся
Вы предлагаете им еще зар платы прибавить -?
Пускай прибавляют себе за счёт уволенных менеджеров и прочих прослоек .
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
А чё случилось?
5
2
Ответить
Макс
Рано делать выводы. В этом переделе обгадились все стороны, кроме Китая.
1
4
Ответить
Alex Kemer
Александр
В Европе некуда девать машины, у нас нехватка машин.
Как бы прийти к консенсусу.
легко. через годик два как zalupu перестанем на свои ведра рисовать все вернется на круги своя
 
5
Ответить
Тип
Калуга
32385385
Мало ради снижения издержек заводы закрыть. Необходимо закрывать/замораживать убыточные и низкомаржинальные проекты.
Как говорит местный плааменный китайский бизнес-гуру , морозить и закрывать - это правильно.
Это же насколько велики убытки текущие и нарастающим итогом ожидаются , что начали своих
за ворота выводить строем, а государство отказалось денег дать в виде субсидий - казна пуста.
Перспектива СЕАТ и ШКОДА в 2025 аналогична . Китайцам их беда выгодна и они заставят
заплатить максимально , но прежних модельного ряда и количества не будет. Если Шульцы-Ляйны
будут хулиганить с пошлинами , то получат , как французы , китайский пинок на ввоз коньяка.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7822
Немцы сами виноваты что начали плясать по американскую дудку (чисто мое мнение)
сочувствующий
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Такое ощущение, что медленно но верно Европа хоронит свой автопром.
4
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
сhаjniсk
Ну. если рост в 1,2% - это объективное падение - то Вам за нобелевкой по экономике надо обращаться... Рост - это хоть объективно, хоть субъективно - рост... И никуда от этого не деться..
До нобелевки мне, как до луны пешком, но я немного понимаю в увязке и построении бизнес процессов основанных на планах.
Так вот если Вы свои планы и бизнес процессы выстроили на основании прогнозов роста спроса в 8%, а рынок показывает 1,2%, то для вас это будет как раз падением спроса, вы на это не рассчитывали. Формально он сохранился и о боже даже вырос на 1,2%, но в современном мире стоять или медленно идти в бизнесе это тоже самое, что катиться назад.
Если бы Вам написали, что рост Вашего дохода будет 1,2% Вы бы первым делом парировали, что это не рост, так как рассчитывали на большее, ведь инфляция и это повышение лишь формальность (а работодатель скажет: "ведь рост же верно?").
5
1
Ответить
Семён
сhаjniсk
Пользоваться вот этим вторичным продутом? Нет уж.. Это Вы как-нибюудь сами потреляйте
Приведите данные из первичного продукта.
P.S. Глагол «гуглить» произошел от названия популярнеишего интернет-поисковика Google. Он означает поиск информации в сети. Причем термин так сильно понравился россиянам, что зачастую мы стали использовать его вместо слова «искать». Поэтому не удивляитесь, если услышите фразы «Погугли в Гугле», «Погугли в Яндексе» или даже «Погугли в книге».
Кстати, в США глагол «to Google» еще в 2010 году был признан главным словом десятилетия.
1
2
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Plaam(Guangzhou)
Я живу в Китае и здесь постоянно закрываются заводы ничего, люди находят другие работы. И это в крупнейшей экономике мира. С понижением и повышением находят работы, но от этого ни Китай, ни ЕС не рухнут,...
О каких заводах речь? На секундочку, ВАГ - это крупнейший автопроизводитель в мире, крупнейший работодатель в ФРГ, который ни разу за последние 80 лет не закрывал свои заводы (пока не закрыл, но думает (зачеркнуто) хочет). Зачем ВАГ сравнивать с китайскими «однодневками» noname автозаводами , это ни одно и тоже.
Потеря хорошей работы это всегда плохо, у людей семьи и финансовые обязательства по которым нужно платить. У тебя всё хорошо и ты можешь позволить себе циничные рассуждения на эту тему… Меньшинство найдет работу по-лучше (но это не точно), а большинство нет - это аксиома и чудес в мире не бывает.
Как соотносится количество населения страны с качеством жизни этого населения?
Где прямая связь? История как раз и показывает обратное. Китай только в последние 20 лет поднялся до не бывалых высот и все, Индия не даст соврать (хотя может когда-нибудь и перегонит Китай) .
А вообще, у тебя всё сводится к одному: в России всё плохо, а я (т.е. ты) знаю всё и лучше всех, и сделал правильный выбор, а другие дурачки. Короче ведешь себя как классический либерал-эмигрант.
Объективность - это редко про тебя.
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Focus_nik
Такое ощущение, что медленно но верно Европа хоронит свой автопром.
Ага соседняя новость что уже мерс будет в Китае моторы закупать.. приплыли
сочувствующий
5
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
ssw ssw
К сожалению есть и другая сторона медали - сытому бюргеру нет смысла нападать на РФ и испытывать лишения войны. Но голодному - гораздо меньше терять.
страшно, очень страшно
если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем что это такое
4
 
Ответить
25104190
Абакан
ramp66
https://www.euronews.com/busin...
Вот есть статья об этом. Они планируют пока только
Ага
 
 
Ответить
виктор
Кемерово
ALLEXей
захотели посягнуть на наши ресурсы поверив обещаниям гегемона, в итоге сами пострадали, грустно за народ конечно. Думаю цепная реакция будет очень серьезная. Сколько смежников, малого бизнеса обслуживающего данных работников и т. д. и т. п....
Об Российской экономике думай, сколько банкротств будет у нас.
 
2
Ответить
ALLEXей
Владивосток
виктор
Об Российской экономике думай, сколько банкротств будет у нас.
хм... в статье Российская экономика вроде не упоминается...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 742
confused
У тебя логическая цепочка: низкая цена газа =всё зер гуд? Газа там сейчас завались. Как стали закрываться шинные производства, BASF и остальные компании. Основные потребители. А домохозяйства, от...
Ты мой посыл на немецкий перевел? Спасибо.
В скором времени весь неквалифицированный труд и трудяги останутся у обочины, независимо от страны обитания .
У меня родственники работая в лекарни( хирурги) не мерзнут)
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 742
konst124
Ты мой посыл на немецкий перевел? Спасибо.
В скором времени весь неквалифицированный труд и трудяги останутся у обочины, независимо от страны обитания .
У меня родственники работая в лекарни( хирурги) не мерзнут)
Страна та же .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром