Volkswagen готовит закрытие своих производств в Германии

03 Сентября 2024 | 14234 просмотра

Концерн Volkswagen Group усиливает меры жесткой экономии и проводит ревизию своих заводов в ФРГ — на предмет возможного закрытия некоторых из них.

Компания также пересмотрит коллективный договор с немецкими профсоюзами, которым гарантируется занятость рабочих. Документ действует с 1994 года и до 2029-го.

Как отмечает пресса Германии, никогда прежде Volkswagen не закрывал своих производств в ФРГ — это считалось табу, интересы родины для компании были «превыше всего».

Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств.

«Ситуация чрезвычайно напряженная, и ее невозможно преодолеть простыми мерами по сокращению расходов», — прокомментировал в письме сообщение о готовящихся закрытиях национальных предприятий глава подразделения автомобилей Volkswagen Томас Шефер.

Эксперты сходятся во мнении, что первыми закроют автосборочные предприятия в Дрездене («Стеклянная мануфактура») и в Оснабрюке. Всего в Германии работают 19 заводов концерна Volkswagen, на которых трудятся около 250 тысяч человек.

Volkswagen ID.3
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Думали ВАЗ закроется, а закрывается ВАГ. На одну букву ошиблись))
Продам уши от мертвого осла.
665
71
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5449
Фигово это все. У них сокращение, люди без работы, у нас деньги дополнительные пропали.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
94
213
Ответить
  
Сообщений: 16211
Пусть учат русский язык и в РФ на работу
Продам уши от мертвого осла.
394
102
Ответить
Sany4
Хабаровск
Ну всё допрыгалась Европа
224
137
Ответить
  
Сообщений: 16211
В выигрыше США и Китай?
Продам уши от мертвого осла.
435
24
Ответить
28831680
Иркутск
Сами кашу заварили,пусть сами и расхлебывают. Плевать на них, у нас своих проблем хватает.
557
125
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Конечно, очень бы хотелось однажды прочитать, что фольксваген переносит производство в Россию... Но.
А так, жалко людей, которые работают и создают достойный продукт.
268
69
Ответить
28769111
ВАЗ выкупит заводы в германии для производства гранты? Да + нет -
97
160
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Думали ВАЗ закроется, а закрывается ВАГ. На одну букву ошиблись))
Если перекрыть все гос вливания в ваз,его уже давно бы не было.
348
52
Ответить
Nikita Pochechuev
ПАЛАСИО
Думали ВАЗ закроется, а закрывается ВАГ. На одну букву ошиблись))
И даже их жалко.

Работники АвтоЗаводов (что инженеры, что рабочие) - это не те кто виноваты в сегодняшних исторических событиях. Эти как раз хотели бы обратных процессов.
98
17
Ответить
Йцукен
Волгоград
кто нибудь расскажите им про БП ЕС прули
47
18
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Пусть учат русский язык и в РФ на работу
На сборке там работают марроканцы и украинцы.
32
39
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Хорошая новость!
38
55
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
В выигрыше США и Китай?
Оба
29
15
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Пусть учат русский язык и в РФ на работу
Вахтой на автоВАЗ.
36
11
Ответить
Серж
Благовещенск
На зло бабушке уши отморожу
51
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр
Если перекрыть все гос вливания в ваз,его уже давно бы не было.
И мы бы ездили на нормальных автомобилях за более вменяемые деньги
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
47
36
Ответить
16497573
Тюмень
Sany4
Ну всё допрыгалась Европа
Назло бабушке -уши обморожу. А
ничего что народное достояние в за.....це?
27
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Фольксваген как таковой вряд ли закроется. Запас прочности у компании ого-го. Где-то видел, что в Китае (где у ВАГ все в порядке по продажам) - выходит новое поколение Пассата (он же Маготан, он же Шкода Суперб). Так что как фирма ВАГ никуда не денется, но есть вариант, что все производство окажется в Китае, для китайского же рынка. Может даже потом из Китая будут возить машины в Германию и там продавать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
90
17
Ответить
Vladislav Shuravin
"Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств."

Господа, меньше слушайте соловьевых и марданов. Конкретно с WV ситуация никак не связана ни с санкциями, ни с газом, ни с СВО... Они крупно *******ись с отказом от ДВС и переходом на электромобили, под которые было преоснащено куча производств и вбуханы гигантские деньги в проектирование и маркетинг. Но, не взлетело. Теперь весь этот балласт тянет их показатели на дно. Поэтому они и вынуждены закрывать производства, чтобы вытащить из ямы то, что у них еще покупают.
77
109
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
KuraLexeR
И мы бы ездили на нормальных автомобилях за более вменяемые деньги
Отбрось автоваз,и посмотри,на чем бы ты сейчас ездил.
39
21
Ответить
 
Казань
Сообщений: 129
Ну а что вы хотели, Фольц закрылся в России, теперь в ФРГ, остались только заводы в Китае, Мексике, США, Индии и Аргинтине...
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
18
24
Ответить
Пусть в Китае производят, там более эффективное производство, Октавия а8 стоит 20туе, а в Германии такая же 35т евро. А по поводу будущего коренных немцев беспокоиться не стоит, в будущем их заменят арабские беженцы и сделают столицей Берлинобад.
78
30
Ответить
Max Almazov
Учитывая что Китай наступает на пятки ВАГу в самом Китае, то немцам лучше реально перенести производства в более дешевые страны, как это они делали с электроинструментом и бытовой техникой. Раз немецкий труд такой дорогой нужно найти ему другое применение.
29
16
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
А мы - то думали - ох, какие молодцы немцы, как они работать типа умеют, как у них все здорово!
А ларчик просто открывался - весь их орднунг держался на дешевом газе из России. Да, конечно, они во многом молодцы, но с некоторых пор стало понятно, что никому на фиг не нужны будут их продукты по заоблачным ценам, если не будет дешевых энергоносителей.
После войны пиндосы их заливали дешевыми деньгами, а начиная с семидесятых мы их заваливали дешевыми ресурсами. Вот и все их экономическое чудо...
107
49
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32387
Не верю чтобы такой гигант закрылся, хрень несут.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
35
26
Ответить
riazxc4
Дешевые энергоносители для европы а для своих цену ломят.
Нужно автотазу подсуетиться и переманить всех инженеров с вага глядишь нормальные машины начнут производить.
24
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1504
Ну закроется, и что? У них там пособия по безработицЫ тыщщщ по 300 рублЁв.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
21
31
Ответить
31143312
28769111
ВАЗ выкупит заводы в германии для производства гранты? Да + нет -
Скорее для производства китайцев из машинокомплектов....
4
5
Ответить
Роман
Красноярск
Vladislav Shuravin
"Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств." Господа, меньше слушайте соловьевых...
Поэтому в Европе ввели пошлины на китайские электро кары потому что не взлётело?
41
11
Ответить
32380875
Москва
riazxc4
Дешевые энергоносители для европы а для своих цену ломят.
Нужно автотазу подсуетиться и переманить всех инженеров с вага глядишь нормальные машины начнут производить.
Они и так нормальные производят.
Заводится? Едет? А что еще надо от автомобиля.
12
22
Ответить
 
Сообщений: 7322
Антон!
Ну закроется, и что? У них там пособия по безработицЫ тыщщщ по 300 рублЁв.
~120 тыщщ где-то...
SUV Japan
7
13
Ответить
Grey
Тула
Для VW наступают непростые времена. В "электрички" у них не получилось от слова совсем, а основной сегмент начинает проседать. Вложили абсолютно дикие деньги в разработку "электроплатформ" и просчитались. Теперь нужно по идее делать новые платформы для авто с ДВС, но денежки похоже закончились. И "волшебный горшочек" в виде дешевых российских ресурсов и рынка на котором сбывали авто на устаревших платформах, варить тоже перестал. Печалька.
61
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Grey
Для VW наступают непростые времена. В "электрички" у них не получилось от слова совсем, а основной сегмент начинает проседать. Вложили абсолютно дикие деньги в разработку "электроплатформ"...
Не понимаю какие там "абсолютно дикие деньги" они вложили, когда условные Hi-Phi и прочие китайские стартапы чуть не с нуля разрабатывают крутые по характеристикам машины. А уж ВАГу только оставалось приделать к куче готовых инженерно-выверенных решений электромоторы и батареи. Вон такая машина как Ora - ее вообще просто сделали "мимоходом" на платформе Хавал Джолион. И пойдет она (или не пойдет) - на Great Wall я уверен, никоим образом не скажется. И у ВАГа - те же самые по сути стартовые условия были (даже лучше).
26
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Пилот беспилотника
Отбрось автоваз,и посмотри,на чем бы ты сейчас ездил.
На ваз я в любом случае не сяду. Мы бы пересаживались на китайцев, как и сейчас. Только стоили бы они заметно дешевле. Вот и вся разница
17
30
Ответить
navy
Нижневартовск
Дром, а можно ссылку на первоисточник в прессе Германии?
Ресурсы из РФ также текут в ЕС, просто гораздо в меньших объемах, ибо замещены другими поставщиками.
На поверку часто оказывается, что такой новости в оригинале вообще не существует. Цена того же газа сегодня как в 21г.
26
36
Ответить
32316891
Пилот беспилотника
Отбрось автоваз,и посмотри,на чем бы ты сейчас ездил.
На современных автомобилях бы ездили.
Канада, Норвегия, Швейцария, ОАЭ, Австралия и т.д. - прекрасно обходятся без национального автопрома.
15
43
Ответить
Йцукен
Волгоград
32380875
Они и так нормальные производят.
Заводится? Едет? А что еще надо от автомобиля.
у всех разные требования к личному авто

кому то достаточно, чтоб просто ездила, а кому то нужна карета... а вот многие дромовчане хотят царскую карету за три копейки, потому и бурлят в сторону автоваза, т.к. не могут себе позволить новый автомобиль, который бы просто ездил
28
8
Ответить
петр
Якутск
Попробовал поискать а интернет про закрытие заводов Фолксваген в Германии , не нашел . Есть про переоснащение производств на выпуск электромобилей , велосипедов и др. Про обучение персонала .
22
22
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
navy
Дром, а можно ссылку на первоисточник в прессе Германии?
Ресурсы из РФ также текут в ЕС, просто гораздо в меньших объемах, ибо замещены другими поставщиками.
На поверку часто оказывается, что такой новости в оригинале вообще не существует. Цена того же газа сегодня как в 21г.
Если вас в Гугле забанили, то есть ещё Яндекс-поиск. Забейте фразу на английском и выйдет куча зеркал этой новости от всех западных новостных агентств о планах закрыть заводы в Германии.
Путешествуйте!
39
12
Ответить
ValeVoo
Краснодар
riazxc4
Дешевые энергоносители для европы а для своих цену ломят.
Нужно автотазу подсуетиться и переманить всех инженеров с вага глядишь нормальные машины начнут производить.
С инженерами у ВАЗа никогда не было проблем. Проектировать там умеют прекрасно, Рено свидетель, а Бу именно поэтому положился на оригинальную платформу ВАЗа, а не только на реношную. Благодаря этому у нас хотя бы Веста есть.
Проблема не в инженерах, проблема в дельцах, к которым инжинириг "прилагается", что требуют от инженеров, то и проектируется, а требуется "дешево (не качественно) в производстве, задорого для лохов-покупателей".
23
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
сахалин
Фигово это все. У них сокращение, люди без работы, у нас деньги дополнительные пропали.
Извиняюсь спросить, у деньги то откуда? Которые пропали.
9
10
Ответить
Андрей
Краснодар
Цены на энергоносители щас ниже чем досанкционном 21 году. Это во первых, во вторых почему всегда пишут "дешевые энергоносители из РФ". Не дешевые, а продававшиеся по нормальным рыночным и иногда очень не дешевым ценам.
19
31
Ответить
 
Сообщений: 6625
KGBWatchingYou
Конечно, очень бы хотелось однажды прочитать, что фольксваген переносит производство в Россию... Но.
А так, жалко людей, которые работают и создают достойный продукт.
У ВАГа заводы по всему миру. В ФРГ - убыточны. Оставят там лакшери (ауди), а массовый сегмент в третьи страны уйдет.
Прибыль должен акционерам приносить, а не убытки генерировать.
24
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
28769111
ВАЗ выкупит заводы в германии для производства гранты? Да + нет -
ВАЗ займет нишку рапида, поло, октавии в РФ.
А потом глядишь и нишку кодиака с карогом. Если деньжат подкинут.
8
20
Ответить
 
Сообщений: 6625
Александр
Если перекрыть все гос вливания в ваз,его уже давно бы не было.
Если так считать, то уже давно бы и опиля не было, и американской большой тройки, боинга, рено и т.д.
29
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
28769111
ВАЗ выкупит заводы в германии для производства гранты? Да + нет -
Вазу, как и всему автопрому России нужны свои компоненты, и желательно своё станкостроение, но его хорошего никогда не было, а инженеры у ВАЗа есть и вполне нормальные, как кстати и у УАЗа, умудряются выжимать невозможное из того что есть
22
8
Ответить
Richter
28769111
ВАЗ выкупит заводы в германии для производства гранты? Да + нет -
За 1 евро, с льготным налоговым периодом на 10 лет.
5
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Aisen
Если вас в Гугле забанили, то есть ещё Яндекс-поиск. Забейте фразу на английском и выйдет куча зеркал этой новости от всех западных новостных агентств о планах закрыть заводы в Германии.
В гугле меня давно разбанили, в отличии от :)))
Ищем заголовок Дрома на немецком: https://www.google.com/search?q=Volkswagen+bereitet+die+Schlie%C3%9Fung+seiner+Produktionsst%C3%A4tten+in+Deutschland+vor
ну и верхние ссылки, которые открываются:

1) https://finanzmarktwelt.de/vw-vor-historischer-wende-der-grosse-interne-kampf-beginnt-321079/

"Также возникает стратегический вопрос: было ли для VW большой ошибкой посвятить всю свою энергию электромобилям ? С одной стороны, немцы хотят продолжать использовать двигатели внутреннего сгорания. А с другой стороны, там, где у потребителей есть большой спрос на электромобили – в Китае – конкуренты там сильнее, современнее и дешевле. Как мы писали вчера: Инвесторы уже некоторое время чувствуют запах гнили в Volkswagen. Коэффициент P/E акции равен 3, поэтому ее можно практически бесплатно продать на фондовом рынке."

"Увеличение прибыли для бренда VW стало более трудным из-за более высоких затрат на логистику, энергию и рабочую силу . Маржа бренда упала до 2,3% в первом полугодии по сравнению с 3,8% год назад. Компания также потеряла позиции на своем крупнейшем рынке, в Китае, поскольку ее линейка электромобилей сильно отстает от конкурентов, в то время как более дешевые китайские электромобили продвигаются в Европу."

2) https://www.mdr.de/nachrichten/deutschland/wirtschaft/vw-volkswagen-drohung-werk-schliessungen-jobs-100.html

"Нынешний кризис в VW носит структурный характер и в значительной степени не зависит от краткосрочных факторов. «Если сейчас не будут приняты решительные контрмеры, нам грозит ситуация, подобная той, что была в начале 1990-х годов, когда рабочие места также находились в острой опасности и в конце концов нас могла спасти только четырехдневная неделя с потерями заработной платы»."

3) https://www.bloomberg.com/news/features/2024-09-02/vw-weighs-factory-closures-as-china-targets-europe-s-ev-blunders

"После многих лет игнорирования избыточных мощностей и падения конкурентоспособности действия немецкого автогиганта, вероятно, положат начало более широкому расчету в отрасли. Причины очевидны: попытки Европы конкурировать с китайскими конкурентами и Tesla Inc. в области электромобилей терпят неудачу."

***

Очевидно, европейцы (не только немцы) в целом проигрывают битву за электромобили и это грозит закрытием этих производств, а теперь перечитываем перепечатку Дрома:
"Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств."

Мой вам добрый совет, всегда перепроверяйте то, что написано в советских газетах, ссылок на оригинал не приводят, потому что в оригинале про закрытие заводов так и есть, а вот причины нарисовали совершенно другие. Так работает пропаганда, господа.
45
22
Ответить
32316891
Olsol
ВАЗ займет нишку рапида, поло, октавии в РФ.
А потом глядишь и нишку кодиака с карогом. Если деньжат подкинут.
ВАЗ ничего не займёт в сегменте 2 млн +.
Покупатели не глупцы, поделки за 2 млн + им не нужны.
Покупатели просто уйдут к китайцам.
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Поджог Сараев
Не понимаю какие там "абсолютно дикие деньги" они вложили, когда условные Hi-Phi и прочие китайские стартапы чуть не с нуля разрабатывают крутые по характеристикам машины. А уж ВАГу только оставалось...
У ВАГа конячие долги, он финансируется скупкой своих облигаций правительством которому и принадлежит, денег у правительства больше нет а Ваг ещё и рынки теряет, конечно им придётся ужиматься в аппетитах. Ваз финансируют просто и без затей, я своей жене денег даю а ты не даёшь а занимаешь хоть она и не вернёт, вот и вся разница
23
7
Ответить
32316891
Киргиз
Вазу, как и всему автопрому России нужны свои компоненты, и желательно своё станкостроение, но его хорошего никогда не было, а инженеры у ВАЗа есть и вполне нормальные, как кстати и у УАЗа, умудряются выжимать невозможное из того что есть
УАЗ - это буханка на конвейере конструктивом из 1950-х. Мрак… Хуже Африки.
8
28
Ответить
Андрей
6662824
А мы - то думали - ох, какие молодцы немцы, как они работать типа умеют, как у них все здорово! А ларчик просто открывался - весь их орднунг держался на дешевом газе из России. Да, конечно, они во многом...
Что нам мешает с огромнейшими природными ресурсами и дешёвой рабсилой?
13
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
Йцукен
кто нибудь расскажите им про БП ЕС прули
Из Британии что ле? Так она вышла из ЕС,
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
Алекс Нефедов
Пусть в Китае производят, там более эффективное производство, Октавия а8 стоит 20туе, а в Германии такая же 35т евро. А по поводу будущего коренных немцев беспокоиться не стоит, в будущем их заменят арабские беженцы и сделают столицей Берлинобад.
В Китае у Шкоды дела не очень. Не вписалась в рыночек. Продажи просели на порядок.
ВАГ тоже теснят электрички китайские
17
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
бесстрашный 1
Не верю чтобы такой гигант закрылся, хрень несут.
Так он и не закроется. Просто в ФРГ у ВАГа убытки. А в других странах - прибыля.
Нерентабельные отделения закроют в интересах акционеров.
15
8
Ответить
 
Сообщений: 6625
riazxc4
Дешевые энергоносители для европы а для своих цену ломят.
Нужно автотазу подсуетиться и переманить всех инженеров с вага глядишь нормальные машины начнут производить.
Китайцы уже переманили.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
петр
Попробовал поискать а интернет про закрытие заводов Фолксваген в Германии , не нашел . Есть про переоснащение производств на выпуск электромобилей , велосипедов и др. Про обучение персонала .
Поиском по "VW considers closing factories in Germany and cutting jobs" Financial Times
12
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Vladislav Shuravin
"Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств." Господа, меньше слушайте соловьевых...
Есть формулировки, которые понравятся Арбузову и есть те, которые понравятся товарищам майорам. Угадайте с одного раза, какие безопаснее выбирать..
12
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
ВАЗ займет нишку рапида, поло, октавии в РФ.
А потом глядишь и нишку кодиака с карогом. Если деньжат подкинут.
Бред. Китайцы не дадут. И деньги не спасут - всё распилят, хоть миллиарды триллионов им дай, такова система, и по-другому оно не работает.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 6625
Глобальные продажи группы Volkswagen (VW) в 2023 году выросли на 12% и достигли 9,2 млн автомобилей, пишет MarketWatch со ссылкой на данные VW.

Реализация повысилась во всех регионах, в том числе в Северной Америке - на 18%, в Западной Европе - на 21%, в Центральной и Восточной Европе - на 14%, в регионе, объединяющем Ближний Восток и Африку - на 29%, в Южной Америке и Азиатско-​Тихоокеанском регионе (без учета материкового Китая и Гонконга) - на 9%.

Самый слабый рост зафиксирован в КНР - на 1,6%, до 3,2 млн автомобилей. При этом продажи Audi увеличились в стране на 13,5% и составили 728,6 тыс.

Глобальная реализация полностью электрических автомобилей (BEV) в 2023 году подскочила на 35%, до 770 тыс. Их доля в общем объеме продаж увеличилась до 8,3% с 6,9% годом ранее.

Мировые продажи бренда Volkswagen выросли на 6,7% - до 4,87 млн машин, в том числе BEV - на 21,1%, до 394 тыс., говорится в пресс-​релизе компании"

В 2024 году рост продаж наблюдается выше 4%..
10
5
Ответить
25029229
Красноярск
Знакомый живет в Германии. Недавно созвонились. Разнылся. Говорит все подорожало. Газ. Электроэнергия. Говорит брусочек деревянный 50х50 в Леруа, аж два Евро. Не могу коттедж достроить. Вбухал 400 тыс. и не хватает. Я ему, после этой фразы .... ... ... Понял, перевел тему разговора.
28
6
Ответить
navy
В гугле меня давно разбанили, в отличии от :))) Ищем заголовок Дрома на немецком: https://www.google.com/search?q=Volkswagen+bereitet+die+Schlie%C3%9Fung+seiner+Produktionsst%C3%A4tten+in+Deutschland+vor...
Пропаганда работает именно так. Только есть одна поправка - она работает так не только у нас, но и в остальных странах тоже :)
Соответственно оригиналы статей, которые приведены выше тоже написаны с учётом местной пропаганды.
И в нарративах европейской пропаганды естественно не принято указывать на связь санкций против РФ и закрытий местных производств, а в логике нашей пропаганды об этом надо указывать обязательно, что в общем то логично :)
Поэтому тут не надо про советские газеты рассказывать, в европейских газетах методы примерно такие же, а надо лишь включать логику.
И если мыслить логически, есть только два варианта - либо закрытие и сокращение производств и санкции в одно и тоже время всего лишь совпадение, либо же такая причинно следственная связь действительно есть. И тут в совпадение мне вериться с трудом :)
33
10
Ответить
Йцукен
Волгоград
Olsol
ВАЗ займет нишку рапида, поло, октавии в РФ.
А потом глядишь и нишку кодиака с карогом. Если деньжат подкинут.
веста и так в нише поло рапидов, а вот до октавии не доросла классом
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Вот они санкции, как аукнется, так и откликнется, все "лучшее" их еще ждет впереди.
15
11
Ответить
  
Сообщений: 12369
Сами выдумывают новости, сами радуются.
Важно быть, а не казаться.
12
19
Ответить
Андрей
Краснодар
navy
В гугле меня давно разбанили, в отличии от :))) Ищем заголовок Дрома на немецком: https://www.google.com/search?q=Volkswagen+bereitet+die+Schlie%C3%9Fung+seiner+Produktionsst%C3%A4tten+in+Deutschland+vor...
Видимо есть некая разнарядка на количество текстов подобного содержания. В материал про стеллантис, автор( наконец то я увидел как его зовут) тоже нес что то про всемирный заговор адептов глобального потепления.
11
7
Ответить
r667ve
Антон!
Ну закроется, и что? У них там пособия по безработицЫ тыщщщ по 300 рублЁв.
Пособия платятся из бюджета,который наполняется благодаря налогам,которые платят работники с зарплаты и предприятия с прибыли.
Если заводы закрыть,работяг выгнать,то с какого болта пособия раздавать?
Скважины с нефтегазом и сверхдоходов от их продажи у немцев вроде нет)
Или евро печатать круглыми сутками?
26
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Роман Потапов
Пропаганда работает именно так. Только есть одна поправка - она работает так не только у нас, но и в остальных странах тоже :) Соответственно оригиналы статей, которые приведены выше тоже написаны с...
Так это че получается, европропаганда топит про то, как оне всем еврококандом от китайцев по электромобилям выхватывают? :)))
Господа, понятно, что пропаганда есть везде, но ведь думать тоже надо чутка хотя бы.
6
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Olsol
Глобальные продажи группы Volkswagen (VW) в 2023 году выросли на 12% и достигли 9,2 млн автомобилей, пишет MarketWatch со ссылкой на данные VW. Реализация повысилась во всех регионах, в том числе в...
Это очень замечательно, что рост продаж в штуках.
Вот только есть один нюанс:

"В первой половине 2024 года операционная прибыль компании составила 10,1 млрд евро, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (тоже не самого удачного)".
14
6
Ответить
 
Сообщений: 5729
Александр
Если перекрыть все гос вливания в ваз,его уже давно бы не было.
надо всего лишь одно вливание хорошее сделать и ввести расстрельную статью за расстраты государственных средств..И паровоз пойдет
7
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Olsol
Глобальные продажи группы Volkswagen (VW) в 2023 году выросли на 12% и достигли 9,2 млн автомобилей, пишет MarketWatch со ссылкой на данные VW. Реализация повысилась во всех регионах, в том числе в...
И кстати судя по этому тексту, если завтра мега-лояльные китайские покупатели которые из 4,87 млн машин машин марки WV купили аж 3,2 млн автомобилей - что составляет 2/3 от всего количества, начнут пересаживаться на местный китайский автопром в виде BYD, Zeekr и прочие Haval-Chery-Geely-Changan, которые эволюционируют просто бешенными темпами, то вскоре у VW дела пойдут не то что плохо, а скорее ужасно.
24
6
Ответить
Макс
Возможно, заводы закроют, но пока это только предположения. Я не думаю, что владельцы просто остановят производство. Скорее всего, они примут решение законсервировать производство или перенесут его в Индию, Пакистан или Африку, где стоимость производства может быть ниже.

Рабочих, вероятно, сократят, поскольку на таких заводах в большей степени трудятся приезжие, а не коренные жители Германии.
5
4
Ответить
Grey
Тула
Поджог Сараев
Не понимаю какие там "абсолютно дикие деньги" они вложили, когда условные Hi-Phi и прочие китайские стартапы чуть не с нуля разрабатывают крутые по характеристикам машины. А уж ВАГу только оставалось...
Во-первых, за так называемыми китайскими "стартапами" стоят вполне реальные инвесторы/материнские компании, не обязательно связанные с автомобилестроением (Huawei как пример). И у них часто не "выгорает", но они скорее всего изначально эти риски оценивают.
Во-вторых, электрическая платформа не имеет практически ничего общего с платформой ДВС. Абсолютно другие кузов, двигатели, подвеска, электрика и т.д. Это и называется спроектировать новый автомобиль.
В-третьих, если Вы не в курсе в ЕС и в Германии в частности всё очень дорого и проектные работы в том числе.
Я где-то слышал, что у VW сейчас кассовый разрыв 5 млрд евро и он постоянно растет - заводы закрывают не от хорошей жизни.
14
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
navy
В гугле меня давно разбанили, в отличии от :))) Ищем заголовок Дрома на немецком: https://www.google.com/search?q=Volkswagen+bereitet+die+Schlie%C3%9Fung+seiner+Produktionsst%C3%A4tten+in+Deutschland+vor...
Оххх... Разбанили, смотрю... 😅
Бла Бла Бла... По итогу, разговоры про закрытие заводов брехня или факт?
Путешествуйте!
16
5
Ответить
Тип
Калуга
Роман Потапов
Пропаганда работает именно так. Только есть одна поправка - она работает так не только у нас, но и в остальных странах тоже :) Соответственно оригиналы статей, которые приведены выше тоже написаны с...
Это бренд - Сделано в Германии !!!!!
Рост затрат заставляет всю тройку- ФВ ,БМВ,МБ оставить у себя только самые дорогие модели,
а А-В-С-Е - классы , на которых рентабельность за счет тиража , штамповать где-то в других странах.
До этого они строили за границей по другой логике:
там , где наибольший сбыт , экономя на зарплате , доставке и страховке.
Уверен , что у них в Советах директоров были и есть те , кто прогнозировал последствия чудесатой
политики политиков , но осознать не хотели.
Надо было поразмышлять про Фордом закрытие завода во Всеволожске в 2017 .....
10
1
Ответить
6401478
Ровеньки
мы люди простые, нам и грант хватит
9
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Grey
Во-первых, за так называемыми китайскими "стартапами" стоят вполне реальные инвесторы/материнские компании, не обязательно связанные с автомобилестроением (Huawei как пример). И у них часто не...
Я же не утверждаю, что электромобиль типа Zeekr - это машина, из которой вытащили ДВС и воткнули туда электромотор и батарейку.
Львиная доля НИОКР решений при проектировании кузова, подвесок, систем безопасности что в батарейко-мобиле, что в дизель-бензиновой машине - абсолютно идентичные. Сварка кузова, подвеска, двери, стекла, эйрбеги, салон, стекла, принципы проектирования кузова на прочность и технологии его изготовления - они в целом схожи, что для машины с традиционным ДВС, что для гибрида, что для электрички. Компания, которая имеет компетенции полного цикла изготовления автомобиля с традиционным ДВС - и компания, которая раньше делала мобильные телефоны - имеют совершенно разный уровень подготовки ИТР, организации производства, налаженных связей со "смежниками" и прочее-прочее.

Поэтому ВАГ, который руку набил на любых видах традиционных автомобилей имел относительного того же Hi-Phi или Zeekr тысячку очков форы, которые китайские производители отыграли за какие-то 10-15 лет.
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Поджог Сараев
Я же не утверждаю, что электромобиль типа Zeekr - это машина, из которой вытащили ДВС и воткнули туда электромотор и батарейку. Львиная доля НИОКР решений при проектировании кузова, подвесок, систем...
Ваг сделал хорошие электрички, нет к ним вопросов кроме цены, просто конкуренты тоже не спали и сделали не хуже и сильно дешевле, раньше Ваг чуть ли половину оборота качал из Китая, теперь ему нечего предложить Китаю, В России Ваг хорошо зарабатывал, но отсюда пришлось уйти, Китай своим предложением давит Ваг и по другим рынкам, латинская Америка ближний восток, на одной Европе Ваг свои расходы не вывезет, тем более в Европе становится тесно эти же проблемы и у БНТ и у французов и всем на этом сжимающемся рынке не выжить, может ли Ваг при всем его величии пасть? Да к этому идёт, можно ли его спасти? Да пока можно но он станет меньше
9
4
Ответить
Йцукен
Волгоград
Aisen
Оххх... Разбанили, смотрю... 😅
Бла Бла Бла... По итогу, разговоры про закрытие заводов брехня или факт?
по итогу этодругое)))
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2886
У страха глаза велики, закроют энергоемкие производства - стекло, металл. Вынесут в индию или китай, проблем у фольца не будет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
KuraLexeR
На ваз я в любом случае не сяду. Мы бы пересаживались на китайцев, как и сейчас. Только стоили бы они заметно дешевле. Вот и вся разница
Так китайцы дорогие из за автоваза?))
7
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
32316891
На современных автомобилях бы ездили.
Канада, Норвегия, Швейцария, ОАЭ, Австралия и т.д. - прекрасно обходятся без национального автопрома.
Стесняюсь спросить.
А эти страны так же по санкциями?
13
6
Ответить
Игорь Зуб
Андрей
Цены на энергоносители щас ниже чем досанкционном 21 году. Это во первых, во вторых почему всегда пишут "дешевые энергоносители из РФ". Не дешевые, а продававшиеся по нормальным рыночным и иногда очень не дешевым ценам.
То есть вы не в курсе, что немчура брала газ по многолетним контрактам и ценой, абсолютно независимой от текущих рыночных цен?? Порой в 3 раза дешевле, но 5 лет.
17
5
Ответить
Макс
28769111
ВАЗ выкупит заводы в германии для производства гранты? Да + нет -
Да! Пусть теперь они на ладах поездят
3
5
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Андрей
Цены на энергоносители щас ниже чем досанкционном 21 году. Это во первых, во вторых почему всегда пишут "дешевые энергоносители из РФ". Не дешевые, а продававшиеся по нормальным рыночным и иногда очень не дешевым ценам.
Германия покупала газ по длительным контрактам а не на бирже. Там цена всегда значительно ниже и не подвержена сезонным колебаниям. Сравнивать биржевую цену тогда и сейчас вообще не имеет смысла для оценки затрат Германии на энергоресурсы
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
4
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
Поджог Сараев
Это очень замечательно, что рост продаж в штуках.
Вот только есть один нюанс:

"В первой половине 2024 года операционная прибыль компании составила 10,1 млрд евро, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (тоже не самого удачного)".
Может еще по минутам операционку распишите?
Рынок, как никогда в динамике, и такие «качели» неизбежны
3
5
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
evgenuuu
надо всего лишь одно вливание хорошее сделать и ввести расстрельную статью за расстраты государственных средств..И паровоз пойдет
«Главное, на самих не выйти»
5
2
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
Aisen
Оххх... Разбанили, смотрю... 😅
Бла Бла Бла... По итогу, разговоры про закрытие заводов брехня или факт?
Вот как закроются- факт
Пока брехня
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
MOP}|{bIK
У страха глаза велики, закроют энергоемкие производства - стекло, металл. Вынесут в индию или китай, проблем у фольца не будет.
Нет фольца нет проблемы)))
6
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Flanker-F
Германия покупала газ по длительным контрактам а не на бирже. Там цена всегда значительно ниже и не подвержена сезонным колебаниям. Сравнивать биржевую цену тогда и сейчас вообще не имеет смысла для оценки затрат Германии на энергоресурсы
Немцы брешут про энергию, она подорожала конечно, но их проблемы копились долго и энергия лишь их некоторая часть
9
5
Ответить
 
Сообщений: 4124
ПАЛАСИО
Думали ВАЗ закроется, а закрывается ВАГ. На одну букву ошиблись))
Хм...Так и весь 20 век в СССР говорили, что Америка вот вот развалится, правда в 1991 году мы увидели совсем другое событие
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
6
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
петр
Попробовал поискать а интернет про закрытие заводов Фолксваген в Германии , не нашел . Есть про переоснащение производств на выпуск электромобилей , велосипедов и др. Про обучение персонала .
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
5
4
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Trevor
Сами выдумывают новости, сами радуются.
https://www.euronews.com/busin... - тоже выдумка?🤔
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
6
4
Ответить
Семён
Планировать закрыть и закрыть это две разные вещи.
Стеклянная мануфактура изначально была имиджевым проектом, как и Фаэтон, который на ней выпускался, но не взлетел. Так что упор делать на ней делать не стоит, как мне кажется.
Может Фольксваген - это всего лишь игрушка в руках политиков, как элемент давления на какую-нибудь партию.
Что до ресурсов. У Фольксвагена есть заводы в других странах, на которых можно делать стёкла, салоны и пр. и ввозить на свои заводы. Это снизит нагрузку на энергосистему и уменьшит расход газа (раз им оперируют везде)
5
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Цены задрали на свои авто, поло 1 литр 27т.€, сначала были проблемы с полупроводниками, потом коронавирус, потом поднялись цены на газ и топливо, но сейчас ведь цены на топливо вернулись на уровень практически до коронавируса, цены на фольксвагены выросли в два раза.
Второе Фольксваген поставил на электромобили и явно не в выигрыше
7
5
Ответить
Rob Toy
28831680
Сами кашу заварили,пусть сами и расхлебывают. Плевать на них, у нас своих проблем хватает.
И то верно
6
3
Ответить
Андрей
Краснодар
Flanker-F
Германия покупала газ по длительным контрактам а не на бирже. Там цена всегда значительно ниже и не подвержена сезонным колебаниям. Сравнивать биржевую цену тогда и сейчас вообще не имеет смысла для оценки затрат Германии на энергоресурсы
В русским медиапространстве слишком большой упор конкретно на газ, та же нефть для экономики куда как важнее и по энергобалансу ее доля больше. Кстати цены на газ хоть и по долгосрочным контрактам но были вроде привязаны были к ценам нефть?
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Sibpartsservice
Вот как закроются- факт
Пока брехня
А вопрос про что был, про закрытие заводов или про начало разговоров об их закрытии? Или вам это все одно и разницы не чувствуете?)
Путешествуйте!
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Поджог Сараев
Фольксваген как таковой вряд ли закроется. Запас прочности у компании ого-го. Где-то видел, что в Китае (где у ВАГ все в порядке по продажам) - выходит новое поколение Пассата (он же Маготан, он же Шкода...
Это всё уже давно происходит) сейчас ключевые сборки вага в Китае, Испании и Венгрии. Нет больше Германии в этом уравнении...
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
olorexey
Ну а что вы хотели, Фольц закрылся в России, теперь в ФРГ, остались только заводы в Китае, Мексике, США, Индии и Аргинтине...
В Индии в топе продаж ваг даже близко никогда не был и не будет
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Max Almazov
Учитывая что Китай наступает на пятки ВАГу в самом Китае, то немцам лучше реально перенести производства в более дешевые страны, как это они делали с электроинструментом и бытовой техникой. Раз немецкий труд такой дорогой нужно найти ему другое применение.
Всё давно перенесено много лет назад. Это не клюквенная новость, они реально не тянут свои коренные заводы.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
бесстрашный 1
Не верю чтобы такой гигант закрылся, хрень несут.
Этот гигант проиграл по трём фронтам:
Дизельгейт
Упор на электрички
Неверный и нерасторопный план
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Антон!
Ну закроется, и что? У них там пособия по безработицЫ тыщщщ по 300 рублЁв.
Там пособия в основном для беженцев. Коренным оно не светит, квот и денег не хватит
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
magistr
~120 тыщщ где-то...
Из них квартплата и налоги около 80тыр.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Grey
Для VW наступают непростые времена. В "электрички" у них не получилось от слова совсем, а основной сегмент начинает проседать. Вложили абсолютно дикие деньги в разработку "электроплатформ"...
Достаточно посмотреть на последние поколения гольфа и Ауди. Их все обплевали. Конкуренция сильно подросла.
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Поджог Сараев
Не понимаю какие там "абсолютно дикие деньги" они вложили, когда условные Hi-Phi и прочие китайские стартапы чуть не с нуля разрабатывают крутые по характеристикам машины. А уж ВАГу только оставалось...
Все эти стартапы в Китае и схлопнулись быстро) в + работают лишь единицы.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
navy
Дром, а можно ссылку на первоисточник в прессе Германии?
Ресурсы из РФ также текут в ЕС, просто гораздо в меньших объемах, ибо замещены другими поставщиками.
На поверку часто оказывается, что такой новости в оригинале вообще не существует. Цена того же газа сегодня как в 21г.
Они умно забили хранилища, и зима была теплая. А низкая цена газа имеет свою цену...они отрезали миллиарды денег от сельхоз индустрии.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ValeVoo
С инженерами у ВАЗа никогда не было проблем. Проектировать там умеют прекрасно, Рено свидетель, а Бу именно поэтому положился на оригинальную платформу ВАЗа, а не только на реношную. Благодаря этому у...
Проблема в том, что у нас мамины коммерсы хотят иметь выручку сразу и много. А в автоиндустрии это так не работает.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Olsol
ВАЗ займет нишку рапида, поло, октавии в РФ.
А потом глядишь и нишку кодиака с карогом. Если деньжат подкинут.
У ваша есть аналог Октавии и Кодиака?
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Поджог Сараев
Это очень замечательно, что рост продаж в штуках.
Вот только есть один нюанс:

"В первой половине 2024 года операционная прибыль компании составила 10,1 млрд евро, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (тоже не самого удачного)".
Ну да,это он упустил) тачек продано больше, а выручки меньше. Не трудно догадаться, что с такой динамикой это будет не выручка, а в ноль, а в скором чистый убыток
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Пилот беспилотника
Так китайцы дорогие из за автоваза?))
В целом, да. Не китайцы же лоббируют утильсбор, а президент автотаза
3
7
Ответить
1011901
Александр
Если перекрыть все гос вливания в ваз,его уже давно бы не было.
ФВ, как видите, вливался тоже русскими. Только в виде дешёвых энергоносителей.
Без вливаний видимо никак.
8
4
Ответить
1011901
Vladislav Shuravin
"Однако с 2022 года из-за санкций против РФ Германия потеряла доступ к дешевым энергоносителям. Как следствие — подорвана рентабельность производств." Господа, меньше слушайте соловьевых...
Все описанное, здесь же недалеко, только про другой концерн. И если так везде, то все сильно печально.
2
3
Ответить
him541
Новосибирск
Для понимания спонсором Бундес Лиги является компания BYD, это так для информации))
5
2
Ответить
him541
Новосибирск
Газ тоже повлиял, они за счет дешевого Газа спонсировали дорогую зеленую энергетику..
2
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
KuraLexeR
В целом, да. Не китайцы же лоббируют утильсбор, а президент автотаза
А почему по паралельке новый китаец сильно дешевле чем у дилера?
Утильсборжэж🤷‍♂️
4
1
Ответить
19437595
Иркутск
32316891
На современных автомобилях бы ездили.
Канада, Норвегия, Швейцария, ОАЭ, Австралия и т.д. - прекрасно обходятся без национального автопрома.
У Австралии был Holden, но не выдержал конкуренции.
6
1
Ответить
19437595
Иркутск
Андрей
Цены на энергоносители щас ниже чем досанкционном 21 году. Это во первых, во вторых почему всегда пишут "дешевые энергоносители из РФ". Не дешевые, а продававшиеся по нормальным рыночным и иногда очень не дешевым ценам.
Теперь они по таким ценам, потому что крупные потребители отвалились.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
Olsol
ВАЗ займет нишку рапида, поло, октавии в РФ.
А потом глядишь и нишку кодиака с карогом. Если деньжат подкинут.
чем ВАЗ займе нишу ОКТАВИИ?
вестой? ...где веста и где октавия? хотя попытка "удлинненкой" даже нишу СУПЕРБ пошатали.)))
но как бы время подскажет...
SUV Japan
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
vadik5687
Из них квартплата и налоги около 80тыр.
не помню,чтобы с пособия забирали налоги. я сказал про "кэш на руки"..
квартплата да, оттого и говорю,что 120 тыс ТАм - это очень и очень не много,как многие думают.
SUV Japan
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Пилот беспилотника
А почему по паралельке новый китаец сильно дешевле чем у дилера?
Утильсборжэж🤷‍♂️
А по ПИ вам так же дилер будет выполнять гарантийные обязательства?
1
3
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
не автолюбитель
Цены задрали на свои авто, поло 1 литр 27т.€, сначала были проблемы с полупроводниками, потом коронавирус, потом поднялись цены на газ и топливо, но сейчас ведь цены на топливо вернулись на уровень практически...
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-polo-edition-lieferung-kostenlos-1-0-mpi-80ps-ma-benzin-7561137a-8f50-4a73-b253-736836b5624d?sort=price&desc=0&lastSeenGuidPresent=true&cldtidx=2&position=2&search_id=29kwl2qwbmz&source_otp=t10&ap_tier=t10&source=listpage_search-results&order_bucket=unknown

Вас обманули - новый Поло - меньше 16 000
2
4
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
vadik5687
Там пособия в основном для беженцев. Коренным оно не светит, квот и денег не хватит
Да ладно, правда что ли?! У меня сына в позапрошлом году сократили и полтора месяца он свои 2 600 получал... А оно вон что - оказывается. деньги только для беженцев...
3
9
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
vadik5687
Из них квартплата и налоги около 80тыр.
С пособий по безработице налоги не платятся.... Коммуналка за обычную однушку - 100-120 евро..... Аренда зависит от локации.... Может и 300 быть, может и полторы тысячи
6
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
19437595
У Австралии был Holden, но не выдержал конкуренции.
Конкуренции с кем?!
1
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
KuraLexeR
А по ПИ вам так же дилер будет выполнять гарантийные обязательства?
А он их выполняет?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Olsol
Если так считать, то уже давно бы и опиля не было, и американской большой тройки, боинга, рено и т.д.
Ну боинг хотя бы мировой производитель самолетов.Если бы ваз продавался бы по всему миру,тогда вопросов не было.
 
6
Ответить
21526764
Антон!
Ну закроется, и что? У них там пособия по безработицЫ тыщщщ по 300 рублЁв.
Поржал. Пособие 3000 ойро при средней з/п 4000 ойро. Какие дураки там еще работают?
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Пилот беспилотника
А он их выполняет?
Разумеется.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Так и не удастся купить ВАГа немецкой сборки)
Были/есть русской и спа6ской сборки)
2
2
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
21526764
Поржал. Пособие 3000 ойро при средней з/п 4000 ойро. Какие дураки там еще работают?
Оно не фиксированное, а в процентах от зарплаты...У кого-то 1 200, у кого-то 3 000... И не бесконечное - до 24 месяцев.... А потом - все... Но даже 1 000 евро (из Ваших расчетов 4 000 - 3 000) - это цена аренды жилья в центральной части Берлина - это совсем не мало... Кроме этого - сидя без дела, ты отстаешь от рынка и потом придется идти на более низкую зарплату, потому что твои навыки успели устареть....
1
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
IvanLeon711
Так и не удастся купить ВАГа немецкой сборки)
Были/есть русской и спа6ской сборки)
Не волнуйтесь - у них в одной только Германии 28 заводов, никуда они не денутся.... К тому же и сейчас далеко не все VW, ауди и порше собраны именно в Германии - он может быть словацкой сборки или бельгийской....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
сhаjniсk
Не волнуйтесь - у них в одной только Германии 28 заводов, никуда они не денутся.... К тому же и сейчас далеко не все VW, ауди и порше собраны именно в Германии - он может быть словацкой сборки или бельгийской....
Ну у меня Q3 был и Леон испанской сборки
 
 
Ответить
Тип
Калуга
сhаjniсk
Не волнуйтесь - у них в одной только Германии 28 заводов, никуда они не денутся.... К тому же и сейчас далеко не все VW, ауди и порше собраны именно в Германии - он может быть словацкой сборки или бельгийской....
Цеха сборки не самые расточительные по потреблению энергии.
Обжоры = литейное на моторных заводах , прессовое на кузовщине,
литейное и термопластавтоматы на пластик салона и кузова.
Санкции куролесили - посчитали - прослезились. В ФРГ субсидии
поставщикам дают , которые энергетят индивидпотребителей , а для
промпредприятий ценник максимальный и рост даже на 20% страшен.
Шинники тоже кирдыкуют - сажа была наша , газ и киловаттчас стали
суровыми к расчету. Проблемы неразрешимые , бежать некуда....
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
сhаjniсk
Да ладно, правда что ли?! У меня сына в позапрошлом году сократили и полтора месяца он свои 2 600 получал... А оно вон что - оказывается. деньги только для беженцев...
а как это выглядит спустя 1,5 месяца? а спустя год?
SUV Japan
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
28831680
Сами кашу заварили,пусть сами и расхлебывают. Плевать на них, у нас своих проблем хватает.
ну справедливости ради не они эту кашу заварили, но по существу полностью поддерживаю!
еще бы они полностью на амеровский сжиженный газ перешли - вообще было бы отлично
1
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
magistr
а как это выглядит спустя 1,5 месяца? а спустя год?
А спустя полтора месяца он на другую работу вышел ... НО, если б не получалось - мог 24 месяца получать пособие ...
2
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
Тип
Цеха сборки не самые расточительные по потреблению энергии. Обжоры = литейное на моторных заводах , прессовое на кузовщине, литейное и термопластавтоматы на пластик салона и кузова. Санкции куролесили...
И? Сказать-то что хотели?
 
2
Ответить
Тип
Калуга
сhаjniсk
И? Сказать-то что хотели?
Не рой другому котлован - шпатена на Октоберфесте обопьёшься-сам в него упадёшь.
Упали .
Если есть понимание про коллективный договор , то ФВ еще и снизит компенсацию
при увольнении - юристы у них серьезные и обоснуют от и до
4
3
Ответить
Евгений Несмеянов
21526764
Поржал. Пособие 3000 ойро при средней з/п 4000 ойро. Какие дураки там еще работают?
Есть пособие, которое платится после сокращения. Составляет около 80% от зп. Срок выплаты зависит от того сколько ты времени отработал. Вроде до 1.5 года. Дальше обычные пособия, которые, около 1.5к евро. Но при этом тебе или полностью оплачивают, или частично покрывают квартиру.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Поджог Сараев
Фольксваген как таковой вряд ли закроется. Запас прочности у компании ого-го. Где-то видел, что в Китае (где у ВАГ все в порядке по продажам) - выходит новое поколение Пассата (он же Маготан, он же Шкода...
в современном мире важно не то что ты делаешь руками, а то что ты делаешь головой...
1
2
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
сhаjniсk
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-polo-edition-lieferung-kostenlos-1-0-mpi-80ps-ma-benzin-7561137a-8f50-4a73-b253-736836b5624d?sort=price&desc=0&lastSeenGuidPresent=true&cldtidx=2&position=2&search_id=29kwl2qwbmz&source_otp=t10&ap_tier=t10&source=listpage_search-results&order_bucket=unknown...
Пустая комплектация от практически 20т€ за 75 л.с. с разгоном до 100км/ч за15.6 секунд, более менее нормальная комплектация долеко за 20т.
3
2
Ответить
navy
Нижневартовск
vadik5687
Они умно забили хранилища, и зима была теплая. А низкая цена газа имеет свою цену...они отрезали миллиарды денег от сельхоз индустрии.
ну так продолжай, не пойму, где там собака то порылась
 
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Александр
Если перекрыть все гос вливания в ваз,его уже давно бы не было.
А если перекрыть дармовую нефть и газ то как видите vag закрывается.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
сhаjniсk
Да ладно, правда что ли?! У меня сына в позапрошлом году сократили и полтора месяца он свои 2 600 получал... А оно вон что - оказывается. деньги только для беженцев...
2600? И как? Один живёт? В каком городе? Хватает с избытком? Машина есть?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
navy
ну так продолжай, не пойму, где там собака то порылась
Много заводов и производств в простое. Откуда деньги брать? Дальше догадаетесь?
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Dark Horse
А если перекрыть дармовую нефть и газ то как видите vag закрывается.
дармовую получают друзья китайцы,а сейчас еще и монголы,а европа платила по полной.
1
4
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Поджог Сараев
Не понимаю какие там "абсолютно дикие деньги" они вложили, когда условные Hi-Phi и прочие китайские стартапы чуть не с нуля разрабатывают крутые по характеристикам машины. А уж ВАГу только оставалось...
Так китайцы используют свои китайские уже готовые решения для своих стартапов. А ВАГ то видимо с нуля разрабатывал всё полностью и аккумуляторы и двигатели и всё остальное что там надо.
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
KuraLexeR
На ваз я в любом случае не сяду. Мы бы пересаживались на китайцев, как и сейчас. Только стоили бы они заметно дешевле. Вот и вся разница
А если американский босс запретит китайцам поставлять сюда автомобили пригрозив санкциями? Так далеко заглянуть слабо?
3
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
vadik5687
2600? И как? Один живёт? В каком городе? Хватает с избытком? Машина есть?
2 600 - получал он полтора месяца, когда вышел на работу - естественно, получает больше. 4 500 ему вполне хватает, тысчу с хвостиком отдает за аренду - достаточно много, но ему захотелось в центре западной части Берлина жить... Машины сейчас нет, его российские права уже не действительны, а получить местные просто ленится. Берлин первый город. где он без машины обходится - у него инвалидность. много ходить тяжело. поэтому и в Москве, когда учился и птом на Кипре он только на машинах и мог передвигаться.... В Берлине инфраструктура заточена так, что особых проблем нет - автобусы на остановках "присаживаются", на всех станциях U и S дорог - лифты....
1
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
не автолюбитель
Пустая комплектация от практически 20т€ за 75 л.с. с разгоном до 100км/ч за15.6 секунд, более менее нормальная комплектация долеко за 20т.
Я Вам конкретную ссылку с ценой скинул. Что с того, что они есть и дороже?!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Dark Horse
А если американский босс запретит китайцам поставлять сюда автомобили пригрозив санкциями? Так далеко заглянуть слабо?
Не слабо. Есть варианты.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
KuraLexeR
Не слабо. Есть варианты.
можете поподробнее проварианты?
чур индусов не применять со своими недотачками для 3 х стран...
да им быстрее перекроют лавочку,даже чем китайцам.
SUV Japan
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Андрей
Цены на энергоносители щас ниже чем досанкционном 21 году. Это во первых, во вторых почему всегда пишут "дешевые энергоносители из РФ". Не дешевые, а продававшиеся по нормальным рыночным и иногда очень не дешевым ценам.
Нет не совсем так. Нормальные рыночные это будут сейчас которые будут идти из США в несколько раз дороже.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Киргиз
Вазу, как и всему автопрому России нужны свои компоненты, и желательно своё станкостроение, но его хорошего никогда не было, а инженеры у ВАЗа есть и вполне нормальные, как кстати и у УАЗа, умудряются выжимать невозможное из того что есть
Недавно смотрел видео, русский мужик в Канаде показывает ещё советский карусельный станок на котором установили ЧПУ до сих пор работает. Не знаю как у России а в СССР станки были по всему миру продавались одни из лучших в мире были если не лучшие.
1
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
сhаjniсk
Я Вам конкретную ссылку с ценой скинул. Что с того, что они есть и дороже?!
А я вам с официального сайта компании
 
1
Ответить
navy
Нижневартовск
vadik5687
Много заводов и производств в простое. Откуда деньги брать? Дальше догадаетесь?
Почему в простое, если цена газа низкая? Причем тут с/х?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
magistr
можете поподробнее проварианты?
чур индусов не применять со своими недотачками для 3 х стран...
да им быстрее перекроют лавочку,даже чем китайцам.
Граница не закрыта. Машины до сих пор возят мимо дилеров. И не только из Китая. Варианты есть...пока.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
KuraLexeR
Граница не закрыта. Машины до сих пор возят мимо дилеров. И не только из Китая. Варианты есть...пока.
официально без гарантии не считается.
у нас цивилизованный рынок в перспективе или пакистанский?)))
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
magistr
официально без гарантии не считается.
у нас цивилизованный рынок в перспективе или пакистанский?)))
Нет у нас цивилизованного рынка. Кончился, так и не начавшись.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Александр
дармовую получают друзья китайцы,а сейчас еще и монголы,а европа платила по полной.
Европа покупала нефть и газ по долгосрочным контрактам по которым цена была в два-три раза ниже чем рыночная. Когда вот эта халява закончилась вот тут-то их и начал колбасить потому что вот тогда пришлось платить по рыночным ценам.
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
KuraLexeR
Не слабо. Есть варианты.
Какие?
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
KuraLexeR
Не слабо. Есть варианты.
Вы имеете в виду широкий выбор гужевого транспорта?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
KuraLexeR
Нет у нас цивилизованного рынка. Кончился, так и не начавшись.
ну тогда серяк - это ваще не варик.. это не развитие, а утопия.
SUV Japan
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!